Сочинение описание на тему весне и горя мало

4 варианта

  1. Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи. Весенняя звонкая капель и ручейки – первые вестники весны и приближающегося тепла. А с ним приходит радость и новая жизнь.
    С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.
    https://uchim.org/sochineniya/na-temu-vesna – uchim.org
    Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех.
    С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!

    3. Описание весны – сочинение

    Многие считают что весна – самое удивительное время года. Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.
    Идет весна, и мир вокруг становится ярким и лучезарным. Дни становятся заметно длиннее. Количество пасмурных дней уменьшается. Почти каждый весенний день – светлый и солнечный. Снег тает, становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх.
    Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна.
    Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы.
    Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца.

    4. Сочинение-миниатюра – весна (мини, 3 класс)

    Вот и прошла зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему весна

  2. Мини-сочинения на тему «Весна» для 2,3 и 4 классов

    Вариант 1. Моё любимое время года – весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче. Все вокруг рады весне, даже люди чаще улыбаются.
    Вскоре все вокруг окрасится в яркие зеленые цвета! Вот она какая настоящая ВЕСНА!
    Вариант 2. Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко – и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-вот наступит, порадует своим теплом.
    Вариант 3. Весна – замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах.
    Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице. Весна – одно из самых прекрасных времен года для многих людей. В этот период все с нетерпением ждут выходных, чтобы отправиться за город, куда-нибудь в лес, чтобы насладиться красотой весенней природы. Также весной прилетают птицы, расцветают первые цветы, выползают разные насекомые,и пчелы просыпаются, начинают заниматься своей работой. С приходом весны все вокруг оживает и поет.

  3. распредели глаголы в группы, обозначенные цифрами:
    (группа1) спряжение глагола определяется по ударному личному окончанию
    (группа2) спряжение глагола определяется по неопределённой форме глагола
    Слова:
    а) решает
    б) поёт
    в) строишь
    г) спишь
    д) работаем
    1)_________________________               2)________________________________
    В двух пробирках находятся водные растворы этиленгликоля и формалина. Составьте план распознавания этих веществ, напишите уравнения реакций.
    Так на Руси называли столицу Византии
    задание 1 найдите НОД чисел 323 и 437 задание 2 доказать,что сумма четырехзначного числа и числа, записано теми же цифрами в обратном порядке кратна 11.
    посмотри внимательно, кто и что окружает тебя в классе.Назови как можно больше имён существительных, которые обозначают людей ,вещи, школьные предметы, виды работ и занятии, настроение людей.. Породолжи запись по 10 слов……
    Девочки, сосед,……..
    Стол, доска,…..
    Математика. ….
    Задача……
    Радость…..
    разложите на множители выражение х в квадрате – 9
    как придумать и  записать зачем тебе нужно знать как устроен и работает твой организм
    Решение задачи : в берёзовой роще 144 дерева. Во время приезда туристов одна двенадцатых часть из них была вырублена . Сколько деревьев недосчитались лесники
    каким способом образовано слово ЗАЯВЛЕНИЕ?
    cos45градусов сколько будет

  4. Вид
    односоставных предложений
    (+ чем выражено сказуемое)
    1. А поди-ка найди такой муравейник. (гл. в повелит. накл.)
    2. а) Но в дворницкую к вам они и не зайдут. (двусоставное предл.)
    б) Клянусь жизнью. (устойчивое соч. с гл. в
    1-м л. ед.ч. наст. вр.)
    3. Однажды мне нездоровилось.(безличный глагол)
    4. а) Темнело. (глагол в значении безличного)
    б) Подмораживало. (глагол в значении
    безличного)
    в) В
    кухню подавали воду. (гл. во мн. ч., прош. вр.)
    5. После наших уборок ничего не найдешь. (гл. во 2-м л. ед.ч. буд. вр.)
    6. И скучно, и грустно, и некому руку подать...
    (кат.
    сост. – кат. сост. – устойчивое сочетание с инфинитивом)
    7. а) Страшно перечесть… (кат. сост. + инфинитив)
    б) Стыдом и страхом замираю. (гл. в 1-м л.
    ед.ч. наст. вр.)
    8. Не нагнать тебе бешеной тройки.     (инфинитив)
    9. Делить со всяким можно смех.     (кат. сост. + инфинитив)
    10. Герасима уже не было на дворе.
    (глагол в значении безличного)
    11. Становилось все тише и как-будто темнее.
    (гл.-связка в знач. безличного + сл.
    категории состояния)
    12. Про батарею Тушина было забыто.
    (гл.-связка в знач. безличного + кр.
    причастие)
    13. Ревело с чёрной высоты и приносило снег.
    (глаголы в значении безличных)
    14. Били в набат.  (фразеологизм с гл. во мн.ч. прош. вр.)
    15. Хорошо в деревнях хлеб пекут.  (глаг. в 3-м л. мн. ч. наст. вр.)
    __
    Определенно-личные:
    1, 2б), 5, 7б).

    Неопределенно-личные:
    4в), 14, 15.

    Безличные:
    3, 4а), 4б), 6, 7а), 8, 9, 10, 11, 12, 13.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *