Сочинение на тему значение слова

9 вариантов

  1. СОЧИНЕ?НИЕ, -я, ср.
    1. Действие по знач. глаг. сочинить—сочинять. По утрам я читал, упражнялся в переводах, а иногда в сочинении стихов. Пушкин, Капитанская дочка. Приступая к сочинению танцев, я чувствовал полную свободу творчества. Фокин, Против течения.
    2. Литературное, научное или музыкальное произведение. Собрание сочинений А. С. Пушкина. ? [Лаврецкий] принялся за перевод известного ученого сочинения об ирригациях. Тургенев, Дворянское гнездо. После оперы и сюиты я наконец напишу образцовое 215 симфоническое сочинение. Чайковский, Письмо М. И. Чайковскому, 10 марта 1879.
    3. Письменная школьная работа, упражнение в правильном, литературном изложении своих мыслей, рассуждений на заданную тему. — Вот вы говорите, что ученикам трудно. А кто виноват, позвольте вас спросить? Например, вы задали ученикам восьмого класса сочинение на тему: «Пушкин как психолог». Чехов, Учитель словесности. || Устар. Изложение чего-л. в письменной форме как испытание для получения квалификации, ученой степени, звания. Дипломное сочинение. ? Кандидатскую диссертацию могло заменять сочинение на заданную факультетскую тему. Пыпин, Мои заметки.
    4. Грамм. Способ связи двух или нескольких самостоятельных слов и предложений.
    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
    т. / РАН,
    Ин-т лингвистич.
    исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
    Полиграфресурсы,
    1999;
    (электронная версия): Фундаментальная
    электронная
    библиотека

  2. Описание темы: Рассуждение на такие объединяющие темы, как:
    “Слово в жизни”, “Что такое слово”, “Значение слова в жизни”, “Вежливые и добрые слова”.
    Размышление над тем, какая сила и мощь может заключаться в одном простом слове.

    “Слова, что созидают мир”.

    Что такое слово, понимают все взрослые люди. В словарях можно найти такое толкование: слово — самостоятельная языковая единица, которая предназначена для называния различных явлений, живых и неживых предметов, отношений и свойств. Но если отталкиваться от этого определения, то слово — это просто набор звуков.
    Для меня есть два вида слова. Это «слово» и «Слово» (именно так, с большой буквы).
    В обычном значении слово для меня, как и для других людей, это возможность упорядочить и озвучить свои мысли. Хорошие слова я могу сказать своим родителям, друзьям. При помощи слова слов я могу сформулировать четкий и внятный ответ на любой вопрос.
    А слово в смысле «данное обещание» я воспринимаю как скорее как действие или призыв к действию. Если я дал слово, то должен приложить все усилия для того, чтобы его не нарушить и сделать то, что обещал. Слово для меня имеет большое значение и материальную форму. Все важные слова, которые я собираюсь произнести, я тщательно обдумываю, иногда даже воодушевляю их. Зачем? Чтобы более точно и полно понять их смысл и значение

  3. Сочин’ение, — я, средний род
    1. смотреть сочинить.
    2. То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное сочинение
    3. Вид письменной школьной работы изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное сочинение Домашнее сочинение
    4. В грамматике: соединение нескольких словоформ или простых предложений по способу сочинительной связи. Сочинение и подчинение предложений.

    Примеры использования слова сочинение в контексте

    • Его сочине?ние гораздо лучше остальных.
    • Действительно, великий князь, которому было задано кавалером сочине?ние на тему, о которой говорил Ламздорф, не написал в тетради ни строки, выказав этим свою отроческую строптивость.
    • Наконец в классе профессора Гауеншилда после лекции гувернеру удалось обнаружить сочине?ние: оно было у Дельвига, который с обычным своим спокойным видом даже не спрятал его от гувернера.
    • Однако завладеть сочинением гувернеру не удалось: потребовав его у Дельвига после лекции, он получил прямой отказ, а попытавшись, невзирая на это, ухватить сочине?ние рукою, ощутил толчок со стороны.
    • – Он прочитал сочине?ние мастера, – заговорил Левий Матвей, – и просит тебя, чтобы ты взял с собою мастера и наградил его покоем. Неужели это трудно тебе сделать, дух зла?

  4. Но литература открывает нам и то, что не может показать самая совершеннейшая машина времени. Благодаря литературе мы можем узнать и о прошлом, и о настоящем, и даже заглянуть в будущее. Литература дает нам знания не только о любых сторонах жизни, она показывает нам цели, стоящие перед нами, за которые мы боремся, без которых не было бы движения вперед.
    Практически нет таких слов и языковых форм, которые не могли бы стать материалом для художественного образа. Все дело, по словам А. С. Пушкина, “в чувстве соразмерности и сообразности”. “Мертвых слов нет — все они оживают в известных сочетаниях”, — писал А. Н. Толстой. Язык выдающегося художественного произведения сам оказывается произведением искусства. Задача художника слова в том и состоит, чтобы “оживить слова”, то есть путем сопоставления, столкновения, переклички слов наилучшим образом выразить мысли, идеи, чувства, волнующие художника. При этом слова не только оформляют готовые, уже найденные мысли, образы, художественные понятия и представления, но и сами активно участвуют в их рождении. Не найдено нужное и верное слово — значит, не родился образ, значит, мысль писателя еще не сформировалась, не оперилась, не смогла задеть читателя, оставшегося равнодушным и неудовлетворенным.
    Чтобы поэт мог заставить читателей мыслить и чувствовать вместе с ним, ему совсем необязательно изобретать “неслыханные звуки, выдумывать неведомый язык”. Исключительного обаяния многие поэтические строки достигают и без каких-либо неожиданных, новых слов, искусно подобранных звучаний, выразительно смелых образов.
    Каждый читатель, если только он не бездумный пожиратель книг, ставит перед собой много вопросов, ищет ответы на них, оценивает прочитанное. Что хочет сказать автор? Что нового открывает своим произведением? Как, с помощью каких средств выражает свою идею в художественных образах? Почему употребил то или иное слово, тот или иной оборот, зачем они ему понадобились, оправданы ли они? Вопросы возникают постоянно.
    Главное в жизни человека — слово. С его помощью мы научились понимать друг друга, передавать свои мысли и чувства. Без него нельзя обойтись. Есть, конечно, язык жестов, мимики, изобразительного искусства и скульптуры, музыки, но сказать столько и так полно, как словами, невозможно больше никакими средствами. Ведь, если бы человечество много миллионов лет назад не научилось звуками передавать свои мысли и чувства, мы бы до сих пор оставались на уровне первобытнообщинного строя. Мы не знаем, кто произнес первый звук и придумал первое слово, но это был гениальный рывок вперед! Сколько сразу сэкономилось времени, чтобы, например, научиться добывать огонь — люди просто рассказали друг другу об этом, поделились опытом, и не нужно было каждый раз заново этому учиться.
    Слово — великий двигатель человеческого прогресса. Слово хранит весь опыт, накопленный человечеством за миллионы лет. Наше слово — наш язык — нужно беречь, охранять, развивать и изучать, пользуясь всем тем, что нам оставили предыдущие поколения и привнося свое, новое, заботиться о его красоте и чистоте.

  5. Сочинение на тему: «Слово», как писать такую объемную тему, если нужно уложиться всего в несколько страниц?Мы так часто и помногу употребляем слова, даже не задумываясь над тем, что же они собой представляют. Читая определение понятия: «слово» в толковых словарях, сталкиваешься с тем, что они описывают это понятие сухо и лаконично. Оно не отражает того влияния, которое оказывает слово на эмоции и чувства людей.
    Я разделю 2 понятия: «слово» – с маленькой буквы и «Слово» – с большой.
    В первом случае – это набор определенных звуков, с помощью которых человек выражает свои мысли, чувства. С помощью слов я высказываю свои переживания, взгляды, передаю их родителям, друзьям, окружающим меня людям. Они помогают упорядочить мысли. Благодаря словам я могу дать ответы на вопросы. А «Слово» с большой буквы я понимаю как обещание, данное себе или другому человеку. И я должен четко следовать тому, что обещал, выполнив слово, которое дал.
    Есть мнение, что слова материальны. Если мы злимся, в порыве гнева выражаем свои эмоции, оскорбляем других людей, то это все не проходит бесследно. Говорят, что если слово «вылетит», то его уже не «поймаешь». Это действительно так. Обида, нанесенная резким выражением, может сильно ранить человека, навсегда прекратить отношения между людьми. Ведь недаром говорят, что словом можно «убить», а можно вылечить человека.
    Слово – это не просто набор звуков. Соединенные в предложение они передают смысл всего того, что существует в Природе. С помощью них люди общаются друг с другом. Особенно это понимаешь, когда попадаешь в другую страну, языка которой не знаешь. Ты не можешь ничего сказать, объяснить, спросить, ощущаешь беспомощность и изоляцию.
    О том, какое большое значение оно несет в себе, говорит фраза, с которой начинается Новый Завет: «Сначала было Слово». И подразумевается здесь не просто слово как способ общения и выражения своей мысли, а нечто более важное. Здесь оно приравнивается к понятиям «Знание» и «Мудрость», «Истина».
    Понимание, как писать сочинение на тему: «Слово», приходит тогда, когда читаешь очень интересную книгу. Я проживаю вместе с героем его приключения, меня переполняет эмоциями и впечатлениями. И все это заключено в маленькой прямоугольной книжке. А все происходит оттого, что так много можно создать автором и передать читателю с помощью слов.
    Нам кажется, что слова – это не действия, последствия их можно поправить. Но это не всегда так. Иногда с помощью них наносят такие обиды, которые не забываются. Слово, сказанное с сильной злобой и ненавистью, может иметь силу, большую, чем реальное действие. се, что мы говорим, создает определенную атмосферу, энергию. Нужно аккуратно относиться ко всему тому, какие мысли и эмоции мы выражаем. Не стоит «рубить сгоряча», важно вникать в значение того, что мы говорим другим.
    Хочется еще сказать о пустопорожних разговорах. С некоторыми людьми мы общаемся непонятно для чего. Разговоры пусты и неинтересны, без чувств, смысла и содержания. Думаю, что слова, поддерживающие такое общение, не принесут радости и удовлетворения.
    К словам нужно относиться бережно, не разбрасывать попусту. Ведь слова – это музыка нашей души.
    Статьи

  6. Сочинение на тему: значение слова вречи

    Ответы:

    Без языка не существует ни индивида, ни общества. Любая деятельность человека сопровождается речью. Наш язык выполняет все возможные функции – от первейшей коммуникационной, т.е. обеспечивает общение, к сакральной функции, т.е. является чем-то священным, создает настоящую языковую магию… Много было сказано о языке, в частности и о нашем, родном языке. Но и много замалчивается! Конечно, я не буду возражать прописным  истинам о мелодичности у языка, его лексическом богатстве и т.д. Но, откровенно говоря, мне становится очень досадно, когда в своем восприятии языка люди ограничиваются ее «соловьиностью» и «прекрасностью». Услышав такое, только и остается думать, что наш язык пригоден для  сплошной поэзии, народных песен и фольклорных текстов, для описаний жизни крестьянства со всеми  эпитетами. Но разве это так?!Мне хочется сказать о том, что язык – это, прежде всего движение. Движение и развитие. Язык не останавливается, а идет шаг за шагом за развитием человечества, за прогрессом цивилизации. Мне хочется сказать, что мой родной язык богат  не только своей мелодичностью, а является и полноценным языком науки, политики, юриспруденции. Приятно сознавать, что в нашем языке появляются – и не могут не появляться! – слова обозначения всех новейших технических достижений. И все эти заимствования и неологизмы – не «языковой мусор», как думают некоторые, а свидетельство жизни языка, ее развитие  естественной пульсации. Обновление языка – жизнь языка. Так как язык, повторяю, это движение! А еще много кто возражает возникновению в языке так называемого сленга. Кто-то, кажется, из западных публицистов сказал, что сленг – это такой образ языка, когда язык закатывает рукава, плюет на ладони и берется до работы. Какая точная метафора! Ведь сленг, молодежный сленг, профессиональный сленг, – нужен. Язык становится бедным не только тогда, когда в нем мало синонимов, а и тогда, когда он не способен отобразить все существующие общественные, политические реалии. Поэтому, наблюдая за возникновением и использованием новых, в том числе и сленговых слов – остается разве что радоваться.Конечно, не все так радужно. Иногда обновление языка идет не совсем правильным путем. На смену «мусорных» слов, от которых мы постепенно избавляемся, приходят слова, заимствованные с польского или из английского, или с любого другого иностранного языка. И это заимствование оправдано, когда в нашем языке нет соответствия, иногда доходит к курьезам. Рядом с неоправданными заимствованными словами действуют настоящие языковые рудименты, такие себе «советские канцеляризмы».  В основном, это касается стиля. Зачем пассажирам «иметь возможность быть обеспеченными печатной продукцией», если они просто могут «бесплатно получить газеты»?Обновление в  языке происходят не только в разговорной речи, но и в грамматике – мы уже спрягаем «пальто», например. И о «мощных» грамматических изменениях свидетельствует хотя бы количество «новых» проектов  правописания. Пока что это проекты, затем должно пройти время, чтобы научные работники поняли, следует ли легализировать многочисленные изменения и процессы, которые происходят со словами, или это просто временные подводные течения. В любом случае, и на уровне грамматики, самым консервативным кажется, язык – это движение.Речь – это не просто язык народных песен, это живое существо, пульсирующая динамическая система, склонная и способная (и чудесно, что это так!) к обновлениям. Мы же с нашей стороны можем разве что радоваться языку, двигаться вместе с ним. И следить за собственной речью, лишая ее ошибок, обогащая, избегая неоправданных заимствований, суржика, следя за стилистическими накоплениями. Тогда динамика языка станет приятным движением навстречу красивому и эффективному общению, которое дает пользу и удовлетворение во всех сферах нашей жизни. Ведь язык – это движение. И более того: язык – это жизнь!

  7. Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
    Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех ??ситах?? Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном ??? друге. И тогда Сократ попросил ??просеять?? ??? рассказ через три ??сита??: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, ?? вполне правдивы, плохи и ?? принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый.
    В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что ??словом можно убить, словом можно спасти??. А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – ?то ?? просто символ, а нечто большее?
    С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров ещё в IV-II тысячелетиях до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться.
    ??Законы Ману??, являющие собой древнеиндийский сборник поведенческих норм, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других.
    На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, ?? дослушав человека до конца.
    Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике.
    В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современнои? жизни мы часто забываем или ?? хотим говорить ласковые и нежные слова. Как было бы здорово, в случае если бы люди ?? стыдились и ?? забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты.
    Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним.
    Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – ??одежда?? наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.

  8. Категория: Сочинения по русскому языку
    Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
    Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый.
    В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно спасти». А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее?
    С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров еще в IV-II тысячелетиях до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться.
    «Законы Ману», являющие собой древнеиндийский сборник поведенческих норм, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других.
    На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, не дослушав человека до конца.
    Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике.
    В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современной жизни мы часто забываем или не хотим говорить ласковые и нежные слова. Как было бы здорово, если бы люди не стыдились и не забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты.
    Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним.
    Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – «одежда» наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.

  9. Купили 4 метров ткани за 320 руб. какова цена одного метра ткани Какова стоимость 7 метров ткани
    Пожалуйста помогите решить срочно!!!!!!!! Плиззз
    запишите числа,представленные в виде суммы разрядных слагаемых
    9*10 + 6*10 + 5;
    * – умножить
    Подумай,о чём говорит эта пословица. Запиши её.Подчеркни словарное слово.Язык языку весть подаёт
    воды в банке столько сколько в 4 одинаковых бутылках воды в бутылке на 9 чашек меньше чем в банке сколько чашек воды в банке? спасибо если ответил(а) мне на вопрос))
    Скільки % години становить 48 хвилин
    вычислите наиболее простым способом а)(0,72+0,54):9-0,7*0,2
    Перекладіть будь ласка на англійську мову. Тільки добре, а не із перекладача!!
    Моя подруга Аміна. Їй 13 років. Вона високого зросту та із темним кольором волосся. Також крім подруги вона мені ще однокласниця. З нею ми знайомі із дитячого садка. В нас багато спільних фото. Додому зі школи ми ходимо разом бо нам по дорозі. Вона дуже весела та смішна. Із  нею не скучно гуляти й сидіти на уроках. Вона дуже добра!
    помогите написать сочинение на тему зачем учить английский язык.
    напишите не очень много и не очень мало
    сочинение должно быть написанно на английском и с переводом
    даю 34баллов
    Что было в прошлом году 30 февраля?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *