Сочинение рассуждение 7 класс на любую тему

7 вариантов

  1. Сочинения 7 класс

    Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? (сочинение по произведениям писателей 20 века)
    Сочинение на тему: Остап и Андрий – братья и враги (сочинение для 7 класса по повести Тарас Бульба)
    Сочинение-рассказ по сюжету. Папа подарил Вите замечательный ножик (Русский язык, 7 класс. Упражнение 402)
    Сочинение на тему «Три смерти в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
    Сочинение для 7 класса на тему «История России в произведениях А.С. Пушкина»
    Сочинение для 7 класса на тему «Сыновья Тараса Бульбы»
    Сочинение для 7-8 класса на тему «Дело мастера боится»
    П.П. Кончаловский – «Сирень в корзине» (сочинение по картине)
    Сочинение по литературе 7 класса на тему: Моя любимая книга
    Сочинение для 7 класса на тему «Горе-мечтатель»
    Сочинение для 7 класса на тему: «Книга – наш друг и советчик»
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему: «Прозвища»
    Сочинение для 7 класса на тему «Люби и охраняй природу»
    Золотая пора детства в произведениях Л.Н.Толстого (сочинение для 7 класса)
    Сочинение на тему «Бабушка Акулина Ивановна» (по рассказу М. Горького «Детство»).
    Художественные особенности русских былин (сочинение по русской литературе 7 класса).
    Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь»
    Сочинение для 7 класса на тему «Авторская оценка Тараса Бульбы» (с цитатами)
    Чем я больше всего люблю заниматься и почему
    Сочинение на тему: «Описание внешности Тараса Бульбы» (сочинение по русской литературе 7 класса)
    Сочинение по русскому языку 7 класса на тему «Я сижу на берегу моря»
    Сочинение по русской литературе 7 класса на тему: Мое отношение к героям «Повести о Петре и Февронии Муромских»
    Сочинение по русскому языку 7 класса «О труде».
    Сочинение для 7 класса на тему «Вы с ним знакомы»
    Сочинение для 7 класса на тему: Мой любимый уголок природы.
    Сочинение для 7 класса на тему «Хочу и надо»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом» (для 7 класса)
    Сочинение по скульптуре И.М. Чайкова «Футболисты»
    Мой любимый литературный герой Тарас Бульба
    Сочинение по литературе 7 класса на тему «Уроки древнерусской литературы»
    Сочинение на тему «Уроки доброты в рассказе В. Распутина «Уроки французского»
    Сочинение-описание для 7 класса на тему «Моя бабушка»
    Портрет моей мамы (сочинение-описание)
    Что я люблю делать и почему
    Сочинение-рассуждение по литературе на тему «Сострадание и уважение к человеку в рассказе А.П. Платонова «ЮШКА»
    Нравственные идеалы и заветы Древней Руси (сочинение по русской литературе 7 класса)
    Береги родную природу
    Сочинение на тему: «Описание внешности моей подруги» (для 7 класса).
    Сочинение по литературе на тему «Что воспевает народ в героическом эпосе»
    Сочинение для 7 класса на тему «Мое читательское взросление»
    Сочинение на тему: «Что такое счастье?»
    Сочинение для 7 класса на тему «Кого я считаю выдающейся личностью?».
    Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)
    Сочинение для 7 класса на тему «Осень»
    Сочинение для 7 класса на тему «Весна пришла»
    Сочинение по картине С.Ю. Жуковского «Перед террасой»
    В человеке должно быть всё прекрасно
    Сочинение для 7 класса на тему «Средства создания комического в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина».
    Мой характер
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему «Настоящий читатель – это…».
    Самая любимая вещь
    Сочинение для 7 класса на тему «Золотая пора детства»
    Сочинение — описание предмета. Мой пенал
    Сочинение на тему «Весна»
    Сочинение по рассказу Горького «Старуха Изергиль» на тему: «Каждый сам себе судьба»
    Сочинение для 7 класса на тему «Лето – это маленькая жизнь!»
    Сочинение по картине В. Перова «Тройка»
    Сочинение для 7 класса на тему «Зима».
    Сочинение для 7 класса на тему «Моя Мама».
    Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева “Кусака”
    Как я познакомилась со своим другом
    Большой красивый человек
    Художественные особенности малых жанров фольклора (сочинение по литературе)
    Сочинение на тему: За что я благодарен своей маме? (уровень 7 класса)
    Сочинение про школу в стиле репортажа (уровень 7 класса)
    Книга – наш друг и советчик
    Сочинение для 7 класса на тему: Зачем нужна пунктуация? (Лингвистическая тема)
    Сочинение на тему Мой образ родной земли
    Роль знаний в жизни человека (рассуждение)
    Сочинение размышление на тему польза и вред компьютера
    Сочинение на тему: Вид из окна моего дома (уровень 7 класса)
    Сочинение описание человека: Портрет брата
    Описание трудового процесса. Моя работа в мастерской
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему «Нужна ли фантастическая литература?».
    В чем заключается подлинная человеческая красота
    В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине)
    Сочинение для 7 класса на тему «Как я возвращаюсь домой после удачного дня».
    Сочинение на тему опадают листья (сочинение-описание)
    Перемена (сочинение-репортаж)
    Человек природе – друг? (сочинение-рассуждение)
    Обмен
    Мой характер
    Сочинение для 7 класса на тему «Человеческую ласку на базаре не купишь».
    Как я отношусь к нецензурным словам
    Сюжет по пословице (“Делу время, потехе час”)
    Люби и охраняй природу!
    Сочинение описание человека: Портрет сестры
    Мой брат делает уроки (сочинение с элементами описания)
    Сочинение для 7 класса на тему «Лучшее время».
    Трудно ли быть молодым? (рассуждение)
    Удачный выходной
    Школьные годы моей бабушки
    Дом, в котором я хочу жить
    Легко или тяжело быть молодым?
    Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда)
    Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
    Как убедить друга не уезжать за границу
    Дом, в котором я хочу жить
    Как молодец Иван чемпионом стал (написание своей былины)
    Кем быть?
    Кто не мечтает о море
    Весна пришла

  2. Своё свободное время я провожу занимаясь любимыми вещами, после школы я обычно прихожу домой, кушаю, делаю уроки и иду на танцы.Основным моим увлечением являются танцы, занимаюсь ими я уже более 7 лет и уже не представляю жизни без них. В этом году я пошла на тренировки в новую студию, где нашла новых друзей. Помимо танцев я люблю фотографировать, меня приглашают на фотосессии, свадьбы, выпускные вечера.
    Занятие фотографией началось у меня внезапно, я просто попробовала сначала фотографировать на телефон, мне сказали, что у меня хорошо получается, затем у меня появилась камера и новые возможности. Как фотографу мне необходимо знать элементарные программы для обработки фото, поэтому в свободное время я набиваю руку редактируя фото. Конечно, как и любой подросток я люблю сидеть в интернете, могу выделить пару часов в день, чтобы посмотреть какой-то фильм или любимый сериал.
    На выходных я занимаюсь готовкой, мне очень нравится улучшать свои навыки, как истинная сладкоежка, я люблю печь различные пироги, кексы и печенье. Так же я люблю рисовать, по сути рисовать мне всегда и везде удобно, я ношу за собой блокнот и ручку, чтоб сразу зарисовать то,что пришло в голову. На столе у меня постоянно лежит бумага, карандаши и краски, я люблю рисовать спонтанные рисунки, необычные, чаще всего рисую черно-белые, но иногда добавляю разные цвета. Летом я люблю путешествовать, ездить в новые города.
    Обязательно с поездки привожу магнитик с названием места где я была, таким образом у меня уже есть своя маленькая коллекция таких магнитов. Путешествия нашей семьи бывают разными, они могу быть как длинными, так и короткими. Существует еще масса занятий, которыми бы мне хотелось овладеть и изучить.

    Сочинение на тему Чем я занимаюсь в свободное время 

    У каждого ребенка свой род увлечений, а у меня их множество, поэтому все свое свободное от школы время я живу по своим интересам. Мне нравиться рисовать, смотреть фильмы фантастические или про окружающий мир, также я люблю проиграть в компьютерные игры.
    Кто касается компьютерных игр, то в мое поколение они стали круче, отличная графика герои очень красочны и хочется на них быть похожими.  Очень мне нравятся фантастические игры, люблю игру « ВОРКРАФТ» также « ТАНЧИКИ» увлекаюсь и гонками, так как люблю машины, они очень красочны и усовершенствованы в игровом мире.

  3. 3
    Текст добавил: Сами знаете кто

    «Горе-мечтатель»
    Береги родную природу!
    Большой красивый человек
    В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине)
    В. Серов. “Девочка с персиками”
    Весна пришла!
    Вид из окна
    Дом, в котором я хочу жить
    Зарисовки. Весна
    Как мы с мамой отстали от поезда (сочинение-рассказ на основе данного сюжета)
    Как пекут куличи (сочинение-описание процесса труда)
    Как убедить друга не уезжать за границу
    Как я отношусь к нецензурным словам
    Как я познала истинную ценность вещей (сочинение-заметка в газету)
    Картина Т. Н. Яблонской «Утро»
    Кем быть? (сочинение-рассуждение)
    Книга – наш друг и советчик
    Книга – наш друг и советчик
    Конец показывает, что каждый может
    Легко или тяжело быть молодым?
    Легко или тяжело быть молодым?
    Леса – хранители вод
    Люби и охраняй природу!
    Мой папа за работой (сочинение с элементами описания)
    Мой характер
    Моя любимая кошка
    Написание своей былины
    О мальчике, который не хотел учиться (сказка)
    О русском языке (сказка)
    О чём мечтает молодое поколение
    Обмен
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание трудового процесса
    Перемена (сочинение-репортаж)
    Письмо солдату
    Портрет А. С. Пушкина кисти О. Кипренского (сочинение по картине)
    Портрет моей сестры (сочинение-описание)
    Рассуждение о будущий профессии
    Скворечник (сочинение-описание процесса труда)
    Снегирь
    Сочинение про робота
    Сочинение по картине И. Шевандроновой «В сельской библиотеке»
    Сочинение по картине Перова «Тройка»
    Сочинение по картине Перова «Тройка»
    Сочинение по картине Поленова «Заросший пруд»
    Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева «Кусака»
    Сочинение-рассказ на основе услышанного
    Сочинение-рассуждение о прозвищах.
    Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
    Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
    Ура! Мы едем в лес!
    Утро в летнем лагере (сочинение-репортаж)
    Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
    Чистоплотная сорока
    Школьные годы моей бабушки

  4. Как правильно написать сочинение-рассуждение?

    Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения.

    Основная идея сочинения-рассуждения

    Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают).Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль

    Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

    Шаг первый
    Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.
    Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.
    Шаг второй
    Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный»

    План сочинения-рассуждения

    Вступление

    Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.
    Пример. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.
    При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья».

    Основная часть: аргументы, содержание аргументов

    Аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. Оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три.
    Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты (или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.). Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль.
    Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему?»
    Пример. Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Почему?
    Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся.Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально.
    Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным.

    Вывод

    Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.
    Пример. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.
    Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей.
    Автор статьи: Шакиров Булат.
    Дата добавления: 10:04:16

  5. Эссе по темам: Общество и окружающий мир

    Постановка вопроса, рассуждение и краткий вывод в коротких зарисовках сочинения в форме эссе.
    Вы можете соглашаться и не соглашаться с авторами материалов в работе, но свое мнение лучше подкреплять своей собственной письменной работой. Читайте художественную литературу и больше рассуждайте, сравнивая различные источники и мнения. Пишите сочинение так, как это чувствуете вы сами, используя в качестве примера материал с нашего сайта.
    Все предоставленные материалы, написаны авторами сайта, не копированы и не заимствованы с других сайтов.
    24 декабря, 2016 – 22:27

    есть ли сочинение о железной

    12 февраля, 2017 – 20:12

    Есть сочинение Россия мои

    3 апреля, 2017 – 21:02

    спс не много помогли.

    3 апреля, 2017 – 21:03

    вообще не понятно и не ясно

    4 мая, 2017 – 16:20
    21 мая, 2017 – 22:16

    Добавить комментарий

    Мы в Фейсбуке

    “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Сочинения по произведению “7 класс” (Сочинения на свободную тему): Береги родную природу!
    Большой красивый человек
    В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине)
    В. Серов. “Девочка с персиками”
    Весна пришла!
    Вид из окна
    Дом, в котором я хочу жить
    Зарисовки. Весна
    Как мы с мамой отстали от поезда (сочинение-рассказ на основе данного сюжета)
    Как пекут куличи (сочинение-описание процесса труда)
    Как убедить друга не уезжать за границу
    Как я отношусь к нецензурным словам
    Как я познала истинную ценность вещей (сочинение-заметка в газету)
    Картина Т. Н. Яблонской «Утро»
    Кем быть? (сочинение-рассуждение)
    Книга – наш друг и советчик
    Книга – наш друг и советчик
    Конец показывает, что каждый может
    Легко или тяжело быть молодым?
    Легко или тяжело быть молодым?
    Леса – хранители вод
    Люби и охраняй природу!
    Мой папа за работой (сочинение с элементами описания)
    Мой характер
    Моя любимая кошка
    Написание своей былины
    О мальчике, который не хотел учиться (сказка)
    О русском языке (сказка)
    О чём мечтает молодое поколение
    Обмен
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание внешности человека
    Описание трудового процесса
    Перемена (сочинение-репортаж)
    Письмо солдату
    Портрет А. С. Пушкина кисти О. Кипренского (сочинение по картине)
    Портрет моей сестры (сочинение-описание)
    Рассуждение о будущий профессии
    Скворечник (сочинение-описание процесса труда)
    Снегирь
    Сочинение про робота
    Сочинение по картине И. Шевандроновой «В сельской библиотеке»
    Сочинение по картине Перова «Тройка»
    Сочинение по картине Перова «Тройка»
    Сочинение по картине Поленова «Заросший пруд»
    Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева «Кусака»
    Сочинение-рассказ на основе услышанного
    Сочинение-рассуждение о прозвищах.
    Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
    Сюжет по пословице («Делу время, потехе час»)
    Ура! Мы едем в лес!
    Утро в летнем лагере (сочинение-репортаж)
    Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
    Чистоплотная сорока
    Школьные годы моей бабушки
    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  6. Тема: “Что такое взаимовыручка”

    по тексту Л.Ф. Воронковой
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Т.Михеевой
    по тексту Н. Айны

    Тема: “Что такое внутренний мир человека”

    по тексту В.Т. Шаламова
    по тексту В.Ю. Драгунского
    по тексту Л. Волковой
    по тексту Остромира
    по тексту А.Г. Алексина

    Тема: “Что такое выбор”

    по тексту А.В. Гридина
    по тексту А.И. Деникина
    по тексту А.Г. Алексина
    по тексту Е.В. Гришковца

    Тема: “Что такое доброта”

    по тексту Б.П. Екимова
    по тексту А.А. Лиханова
    по тексту В. Пикуля
    по тексту А. Никольской
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Н.Г. Гарина-Михайловского
    по тексту Э.Ю. Шима
    по тексту В.К. Железникова

    Тема: “Что такое драгоценные книги”

    по тексту А.А. Лиханова (3)
    по тексту А.А. Лиханова (2)
    по тексту В.П. Крапивина
    по тексту А.А. Лиханова
    по тексту В.М. Пескова

    Тема: “Что такое дружба”

    по тексту Е. Чепилки
    по тексту Е.А. Пермяка
    по тексту В.Н. Кузнецовой
    по притче
    по тексту Л.Е. Улицкой
    по тексту Ю.М. Нагибина
    по тексту Н. Татаринцева
    по тексту Л.А. Лубенец
    по тексту А.А. Лиханова
    по тексту В.П. Крапивина
    по тексту А.Г. Алексина (2)
    по тексту В.А. Осеевой-Хмелёвой
    по тексту А.Г. Алексина

    Тема: “Что такое жизненные ценности”

    по тексту И.Л. Муравьёвой
    по тексту И.А. Клеандровой
    по тексту П.С. Романова
    по тексту К.Г. Шахназарова
    по тексту А.Г. Алексина (2)
    по тексту А.Г. Алексина
    по тексту В.С. Токаревой

    Тема: “Что такое любовь”

    по тексту О.Ю. Роя
    по тексту М.Г. Львовского (2)
    по тексту М.Г. Львовского
    по тексту В.И. Одноралова
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Л.А. Лубенец

    Тема: “Что такое материнская любовь”

    по тексту В.В. Чаплиной
    по тексту В.П. Астафьева
    по тексту М.Агеева
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Е.А. Пермяка
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту И. Селивёрстовой
    по тексту А.Г. Алексина

    Тема: “Что такое настоящее искусство”

    по тексту В.П. Астафьева
    по тексту К.Г. Паустовского (2)
    по тексту Ю.О. Домбровского
    по тексту Ю.Т. Грибова
    по тексту М.Л. Москвиной
    по тексту К.Г. Паустовского
    по тексту В.А. Осеевой-Хмелёвой
    по тексту Т.Н. Толстой

    Тема: “Что такое неуверенность в себе”

    по тексту А.Б. Крамера
    по тексту С.А. Лубенец (2)
    по тексту В.И. Одноралова
    по тексту С.А. Лубенец
    по тексту Н.И. Дубова

    Тема: “Что такое нравственный выбор”

    по тексту Ю.В. Трифонова
    по тексту В.К. Железникова
    по тексту А.Г. Алексина
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Ю.О. Домбровского
    по тексту Э.Ю. Шима
    по тексту В. Дроганова

    Тема: “Что такое сила духа”

    по тексту С.П. Алексеева
    по тексту Э.Ю. Шима
    по тексту Л.Е. Улицкой
    по тексту Ч.Т. Айтматова
    по тексту Г.Я. Бакланова
    по тексту Л. Овчинниковой

    Тема: “Что такое счастье”

    по тексту Н. Аксеновой
    по тексту О.Ю. Роя
    по тексту Э.Е. Фоняковой
    по тексту Л.Н. Толстого

  7. Воспользуйтесь поиском в шапке сайта.
    Изучите правое меню – там все готовые сочинения по литературе и языку разделены на шесть больших разделов: «Свободная тема», «Древнерусская лит-ра», «Классическая лит-ра», «Современная лит-ра», «Зарубежная лит-ра», «Народная лит-ра» и «Украинская лит-ра». В них вы можете найти сочинение по автору или теме.
    В каждом сочинении есть«метки» (сразу под заголовком), по которым бывает удобно найти работы на ту же тему, по тому же произведению, того же автора и т. д. Например, если вас интересуют готовые сочинения-рассуждения, просто кликните по метке «рассуждение» и увидите список всех сочинений-рассуждений на сайте. Если вас интересуют тексты для определенного класса, воспользуйтесь метками классов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

    Что делать, если не нашли необходимое?

    Допустим, вы ученик 9-го или 11-го класса и списывать готовые сочинения ЕГЭ – не вариант. Они просто не пройдут проверку на плагиат. Хорошим решением в этой ситуации будет заказать сочинение. Заказывая тексты у нас, вы получаете:
    полное соответствие заданной теме;
    100% уникальность (каждая работа проверяется несколькими программами и сервисами);
    соблюдение требований вашей школы/гимназии/ВУЗа;
    простой язык (учителя ничего не заподозрят!);
    быстрые сроки (минимальное время выполнения – 24 часа);
    бесплатные доработки.
    Заказать вы можете что угодно – от коротких сочинений на тему «Как я провел лето» до масштабных работ по романам и эпопеям. На высшую оценку и похвалу учителя вы можете рассчитывать. Стоимость рассчитывается индивидуально.
    При написании мы будем учитывать ваш пол, возраст, специализацию класса, требования преподавателя и другие важные параметры. Для оформления заявки заполните форму на странице заказа, указав основные требования к работе и свои пожелания.
    Кстати, по метке «ЕГЭ» вы можете найти готовые итоговые сочинения, которые были написаны нами и с разрешения заказчика опубликованы на сайте спустя некоторое время после сдачи.

    Участвуйте в оценке материалов!

    Понравился наш контент? Не забудьте оставить отзыв в комментариях или хотя бы поставить оценку! Это значительно поможет другим посетителям сайта. Напишите, что понравилось лично вам или вашему учителю, возникли ли какие-то претензии.

    Добавляйте на сайт свои собственные тексты!

    Хотите узнать мнение других людей о своих литературных работах, получить отзывы и оценки? Просто заполните форму на странице добавления, наши редакторы проверят ваш текст, исправят ошибки и вскоре он появится на сайте. Ваши усилия не пропадут зря: вы получите благодарность от других учащихся и сможете гордиться своими успехами. Сохранение авторства гарантировано.
    Попробуйте написать нам на почту напрямую: sdam-na5.ruyandex.ru
    Какая стоимость и сроки?
    Какая стоимость и сроки?

    Добавить комментарий

    Классическая

    Современная

    Народная

    2016-2017 © Сайт готовых школьных сочинений sdam-na5.ru
    При копировании материалов на другие сайты ссылка на первоисточник обязательна.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *