Юность — это замечательная пора человеческой жизни. Это время, полное надежд и больших ожиданий. Когда ты молод, кажется, что все двери перед тобой открыты, и в жизни ты можешь стать, кем захочешь, и двигаться в любом направлении.
В это время советы и наставления взрослых кажутся такими далекими и непонятными. И не ясно, почему родители так волнуются за нас и постоянно предостерегают от чего-то.
Когда ты юн, совершенно не страшно делать ошибки, так как кажется, что все еще можно исправить. В таком возрасте очень сложно обдумывать свои поступки, предвидеть и просчитывать возможные последствия принятых решений. Хочется сначала сделать, а потом посмотреть, что из этого получится.
В этом, наверно, основная сложность данного периода, потому что взрослые постоянно призывают нас к ответственности, пытаясь образумить и наставить на верный путь. И мы стараемся прислушиваться к их рекомендациям, но в нас еще слишком сильно желание оставаться по-прежнему беззаботными, веселыми и не думать о будущем.
Видя такую «безответственность», родители и учителя порой начинают снова относиться к нам, как к детям. И это нас очень задевает и обижает, ведь мы уже не дети. Мы подростки, у которых есть свои проблемы и переживания, поэтому мы хотим, чтобы нас воспринимали серьезно.
Таким образом, юность — это, конечно, веселое, беззаботное и прекрасное время, но все же это также еще и переходный период, в который происходит наша подготовка ко взрослой жизни. А это значит, что в юности все воспринимается острее, а эмоции порою находятся на пределе. Именно поэтому в эту пору нам так нужна поддержка, понимание и одобрение старших.
О том, как плавно и постепенно счастливая детская пора перетекает в романтический возраст, читателю красноречиво повествует сочинение о юности. Беззаботный ребенок, еще вчера бесшабашно играя во дворе со сверстниками, сегодня вдруг становится более вдумчивым и серьезным, ответственным и повзрослевшим. Прекрасная пора юности в каждом из нас пробуждает романтика.
— # — Счастливое детство длится не так уж и долго, но, как правило, запоминается на всю жизнь. Беззаботно пролетает школьная пора, насыщенная новыми знаниями и открытиями. Юность наступает как-то незаметно, уходя из детских снов. Вот только вчера ты носился по школьным коридорам, дурачась и дергая девчонок за косички, а сегодня ты проснулся уже другим человеком, повзрослевшим и чуточку помудревшим. Баловство сменилось сдержанностью, безудержный смех – загадочной улыбкой, показное бахвальство – скромностью, а детская дерзость – юношеским романтизмом.
Ты вдруг начинаешь абсолютно по-новому чувствовать окружающий мир: слышать пение птиц, вдыхать благоухание цветов, любоваться испепеляющим огнем заката, восторгаться нежностью восходящего солнца, трепетно касаться тонкой кожей ладони шелковистой травы, заглядываться на красоту природы и более остро чувствовать близость дорогих людей.
Юность наполняет жизнь какими-то новыми ощущениями и стремлениями. Времена года тоже раскрываются совершенно новой палитрой красок с, неизведанной доселе, восторженностью и проникновенностью. Весна бередит душу щемящей нежностью, пробуждая первую любовь. Лето будоражит солнечным зноем, как-то по-особенному обжигая сердце. Золотая осень тихим листопадом ложится на бархатный загар плеч и кружит голову благоуханием спелых садов. Первый снег обволакивает пушистой шалью и зовет к уютному костру на заснеженной поляне.
Только в юности душевные чувства оголенными проводами реагируют на прикосновение великих таинств Веры, Надежды и Любви.
еще по теме:
Сочинение на тему “Юность”. Сочинение про юность. Быстротечная юность зажигает романтикой горячие сердца
еще по теме:
Мое детство – сочинение. Сочинение про детство. Мое детство – это море и корабли. О прекрасном детстве
Как показывает практика, взрослые
люди считают юность идеальной порой. Что касается учеников старших классов, то
их отношению к юному возрасту достаточно разнообразное. Кому-то кажется, что
быть юношей очень сложно, ведь в этом возрасте человек сразу желает получить
все удовольствия взрослой жизни. Но для этого у него нет, ни средств, ни
жизненного опыта, ни образования. Также имеются юноши, которые считают свой
возраст идеальным, ведь во многих случаях человек может избежать обязательств и
ответственности.
Но все-таки не стоит забывать о
том, что юный возраст подразумевает достижение физиологической зрелости. Теперь
ребенок становится юношей, который по закону считается дееспособной личностью.
Но при этом он еще не достиг социальной зрелости и не является экономически
самостоятельным. Как правило, он еще не создает собственную семью и вряд ли
может вносить какой-то вклад в жизнь общества.
Как можно заметить, юность –
неоднозначная пора. Сложность этого периода описывают многие литературные
произведения. К примеру, Толстой в романе “Война и мир” представляет
одного из героев Пьера Безухова скромным юношей, который ищет себя в жизни,
допуская множество ошибок. Наблюдая за жизнью этого юнца, можно заметить, что
выбор его жизненного пути и становление личности является достаточно сложным
периодом.
Также можно рассмотреть и одно из
стихотворений Есенина – “Мой путь”. Здесь поэт описывает чувства
юноши, который по-особому смотрит на окружающий мир. Молодой человек
предпринимал попытки найти себя, поэтому в нем протестовали разные настроения.
Здесь главный герой много путешествовал. Достигнув зрелого возраста, он понял,
что в молодости он не был счастлив. И только набравшись опыта, можно было
оценить масштаб ошибок, допущенных в юные годы. Он извлек урок из прожитой
жизни, что позволило ему действительно стать счастливым.
Юность является особым временем,
которое нужно проводить по-особому. Так, нужно постараться, чтобы все
допущенные ошибки стали для человека лишь уроками, которые позволяют человеку
получить богатый жизненный опыт.
Мне зовут Александр, мне тринадцать лет. Я живу с родителями и двумя младшими братьями, которых очень люблю. Родители и друзья зовут меня Саша или Саня, а младший брат Гоша, когда был помладше, называл меня Ляля, уж не знаю почему. Мое первое воспоминание в жизни относится к двум годам. К нам в гости пришел папин друг и подарил мне огромный грузовик. Следующее, что я то я помню, мы плаваем с дедушкой на байдарке по морю, и она переворачивается. Дедушка вытаскивает меня. Мне было четыре года.
Когда я размышляю о себе, то думаю, что я скорее хороший человек.
Я очень предприимчивый человек. Когда мне было семь лет, я был на Международном слете скаутов в Великом Новгороде. У меня не было карманных денег, а очень хотелось купить сувениры на экскурсии. Тогда мы с другом решили как американские скауты продавать печенье. Не знаю, так ли уж нужно было людям наше печенье, но денег мы заработали.
Я целеустремленный. Когда я чего то хочу, то сделаю все, чтобы достичь этого. Например, когда я начал заниматься боксом, у меня не очень хорошо получалось. Сейчас все значительно лучше, но достигнуть цели у меня пока не получилось. Но я продолжаю над этим работать.
Конечно, у меня, как, наверное, у многих, есть свои недостатки. Я ленив. Иногда, правда, это имеет свои положительные стороны. Чтобы поменьше делать, я стараюсь продумать и выполнить необходимые действия, затратив как можно меньше труда. Даже когда я иду в магазин, я стараюсь выстроить маршрут так, чтобы было меньше идти. Вследствии этого мама получает продукты быстрее. Еще я не люблю читать, но когда мне объяснили, что из-за чтения я буду грамотней писать и мне будет легче писать сочинения, я решил, что читать надо.
Я очень люблю представлять проекты зданий, помогать делать ремонт, строить что-то с дедушкой на даче. Когда я закончу школу, я планирую стать архитектором. Мне кажется, что это очень интересная и нужная профессия. Надеюсь, нет, я уверен, что у меня получится.
Юность — это замечательная пора человеческой жизни. Это время, полное надежд и больших ожиданий. Когда ты молод, кажется, что все двери перед тобой открыты, и в жизни ты можешь стать, кем захочешь, и двигаться в любом направлении.
В это время советы и наставления взрослых кажутся такими далекими и непонятными. И не ясно, почему родители так волнуются за нас и постоянно предостерегают от чего-то.
Когда ты юн, совершенно не страшно делать ошибки, так как кажется, что все еще можно исправить. В таком возрасте очень сложно обдумывать свои поступки, предвидеть и просчитывать возможные последствия принятых решений. Хочется сначала сделать, а потом посмотреть, что из этого получится.
В этом, наверно, основная сложность данного периода, потому что взрослые постоянно призывают нас к ответственности, пытаясь образумить и наставить на верный путь. И мы стараемся прислушиваться к их рекомендациям, но в нас еще слишком сильно желание оставаться по-прежнему беззаботными, веселыми и не думать о будущем.
Видя такую «безответственность», родители и учителя порой начинают снова относиться к нам, как к детям. И это нас очень задевает и обижает, ведь мы уже не дети. Мы подростки, у которых есть свои проблемы и переживания, поэтому мы хотим, чтобы нас воспринимали серьезно.
Таким образом, юность — это, конечно, веселое, беззаботное и прекрасное время, но все же это также еще и переходный период, в который происходит наша подготовка ко взрослой жизни. А это значит, что в юности все воспринимается острее, а эмоции порою находятся на пределе. Именно поэтому в эту пору нам так нужна поддержка, понимание и одобрение старших.
О том, как плавно и постепенно счастливая детская пора перетекает в романтический возраст, читателю красноречиво повествует сочинение о юности. Беззаботный ребенок, еще вчера бесшабашно играя во дворе со сверстниками, сегодня вдруг становится более вдумчивым и серьезным, ответственным и повзрослевшим. Прекрасная пора юности в каждом из нас пробуждает романтика.
— # —
Счастливое детство длится не так уж и долго, но, как правило, запоминается на всю жизнь. Беззаботно пролетает школьная пора, насыщенная новыми знаниями и открытиями.
Юность наступает как-то незаметно, уходя из детских снов. Вот только вчера ты носился по школьным коридорам, дурачась и дергая девчонок за косички, а сегодня ты проснулся уже другим человеком, повзрослевшим и чуточку помудревшим. Баловство сменилось сдержанностью, безудержный смех – загадочной улыбкой, показное бахвальство – скромностью, а детская дерзость – юношеским романтизмом.
Ты вдруг начинаешь абсолютно по-новому чувствовать окружающий мир: слышать пение птиц, вдыхать благоухание цветов, любоваться испепеляющим огнем заката, восторгаться нежностью восходящего солнца, трепетно касаться тонкой кожей ладони шелковистой травы, заглядываться на красоту природы и более остро чувствовать близость дорогих людей.
Юность наполняет жизнь какими-то новыми ощущениями и стремлениями. Времена года тоже раскрываются совершенно новой палитрой красок с, неизведанной доселе, восторженностью и проникновенностью. Весна бередит душу щемящей нежностью, пробуждая первую любовь. Лето будоражит солнечным зноем, как-то по-особенному обжигая сердце. Золотая осень тихим листопадом ложится на бархатный загар плеч и кружит голову благоуханием спелых садов. Первый снег обволакивает пушистой шалью и зовет к уютному костру на заснеженной поляне.
Только в юности душевные чувства оголенными проводами реагируют на прикосновение великих таинств Веры, Надежды и Любви.
еще по теме:
Сочинение на тему “Юность”. Сочинение про юность. Быстротечная юность зажигает романтикой горячие сердца
еще по теме:
Мое детство – сочинение. Сочинение про детство. Мое детство – это море и корабли. О прекрасном детстве
Как показывает практика, взрослые
люди считают юность идеальной порой. Что касается учеников старших классов, то
их отношению к юному возрасту достаточно разнообразное. Кому-то кажется, что
быть юношей очень сложно, ведь в этом возрасте человек сразу желает получить
все удовольствия взрослой жизни. Но для этого у него нет, ни средств, ни
жизненного опыта, ни образования. Также имеются юноши, которые считают свой
возраст идеальным, ведь во многих случаях человек может избежать обязательств и
ответственности.
Но все-таки не стоит забывать о
том, что юный возраст подразумевает достижение физиологической зрелости. Теперь
ребенок становится юношей, который по закону считается дееспособной личностью.
Но при этом он еще не достиг социальной зрелости и не является экономически
самостоятельным. Как правило, он еще не создает собственную семью и вряд ли
может вносить какой-то вклад в жизнь общества.
Как можно заметить, юность –
неоднозначная пора. Сложность этого периода описывают многие литературные
произведения. К примеру, Толстой в романе “Война и мир” представляет
одного из героев Пьера Безухова скромным юношей, который ищет себя в жизни,
допуская множество ошибок. Наблюдая за жизнью этого юнца, можно заметить, что
выбор его жизненного пути и становление личности является достаточно сложным
периодом.
Также можно рассмотреть и одно из
стихотворений Есенина – “Мой путь”. Здесь поэт описывает чувства
юноши, который по-особому смотрит на окружающий мир. Молодой человек
предпринимал попытки найти себя, поэтому в нем протестовали разные настроения.
Здесь главный герой много путешествовал. Достигнув зрелого возраста, он понял,
что в молодости он не был счастлив. И только набравшись опыта, можно было
оценить масштаб ошибок, допущенных в юные годы. Он извлек урок из прожитой
жизни, что позволило ему действительно стать счастливым.
Юность является особым временем,
которое нужно проводить по-особому. Так, нужно постараться, чтобы все
допущенные ошибки стали для человека лишь уроками, которые позволяют человеку
получить богатый жизненный опыт.
Мне зовут Александр, мне тринадцать лет. Я живу с родителями и двумя младшими братьями, которых очень люблю. Родители и друзья зовут меня Саша или Саня, а младший брат Гоша, когда был помладше, называл меня Ляля, уж не знаю почему. Мое первое воспоминание в жизни относится к двум годам. К нам в гости пришел папин друг и подарил мне огромный грузовик. Следующее, что я то я помню, мы плаваем с дедушкой на байдарке по морю, и она переворачивается. Дедушка вытаскивает меня. Мне было четыре года.
Когда я размышляю о себе, то думаю, что я скорее хороший человек.
Я очень предприимчивый человек. Когда мне было семь лет, я был на Международном слете скаутов в Великом Новгороде. У меня не было карманных денег, а очень хотелось купить сувениры на экскурсии. Тогда мы с другом решили как американские скауты продавать печенье. Не знаю, так ли уж нужно было людям наше печенье, но денег мы заработали.
Я целеустремленный. Когда я чего то хочу, то сделаю все, чтобы достичь этого. Например, когда я начал заниматься боксом, у меня не очень хорошо получалось. Сейчас все значительно лучше, но достигнуть цели у меня пока не получилось. Но я продолжаю над этим работать.
Конечно, у меня, как, наверное, у многих, есть свои недостатки. Я ленив. Иногда, правда, это имеет свои положительные стороны. Чтобы поменьше делать, я стараюсь продумать и выполнить необходимые действия, затратив как можно меньше труда. Даже когда я иду в магазин, я стараюсь выстроить маршрут так, чтобы было меньше идти. Вследствии этого мама получает продукты быстрее. Еще я не люблю читать, но когда мне объяснили, что из-за чтения я буду грамотней писать и мне будет легче писать сочинения, я решил, что читать надо.
Я очень люблю представлять проекты зданий, помогать делать ремонт, строить что-то с дедушкой на даче. Когда я закончу школу, я планирую стать архитектором. Мне кажется, что это очень интересная и нужная профессия. Надеюсь, нет, я уверен, что у меня получится.