Сочинение по химии на тему художественный образ вещества или процесса

3 варианта

  1. Меня зовут Железо и сегодня я буду перед вами красоваться. Я хочу, чтобы вы представили меня немного иначе, чем обычно, хочу разрушить и поменять имеющиеся у вас представления обо мне.
    Итак, я очень и очень старый, мне больше 5000 лет. Я необходим для развития всех живых организмов: растения используют железо в процессе фотосинтеза. Железо содержится в молекулах крови, обеспечивает перенос кислорода в ткани. Даже Солнце и многие звезды содержат значительное количество железа. Среди самых распространенных элементов во Вселенной я занимаю почетное шестое место.
    Я очень красивый, но при длительном контакте с воздухом и водой становлюсь слабым и беспомощным: моя благородная серебристая седина окисляется, ко мне подкрадывается болезнь с ужасным названием – ржавчина. Она настолько опасна, что может погубить меня.
    Несмотря на расхожее мнение о моей твердости и несгибаемости, по своей природе я довольно мягок, болезненный процесс плавления делает меня более твердым и более устойчивым к трудностям.
    У меня есть 4 изотопа, самый распространенный среди них – Fe-56.
    Изделия из железа упоминаются в Библии, но сейчас железо чаще всего используется для производства стали – более прочного сплава железа и углерода. Большинство приборов на вашей кухне изготовлены именно из этого материала: это кастрюли, сковородки, вилки, ножи, ложки.
    Я даже не гость, я обитатель почти каждого дома.
    Существует мнение, что поверхность Марса красная из-за большого количества оксида железа (ржавчины) на его поверхности.

  2. 2
    Текст добавил: ((=пРост0 сЕкаЗнаЯ бЭйбА=))

    Мне за это 5 поставили.
    Сказка о двуличном Алюминии
    Жил да был на свете хитрец-наглец по имени Алюминий. Его владения находились между двумя могущественными королевствами. Одним королевством правил молодой жизнерадостный король Натрий. Все в его королевстве было голубым: чистое голубое небо, глубокие прозрачные голубые озера и реки, голубые цветы благоухали на голубых полях. И жили в королевстве голубоглазые веселые и добрые люди. Работалось и жилось в королевстве легко, свободно, радостно. А это вызывало сильную зависть у правительницы другого королевства – Серы. Она вся пожелтела от зависти и злобы, порой даже начинала плавиться от внутреннего жара или гореть лиловым пламенем. Наконец ее терпение лопнуло после одного пышного празднества, устроенного Натрием в честь рождения сына, и Сера объявила войну Натрию.
    Натрий, никогда и никому не желавший зла, по характеру мягкий, как воск, хоть ножом его режь, не был готов к войне. Он обратился к Алюминию: «Помоги, ведь мы с тобой из одного семейства – металлов» . Алюминий согласился, но решил устроить так, чтобы оба войска перебили друг друга и он завладел бы и тем, и другим королевством
    И грянул бой (демонстрация реакции нейтрализации) . Войска Натрия и Серы сражались, не жалея сил, выделяя огромное количество теплоты. А Алюминий со своим войском все выгадывал удобную позицию: если побеждало войско Натрия, он стремился быть в его гуще, если одерживало верх войско Серы, он перекидывался на его сторону. Наконец и Натрий, и Сера поняли хитрость и двойственность замыслов Алюминия. Оба послали самых сильных воинов с приказом уничтожить негодяя и предателя.
    Алюминий увидел, что с двух сторон к нему стремительно приближаются два всадника. Вскоре два копья с силой вонзились в его безвольное тело.
    Сказка – ложь, да в ней намек,
    Элементам всем урок.
    Коль металл ты – не стесняйся,
    В бой с кислотами бросайся.
    Пусть погибнешь ты в бою –
    Славу я тебе пою!
    Быть опасно амфотерным,
    Лучше быть семейству верным,
    А не то, как Алюминий,
    Ты в бою бесславно сгинешь.

  3. Источник:
    Решебник
    по
    химии
    за 9 класс (О.С.Габриелян, 2011 год),
    задача №7
    к главе «Глава 3. Неметаллы. § 20(19). Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений».
    Все задачи >

    7 Используя свои знания по химии галогенов, напишите сочинение на тему «Художественный образ вещества или процесса». Для того чтобы иметь представление, как это делают другие ученики, прочитайте сочинение ученика 9 класса 531-й школы Москвы (1990) Ильи Горшкова «Самый сильный окислитель». Какие химические понятия осветил Илья в своем сочинении? Выпишите их и дайте их определения.

    Жил-был Кислород. И был он таким сильным, что, с кем ни встретится, сразу окислит. И назвали Кислород окислителем, а вещества, получающиеся в реакции с Кислородом, — оксидами, сам процесс — окислением. Ходит Кислород по таблице Менделеева и со всеми в реакцию вступает. Стал он хвастливым, заносчивым и решил, будто в химическом мире нет никого сильнее его. И все же Кислород ошибся. Как-то раз встретил он в таблице Фтор. Решил Кислород окислить Фтор. Позвал он на помощь Водород и, образовав в соединении с ним воду, пошел в наступление на Фтор. И произошло чудо. Вода, которой тушат пожары, сама загорелась во Фторе. Кислород, считавшийся окислителем, в этой реакции стал восстановителем. Так Фтор превзошел Кислород и оказался самым сильным из окислителей.
    Предоставляем вам возможность пофантазировать самим.
    ← 6 Английский поэт Уилфред Оуэн, погибший в сражениях Первой мировой войны, написал такие строки: Какое событие описывает поэт? Какой галоген выступает в страшной роли убийцы? Какие его свойства упоминаются в стихотворении?
    1 Напишите уравнения реакций кислорода с металлами, о которых говорится в параграфе. Рассмотрите окислительно-восстановительные процессы. >
    Вконтакте
    Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *