Сочинение на тему живой уголок

9 вариантов

  1. Сочинение-описание
    Летом много детей гостят у своих родственников: кто в деревне, кто в другом городе. Я часто посещаю свою тетку, и этим летом я гостила у нее около месяца. Дни тянулись долго и однообразно, казалось, что жара будет доставать нас вечно. Но один день у меня остался в памяти.
    Моя подруга Елена предложила сходить во Дворец для детей и посмотреть «Живой уголок». В сравнении с душными улицами города Дворец для детей показался нам раем. Первое, что я увидела, – это аквариумы с необычно красивыми рыбками, их разноцветная чешуя переливалась всеми красками радуги. Рыбки подплывали к стеклу и смотрели на нас, беззвучно открывая рты, потом вдруг резко уплывали в глубь аквариума, утонченно виляя хвостами и плавниками. Красота рыбок, их плавные движения привели меня в состояние покоя и гармонии. Но здесь мой взгляд переместился на крокодила. Его глаза показались мне печальными.
    Мы с подругой пошли дальше. В другой комнате были разные животные и птицы. Крупный и разноцветный попугай что-то негодующе кричал при приближении людей. Здесь же была обезьяна, которую тоже беспокоило приближение людей, она громко кричала. Остальные жители уголка спокойно реагировала на нас. Толстые морские свинки и крохотные хомяки давались в руки, им нравилось, когда их гладили.
    Мы вышли из Дворца для детей, и день показался мне не таким скучным. Общение с животными принесло большое удовлетворение. Ощущение покоя и гармонии не бросало меня весь день. И до сих пор я часто вспоминаю свое посещение «Живого уголка».

  2. Сочинение-описание
    Летом многие дети гостят у своих родственников: кто в селе, кто в другом городе. Я часто посещаю свою тетю, и этим летом я гостила у нее около месяца. Дни тянулись медленно и однообразно, казалось, что жара будет преодолевать нас вечно. Но один день у меня остался в памяти.
    Моя подруга Елена предложила сходить во Дворец для детей и посмотреть «Живой уголок». По сравнению с душными улицами города Дворец для детей показался нам раем. Первое, что я увидела, — это аквариумы с необыкновенно красивыми рыбками, их разноцветная чешуя переливалась всеми цветами радуги. Рыбки подплывали к стеклу и смотрели на нас, беззвучно открывая рты, потом вдруг резко уплывали в глубь аквариума, изящно виляя хвостами и плавниками. Красота рыбок, их плавные движения привели меня в состояние покоя и утихомирености. Но тут мой взгляд упал на крокодила. Его глаза показались мне печальными.
    Мы с подругой пошли дальше. В другой комнате были различные животные и птицы. Крупная и разноцветная попугай то возмущенно кричал при приближении людей. Здесь же была обезьяна, которую тоже беспокоило приближение людей, она громко кричала. Остальные жители уголка спокойно реагировала на нас. Толстенькие морские свинки и крошечные хомячки давались в руки, им нравилось, когда их гладили.
    Мы вышли из Дворца для детей, и день показался мне не таким скучным. Общение с животными принесло большое удовольствие. Ощущение покоя и втихомирености не покидало меня весь день. До сих пор я часто вспоминаю свое посещение «Живого уголка».

  3. Летом многие дети гостят у своих родственников: кто в деревне, кто в другом городе. Я часто посещаю свою тетю, и этим летом я гостила у нее около месяца. Дни тянулись медленно и однообразно, казалось, что жара будет преодолевать нас вечно. Но один день у меня остался в памяти.
    Моя подруга Лена предложила сходить во Дворец для детей и посмотреть “Живой уголок”. В сравнении с удушливыми улицам города Дворец для детей показался нам раем. Первое, что я увидела, – это аквариумы с необыкновенно красивыми рибками. их разноцветная чешуя переливалась всеми цветами радуги. Рыбки подплывали к стеклу и смотрели на нас, беззвучно открывая рты, потом вдруг резко всплывали в глубь аквариума,’ изящно виляя хвостами и плавниками. Красота рыбок, их плавные движения привели меня в состояние покоя и утихомиреності. Но тут мой взгляд упал на крокодила. Его глаза показались мне печальными.
    Мы с подругой пошли дальше. В другой комнате были различные животные и птицы. Крупная и разноцветный попугай что-то возмущенно кричал при приближении людей. Здесь же была обезьяна, которую тоже тревожило приближение людей, она громко кричала. Остальные жители уголка спокойно реагировала на нас. Толстые морские свинки и крошечные хомяки давались в руки, им нравилось, когда их гладили.
    Мы вышли из Дворца для детей, и день показался мне не таким скучным. Общение с животными принесло большое удовольствие. Ощущение покоя и втихомиреності не покидало меня весь день. И до сих пор я часто вспоминаю свое посещение “Живого уголка”.

  4. Как-то раз мне дедушка сказал, что животные нужны для того, чтобы учить детей ответственности. Признаться, тогда я не слишком понял, о чем мне говорил дед. Но постепенно я осознал это. И произошло это в связи с тем, как у нас в классе появился живой уголок.
    Когда я перешел в пятый класс, но школа была совсем новой. Вокруг пахло краской, стены были светлыми и почти слепили глаза. В старой школе было все по-другому: она была обжитая с картами и портретами на стенах, с цветами на подоконниках. А тут свежая, почти неживая. Практически сразу родители решили, что надо хотя бы заселить класс цветами. И так постепенно у нас появилось несколько фиалок, дифенбахия, азалия, хлорофитум. И в классе как-то сразу стало веселее.
    А потом произошло нечто неожиданное. Маши Иванова как-то пришла в класс и рассказала, у ее дома аквариум, который родители собираются продать, а она очень привязалась к своим золотым рыбкам и не хочет с ними расставаться. Маша попросила нашу учительницу Аллу Николаевну оставить рыбок в нашем классе. Все ребята поддержали Машу и пообещали заботиться о рыбках. Так появились первые обитатели нашего живого уголка.
    Потом в подъезде мой одноклассник Коля нашел черепаху, подумал, что кто-то из соседей потерял ее. Но хозяин сиротки в панцире так и не нашелся. И мы классом приютили ее в нашем живом уголке. Кролика Петьку нам принесла учительница из соседнего кабинета. Петьку подарили ее сыну на день рождения, а у мальчика началась аллергия – вот и достался он нам. Потом близилось восьмое марта, и наша учительница подарила всем нам двух попугаев неразлучников в золотистой клетке. Так, у нас сформировалась целая звериная семейка из разных видов.
    Теперь мы классом организовали график дежурства и кормления. Никто не забывает о своих обязанностях. И каждый из нас скучает на выходных о наших подопечных. И каждый день, ухаживая за питомцами, мы учимся быть внимательными, заботливыми, добрыми и ответственными.

  5. Летом многие дети гостят у своих родственников: кто в деревне, кто в другом городе. Я часто посещаю свою тетю, и этим летом я гостила у нее около месяца. Дни тянулись медленно и однообразно, казалось, что жара будет преодолевать нас вечно. Но один день у меня остался в памяти.
    Моя подруга Лена предложила сходить в Дворец для детей и посмотреть «Живой уголок». По сравнению с душными улицами города Дворец для детей показался нам раем. Первое, что я увидела, – это аквариумы с необыкновенно красивыми рибками. их разноцветная чешуя переливалась всеми цветами радуги. Рыбки подплывали к стеклу и смотрели на нас, беззвучно открывая рты, потом вдруг резко всплывали в глубь аквариума,’ изящно виляя хвостами и плавниками. Красота рыбок, их плавные движения привели меня в состояние покоя и утихомиреності. Но тут мой взгляд упал на крокодила. Его глаза показались мне печальными.
    Мы с подругой пошли дальше. В другой комнате были разные животные и птицы. Крупная и разноцветный попугай что-то возмущенно кричал при приближении людей. Здесь же была обезьяна, которую тоже беспокоило приближение людей, она громко кричала. Остальные обитателей уголка спокойно реагировала на нас. Толстые морские свинки и крошечные хомячки давались в руки, им нравилось, когда их гладили.
    Мы вышли из Дворца для детей, и день показался мне не таким скучным. Общение с животными принесло большое удовольствие. Ощущение покоя и втихомиреності не покидало меня весь день. И до сих пор я часто вспоминаю свое посещение «Живого уголка».

  6. Летом много детей гостят у своих родственников: кто в селе, кто в другом городе. Я часто посещаю свою тетку, и этим летом я гостила у нее около месяца. Дни тянулись исподволь и однообразно, казалось, что жара будет одолевать нас вечно. Но один день у меня остался в памяти.
    Моя подруга Елена предложила сходить в Дворец для детей и посмотреть «Живой уголок». В сравнении с душными улицами города Дворец для детей показался нам раем. Первое, что я увидела, – это аквариумы с необычно красивыми рыбками. Их разноцветная чешуя переливалась всеми красками радуги.
    Рыбки подплывали к стеклу и смотрели на нас, беззвучно открывая рты, потом вдруг резко уплывали в глубь аквариума, утонченно виляя хвостами и плавниками. Красота рыбок, их плавные движения привели меня в состояние покоя и умиротворенности. Но здесь мой взгляд упал на крокодила. Его глаза показались мне печальными. Мы с подругой пошли дальше. В другой комнате были разные животные и птицы. И разноцветный попугай что-то негодующе кричал при приближении людей. Здесь же была обезьяна, которую тоже беспокоило приближение людей, она громко кричала. Остальные жители уголка спокойно реагировали на нас. Толстые морские свинки крохотные хомяки давались в руки, им нравилось, когда их гладили. Мы вышли из Дворца для детей, и день показался мне не таким скучным. И общение с животными принесло большое удовлетворение. Ощущение покоя и умиротворенности не покидало меня весь день. И до сих пор я часто вспоминаю свое посещение «Живого уголка».

  7. 8
    Текст добавил: меня окружили ну им неуйти от нас

    Увидеть разных животных можно именно в уголке природы. Здесь есть именно те зверушки, которые мне очень нравится. За ними приятно наблюдать. И даже когда ухаживаешь за ними, узнаешь их лучше.
    Оформление уголка напоминает живую природу. И все это для того, чтобы и дети могли узнать о животных лучше, и звери чувствовали себя более уютно. Здесь каждому найдется свое место. Словно у каждого из животных есть свой укромный домик: дупло, норка или что-то другое. Кроме того, здесь много цветов и других растений. Все так удобно устроено, что каждого зверька можно хорошо рассмотреть. А некоторых из них даже можно потрогать и погладить. Удобно и ребятам знакомиться со зверьками, и животным жить друг с другом по соседству.
    Многие уголки содержат самых простых животных. В них есть лягушки, морские свинки, ежи. А в том уголке природы, что так нравится мне, живет енот. Как это животное оказалось здесь? Я этого не знаю. Но мне очень нравится просто наблюдать за ним. На клетке, за которой живет енот, написаны некоторые подробности естественных условий обитания этого животного. Я это много раз читал. И даже потом нашел более подробную информацию в интернете, чтобы больше узнать о животном.
    Но мне нравится просто наблюдать за Егором (а именно так зовут енота). Это очень чистоплотный зверек. Он много раз за день умывается. А потом начинает наводить порядок в своем домике. Он целый день суетится. Наверное, ему хочется, чтобы домик выглядел идеально. Но бывает минуты, когда Егор застывает и начинает оглядываться вокруг. В это время енот превращается в любопытного зверька, который знакомится с людьми, что пришли к нему в гости. Наблюдает и за соседями. Очень интересное животное.
    Дата обновления: 12.01.2019 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *