Сочинение по английскому языку на тему my neighbourhood

3 варианта

  1. План-конспект
    урока английского языка
    по теме «Мой микрорайон» (“My Neighbourhood”)
    для 6 класса.
    Класс: 6
    Тип урока: комбинированный урок
    Тема: Мой микрорайон (My neighbourhood)
    Время реализации: 45 мин.
    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся 6 класса в рамках темы «Мой микрорайон»
    Задачи урока:
    Практические: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
    Компетенции:
    речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Мой микрорайон»;
    языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Мой микрорайон», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;
    учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);
    компенсаторная компетенция – умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.
    Развивающие:
    развивать умения во всех видах речевой деятельности ( развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений диалогической и монологической речи по теме; развитие умений продуктивного письма: описание своего микрорайона – на основе карты-плана с опорой на образец).
    развивать умения работать в паре,
    развивать способности к догадке,
    развивать внимание, мышление;
    развивать рефлексивные способности учащихся;
    способствовать развитию интереса к предмету.
    Воспитательные:
    воспитывать личностные качества учащихся,
    способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
    воспитание речевой культуры.
    Образовательные:
    расширение общего кругозора;
    расширение филологического кругозора.
    Языковой материал: лексика:
    Активная:новая:
    Bank, baker’s, greengrocer’s, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop
    Для повторения: лексика по теме «Магазины и учреждения».
    Грамматика:
    Для повторения: структура there is/are, предлоги места.
    Учебно-методическое обеспечение:
    Учебно-программное:
    Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
    Рабочая программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы», автор В.Г. Апальков, издательство «Просвещение».
    Учебно-теоретическое:
    Английский в фокусе, учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2011 г.
    Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г
    Учебно-практическое:
    Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2010г
    Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2011г
    Оснащение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.
    Этап урока
    Вид деятельности
    Задачи
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Формы/
    Режимы организации учебной деятельности/
    Виды контроля
    Время
    1.Организационный.
    1.1.Приветствие.
    1.Создать благоприятный психологический климат.
    2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка.
    Good morning, students!
    How are you?
    Good morning, teacher!
    I am fine.
    фронтальная
    T – Cl
    T – P1,P2,P3/
    наблюдение
    0,5 мин
    1.2.Введение в сюжет урока.
    Ознакомить с темой и задачами урока.
    You see pictures on the slides. What do they show?
    What do you think we are going to discuss at the lesson?
    (Slide 1)Correct.
    The topic of today’s lesson is “My neighbourhood”. (Slide 2)
    By the end of the lesson you’ll have:
    1.identified the names of different shops and offices.
    2.listened to and labeled the places in the map;
    3.read and discussed the text about a boy’s neighbourhood;
    They show different places.
    Different places where people live.
    фронтальная
    T – P1,P2,P3
    T – Cl/
    наблюдение
    2мин
    1.3Речевая зарядка.
    Ввести в тему. Активизировать изученную лексику по теме.
    What words come to your mind when you think about a neighbourhood? Make a word web.
    Учащиеся составляют «словесную паутину».
    Индивидуальная
    /наблюдение
    2мин
    2.Основной этап
    2.1 Введение новых лексических единиц.
    Ознакомить с новыми лексическими единицами.
    Now look at the pictures. They show different shops and offices.
    Listen to the words.
    Repeat after the speaker. (Slide 3-14)
    Учащиеся прослушивают слова с опорой на картинки и повторяют их за диктором.
    фронтальная /наблюдение
    2мин
    2.2 Первичная отработка нового материала.
    Тренировать новые лексические единицы в речи.
    We can buy different things in different shops and do different things in different places. Answer the questions please.
    (Slide 15-21)
    Учащиеся отвечают на вопросы.
    фронтальная
    T – P1,P2,P3/
    наблюдение
    3мин
    2.3 Найти зашифрованные слова.
    Активизировать лексику по теме, развитие навыков письма.
    Look at the picture and find 11 names of the shops.
    (Slide 22-23)
    Учащиеся записывают слова и проверяют себя по ключу.
    Индивидуальная/
    самоконтроль
    3мин
    2.4 Закрепление грамматики, предлоги места
    Развивать умение правильно употреблять предлоги места в речи.
    Look at the pictures and tell me, please. Where is a dwarf? Where is a mouse? Use correct prepositions of place.
    (Slide 24-30)
    Учащиеся отвечают на вопросы
    Индивидуальная/
    наблюдение
    2
    2.5Физкультминутка.
    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
    Let’s have a rest.
    Учащиеся выполняют упражнения, поют песню
    Фронтальная
    2
    2.6 Вероятностное прогнозирование
    Развивать умение прогнозировать
    Now we are going to listen to people who are talking about different places in their neighbourhood. Look at the map and try to guess what places they are talking about.
    Учащиеся записывают свои предположения в тетради.
    Индивидуальная/
    наблюдение
    1 мин
    2.6.1 Слушание текста с целью извлечения необходимой информации
    Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию
    Listen and label the places in the map. Guess the meaning of the words bus station, coffee shop
    Check yourselves (Slide 31)
    Учащиеся слушают текст, заполняют пропуски на карте и проверяют себя по ключу.
    Индивидуальная/
    самоконтроль
    4 мин
    2.7 Вероятностное прогнозирование по заголовку текста
    Развивать умение прогнозировать содержание текста
    Read the title of the text and say what places there are in Tony’s neighbourhood and where they are.
    e.g.There is a post office next to the supermarket.
    Учащиеся составляют предложения по образцу.
    Индивидуальная/
    наблюдение
    3 мин
    2.7.1 Чтение текста с целью понимания необходимой информации.
    Развивать умения ознакомительного и поискового чтения
    Read and listen to the text and check if you were right.
    Учащиеся читают текст с аудиосопровождением и проверяют себя.
    Индивидуальная/
    самоконтроль
    4 мин
    2.7.2 Описание расположения учреждений на карте.
    Развивать умение говорения с опорой на карту
    Tell your partner what there is in the
    neighbourhood
    Учащиеся комментируют карту.
    Парная/
    взаимоконтроль
    3 мин
    2.8 Составление карты своего микрорайона.
    Развивать умения работать в группе
    Work in groups . Make a map of your neighbourhood (Slide 34)
    Учащиеся составляют карту (по образцу)
    Индивидуальная/групповая.
    5мин
    2.8.1 Монологическое высказывание на основе карты
    Развивать умения монологической речи.
    Tell the class the description of your neighbourhood
    Учащиеся составляют рассказ
    Индивидуальная/групповая.
    3мин
    3.Завершающий этап
    3.1Домашнее
    задание
    Записать и прокомментировать д/з.
    Your h/t is WL 2b, правила. (Slide 35)
    Фронтальная
    1 мин
    3.2 Рефлексия
    Проанализировать то, чему научились на уроке
    Now say what you’ve learnt to do at the lesson. Finish the sentences:
    Now I can …
    Now I can
    name different shops and offices;
    describe a neighbourhood.
    Фронтальная
    2мин
    3.3 Подведение итогов
    Оценить работу учащихся.
    Your marks are …
    1 мин

  2. I live in the outskirts of Moscow in a block of flats. It is a grey 12-storey building. Our flat is on the second floor. I live with my parents, my little sister and a dog, Lucky by name. It is a three bedroom flat, rather comfortable. It faces south, so it is often sunny and light. I like the place where I live. In my neighbourhood you can find everything you need: a supermarket, a hospital, two cinema houses, several schools and kindergartens, a fitness centre and 2 libraries. Everything is quite close to me and easy to reach. Help is always at hand! The transport system is rather developed in my district. But sometimes public transport does not come on time. Usually it takes me about 45-50 minutes to get here from the centre of Moscow by underground. It is a bit far, I would say. What is more, the traffic is heavy in the rush hours and we lack parking places. Also there is no park to take my dog for a walk. Unfortunately all my friends live downtown, so we can meet only at weekends. IT is a new district, there are no buildings of historical or architectural interest .
    -Would you like to move to another district of Moscow?
    -What do you think is needed to improve the climate in your neighbourhood?
    Act out a dialogue.
    Imagine you meet a passer-by who wants to get to the centre of Moscow. Explain him how to get there from your house. Ask him what place he needs, when he has to be there.
    Comment on:
    ” Home is where the heart is.”

    Мой район. Место, куда я люблю возвращаться.

    Я живу на окраине Москвы в многоэтажном доме. Это серый двенадцати этажный дом. Наша квартира на 3 этаже.
    Я живу с родителями, маленькой сестрой и собакой, Счастливчик по имени.
    Квартира трёхкомнатная, она достаточно удобная. Она выходит на юг, поэтому она светлая и солнечная.
    Мне нравится место, где я живу. В моём районе можно найти всё: большой продовольственный магазин, больница,
    два кинотеатра, несколько школ и детских садов, фитнесс центр и 2 библиотеки.
    Всё очень близко от меня и легко до них добраться. Помощь всегда под рукой.
    Транспортная система развита хорошо в моём районе. Но иногда общественный транспорт не приходит вовремя.
    Обычно мне нужно 40-45 минут, чтобы добраться сюда из центра Москвы на метро. Это немного далековато,
    я бы сказала. Вдобавок, очень много машин в час пик и не хватает парковочных мест.
    Также нет парка поблизости , где бы я могла гулять с собакой. К сожалению, все мои друзья живут в центре,
    поэтому мы можем встречаться только на выходные.
    Это новый район, здесь нет исторических строений, представляющих интерес.
    -Ты бы хотел жить в другом районе?
    -Что ты думаешь нужно сделать, чтобы улучшить климат в твоём районе?
    Составь диалог с другом по ситуации:
    Ты встречаешь прохожего, который хочет попасть в центр Москвы. Объясни ему как добраться туда от твоего дома.
    Спроси его, какое место ему там нужно и когда ему там нужно быть.
    Прокомментируй: «Дом там, где твоё сердце».
    < предыдущий следующий >

  3. начертите острый угол. Дополните его да развернутого угла.
    Перевести в именованный масштаб:
    1:100000
    1:50000
    1:250000
    1:25
    1:17600000
    схемы созвездий Кассиопея, Лебедь, Орион
    Семенами размножаются:
    а)хвощи и плауны
    б)мхи и папоротники
    в)папоротники и водоросли
    г)хвойные и цветковые
    Задайте вопросы а Present Perfect
    (buy) you a red pen ?
    (listen) he to the song ?
    (see) she the film ?
    (read) you the text?
    (wash) he up ?
    Помогите Пожалуйста написать сочинение. Все эти темы должны быть в сочинении.
    Сочинение древнерусская литература, значение в современном мире, почему людей называют святыми, духовная культура сегодня.
    Добрати слова  з прямим та переносним значенням до слів: осінь, сонце, руки, вода, білка
    Исправьте ошибки в предложениях.
    1. Will be there any sandwiches for us?
    2. There mouse are not afraid of the cat.
    3. He could hard wait to speak to her.
    4. Why is he look sad? What`s wrong?
    5. He speaks English very good.
    6.He has visited three citys.
    7. Do you enjoy listening the music?
    8. Sam, what are you looking?
    9. Nobody didn`t laugh at his jokes.
    10. Why is Oleg always angry at me?
    Решите задачу.В двух пачках 160 тетрадей, причём в одной из них в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?Заранее спасибо.
    великая английская буржуазная революция

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *