Сочинение рассуждение на тему что такое любовь к природе по тексту стамовой

7 вариантов

  1. В чем же может проявляться любовь к природе? Очевидно, что простого умиленного созерцания недостаточно. Если человек любит природу, он старается ее беречь: не мусорит, не загрязняет химикатами воду, грунт и воздух, не истребляет животных, не вырубает леса. Любящие природу люди стараются помочь животным, высаживают растения, иногда даже убирают за менее сознательными согражданами. Все это показывает широту души, психологическую зрелость и серьезное отношение к окружающей среде.
    Красота природы во все времена вдохновляла творческих людей на создание произведений. Поэты посвящали ей стихи, художники изображали на своих полотнах, музыканты писали о ней песни и симфонии. До нас дошло множество прекрасных работ, в которых центральное место отводится природе.
    Некрасов воспевал в своих стихах родную природу: «Славная осень», «Снежок», «Весна»… Читая их, сразу погружаешься в эту атмосферу, чувствуешь дуновение осеннего ветра, запах мокрой земли, слышишь хруст тонкого льда. Невозможно в эти моменты не проникнуться чувствами автора, настолько живо и красочно он передавал все детали.
    А как изображал в своих картинах природу Левитан! Признанный гений, мастер живописи очень любил писать картины о природе. Он наделял их характером, эмоциями, будто навеки застыло мгновение на его полотнах. Смотришь и видишь золотую осень, тут же вспоминаешь, как был у бабушки в деревне и наблюдал похожий пейзаж. Настолько близки и просты его сюжеты.
    Современные мастера пера и кисти тоже не отстают от классиков. Думаю, тема природы всегда будет занимать важное место во всех видах творчества. Это не удивительно. Все мы связаны с ней и всегда подсознательно будем тянуться к природе.

  2. Окружающий наш мир, который не создан руками человека, все это и относится к природе. Лес, река, звезды, дикие звери – все это части природной среды, наша среда обитания. Мы должны беречь природу. Ведь от этого зависит наша будущая жизнь. Но часто, происходит по другому: вырубаются леса, уничтожаются дикие звери, загрязняется воздух отходами заводов. Да мало ли можно привести случаев не рационального отношения к нашей среде обитания
    То место, где ребенок появился на свет, называется его родиной. Каждому нормальному человеку дорога природа своего края. Будь это речка, протекающая по городу или лес, куда он ездил за грибами. Даже, если он уедет жить в другие места, все равно будет вспоминать родные уголки природы. Изредка приезжать и гулять по ним. Конечно же, ему захочется увидеть эти любимые уголки красивыми, не загрязненными, какими они были в его детство. Но часто в этой жизни происходит все не так.
    Давайте научимся бережно относится к окружающей нас среде. Если даже подкармливать птиц зимой, сажать деревья вокруг своего дома и убирать за собой и другими мусор – это уже характеризует человека как защитника природы.
    Быть может кто-то из нас пойдет учится на эколога или биолога и будет принимать больше участия для защиты природы. Много у нас еще неопознанного остается в мире. Тайна бермудского треугольника, или уголки тропического леса, где не ступала нога человека. Так давайте же будем изучать все это, а не портить окружающий нас мир.
    Как мы относимся к природе, так и она отвечает нам. В последние годы все больше случаев землетрясений, наводнений, ураганов происходит в разных странах. Все это – результат неправильного природопользования. Я считаю, что в наше время должны ученые, научные деятели больше уделять внимания этим проблемам. Иначе мы уничтожим окружающий нас мир, или он сильно обеднеет. Ведь все в природе взаимосвязано.
    Из-за того, что вырубаются леса: мелеют реки, появляются сильные ветры. Во время поджогов травы уничтожаются полезные насекомые, птицы: нарушается экосистема. Начинают размножаться вредные насекомые. Представьте, что вдруг в мире исчезнут все соловьи или жаворонки, а ваша родная речка совсем обмелеет. Давайте, все вместе, не допустим этого. Ведь родную природу надо сохранить и для потомков. Пусть наши дети дышат чистым воздухом, гуляют по красивому лесу, слушать незабываемые трели диких птиц.
    Любовь к родной природе. 9 класс, 11 класс, 15.3, ЕГЭ, ОГЭ

  3. Так, Борис Васильев в романе «Не стреляйте в белых лебедей» продемонстрировал бережное отношение человека к природе. Герой произведения – Егор Полушкин – был неравнодушен к окружающей среде. Он глубоко ценил все то, что видел вокруг. В этом уже проявляется любовь к ней. Однако персонаж не только ценил природу, но и помогал ей. Мальчик, считая, что ни один человек не имеет права решать судьбу природы, пытается донести это и до других людей. Для улучшения Лебяжьего озера Егор Полушкин покупает лебедей, оправдывая название данного места. Любовь героя проявилась не только словом, но и делом.
    Андрей Платонович Платонов свой рассказ «Неизвестный цветок» посвятил проблеме отношения человека к природе. В произведении рассказывается, как девочка Даша находит цветок, находящийся в довольно страшных условиях. Девочка хочет позаботиться о бедном цветке, поэтому приводит к нему целый отряд пионеров, которые удобряют землю вокруг этого цветка. Неравнодушное отношение девочки, ее доброта и способность сохранять окружающую среду приводит к самым положительным последствиям для природы: через год пустырь, на котором рос цветок, разросся другими цветами, над которыми летали птицы и бабочки. Героиня рассказа смогла не только спасти и защитить умирающий цветок, но и дать жизнь другим проявлениям природы. Это поступок настоящего героя, Человека с большой буквы.
    Таким образом, любовь человека к природе может проявляться словом и, главное, делом. Способность ценить и уважать окружающую среду, умение охранять и защищать природу помогает в ее развитии.

  4. Я люблю природу, за ее красоту, мне нравится все, что она создала: зеленый лес с вековыми деревьями, которые охотно предлагают прохладу и спокойствие всем, кто хочет отдохнуть под их тенями. Мне нравится слушать песню птиц, игриво летающих из ветки в ветку. Я не понимаю их языка, но в их мелодичном твите я чувствую, что они говорят мне что-то сладкое, что делает меня счастливым и легким для души. Я чувствую себя бесконечно счастливым. Красоту природы дополняют горные реки, озера и реки. Их чистая вода – это благодать для каждого живого существа.
    Конечно, разумом я вполне понимаю некоторые особенности природы. К примеру, существование животных в действительности представляет собой довольно примитивную игру, в которой один пожирает другого идет борьба за пространство и ресурсы, целью является только выживание и размножение. Все эти подробности мне детально ясны и в каком-то смысле поэтизирование природы является формой самообмана. Не сказать, чтобы я погряз в этой сладкой лжи относительно внешнего и сурового мира природы, но этот выбор сознательный и, наверное, все-таки лучше в этой жизни стараться уловить красоту.
    Трудно сказать словами, как сильно я люблю природу. В сердце есть и всегда будет пространство для нее. Помимо любви и восхищения, я также испытываю благоговение перед природой. Иногда она посылает знак недовольства человеческой расой. Есть вулканы, которые сжигают целые города. Огромные волны цунами охватывают все на своем пути. Ураганы, наводнения, землетрясения-бедствия, мы, люди, бессильны. Мы не можем их остановить и только ждать беспомощно. В настоящее время мы молимся о том, чтобы природа пощадила нас, и обещаем Богу и себе, что станем лучше. Она, однако, безжалостно наказывает нас за плохое отношение, которое мы часто проявляем к ней.
    Мы, люди, единственные разумные существа на земле, также являемся частью природы. Наименьшее, что мы можем сделать для нее, это не загрязнить ее. Я верю, что она не останется равнодушной к доброй воле. Природа щедро вознаградит, но как именно, зависит от наших действий.

  5. В рассказе А. Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, кото­рый, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так, а сброшенная змеёй кожа позво­ляет сделать открытие, что она сохранила форму тела хо­зяйки.
    Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа.
    Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться.
    Вариант 3
    Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что жи­вёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
    В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, кото­рые таил в себе лес, — ягоды пьяники, ландыши с завязью, даже сброшенную змеёй кожу.
    Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных зага­док — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало от­крытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
    Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
    Вариант 4
    Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океа­ны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая че­ловека, являются неотъемлемыми частями природы.
    С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Приставкина. Исследуя лес в поисках про­павшей книги, они лучше познакомились с жизнью расте­ний и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке, увидели лягушонка в роднике. Природа подарила им разные эмоции: восхище­ние, страх.
    Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправля­ются на встречу с ними. Например, в Калининградской об­ласти многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образова­ния, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов.

  6. Сочинение рассуждение по тексту.
    (І)Прекрасно помню историю из своего детства, когда мы с Васькой поехали за грибами. (2)Доехав до места, мы пошли ходко по знакомым местам, поёживаясь и засунув руки в карманы. (3)В корзинах у нас лежали свежеиспечённый хлеб с луком, варенные вкрутую яйца, огурцы с собственного огорода, а у меня — книга. (4)Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, особенно я любил фантастику. (5)Эта книга, как сейчас помню, тоже была фантастическая. (6)В общем, там какие-то люди прилетели на Луну и на особых аппаратах продвигались к тому месту, где начиналась неведомая часть планеты, потому что Луна повёрнута к нам одной стороной. (7)Я как раз успел прочитать строки, как они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого и их глазам открылось совершенно необычное зрелище…
    (8)Что открылось их глазам, я так и не узнал и до сих пор не знаю, потому что я потерял в лесу свою книжку. (9)Я заметил потерю в тот момент, когда мы взбирались на жб-лезнодорожное полотно, чтобы идти обратно к станции.
    (10)— Эх, теря-растеря, — сказал Васька, усаживаясь на холодный рельс. (11)— Ты посмотри, может, она под грибами лежит?
    (12)— Нет, Васька, нет её под грибами. (13)Вот как сейчас помню, я положил её под кустик, а потом… (14)Короче, я без книги не уеду.
    (15)Мы до ночи нагибались к каждому кусту и ползали по траве. (16)Мы забрели в заросли ягоды пьяники, которой никогда здесь прежде не встречали. (17)Ягоды были синие, с ноготь мизинца, точно виноград. (18)Потом мы любовались яркой, как пожар, калиной на опушке. (19)В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью. (20)Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землёй, поливать тёплой водой, и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
    (21)Васька,    ползая по земле и раздвигая папоротник, вдруг сказал:
    (22)—    Смотри, змеиная кожа!
    (23)Мы,    не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах.
    (25)—    Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно…
    (26)—    Иди сюда, тут родник! — закричал Васька.
    (27)Это    была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. (28)В тёмной, но видимой глубине словно бы извергались крошечные вулканчики, нося над собой серую пыль.
    (29)По    стенам, как живые, шевелились белые червеобразные корни от светлых поднимающихся струй, и пугливый лягушонок сидел, уцепившись за лист и закрыв от страха глаза…
    (30)Смыкаясь    головами и не дыша, мы тихо смотрели в глубь родника….
    (31)—    Васька, от чего родник? (32)От слова родной?
    (33)— Не знаю. (34)Родился, может быть. (35)Или от того, что здесь его родина. (Зб)Ведь он из нутра земли идёт.
    (37)Вечерело,    и мы пошли к станции.
    (38)—    Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно необычное зрелище… — сказал на память Васька и задумчиво посмотрел на меня. (39)— Как ты думаешь, что им всё-таки открылось?
    (40)— Им открылась страна, которой они никогда прежде не видели… (41)Правда, Васька?
    (42)— Ага, — сказал Васька и оглянулся на лес.
    {По А. Приставкину)
    Вариант 1
    Природа — это всё нерукотворное, что окружает нас. Её красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным.
    Обратимся за доказательствами к тексту А. Приставкина. Васька с другом, отправившиеся в лес, так бы и не узнали, в каком удивительном мире они оказались, если бы не потерянная книга. Её поиски заставляли заглядывать под кусты, а там открывался неизведанный мир. Пьяника, завязь ландыша, змеиная кожа — всё это, словно спрятанные драгоценности теперь открытого ларца, завораживало мальчиков и вызывало удивление (предл. 16, 19, 22, 23).
    Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое (предл. 40, 41).
    Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё.
    Вариант 2
    Природа — это окружающий нас живой мир, удивительный и разный. Её разнообразие никого не оставляет равнодушным, она побуждает к размышлениям, позволяет сделать неожиданные открытия.
    В рассказе А. Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, который, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так (предл. 31-35), а сброшенная змеёй кожа позволяет сделать открытие, что она сохранила форму тела хозяйки (предл. 23).
    Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа.
    Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться.
    Вариант 3
    Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что живёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
    В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники (предл. 16), ландыши с завязью (предл. 19), даже сброшенную змеёй кожу (предл. 22).
    Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных загадок — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
    Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
    Вариант 4
    Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океаны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы.
    С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Приставкина. Исследуя лес в поисках пропавшей книги, они лучше познакомились с жизнью растений и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке (предл. 18), увидели лягушонка в роднике (предл. 29). Природа подарила им разные эмоции: восхищение (предл. 18), страх (предл. 23).
    Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправляются на встречу с ними. Например, в Калининградской области многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образования, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов.
    В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь.
    Вариант 5
    Природа — это всё, что не создано человеком. Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа. Красота природы вдохновляет человека, оставляет в его душе неизгладимые впечатления.
    В рассказе А. Приставкина мальчишки настолько поражены новыми лесными открытиями, что называют лес «совершенно необычным зрелищем» (предл. 38). Конечно, рассказчик цитирует книгу, которую он потерял, но мы понимаем, что речь идёт именно об их дне, полном находок за чертой «видимого и невидимого».
    Кроме того, природа — неиссякаемый источник вдохновения для человека. Это подтверждают работы известных художников-пейзажистов И.И. Левитана, И.К. Айвазовского, И.И. Шишкина.
    Человек должен быть признателен природе за то, что она дарит радость открытий и будит в душе самые светлые чувства.

  7. ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25)
    Образец Сочинения
    Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях. Оно помогает нам выразить своё восхищение, например, каким-нибудь произведением искусства, или окружающей нас природой, или человеком, или животным. Это многогранное слово можно отнести ко многим явлениям. Но что мы вкладываем в данное понятие?
    Что красиво, а что некрасиво – вопрос субъективный, потому что у каждого человека свои представления о красоте. Но, наверняка, не вызовет споров такое утверждение: настоящей красотой обладает природа, потому что в ней всё гармонично и естественно. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. В тексте А.С.Баркова отец будит своего сына очень рано, для того чтобы показать ему всю красоту необыкновенного таинства – тетеревиного тока (предложения 1-3). Чудесное зрелище настолько поразило мальчика, что он вспоминал эту ночь даже спустя тридцать лет.
    Так же, как и герой текста А.С.Баркова, не могу забыть свою первую поездку на Кавказ. Это поистине удивительный уголок нашей планеты! Величественные горы, бурные реки, водопады, пышная растительность, разнообразный животный мир – всё это произвело на меня неизгладимое впечатление и вызвало массу положительных эмоций.
    Таким образом, красота в моём понимании – это то, что затрагивает душу и дарит радость. Природа – это неиссякаемый источник красоты! (179 слов)
    ОГЭ Сочинение-рассуждение на тему “Природа – это …” (задание 15.3, вариант 36)


    Образец Сочинения
    Природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. Особое место в нём отведено животным, которые не только умиляют нас, но и порой поражают своими благородством, способностью любить и жертвовать собой. Чтобы подтвердить свои слова, приведу конкретные примеры.
    В тексте М. Лоскутова рассказывается о странной собаке с нелепой кличкой Борожай. Странности этого сторожевого пса заключались в том, что он был труслив и сентиментален, играл с цыплятами и даже нянчился с котятами. А однажды во время пожара ценой собственной жизни Борожай спас телёнка. Этот пёс – хороший пример того, как нужно относиться к тем, кто слабее и беззащитнее тебя.
    Известны также случаи, когда животные бросаются на помощь людям. Например, в 2004 году в Таиланде во время цунами слон спас маленькую девочку, которая в момент стихии находилась на пляже. Как только по берегу ударила огромная волна, слон подхватил ребёнка своим хоботом, водрузил себе на спину и побежал в сторону ближайшей возвышенности. Животное тщательно прикрывало малышку своим телом от каждого очередного удара волны. Так, благодаря слону, девочка осталась жива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *