Сочинение на тему золотая осень 5 класс по плану

7 вариантов

  1. Осень – красивая пора года. Яркие деревья и неизбежный листопад с багровыми коврами под ногами. Любимица поэтов, дарящая веру в себя.
    Вот и закончилось жаркое лето. Теперь полноправной хозяйкой природы стала осень. Ночи становятся холоднее и лишь дневное солнышко еще доносит до нас отголоски теплого лета. Поля, некогда усеянные злаками, приняли заслуженный отдых, а сады щедро одарили своих хозяев урожаем. Все чаще на небе видны серые тучи и капает мелкий дождик, птицы улетают на юг.
    Деревья же меняют свой окрас с привычного зеленого на яркие и огненные цвета такие как: желтый, багровый, пунцовый, коричневая бронза и желто-оранжевый. Если посмотреть в сторону леса, то можно увидеть, насколько он богат золотом в эту пору года. Кажется, что он готов укутать каждый уголок Земли своим богатством. А в своей глуби он в эту пору прячет много красивых грибов, которые так и хочется скорее положить к себе в корзину. Гуляя по паркам можно увидеть рябину, которая украшена шикарными красными гроздьями, словно бусами и почувствовать, как под ноги ложится мягкий багрово-золотистый ковер, идя по которому погружаешься в глубокие мысли,возникает желание творить что-то новое,выпить теплого кофе и укутаться в плед. Некогда зеленая трава, тоже начинает менять свой наряд на более золотой и припадает к земле. Осень – это пора новых начинаний и учебы.
    Я безумно люблю осень. В эту золотую пору года можно собрать огромную горку из листьев, которые совсем недавно расстилались над нашими головами на высоких деревьях и просто упасть на нее, лежать и мечтательно наблюдать за течением облаков, мечтать о далеких теплых странах и просто о хорошем будущем. В эти осенние дни хочется уловить каждое дуновенье теплого ветерка, каждый солнечный день, приносящий с собой радость и в тоже время некую грусть, ведь приходит осознание того, что совсем скоро все измениться. Совсем скоро деревья останутся стоять совершенно без своих красивых одеяний, воздух будет становиться все холоднее и холоднее, дни станут еще короче, а багрово-золотой ковер под ногами за собой унесет ветер в неизвестные нам места. Все в осеннем воздухе будет нам напоминать о скорой смене власти в природе, ведь не за горами приход снежной королевы-зимы и все покроется другим, не менее прекрасным ковром.

  2. Исаак Левитан – один из тех художников, которые сумели показать в своих полотнах красоту скромных русских пейзажей. Осень – его любимая тема. У художника очень много картин, на которых изображены разные моменты этого времени года. На картине «Золотая осень» перед нами тот период, который в народе называют «бабье лето».
    Мы видим березовую рощу. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. Природа пышная и торжественная. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.
    В картине чувствуется присутствие человека. На заднем плане мы видим какие-то строения и поле, на котором уже взошли озимые. Эта зелень кажется неестественной на фоне осенних красок.
    Линии горизонта нет. Край неба скрывается за верхушками дальнего леса, и это создает ощущение бескрайнего простора.
    В картине «Золотая осень» Левитану удалось передать прощальную красоту русской природы, ее прелесть и неповторимость. Когда смотришь на этот пейзаж, понимаешь, что такое состояние природы мимолетно. Вот сейчас набегут темные тучи, подует ветер и сметет всю эту красоту. Но художник остановил мгновение и сохранил его для нас.

  3. Сегодня мы будем писать сочинение по картине Исаака Ильича Левитана, которая так и называется «Золотая осень». Осень была самым любимым временем года для Левитана, и он посвятил ей больше сотни картин. Одной из самых любимых публикой картин является эта Золотая осень, хотя она и не столь характерна для творчества художника – она нарисована слишком ярко, смело, мажорно, в то время как в других картинах преобладало грустное настроение. Левитан создал эту картину в 1895-м году. На полотне художник изобразил природу в окрестностях реки Съежа, протекающей вблизи деревни Островно. Возможно, что и сам Левитан был не вполне удовлетворен картиной, и через год написал еще одну картину с тем же названием, но уже в более нежных красках.
    Чтобы написать самое лучшее сочинение, нужно сначала хорошо обдумать тему и ответить для себя на некоторые вопросы.
    Представьте себе, что мы пошли на прогулку в эту картину. Куда мы пришли? (на опушку леса) Что обозначает слово «опушка»? (край леса)
    Докажите, что на картине изображена осень. (листва пожелтела, но еще не опала, пожухла трава)
    Какое настроение было у художника, когда он писал свою картину? (бодрое, жизнерадостное, жизнеутверждающее)
    Какие краски преобладают в описании осеннего пейзажа? (желтые, золотистые, теплые краски леса и холодные – воды)
    Что изображено на переднем плане? (Вдоль всей картины протянулась  небольшая  речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. У одиноко стоящей берёзы  река  резко поворачивает  влево).
    Сравните цвет  воды  в речке у левого берега с цветом на дальнем плане. (У левого берега вода темная, а дальше становится светло-голубая). Почему? Как вы думаете? (Лучи солнца освещают задний план картины, в воде отражается небо, а на переднем плане мы видим всю глубину реки.)
    Что растет по берегам речки? (По краям речки растёт побуревшая трава. Слева растут молодые берёзки с тонкими стройными стволами. Берёзки сплошь покрыты золотой листвой. На тёмном фоне видим растущий красновато-розовый куст).
    Какие деревья изобразил художник с левой стороны от реки? (Золотые березки и 2 осинки)
    Почему осинки можно назвать трепетными? Как разукрасила их осень? Что еще можно сказать про осинки? (Они собрались на пригорке, греются на солнышке в последних лучах солнца, любуются окрестностями)
    Какие  деревья изображены вдали? (березки, они водят хоровод, радуются осени)
    Почему осень на картине названа золотой? Объясните выражение: «В багрец и золото одетые леса». Что это значит?
    Когда лес бывает золотым, таким, как он изображён на картине Левитана, в начале осени или в конце, в сухую или дождливую погоду?
    Какой наряд подарила березкам осень? (Осень накинула на них легкие сарафаны)
    Все ли деревья одеваются в золотой наряд? Какие деревья остаются зелёными? Какие становятся красными?
    Какое одинокое дерево растет на правой стороне реки? (это тоже береза)
    Какого цвета наряд у этой березки? (она вся золотая)
    Чем отличается ее окраска от окраски других деревьев? (одинокая береза стоит вся золотая, а на других березках и осинках еще мелькает зеленый лист)
    Какие деревья остаются зелеными, не хотят одевать золотой наряд? (деревья на правом берегу реки)
    Что мы видим на высоком берегу вдали  картины? Почему крестьянские дома такие маленькие? (На заднем плане мы видим поля, засеянные озимыми, и крестьянские постройки. А за ними тянутся леса, сливающиеся на горизонте с небом. Удаленная деревня подчеркивает, усиливает тишину, спокойствие, воцарившееся в природе.)
    Какие чувства, желания испытываете вы, когда смотрите  на эту картину? (Обычно осень – время увядания природы – вызывает чувство печали и тоски. Но если установится сухая, теплая погода, и лес оденется в свой золотой наряд, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение.)
    Докажите, что день, изображенный на картине, солнечный и теплый. (небо ясное, ветра нет, в лесу тихо, деревья освещены солнцем, солнечные зайчики на траве, на реке)
    С помощью чего художник добивается появления у нас чувства радости, покоя? (показывая чистые, яркие краски – голубые, желтые, художник создает у нас праздничное  настроение. Солнышко желтого цвета, нам от солнышка тепло, на картине много желтого цвета, листья желтые, от них тоже как будто идет тепло)
    День теплый солнечный, но посмотрите на реку. Что можно сказать о ней? (вода у берега темная, в ней отражается трава, вода темная, как в омуте, очень холодная) Хотя день и солнечный, но вода уже не манит своей прохладой. Пришла осень.
    А что видно на высоком берегу вдали? Чем осенью может быть засеяно поле? О чем говорят эти озимые всходы? (Чтобы мы не грустили. Пройдет зима, придет весна, и опять все кругом зазеленеет)
    Какое чувство, присущее всем нам, вызывает эта картина? ( чувство гордости за нашу Родину. Это наша родная природа, наша река, наш лес)
    Какое впечатление на вас производит картина? Что в ней особенно красиво?

    План сочинения по картине Левитана Золотая осень

    В любом сочинении у нас должно выделяться 3 части: вступление, основная часть и заключение. Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана.
    В первой части напишем о том, как называется картина, кто её автор, к примеру: «Передо мной картина известного художника…»
    Во второй части начнем описывать картину – реку, берёзки, небо, поле, дома, например начнем так:  «На картине изображена ранняя осень…»
    В заключении выразим свое отношение к картине. Можно начать третью часть сочинения следующим образом: «Когда я смотрю на картину, то  у меня возникает чувство…» или «Мне эта картина нравится тем …»

    Красочные определения к словам

    Эти слова очень украсят ваше сочинение по картине:
    Пора (осень) дивная, восхитительная, чудесная, прекрасная, золотая.
    День – солнечный, замечательный, чудный.
    Воздух – свежий, чистый, прозрачный, как стекло.

    Синонимы к словам:

    Картина – полотно, репродукция, произведение.
    Художник – пейзажист, живописец, мастер.
    Создает – пишет.
    Сияет – сверкает, блестит, играет.
    Вот уже по этому плану любой ученик 3-4 и особенно 5 класса может написать отличное сочинение, стоит лишь немного пофантазировать. От класса к классу сочинение будет отличаться объемом. Для 3 класса это 9 – 10 предложений (50 – 60 слов), 4 класс 11 – 12 предложений (70 – 80 слов), 5 класс – не менее 100 слов.

    Примеры сочинений Золотая осень. Левитан.

    3 класс

    Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастер изобразил свое любимое время года – осень.
    В пейзаже преобладают теплые, золотистые краски. На картине изображена опушка леса. Одетые в желтую листву березки выделяются на фоне голубого неба. Две трепетные осинки, как подружки, притаились на краю рощи. Они уже сбросили свою листву. Через рощу бежит речка. Вода в ней темная, потому что холодная. Вдалеке вода светлее, в ней отражается синева неба. Река течет к деревеньке, которая видна на холме.
    Когда я смотрю на эту картину, у меня возникает чувство гордости за нашу Родину. Наша природа очень красива!

    4 класс

    “Золотая осень” – одна из самых известных картин Левитана. На ней художник изобразил яркий осенний пейзаж.
    Теплые, золотистые краски леса на картине перекликаются с холодной синевой воды. Слегка пожухлая трава и деревья, одетые в яркие сарафаны, говорят о том, что осень наступила совсем недавно. Березки, как подружки, собрались в хоровод на опушке леса. Они рады осеннему солнышку. Еще немного, и последние золотые листочки с них опадут на побуревшую траву. Греются на солнце две стройные осинки у реки. Они как-будто шепчутся друг с другом. Река несет свои свинцовые воды вдаль и резко поворачивает за лесом. На правом берегу реки березки еще не надели осенние наряды. На холме, за полями, виднеется деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту.
    На картине березовая роща изображена как в жизни, такой, какой она бывает теплой ранней осенью. Мне очень нравится эта картина, потому что она создает радостное настроение.

    5 класс

    Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине “Золотая осень” ее осенний пейзаж полюбил весь мир.
    Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.
    Картина рождает в нас прилив бодрости. Мы словно сами прошли по берегу реки, тронули плечом березку, и она осыпала нас легкими листьями. И мы понимаем, что природа вечно жива и вечно прекрасна.

    Когда сочинение готово, нужно проверить:

    есть ли в предложении подлежащее и сказуемое (главные члены предложения);
    правилен ли порядок слов;
    правильно ли связаны слова по смыслу;
    не повторяются ли одинаковые слова и выражения;
    правильно ли написаны слова и поставлены знаки препинания.
    Красота – вокруг нас, в привычном течении повседневной жизни, в окружающей нас природе. Нужно только уметь видеть и радоваться сияющему великолепию красок. Левитан писал: “Вот что нужно пейзажисту – понимать разговор воды и деревьев, слышать, как вода рассказывает. Какое это великое счастье!” И как прекрасно, что мы имеем возможность соприкоснуться с этим великим счастьем, через творения такого мастера, как Исаак Левитан.

  4. 4
    Текст добавил: НЕБЕСНЫЙ МАЛЬЧИК

    На картине кроме ив еще много зеленых объектов это и трава на переднем плане, и поле за которым идут деревенские дома, но с первого взгляда кажется, что пейзаж исполнен разными оттенками осени и взор падает в первую очередь именно на пожелтевшие, раскачивающиеся на ветру березки. Именно эти березки показывают красоту золотой осени и от просмотра этой картины на душе становится спокойно и радостно и даже мысли о дальнейших холодах не испортят хорошее настроение. Ведь осень считается, лиричным временим года.
    Левитан благодаря своей наблюдательности и чуткости передал на своем полотне настолько истинное состояние природы осенью именно в пору бабьего лета, что эти эмоции возникают, в не зависимости когда мы смотри эту картину. Если зимой то мы еще вспоминаем последние теплые деньки, весной мы задумываемся, что скоро вся зелень вокруг превратится в золото, а летом с радостью думаем, хорошо, что осенью еще будут теплые деньки.

    Полное сочинение №3, 4 класс

    Кто хоть раз посещал Третьяковскую галерею в Москве, не мог остановиться перед творениями мастера пейзажей И. Левитана, жившего и творившего в России. Художник любил воспевать природу красками, но особенно осенью.
    Очень много картин можно насчитать у автора, связанных именно с этим временем года. Самым известным полотном осенней тематики называют пейзаж «Золотая осень». Свое творение гениальный автор закончил в 1895-м году.
    Сюжет пейзажа очень прост: стоит великолепный солнечный день, небольшая голубая речка с обеих сторон оцеплена деревьями, украшенными яркой красно-желтой листвой.
    Поля и дома маленькой деревни чуть видны вдалеке. А на горизонте лес перекрашен в жёлтый цвет самых разных оттенков, красок золота. Для творчества мастера такие яркие цвета не являются характерными – обычно пейзажи он рисует в спокойных, мягких тонах. Внимание автора картины и наше притянуто именно к желтеющим березам, их листва золотом переливается в лучах солнца.
    Золотая осень – именно такое описание художественного полотна приходит на ум, когда смотришь на пейзаж. Красота осенней поры очаровывает, на душе становится спокойно и трепетно. Грусти нет, только любовь к родной природе, к ее великолепию и торжеству пылающих красок опадающей листвы.
    Пейзаж «Золотая осень» И. Левитана смело можно назвать шедевром художника, ведь здесь он не только показывает необыкновенную красоту осенней природы, он ее воспевает. Лирическое настроение передается всем. Хочется творить, мечтать, удивлять. Многие великие писатели, поэты, художники, творческие люди любили это время, любят его и сейчас.
    Золотая осень создает особое настроение, где даже приход скорой зимы не может его омрачить.
    А ведь самому автору гениальное полотно не совсем нравилась. И спустя год он написал другую картину, не изменив названия пейзажа. Но манера исполнения была для него привычной, краски спокойные и ненавязчивые. Картина не была такой успешной и выразительной. Именно не характерные для пейзажиста И. Левитана яркие мажорные краски природы сделали полотно «Золотая осень» шедевром пейзажной живописи.
    Еще не раз наше и будущее поколение, любуясь золотыми красками осени творения И.Левитана, будут вспоминать с чувством любви и гордости свои родные места, свои такие близкие уголки природы. Не надо далеко ходить или ездить, стоит лишь внимательно посмотреть вокруг, и красота родного края удивит и очарует.
    4 класс, 3 класс.

  5. IV. Беседа с учащимися по содержанию картины
    Учитель:
    – С чего бы вы начали сочинение по картине?
    Учащиеся:
    – С того, что художник И.И.Левитан изобразил
    красивую пору – осень.
    Учитель:
    – Что бы вы написали после вступления?
    Учащиеся:
    – Я бы стал(а) подробно описывать деревья, реку,
    небо…
    Учитель:
    Каково было бы последнее предложение в вашем
    сочинении?
    Учащиеся:
    – Я бы обязательно написал(а) бы о том, какая
    осень красивая пора года, как художник красиво ее
    изобразил. Эта картина мне очень понравилась…
    Учитель:
    – А теперь посмотрите, как описал эту картину
    автор книги «Беседы об искусстве»
    В.Б.Розенвассер. Но вся беда в том, что мне попали
    только отдельные листы с отпечатанным текстом, и
    я теперь не знаю, один это текст или разные, какой
    лист первый и какой последний.
    Давайте вместе попробуем разобраться в этом.
    Прочитайте отрывки. (Учащимся раздаются
    отпечатанные листы с текстом).
    «Простым и привычным кажется нам
    левитановский осенний пейзаж. Художник
    изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои
    воды меж невысоких берегов». «Слева мы видим
    березовую рощу, справа – отдельные деревья. Наш
    взгляд движется как бы вслед за течением реки,
    вдали открываются осенние леса, а в просвете
    между ними на высоком пригорке за
    изумрудно-зеленой полосой озими – деревня. Небо
    синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками.
    Перед нами речка, и кажется, что её густо-синяя
    вода медленно движется. Присмотритесь, как
    художник написал ту часть воды, что ближе к нам.
    Мазки красок он положил не вдоль движения воды, а
    вертикально, и вода как бы вздыбилась, поднялась.
    И только дальше, становясь светлее, она начала
    медленное движение. Тот же прием построения
    пространства мы находим и в изображении берега
    слева. Перед нами расстилается земля, покрытая
    уже побуревшей осенней травой. Багряно-золотые
    березы слева и красно-бронзовые дубы справа как
    бы расступаются, открывая взгляду бескрайние
    дали полей и лесов. Посмотрите, каким плотным
    слоем художник накладывал краски там, где
    изображена золотая листва берез на переднем
    плане, как написаны трава и вода. Но чем далее в
    глубину пейзажа, тем менее густыми и более
    легкими становятся мазки».

    «Всматриваясь в картину И.И.Левитана, мы
    как бы вместе с художником переживаем ту
    безмерную красоту родной земли, осенней природы,
    которая всегда влекла к себе крупнейших мастеров
    русской пейзажной живописи».

    Учитель:
    – Соответствует ли содержание текста картине?
    Являются ли отрывки одним текстом?
    Учащиеся:
    – Да, являются, потому что во всех них говорится о
    картине И.И.Левитана «Золотая осень».
    Учитель:
    – Действительно, все отрывки связаны между собой
    одной мыслью. Какой?
    Учащиеся:
    – Основная мысль этого текста – это мысль о
    красоте русской осенней природы.
    Учитель:
    – Правильно. Вы доказали, что все отрывки – один
    текст, их объединяет одна мысль. А как бы вы
    расположили эти отрывки? Какой из них будет
    первым, (вторым, третьим)?
    Учащиеся:
    – В начале текста я бы поставил(а) отрывок
    «Простым и привычным…». В этом отрывке
    описывается картина полностью, в общем.
    Учащиеся:
    – За первым отрывком я бы поместил(а) подробное
    описание пейзажа и то, как написана картина. Эта
    часть самая большая по объему, и в ней
    объясняется то, о чем говорится в первом
    отрывке…
    Учащиеся:
    –Отрывок «Всматриваясь в картину…» я бы
    поставил(а) последним, потому что в нем говорится
    о красоте природы, как будто делается вывод из
    всего, что сказали раньше.
    Учитель:
    – Итак, мы восстановили с вами текст полностью.
    Обратите внимание, что каждый отрывок начинается
    с красной строки. Почему? Как вы считаете?
    Учащиеся:
    –Наверное, потому, что каждый отрывок описывает
    картину по-разному. В каждом из них как будто есть
    своя мысль. Например, в первом отрывке мы сразу
    видим картину. А во втором мы будто смотрим на
    пейзаж вместе с автором текста и медленно
    передвигаем взгляд по картине.
    Учитель:
    – Правильно. Предложения, объединенные одной
    мыслью (подтемой) и имеющие четкие границы,
    образуют абзацы. А связаны ли абзацы между собой?
    Если связаны, то как?
    Учащиеся:
    – Да, абзацы связаны между собой. В первом абзаце
    автор говорит о реке. А второй абзац он начинает с
    того, что описывает то, что находится слева и
    справа от реки. Во втором абзаце часто
    повторяются слова «посмотрите»,
    «присмотритесь», а в третьем абзаце делается
    вывод: «…всматриваясь в картину И.И.Левитана…».
    Учитель:
    – Вы правильно заметили, что здесь абзацы
    связаны между собой однокоренными словами.
    Существуют и другие виды связи, но об этом мы
    узнаем позже.
    Учитель:
    – Понравился ли вам текст?
    Учащиеся:
    – Мне текст очень понравился. Автор подробно
    описал картину «Золотая осень». После чтения
    этого текста я лучше понял(а) картину
    И.И.Левитана.
    Учитель:
    – Что нового о картине И.И.Левитана вы узнали из
    текста?
    Учащиеся:
    – Я узнала, как художник писал картину, как он
    накладывал краски, чтобы показать движение воды
    и лучше изобразить золотую листву берез.
    Учитель:
    Как описывает автор реку, деревья, поле, небо?
    Какие слова он употребляет? Дополни те опорные
    слова, которые мы записали раньше, новыми, из
    текста.

  6. Мини-сочинения на тему «Осень»

    Осень 3-4 класс Лето ушло. Птицы скоро улетят в тёплые края. Наступает золотая осень. Солнышко уже не так греет, серые тучи покрывают небо. Осень раскрашивает деревья яркими красками. Дубы и берёзки стали золотыми, а красавец клён стал багряным. Но эта красота будет недолгой. Налетят злые ветры, пойдут дожди и деревья скинут свой прекрасный наряд.
    У животных осенью много дел. Белка запасается грибами и орехами, чтобы не голодать зимой. Медведи готовят к зиме свои берлоги, чтобы зимой было тепло и уютно.
    А деревья будут ждать, когда придёт зима и завернёт их в пушистые белые одеяла. Автор: Игорь Ковалёв
    Осень 2 класс В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. Автор: Прохорова Ольга
    Такая разная осень … 4 класс Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой. Автор: Володя Пушкарёв

  7. “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Сочинение на тему «Осень» 2-3-4 классНастала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
    Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
    В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку.
    Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.
    Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
    По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
    Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
    Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
    Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
    Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
    Осенью стаи птиц сидят на проводах. Они собираются лететь в теплые края. Ведь настали холода. Вокруг уныло и сыро.
    Я желаю перелетным птицам доброго пути. Пусть они долетят до тепла и солнца. А я спешу из школы домой. Там светло и уютно, когда на улице идет дождь.

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *