Сочинение на тему зачем мне изучать светскую этику

2 варианта

  1. Написать сочинение рассуждение на тему:зачем мне нужно изучать светскую этику.помогите пожалуйста срочно нужно.

    Ответы:

    Категории исторического материализма, характеризующие структуру обществ.-экономич. формации икачеств. своеобразие составляющих её обществ. отношений, процесса их диалектич. взаимодействия. Поопределению К. Маркса, «совокупность… производственных отношений составляет экономическую структуруобщества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которомусоответствуют определенные формы общественного сознания» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., т. 13, с. 6—7).В. И. Ленин подчёркивал, что осн. идея материалистич. понимания истории «состояла в том, чтообщественные отношения делятся на материальные и идеологические. Последние представляют собой лишьнадстройку над первыми, складывающимися помимо воли и сознания человека, как (результат) формадеятельности человека, направленной на поддержание его существования» (ПСС, т. 1, с. 149). отличие отматериальных, идеологич. обществ, отношения зависят от сознания людей, их формированиеопосредствовано обществ. сознанием. И те и другие отношения имеют сложную структуру. Материальнымиотношениями, составляющими обществ. форму развития производит. сил, являются производств.отношения, возникающие в процессе производства, обмена и распределения материальных благ.Надстройка (Н.) как целое включает в себя идеологич. (политич., правовые и др.) отношения, связанные сними взгляды, теории, представления, иллюзии — т. е. идеологию и психологию различных социальныхгрупп или общества в целом, а также соответств. организации и учреждения — государство, политич. партии,обществ. организации и т. д. Категории Б. и н. в самом общем виде раскрывают механизм детерминации обществ. явлений иотношений. Базис (Б.) определяет Н., её особенности, структуру, т. е. II. строится не произвольно, а всоответствии со своим Б. Н. выражает субъективную сторону обществ. жизни, хотя по отношению к отд.индивиду или социальной группе структуры Н. объективны. совокупности Б. и н. характеризуют конкретныйоблик опре-дел. обществ.-экономич. формации. Б., являясь экономич, формой производства, одновременновыступает как содержание надстроечных форм и отношений. Он составляет как бы «экономич. скелет»обществ. формации, который с помощью Н. облекается «плотью и кровью». При этом под Б. следуетпонимать лишь совокупность господствующих производств. отношений, поскольку для характеристикиобществ.-экономич. формации, её отличия от других формаций важна качеств. определённостьгосподствующего типа производств. отношений, его доминирование в рамках данной формации. Классики марксизма-ленинизма неоднократно подчёркивали, что в истории конкретных обществпрактически не встречается чистый Б. без большей или меньшей «примеси» отношений, доставшихся отпрошлых эпох или возникающих новых отношений, характерных для следующей, более высокой обществ.-экономич. формации. Поэтому, выделяя господствующий тип производств. отношений, наука как бы отвлекается отособенностей той или иной страны, её конкретной ступени развития, особых историч. и культурных традиций,от конкретного многообразия производств. отношений, существующих наряду и одновременно сгосподствующим типом. Однако при конкретном анализе определ. общества для получения более полной иточной картины уровня его развития и зрелости необходимо рассматривать не только господствующий типпроизводств. отношений и соответствующие ему явления Н., но и всю совокупность различных типовпроизводств. отношений, составляющих экономич. структуру данного общества. Вне конкретно-историч. подхода, без учёта всех типов производств. отношений был бы невозможен,напр., детальный анализ многоукладной экономики России в переходный период, крый позволил В. И. Ленинувыработать научно обоснованную программу строительства социализма, создания его Б. и н. совр. эпохуанализ многоукладной экономики весьма актуален для развивающихся стран с их сложным переплетениемсовр. и архаич. экономич. и социальных структур. Отражая общие причинно-следств. связи, существующие в обществ, отношениях, категории Б. и н.служат вместе с тем методологич. основой для более конкретного анализа закономерностей и механизмафункционирования всей совокупности обществ. отношений. Н. выполняет в обществе важнейшие социальные функции. Господствующая Н. выражает и закрепляетэкономич. отношения собственности данного общества. Но в каждом классово антагонистич. обществесуществуют элементы Н., выполняющие по отношению к породившему их Б

  2. что такое полупрямая?7класс пожалуйста помогите
    написать условия задачи и решение: В книге 280 страниц. Нурлан читал ежедневно по 5 страниц в течении 26 дней. Сколько страниц ему осталось прочитать?      задача 2: На 14 костюмов израсходовали 56 метров ткани. Сколько метров ткани требуется для пошива 11 платьев. известно что на одно платье израсходовали на 1 метр ткани чем на костюм.
    д7 и его обращения в ми бемоль маж и фа мин, ми маж и до мин.
    напишите характеристику предложения выделите основы
    ( Конечно, её будут окутывать облака ,и в просветах между ними инопланетяне увидят мировой океан с пятнами суши.)
    В каких смыслах употребляется понятие “общество”?
    Our cat Snowball likes climbing the trees.
    Winnie the Pooh likes singing the songs.
    Neznaika likes telling tales about  his friends.
    The Fox and  the Dog likes playing tricks.
    The Dog like chasing the Fox.
    Верно ли составлены предложения?
    Why   do you learn english
    посогите  пожалуста
    (3x + 42) * (4,8 -0,6x)=0
    Найти орфограммы в словах, подчеркни  и укажи значком их места (в приставке, корне, суффиксе, окончании). волна, окно, озеро, гроза,(у) камней, тропа, лодка, (на) грядка, вспышка, мягкие, солнце, опасный, поздно.
    1 т 57 кг = 1057
    58 км 76 м = 58 076

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *