Сочинение рассуждение на тему человек существо социальное и высшее дело его жизни

4 варианта

  1. Я полностью согласна с высказыванием В.С. Соловьева «Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
    Человек-это социальное существо, который в ходе всей своей жизни развивается морально и физически. Все люди взаимодействуют между собой: общаются, вместе обучаются, отдыхают на море, соревнуются на состязаниях. Русский философ рассматривал проблему социальной психологии – взаимодействие, общение людей, выстраивание их отношений. В реальной жизни каждому человеку придется взаимодействовать с людьми или группами людей. Когда человек рождается и взрослеет, его воспитывают. Позже он уже сам ищет себе путь в жизни, ставит себе цель и выполняет ее в течение своих лет. При достижении какой-либо цели, он работает над ней, чтоб она положительно могла влиять на людей. Например: выучился студент на военного врача, далее он идет работать. Исполнив свою цель в жизни, он помогает другим людям. Завершенная цель студента, должна приносить людям пользу, быть полезной. Во многих странах сейчас критическое положение, идет война. Военные врачи работают в горячих точках. Они, рискуя своей жизнью, спасают другие.
    Можно привести еще множество примеров проблемы в данном высказывании Соловьева. Почтальоны ходят весь день, раздавая в почтовые ящики газеты, письма. Думаю, человек бы не стал просто так обходить много квартир. Врачи, делая операции, не спят ночами, борются за жизнь больного человека. Президент поддерживает всю страну, у него много дел, дома семья, а в стране проблемы. Он работает для лучшего проживания в стране. Это тяжелая работа. Социальная судьба человечества зависит от него, окончательная цель полностью влияет на страну.
    Таким образов, В.С. Соловьев был прав. Общество – сложная система, каждый человек в этой системе играет большую роль. Успешный человек всегда будет иметь успешную работу и достижения в жизни. При этом другим людям, окружающего его, будет поступать польза. Каждый человек должен обладать целью в жизни.

  2. В эссе выдвинуть главное тезис типо
    “А что такое прогресс и на сколько он зависит от интеллекта человека?”
    И писать что об этом думаешь
    Понятия о вере, морали, человечности и свободе терпят крах по всем фронтам. Поле боя усыпано телами людей, уставших от жизни, которые не в силах сопоставить одно с другим. Какая может быть человечность, когда человек человеку волк? И выживает сильнейший.
    Преобладающим правом есть право сильного. Свободы нет, и не будет, пока есть рабство внутри самих себя. Куда можно убежать от себя? Быть прижатым в угол иногда бывает полезно для разума. Только тогда приходит осознание многих вещей и их сути. Какие права имеет овца перед пастухом? На кого ей рассчитывать? Путей не много. Либо голодный волк, либо бойня и магазинные полки. Что овца предъявит своему хозяину, на какие права ей теперь рассчитывать? Судьба? Да. Тогда, что может уберечь овцу от гибели? Овца должна стать волком, изменить свой статус в иерархической пищевой цепочке.
    «Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности» (с)
    Превращает овцу в волка осознание своей загнанности и беспомощности. Пока перед тобой иллюзорный мир – ты в глубоком сне. Веришь в свободу воли, пытаясь не обращать внимания на нестыковки. Не замечать очевидного, первый симптом этой самой беспомощности. Коллективное бессознательное подавляет всякое желание мыслить и оценивать. Ведь это неудобно. Оно где-то там, за пределами зоны комфорта.
    Тебя окружает кокон, созданный из шаблонов восприятия и уничтожающий право на индивидуальность. Из клетки просто так не выпустят. Будут поначалу бросать кости, чтобы не возникло желание перегрызть зубами стальные прутья. Теоретически для них это не возможно, т. к. прутья из стали, но все же они опасаются и стараются не позволить мыслям о свободе личности прорасти в твоей голове.
    Раз в месяц бросают кость в вольер, ее нужно растянуть подольше, чтобы не подохнуть с голоду. Их козырь в том, что находясь за решеткой, ты не можешь рассмотреть того, что творится вне ее. Там есть перспективы и огромные куски мяса, которые нельзя увидеть из-за своей ограниченности. Но там есть и нечто более важное, и это не мясо.
    Цепи сковывают твои руки до тех пор, пока ты это поощеряешь, давая понять, что у них все под контролем и нет поводов для беспокойства. Раб никуда не убежит, потому что он не видит своих цепей и не считает себя рабом. Низкий уровень осознанности не позволяет увидеть те кандалы, которыми окован разум. И нет как-бы ни какой проблемы. Она незаметна на первый взгляд.
    Возможно, можно выбрать что-нибудь отсюда)

  3. Нельзя не согласиться с высказыванием знаменитого русского философа Владимира Сергеевича Соловьева, что “Человек – существо социальное, и высшее дело жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества”.
    Я понимаю эту фразу так: человек считается социальным существом, он является частью общества. Живет среди других людей, общается с ними, от них же и зависит. Когда человек рождается и достигает определенного возраста, его начинают воспитывать. Чуть позже у него возникает стремление к различным знаниям (житейским, научным, художественным, практическим, рациональным, иррациональным, личностным) , ему необходимо самосовершенствоваться. У него есть разум, у него есть речь. Самым важным делом в его жизни является жить не только ради себя, но также ради других людей. Окончательная цель какой-либо работы должна приносить пользу кроме себя еще и остальным. Потому что всё это влияет на судьбы других людей. Но человек должен не только само обогащается, он так же должен быть необходимым.
    Например, церковные люди. Они по – доброму и с теплотой относятся к людям. Стараются морально помогать тем, кто приходит в церковь. Молятся за них, чтобы прошли все их беды, чтобы они жили без тех грехов, которые у них есть. С давних времен парней призывают в армию для защиты своей Родины. Хоть в тех условиях, которые им предоставляются, они испытывают неудобства, но, тем не менее, в случае войны они смогут защитить жизни многих людей. Так же примером служит работа врачей. Врачи учатся долгое время не только для того, чтобы от такого труда была польза для них самих, но и для того, чтобы спасать других людей, лечит их от разных болезней. Хирурги могут не спать ночами, проводя сложные операции. Они борются за жизни больных людей. Фармацевты придумывают лекарства, и я считаю, что это очень тяжелый, но очень полезный труд. Ведь это для благо самого человечества. А учителя учат нас. Чтобы мы знали как можно больше, ведь это обязательно пригодится нам в жизни. Например, моя тетя работает учителем русского языка. Она училась в институте не для того, чтобы хорошо знать этот язык самой, но и для того, чтобы обучать ему своих учеников. Или например М. В. Игнатьев официально вступивший на должность президента Чувашской Республики 29 августа 2010 года. Конечно, в его должность входит много дел, но самым важным я считаю, что выбрали его для того, чтобы он всеми способами помогал людям, которые живут в его республике.
    Исходя из всего этого, я с уверенностью могу сказать, что Соловьев В. С. был совершенно прав в своем высказывании, и думаю, что с этим соглашусь не только я, но и остальные.

  4. Я полностью согласна с высказыванием В.С. Соловьева «Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
    Человек-это социальное существо, который в ходе всей своей жизни развивается морально и физически. Все люди взаимодействуют между собой: общаются, вместе обучаются, отдыхают на море, соревнуются на состязаниях. Русский философ рассматривал проблему социальной психологии – взаимодействие, общение людей, выстраивание их отношений. В реальной жизни каждому человеку придется взаимодействовать с людьми или группами людей. Когда человек рождается и взрослеет, его воспитывают. Позже он уже сам ищет себе путь в жизни, ставит себе цель и выполняет ее в течение своих лет. При достижении какой-либо цели, он работает над ней, чтоб она положительно могла влиять на людей. Например: выучился студент на военного врача, далее он идет работать. Исполнив свою цель в жизни, он помогает другим людям. Завершенная цель студента, должна приносить людям пользу, быть полезной. Во многих странах сейчас критическое положение, идет война. Военные врачи работают в горячих точках. Они, рискуя своей жизнью, спасают другие.
    Можно привести еще множество примеров проблемы в данном высказывании Соловьева. Почтальоны ходят весь день, раздавая в почтовые ящики газеты, письма. Думаю, человек бы не стал просто так обходить много квартир. Врачи, делая операции, не спят ночами, борются за жизнь больного человека. Президент поддерживает всю страну, у него много дел, дома семья, а в стране проблемы. Он работает для лучшего проживания в стране. Это тяжелая работа. Социальная судьба человечества зависит от него, окончательная цель полностью влияет на страну.
    Таким образов, В.С. Соловьев был прав. Общество – сложная система, каждый человек в этой системе играет большую роль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *