Сочинение на тему зачем люди ходят в библиотеку

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: vip...Осторожно БРЮНЕТКА.НеЗаБуДкА

    Елена Рожкова
    Эссе «Почему нам интересно ходить в библиотеку»
    Библиотека – это место, где можно узнать много нужного,е интересного и полезного. Общение с книгой помогает развивать память и интеллект.
    Ребенок видит мир иначе, чем взрослый. В других красках, в других измерениях.
    Но довольно часто именно детям открыто и доступно то, что с возрастом заметить не под силу.
    Дети более искренне. честны, им не ведом страх, неуверенность, присущий взрослым и их восприятие мира свободно, чисто, как они сами.
    В наше время дети не страдают от недостатка досуга. Школа раннего развития, разнообразные секции, студии, кружки.
    Все это здорово, но есть и еще одно учреждение, куда родителям имеет смысл записать своего ребенка. Это детская библиотека.
    Детская библиотека – это выгодно.
    Детские книги дорогие. В библиотеке они предоставляются бесплатно. Детям нужно просто хорошие,интересные книги, добрые. А этого в библиотеке хватает. В библиотеке книги, которые не найти в магазине. Старые книги прочитаны несколькими поколениями, издания солидного возраста с превосходными иллюстрациями знаменитых художников, которые больше не выпускаются. Показать детям те книги,которые читал сам в детстве. В библиотеке свобода выбора. Детская библиотека дает возможность ребенку почувствовать себя самостоятельным. Ребенок может свободно покопаться на полках искать, то что ему по душе, формировать собственное предпочтение. Ребенок становится исследователем себя самого, путешественником в мире литературы. Он может советоваться с родителями, библиотекарем и получить совет. В библиотеке проводят разные культурно –массовые мероприятия, выставки, встречи с писателями и интересными людьми, игры, занятия и праздники.
    Мир широк и ребенок для которого каждый день приносит новые открытия впитывает в себя информацию из книг, как губка воду. Книга –это самый короткий путь к развитию речи, воображения, мышления.

  2. Это обстоятельство служит своеобразным гарантом уникальности дипломной работы, написанной самостоятельно после изучения нескольких литературных источников. Кроме того, при написании дипломной работы неоспорима ценность живого общения с работниками библиотеки, живыми людьми, которые в силу своего жизненного опыта и по долгу службы могут подкинуть интересный материал.

    Польза для ребенка

    Неудовлетворенная любознательность малыша в современном мире приводит к тому, что рано или поздно ребенок начинает получать необходимую для развития информацию из телевизора и интернета. Между тем до конца не изучено, какой вред организму может нанести электронно-магнитное излучение, исходящее от работающих электроприборов. Научно доказано, что длительное времяпровождение за компьютером повышает утомляемость ребенка, угнетающе воздействует на неокрепшую психику. В результате падает успеваемость, ребенок выглядит бледным и вялым. Задумываться о том, почему нужно ходить в библиотеку, родители начинают задумываться в том случае, когда у ребенка начинаются проблемы со здоровьем.
    Однажды решившись записать ребенка на абонемент в библиотеку, они помогают ему духовно и интеллектуально расти и развиваться. К тому же в стенах учреждения ребенок огражден от вредного электро-магнитного излучения. Библиотека развивает коммуникативные навыки, которые у современного поколения, ограниченного информационным пространством мобильных телефонов и интернета, развиты недостаточно. В стенах учреждения постоянно проводятся интересные выставки, интеллектуальные игры, принимая участие в которых ребенок научится развивать коммуникативные навыки.

    Преимущества посещения библиотеки

    Невозможно не оценить преимущества, которые получают посетители библиотеки. Современная библиотечная система на протяжении последних десятилетий претерпевала значительные изменения. Сегодня библиотека старается быть интересной и полезной для своих посетителей. Существует как минимум пять причин, по которым посещение библиотеки будет полезным для человека любого возраста.

    Территория для научной работы

    Предоставление места для работы и научной деятельности. В библиотеке имеются необходимые условия для полноценной научно-исследовательской деятельности. В читальном зале можно проводить выставки и конференции, презентации и творческие вечера.

    Свободный доступ к архивным документам

    Библиотечный фонд располагает богатым выбором краеведческой литературы, а также документацией из архивного фонда. С бесценными образцами художественной литературы, а также редкими экземплярами книг можно познакомиться только в стенах библиотеки.
    Предлагаем вам несколько аргументов в пользу того, что регулярное чтение делает людей умнее, успешнее, добрее и здоровее.
    Если вы очень занятый человек, и у вас постоянно не хватает времени на полезный досуг, вам будут полезны несколько советов о том, как научиться выделять время для чтения каждый день.

    Помощь в самореализации личности

    Библиотека помогает человеку осознать свою духовную сущность. Изучая материал, посетитель библиотеки обменивается мнением с другими читателями , участвуя в творческих вечерах и семинарах. Обогащаясь духовно, он обретает веру в себя, самосовершенствуется, укрепляя чувство собственного достоинства.

    Свободный доступ к информации

    Библиотека готова оказать помощь любому человеку независимо от национальности, пола, места проживания, вероисповедания и образа жизни. Являясь наиболее доступным и стабильным информационным источником, учреждение работает по удобному для посещений графику.

  3. Со временем все проходит: и человек, и эпоха. Наступает другая эпоха, приходит другой человек. Статистика показывает, что только 7% россиян регулярно посещают библиотеки. Проблема малочтения и нечтения стала уже общемировой. Особенно она коснулась молодёжи, ранее бывшей основным контингентом библиотек. Подросткам (в силу их возрастных особенностей и свойственного им максимализма) кажется «невероятно устаревшим» обращаться к печатной книге и литературе. Они тянутся ко всему новому, модному, авангардному. Печатная книга с трудом выдерживает конкуренцию с Интернетом и ридерами. Есть ли у нее будущее? Нужна ли библиотека современному обществу? В одной из статей газеты «Труд» было заявлено, что «эксперты считают: скоро в России может не остаться традиционных публичных книгохранилищ».
    Но! Есть большое «но»! Почему библиотеки ассоциируются только с хранилищем книг? Их функции намного разнообразнее. Об этом подробнее. Проблему века можно сформулировать коротко «А поговорить!». Со мной согласятся многие, что мы живём в эпоху взаимной глухоты. Никто никого не слышит. Так вот, знайте! Есть в Городе место, где вас услышат, где можно встретиться с единомышленниками, поделиться наболевшим, показать своё творчество.
    Зачем нужно читать? Книга разговаривает с читателем о том, что его волнует. Разумеется, с тем, который умет слышать. ТВ развлекает или оболванивает. Интернет, при всей его привлекательности, изолирует вас от общества, замыкает в «скорлупе». Недаром сейчас проблема здоровой социализации актуальна. Велика опасность, что выросшим перед монитором “детям Интернета” будет сложно ориентироваться в меняющемся мире человеческих отношений.
    Да! Процесс чтения изменился не в лучшую сторону. Но! Кто читал – читать не перестанет и будет стараться прививать привычку чтения своим детям.
    Расскажу конкретную историю. На днях в библиотеку зашёл молодой человек сделать ксерокопию. И, конечно же, последовал традиционный вопрос: «А что, ещё ходят люди в библиотеку? Ведь сейчас уже никто не читает. Я вот со школы книгу в руки не брал!» Я спросила, есть ли у него дети? Сказал, что пока нет. «Ну так вот когда будут – вы вернётесь к нам», – ответила я ему.
    Каждый хочет, чтобы его дети стали умными, воспитанными и образованными людьми, может быть стали бы жить лучше, чем их родители, вырвались из привычного круга в иной мир. Для этого нужно читать.
    И это понимают многие! Наблюдается приятная тенденция возвращения молодых людей в библиотеку через детей. Поясняю: надо видеть, с каким удовольствием приводят молодые мамы и папы своих чад в библиотеку. Как объясняют своим продвинутым малышам, что это не супермаркет, и книги здесь не покупают, а берут почитать. Рассказывают, что, когда были маленькие – тоже ходили в библиотеку и читали хорошие книжки. Вспоминают самые любимые и просят найти их для своих детей. Самая большая награда для нас – читающие семьи. А таких, поверьте, немало. Тем более, обстановка располагающая.
    Зачем ходить в библиотеку? В ней удивительная атмосфера. Зачем бы ни зашел человек в библиотеку – это его первый шаг на пути приобщения к книжной культуре.
    В нашей библиотеке нет привычного разделения на детскую и взрослую. Все в одном зале. Большом и светлом. Нет традиционного читального зала со скучными рядами столов и стульев. Надо почитать в стенах библиотеки? Пожалуйста! Присаживайтесь, где угодно. Хоть на подоконник. Там даже и прилечь можно, мы даже подушечки пошили. Никто только не решается. Есть отдельный зал для творческих встреч и других мероприятий. Много ли в городе мест, где можно собраться пообщаться с интересными людьми, да еще и бесплатно?
    Убеждена, что современная библиотека нужна сейчас не только для чтения. Она может быть площадкой встречи Художника в широком смысле этого слова со зрителем, местом творческого общения. В ценности общения с близкими по духу, интересными людьми никто не сомневается. И встаёт вопрос: «Где можно собраться?»
    Многие липчане имеют хобби, коллекции, пишут стихи, сочиняют музыку, пробуют себя в театральных постановках, а показать их не могут. Библиотека, будучи общедоступным публичным местом для горожан, предоставляет им такую возможность.
    Вот тут важно сломать сложившийся стереотип о библиотеке как скучном месте, где пылятся никем не востребованные тома русской и зарубежной классики, зачитанные детективы и книжки дамских романов и замученные мизерной зарплатой неприветливые библиотекарши. Это не про нас!
    Наша библиотека – не только территория чтения, но и территория культуры и общения. Это одно из немногих мест, где можно провести свой досуг в обществе близких по духу людей, соответственно своим интересам, привычкам, вкусам, отдохнуть с пользой и культурно. Это место общения людей разных возрастов, интересных встреч, место воплощения многих творческих замыслов.
    И что немаловажно – всё, происходящее в ней – бесплатно. В данное время досуговая деятельность библиотеки – альтернатива дорогостоящему отдыху в других учреждениях культуры. Участником библиотечных мероприятий может стать каждый желающий. Наши двери открыты для всех! Мы помогаем хотя бы части горожан интересно провести свободное время в культурном месте, получить позитивный заряд хорошего настроения, приобщиться к книге и чтению.
    К сожалению, молодёжь продолжает относиться к библиотеке как к скучному и покрытому пылью веков учреждению. А мы уже давно не такие! Ау, молодые люди с интересными идеями! Где вы? Приходите! Поможем!
    В силу особенностей здания бартеневской библиотеки (огромные витринные окна, выходящие на центральную улицу города и детский парк) мы открыты для горожан и в прямом и в переносном смысле. Даже не заходя в библиотеку, можно видеть с улицы всё в ней происходящее. А уж если зайти… Уверяю вас, разочарованным ещё никто не уходил! Общими усилиями нам удалось создать образ неповторимой, запоминающейся, привлекательной библиотеки. И слова многих посетителей библиотеки: «К вам хочется приходить снова и снова» подтверждают это.

  4. Неоднократно сталкивалась с мнением: “Нам библиотека не нужна, у нас дома много книг”. Взрослым может быть и правда не нужна, но для детей это очень важное место. И вот почему:
    В хорошей библиотеке умеют рассказывать о книгах так, что даже малыши поймут, какие это ценные и важные вещи. Впрочем, рассказать могут не только люди, но и само место. Объясните ребенку, что вы пришли в книжный дом, познакомьте с правилами библиотеки, покажите бесконечные полки с книгами.
    В магазине не каждый родитель готов позволить малышу выбирать книги. А в библиотеке этому как раз легко учиться. Поэтому всегда ищите книги вместе с ребенком, соглашайтесь взять на абонемент даже неудачные, по вашему мнению, издания. Учите делать выбор, объясняйте, почему одни книги вам нравятся, другие нет.
    Есть в библиотеках особая “книжная” атмосфера. И нередко она подкрепляется интересными событиями – встречами с писателями, выставками иллюстраций, литературными вечерами. Кроме того, в некоторых библиотеках проводятся занятия для юных читателей, на которых герои книг оживают, а далекие события тридесятого королевства становятся близкими и понятными.
    Познакомьте ребенка с книгами своего детства. И дело не только в качественных, проверенных временем, книгах, пусть ребенок увидит радость родителей, обнаруживших на полке старых друзей.
    Кажется, что опыт временного владения каким-либо предметом важен для ребенка. Дошкольники часто хотят иметь, а не использовать вещь.  Библиотечные книги учат получать радость от чтения, а не обладания. Учат возвращать понравившиеся книги (хотя малышам это бывает очень трудно).
    Сегодня ребенок увлекается морскими животными, а завтра его заинтересуют черные дыры. Конечно, хорошо иметь дома энциклопедии, отвечающие на все вопросы, но все-таки в библиотеке вы сможете отыскать познавательных книг по теме намного больше. И спокойно вернуть их, когда интерес к теме угаснет.
    Есть замечательные произведения, которые давно не переиздавались, редкие публикации, дорогие книги, пособия, актуальные недолгое время, и другие издания, которые покупать дорого или бессмысленно, а иногда и невозможно. А в библиотеке ребенок сможет с ними познакомиться.
    Интересно играть в библиотеку – много необычных ситуаций, полезные занятия по классификации, изготовлению книг, изучение произведений и авторов, практика для начинающих читателей, логичное введение понятия алфавитного порядка. Но как играть библиотеку, если ребенок там никогда не был?
    Удобно протестировать книгу, автора прежде, чем покупать. Вдруг ребенку история не понравится или окажется, что он не дорос до нее. Особенно важно проверять книги новых авторов, может быть и вам не захочется иметь их дома.
    В нашу жизнь входят электронные книги, и многие дети слушают их не хуже бумажных. Но даже если ребенок обходится без картинок, ему все равно хочется увидеть героев или посмотреть иллюстрации, когда текст уже прочитан. И тут маленький экран электронного устройства неизменно проигрывает цветным разворотам настоящей книги. Это не повод отказаться от чтения с букридера, но еще одна причина пойти в библиотеку, полистать бумажное издание.

    Теги:1-3, 3-5, 5-7, 7-9, занятия, книги

  5. Зачем ходить в библиотеку
    Неоднократно сталкивалась с мнением: “Нам библиотека не нужна, у нас дома много книг”. Взрослым может быть и правда не нужна, но для детей это очень важное место. И вот почему:
    В хорошей библиотеке умеют рассказывать о книгах так, что даже малыши поймут, какие это ценные и важные вещи. Впрочем, рассказать могут не только люди, но и само место. Объясните ребенку, что вы пришли в книжный дом, познакомьте с правилами библиотеки, покажите бесконечные полки с книгами.
    В магазине не каждый родитель готов позволить малышу выбирать книги. А в библиотеке этому как раз легко учиться. Поэтому всегда ищите книги вместе с ребенком, соглашайтесь взять на абонементе даже неудачные, по вашему мнению, издания. Учите делать выбор, объясняйте, почему одни книги вам нравятся, другие нет.
    Есть в библиотеках особая “книжная” атмосфера. И нередко она подкрепляется интересными событиями – встречами с писателями, выставками, литературными вечерами. Кроме того, в некоторых библиотеках проводятся занятия для юных читателей, на которых герои книг оживают, а далекие события тридесятого королевства становятся близкими и понятными.
    Познакомьте ребенка с книгами своего детства. И дело не только в качественных, проверенных временем, книгах, пусть ребенок увидит радость родителей, обнаруживших на полке старых друзей.
    Кажется, что опыт временного владения каким-либо предметом важен для ребенка. Дошкольники часто хотят иметь, а не использовать вещь. Библиотечные книги учат получать радость от чтения, а не обладания. Учат возвращать понравившиеся книги (хотя малышам это бывает очень трудно).
    Сегодня ребенок увлекается морскими животными, а завтра его заинтересуют черные дыры. Конечно, хорошо иметь дома энциклопедии, отвечающие на все вопросы, но все-таки в библиотеке вы сможете отыскать познавательных книг по теме намного больше. И спокойно вернуть их, когда интерес к теме угаснет.
    Есть замечательные произведения, которые давно не переиздавались, редкие публикации, дорогие книги, пособия, актуальные недолгое время, и другие издания, которые покупать дорого или бессмысленно, а иногда и невозможно. А в библиотеке ребенок сможет с ними познакомиться.
    Интересно играть в библиотеку – много необычных ситуаций, полезные занятия по классификации, изготовлению книг, изучение произведений и авторов, практика для начинающих читателей, логичное введение понятия алфавитного порядка. Но как играть библиотеку, если ребенок там никогда не был?
    Удобно протестировать книгу, автора прежде, чем покупать. Вдруг ребенку история не понравится или окажется, что он не дорос до нее. Особенно важно проверять книги новых авторов, может быть и вам не захочется иметь их дома.
    В нашу жизнь входят электронные книги, и многие дети слушают их не хуже бумажных. Но даже если ребенок обходится без картинок, ему все равно хочется увидеть героев или посмотреть иллюстрации, когда текст уже прочитан. И тут маленький экран электронного устройства неизменно проигрывает цветным разворотам настоящей книги. Это не повод отказаться от чтения с букридера, но еще одна причина пойти в библиотеку, полистать бумажное издание.
    18 марта 2010 автор Луговская Юлия
    Волшебный мир книги
    Зачем детям ходить в библиотеку
    Детские библиотеки сегодня можно было бы занести в Красную Книгу, существуй такая для общественных заведений. Так мало детей туда записано. Во-первых, что такое ночные очереди за редким изданием и дефицит каких-либо авторов, современному поколению не понять, Во-вторых, большинство родителей сами не понимают, зачем их малышу брать книжки напрокат, если они могут позволить себе купить ему любое произведение. А между тем библиотека для ребенка – самая настоящая сказочная страна. Не лишайте его этого волшебного мира, который к тому же дает множество знаний, как академических, так и тех, которые помогут адаптироваться к окружающему миру.
    На каждого в библиотеке заводится свой собственный формуляр. Вы это, конечно, знаете и не придаете этому особого значения. А вот для ребенка бумажная книжечка в картотеке может стать первым уроком самостоятельности. Как же! Ведь он, таким образом, получает первый взрослый документ, где указаны его имя, фамилия, даже адрес. Постепенно малыш научится сам называть свои данные, а потом и расписываться за полученные книги. Еще один источник свободы – самостоятельный выбор книг, который надо поощрять, помогая лишь подобрать подходящие по возрасту издания.
    Библиотека, несмотря на кажущийся индивидуализм читателя, развивает и коммуникативные навыки. Тишина и доброжелательная атмосфера помогают юному посетителю и сотруднику библиотеки выстроить адекватные отношения “ребенок-взрослый”. К тому же малыш, скорее всего, захочет поделиться прочитанным, а значит, потихоньку научится пересказывать, что, несомненно, пригодится ему в школе и жизни.
    Пригодятся и первые арифметические знания. Единовременно взять с собой можно, как правило, не более пяти книг и журналов. Вот пусть ребенок сам и разберется, сколько книг он может попросить, если уже выбрал два журнала.
    Даже самый маленький прекрасно понимает разницу между своим и чужим. Получая на время книги, он научится аккуратности и ответственности, если вы объясните, что “прокатные” книжки нельзя портить, рвать, рисовать на их страницах и т.д. Тех, кто постарше, строгий режим научит пунктуальности, пусть ребенок сам записывает, когда нужно вернуть ту или иную книгу, и рассчитывает, сколько книжек стоит брать за один поход, с учетом сроков и собственной скорости чтения. Но и вы должны находить время на то, чтобы дойти с ребенком до библиотеки, если не отпускаете его одного.
    Ко всему прочему запись в библиотеку – знатная статья экономии. Книги сейчас недешевые, а если в семье растет маленький книголюб, вряд ли он сможет заставить себя читать меньше и реже, чем того требует душа. Как известно, прочитанная книга или журнал быстро теряют свою привлекательность, и их спокойно можно вернуть, освободив на полках место для самых любимых книг.
    Перед тем, как впервые пойти в библиотеку, объясните ребенку правила, расскажите ему о “хранителях” волшебного места – библиотекарях, напомните разницу между книжками “на время” и “насовсем”. Вот увидите, походы в “книжкин дом” станут праздником для вас и вашего малыша.
    Хмелик Н. Волшебный мир книги: Зачем детям ходить в библиотеку//Красное знамя. – 2006. – 15 августа(107) – С.4.

  6. В каком варианте ответа правильно перечислены все словосочетания в которых главное слово выражено причастием?
    А.Желающий вдали
    Б.Каждый из выступающих
    В.Выброшенный на берег
    Г.построенный дом
    Помогите решить задачу.Рабочие отремонтировали 70 машин за 2 недели.На первой неделе они работали 6 дней,а на второй-4 дня, ремонтируя во все дни машин поровну. Сколько машин они ремонтировали ежедневно?
    какого падежа слова
    Дождь,время,час.
    хватит ли тесьмы длинной 8000 мм для обработки скатерти прямоугольной формы , длинна которой 2 м 30см, а ширина на 80 см мешьше длинны
    используя цифры 7,9,0,3 запиши пять шестизначных чисел. расположи их в порядке возрастания
    Упрожнеие 181 русский язык 2клпсса какие буквы надо подчеркнуть
    Решите: В первый день на элеватор привезли пшеницу на 6 машинах,по 327 ц – (центнеров) в каждой,во второй день на 7 машинах,по 320 ц – (центнеров) в каждой, а в третий день на 3265 ц – (центнеров) больше,чем в первый и второй день всместе.Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор?
    №1.Найдите произведение: а)одна целая1/8 умножить на девять целых1/3 б) 3/4 умножить на 8/9 в) 3/10 умножить на две целых6/7 умножить на одну целую5/9 №2.Выполните действия: 6/29*(6-2 3/11*1 2/9) №3. Задача: Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.2/9 этих холодильников было отправлено в больницы,а 60% остатка в-в детские сады.Сколько холодильников было отправлено в детские сады? №4 Задача: Масса гуся 4 целых 2/15кг,а масса страуса в 7 раз больше.На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
    Выберите деепричастие,которые пишутся с НЕ слитно:
    A)(не) прекращая
    B)(не) завидуя
    C)(не) годуя
    D)(не) увлекаясь
    малины рамонки рака шафа Маша Милана Коля куда в этих словах патают натиски

  7. Даю 30 баллПерескажите текст от лица автора, мальчика и майора.Выразите сво? отношение к ситуации.
    Однажды летом я заш?л в сад. У меня была интересная книга. Я сел на скамейку и начал читать. Я читал до вечера. В саду уже никого не было. Я боялся, что сад закро- ется, встал и быстро пош?л к выходу. Вдруг я услышал, что кто-то плачет. Я повернул налево и увидел небольшой белый дом. Около стены дома стоял мальчик и громко пла- кал. Ему было 7–8 лет.
    Я подош?л к нему и спросил, что случилось. Мальчик посмотрел на меня и ответил: – Ничего. – Как ничего? Кто тебя обидел?
    – Никто.
    – Почему ты плачешь? Пойд?м! Смотри, уже позд- но, и сад скоро закроют. – Я не могу. – Почему ты не можешь?
    – Я не могу идти.
    – Как? Почему? Что с тобой?
    – Я часовой.
    – Как часовой?
    – Ну, вы не понимаете. Мы играем. – С кем ты играешь?
    Мальчик помолчал, а потом сказал:
    – Я не знаю.
    Я подумал, что, наверно, мальчик болен, и у него не вс? в порядке с головой.
    – Послушай, – сказал я ему. – И что ты говоришь? Ты играешь и не знаешь с кем?
    – Да, – сказал мальчик, – не знаю. Я на скамейке сидел, а большие мальчики по- дошли и предложили играть с ними. Я согласился. Они сказали, что я буду солдатом, и должен стоять здесь, около дома, потому что у них здесь оружие. Потом они сказали: «Дай честное слово, что ты не уйд?шь». – Ну?
    – Я сказал: «Честное слово, я не уйду». – Ну и что?
    – Я стою здесь, а они не пришли.
    – Ты уже долго стоишь здесь?
    – Долго.
    – Где они?
    Мальчик сказал:
    – Я думаю, что они ушли.
    – Как ушли?
    – Наверно, они забыли обо мне. – Почему ты здесь стоишь до сих пор?
    – Я дал честное слово.
    – Что ты будешь делать?
    – Я не знаю, – ответил мальчик и опять заплакал.
    Я хотел помочь ему, но что я мог сделать? Где я могу найти мальчика, который поставил его здесь? Наверно, он уже давно дома и л?г спать. А этот стоит здесь и ко- нечно голодный. – Ты, наверно, есть хочешь?
    – Да, – сказал он, – хочу.
    – Я придумал, – сказал я, – я буду стоять здесь вместо тебя, а ты пойд?шь домой ужинать. – А это можно? – Почему нет? – Но вы не офицер. Это может сделать только офицер, только начальник. И вдруг счастливая идея пришла мне в голову. Я должен найти офицера!
    Я сказал мальчику: «Подожди минутку!» – и быстро побежал к выходу. Недалеко от входа в сад на остановке автобуса я увидел майора. Он уже хотел сесть в автобус. Я побежал к нему и закричал:
    – Подождите! Товарищ майор! Он посмотрел на меня и спросил: – В ч?м дело? – Здесь, в саду, около дома, стоит мальчик. Он не может уйти… Он дал честное слово… Он маленький… Он плачет… Автобус уш?л, майор сердито посмотрел на меня. Наверно, он подумал, что у меня голова не в порядке. Когда я объяснил ему, что случилось, он сказал: – Ид?мте, ид?мте! Конечно! Почему вы не сказали мне сразу?
    Мы побежали в сад. Мальчик стоял там, где я оставил его, и опять, только очень тихо, плакал. – Вот майор! – сказал я.
    – Вы можете оставить пост, – сказал майор. Мальчик перестал плакать и громко ответил:
    – Есть, товарищ майор.
    – Может быть, проводить тебя? Уже поздно, – предложил майор. – Нет, я живу близко. Я не боюсь, – сказал мальчик. Я посмотрел на него и подумал: «У мальчика такая сильная воля и такое крепкое слово, что он действительно ничего не боится. А когда он станет большим, он будет настоящим человеком». Мне было очень приятно, что я познакомился с ним.
    Помогите перевести вопросы
    What are you doing?
    What is your pet doing at the moment?
    Is it raining now?
    Where are you sitting?
    What are you looking at?
    What are you writing with?
    What are you going to do after you finish this exercise?
    Почему комедию Д.И. Фонвизина можно отнести к сатирическому
    произведению? Проиллюстрируйте своё мнение примерами из текста.
    помогите пожалуйста!!!!!!!!!
    Сочинение на тему “Как вы понимаете слово Добро”
    Сколько получится вразности ,если от наибольшего трёхзначного числа ,сумма цифр которого равна 6 -и ,вычесть 218? А)386,в)382 с)378
    Помогите пожалуйста ))). Для приготовления коктейля нужно взять 8 частей молока,5 частей ванильного мороженого и 2 части фруктового сиропа. Сколько потребуется молока,ванильного мороженого и фруктового сиропа для приготовлении 2 кг 250 г коктейля ??
    к какой орфограммам относится слова труд снег дневник
    Помогите написать историю с заголовком “Очень странный рассказ”(120-180 слов)
    Было 3кг кофе. Кофе расфасовали в разные пакеты. Получилось 5пакетов по 200гр каждый, 5пакетов по 100гр каждый и несколько пакетов по 500 г. Сколько пятисотграммовых пакетов понадобилось?
    что такое закон сцепления в сочинени??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *