Утром в воскресенье я встал без будильника, потому что мне не терпелось поскорее выйти. Мы позавтракали и отправились в наш городской зоопарк. Дорога туда заняла около часа, так как живем мы на окраине города.
Сам зоопарк расположен посреди городского парка в окружении деревьев. Мы шли по главной аллее и вскоре перед нами возникли большие ворота, украшенные фигурами животных. Возле них стояли люди, предлагающие сфотографироваться с удавом и с обезьянкой, покататься на пони или на машинке. Мы подошли к кассе и купили входные билеты.
У самого входа я увидел киоск, где продавалось угощение для животных: нарезанная морковь, капуста и еще какие-то овощи в пакете. Так как мы ничего с собой не взяли, я попросил родителей купить для меня такой пакет. И не зря, угощать животных оказалось очень весело и интересно.
Первым, с кем мы познакомились, стал огромный зубр. Он подошел к ограждению и потерся об него спиной. Животное это очень большое и массивное, но при этом спокойное. Я угостил его морковкой и мне кажется, мы стали друзьями. Дальше были косули, волки, кабаны, медведи, всех не перечислишь. Я ходил с широко раскрытыми глазами и не мог насмотреться. Мне все было интересно, каждое животное оказалось красивым по-своему и к каждому хотелось подойти. Возле клеток были приколочены таблички с названием животного, его ареалом обитания и основными характеристиками.
Ближе к обеду я проголодался и мы присели на лавочку перекусить. Вокруг было много киосков с едой, но мы взяли с собой бутерброды и купили только чай. Даже просто сидеть на лавочке посреди зоопарка было очень интересно. Вокруг ходили лошади, на которых можно покататься, ездили маленькие паровозики для малышей.
Этот поход оставил мне море приятных впечатлений и интересных открытий. Я уговорил папу еще раз туда сходить.
Что делает мою маму счастливой(2 предл), папу счастливым(2 предл), меня(2 предл), сестру(2 предл) ПОЖАЛУЙСТА!!! ДАЮ 70 БАЛЛОВ
2,4*10= 0,09*100= 8,94*10= 0,096*1000= 88,*100=
Как вы думаете, необходима ли индивидуальная работа с одаренным дошкольником, ведь поступив в школу, он вероятнее всего, будет обучаться в одном классе с другими младшими школьниками, не имеющие одаренности и гениальности?
На каком материке и в какой его части находится равнина Кулиндинская, между какими параллелями и меридианнами?
В каком напровлении протянулась эта равнина и на сколько км?
Как расположенна Кулундинская равнина относительно соседних равнин и гор, морей,рек,и др
?????
выберите верные утверждения: а)куб имеет 6 граней 12 ребер б) круг это замкнутая кривая линия в) радиус это отрезок соединяющий две точки окружности и прох
одящий через ее центр г) диаметр это отрезок соединявший центр окружности с любой точкой лежащей на окружности. (можно выбирать несколько вариантов ответов)
не только мир существует для тебя, но и ты для него. помогите написать сочинение-рассуждение
Синтаксический разбор предложения.
1. Республика наша богата талантами, и многие виды народного искусство широко известны за рубежом.
2. Кое-где по дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка с мелкими клейкими листьями.
3. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стёкла падали на стол горячие лучи.
4. Лишь тот побеждает в бою до конца, чья вера в победу упрямее стали.
5.Оттого, что облака почти касались берёз,на земле было тихо и тепло.
отрезок АС- основание равнобедреннного треугольника АВС угол АВС – 54° , ВН – высота треугольника . Найдите градусную меру угла НВС
Определите страну по описанию большая часть территории страны на (80% )лежит в пустыне Сахара
На севере расположены горы которые отличаются высотой сейсмитричностью . 93% населения страны проживает на узкой полосе побережья и предгорий
Климат страны субтропического тропический среди средиземноморский на севере и тропических пустынь в Сахаре.
Растительность средиземноморского побережья предоставлена жестколистными вечнозелеными деревьями и кустарниками .В горах происходит произрастают леса из пробкового или каменного дуба,сосны можжевельника ,туи, атласского кедра и листопадных пород деревьев. на склонах гор до высоты 500 метров выращивают оливки и фисташки. растительность сахары очень бедное представлена в основном эфемерами и солянками.
Недра страны богатые нефтью газом рудами чёрных и цветных металлов. Населения занимается выращиванием пшеницы, овса ,а также фруктов и овощей ловом рыбы и морепродуктов.
числитель данной дроби умножили на 5.как надо изменить знаменатель чтобы получилось дробь равная данной
Ответ оставил Гость
На мой взгляд, каждый из нас должен иметь лучшего друга, который может поддержать в трудную минуту. Этот человек понимает тебя с полуслова, знает о тебе даже чуть больше, чем ты сам. К счастью, в моей жизни есть такой человек. Мою подругу зовут Оксана. Не могу сказать, что мы дружим с самого раннего детства, но, несмотря на это, имеем массу общих интересов и увлечений. Например, читаем книги одного жанра, любим вместе проводить время, увлекаемся танцами и спортом. Также следует заметить, что мы с Оксаной очень похожи. Но дело не во внешности, а скорее в характере. Нас объединяют такие качества как доброта, отзывчивость, честность. Эти черты проявляются и по отношению друг к другу. Лично я уважаю мнение своей подруги, нередко прислушиваюсь к нему. Большую роль сыграл в нашей дружбе и тот факт, что мы учимся в одном классе. То есть, можно сказать, всё свободное время проводим вместе. Я помню много разных событий, которые дороги нам обеим. Я могу быть твёрдо уверена в Оксане. Она не способна на подлость, никогда не предаст меня. Я считаю, что самое главное в дружбе – это говорить правду, ни в коем случае не лукавить. Оксана также придерживается этого правила, и всегда открывает передо мной истину, какой бы горькой она порой не была. Моя подруга указывает мне на ошибки, пытается исправить меня в лучшую сторону. Безусловно, иногда это не очень приятно слышать, но я прекрасно понимаю, что Оксана права. Именно за это я ценю её больше всего. Навряд ли в моей жизни повстречаются такие люди как Оксана. Я более чем уверена, что наша дружба продлиться ещё очень долго. По крайней мере, я буду делать для этого всё возможное.
сочинение на тему ,, Первое знакомство с однаклассником
Ответы:
Я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Я учусь в школе с физико-математическим уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это очень важно для меня.У меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. Мы мыслим в одном направлении. Но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. Кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь физикой, она для меня все! Это может показаться странным, но это действительно так. Мы ходим с одноклассниками на факультативы по физике. Там то можно повеселиться как следует! С одной стороны все серьезно, но с другой… Взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. Наверное, на этих факультативах я стал ближе к ребятам. Общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. Парни-физики — мои лучшие друзья!А вот с остальными… То же самое! Я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-математиками. Я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть математиком, странно это как-то. Но я ошибался. Математика применима во всем. Ребята и девочки творят шедевры! Я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. Они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. Что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.Но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. Естественно, не всех отпускают родители, кто-то «очень» занят, но костяк всегда на месте! Тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. Некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. Возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил.Что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда помогут
Когда я первый раз пришел в школу,меня встретило множество учеников.Я решил со всеми познакомиться.Я подошёл к мальчику и спросил как его зовут. Он ответил “Коля”.Мы общались друг с другом.Рассказывали больше о себе и о родителях. После уроков мы поиграли на улице. Когда мы разошлись по домам я подумал ” какой всё-таки хороший одноклассник”
План
1.Частые переезды
2.День икс
3.Знакомство, переросшее в дружбу
В связи с тем, что мой папа был военным, мы очень часто переезжали из одного города другой. Я уже даже не пытался привыкнуть к школе, завести новых друзей, потому что заранее знал, что со всем этим рано или поздно придется расстаться. А когда тебя ничего не держит, уезжать как-то легче.
Близился сентябрь, я благополучно окончил пятый класс. На удивление весь год я проучился в этой школе, даже, несмотря на свое негласное правило, успел попривыкнуть к учителям, к доброй поварихе тете Гале, которая иногда подкармливала нас булочками и к соседу Мишке, который жил через два квартала от меня. Но вот отец вновь получает распоряжение о смене военной части, мама в привычной своей быстроте собирает чемоданы, далее слышен стук колес поезда, под которые особенно крепко спится, и вот он – новый город.
Мы приехали туда ночью тридцать первого августа, поэтому город я рассмотреть не успел. Следующий день для меня был днем икс. Я в белоснежной рубашке, с букетом георгинов шагал по узеньким мощеным тропинкам небольшого сибирского городка. В уютном скверике прекрасно уживались старый общарпанный Ленин и какой-то современный абстрактный памятник. В школу я шел без особого интереса, ведь все будет как обычно… И лишь, оказавшись в школьном дворе, мама сказала: « Ну, знакомься! Это – теперь твое постоянное место учебы! Папу повысили, и здесь мы останемся навсегда».
Всю линейку меня переполняли непонятные чувства: радость от того, что все эти путешествия в прошлом и страх, от того, что теперь все будет неизвестно как, по-другому. Особая паника меня охватила, когда мы вошли в класс, и учительница с огромными голубыми глазами, предложила мне занять место с высоким худощавым парнем на третьей парте второго ряда. « Григорий!» – еле слышно шепнул мне сосед, и протянул руку… «Странно, только сел, а он уже знакомиться вздумал…» –подумал я… И что вы думаете! Подходит к концу год моего обучения, я так полюбил этот городок, сам того и не заметив. Но больше всего мне дорого общение с Гришкой – башмаком, так зовут его все во дворе и в школе. Башмак – мой настоящий друг, он подарил мне на день рождение щенка овчарки, помогал мне драться с восьмиклассником, а еще он круче всех умеет удить пескарей на городском пляже. И я уверенн у нашей дружбы все еще впереди.
Утром в воскресенье я встал без будильника, потому что мне не терпелось поскорее выйти. Мы позавтракали и отправились в наш городской зоопарк. Дорога туда заняла около часа, так как живем мы на окраине города.
Сам зоопарк расположен посреди городского парка в окружении деревьев. Мы шли по главной аллее и вскоре перед нами возникли большие ворота, украшенные фигурами животных. Возле них стояли люди, предлагающие сфотографироваться с удавом и с обезьянкой, покататься на пони или на машинке. Мы подошли к кассе и купили входные билеты.
У самого входа я увидел киоск, где продавалось угощение для животных: нарезанная морковь, капуста и еще какие-то овощи в пакете. Так как мы ничего с собой не взяли, я попросил родителей купить для меня такой пакет. И не зря, угощать животных оказалось очень весело и интересно.
Первым, с кем мы познакомились, стал огромный зубр. Он подошел к ограждению и потерся об него спиной. Животное это очень большое и массивное, но при этом спокойное. Я угостил его морковкой и мне кажется, мы стали друзьями. Дальше были косули, волки, кабаны, медведи, всех не перечислишь. Я ходил с широко раскрытыми глазами и не мог насмотреться. Мне все было интересно, каждое животное оказалось красивым по-своему и к каждому хотелось подойти. Возле клеток были приколочены таблички с названием животного, его ареалом обитания и основными характеристиками.
Ближе к обеду я проголодался и мы присели на лавочку перекусить. Вокруг было много киосков с едой, но мы взяли с собой бутерброды и купили только чай. Даже просто сидеть на лавочке посреди зоопарка было очень интересно. Вокруг ходили лошади, на которых можно покататься, ездили маленькие паровозики для малышей.
Этот поход оставил мне море приятных впечатлений и интересных открытий. Я уговорил папу еще раз туда сходить.
Что делает мою маму счастливой(2 предл), папу счастливым(2 предл), меня(2 предл), сестру(2 предл) ПОЖАЛУЙСТА!!! ДАЮ 70 БАЛЛОВ
2,4*10= 0,09*100= 8,94*10= 0,096*1000= 88,*100=
Как вы думаете, необходима ли индивидуальная работа с одаренным дошкольником, ведь поступив в школу, он вероятнее всего, будет обучаться в одном классе с другими младшими школьниками, не имеющие одаренности и гениальности?
На каком материке и в какой его части находится равнина Кулиндинская, между какими параллелями и меридианнами?
В каком напровлении протянулась эта равнина и на сколько км?
Как расположенна Кулундинская равнина относительно соседних равнин и гор, морей,рек,и др
?????
выберите верные утверждения: а)куб имеет 6 граней 12 ребер б) круг это замкнутая кривая линия в) радиус это отрезок соединяющий две точки окружности и прох
одящий через ее центр г) диаметр это отрезок соединявший центр окружности с любой точкой лежащей на окружности. (можно выбирать несколько вариантов ответов)
не только мир существует для тебя, но и ты для него. помогите написать сочинение-рассуждение
Синтаксический разбор предложения.
1. Республика наша богата талантами, и многие виды народного искусство широко известны за рубежом.
2. Кое-где по дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка с мелкими клейкими листьями.
3. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стёкла падали на стол горячие лучи.
4. Лишь тот побеждает в бою до конца, чья вера в победу упрямее стали.
5.Оттого, что облака почти касались берёз,на земле было тихо и тепло.
отрезок АС- основание равнобедреннного треугольника АВС угол АВС – 54° , ВН – высота треугольника . Найдите градусную меру угла НВС
Определите страну по описанию большая часть территории страны на (80% )лежит в пустыне Сахара
На севере расположены горы которые отличаются высотой сейсмитричностью . 93% населения страны проживает на узкой полосе побережья и предгорий
Климат страны субтропического тропический среди средиземноморский на севере и тропических пустынь в Сахаре.
Растительность средиземноморского побережья предоставлена жестколистными вечнозелеными деревьями и кустарниками .В горах происходит произрастают леса из пробкового или каменного дуба,сосны можжевельника ,туи, атласского кедра и листопадных пород деревьев. на склонах гор до высоты 500 метров выращивают оливки и фисташки. растительность сахары очень бедное представлена в основном эфемерами и солянками.
Недра страны богатые нефтью газом рудами чёрных и цветных металлов. Населения занимается выращиванием пшеницы, овса ,а также фруктов и овощей ловом рыбы и морепродуктов.
числитель данной дроби умножили на 5.как надо изменить знаменатель чтобы получилось дробь равная данной
Ответ оставил Гость
На мой взгляд, каждый из нас должен иметь лучшего друга, который может поддержать в трудную минуту. Этот человек понимает тебя с полуслова, знает о тебе даже чуть больше, чем ты сам. К счастью, в моей жизни есть такой человек. Мою подругу зовут Оксана. Не могу сказать, что мы дружим с самого раннего детства, но, несмотря на это, имеем массу общих интересов и увлечений. Например, читаем книги одного жанра, любим вместе проводить время, увлекаемся танцами и спортом. Также следует заметить, что мы с Оксаной очень похожи. Но дело не во внешности, а скорее в характере. Нас объединяют такие качества как доброта, отзывчивость, честность. Эти черты проявляются и по отношению друг к другу. Лично я уважаю мнение своей подруги, нередко прислушиваюсь к нему. Большую роль сыграл в нашей дружбе и тот факт, что мы учимся в одном классе. То есть, можно сказать, всё свободное время проводим вместе. Я помню много разных событий, которые дороги нам обеим. Я могу быть твёрдо уверена в Оксане. Она не способна на подлость, никогда не предаст меня. Я считаю, что самое главное в дружбе – это говорить правду, ни в коем случае не лукавить. Оксана также придерживается этого правила, и всегда открывает передо мной истину, какой бы горькой она порой не была. Моя подруга указывает мне на ошибки, пытается исправить меня в лучшую сторону. Безусловно, иногда это не очень приятно слышать, но я прекрасно понимаю, что Оксана права. Именно за это я ценю её больше всего. Навряд ли в моей жизни повстречаются такие люди как Оксана. Я более чем уверена, что наша дружба продлиться ещё очень долго. По крайней мере, я буду делать для этого всё возможное.
сочинение на тему ,, Первое знакомство с однаклассником
Ответы:
Я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Я учусь в школе с физико-математическим уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это очень важно для меня.У меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. Мы мыслим в одном направлении. Но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. Кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь физикой, она для меня все! Это может показаться странным, но это действительно так. Мы ходим с одноклассниками на факультативы по физике. Там то можно повеселиться как следует! С одной стороны все серьезно, но с другой… Взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. Наверное, на этих факультативах я стал ближе к ребятам. Общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. Парни-физики — мои лучшие друзья!А вот с остальными… То же самое! Я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-математиками. Я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть математиком, странно это как-то. Но я ошибался. Математика применима во всем. Ребята и девочки творят шедевры! Я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. Они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. Что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.Но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. Естественно, не всех отпускают родители, кто-то «очень» занят, но костяк всегда на месте! Тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. Некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. Возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил.Что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда помогут
Когда я первый раз пришел в школу,меня встретило множество учеников.Я решил со всеми познакомиться.Я подошёл к мальчику и спросил как его зовут. Он ответил “Коля”.Мы общались друг с другом.Рассказывали больше о себе и о родителях. После уроков мы поиграли на улице. Когда мы разошлись по домам я подумал ” какой всё-таки хороший одноклассник”
План
1.Частые переезды
2.День икс
3.Знакомство, переросшее в дружбу
В связи с тем, что мой папа был военным, мы очень часто переезжали из одного города другой. Я уже даже не пытался привыкнуть к школе, завести новых друзей, потому что заранее знал, что со всем этим рано или поздно придется расстаться. А когда тебя ничего не держит, уезжать как-то легче.
Близился сентябрь, я благополучно окончил пятый класс. На удивление весь год я проучился в этой школе, даже, несмотря на свое негласное правило, успел попривыкнуть к учителям, к доброй поварихе тете Гале, которая иногда подкармливала нас булочками и к соседу Мишке, который жил через два квартала от меня. Но вот отец вновь получает распоряжение о смене военной части, мама в привычной своей быстроте собирает чемоданы, далее слышен стук колес поезда, под которые особенно крепко спится, и вот он – новый город.
Мы приехали туда ночью тридцать первого августа, поэтому город я рассмотреть не успел. Следующий день для меня был днем икс. Я в белоснежной рубашке, с букетом георгинов шагал по узеньким мощеным тропинкам небольшого сибирского городка. В уютном скверике прекрасно уживались старый общарпанный Ленин и какой-то современный абстрактный памятник. В школу я шел без особого интереса, ведь все будет как обычно… И лишь, оказавшись в школьном дворе, мама сказала: « Ну, знакомься! Это – теперь твое постоянное место учебы! Папу повысили, и здесь мы останемся навсегда».
Всю линейку меня переполняли непонятные чувства: радость от того, что все эти путешествия в прошлом и страх, от того, что теперь все будет неизвестно как, по-другому. Особая паника меня охватила, когда мы вошли в класс, и учительница с огромными голубыми глазами, предложила мне занять место с высоким худощавым парнем на третьей парте второго ряда. « Григорий!» – еле слышно шепнул мне сосед, и протянул руку… «Странно, только сел, а он уже знакомиться вздумал…» –подумал я… И что вы думаете! Подходит к концу год моего обучения, я так полюбил этот городок, сам того и не заметив. Но больше всего мне дорого общение с Гришкой – башмаком, так зовут его все во дворе и в школе. Башмак – мой настоящий друг, он подарил мне на день рождение щенка овчарки, помогал мне драться с восьмиклассником, а еще он круче всех умеет удить пескарей на городском пляже. И я уверенн у нашей дружбы все еще впереди.