Сочинение рассуждение на тему характер человека

10 вариантов

  1. У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.
    Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.
    Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер — это не только набор качеств — это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!
    Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.
    Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.
    Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так.  Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.

  2. Мама говорит, что у меня непростой характер, хотя я так не считаю. Могу сказать, что я достаточно вспыльчив и загораюсь от малейшей искры. Но при этом никогда долго не храню обиды, быстро прощаю и забываю. Мне кажется, что если долго носить в себе обиду, обдумывать ее, переваривать, то она нарастает как снежный ком и начинает тебя душить. Она тянет вниз и делает только хуже своему носителю.
    Я считаю, что жить нужно по справедливости. Больше всего меня задевает, если я вижу, что кого-то обманывают или поступают с ним бесчестно. Тогда я стараюсь сделать все возможное, чтобы правда всплыла. Многим это не нравится и иногда у меня из-за этого даже бывают проблемы, но такой уж я.
    Я понимаю, что характер мой далек от идеала, есть у меня отрицательные черты, например, лень. Иногда бывает, что есть работа, которую срочно нужно сделать, а мне хочется просто полежать на диване или посмотреть телевизор. Я стараюсь с этим бороться, но бывает, что и проигрываю. Тогда доделывать необходимую работу приходится ночью или накануне сдачи. Конечно, я понимаю, что лень – это плохое качество и его нужно изжить, я буду стараться и надеюсь, что со временем у меня получится.
    Еще во мне есть определенная доля романтики. К примеру, я очень люблю любоваться закатом или сидеть ночью на берегу озера и смотреть, как в водной глади отражается луна. В такие моменты в моей голове возникают мысли о чем-то важном, а иногда даже рождаются стихи. Правда, я никому их не читаю, сохраняя только для себя.
    Что касается друзей, то их у меня не очень много, но все они проверенные. Я очень тщательно подхожу к выбору своего круга общения. Мне не нравится, когда вокруг много людей, называющих себя твоими друзьями, а на самом деле на них нельзя положиться. В свою очередь я готов помочь своим друзьям в любое время и всем, чем смогу. Я с уверенностью могу сказать, что они могут на меня рассчитывать в трудную минуту.
    Все мы не идеальны, но каждый из нас особенный. И если мы будем бороться со своими недостатками, то однажды можем стать лучше.
    Источник: http://sdam-na5.ru

  3. Вариант 1
    Характер — это совокупность качеств, которые свойст­венны человеку. Если среди них нет слабости, страха, мало­душия, то говорят, что человек обладает сильным характером.
    Человеком с твёрдым характером предстаёт перед нами маленький парашютист из рассказа Ю. Яковлева. Он, не­смотря на хромоту и ссадину, а также на пред­чувствие наказания за испорченную наволочку не оставил желания прыгать снова и снова. Вот это характер!
    Сильный характер, я считаю, помог и старому рыбаку Сантьяго из повести Э. Хемингуэя «Старик и море» спра­виться с большой рыбой. Закалённая годами выдержка, мудрость, сила воли, решимость и непреклонность — вот какие черты характера позволили ему одержать победу в схватке и доплыть до берега.
    Я тоже надеюсь, что смогу воспитать в себе сильный ха­рактер.
    Вариант 2
    Характер — это мозаика из различных черт, которыми обладает человек, и она индивидуальна для каждого. Ха­рактер проявляется в поступках.
    Давайте обратимся к рассказу Ю. Яковлева и попробуем описать характер одного из персонажей.
    Рассказчик — человек любопытный, ведь он первый на­чал разговор с заинтересовавшим его мальчиком. Ещё одно его качество — заботливость, ведь он хотел оста­новить маленького парашютиста, предостеречь от прыжка с мокрым «парашютом».
    Мне интересно наблюдать, как формируется характер моего младшего брата. Ему всего семь лет, но он уже демон­стрирует упорство, когда не встаёт из-за стола, не доделав уроки, бесстрашие — когда смело выходит на боксёрский спарринг с мальчишками явно покрепче его. Я стараюсь пе­ренять у брата такие хорошие черты характера!
    Непохожесть и сходство людей часто можно заметить в характере. И замечательно, что мы можем менять его мо­заику, заложенную в нас природой, и развивать положи­тельные качества в течение жизни.
    Вариант 3 Материал с сайта //iEssay.ru

  4. У меня довольно непростой характер. Я бываю и вспыльчивой, и вполне уравновешенной. Ещё друзья говорят, что я отзывчивая и внимательная. Я привыкла помогать своим родным и друзьям. А если у меня нет возможности помочь делом, то я всё равно постараюсь сделать всё, на что только хватит сил. Прежде чем совершить какой-то поступок, я долго думаю, взвешивая все плюсы и минусы. Я никогда не спешу, принимаясь за какое-то дело, обычно стараюсь сделать всё качественно, чтобы потом не пришлось переделывать.
    Я очень дружелюбная, но не переношу корыстных людей. Все считают, что я уравновешенный человек, хотя во мне присутствует некое беспокойство и суетливость. Я нередко обижаюсь по мелочам, но при этом обычно быстро прощаю обиды и вспоминаю всё с улыбкой. Вообще я очень позитивный человек. Мне вряд ли испортит настроение плохая погода, я всегда найду чем заняться дома. Когда на улице идёт дождь, я часто усаживаюсь в своё любимое кресло и читаю интересные книги самых разных авторов и жанров.
    Для меня очень важна справедливость и я всегда за неё борюсь. Если человек неправ и при этом его кто-то поддерживает, меня это немного раздражает. Поэтому я всегда стараюсь помогать людям, на пути которых возникла несправедливость.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Мой характер» читают:
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Поделиться:

  5. Вариант 1
    Характер — это совокупность качеств, которые свойст­венны человеку. Если среди них нет слабости, страха, мало­душия, то говорят, что человек обладает сильным характером.
    Человеком с твёрдым характером предстаёт перед нами маленький парашютист из рассказа Ю. Яковлева. Он, не­смотря на хромоту и ссадину (предл. 2), а также на пред­чувствие наказания за испорченную наволочку (предл. 17) не оставил желания прыгать снова и снова (предл. 33). Вот это характер!
    Сильный характер, я считаю, помог и старому рыбаку Сантьяго из повести Э. Хемингуэя «Старик и море» спра­виться с большой рыбой. Закалённая годами выдержка, мудрость, сила воли, решимость и непреклонность — вот какие черты характера позволили ему одержать победу в схватке и доплыть до берега.
    Я тоже надеюсь, что смогу воспитать в себе сильный ха­рактер.
    Вариант 2
    Характер — это мозаика из различных черт, которыми обладает человек, и она индивидуальна для каждого. Ха­рактер проявляется в поступках.
    Давайте обратимся к рассказу Ю. Яковлева и попробуем описать характер одного из персонажей.
    Рассказчик — человек любопытный, ведь он первый на­чал разговор с заинтересовавшим его мальчиком (предл. 5). Ещё одно его качество — заботливость, ведь он хотел оста­новить маленького парашютиста, предостеречь от прыжка с мокрым «парашютом» (предл. 42).
    Мне интересно наблюдать, как формируется характер моего младшего брата. Ему всего семь лет, но он уже демон­стрирует упорство, когда не встаёт из-за стола, не доделав уроки, бесстрашие — когда смело выходит на боксёрский спарринг с мальчишками явно покрепче его. Я стараюсь пе­ренять у брата такие хорошие черты характера!
    Непохожесть и сходство людей часто можно заметить в характере. И замечательно, что мы можем менять его мо­заику, заложенную в нас природой, и развивать положи­тельные качества в течение жизни.
    Вариант 3
    Характер, по моему мнению, это все те качества, кото­рые мы проявляем чаще всего в течение жизни. Человек может в каких-то ситуациях повести себя в несвойственной ему манере, но, как правило, характер определяют две-три постоянные черты.
    В рассказе Ю. Яковлева мы находим пример человека с сильным характером — маленького парашютиста. Мальчик смел (предл. 14), независим (предл. 45), с насмешкой отно­сится к боязливым людям (предл. 54).
    Однако бывают люди, описывая которых, говорят «сла­бохарактерный». Таким предстаёт читателю Семён Семёно­вич Хлобуев, помещик из поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые ду­ши». Он обнищал, потому что не смог остановить в себе мота и транжиру. В результате ему даже пришлось продать своё имение…
    Характер неизбежно проявляется в наших поступках и словах. Анализируя их, можно найти слабые места в своём характере и попытаться их исправить.
    Текст для работы
    (I) Я встретил его после дождя на асфальте. (2)Он шёл прихрамывая, и на коленке у него была ссадина, запёкшая­ся, как печать из сургуча. (3)В руке он держал верёвку, к которой была привязана серая тряпка. (4)Тряпка волочилась по мокрому асфальту, и невозможно было догадаться, для чего она предназначена.
    (5) — Что это у тебя за тряпка? — спросил я, шагая ря­дом с мальчиком.
    (6) — Это не тряпка, — отозвался низкий голос. (7)— Это парашют.
    ( — Парашют?
    (9) Теперь я разглядел, что серая тряпка была маленьким куполом, а верёвка оказалась стропами, скрученными жгутом.
    (10) — Ты его с крыши сбрасывал? — и я кивнул на за­брызганный грязью мокрый парашют.
    (II) — Нет, из окна.
    (12)— А груз какой был?
    (13)— Груз? — он с недоумением посмотрел на меня. (14)— Я сам… прыгал.
    (15) — Парашют-то мал для тебя.
    (16) — А где я возьму большой? — теперь он смотрел на меня насмешливо, как на несмышлёныша. (17)— За просты­ню всыплют по первое число, мне и за наволочку всыпали…
    (18)Я обратил внимание, что парашют и в самом деле был сделан из наволочки. (19)Мальчик поймал мой крити­ческий взгляд.
    (20) — Можно и с маленьким прыгать… если небо, — сказал он в защиту своего парашюта.
    (21) — Если небо? — переспросил я.
    (22) — Я ведь прыгал с первого этажа, там неба нет, — пояснил мальчик.
    (23) — А на пятом этаже есть небо?
    (24) — Я не прыгал с пятого этажа… пока.
    (25) Я покосился на коленку с алой сургучной печатью и ощутил жутковатый холодок, который бывает, когда стоишь у края пропасти или у перил высокого моста.
    (26) — А ты никогда не прыгал с парашютом? — спросил он меня как равного.
    (27) — Нет, — как равный ответил я и почувствовал что- то вроде стыда перед маленьким спутником.
    (28) Некоторое время мы шли молча. (29)Я ощущал пре­восходство маленького парашютиста и старался понять, от­куда оно берётся. (ЗО)Может быть, сила этого малыша в том, что он свободен от множества страхов, которые с года­ми приходят к взрослым людям?
    (31) Из-за редких, выдохшихся туч выглянуло солнце.
    (32) — Что думаешь делать? — я кивнул на парашют.
    (33) — Ещё прыгну, но только он не действует без неба.
    (34) — А где начинается небо?
    (35) Он ничего не ответил, задрал голову и посмотрел ввысь: небо было глубоким и синим. (Зб)Мальчик проводил глазами редкие тучки, и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, по конькам крыш. (37)Взгляд опускался всё ниже, ниже, остановился на маленьком парашюте, и мне показалось, что мальчик уже давно знает ответ на этот во­прос.
    (38)Он наклонился и поднял с земли забрызганный гря­зью купол, перебросил его через плечо. (39)Этот жест озна­чал, что не всё потеряно, что парашют, сделанный из наво­лочки, может ещё пригодиться.
    — Пока, — сказал он и быстро зашагал обратно.
    У него был такой решительный вид, что я, конечно, забеспокоился, не заберётся ли он на высокую крышу и не сиганёт ли вниз, чтобы ещё раз испытать парашют, который действует только в бездонном небе?
    — Постой! — крикнул я.
    Он нехотя остановился.
    — Ты куда?
    Он уловил в моём голосе тревогу, но продолжал дер­жать себя независимо:
    — Некогда мне. (47)Меня Игорёк ждёт.
    (48) — А прыгать не будешь… с крыши?
    (49) — Парашют мокрый.
    (50) 0н почувствовал, что я боюсь. (51)Ему не пришло в голову, что я боюсь за него. (52)Он решил, что я просто бо­юсь. (53)Сам по себе. (54)3рачки насмешливо сузились и за­блестели сильней.
    (55)Я неожиданно почувствовал, где начинается небо. (56)Не на гребне крыши и не в синих струях, по которым плывут облака. (57)Оно берёт начало совсем близко от зем­ли — на первом этаже или на уровне плеча. (58)Начинается в бесстрашном сердце и простирается до тучи или до звёзд, смотря куда его поднимет сердце.
    (59)— Игорёк ждёт. (60)Я пойду, ладно?
    (61) Он нетерпеливо почёсывал коленку.
    (62) Я кивнул головой. (63)Он быстро зашагал по асфаль­ту. (64)Я молча пошёл следом за ним, чтобы лучше запом­нить, где начинается небо.
    (По Ю. Яковлеву)

  6. Известный герой романа «Разве ревут волы, когда ясли полны?» И. Нечуй-Левицкого, Чипка, именно в силу своего характера закончил жизнь в ссылке. Он родился с казацкой натуре, которую унаследовал от деда. Но жизнь приготовила ему судьбу крестьянина-земледельца. Сформировался он как человек вспыльчивый и уязвима. В то же время в нем не воспитали устойчивых представлений о добре и зле. Мать тяжело работала, бабушка умерла, когда Чипка был еще ребенком, а об отце он долгое время ничего не знал … Если учесть, что с раннего детства он видел много несправедливости и несправедливости, не было достойных примеров для подражания, то нас не удивит его поведение во взрослой жизни. Цепкая прибегает к ограблений с уверенностью, что делает справедливо.
    В доказательство того, что причина заключается прежде всего в характере, а не в условиях жизни, свидетельствует судьба другого героя романа. Григорий жил в том же селе, что и главный герой. Он так же нуждался, но вырос совсем другим человеком.
    Поэтому, на этом примере, хотя и книжному, можно удостовериться, что именно характер человека определяет его судьбу, и сделать для себя выводы. В соответствии с ними совершенствовать себя так, чтобы иметь такую удачу, которой судьба улыбнулась бы навстречу.

  7. Сочинение «Описание характера человека»
    Мой дядя Женя – очень интересный человек. Несмотря на его молодой возраст, его уважают и ценят его мнение все члены нашей семьи и знакомые. Дело в том, что дядя Женя – спокойный, уравновешенный и в то же время веселый человек. Он умеет найти общий язык со всеми, никогда не повысит голос и не скажет резкого слова. А еще мой дядя обладает потрясающим чувством юмора и умеет так здорово рассказывать смешные истории, что невозможно удержаться от смеха.
    Дядя Женя закончил технический университет. Он хорошо разбирается в технике. К нему часто обращаются за советами в этой области. Обычно дядя Женя охотно консультирует всех подряд, потому что ему самому это очень интересно. О какой-то новой технологии он может рассуждать часами, если вы будете внимательно его слушать. Однако, если он заметит, что вам не особо интересно, он никогда не будет перегружать вас информацией.
    Единственное время, когда дядю Женю лучше не беспокоить, это когда он занят делом. Он работает в сервисном центре мастером по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков и цифровой техники, а иногда берет работу на дом. Дядя Женя очень ответственно относится к своим обязанностям, поэтому любит полностью сосредоточиться на том, что делает. Если его отвлекать в такой момент, он может немного рассердиться, но никогда не станет кричать.
    Дядя Женя обычно вежлив со всеми. У него много друзей, со некоторыми он сохранил отношения со школы. Со мной он всегда дружелюбен, уделяет много времени, все показывает и объясняет. Он говорит, что любит общаться с молодежью, потому что их умы полны свежих идей.
    Мне нравится характер моего дяди. Я рад, что он часто приходит к нам в гости, а мы бываем у него. Общаться с ним очень интересно и познавательно.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  8. Я считаю, что жить нужно по справедливости. Больше всего меня задевает, если я вижу, что кого-то обманывают или поступают с ним бесчестно. Тогда я стараюсь сделать все возможное, чтобы правда всплыла. Многим это не нравится и иногда у меня из-за этого даже бывают проблемы, но такой уж я.
    Я понимаю, что характер мой далек от идеала, есть у меня отрицательные черты, например, лень. Иногда бывает, что есть работа, которую срочно нужно сделать, а мне хочется просто полежать на диване или посмотреть телевизор. Я стараюсь с этим бороться, но бывает, что и проигрываю. Тогда доделывать необходимую работу приходится ночью или накануне сдачи. Конечно, я понимаю, что лень – это плохое качество и его нужно изжить, я буду стараться и надеюсь, что со временем у меня получится.
    Еще во мне есть определенная доля романтики. К примеру, я очень люблю любоваться закатом или сидеть ночью на берегу озера и смотреть, как в водной глади отражается луна. В такие моменты в моей голове возникают мысли о чем-то важном, а иногда даже рождаются стихи. Правда, я никому их не читаю, сохраняя только для себя.
    Что касается друзей, то их у меня не очень много, но все они проверенные. Я очень тщательно подхожу к выбору своего круга общения. Мне не нравится, когда вокруг много людей, называющих себя твоими друзьями, а на самом деле на них нельзя положиться. В свою очередь я готов помочь своим друзьям в любое время и всем, чем смогу. Я с уверенностью могу сказать, что они могут на меня рассчитывать в трудную минуту.
    Все мы не идеальны, но каждый из нас особенный. И если мы будем бороться со своими недостатками, то однажды можем стать лучше.

  9. Ответ оставил Гость
    Жизнь человека невозможна без окружающей его среды. «Окружающая среда» – понятие весьма широкое. Оно включает в себя не только пространство в определенных границах, но также природные и антропогенные, т.е. созданные человеком, социальные, физические, химические, биологические явления и элементы – все то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь и деятельность человека. Окружающая среда оказывает постоянное воздействие на человека посредством материальных факторов: физических, химических и биологических. Кроме того, на человека как существо социальное непосредственное влияние оказывают психогенные (информативные) факторы. Физическими факторами являются солнечная радиация, температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, шум, вибрация, погода, климат и прочее. Химические факторы – химические элементы и соединения, входящие в состав воздуха, воды, почвы и пищи. Биологические факторы – это микроорганизмы, вирусы, грибы, растения и др. Психогенные факторы – это отдельное слово или речь, звуки или музыка, цвет или изображение, письмо, песня и др. Все эти факторы могут быть как природными, так и антропогенными. В реальной жизни на организм человека оказывает влияние не один, а много факторов окружающей среды. По отношению к здоровью человека они могут быть безразличными или оказывать благоприятное действие. Но могут также наносить вред, вплоть до смертельного исхода. Характер влияния факторов окружающей среды зависит от социальных условий, т.е. труда, быта, питания, воспитания и обучения. Природа является первоисточником удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Все необходимое для существования, например, пищу, одежду, материалы для строительства жилища, человек берет у природы. Кроме того, она поставляет обществу и эстетические ценности. Одновременно природа является и средой обитания человека и всех живых организмов, жизнедеятельность которых сопровождается постоянным потреблением воздуха, воды и пищи.От наличия и качества последних зависит протекание естественных физиологических процессов обмена веществ в любом живом организме. Из окружающей среды в организм поступают кислород, вода и питательные вещества. Они необходимы для протекания процессов обмена веществ, благодаря которым организм получает возможность расти, развиваться, поддерживать нормальную температуру тела, мышечную и умственную деятельность. Одновременно с этим организм человека выделяет углекислый газ, вредные продукты распада, избыток веществ и тепла. В процессе жизнедеятельности на организм воздействуют различные природные факторы: температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, солнечная радиация, магнитные поля и другие элементы, которые принято объединять понятием «природно-климатические факторы». Организм приспособлен к их естественному воздействию. При незначительных изменениях условий существования организм перестраивает свои функции. Происходит акклиматизация, т.е. Приспособление к новым условиям. Например, при повышении температуры воздуха усиливается дыхание, работа сердца, увеличивается потоотделение. Организм, получая больше тепла из окружающей среды, больше и отдает его. При этом сохраняется относительное постоянство температуры тела. Естественная природная среда может внезапно резко измениться в случае землетрясений, извержения вулканов, ураганов, засух и других аномальных явлений в природе.

  10. сочинение – рассуждение на тему характер человека зависит от его окружения

    Ответы:

    Жизнь человека невозможна без окружающей его среды. «Окружающая среда» – понятие весьма широкое. Оно включает в себя не только пространство в определенных границах, но также природные и антропогенные, т.е. созданные человеком, социальные, физические, химические, биологические явления и элементы – все то, что прямо или косвенно воздействует на жизнь и деятельность человека. Окружающая среда оказывает постоянное воздействие на человека посредством материальных факторов: физических, химических и биологических. Кроме того, на человека как существо социальное непосредственное влияние оказывают психогенные (информативные) факторы. Физическими факторами являются солнечная радиация, температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, шум, вибрация, погода, климат и прочее. Химические факторы – химические элементы и соединения, входящие в состав воздуха, воды, почвы и пищи. Биологические факторы – это микроорганизмы, вирусы, грибы, растения и др. Психогенные факторы – это отдельное слово или речь, звуки или музыка, цвет или изображение, письмо, песня и др. Все эти факторы могут быть как природными, так и антропогенными. В реальной жизни на организм человека оказывает влияние не один, а много факторов окружающей среды. По отношению к здоровью человека они могут быть безразличными или оказывать благоприятное действие. Но могут также наносить вред, вплоть до смертельного исхода. Характер влияния факторов окружающей среды зависит от социальных условий, т.е. труда, быта, питания, воспитания и обучения. Природа является первоисточником удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Все необходимое для существования, например, пищу, одежду, материалы для строительства жилища, человек берет у природы. Кроме того, она поставляет обществу и эстетические ценности. Одновременно природа является и средой обитания человека и всех живых организмов, жизнедеятельность которых сопровождается постоянным потреблением воздуха, воды и пищи.От наличия и качества последних зависит протекание естественных физиологических процессов обмена веществ в любом живом организме. Из окружающей среды в организм поступают кислород, вода и питательные вещества. Они необходимы для протекания процессов обмена веществ, благодаря которым организм получает возможность расти, развиваться, поддерживать нормальную температуру тела, мышечную и умственную деятельность. Одновременно с этим организм человека выделяет углекислый газ, вредные продукты распада, избыток веществ и тепла. В процессе жизнедеятельности на организм воздействуют различные природные факторы: температура, влажность и скорость движения воздуха, атмосферное давление, солнечная радиация, магнитные поля и другие элементы, которые принято объединять понятием «природно-климатические факторы». Организм приспособлен к их естественному воздействию. При незначительных изменениях условий существования организм перестраивает свои функции. Происходит акклиматизация, т.е. Приспособление к новым условиям. Например, при повышении температуры воздуха усиливается дыхание, работа сердца, увеличивается потоотделение. Организм, получая больше тепла из окружающей среды, больше и отдает его. При этом сохраняется относительное постоянство температуры тела. Естественная природная среда может внезапно резко измениться в случае землетрясений, извержения вулканов, ураганов, засух и других аномальных явлений в природе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *