Сочинение на тему защита русского языка

3 варианта

  1. Ни для кого уже не секрет, что наш Великий Русский Язык нуждается в серьезной защите. От кого, спросите? Да от нас же самих. Ведь именно мы своим равнодушием, ленью и невнимательностью разрушаем русский язык. Почему?
    Потому что мы с вами способствуем замусориванию русского языка иностранными словами, появлению в языке сокращений и вольных изменений, процветанию слов-паразитов, культивируем бурный рост жаргонных слов и выражений. Так подрываются основы самосознания носителя великого языка и обесценивается сам язык. В чем же сила и ценность русского языка для нас с вами? В чем богатство русского языка? Ответ простой.
    В его гибкости и многогранности, в музыке слов и словосочетаний, глубоком смысле этих слов, каждое из которых несет частичку души говорящего. В. Г.Белинский писал: «Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий». К сожалению, многие замечательные русские слова исчезают из обихода, обедняя язык, который по богатству оттенков смыслов и чувств не имеет себе равных. Вот возьмем простой пример.
    Еще сто лет назад к нам бы обратились так: «сударь», «сударыня», что выражало бы крайнее уважение собеседника. Что же мы имеем сейчас? «Женщина, вас здесь не стояло». Чувствуете силу уважения к этой самой женщине?
    Русский язык дарит человеку, владеющему им, разные ощущения, многостороннее и глубокое понимание жизни. У великого русского языка есть душа.
    То, что помогает нам понимать друг друга, наслаждаться творениями великих писателей, делает нас гражданами великой страны с великой историей. Но очень скоро мы рискуем лишиться этого богатства, перестав вкладывать мысль в слова, а пользуясь ими лишь для передачи информации. Из обихода и нашего лексикона исчезают слова, несущие в себе глубокий смысл, такие как «благодарю», «ведать», «отведать», «радеть», «честь» и многие другие. Сейчас появился интернет-сленг, низводящий язык Пушкина, Достоевского и Толстого до уровня воробьиного чириканья.
    Как порой трудно бывает не только понять смысл комментария посетителя сайта, но и просто прочесть его. А как намеренно и ненамеренно искажается язык? Некоторые слова, например, уже нельзя произносить, чтобы не показаться смешным или даже не вызвать гнев окружающих. К, примеру, слова «голубой», «петух», «предки» и т. д. Происходит подмена понятий, которая порой уже кажется злонамеренной.
    В результате упрощения и искажения русский язык становится однообразным, лишается духовности. При этом опошляется речь и, как следствие, мышление и поведение людей. Жаргон, нецензурная брань и ненормативная лексика стали приобретать право литературного гражданства, так как постоянно несутся с кино – и теле – экранов. Это то, что всегда наличествовало в устной речи некоторых наших сограждан, но в приличное общество не допускалось.
    При всей многоликости русского языка популяризировался в первую очередь литературный язык – язык, содержащий мысли умнейших людей, цвета нации. Это то, что составляет духовное наследие. Иностранцы, к примеру, русский язык изучают потому, что русскую литературу необходимо читать в оригинале. Только так можно понять все замысленное автором.
    Пока не поздно, мы должны осознать тот факт, что русский язык может исчезнуть в угоду упрощенцам и приспособленцам, что надо всеми силами бороться за выживание нашего великого языка. Необходимо уже сейчас делать все возможное, чтобы приковать внимание людей, особенно молодежи, к проблемам русского языка, чтобы научиться по-настоящему любить русский язык – язык реальный, живой, изменяющийся вместе с нами, вместе с условиями жизни.

  2. Почему сейчас так остро встаёт вопрос о защите русского литературного языка? Дело в том, что в последние годы наращиваются попытки ослабить и подорвать роль русской культуры и языка, засорить его псевдокультурой.
    Русский язык в последние два десятилетия особенно сильно обтрепался и оскудел, исчезло много красивых и значимых слов, которые заменяются символами и обрывками фраз, как у первобытных людей, лексикон которых был не богат, – они понимали друг друга и с помощью набора звуков. Такая опасность нависает сейчас и над русским языком.
    Русский язык – это один из важных элементов русской культуры и высоких духовных ценностей. Это важная часть исторического наследия русского народа и способ взаимодействия с другими братскими народами. Защита русской культуры и языка является важной задачей патриотических сил.
    Однако в последние годы стало стыдно быть патриотом, это слово почти исчезло из СМИ и современной литературы. А ведь сохранение родного языка – это и есть патриотизм, любовь к своей Родине. Русский патриотизм никак не ущемляет интересы других народов и наций, в нём нет насилия: говори, пиши, читай и думай на любом языке. Это не значит, что защитники русской культуры против современного профессионального и технического языка, пополнившего язык в последние годы. И это нормально с ростом научно-технического прогресса.
    От кого надо защищать русский язык? Ответ очевиден – прежде всего, от нас самих россиян. Ведь именно мы сами помогаем замусориванию русского языка ненужными иностранными словами, сокращениями и вольными изменениями, попустительствуем проникновению в язык жаргонных слов.
    Каким образом? Своим равнодушием, ленью, безразличием. Например, во время не научили правильно говорить наших детей, с детства не привили вкус к богатству литературного языка, когда-то не сделали замечание внуку за жаргонное слово, не подсказали соседскому мальчишке, промолчали на работе. Вот так русский язык деформировался и обеднел.
    Кто должен позаботиться о сохранении, а теперь уж и о возрождении русского языка? Прежде всего – это семья, особенно на ранних стадиях развития ребёнка. Однако семья зачастую устраняется от необходимости сохранения чистоты языка, а ведь именно здесь ребёнок получает азы русской литературной речи. Возьмём, к примеру, русские народные сказки. Вот где истоки русской речи! Русский язык очень богат, певуч, образен, мелодичен. Сказки умиляют, умиротворяют, успокаивают. Не зря психотерапевты рекомендуют детям, нервным и пожилым людям читать на ночь народные сказки. Но в последние годы родители перестали читать своим детям сказки. Да и дети не приучены к самостоятельному их чтению. У них теперь совсем иное мышление, сформированное средствами массовой информации не на русской литературе, а на фильмах ужасов и мультистрашилках про Шрека и других чудовищ. Телеэкраны заполнены образцами американской субкультуры. Сравнительно молодая американская культура, не основанная на глубоких исторических корнях, а их просто нет, не в состоянии родить богатый литературный язык. Поэтому американская нация пишет и говорит одинаково упрощённым языком условностей. На наши экраны попадает самое низкопробное зарубежное искусство. А мы, не задумываясь о последствиях, всё это перенимаем и поощряем в детях.
    Роль носителя русского языка принадлежит не только семье, но и школе. Она и зародилась именно с целью преподавания языка. А предметом изучения является, прежде всего, литературный язык. Если говорить о школе, то вспоминается, что в прошлые годы школа заботилась о формировании у детей хорошего русского языка, понимая, что он является носителем нравственных ценностей. Нам дарили хорошие книги, из которых собиралась домашняя библиотечка. На всю жизнь запомнилась повесть Алексея Николаевича Толстого «Детство Никиты», автор её посвятил своему сыну Никите. Какой понятный детям и чистый русский язык! И сразу рождается образ любимого в семье благовоспитанного ребёнка и, потому, спокойного, уравновешенного, любящего всё вокруг, отрытого миру, любознательного и жизнерадостного. Эта повесть рождает в душе юного читателя самые чистые и светлые мысли о счастливом детстве. Такая литература прививает любовь и к своей семье, к стране.
    Современная школа пытается учить детей правильной устной и письменной речи и знанию языка посредством написания, чтения и обсуждения литературных произведений. Но каких? Русская классическая литература почти изъята из преподавания. От классики остались одни крохи. Возьмём, к примеру, «Книгу для литературного чтения» для 3 класса и читаем рассказ: «Папа, скажи, а что такое папа»,- спрашивает Варламка. И отец отвечает: «Папа – это почти то же самое, что и я, только у него усы длиннее и он ростом повыше»…, и продолжается список других сравнений с мифическим папой. И такой бред изучают наши дети! Что может дать подобная литература уму и сердцу? Можно ли таким произведением привить вкус к литературному языку? Чем руководствуются составители? И главное, каким образом отбираются образцы литературы для школьных учебников? Где берут таких авторов? Безответственность ответственных за учебные программы и учебники работников образовательных ведомств оборачивается невежеством, бездуховностью и пустотой в душах детей.
    Известно, что на изучение русского языка в учебном году отводится 204 учебных часа, в то время, как на иностранный язык – 408. Да и заработная плата преподавателя иностранного языка значительно выше, чем у других педагогов. На преподавание русского языка и литературы школа махнула рукой. И результаты не заставили себя долго ждать. Так, в ряде городов страны в 2011 году прошёл «тотальный диктант» на знание русского языка.
    Несколько тысяч образованных людей разных возрастов и профессий добровольно приняли в нём участие. Оказалось, что на пять написала 1,3 % участников, а свыше 61 % – получили двойки. То же повторилось и в 2012 году.
    Велика роль профессионального учителя, способного наполнить души детей богатством языка. Если не будет таких педагогов – активных носителей литературного языка, то он станет мёртвым, и, как следствие, исчезнет с лица земли и русский народ. Теперь посмотрим современную школьную программу по литературе. Она настолько необъятна, что на глубокое изучение и осмысление каждого произведения просто нет времени. Учитель обязан выполнить программу. Педагогу некогда слушать, как «мямлят» ученики невыученный урок. Поэтому он берёт на себя всё: и краткий пересказ произведения, и его обсуждение. Поэтому из заданного на дом школьники почти ничего не читают. А потому проговаривать свои мысли вслух и записать их многие дети и подростки просто не умеют, им не хватает словарного запаса. Их не научила ни семья, ни школа. Поэтому чаще всего такие дети либо молчат, когда надо говорить, либо общаются между собой на первобытном языке. А придя в институт, многие молодые люди удивляются тому, что им приходится обсуждать с преподавателем серьёзные темы, делать сообщения на семинарах, высказывать свою точку зрения и предлагать пути решения вопроса. И это для них зачастую бывает непосильно.
    Обеспокоилась положением дел в стране и Русская Православная Церковь. Так Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл стал всё чаще обращать внимание светских властей на необходимость принятия скорейших мер к изменению преподавания русского языка и литературы в школе, к наведению порядка в СМИ, к нравственному отношению к речи. И это не удивительно, так как у русского языка есть душа. Богатый язык помогает нам наслаждаться многогранными творениями великих писателей и поэтов, а также хорошо понимать друг друга, наши эмоции, чувства, настроения, – литературный образный язык позволяет это. Не зря у части иностранцев растёт потребность в изучении нашего языка. Они «раскусили» его духовность, многообразие, богатство красок и оттенков и хотят читать произведения на языке автора. Русский язык глубоко связан и с православной духовной культурой. О духовном подходе к слову говорит Священное Писание: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе» (Еф. 4,29); «Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься»(Мф. 12,36). Но, к великому сожалению, немногие сегодня вспоминают это предупреждение Спасителя. Святые просветители Кирилл и Мефодий возглашали, что «душа не имеет жизни, если словес Божиих не слышит».
    А что сейчас мы читаем? Почти ничего стоящего. Страну захлестнули примитивные «шедевры» детективов, которые всячески поддерживаются издателями. От такого убогого творчества, заполонившего книжные прилавки, просто стыдно за страну. А что мы смотрим? Криминальные программы и фильмы с насилием, многочисленные развратные шоу, рассчитанные на умственно неполноценных людей. А что мы слышим?
    Очень мало полезного для духовного развития современного человека. Пустые разговоры героев художественных фильмов, пустые диалоги со слушателями радиопередач, море нецензурной брани и жаргонных словечек. Речь современных ведущих теле- и радиопередач торопливая, скороговоркой, с ошибками, либо программа построена в стиле капустника, понятная только самим участникам, когда одновременно говорят все и всё, что угодно. А ведь когда-то мы слушали радиоспектакли по произведениям Л.Н.Толстого, Ф.И. Достоевского, И.А. Бунина. Для детей – географические, исторические и литературные программы, которые были образцом русской речи, мы восхищались экранизацией произведений русских классиков. Всё это сейчас сведено к минимуму.
    Возникает вопрос: когда и почему многие СМИ заняли враждебное отношение к русскому языку?
    Ответ кроется в неуважении к русскому народу и к русской культуре, в нарушении языкового суверенитета русских, которые усилились в постсоветский период. Откровенно и неприкрыто идёт подмена веками выработанных идеалов и духовных ценностей людей на ценности бездуховные. В массовом сознании нашего народа, особенно жителей небольших городов, сёл и деревень, – народа совестливого, бесхитростного, сердобольного, доверчивого – уже посеяна паника. СМИ, которые мало интересуются русской культурой, – у них другие цели, – навязчиво нам вещают, что в современном мире человек человеку уже не друг и брат, что материальное благополучие выше духовного. Они призывают нас жить в земном раю – красиво, в роскоши, убеждая, что цель жизни человека – в обогащении. Особенно подвержены этой философии жизни – молодые люди. И все юноши теперь видят себя богатыми и «крутыми», ничего при этом не умея делать. А девушки не хотят быть золушками, они видят себя принцессами. Но принцев и принцесс много не бывает. Так на глазах рушатся прежние представления о добре и зле. И люди растеряны, они не знают, каким идеалам теперь служить.
    В результате упрощения и искажения русский язык становится всё более плоским, лишается духовной основы. Опошляется и выхолащивается речь, мышление и, как следствие, поведение людей. Жаргон, нецензурная брань и ненормативная лексика нескончаемым потоком несутся с кино- и теле- экранов, и даже со сцены. Ненормативную лексику великий русский учёный и просветитель М.В. Ломоносов называл «подлыми словами». Усиленно подбираются иностранные аналоги русским словам, которые постепенно вытесняются из обращения. В итоге это приводит к катастрофическому обеднению языка, его вульгаризации и примитивному мышлению.
    Прерывается преемственность поколений, к закату идёт национальная русская культура. В скудном лексиконе молодых людей так мало словарного запаса, что они не могут общаться полноценно. В результате на смену образному мышлению приходит предметное мышление на самом примитивном уровне, что отбрасывает развитие личности на ранние стадии развития человека. Отсюда непонимание, отчуждённость и неуважение друг к другу властвуют не только между поколениями, но и в среде самой молодёжи, всё это приводит к разобщённости нации, не имеющей будущего. И такое духовное наследство мы передаём будущим поколениям? Вот почему так остро стоит сейчас проблема сохранения русской культуры и русского языка, защита и борьба за его чистоту.
    Уже во второй половине XIX века И.С. Тургенев увидел надвигающуюся угрозу языку. В романе «Отцы и дети» устами литературного героя Е. Базарова он вынужден был встать на защиту родного языка: «Сколько иностранных … и бесполезных слов! Русскому человеку они даром не нужны». Как бы ужаснулся великий писатель сейчас в XXI веке!
    Литературный критик В.Г.Белинский писал, что «русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен». Или вспомним пророческие слова И. Бунина: «Умейте же беречь – Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный – речь».
    Почему же мы всё-таки становимся «Иванами, не помнящими родства?» Кому это выгодно? Особенно это заметно в поведении молодежи, которая является показателем жизни российского общества. Об этом говорит Михаил Дунаев, профессор МДА: «Молодежь вознамерилась как бы выделить себя из окружающего мира, ошибочно принимая некоторую непонятность своей речи за собственную внутреннюю непонятность вообще. Чем же оборачивается в реальности проблема молодежного языка в наше время? Разобщенностью и разрывом внутренних связей между отцами и детьми. Кому это нужно? Кто-то на это и рассчитывает»?
    Кого имеет в виду профессор? Кто манипулирует общественным сознанием россиян?
    Властелины мира. Те, кто хорошо знает правило: разделяй и властвуй. Их цель: развалить нравственные основы русского народа, объединяющие нацию, вырвать их с корнем и выбить почву из-под его ног, разобщить славянские народы, тем самым устранить конкурента в борьбе между крупными международными корпорациями за мировое господство.
    Властелины мира не гнушаются ничем, чтобы ослабить славянские народы, древнейшие на земле, которые вросли корнями и традициями в многовековую историю человечества. Особенно их натиску подвергаются дети и молодёжь, у которых в силу возраста слабый нравственный иммунитет. Противостоять этому натиску – наша задача!
    За двадцать последних лет потеряно очень много. Сейчас пишутся проекты о возрождении нашего Отечества на основе духовности. Страна теряется в поисках объединяющей национальной идеи, но пока найти не может. Однако нельзя забывать, что возрождение страны невозможно без возрождения русской культуры. Как писал К.Г. Паустовский: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к своему языку, – дикарь. Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего народа». А ведь это вполне возможно в недалёком будущем, когда общество таких «дикарей» будет общаться на убогом языке чисто информативно, и они без сожаления разрушат всю многовековую культуру России.
    Сейчас, когда стали очевидны большие потери в языке и культуре, государство делает попытки вести борьбу за чистоту и восстановление русского языка. Теперь у русского языка есть свой день рождения, который отмечается 6 июня – в день рождения поэта, основоположника современного русского литературного языка – А.С. Пушкина. Также, недавно принят закон «О государственном языке Российской Федерации». Но как он действует?
    К сожалению, закон не препятствует каждому из нас калечить русский язык, за исключением сфер государственной деятельности, где запрещается использование бранных слов и выражений, например, в международных отношениях. В остальных случаях бояться нечего: никаких наказаний, штрафов, цензуры или контроля за соблюдением требований закона нет. Он больше похож на декларацию, чем на документ государственной важности. Этим и пользуются нравственно нечистоплотные люди: закон вроде бы есть, но выполнять его не обязательно.
    Русский философ ХХ века Иван Александрович Ильин говорил о языке: «В нём вся поющая русская душа: эхо мира, и стон человеческий, и зерцало божественных видений… Это язык зрелого самобытного национального характера. И русский народ сам призван достигнуть душевно и духовно той высоты, на которую зовёт его – его язык».
    Однако театральный критик Ольга Егошина в театральном языке не смогла увидеть ни русскую душу, ни божественность, ни самобытность. Она так пишет о современном театре: «В словарном запасе творцов новой драмы исключительно заборный набор трёх-пяти букв. Свои сведения о жизни новая драма черпает из криминальной хроники и порносайтов».
    Возможно, на первый взгляд, сказано резко, пока не посмотришь ежегодный международный чеховский фестиваль. Бедный А.П. Чехов! Как хорошо, что он не видит своего изуродованного творчества. На театральном фестивале авторами предлагается своё собственное, как они считают, современное видение произведения. В чём заключается эта современность? Здесь почти нет Чехова в его истинном варианте. Тут есть современный танец и экстравагантный балет, опошленная драма, а в основном сплошной секс. К счастью, не все театры рассчитывают свои спектакли на убогого зрителя. Да и не все литераторы и журналисты рассчитывают на убогого читателя.
    Что государство и мы можем сделать, чтобы не потерять хотя бы то, что осталось от языка? Срочные и действенные меры просто необходимы!
    1. Прежде всего, государство должно оградить своих граждан от засилья иностранных слов, от бранных и жаргонных выражений, потоком льющихся с телеэкранов, радиоэфира, с театральной сцены и печатных изданий.
    2.Остановить антирусские манипуляции в общественном сознании россиян, направленных на развращение народа и подмену моральных ценностей, выработанных веками, на псевдоценности и псевдокультуру. Отрегулировать все вопросы в области культуры, образования и просвещения в интересах государствообразующего народа России.
    3. Русский язык – это язык государственный. Поэтому изучение русского языка и русской литературы должно быть безусловным и приоритетным в школьном и среднем образовании.
    4. За нарушение закона «О государственном языке Российской Федерации» должны быть предусмотрены меры пресечения и наказания, вплоть до закрытия печатного издания или теле-, радиопрограммы.
    5. СМИ, особенно Первый канал телевидения и радио Россия, зачастую единственные для многих россиян, должны быть доступны для всех граждан, проживающих в самых отдалённых уголках страны, и выполнять государственный заказ на сохранение и укрепление русского языка и литературы и русской культуры.
    6. Комитет по печати и массовым коммуникациям должен оказывать всемерное содействие в расширении и распространении печатных органов, входящих в «золотой фонд прессы» за приверженность национальным традициям России. Всемерно поддерживать литераторов, журналистов, работающих в жанре – чистое русское слово и чистая русская речь.
    7. Комитету по печати и массовым коммуникациям широко использовать интернет ресурсы для вовлечения россиян, особенно молодёжи, в конкурсы и викторины, в проекты, направленные на изучение русского языка и русской литературы.
    8. Союзам писателей, литераторов, журналистов и другим творческим объединениям, имеющим доступ к СМИ, к общественным слушаниям и конференциям, активно поднимать вопросы укрепления государственного языка России. Вовлечь россиян в обсуждение жизненно важной темы.
    9. Каждый образованный человек должен считать для себя почётной обязанностью быть активным носителем чистого русского языка. Помнить, что русский язык может стать «могущественным орудием, в руках умелых он в состоянии совершать чудеса!» – И.С.Тургенев.
    Наталья Морсова
    Преподаватель ВУЗа, член международного Союза
    славянских журналистов,
    член литературного объединения «Свежий взгляд»

    Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере

  3. Текст из ЕГЭ

    (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (З)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (4)Придёшь домой, берёшь газету, глядь — на первой странице сообщение «Кур$ валют». (5)Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6)В смятении подходишь к окну видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только понимаешь, что тебя обложили со всех сторон.
    (7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям — вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берет из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведет не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.
    (10)Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11)Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.
    (13)Модная певица и производители автосигнализаций, вернее — их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание.
    (16)Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17)На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное — становится банальным.
    (18)Варианты Zемфира (равно как и Глюк’ОZА) и «Аllигатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. (19)Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. (20)Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.
    (21)Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит».
    (По С. Казначееву)

    Вступление

    Русский язык – один из богатейших в мире. Как и любому другому, русскому языку свойственно меняться. С каждым годом в нем появляются неологизмы, новообразования в области молодежного сленга, заимствования из других языков.
    Порой людям разных возрастов или живущим в разных регионах страны сложно понять друг друга. Изменения, упрощения языка происходят и на государственном уровне. Современный русский язык уже сильно отличается от языка А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого.

    Проблема

    О проблеме сохранения русского языка размышляет С. Казначеев в своем тексте. Русский язык претерпевает значительные изменения в плане заимствований, а также в области искажения написаний. Почему общество допускает такие упрощения? К чему это может привести?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *