Сочинение рассказ на тему как я однажды 8 класс

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: .*.*ВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце.*.*

    Когда мама ушла, я налил молочко в блюдечко. Котенок так обрадовался, что стал быстро-быстро лакать молоко. Он так увлекся, что его передние лапы оказались в блюдечке. А вся морда была белая и мокрая от молока. Я тут же назвал котенка Мурзиком.
    А потом котик заснул. Видно было, что он очень устал. И сейчас он первый раз заснул сытым и довольным.
    Когда пришел папа, Мурзик все еще спал. Я спросил папу, можно нам оставить котика у себя. Но папа наотрез отказал. Он мне объяснил, что от кота много грязи и шерсти. Кот будет шуметь, рвать шторы и требовать к себе внимания. А когда останется один дома, будет шалить.
    А примерно через час Мурзик проснулся. Он осмотрелся, потом понюхал воздух. А потом спрыгнул с кресла, на котором спал. Папа тогда сидел за компьютером. Он даже не заметил, как котенок залез к нему на колени и снова заснул. Во сне котик начал довольно урчать. Вот это папа и услышал. Тогда только он увидел у себя на ногах Мурзика. Папа погладил котика. А вечером на кухне объявил всем, что оставляет кота. Только теперь это не Мурзик, а Лев.

    Сочинение: Как я помог котенку

    Когда мне было 10 лет, я пошел гулять в парк. Была осень, заморосил дождик, подул прохладный ветер. В парке уже появились лужи и ковер из золотых и красных листьев. Я собрался идти домой, когда услышал жалобный писк. Я пошел на писк и увидел маленького котенка, который попал в глубокую лужу и не мог выбраться. Котенок весь промок и испачкался в грязи. Он пищал из последних сил и еле стоял на ногах.
    Я пошел к котенку и промочил ноги. Лужа была очень глубокая для котенка, а мне достала до штанин. Я взял малыша на руки, вышел из лужи. Котенок весь дрожал. Я расстегнул куртку и спрятал котенка под нее.
    Когда мы пришли домой, дверь открыла мама. Она увидела меня перепачканным с промокшими ногами и грязного котенка. Мама сначала хотела меня отругать, а потом отправила мыться и парить ноги. Я парил ноги, а мама купала котенка. Потом завернула Пушистика в полотенце, чтобы он обсох.

  2. Главная
    Краткое содержание
    сочинения
    11класс
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по рускому языку
    сочинения на литературные темы
    10 класс
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по русскому языку
    сочинения на нелитературные темы
    9 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинение по русскому языку
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения на литературные темы
    8 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по рускому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения на нелитературные темы
    сочинения на нелитературные темы
    7 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по рускому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения на нелитературные темы
    6 класс
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по рускому языку
    5 класс
    сочинения по мировой литературе
    сочинения по украинской литературе
    сочинения по украинскому языку
    сочинения по рускому языку
    сочинение -описание
    сочинения на нелитературные темы
    сочинения на свободные темы

  3. Я очень люблю, после занятий в школе, играть со своими одноклассниками. Мы придумываем самые разные развлечения, качаемся на турниках, играем в игру кто больше всех подтянется, гоняем мяч по стадиону, лазаем по деревьям, в общем, весело проводим время. Два дня назад, когда мы играли в футбол, пошел небольшой дождь, занятые игрой, мы даже не обратили на это внимание, до тех пор, пока мяч не стал увязать в грязи. Моя команда проигрывала, но в игру вмешалась погода. Мы договорились с нашими соперниками, что завтра, в это же время продолжим матч и тогда все разошлись по домам.
    Дома, как, и всегда в это время, я делал уроки, и вдруг меня стало морозить, я рассказал об этом маме, когда мне измерили температуру, оказалось 39 градусов. Родители сразу позвонили в скорую помощь и уже через полчаса приехали доктора, они прослушивали мое дыхание через стетоскоп, осматривали горло. Врачами был поставлен диагноз – простуда, они прописали много таблеток, ингаляций и разных процедур и строго запретили выходить на улицу.
    Моя мама отпросилась с работы, и целые дни проводила у моей кровати. Сейчас я вспоминаю, как сложно в период болезни, выполнять все мероприятия, прописанные доктором, но без них выздоровление могло затянуться.
    Сидеть дома становилось невыносимо, основными развлечениями, для меня были, просмотр телевизора, чтение книг, игра в компьютер, бездельная прогулка по комнатам и игра с моей собакой по кличке «Боцман».
    Через несколько дней, я стал чувствовать себя гораздо лучше, появился аппетит, все указывало на то, что я иду на поправку. Когда я окончательно выздоровел, я понял, что болеть плохо. Болезнь не только влияет на состояние здоровья, но и создает проблемы близким тебе людям. Поэтому я для себя решил, что лучше расти помощником и радоваться каждому дню, чем бесцельно валяться на диване с градусником в руке.
    ?Мини-сочинение на тему: «Как я однажды болел» (вариант 2)???

  4. Как я однажды делала уроки. Сочинение.
    Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.
    Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.
    -Кто говорит?
    -Слон. – то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.
    Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок – Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.
    Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят – опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?
    Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять – опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.
    Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.
    И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.
    А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.
    Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *