Сочинение на тему зачем нужно общество

6 вариантов

  1. Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш.
    Мне нравится, что он растет и облагораживается, становится таким красивым и современным: улицы — просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленые газоны. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. Я словно вижу Донецк, состоящий из прозрачных зданий. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их будут разноцветными, а вокруг в течение всего дня будет звучать музыка, наполняя город соответствующим настроением. Днем это будут веселые, жизнерадостные мелодии, а вечером — спокойные, романтические.
    Кроме того, я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях.  Ведь природа — это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. Выходные обязательно будут днями отдыха для всех. И люди смогут выбираться на природу: гулять по дорожкам скверов и парков, слушать пение птиц, дышать свежим воздухом. И все это в пределах города. Раньше Донецк был городом миллиона роз. Я думаю, они снова возродятся. Потому что розы — прекрасные цветы, и люди, которые по пути в школу или на работу будут любоваться их великолепием, обязательно будут испытывать чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием. А это, в свою очередь, будет способствовать процветанию нашего города. Ведь радостные люди дарят радость всему вокруг.
    Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово!
    А чтобы свободное время школьники проводили с таким же Удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьи с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей, тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.
    Вот таким я представляю свой любимый город. И я надеюсь, что все эти перемены произойдут в недалеком будущем и я успею приложить к этому свои усилия, внести свой вклад в развитие и процветание нашего города.

  2. Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск, путешествуя. Они путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины древних городов, они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами, или просто для смены обстоятельств. Всегда интересно открыть что-то новое, увидеть другой образ жизни, встретить разных людей, попробовать разную пищу, послушать разные музыкальные ритмы и сделать много фотографий.
    Тем, кто живет за городом, нравится ездить в большой город и проводить свое время, посещая музеи и художественные галереи, рассматривая витрины магазинов и обедать в экзотических ресторанах. Городские жители по обыкновению любят тихий отдых в деревне, или в горах, или возле моря, гуляя, купаясь и загорая на солнце.
    Большинство путешественников и отдыхающих берут с собой фотоаппарат или видеокамеру и снимают все, что интересует их – выдающиеся памятки города, старые церкви и замки, виды гор, озер, долин, равнин, водопадов, лесов, разные виды деревьев, цветов и растений, животных и птиц.
    Позднее, возможно несколько лет спустя, фотографии и самодельные фильмы напомнят им о счастливом времени, которое они проводили когда-то. Люди путешествуют поездом, самолетом, на корабле и на машине. У всех способов путешествия есть свои преимущества и недостатки. И люди выбирают вид транспорта согласно своим планам и цели путешествия.
    Если мы любим путешествовать, мы увидим и узнаем много такого, что мы никогда не сможем увидеть или узнать дома, хотя можно прочитать об этом в книгах и газетах и посмотреть по телевидению. Лучший способ изучать географию – это путешествовать, а лучший способ узнать и понять людей – это познакомиться с ними в их собственных домах.
    Только можно чуть-чуть подправить

  3. Современный человек живет в обществе и очень плотно с ним связан. Прошли времена отшельников и крестьян, которые за всю жизнь не выезжали дальше своей деревни. Современный человек ежедневно слушает массу СМИ, общается со множеством самых разных людей и вовлечен в массу государственных дел и процессов. И ему очень полезна окажется наука об обществе и общественном устройстве.
    Обществознание – это очень интересная область социальных наук. Из его изысканий мы узнаем о перспективах развития общества, экономики, науки и техники. И в целом о тенденциях его развития: как позитивных, так и негативных. Обществоведение касается в целом вопросов политики, управления, государственного устройства, морали и духовности сосуществования людей друг с другом. Обществознание краешком касается даже науки экологии в той сфере, где она соприкасается с социальной жизнью людей.
    Изучение науки обществоведения – занятие очень интересное, оно развивает аналитическое мышление, заставляет думать и рассуждать, мыслить критически, сопоставлять факты и выводы, проверять теории и идеологии…Близки в обществознанию такие узкие науки как политология, социология, многие разделы философии.
    Специалист по обществознанию сталкивается со множеством глубоких вопросов, а очень хороший специалист способен решить очень многие увлекательные и серьезные проблемы общества. Почему общество развивается так, а не иначе? Откуда в нем берутся пороки, проблемы и конфликты? Как из развязать, решить и устранить? Данная наука учит рассуждать, а это очень полезное умение.
    Обществоведение также рассказывает много интересного и о нашей родной стране. О том, как устроено наше государство, чем оно уникально в мире, чем в нем можно гордиться. Впрочем, лучше понимая общество людей в целом, учишься лучше понимать и другие народы и культуры.

  4. 4
    Текст добавил: Вдохновляющий

    Зачем же нужно изучать обществознание?
    В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин – это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. Все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект.
    Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые учащиеся приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
    Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.
    У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание – стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.
    Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но способно делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.

  5. Люди могут хотеть чего угодно, однако осуществление их планов может навредить другим членам общества. Порой интересы одних противоречат желаниям и стремлениям других. Это вызывает конфликты и приводит к непониманию. Чтобы люди знали, как нужно себя вести в таких ситуациях, необходимо наличие установленных правил поведения.
    Раньше, когда не было ни законов, ни писаных правил, люди решали свои споры, обратившись к самому мудрому человеку в их общине. Он, в свою очередь, внимательно выслушивал их и разбирался в проблеме. Затем советовал поспорившим, как поступить. Мудрецы и старейшины пользовались уважением, и их наставления не вызывали никаких сомнений.
    Правила поведения помогают человеку понять, что он может делать при тех или иных обстоятельствах, и что делать ему категорически запрещается. Также существуют правила, которые приписывают в обязательном порядке то или иное поведение.
    Без надлежащего функционирования правил поведения невозможно существование мирного общества и сожительства людей, т. к. без определенного ограничения свободы нельзя быть абсолютно свободным. Устанавливая рамки поведения для каждого конкретного человека, можно достичь общественного порядка.
    К тому же соблюдение правил поведения говорит об определенном уровне культуры, присущем какому-то конкретному человеку. Когда вы не соблюдаете установленные социальные нормы, то у ваших собеседников может возникнуть негативное отношение к вам, и общение будет обречено на неудачу.
    Правила поведения в некоторой степени позволяют моделировать исходы различных ситуаций. Например, при планировании какого-либо разговора, встречи и т. д. вы можете рассчитывать на то, что ваш собеседник в большинстве случаев поведет себя именно так, как предполагают установленные социальные нормы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *