Сочинение на тему жестокости людей

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Полина Кулыгина

    Этот пример показывает, что война стирает грань между человеческим и зверским. Человек способен причинять боль даже тем, кто не сделал ему ничего плохого.
    Также хотелось бы вспомнить рассказ А. Платонова «Юшка». Главный его герой – Ефим, по прозвищу Юшка – был очень добрым человеком. Он всегда старался помочь окружающим, быть им полезным. Чем же платили односельчане? Они всячески оскорбляли и даже избивали. Они не обращали внимания на то, что Юшка был больным, слабым человеком. Он служил им грушей для битья. На мужчине просто сгоняли злость. Других причин для такого отношения к Ефиму не было.
    Как-то один из жителей деревни насколько сильно избил Юшку, что тот вскоре умер. Никто за ним не плакал, лишь сожалели, что теперь некого бить. Жестокость деревенских жителей меня очень поразила. Я всегда считал, что никто не вправе распоряжаться жизнью другого человека, а тем более отбирать ее. Но, видимо, жестокие люди не понимают этого. Ими руководит ненависть и желание мести, расправы.
    Рассказ А. Платонова показывает, что жестокость может быть беспричинной. Некоторые люди просто находят жертв слабее себя и издеваются над ними, мстя миру за свои неудачи. Такую жестокость я считаю самым страшным качеством, так как она способна искалечить человеческую судьбу.
    Жестокость – морально-психологическая категория. Это человеческое качество, которое может проявляться как беспричинно, так и под влиянием определенных факторов.

  2. Поэтому справедливо таких, как они, называют нелюдя­ми: люди ведут себя по-другому.
    Вариант 2
    Жестокость — бессердечное, недоброе, грубое отношение к людям. Жестокий человек с лёгкостью причиняет страда­ния другим, не задумываясь о том, как глубоко он может ранить, как сильно может оскорбить.
    Именно поэтому поступок Женьки из рассказа Е. Габовой можно назвать жестоким. Если бы на минуту мальчишка задумался о чувствах Рыжухи, то по­нял бы, что ей не меньше остальных ребят хотелось поехать на озеро, что обманом заставить её остаться на берегу в по­следний момент — это бесчеловечно, но ему было всё равно. Он просто не хотел портить свой отдых её «воем».
    Меня также поразила подобная жестокость, с которой школьники в фильме «Чучело» издевались над своей свер­стницей, Леной Бессольцевой, взявшей на себя вину трусли­вого Димки Сомова и этим спасшей его от расправы одно­классников. В качестве наказания они оскорбляли её, унижали, даже били, считая себя при этом «борцами» за справедливость.
    Да, страшно стать объектом издевательств сверстников. Страшно быть не таким, как все. Но ещё страшнее — оказать­ся вместе с бездушным большинством, потому что рано или поздно проснётся беспощадная совесть и покоя она не даст.
    Вариант 3
    Жестокость — это грубое, бесчеловечное, оскорбительное отношение к людям. Она страшна тем, что многолика, — от жестокости слов до жестокости действий. Материал с сайта //iEssay.ru

  3. (387 слов) Жестокость – это злое и равнодушное отношение к окружающим людям, которое чаще всего проявляется в агрессии и насилии. Вряд ли ее можно назвать врожденным качеством – она имеет свои корни. Зачастую жестокость начинается с семьи или же круга общения. Если в момент выбора между добром и злом, честностью и подлостью человек отдает предпочтение второму, он тем самым позволяет жестокости войти в его сердце. Чтобы наиболее полно охарактеризовать это понятие, обратимся к отечественной литературе за примерами.
    Так, олицетворением этого качества можно считать А. Швабрина, одного из отрицательных героев романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Молодой офицер, с которым встречается Петр Гринев в Белгородской крепости, изначально не кажется читателю злым и бесчестным. Однако впоследствии обнаруживается, что Швабрин мелочен, мстителен и готов на все ради своей собственной выгоды. Проявления жестокости Алексея можно найти, например, в сцене дуэли между ним и Гриневым: он воспользовался моментом, и когда главный герой отвлекся, ранил его. Из этого можно сделать вывод, что молодой человек проявил жестокость. Другой, уже более масштабный пример – это захват Пугачевым Белгородской крепости. Циничный офицер сразу же переходит на сторону врага и становится одним из его командиров, участвуя в расправах и самосуде над пленниками. Именно такое поведение характеризует жестокого героя, ведь он не только делает людям больно, но и не видит в этом проблемы. К своей цели он идет по трупам и не испытывает угрызений совести.

  4. МКОУ Новотроицкая СОШ № 12
    Тема: « Жестокость. Как её много в нашей жизни!»
    Автор: Светлана Г., ученица 10 класса
    Дорогой друг! В наше стремительное время все чаще встречается мнение, что любовь, дружба, милосердие – это устаревшие понятия, что люди стали жить по расчету, без глубоких чувств и эмоций друг к другу. На место положительных эмоций и добрых чувств друг к другу пришли безразличие и жестокость. Жестокость заполонила все сферы нашей жизни. Она процветает между детьми и родителями, между близкими родственниками и посторонними людьми и, даже по отношению к животным и предметам, окружающим нас.
    В последнее время нередко можно увидеть или услышать множество историй, подтверждающих факты человеческой жестокости. Не последнюю роль в распространении данной проблемы играют средства массовой информации, Интернет и современные компьютерные игры, пропагандирующие жестокость, злость, несдержанность и распущенность. Особенно опасно, когда дети с ещё не сформировавшейся психикой, играют в игры полные насилия, кровавых сцен и убийств. Также отрицательное воздействие на восприятие людьми и особенно детьми окружающей действительности, оказывают новостные программы по телевидению, пестрящие сводками об убийствах, грабежах, хулиганствах, насилии.
    Но все же, если задуматься, то станет ясно, что основа жестокого отношения ко всему окружающему, скрывается в семьях, и не только жестокости, но и равнодушия, которое не менее опасно. Родители часто не замечают или не понимают, что своим невниманием, нежеланием реагировать на детские просьбы и потребности, частыми наказаниями они вкладывают в детей, то, что прав тот, кто сильнее. Конечно, родителям проще всего с помощью силы заставить ребенка выполнить любое свое поручение, чем потратить свое время на то, чтобы объяснить ребенку что-либо, заинтересовать его, увлечь идеей.  Но, подобное обращение с детьми приведет со временем к тому, что ребенок начнет противостоять силе и запретам, нарушать правила и нормы поведения, делать «на зло» родителям и всем взрослым, а впоследствии вырастет ожесточенным, озлобленным и эгоистичным человеком, не желающим заботиться о своих родителях.
    Но наравне с родительской жестокостью, очень часты случаи детской жестокости. Сегодня в среде детей, подростков и молодежи становится модным и престижным быть человеком, не проявляющим добрых, сентиментальных, глубоких чувств и эмоций. В тренде – поверхностность, грубоватость, жесткость, независимость.
    Общество, в котором, процветают подобные проявления, скорее всего, обречено на исчезновение или жалкое существование. Давайте все вместе провозгласим ценности, которые были в чести с испокон веков: любовь, дружба, жалость, доброта, великодушие и милосердие. И, тогда наша жизнь будет по – настоящему прекрасной!

  5. Человек ничего не делает просто так, всему есть своя причина. Бессердечие тоже не возникает внезапно и из ниоткуда. Жестокость – это негативная черта личности, проявляющаяся в грубом поведении к живым существам: причинение боли, грубом или оскорбительном поведении, посягательство на чью-либо жизнь. Причин для жестокости может быть масса: обида, зависть, ревность или трусость. Мне кажется, что избравшие путь бессердечия – слабые люди. Очень сложно быть добрым, потому что доброта предполагает помощь другим, нежное и заботливое отношение. Жестокие люди делят мир на черное и белое, а так не бывает.
    В литературных произведениях очень часто поднимается тема доброты и жестокости. Герои находятся на распутье: пойти по дороге добра и причинить вред себе, или ступить на путь жестокости и извлечь выгоду для себя. Русские и зарубежные писатели философствуют над природой добра и жестокости, особенно они задумывались над бессердечием, которое причиняют близким и родным людям. В романе «Отцы и дети» Базаров жестоко поступает по отношению к своим родителям. Он не обращает на них внимания, редко приезжает к своим старикам. В чем причина его жестокости? Его жестокость взращена на нигилистических убеждениях. Его философия заставляет так поступать по отношению к родителям. Он испытывает теплые чувства к «старикам», но хранит их глубоко в сердце и не показывает. Только на смертном одре Евгений понимает, что его родители – самые лучшие люди на свете, он пожалел, что так небрежно к ним относился в течение своей жизни.

  6. Определение понятия
    (ваш 1-й абзац)
    Комментарий
    (2-й абзац)
    Пример из выданного текста
    (3-й абзац)
    Свой пример
    (4-й абзац)
    Вывод
    (5-й абзац)
    1 балл
    (С3К1)
    + 1 балл
    (
    С3К1)+ 2 балла
    (
    С3К2)+ 1 балл
    (
    С3К2)+ 2 балла
    при отсутствии ошибок в построении текста
    (
    С3К4)
    ·Жестокость — морально-психологическая черта личности, которая проявляется в бесчеловечном, грубом, оскорбительном отношении к другим живым существам, причинении им боли и в посягательстве на их жизнь.
    Что бы ни говорили о жестокости, ясно одно: это качество не должно быть присуще человеку, так как ведет за собой ненависть и агрессию, то есть ответную жестокость.
    Этот абзац вы пишете на экзамене по выданному тексту. Из текста нужно выбрать пример жестокости (или его отсутствия).
    Начать абзац можно так:
    А вот как о жестокости рассказывает автор текста…
    О жестокости автор предложенного текста рассказывает так…
    Зачем же автор наделил своего героя такой чертой, как жестокость?
    В последнее время в новостях все чаще рассказывается о жестокости в среде подростков, а именно о том, как несколько человек избивают одного. И не просто бьют, а еще и снимают весь процесс на камеру. Особенно поражает, что участвуют в этом и девочки. Раньше пацаны во дворе разбирались один на один, остальные следили за честностью поединка; о девчонках и речь не шла. Считается, что так самоутверждаются слабые, забитые люди. Люди, испытавшие на себе психологическое давление. Давно доказано, что жестокость порождает ответную жестокость. Вот и получается, что подростки транслируют тот уровень жестокости, который есть на самом деле в нашем обществе.
    Недавно по телевидению повторяли экранизацию рассказа Л.Толстого «После бала». Главный герой повествует о том, что один и тот же человек может быть разным в зависимости от обстоятельств. На балу старый полковник кажется рассказчику седовласым красавцем, трогательно танцующим со своей дочерью. Наутро после бала мы становимся свидетелями страшной картины. Полковник командует действиями солдат, наносящих удары по провинившемуся татарину. Спина наказанного истерзана до неузнаваемости, но полковник продолжает руководить избиением. Рассказчик шокирован, он пытается убедить себя в том, что жестокость была необходима, что не мог отец Вареньки оказаться таким страшным человеком. Потрясение от увиденного настолько сильно, что главный герой признается: после этого случая он отказался поступать на военную службу, а любовь к Вареньке постепенно пошла на убыль. Как видим, жестокость способна не только повлиять на принятие жизненных решений, но и разрушить отношения между людьми.
    Три года назад мы узнали шокирующую историю о женщине, которая убила молотком 17 старух. В “Комсомольской правде” рассказ о ней вышел под заголовком “Блондинка с молотком”. Убийца нападала на бабушек и жестоко забивала их из-за денег на водку. Я не знаю, что ещё должно произойти в нашем мире, чтобы люди очнулись и вспомнили о том, что они люди, а не хищные животные.
    В романе Ульяма Голдинга “Повелитель мух” показано, как легко жестокие люди берут власть в свои руки и побеждают  людей разумных. Жестокость мальчиков, оказавшихся на необитаемом острове, приводит к тому, что они начинают убивать. Сначала убийство происходит случайно. Потом, почувствовав безнаказанность силу, дети уже начинают охоту на своего бывшего лидера Ральфа. В результате они сжигают остров. Если бы не прибыли взрослые спасти мальчишек, думаю, они все поубивали бы друг друга, а оставшиеся погибли бы с голода на выжженной земле.
    Жестокий человек не способен на настоящую любовь, на сострадание, на благородный поступок. Жестокий человек слаб душой, он раб самого себя, он разрушитель. Жестокости не должно быть места в человеческом сердце.
    Жестокость разрушительна. Конечно, она кроется в людях, помня  первобытном существовании, но мы не должны давать ей победить разум, иначе человечество просто моет погибнуть.

  7. Сочинение рассуждение по тексту
    (I)Светку    Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, в веснушках, с грубыми волосами цвета медной проволоки, за то, что голос у неё ужасно пронзительный. (2)Жила Светка с матерью и двумя сестрёнками. (З)Одевались они понятно как — ведь едва концы с концами сводили. (4)Но наши девчонки трудности Рыжухи во внимание не принимали и даже дотрагиваться до неё не хотели, словно Светка прокажённая, презирали они её ещё и за единственные потёртые джинсы.
    (5)Очень любили мы походы на озеро. (6)Все дни напролёт мы с Женькой рыбачили, а вечером нам половить не удавалось из-за Рыжухи.
    (7)Вечером    возьмёт Светка лодку, выгребет одна на середину озера и начинает выть.
    (8)Вернее,    она пела, но мы это пением не называли. (9)Высокий голос Рыжухи раздавался далеко по озеру, и клевать у нас переставало…
    (Ю)Выла Рыжуха час-полтора и, если ей казалось, что какая-нибудь песня не очень удавалась, она заводила её снова и снова.
    (II)—    Дура рыжая, — кривила губы Маринка Быкова. (12)— И чего она с нами прётся? (13)Выла бы себе дома.
    (14)А    голос Рыжухи всё раздавался, и было в нём что-то родственное с начинающей расти травой, лёгкими перистыми облаками, тёплым воздухом…
    (15)Почему-то    нам с Женькой не приходило в голову поговорить со Светкой по-человечески, попросить, чтобы она не пела над озером, не портила рыбалку. (16)Может, она и не знала, что мешает кому-то.
    (17)В день последнего экзамена Нинка Пчёлкина устроила запись желающих в очередной поход.
    (18)Женька    подошёл к Рыжухе и сказал:
    (19)—    Рыжуха, сделай доброе дело, а? (20)Не езди с нами на прогулку!
    (21)—    Я с вами поеду, — высоким дрожащим голосом сказала Рыжуха, — а буду отдельно.
    (22)Опять    отдельно от всех будет на озере выть! (23)Женька отошёл от Рыжей и прошептал мне:
    (24)—    В этот поход я Рыжую не пущу, или я буду не я.
    (25)Он    торжествующе посмотрел на Светку, словно уже выполнил обещанное…
    (26)Тёплым    июньским днём мы устроились на палубе теплохода. (27)Рыжуха сидела на краю скамейки, рядом с ней — пустое пространство, потому что рядом с ней никто не садился.
    (28)3а    минуту до того, как отчалить, к Рыжухе подошёл Женька.
    (29)—    Это твоя сумка? — спросил Женька и кивнул на допотопную сумку, в которой, наверное, бутерброды с маргарином и яйца лежали.
    (30)—    Моя, — ответила Светка.
    (31)—    Алле хоп! — воскликнул Женька, схватив сумку, побежал с ней по палубе, и мы услышали, как он кричит уже с причала:
    (32)—    Эй, Рыжая! (ЗЗ)Вон где твоя сумочка!
    (34)Женька поставил сумку на пол и помчался обратно.
    (35)Рыжуха сидела-сидела, потерянно глядя в пол, потом как вскочит — и к выходу: бутербродов, наверное, жалко стало. (Зб)Еле успела на берег: теплоход сразу же отчалил.
    (37)Женька    Светке рукой машет и орёт:
    (38)—    До свиданья, Рыжая! (39)Нельзя тебе на озеро, ты рыбу распугиваешь!
    (40)Девчонки    кричат противными голосами:
    (41)—    Прощай, подруга!
    (42)—    Больше не увидимся!
    (43)И    давай Женьку хвалить, что он так ловко с Рыжухой устроил…
    (44)Чего    девчонки радовались, я, честно говоря, не понял. (45)Ведь вместе со всеми Рыжуха и не бывала — недаром её ни на одной фотографии нет. (46)Бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам расходились, ела то, что с собой из дома брала. (47)В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала…
    (48)Теплоход ещё толком не отошёл от города, а мы о Рыжухе уже забыли. (49)Лишь на вечерней зорьке я о ней вспомнил, и в сердце ворохнулось что-то неприятное. (50)Но зато никто на озере не шумел, клевало отлично, и Женька был особенно оживлён. (51)А мне это «что-то» мешало радоваться…
    (52)В десятый класс Рыжая не пошла. (53)Классная сказала, что она поступила в музыкальное училище.
    (54)А    ещё через пять лет я начал учиться в одном из петербургских вузов и познакомился с Наташей, которая повела меня в Мариинку, на оперу.
    (55)В    первые минуты спектакля на сцене появилась роскошная золотоволосая красавица с белейшей кожей, благородной осанкой, и я не мог отвести от неё глаз. (55)Когда же она запела высоким, удивительно знакомым голосом, меня мгновенно бросило в пот.
    (57)— Рыжуха! — ахнул я. (58)— Ты понимаешь, это Рыжуха! — кричу я Наташе шёпотом. (59)— Мы с ней в одном классе учились!
    (60)— Что ты говоришь?! — всполошилась знакомая. (61)— Ты понимаешь, кто это? (62)Это же наша восходящая звезда!
    (63)—    Как её звать? — ещё на что-то надеясь, спросил я.
    (64)—    Светлана Сергеева.
    (65)Весь    спектакль я просидел не шелохнувшись, не понимая, чего больше было в моём сердце — восторга или стыда.
    (66)После    спектакля Наташа предложила:
    (67)—    Может, пойдёшь за кулисы? (68)Ей приятно будет увидеть своего одноклассника.
    78
    (69)—    Нет, давай в другой раз, — скромно ответил я.
    (70)Мне    меньше всего хотелось встретиться с Рыжухой с глазу на глаз.
    (71)По    дороге довольно вяло я рассказывал Наташе о Светке, о том, как пела она на озере. (72)Теперь я не говорил, что она «выла».
    (73)— Надо же! — удивлялась Наташа. (74)— С Сергеевой в одном классе учился!
    (75)Мой    авторитет в её глазах значительно вырос.
    (76)Я    плохо её слушал: я думал о том, что не Светка рыжая. (77)Светка оказалась золотой. (78)А рыжие мы. (79)Весь класс рыжий.
    (По Е. Габовой )
    Вариант 1
    Жестокость — это свойство людей, не знающих жалости, доброты. Жестокосердные не способны чувствовать чужую боль, сопереживать страдающему.
    Так, девчонки, одноклассницы Светки Сергеевой, «до неё даже дотрагиваться не хотели», презирали за «единственные потёртые джинсы». Они и представить себе не могли, что могла чувствовать Рыжая в тот момент, когда её «хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала».
    Жестокость страшна ещё и тем, что не имеет границ. В соседней школе трое старшеклассников избили до потери сознания второклассника, который раздражал их своими очками с толстыми линзами… Разве осталось в этих подростках хоть что-то человеческое?
    Поэтому справедливо таких, как они, называют нелюдями: люди ведут себя по-другому.
    Вариант 2
    Жестокость — бессердечное, недоброе, грубое отношение к людям. Жестокий человек с лёгкостью причиняет страдания другим, не задумываясь о том, как глубоко он может ранить, как сильно может оскорбить.
    Именно поэтому поступок Женьки из рассказа Е. Габовой можно назвать жестоким (предл. 31-34). Если бы на минуту мальчишка задумался о чувствах Рыжухи, то понял бы, что ей не меньше остальных ребят хотелось поехать на озеро, что обманом заставить её остаться на берегу в последний момент — это бесчеловечно, но ему было всё равно. Он просто не хотел портить свой отдых её «воем».
    Меня также поразила подобная жестокость, с которой школьники в фильме «Чучело» издевались над своей сверстницей, Леной Бессольцевой, взявшей на себя вину трусливого Димки Сомова и этим спасшей его от расправы одноклассников. В качестве наказания они оскорбляли её, унижали, даже били, считая себя при этом «борцами» за справедливость.
    Да, страшно стать объектом издевательств сверстников. Страшно быть не таким, как все. Но ещё страшнее — оказаться вместе с бездушным большинством, потому что рано или поздно проснётся беспощадная совесть и покоя она не даст.
    Вариант 3
    Жестокость — это грубое, бесчеловечное, оскорбительное отношение к людям. Она страшна тем, что многолика, — от жестокости слов до жестокости действий.
    В рассказе Е. Габовой Светке Сергеевой одноклассники дали унизительное прозвище — Рыжуха. Они её презирали не только за внешность и высокий голос, но даже и за то, что у нормального человека вызвало бы сострадание, — за бедность (предл. 1, 4). И её пение одноклассники называли «воем», да и сама она, по их мнению, была «дурой рыжей». Безжалостность ребят поражает и в эпизоде изгнания девочки с теплохода (предл. 34-43). Целый класс бездушных, жестоких людей! Неужели, даже став взрослыми, они останутся такими же?
    Мне хотелось бы, чтобы все люди поняли, что жестокость неприемлема в человеческих отношениях.

  8. Катерина чувствовала себя неживой в доме своего мужа. Она хотела воздуха, эмоций, поэтому осознанно пошла на предательство. Из-за жестокости свекрови Катерина решается на самоубийство. Девушка не видит иного выхода из этой ситуации. Если бы она осталась жива, то Кабаниха не дала бы ей нормально существовать.
    Смерть Катерины не заставила задуматься свекровь, она даже не почувствовала своей вины. Кабаниха осталась одна в конце пьесы, все от нее отвернулись. Чем опасна жестокость на примеры Катерины и ее свекрови?
    Во-первых, бесчеловечность к невестке привела к ее трагической смерти, а также к измене мужу. А во-вторых, такое отношение к другим людям разрушило Кабаниху, лишило ее всех нравственных качеств. Разрушение личности, физическая или духовная смерть – самые опасные последствия жестокости. Этот пример мы и видим в пьесе «Гроза».
    Каждый житель нашей планеты должен бороться с жестокостью. Как же это сделать? Все довольно просто: нужно начать с себя. Если мы перестанем обижать слабых и беззащитных, использовать физическую или психологическую силу ради достижения своих целей, то мир станет добрее. Жестокость никогда не принесет добра, она может породить только бессердечие. Всем важно помнить золотое правило нравственности: «Как ты поступаешь с другими людьми, так же поступят и с тобой». Причиняя вред другим людям, однажды мы можем столкнуться с бесчеловечностью в свой адрес. Никогда не поздно от жестокости перейти на сторону света и добра, главное – желание измениться, невзирая на сложности.

  9. Современный мир поражает масштабами жестокости. Войны, убийства, драки, оскорбления стали неотъемлемой частью человеческой жизни XXI века. Люди видят, к каким трагедиям приводят такие поступки, но далеко не все учатся на этих ошибках. Я считаю, нашему поколению пора задуматься над вопросом, почему люди бывают жестоки друг к другу?
    Каковы приоритеты человека нашего времени? Думаю, что цель многих – карьера, богатство, слава. Ради этого люди готовы на многое. Если же преградой на пути к цели становится другой человек, его убирают. Слово «убирать» в этом случае означает не только «убивать», но и оказывать психологическое давление.
    Случается и так, что жестокое обращение не имеет вразумительной причины. Нынешние подростки считают модным оскорбить кого-то, унизить. Неоднократно я слышал новости о подростковых драках. Часто группа детей избивала одного беззащитного ребенка. Наверное, источник такой жестокости следует искать в компьютерных играх, соцсетях, телепередачах, фильмах, пропагандирующих подобное поведение. К сожалению, молодое поколение придерживается мнения, что сильный человек, лидер – это тот, кто может обидеть другого, а потом еще и посмеяться над этим.
    Примеры жестокости можно увидеть не только в реальной жизни, но и в литературе. Сюжеты и герои произведения могут многому научить, показать, насколько горьки плоды бесчеловечного поведения. В произведении «Господа Головлевы» знакомимся семьей помещиков, которой пришлось жить во времена отмены крепостнического права.

  10. Я считаю, что когда человек однажды сделал что-то жестокое по отношению к кому-то, то можно не сомневаться, что второй раз он поступит также. К сожалению, в нашей жизни мы часто видим несправедливость и жестокость ко всему окружающему, а не честное и добропорядочное отношение к другим.

    Жестокость

    Жестокость — это болезнь сердца и души, которая вызывает черствение человеческого Я. Человек становится беспощадным к другим. Однажды я видел, как один парень мучил на улице маленького беспризорного котенка — мне было больно…
    Меня возмутило такое отношение к беззащитному животному, поэтому я спросил у него, зачем он это делает. «Потому что эти плохие создания, они мешают мне» — ответил он. Я не захотел продолжать разговор с этим человеком, который уже познал первые этапы человеческой деградации.
    Сочинение на тему: Собака — четвероногий спасатель;

    Почему окружающие такие жестокие?

    Неоднократно я вижу, как матери бьют и ругают своих детей за то, что они плачут. Опомнитесь! Разве это выход ?! Почему нельзя жить цивилизованно? Перед тем, как сделать что-то жестокое, надо поставить себя на место жертвы. Приятно будет тебе, если тебя будут бить из-за того, что ты просто существуешь? Или из-за того, что тебя обидели и ты плачешь? Человеческая жестокость не знает границ. Иногда — это просто необдуманные решения.
    Сочинение на тему: Посещение кинотеатра;
    Я сразу же вспоминаю рассказ Тургенева «Муму». Дворник по приказу барыни утопил своего любимого пса Муму. А ведь можно было найти выход. Ведь после своего поступка он не возвратился к барыне, а начал свою жизнь в деревне. Но если бы не произошел этот необдуманный поступок, его верный друг Муму был рядом с ним. А он просто сделал один неверный шаг, о котором можно потом жалеть всю свою жизнь. Поэтому, надо всегда хорошо думать перед тем, как что-то сделать.
    Нельзя решать судьбу тех, кто рядом с тобой. Мы не вправе распоряжаться чужой жизнью. Главная проблема сегодня — жестокость, которая охватывает все больше людей, очерняет их душу. Я не могу спокойно реагировать на это, ведь мое сердце обливается кровью, когда я думаю, сколько в этом мире зла, которое порождает за собой такое же зло и жестокость.
    Я считаю, что жестокость не может быть оправданной. Мы сами решаем на какой путь нам стать. Мы сами управляем своей жизнью, поэтому не надо следовать за общей массой, теряя при этом свою личность. Не надо пускать в свое сердце зло, которое приведет к деградации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *