Сочинение по русскому языку на тему что я знаю о словосочетании

5 вариантов

  1. Словосочетание – это языковая единица, предмет изучения синтаксиса. Словосочетание состоит из слов, которые обязательно должны быть между собой связаны и по смыслу, и грамматически или только по смыслу. Как они связываются между собой, можно проиллюстрировать такими примерами. Мы можем сказать “сесть на стул”, так как эти слова связаны по смыслу, а также с помощью предлога, т.е. грамматически, но связать в словосочетание слова “сесть” и “гнев” не получится, они не могут быть связаны между собой по смыслу. В словосочетании одно слово всегда главное, мы можем определить, какое именно, поставив вопрос. То слово, от которого поставлен вопрос, и является главным. В словосочетании “мыть посуду” главное слово “мыть”, от него мы задаём вопрос: мыть что? посуду. Зависимых слов может быть несколько, а может быть одно. Есть такие виды связи между словами в словосочетании: управление (главное слово требует от зависимого определённого падежа), согласование (и главное, и зависимое слова согласуются, т.е. стоят в форме одного и того же рода, числа и падежа), примыкание (зависимое слово связывается с главным только по смыслу и является неизменяемым). Примеры: согласование – золотая монета, управление – потерять память, примыкание – жить вечно.

  2. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления.
    В словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова) . Существует три типа связи между словами в словосочетании:
    согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется а своей форме главному слову) : красивая шляпка, об интересном рассказе;
    управление (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) : ненависть к врагу, читать книгу;
    примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения) : петь красиво, лежать дрожа.
    Основной классификацией словосочетаний является классификация по морфологическим свойствам главного слова. По этой классификации словосочетания делятся на:
    глагольные (говорить громко, читать книгу) ,
    именные (деревья в лесу, недовольный работой) ,
    наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта) .

  3. Почему право на свободу мысли,совести и религии является одним из основных прав ч??ловека и ребенка?
    Птица кахна почему так страшно закончилась его история
    С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10с остановиться?
    Скажите пожалуйста как можно больше рассказов,сказок,произведений Пушкина
    B треугольнике ABC угол с=90 гр, ас=13, ав=20.найдите sin В.
    решите с подробным решением ,в??амен отмечу спс и лучш ответ)
    Синтаксический разбор предложения. За окном шёл дождь и дул сильный ветер
    3,2:(-8)+(-4,8):(-6) найти решение
    ПОМОГИТЕ ПЖЛСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Задание 3.
    Тест.
    1. Общее грамматическое значение пр??лагательного это:
    А. действие
    Б. признак предмета
    В. признак признака
    Г. признак действия
    2. Морфологические признаки прилагательного это:
    А. род, число
    Б. род, число, падеж
    В. род, число, лицо
    Г. лицо, число
    3. Синтаксические признаки прилагательного это:
    А. определение, сказуемое
    Б. определение, обстоятельство
    В. определение, дополнение
    Г. дополнение, обстоятельство
    4. В каком ряду все слова являются именами прилагательными?
    А. могуч, первый, сильное, лисий
    Б. беспощаден, выдуман, цветной, бела
    В. нетерпеливый, должен, хаки, сытый
    Г. одетый, несчастный, злой, высказан
    Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. П??ложи ложку сметаны и перемешай. сколько количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных в этом тексте.посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласнвх
    Какое число нужно вписать вместо А чтобы равенство 35х7+А+65 было верным?

  4. Словосочетание – это соединение двух или более знаменательных слов, которые связаны по смыслу и грамматически, служащее для выражения единого, но расчлененного понятия или представления. в словосочетании одно слово главное, а другое – зависимое (к нему модно задать вопрос от главного слова) . существует три типа связи между словами в словосочетании: согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется а своей форме главному слову) : красивая шляпка, об интересном рассказе; (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова) : ненависть к врагу, читать книгу; примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения) : петь красиво, лежать дрожа. основной классификацией словосочетаний является классификация по морфологическим свойствам главного слова. по этой классификации словосочетания делятся на: глагольные (говорить громко, читать книгу) , именные (деревья в лесу, недовольный работой) , наречные (по-прежнему важно, незадолго до концерта) .

  5. «Урок на тему Словосочетание» – Что показывает схема словосочетания? Прилагательные, притяжательные местоимения, порядковые числительные, причастия. Думайте, решайте, ищите. Выборочный диктант. Выпишите только словосочетания. Главное слово управляет зависимым. Лингвистическая разминка. СОГЛАСОВАНИЕ. Зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже.
    «Виды словосочетаний» – Строение словосочетания Главное Зависимое слово + слово. Виды именных словосочетаний. 1) Познакомимся с видами словосочетаний 2) Подведём итог нашего знакомства с видами словосочетаний, систематизируем знания. Виды словосочетаний. Виды глагольных словосочетаний.
    «Словосочетания» – Говорить тихо. Не являются словосочетаниями: Мамин халат. Управление Х глаг. неизм. форму Читать газету Читаем газету. Согласование Х прил. сущ. мест. прич. числ. Примыкание Х нареч. глаг. дееприч. Способы подчинительной связи. Словосочетания.
    «Как написать письмо» – Не сидишь, не лежишь, а как будто висишь в кабине. Объявляю КОНКУРС на лучшее знание волшебных слов! Гляжу – из лагеря, от Мишки. Читаю дальше: Сдесь – лиса, Красивый длинный прут. Пишите красиво, грамотно (боюсь не разобрать почерк). Рисунок-фантазия (задание домой). Мы вернулись домой, помогла межпланетная спасательная служба.
    «Урок Сочинение» – Тезис-каждый человек должен быть ответственным за свои поступки. 4. Работа над сочинением. 3. Анализ текста. Три типа речи: П- повествование О – описание Р – рассуждение. Работаем над основной частью. Что такое ответственность? 2. Работа по тексту. Основная часть. Вступление. Ход урока. Рассуждать-значит доказывать I. Вступление тезис-то, что надо доказать II.
    «5 класс словосочетания» – Степь, глухой, над, путь, неизвестный, в, облака, цепью, бесконечный, плыть. Вставить ПРОПУЩЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. Урок русского языка в 5 классе. Составьте возможные словосочетания, ОБОЗНАЧИТЬ СТРЕЛКАМИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *