Сочинение на тему я умею плавать

4 варианта

  1. Детские воспоминания – они самые яркие и интересные. Именно этот период жизни мы часто вспоминаем и хотим хоть на миг стать снова маленькими. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в детстве все кажется таким особенно важным и необычным. Играя в игры, мы способны путешествовать в своем воображении в далекие галактики, побеждаем грозных врагов, спасаем принцесс и становимся супер героями.
    Каждое лето в недалеком детстве нас с сестрой отправляли на недельку погостить у бабушки. Нам это время очень нравилось, поскольку наша бабушка жила возле реки и канала. Мы же с родителями жили в местности, где не было никаких водоемов. По этому каждый приезд в гости для нас знаменовал путешествие в царство Нептуна. Плюхаясь в воде, мы представляли себя русалками, которые умели прекрасно плавать. Но на самом деле ни я, ни моя сестра не умели этого делать. А так хотелось научиться. Нас пускали бултыхаться только на мелкоте, где и приходилось тренировать свои умения. Поддерживая друг друга, мы пытались плавать. Сложно, но нам все равно очень нравилось проводить в воде много времени. Короче говоря, спустя некоторое время навыки плавания все же появились и мы научились проплывать несколько метров! Ура! Это была наша особая победа. Теперь можно было учиться прыгать с мостика. Многие дети уже хорошо умели это делать. Конечно же и нам хотелось, приехав домой, похвастаться родителям о таких важных достижениях. В общем, мы решили попробовать. На подстраховке были наши взрослые друзья, которые буквально выросли на воде и умели шикарно плавать. Поднимаясь по ступенькам на мостик, у меня немного тряслись поджилки. Страшно делать что-то впервые! Но надо рисковать и тогда все получится, по крайней мере в это хочется верить. Моя сестра забоялась и смогла только подняться и постоять на мостике. Ее никто не осуждал, ведь она была младшей и такой хрупкой. Когда придет время, сама решится это сделать. А пока, даже подняться на мостик – уже большое достижение.
    В общем, мне стоило показать пример и не струсить. Это было сложновато, ведь у меня тоже дрожали ноги перед прыжком. И вот он настал, этот важный и переломный момент. Вдох – и прыг! Я лечу в полете к воде. Это время казалось таким длительным, хотя на самом деле не прошло и секунды. Нырнув под воду, первой мыслью, которая промелькнула у меня в голове, было всплывать на поверхность воды. У меня получилось! Впервые мною был исполнен этот сложный и важный прыжок. Теперь было на много легче повторить проделанное. Так вот научились мы с сестрой плавать.

  2. Когда мне исполнилось четыре года, я стала проситься в бассейн. Мама отвела меня в бассейн в детском центре. Мне там понравилось и мы стали каждую неделю ходить на занятия.
    Я не умела плавать, поэтому тренер надевала мне нарукавники. На тренировке мы выполняли разные упражнения. Учились на руках передвигаться вдоль бортика, пересекали бассейн прыжками, учились работать ногами и руками.
    Сначала мне было трудно, но потом стало получаться. Тренер заметила, что я хорошо передвигаюсь в бассейне прыжками. После этого она стала меня учить держаться на воде и плыть, отталкиваясь ногами. Сначала было тяжело, но я научилась. Чтобы мне было удобнее, в руках я держала доску для плаванья или надувной мячик. Потом я стала плавать, держа мячик одной рукой. Постепенно я научилась плавать с нарукавниками без мячика и доски.
    Тогда тренер стала учить меня нырять. Мои глаза защищали специальные очки. Тренер на нижнюю ступеньку бассейна бросала игрушки, а я должна была задерживать дыхание и опускать лицо в воду, чтобы дотянутся до игрушки. Мне было очень страшно. Тогда тренер сказала маме купить прозрачные разноцветные камушки, чтобы я доставала их со дна ванны и перестала бояться опускать лицо в воду. Мама так и сделала. Через несколько занятий страх прошел. Я научилась нырять. После этого меня стали отучать от нарукавников. Тренер надувала их все меньше, а потом я сама попросила пустить меня в воду без них. Нарукавники были больше не нужны мне.
    Вот так я и научилась плавать.

  3. Перед вами сочинение на тему: Как я училась плавать.
    Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом пере­движения в бассейне под руководством инс­труктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете!
    Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, всё сто­порилось: я боялась глубоких мест. Мне каза­лось, что вот-вот забуду всё, чему учил папа, и пойду камнем на дно.
    — Пошли поплаваем на лодке, — предло­жил однажды папа.
    Погода стояла чудесная: на озере ни мор­щинки, тишь и гладь, небо синее, утки кря­кают в камышах — самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольст­вием.
    Мы были уже на середине озера, где глу­бина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спаситель­ное дно?
    Невольно я вспомнила выученные движе­ния, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня.
    Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил ме­ня в такие условия, что я вынуждена была по­плыть.
    «Тяжело в учении — легко в бою», — гласит пословица. Её правоту я узнала на собственном опыте!

  4. Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете! Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, все сто порилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду все, чему учил папа, и пойду камнем на дно.— Пошли поплаваем на лодке, —предложил однажды папа. Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах —самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием. Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно? Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня. Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была по плыть. «Тяжело в учении — легко в бою» , —гласит пословица. Ее правоту я узнала на собственном опыте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *