Сочинение на тему жизнь прекрасна когда она безопасна

10 вариантов

  1. Тема семинара: «Жизнь прекрасна, когда безопасна».
    Цель: решение задач по оказанию воспитывающего и обучающего воздействия на детей при обеспечении личной безопасности; организация совместной деятельности с родителями по данному направлению.
    В соответствии с федеральными государственными требованиями в дошкольных образовательных учреждениях идёт модернизация дошкольного образования. В связи с этим определяются новые цели, задачи и направления в работе ДОУ. Одной из образовательных областей является «Безопасность».
    Суть этого вопроса состоит в том, что безопасность жизнедеятельности в современном мире определяется как одна из главных проблем человечества. Каждый человек- и взрослый, и ребёнок- в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации. Экологические катастрофы, террористические акты, военные конфликты, рост преступности, социальная и экономическая нестабильность особенно остро сказываются на детях. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обуславливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости. Так как же сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу?
    Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
    -развитие игровой деятельности детей;
    -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
    -формирования положительного отношения к себе;
    -формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
    Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные- работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. Важно не только оберегать ребёнка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребёнка примером для подражания.
    Поэтому с родителями необходимо, на эту тему, проводить собрания, консультации, семинары, открытые просмотры и выставки художественно- продуктивной деятельности детей и взрослых. Для наилучшей пропаганды безопасного поведения детей можно оформить стенд «Дошкольник в безопасной среде», где можно разместить для родителей:
    -памятки «Пользование электричеством для детей и взрослых», «Порядок действий при несчастном случае»;
    -буклеты «Основа безопасности жизни детей», «Воспитываем грамотного пешехода», «Доктор Айболит»;
    -консультации «Знакомим детей с лекарственными растениями», «Роль семьи в снижении дорожно- транспортного травматизма», «Шалость детей с огнём» и т. д.
    Работу по воспитанию навыков безопасного поведения у детей можно проводить в организованной деятельности, в форме бесед, наблюдений, игр- занятий, экскурсий. В совместной деятельности взрослых и детей, через драматизацию сказок, чтение художественной литературы. В свободной самостоятельной деятельности детей, это сюжетно- ролевые игры .
    Проблему, связанную с безопасностью ребёнка, невозможно решить только в рамках детского сада, поэтому важно обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей между детским садом и семьёй и поддерживать тесную связь инспекторами ГИБДД и ПЧ.
    Мы предлагаем рассмотреть совместную деятельность взрослых и детей, с помощью которой вы можете обучать детей правилам безопасности.
    1.с помощью беседы-опроса. Представьте, что вы дети подготовительной группы и вам был задан вопрос «Что вы знаете о личной безопасности?»
    Предполагаемые ответы:-Нельзя переходить дорогу там, где нет светофора и «зебры». –Нельзя играть в мяч возле дороги, можно попасть под машину. –Нельзя совать пальцы в розетку. –Нельзя кушать грибы, которые не знаешь, их должны проверить мама и папа. –Нельзя уходить одному, не предупредив взрослых. –Нельзя раздетым гулять в холодную погоду. –Нельзя бегать и прыгать в автобусе, трамвае или троллейбусе, нужно покупать билет и уступать место пожилым людям. –Нельзя играть с огнём (со спичками). –Нельзя оставлять открытым кран. –Нельзя оставлять открытым кран. –Нельзя кушать грязными руками, немытые продукты и много шоколада. –Нельзя уходит с незнакомым человеком. –нельзя толкаться во время игры, можно упасть и сломать руку. –Нельзя совать в нос маленькие бусинки. И т. д.
    2.Обучать детей соблюдать правила безопасности можно с помощью игр.
    Например:
    1.  Подвижная игра «Весёлый трамвайчик».
    Цель игры: приучать детей соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в транспорте.
    «Мы весёлые трамвайчики. Мы не прыгаем, как зайчики. Мы по рельсам ездим дружно. Эй, садись к нам. Кому нужно!».
    Дети делятся на 2 команды. 1 команда- «трамвайчики». Водитель трамвая держит в руках обруч. 2 команда- пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала. Дети- пассажиры должны соблюдать правила поведения в транспорте и правила дорожного движения.
    2. Подвижная игра «Регулировщики».
    Подготовка . Дети делятся на команды, в каждой из них выбирают капитана. Команды располагаются за стартовыми линиями- одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30 м. посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3 м, в шахматном порядке раскладываются флажки.
    Ведущий. Здесь на посту в любое время
    Стоит знакомый постовой.
    Он управляет сразу всеми,
    Кто перед ним на мостовой.
    Никто на свете так не может
    Одним движением руки
    Остановить поток прохожих
    И пропустить грузовики .
    Содержание игры: по сигналу регулировщика дорожного движения (красны свет- руки опущены- стой; жёлтый свет- правая рука с жезлом, перед грудью- приготовиться; зелёный свет- регулировщик  обращён к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны) игроки быстро подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. Через установленное время по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесённые их игроками. За каждый флажок начисляется 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
    Правила игры:
    1.Во время перебежки игроку  разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле.
    2.Запрещается отнимать флажки друг у друга.
    3.За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.
    4. Капитаны команд играют на равных правах со всеми.
    3. Подвижная игра «Сигналы светофора».
    Ведущий. Знай правила движения как таблицу умножения!
    Правил дорожных на свете немало,
    Все бы их выучить нам не мешало,
    Но основное из правил движенья
    Знать как таблицу должны умноженья:
    На мостовой- не играть, не кататься.
    Содержание игры: на площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки- старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар. То команда стоит на месте; зелёный- передвигаются к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.
    3. Обучать детей соблюдать правила безопасности можно с помощью экскурсий в пожарную часть. (после экскурсии можно организовать выставку рисунков,обсуждение).
    4.С помощью народных сказок.
    Обращали ли вы внимание на очень интересный факт:  сказки для детей постарше, как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности, благополучно выпутываются из переделок и начинают «жить- поживать». А у младенцев- сплошной «караул!». То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются.  Что, наши предки погуманнее не могли что- нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно, нет.
    Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чём- то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за ребёнком, кто целиком и полностью отвечает за его благополучие, пока он так беспомощен? Вот им то и объясняется, что будет, если:
    -младенца положить на краю;
    -оставить без присмотра (или оставить ребёнка под присмотром ненадёжных людей);
    -положить «остывать на окошке» без надзора;
    -сбежит в неисследованное (т.е. неподготовленное для него) место.
    Сказки предостерегают родителей и предупреждают их о последствиях. Причём в той самой форме, которую легко и охотно воспринимает наше подсознание. Это напоминалки для нас. Ёмкие, короткие, образные. Возьмите любую сказку- и вы найдёте в ней массу полезных советов- напоминаний по технике безопасности.
    А теперь попробуйте сами подставить названия сказок к этим выше-перечиссленным советам- предостережениям:
    -в каких сказках говорится, что опасно оставлять ребёнка без присмотра? («Колобок», «Гуси- лебеди», «Кот, петух и лиса», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
    -а в каких сказках показано, что случается, если маленький герой сбежит в неизвестное (неизведанное, незнакомое) место? Какие советы и предосторежения даются в них? («остались от козлика рожки да ножки»)
    -обратите внимание, как часто в сказках повторяется один и тот же мотив. Как вы думаете, почему? (потому, что много раз и по- разному повторенное, хорошо запоминается).
    В народных сказках есть чёткая инструкция о том, что можно и чего нельзя делать, пока ты ребёнок. И малыш буквально впитывает её с молоком матери. Слушая мамину песенку о сереньком волчке, малыш осваивает важнейшее для него понятие: что такое край.
    «Край»- это некая черта, граница, тот предел, за которым таится нечто неведомое, а потому опасное. Там, за «краем», находится чужая «земля», на которую вторгаться нельзя и почему ходить туда одному нельзя и почему там подстерегает опасность. Там, за «краем»- «серенький волчок» (символ неизведанного, коварного). Это взрослые могут пойти «за край» и с ними ничего не случится, а дети должны быть в «серединке», месте, освоенном и охраняемом, чтобы  избежать опасность.
    В сказке всё сказано, всё объяснено. Наша задача- лишь акцентировать детское внимание на некоторых местах. Маленькие дети «срисовывают» отношение к чему- или кому- либо с родителей («как мама\папа, так и я»). Вот и покажите своё отношение к поступкам беспечного героя, дайте оценку его поведению. Но обратите внимание!- никто сказочного героя не осуждает. Это отличный пример для нас: мы не осуждаем ребёнка, мы можем лишь осудить поступок, который он совершил, и дать правильные ориентиры на будущее.
    Чтобы от сказок была польза:
    -прокомментируйте то, о чём вы рассказываете.
    -задайте детям вопросы по прочитанному.
    -обратите внимание, что в сказке встречаются не только плохие, но и хорошие герои.
    -как правильно надо было сделать, чтобы всех этих неприятностей не произошло.
    -говорите кратко и ясно (как в сказке). Никаких сложно- подчинённых предложений: ребёнок в них запутается. И не ругайте героя сказки. (Мы не осуждаем детей, мы обсуждаем и исправляем неверные поступки).
    -выразите главную мысль, которую вы хотите донести до ребёнка.
    -сделайте вывод в доступной для ребёнка форме. Суть его такова: ребёнка предупреждают- прежде чем пойти- убежать куда- то, надо подумать как следует, а ещё лучше взять в спутники бабушку\дедушку, папу\маму. По сути надо насторожить ребёнка, вызвать здоровую недоверчивость к сладким чужим речам. «Не будь, малыш, самонадеян- всегда найдётся тот, кто хитрее тебя».
    -«Как ты думаешь?»- очень хороший вопрос, почаще задавайте его детям.
    -хорошо обыграть сказку, придумать другой ход событий.
    Сейчас наша задача- заложить фундамент безопасности. Будет фундамент крепкий- и здание (знание!), возводимое на нём, не рухнет.
    Дети должны усвоить: уходить (убегать) без спросу нельзя, разговаривать с незнакомыми людьми нельзя. Добрый с виду незнакомец может оказаться злым, опасным, может обидеть. Не заговаривай зубы- убегай.
    Народные сказки многослойны. У каждой есть своя мораль, и не одна, из каждой можно (и нужно) сделать важные выводы. По сказкам, как по лесенке, малыш идёт во взрослую жизнь. Новый материал (правила безопасного поведения) дети усваивают от сказки к сказке, постепенно и поэтапно, каждая дополняет и расширяет предыдущую, освещает какую- то новую ситуацию и проблему, с которой подрастающему человечку придётся столкнуться в реальной жизни.
    Одно из определений безопасности- «состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, организации, предприятия от потенциально и реально существующих угроз или отсутствие таких угроз». Это означает, что безопасность ребёнку гарантируют прежде всего взрослые. Безопасность жизнедеятельности приобретает сегодня особое значение. Каждый день мы читаем или смотрим об авариях на дорогах с участием детей, о несчастных случаях на воде, о пропавших или заблудившихся детях. Именно знание правил безопасности помогает оставаться в живых, а незнание и несоблюдение правил постоянно приводит в нашей стране к нелепым катастрофам и гибели детей. Поэтому важно обучать так, чтобы дети не только запомнили правила, но и понимали их смысл и необходимость выполнения.
    Чтобы наша работа по безопасности жизнедеятельности детей была наиболее успешной, мы предлагаем в группах устраивать развлечения и праздники безопасности, в соответствии с возрастом. Включать в  планы работу по ОБЖ в различных формах деятельности. Дополнить развивающую среду в группах материалом по безопасности.

  2. Жизнь человеку дается всего один раз. И, конечно, каждому хочется прожить ее счастливо, радостно, осмысленно, красиво. Хочется оставить на земле свой след, такой, чтобы будущие поколения знали, помнили, гордились.
    Наша жизнь постоянно идет вперед, развивается так стремительно, что не все могут за ней успеть. Или просто не хотят?.. Ведь все блага цивилизации, все достижения в науке, технике, искусстве совершаются людьми – именно теми людьми, которые прожили свою жизнь красиво – внесли свой вклад в развитие общества.
    Конечно, в современном мире некоторые предпочитают наслаждаться тем, что было создано раньше, не стремясь добавить в нее еще что-то новое. Для таких людей понятие “красивая жизнь” приобретает совсем другое значение. Кто-то видит красоту жизни в посещении шикарных ресторанов, клубов, вечеринок. Кто-то стремится поразить других дорогими и модными вещами: одеждой, машинами, золотыми украшениями. Кто-то гордится тем, что имеет возможность посещать различные страны и курорты. Но не с целью пополнения своих знаний, своего жизненного опыта, а только ради всевозможных развлечений. Да, они считают, что живут красиво, что у них есть все, что им нужно, о чем другие могут только мечтать. Но вся эта красота лишь внешняя, показная, ненастоящая, если нет ничего высокого за душой. Она не приносит никакой пользы, кроме праздного удовольствия. А ведь, как сказал Гете, “без пользы жить – безвременная смерть … “

  3. 3
    Текст добавил: ДитяКонтакта

    Ответ оставил Гость
    Жизнь человеку дается всего один раз. И, конечно, каждому хочется прожить ее счастливо, радостно, осмысленно, красиво. Хочется оставить на земле свой след, такой, чтобы будущие поколения знали, помнили, гордились.
    Наша жизнь постоянно идет вперед, развивается так стремительно, что не все могут за ней успеть. Или просто не хотят?. .Ведь все блага цивилизации, все достижения в науке, технике, искусстве совершаются людьми — именно теми людьми, которые прожили свою жизнь красиво — внесли свой вклад в развитие общества.
    Конечно, в современном мире некоторые предпочитают наслаждаться тем, что было создано раньше, не стремясь добавить в нее еще что-то новое. Для таких людей понятие «красивая жизнь» приобретает совсем другое значение. Кто-то видит красоту жизни в посещении шикарных ресторанов, клубов, вечеринок. Кто-то стремится поразить других дорогими и модными вещами: одеждой, машинами, золотыми украшениями. Кто-то гордится тем, что имеет возможность посещать различные страны и курорты. Но не с целью пополнения своих знаний, своего жизненного опыта, а только ради всевозможных развлечений. Да, они считают, что живут красиво, что у них есть все, что им нужно, о чем другие могут только мечтать. Но вся эта красота лишь внешняя, показная, ненастоящая, если нет ничего высокого за душой. Она не приносит никакой пользы, кроме праздного удовольствия. А ведь, как сказал Гете, «без пользы жить — безвременная смерть… »

  4. Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
    Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
    Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.
    В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.
    С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.
    Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей;

  5. 5
    Текст добавил: Вопрос интимного характера

    Сочинение на тему жизнь

    Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
    Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
    Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.
    Сочинение на тему жизнь | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему смысл жизни

    В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.
    С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.
    Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей.
    Каждое животное, каждое насекомое, каждое растение хочет жить. Почему тогда человек иногда не хочет жить. Некоторые люди совершают самоубийство, они добровольно уходят из жизни. Что заставляет людей совершить такой поступок? Скорее всего слабость духа. Когда человек слаб духом, он не может справиться с проблемами, которые на него навались. Жизнь нужно любить, и одновременно понимать, что она не так легка, но тем не менее прекрасна.
    Сочинение о смысле жизни | Ноябрь 2015

    Сочинение рассуждение на тему жизнь

    Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.
    Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.
    Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.
    Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле.
    Сочинение рассуждение о жизни | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему образ жизни

    У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.
    Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.
    Часто, в погоне за современным образом жизни человек забывает о своем внутреннем мире, так как общество обращает внимание на внешний вид, а что внутри не всем интересно. Поэтому не стоит забывать о духовности, нравственности. Сильный духом, а не сильный физически, человек может преодолеть все сложности жизни. Очень часто люди ломаются, начинают вести разгульный образ жизни, употребляют наркотики, алкоголь, постепенно скатываются на дно. У них нет сил противостоять соблазнам, они слабы духом
    Сочинение образ жизни человека| Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Один день из моей жизни

    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!
    Сочинение Один день из жизни| Ноябрь 2015

  6. Другое дело, человек, который посвящает свою жизнь созданию чего-то нового, великого, прекрасного. Ученые создают мощные машины и другие приспособления, которые облегчают труд человека. Врачи находят новые, эффективные и безопасные методы лечения болезней, даже тех, которые раньше считались неизлечимыми. Учителя отдают свою душу и знания детям, стараясь воспитать их настоящими и образованными людьми. Писатели и поэты создают великие произведения, в которых восхваляют мужественных и благородных героев, описывают важнейшие события прошлого и настоящего, дают уроки нравственности и морали, учат различать добро и зло. Кто-то выращивает прекрасные растения, приносящие пользу или просто радующие взгляды тысяч людей. Другие стремятся отыскать и сохранить исчезающих животных и разъяснить всем, насколько важно не нарушать гармонию природы. Люди исследуют космические просторы, желая познать жизнь и устройство других планет; опускаются на дно самых глубоких морей и океанов и открывают там неведомые, неповторимые миры, живущие своей загадочной и интересной жизнью.
    А разве можно переоценить значение искусства в нашей жизни! Замечательные картины великих художников не только дарят нам удовольствие от их созерцания, но и заставляют вникать в их смысл, задумываться над их содержанием. Мы словно чувствуем, что хотел сказать автор, создавая свое произведение; мы начинаем переживать его эмоции, его грусть или радость, горечь или торжество, неторопливые раздумья или наслажденье бурной жизнью. И сколько тонких, затаенных струн в наших душах затрагивают творения выдающихся композиторов, музы кантов. Ведь музыка — это отдельный мир, без которого трудно представить себе жизнь человека, так как тогда она стала бы бедна, глуха, безрадостна.
    Все эти люди — музыканты и художники, врачи и учителя, космонавты и мореплаватели, артисты и писатели — живут красивой жизнью, потому что имеют цель, стремятся ее достичь, совершенствуются по мере ее достижения. И всем этим они оставляют после себя долгую память и уважение многих поколений. И не только они — человек любой из многочисленных профессий на земле, даже самой, казалось бы, незаметной, проживает достойную жизнь, если отдает всего себя своему делу, если его труд дает положительные результаты, а значит, приносит пользу всему обществу. Главное — не стоять на месте, а стремиться вперед, находиться в постоянном движении, — и тогда ты проживешь красивую жизнь.
    Замечательно сказал о жизни русский писатель М. Горький: “Неправда, что жизнь мрачна, неправда, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы! В ней не только пошлое, но и героическое, не только грязное, но и светлое, чарующее, красивое. В ней есть все, что захочет найти человек, а в нем — есть сила создать то, чего нет в ней! Жизнь прекрасна, жизнь — величественное, неукротимое движение ко всеобщему счастью и радости”.

  7. напишите сочинение на тему “Жизнь прекрасна, когда безопасна” помогите, очень нужно

    Ответы:

    Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей;

  8. Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей;

  9. У каждого человека есть определенная цель в жизни. Ведь наша жизнь, в масштабах мироздания, – всего лишь пар, вспышка, за время которой, мы едва успеваем оставить какой-либо след на земле. Может быть, наша задача состоит в том, чтобы постараться сделать так, чтобы след, оставленный нами, был как можно глубже и ярче. Изменить этот мир, сделать его лучше – вот истинное предназначение человека! Жизнь прекрасна в каждом своем проявлении, и человек, как единственный носитель разума, должен поддерживать и преображать красоту мироздания.
    Помните, как первый человек, Адам, был создан для того, чтобы ухаживать за райским садом, так и мы должны следить за садом, который нас окружает. Нет, это не только природа. Наш сад – это наш мир, наше окружение. Мы должны следить за тем, чтобы каждый миг, каждую эмоцию, которая проходит мимо нас, сделать еще лучше и ярче. А преобразив, поделиться с другими людьми, чтобы и в их жизни все стало чуточку лучше.
    Только так, совместными усилиями, можно добиться результата. Не нужно прожигать свою жизнь на бессмысленные увлечения. Все они исчезнут, но память о человеке останется. И о том, какая она будет, каким словом нас помянут наши потомки, зависит от нас самих. От каждого момента, от каждого нашего вдоха…
    Жизнь нужно любить, однако нужно понимать, что она не так легка, как кажется. Но именно в этом она и прекрасна. Ведь мы особенно ценим те вещи, тот опыт, те воспоминания, которые даются нам с некоторым трудом, с усилием воли. Так и жизнь: чтобы ее понять, почувствовать все многообразие ее вкуса, нужно приложить немного труда и терпения. А результат придет сразу, плохой или хороший, это зависит от наших побуждений и стремлений.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *