Сочинение на тему я в обществе людей 6 класс

8 вариантов

  1. Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.
    Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.
    Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.
    Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.

  2. Своё сочинение я бы хотел начать с определения слова “личность”. Что же значит быть личностью? Из школьной программы мы знаем, что личность – это внутренний мир человека. То есть его мнение, переживания, мировоззрение, установки и многое другое.
    Можно сделать вывод, что личность – это человек с его сознанием и поступками. Я могу сказать, что я личность, потому что я мыслю и действую. У меня также есть своё мнение и мировоззрение. Это не менее важно, когда речь идёт о личности.
    Кроме того, можно сказать, что человек, который находится в социуме – личность. Тем не менее личность можно воспринимать по-разному. Некоторые люди стремятся быть успешными и добиваются результатов, им хочется подражать. Но есть и те, кому нравится жить средне. Каждый сам для себя определяет, как ему жить и на что тратить свои силы и время. В этом личности отличаются. Успешных людей, например, часто называют сильными личностями. Как, в таком случае, формируется личность?
    Как мне кажется, изначально дети многое перенимают от родителей. Позже у них появляются свои интересы, любимые герои мультфильмов и разные знакомые. Всё это помогает ребёнку определиться с тем, что для него важно.
    Когда человек вырастает, важным для него становится его профессия и люди, с которыми связана работа. Из своей профессиональной деятельности человек также извлекает многое. Кроме того, взрослые люди осознают свои поступки, делают выводы и представляют, как им поступать дальше. Это помогает им формировать мировоззрение.
    По-моему, истинная личность – это человек, который совершает хорошие поступки и ведёт себя в соответствии с моральными нормами, принятыми в обществе. Помимо этого, личность имеет высокие ценности. Ей важна честность, вежливость, порядок. Такой человек должен быть образованным и эрудированным. Он также пытается хорошо выглядеть и иметь своё мнение, чтобы быть готовым ответить на любой вопрос.
    Человек, чтобы называться личностью, должен ответственно относиться к тому, что он говорит и делает. Ведь именно по его словам и поступкам о нём будут судить. Поскольку я стараюсь учиться, формировать своё мнение, хорошо выглядеть и при этом не совершать поступков, за которые потом стыдно, я могу сказать, что я личность.

  3. Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
    Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
    С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
    Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
    Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
    Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

    Сочинение про Личность 2

    Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
    Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
    У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
    У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
    У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
    У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
    У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
    У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
    Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
    И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

  4. Эссе на тему: «Я
    и Общество»
    (Выполнил: Горбунов А.И. , П-311)
    Общество-это совокупность
    всех видов взаимодействия и форм
    объединения людей, которые сложились
    исторически. Из определения можно
    сделать вывод, что каждый из нас
    является частью общества, и каждый
    из нас оказывает на него своё индивидуальное
    влияние. И «Я» не исключение…
    Без общества человек существовать
    не может, это всем известно издавна,
    но и общество не может существовать
    без людей, так как они собственно
    его и формируют.  Существование
    в этом мире без единомышленников невозможно,
    и поэтому индивид находит себе друзей,
    с которыми взаимно обменивается мыслями
    и чувствами.
    На мой взгляд, проблема
    нашего общества заключается в том что,
    большинство подавляет меньшинство, и
    если малая группа людей будет мыслить
    иначе, то их будут всячески презирать
    и ни о какой поддержки их идеологии не
    может быть и речи.  Не даром говорят
    что общество подавляет личность, ведь
    в действительности так и происходит…Личность-человек
    имеющий собственные цели и убеждения,
    но под влиянием серой массы, люди часто
    отступают от своих принципов и в итоге
    становятся такими же как и все. Ярким
    примером этого факта могут послужить
    такие суб.культуры как Эмо и Готы, комментировать
    что-то по этому поводу я не буду, потому
    что тут и так всё понятно.
    Общество губит естество
    людей, и поэтому я не могу назвать
    себя и каждого его члена по
    истине свободным. На самом деле, я не считаю,
    что в этом мире каждый из нас может быть
    счастливым только при полной свободе
    личности, свободе слова, свободе нравственности
    и морали, чего у нас нет. У нас это все
    является условным.
    В заключении хочу сказать,
    что проблема взаимоотношений человека
    и общества всегда занимала лучшие
    умы человечества. Многие философы
    и писатели пытались создать общественную
    утопию, где раскрывался бы потенциал
    каждого его члена. Поэтому данная проблема
    на мой взгляд будет извечной и конечное
    её решение так и не найдут…

  5. Я могу заявить, что я Личность, так как школа научила меня всему. Я умею общаться с людьми, я их понимаю, помогаю решать их проблемы, могу дать правильный совет. У меня есть свои интересы и талантливость, которую развивали во мне с детства. Личность – это совокупность достоинств в одном человеке. Чем больше хороших вещей я делаю – тем больше я – Личность. Не зря я пишу слово “Личность” с большой буквы, так как говорить о себе, как о Личности, могут немногие. Для того, чтоб так называться, нужно жить по совести, не причинять никому зла, а также нужно знать свои права и обязанности. Ведь мы все люди, это нас и отличает от животных. Мы можем мыслить и совершенствоваться. Шекспир писал об этом так:”Наша личность – это сад, а наша воля – его садовник”. Это значит, что каждый из нас вправе сам выбирать, куда приведут поиски своей личности. В каждой школе есть свой устав. В нем описано все, что я должен делать. И я, как Личность, должен соблюдать все правила, написанные в нем. Я должен иметь дневник, каждый день носить с собой его в школу, выполнять все требования учителей, одеваться в деловую школьную одежду, соблюдать дисциплину и чистоту в школе. По уставу мне запрещено покидать школу во время перемены, применять физическую силу в спорах с учениками, наносить материальный ущерб школьному имуществу, кушать, разговаривать и играть на уроках. Только при условии, что я буду себя вести в обществе хорошо и правильно, я могу себя назвать Личностью. Как сказал Камю Альбер:”Именно свободный выбор создаёт личность. Быть – значит выбирать себя”

  6. 6
    Текст добавил: Голосуй_За_Меня

    Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  7. Понимать человека
    Мои близкие могут понимать меня с полуслова или по жестам, мимике. Ну конечно же, не близкий мне человек не будет понимать меня, пока я не объясню ему на понятном для него языке. Вот например, если я спрашиваю, то интонация должна быть вопросительной, если же я вопрос перестрою в утвердительное предложение, то меня не поймут. Это первый случай, в котором люди не понимают друг друга. А если такая ситуация: разговор глухонемого и слепого. Как они могут понять один другого? Никак, потому что ни написав, ни сказав, ни показав что-либо, они сообщение “собеседника” не услышат и не увидят. Возьмём другой пример: разговор глухого с немым. В этом случае, я думаю, всё просто: они могут делиться мыслями, излагая их на бумаге.
    Да, люди часто не понимают друг друга. Проще всего общаться людям одинаковым или очень похожим по своим взглядам, мироощущению, привычкам. Но ведь все люди очень разные! Я думаю, что главное – попытаться понять человека, понять, чего он хочет, помочь ему, и тогда мир будет полон счастливыми людьми!
    Людмила Ш.
    Понимать человека
    Понять – это значит хорошо разобраться. Слово “понимание” очень связано со словом “человек”. Понимать человека – это нелёгкий труд, так как нужно попытаться поставить себя на место другого да ещё и представить себя с другим характером, ведь согласитесь, что холодному, сдержанному, пассивному человеку не так-то просто понять эмоционального, пылающего страстями.
    По моему мнению, понимание – это самое главное в жизни, без него может произойти конфликт, который затем перерастёт в ссору, потом в охлаждение. Был даже случай, закончившийся самоубийством, а всё потому, что человек не хотел разобраться в отношениях и попытаться что-либо исправить в сложившейся ситуации и понять другого.
    Понимание должно присутствовать и в школе между учениками, и дома между членами семьи, и главное – между любящими людьми. Понимайте, уважайте и любите друг друга.
    Юлия Ф.
    Понимать человека
    В мире много разных людей, которые общаются друг с другом и при этом прекрасно понимают своего собеседника. Но не всегда можно понять человека с помощью слов. Например, мы не поймём человека, говорящего на другом языке. Мы сможем понять его только, наверно, с помощью переводчика или общаясь жестами.
    Ещё, например, существует такая игра: надо что-то передать человеку, при этом нельзя говорить и показывать жестами. Значит, надо попытаться передать информацию с помощью взгляда.
    Так вот люди и могут общаться между собой с помощью мимики, слов, взгляда.
    Хорошо бы, чтобы все люди в мире понимали друг друга.
    Екатерина А.
    Понимать человека
    Личность – совокупность внутренних
    признаков и свойств, присущих человеку
    как существу общественному; личное,
    индивидуальное начало в человеке;
    человек как член общества и как носитель
    личного, индивидуального начала.
    Евгений Евтушенко
    Сегодня я вам расскажу о понимании человека в жизни. Бывает, рождается злой человек, или хороший человек, и с любым человеком нам приходится общаться.
    Кого-то из одноклассников я знал до школы, но мы все по характеру разные. Объединяет нас одно здание – школа. Я понимаю, что мы взрослеем,  года проходят, придёт время, и мы с вами закончим школу. А потом мы все разбежимся в разные стороны и будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются. У нас у всех будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти на всю жизнь.
    До времени расставания осталось очень мало, всего лишь каких-то три года, и давайте с этого дня научимся понимать друг друга и уважать друг друга и любить. В этой жизни нам всё равно приходится сталкиваться с бедами и трудностями. И надо идти всем вместе и не смотреть, как один колошматит другого, и не стоять где-то за углом и шептаться и смеяться. Давайте же все мы будем не ругаться и не драться в нашем классе. Вот таким, я думаю, должен быть человек в нашем классе и в будущем. Так давайте понимать друг друга.
    Алексей П.

  8. 8
    Текст добавил: ТвойРодственник

    Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
    Мы видим, что человека характеризует как личность – его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки – я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит – я личность.
    Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
    В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
    Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
    Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
    Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *