Сочинение рассуждение на тему интернет добро или зло 7 класс

9 вариантов

  1. Возможности интернета безграничны, и их не перечислить, но рассмотрим самые распространенные из них. Однако для начала нужно ответить на вопрос, а что же такое интернет? Интернет – это глобальная сеть, предоставляющая доступ к большому объему информации, которая интересует человека. Как и у всего, что существует на нашей Земле, у интернета есть свои плюсы и свои минусы.
    К положительным моментам можно отнести такие возможности, как удалённый заработок в сети, общение на расстоянии, изучение наук, получение полезных сведений и многое другое, что хотят знать люди. А к отрицательным – повсеместный обман, который кроет в себе интернет, ложная информация, которую он предоставляет пользователю; падает уровень образованности населения, что сильно сказывается на обществе.
    Далее рассмотрим подробнее пользу и вред интернета. Всемирная информационная сеть позволяет общаться на расстоянии с людьми, которых вы давно не видели, например, родственники, друзья или просто люди из других стран, являющиеся интересными собеседниками. При этом скорость получения писем в данном случае превосходит любые другие способы, позволяющие людям контактировать на расстоянии. Если раньше люди ждали почту месяцами, а возможно и годами, то сейчас это займет всего пару минут. Покупки в интернет-магазинах в настоящее время пользуются большой популярностью. Так, например, появляется возможность купить какой-нибудь предмет, которого нет в вашей стране, либо он продается, но по завышенной цене.
    Но и о минусах интернета не стоит забывать. Быстрый поток информации, который проходит через головы людей в течение дня, не успевает фильтроваться во время сна, и поэтому нарушается функция памяти. График сна сбился из-за интернета, если раньше люди спали в среднем 9-10 часов, то сейчас эта цифра снизилась до 7-8 часов, что отрицательно сказывается на здоровье особенно молодых людей. Возможны и другие проблемы, такие как дезинформация и мошенничество, которые сейчас являются распространенной проблемой. Мне кажется, их нельзя будет полностью решить никогда, потому что люди в большинстве своем, как бы это прискорбно не звучало, всегда ищут прибыль за счет горя других.
    Хотелось бы добавить от себя, что интернет – это величайшее изобретение, без которого сейчас люди вряд ли смогут обойтись, так как оно сильно упрощает жизнь. Интернет сложно назвать злом или добром, это что-то нейтральное. Всё зависит от человека, если он способен объективно взвесить все «за» и «против», то всё будет в порядке. Но не стоит злоупотреблять пребыванием в виртуальном мире, потому что можно пропустить то, что происходит вокруг и погубить своё здоровье.
    Вместе со статьёй «Сочинение-рассуждение «Интернет – добро или зло?» читают:
    Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»
    Сочинение на тему «Мой любимый былинный герой», 7 класс
    Сочинение на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание», 7 класс
    Поделиться:

  2. Наши дедушки и бабушки даже не могли себе представить, что в любую минуту можно будет связаться с друзьями и родней, живущими на другом конце света. Получить практически любую интересующую информацию, прочесть любую книгу или купить нужный товар – и все это даже не выходя из дома. С помощью веб-камеры можно даже посмотреть, что сейчас происходит на другом континенте.
    Возможности интернета поражают, но, как и многое в нашей жизни, он имеет обратную сторону. Так как это необъятный простор информации, в нем легко потеряться. Не секрет, что там есть и непроверенная информация, которая часто оказывается неправдивой. Кроме этого, мы приучаемся к сидячему образу жизни, который вреден для здоровья.
    Иногда бывает, что поиск полезной и нужной информации заканчивается пустой тратой времени на бесполезных сайтах, рассматриванием картинок или смешного видео. А излишняя привязанность к соцсетям на самом деле не добавляет нам общения, а крадет его.
    Мама говорит, что в интернете много информации, которая отрицательно влияет на неокрепшую детскую психику. И я с ней согласен, но пользы от этого изобретения все же больше, чем вреда. Интернет помогает найти ответы на многие интересующие меня вопросы, найти друзей и единомышленников. Даже мама часто использует интернет в работе или для поиска вкусных рецептов, порой он является незаменимым помощником. Некоторые люди работают в интернете.
    Важно помнить, что все хорошо в меру. Не нужно проводить за компьютером слишком много времени, информацию, а особенно рекламу, которой он пестрит, нужно воспринимать критически. Тогда, я уверен, вреда от интернета удастся избежать и получится использовать его только на пользу.

  3. В настоящее время вы вряд ли найдете человека, не слышавшего об интернете. Он занял важное место в нашей жизни и нашем сознании. Впервые Интернет был создан для нужд военных. В течение 20 лет Интернет распространился по всему миру. Интернет был назван Большой Сетью не без причины.
    В связи с быстрым развитием технологий в настоящее время почти каждая обычная семья имеет доступ к глобальной информации в мире. С помощью только одного щелчка мыши вы можете оказаться в середине глобальных событий. А в связи с большим количеством веб-камер по всему миру у вас также есть возможность путешествовать, не выходя из дома. Все больше и больше людей в настоящее время работают в Интернете. Много людей променяли длинные очереди в магазинах на интернет-магазины, где можно легко купить все, что вы хотите без каких-либо усилий.
    Здесь возникает вопрос. Является ли Интернет добром или злом? С одной стороны в нашей жизни удобство приобрело чрезвычайно большое значение. Наша жизнь слишком быстра, и с целью приспособиться к такой огромной скорости люди пытаются сделать жизнь более простой, насколько это возможно. Вы не должны ждать до конца недели, чтобы ходить по магазинам, например, так как вы можете легко купить все, что вам нужно из офиса или дома. Вы можете смотреть новые фильмы, читать новые книги, играть в интересные игры, создавая свои собственные миры и общаться с друзьями. И все эти вещи можно делать, не выходя из дома.
    С другой стороны такой образ жизни приводит нас к весьма печальной статистике, которая показывает, что люди имеют все больше и больше трудностей в общении с другими людьми с каждым новым днем. Мы становимся одиноки. Мы погружаемся в виртуальную реальность, где по нашему мнению мы можем делать все, и, таким образом, мы забываем о реальном мире с людьми, окружающими нас. Давайте быть реальными, живыми и доброжелательными снова!

  4. Не так давно появилось понятие Интернета. И, по моему мнению, такое быстрое внедрение данного информационного ресурса в обиход неудивительно. Ведь именно благодаря ему люди имеют возможность, не выходя из дома, не прибегая к использованию различного рода литературы, найти нужную информацию практически по любому вопросу. Однако ничто не может быть идеальным, поэтому логичным будет утверждение о том, что кроме плюсов у сети есть и свои недостатки. Итак, что же несёт Интернет? Пользу или вред? Добро или зло? Давайте рассуждать.
    Что изменилось с момента появления Интернета? Во-первых, у людей появилась возможность общения, передачи информации друг другу, находясь на дальнем расстоянии, в считанные секунды. При этом используя не только текст, но и различные изображения, видео- и аудиозаписи. То есть в наши дни нет большой необходимости в том, чтобы собирать группу учёных в определённом месте определённого государства для решения какого-либо вопроса, так как научную конференцию можно провести и через Интернет по видеосвязи.
    Во-вторых, приобретение какого-либо товара, не имеющегося в наличии в Вашем населённом пункте, теперь не проблема. Если ранее приходилось ехать в другой город или просить знакомого из другой страны купить тот или иной товар, то сейчас появляются различного вида интернет-магазины, которые помимо необходимых Вам вещей предоставляют услугу их доставки прямо до Вашей квартиры. Интернет становится ещё одним источником дохода, местом для заработка. Появляются онлайн-профессии.
    Однако Интернет имеет и отрицательные стороны. В нем можно столкнуться с различного рода насилием, что доказывают фотографии, видео подобного содержания, жестокостью, призывами к суициду и прочими негативными вещами, которые могут привести к необратимым последствиям. Ввиду появления сети, человек становится ограниченным, так как нужда в знаниях отходит на второй план. Буквально в один «клик» можно найти информацию о любом объекте, заинтересовавшем Вас, однако при данной деятельности мозговая активность практически сводится к нулю, из-за чего со временем ухудшается память. Навыки и умения постепенно забываются, что провоцирует низкую производительность. В итоге люди могут прийти к конечной станции «Деградации», откуда будет выбраться довольно сложно или даже нереально.
    В заключение могу утвердительно заявить, что нельзя однозначно сказать, что есть Интернет. С одной стороны это вещь, благодаря которой развивается мир и наука, а с другой – из-за которой деградирует человечество.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Интернет – добро или зло?» читают:
    Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик», 7 класс
    Сочинение на тему «Улица моего детства», 7 класс
    Сочинение на тему «Человек и общество»

  5. В современном мире никак не обойтись без интернета. Он не зря назван всемирной паутиной – в любой точке мира вы найдёте связь. Многие люди неоправданно считают интернет злом. Но в нем можно найти много полезной информации. Интернет даёт людям массу возможностей. Изучать или повторять новый материал, узнавать много нового, быть в курсе событий и новостей, происходящих не только на своей улице, но и за тысячи километров от своего дома. Можно знакомиться с новыми людьми и общаться с теми, у кого похожие интересы.
    В интернете можно найти тех, кому нужна помощь. Если хочется делать мир лучше, можно найти группу помощи, например, бездомным животным или больным детям. Благодаря интернету найти какие-то интересные и полезные занятия, группы, кружки очень легко. Также многие люди работают в интернете: пишут на заказ тексты или что-либо продают.
    Всемирная сеть помогает людям, у которых нет времени или возможности сходить в магазин или они не могут найти то, что им нужно. Благодаря интернету можно заказать любую вещь и получить ее из любой точки мира в короткие сроки. Но всемирная паутина несет также массу трудностей и опасностей. В интернете можно нарваться на мошенников или занести на свой компьютер или телефон опасный вирус. Нельзя проходить по разным рекламным ссылкам, вводить свой номер телефона или другую информацию о себе. Не стоит верить и различной рекламе.
    В интернете много вредной и ложной информации, которая может запутать или ввести в заблуждение человека. Важно правильно фильтровать информацию, при изучении темы исследовать несколько сайтов, пользоваться только проверенными сайтами. Большинство родителей волнуются и считают, что дети научатся в сети Интернет чему-то плохому. Но, как мне кажется, это больше зависит от самого человека. К тому же сейчас есть различные безопасные режимы, позволяющие следить за деятельностью в интернете.
    Благодаря интернету ребёнок может подготовить рассказ к уроку, изучить не пройденную или не понятую тему, почитать о том, что ему интересно. Сейчас сделать это намного легче и быстрее, чем раньше, когда нужно было посетить библиотеку, прочесть массу книг и найти наиболее важную информацию. Интернет приносит не только опасность, но и колоссальную помощь и поддержку, с помощью которой можно сделать обычные дела намного быстрее и качественнее.
    Вместе со статьёй «Сочинение-рассуждение «Интернет – добро или зло?» читают:
    Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»
    Сочинение на тему «Слово как источник счастья»
    Сочинение на тему «Улица моего детства», 7 класс

  6. Практически любое изобретение можно использовать для причинения зла. А Интернет для нас стал обыденностью. Он сейчас фактически стал образом жизни значительной части человечества. И число пользователей, и время, уделяемое Интернету, продолжают расти.
    Влияние Интернета настолько разносторонне, что его по праву назвали “Всемирной паутиной”. В Интернете есть и плохое, и хорошее, в огромнейшем количестве. Не боясь ошибиться, можно сказать, что Сеть адекватно отражает нравственность и стремления современного человечества. И у всех нас есть вероятность попасть в ловушки, расставленные здесь злом.
    Священные книги всех традиционных религий утверждают, что силы зла на Земле ограничены временем. Это говорится и в одной из самых древних религий – зороастризме. Его священная книга Авеста, утверждает, что при вторжении дьявола на Землю Бог замкнул силы зла в конечном времени. Вспомним хотя бы русские сказки – нечисть бежит на рассвете, после третьего крика петуха.
    И злу поэтому недоступна вечность. Вечность недоступна любому носителю зла. В каждом человеке есть хоть немного зла, именно поэтому все люди смертны.
    Но нечистый не прекращает попытки прорваться сквозь поставленный барьер замкнутого времени. Происходит это с помощью людей, которые или специально, или, чаще всего, заблуждаясь, творят зло.
    Верующие любой религии знают, что просто так не ничего в мире не происходит. Даже рядовому пользователю известно: в самой основе информационной системы на компьютерах заложено определённое число. И это число 1024:
    Возникает вопрос: а почему не ровно 1000 ? Большинство людей используют десятичную систему счисления. Любой начинающий пользователь скажет: таково компьютерное представление об информации. Один килобайт это два в десятой степени байта. Вот и получается 1024 байта, а не 1000 ровно.
    А согласно учения зороастризма, число 1024 связано именно со временем, с моделированием будущего. То есть в Интернете заложена возможность моделировать, каким будет наше будущее. Ясно, что силы зла обязательно попытаются смоделировать нужные им события. Павел Глоба пишет о числе 1024 в книге ” Когда наступит день ” Суть числа раскрывается в описании тринадцатого солнечного дня. Этот день связан с выбором и с выходом из лабиринта.
    То есть система зла хочет заманить людей нехорошими сайтами (порнуха, наркотики, черная магия и тому подобное), и сбить с истинного пути.
    Но и это ещё не все опасности. Всё чаще мы слышим об интернет – зависимости. Даже самые безопасные сайты, если уделять им слишком много времени, уводят от настоящей жизни, как говорит сейчас молодёжь, от реала.
    Как пишет Карл Густав Юнг, знаменитый основоположник аналитической психологии :
    Интернет в самом деле, может использоваться силами тьмы для достижения своих целей. И в этом его огромнейшая опасность. Но, как правильно говорит народная мудрость:
    Прямой и краткий ответ такой: Интернет может быть и злом, и добром. В зависимости от того, как его человек использует.

  7. Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»
    «ИНТЕРНЕТ – добро или зло?»
    Научно-исследовательский проект
    Выполнен учащейся                             9 класса МБОУ СОШ №57,             город  Краснодар                  Пивачевой Екатериной Владимировной
    Научный руководитель:           учитель информатики                  МБОУ СОШ №57                  Резникова Наталья         Владимировна
    Краснодар
    2013
    Оглавление
    Введение………………………………………………………………………………3
    История вопроса…………………………………………………………….4
    Происхождение проблемы……………………………………………..….5
    Интернет-зависимость и официальная медицина………………………..6
    Исследования……………………………………………………………….7
    Заключение…………………………………………………………………………8
    Список использованных источников……………………………………………..9
    Приложение………………………………………………………………………10
    Введение
    Порой, фантазией реальность заменяя,
    Мы забываем наш прекрасный мир.
    Часами по сети гуляем!
    Да! Интернет – у многих есть кумир.
    Кто ты: ПАУК в нем или МУХА?
    Определись! И ситуацией владей!
    Иначе же в сети сотрется личность,
    Бесследно ты исчезнешь в ней!
    XX – XI века – это время величайших изобретений, без которых мы уже даже не представляем себе жизнь. Телевидение, телефоны, автомобили… Наряду с этим, а может, даже и выше, стоит интернет. Наверняка, именно без него многие люди не могут обойтись и дня.
    В разные времена все люди ценили любой источник знаний и информации. И вот он появился в неограниченном количестве.  Чаще всего пользователями интернета являются дети, подростки, молодые люди. Ведь именно в подростковом возрасте привлекают новая информация и новые знакомства.
    В настоящее время выделяют 3 функции интернета: коммуникативная, игровая, познавательная.  Можно сказать, что интернет- это некое волшебное место, где слабый может быть сильным, а необщительный и замкнутый – душой компании.
    Некоторым людям легче самовыражаться именно в интернете. Считая, что в реальной жизни будет только непонимание, некоторым легче высказаться на обширных просторах интернета, получив и критику, и одобрение.
    Вот я и подошла к тёмной стороне всемирной паутины. Ведь не зря её называют паутиной. Она затягивает туда с головой, и порой очень сложно оттуда выбраться. Есть огромная опасность стать интернет-зависимым. К сожалению, в силу своего малолетства, некоторые просто не замечают опасности затягивания в интернет.  И вот уже сильный не хочет возвращаться в реальную жизнь, где он слабый, а весёлый и общительный – где он скромный и замкнутый.
    Некоторые высказываются в неодобрительной форме, не боясь последствий, из-за чего пропадает чувство ответственности и самосохранения.
    Не стоит,  забывать о большом количестве вредной и опасной информации.
    И, конечно же, самый большой минус – это трата времени впустую. Вместо того чтобы сделать уроки, ребята играют в игры. Вместо того чтобы помочь маме по дому, они предпочитают переписываться со своей подругой, с которой и так видятся каждый день.
    В силу всех плюсов и минусов интернета, мы решили провести исследование: на сколько ученики 10-11 классов зависимы от интернета.
    История вопроса
    К концу 2011 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,3 млрд человек.
    Интернет – зависимость (или Интернет – адди?кция) — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус как психического расстройства формально не установлен, и она не включена в классификаторы заболеваний.
    Впервые расстройство было описано в 1995 году доктором Иваном Голдбергом.  Голдберг выделил следующие основные симптомы этого расстройства: использование Интернета вызывает болезненное негативное стрессовое состояние или дистресс; использование Интернета причиняет ущерб физическому, психологическому, межличностному, экономическому или социальному статусу.
    В России данный феномен изучается с 2000 года.  В 2009 году состоялся симпозиум «Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития» с участием психиатров, психологов, социологов, по материалам которого издан первый в России сборник по интернет – зависимости.
    Несмотря на отсутствие официального признания проблемы в России, интернет-зависимость уже принимается в расчёт во многих странах мира.
    Происхождение проблемы
    Информация для человека имеет огромное значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена информацией, кроме того, благодаря компьютеру стали доступными различные виды информации. Это и считается первопричиной компьютерной или интернет-зависимости, так как в определённом смысле они страдают нарушением процессов обмена информацией.
    Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми.
    Интернет-зависимость и официальная медицина
    Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления.
    Зависимость (наркотическая) в медицинском смысле определяется как навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся ростом толерантности и выраженными физиологическими и психологическими симптомами. Рост толерантности означает привыкание ко всё бо?льшим и бо?льшим дозам. Также зависимость (аддикция) в психологии определяется как навязчивая потребность, ощущаемая человеком, подвигающая к определённой деятельности. Этот термин употребляется не только для определения наркомании, но и применяется к другим областям, типа проблемы азартных игр, обжорства или гиперрелигиозности. Очевидно, его можно употреблять и при рассмотрении интернет-зависимости. Здесь характер зависимости иной, чем при употреблении наркотиков или алкоголя, то есть физиологический компонент полностью отсутствует. А вот психологический проявляется очень ярко. Таким образом, можно определить интернет-зависимость как нехимическую зависимость — навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами.
    Основные 5 типов интернет -зависимости таковы:
    Навязчивый веб-серфинг (Информационная перегрузка) — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.
    Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети.
    Игровая зависимость — навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.
    Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.
    Пристрастие к просмотру фильмов через Интернет.
    Признаки интернет-зависимости у подростков:
    Снижение успеваемости, систематические прогулы, отсрочка сдачи зачетов и экзаменов и другие проблемы в процессе обучения.
    Частые беспричинные перемены настроения, от вялого до приподнятого, от безучастного-подавленного до приподнятого-эйфорического.
    Болезненная и неадекватная реакция на критику, замечания, советы.
    Нарастающая оппозиционность к родителям, родственникам, старым друзьям.
    Значительное эмоциональное отчуждение.
    Ухудшение памяти и внимания.
    Приступы депрессии, страха, тревоги, появление фобий.
    Ограниченное общение с друзьями, родителями, родственниками, значительное изменение круга общения.
    Уход от дел, к которым наблюдался интерес, отказ от хобби.
    Пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги.
    Изворотливость, лживость, неопрятность, неряшливость, ранее не характерные.
    Исследования
    В связи с важностью данной проблемы среди учащихся 10-11 классов МБОУ СОШ №57 были проведены ряд  исследований, в которых приняли участие  66 человек.
    Исследование 1  Определение количественного состава учащихся, использующих интернет
    Цель исследования: Определить количественный состав учащихся, использующих интернет
    Из 66 опрошенных учащихся 10-11 классов 65 учащихся используют в своей жизни интернет
    Вывод: Результат 99,34%
    Исследование 2 Выявление категории интернет-зависимых учащихся
    Цель исследования: Выявить  категории интернет-зависимых учащихся
    Учащимся был дан тест на интернет зависимость
    Ответы даются по пятибалльной шкале: 1 – очень редко, 2 – иногда, 3 – часто, 4 – очень часто, 5 – всегда
    Вопрос
    1  очень редко
    2 иногда
    3
    часто
    4
    очень часто
    5 всегда
    1. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали?
    2. Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети?
    3. Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете общению со своим другом?
    4. Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети?
    5. Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в сети?
    6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование и/или работа?
    7. Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?
    8. Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета?
    9. Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в сети?
    10. Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете?
    11. Как часто Вы чувствуете приятое предвкушение от предстоящего выхода в сеть?
    12. Как часто Вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной?
    13. Как часто Вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает Вас, когда Вы находитесь в сети?
    14. Как часто Вы теряете сон, когда поздно находитесь  в сети?
    15. Как часто Вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что Вы там?
    16. Как часто вы замечаете свои слова «еще пару минут…», когда находитесь в сети?
    17. Как часто Вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети?
    18. Как часто Вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети?
    19. Как часто Вы предпочитаете находиться в сети вместо того, чтобы встретиться с людьми?
    20. Как часто Вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда Вы не в сети, что вскоре исчезает, стоит Вам выйти в Интернет?
    Вывод:
    Из 66 опрошенных учащихся 10-11 классов
    От 20 до 30 баллов набрали 41 учащийся
    От 30 до 40 баллов набрали 19 учащийся
    От 40 до 50 баллов набрали  5 учащихся
    Выше 50 баллов 1 учащийся
    Не склонные к возникновению интернет-зависимости        50 чел (83%)
    Склонные к возникновению интернет-зависимости  6 чел. (17 %)
    Исследование 3 определение временных затрат использования Интернета для разных целей
    Цель исследования: определить временные  затраты использования Интернета для разных целей
    Вывод:1-2 часа в интернете проводят  23%
    3-4 часа в интернете проводят   41%
    5-6 часов в интернете проводят 14%
    7-8 часов в интернете проводят  9%
    9-10 часов в интернете проводят 5%
    20 часов в интернете проводят    3%
    24 часа в интернете проводят       5%
    Временные
    рамки
    1-2 ч
    3-4 ч
    5-6 ч
    7-8 ч
    9-10 ч
    20 ч
    24 ч
    Количество
    учащихся
    15
    27
    9
    6
    3
    2
    3
    Исследование 4   определение  приоритетов  использования Интернет-ресурсов
    Цель исследования: определить приоритеты  использования Интернет-ресурсов
    Вывод:
    Самообразование
    Развлечение
    Общение
    приоритет
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    кол-во
    учащихся
    23
    30
    13
    32
    16
    18
    29
    21
    16
    из них хорошистов
    8
    15
    3
    15
    6
    5
    13
    7
    6
    Исследование 5   определение  приоритетов  использования Интернет-ресурсов по мнению родителей учащихся
    Цель исследования: определение  приоритетов  использования Интернет-ресурсов по мнению родителей учащихся
    Было опрошено 22 родителя учащихся
    Ответы
    0-не используется
    1-очень редко
    2-редко, но бывает
    3-время от время от времени
    4-используется
    5-часто используется
    Вывод:
    Оцените по 5-бальной  системе использование Интернета  вашим ребенком в действительности по следующим направлениям
    1
    2
    3
    4
    5
    На самообразование (подготовка к урокам, подготовка к ЕГЭ)
    2
    1
    10
    5
    4
    На развлечения (игры, фильмы)
    3
    3
    8
    7
    1
    На общение (контакт, аська)
    4
    3
    8
    4
    Оцените по 5-бальной  системе использование Интернета  вами лично в действительности по следующим направлениям
    1
    2
    3
    4
    5
    На самообразование (подготовка к урокам, подготовка к ЕГЭ)
    2
    2
    2
    3
    7
    6
    На развлечения (игры, фильмы)
    5
    1
    3
    9
    1
    1
    На общение (контакт, аська)
    7
    4
    4
    3
    2
    2
    Оцените по 5-бальной  системе как должен быть  использован Интернета  в идеале по вашему мнению
    1
    2
    3
    4
    5
    На самообразование (подготовка к урокам, подготовка к ЕГЭ)
    1
    1
    2
    18
    На развлечения (игры, фильмы)
    1
    2
    7
    10
    1
    1
    На общение (контакт, аська)
    3
    3
    5
    5
    5
    1
    Заключение
    Мы провели исследование и выяснили,  что интернет одновременно прекрасен и страшен, также, как многие другие величайшие изобретения человечества.
    Наши исследования показали,  что   50  человека  относятся к группе «обычных пользователей Интернета». Они могут путешествовать по сети сколь угодно долго, т.к. умеют контролировать себя. Тревожит тот факт, что 6 человек находятся в «пограничном» состоянии.  Очень важно своевременно оказать психологическую помощь данной категории ребят.  Но самым главным в данной ситуации является профилактика подобных ситуаций. Считаем, что правила безопасного использования интернета должны изучаться с самого начала обучения, ведь возраст интернет-пользователей молодеет с каждым днем. Хочется, чтобы девизом каждого пользователя стали слова: «Использование Интернета – это радость. Получай максимум удовольствия, но оставайся в безопасности».
    На наш взгляд, профилактические меры по предупреждению негативных последствий воздействий интернета, могут быть такими:
    Информированность родителей младших школьников о последствиях негативного воздействия интернет на ребёнка.
    Информированность родителей  о мерах по организации безопасного интернета для ребенка.
    Регулярные исследования психолога на предмет выявления склонных к интернет-зависимости учащихся с последующим оказанием психологической помощи.
    Знакомство ребят на уроках информатики с правилами безопасного использования интернет. Также как Правила дорожного движения, правила путешествия по Интернет должен знать каждый ученик.
    Мы должны всегда оставаться в реальном мире, любить реальных людей, делать реальное добро, а не позволять затягивать наше сознание в виртуальную паутину волшебного мира ИНТЕРНЕТ.
    Самый простой и доступный способ решения зависимости — это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.
    Список использованных источников
    Государственные Стандарты: http://standart.edu.ru/
    Поисковые серверы:         www.yandex.ru, http://www.google.ru
    Википедия:         http://ru.wikipedia.org/
    Источники дополнительной информации: http://www.psyhelp.ru/internet.ru/, http://www.mediaguide.ru/
    http://www.netaddiction.com/parents.htm
    http://www.expert.ru/expert/special/educat/psyho.htm
    Источник изображений:         http://images.yandex.ru/,  http://images.google.ru/

  8. Под сочинением подразумевают письменную работу на выбранную тему, где излагаются мысли и знания человека, которые его пишет.
    Сочинение состоит из:
    введения;
    основы;
    заключения.

    Интернет – добро или зло

    Большинство людей слышали и хорошо знакомы с интернетом. Это слово ассоциируется с огромной невидимой глазу сетью, которая позволяет общаться, развлекать и работать через компьютер и другие современные девайсы.
    Как большинство вещей, интернет имеет свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому чтобы определить добро это или зло нужно знать о них.
    К положительной стороне можно отнести – быструю связь с любой точкой планеты, что позволяет делиться информацией и общаться с человеком из любой страны, прямо у себя из дому. В интернете можно работать и развивать свой бизнес, можно обучаться, найти быстро любую нужную информацию. Если у вас есть доступ к сети – вам всегда есть чем заняться, вы не будете скучать. В общем для планеты и людей интернет дает большие возможности и перспективы для развития. Человек может заниматься любимым делом, так как у него гораздо больше возможностей и намного больше скорость получения результата.
    К отрицательной стороне использования всемирной паутины относятся человеческие слабости и зависимости, которые провоцируются и изобилуют в интернете. В то время как одни люди развиваются, другие могут бесцельно прожигать свое время или поддаваться негативному влиянию дальнего окружения. Даже увлекательные и игровые процессы могут поглощать время в огромном количестве, а как результат другие сферы жизни человека могут проседать, не развиваться. Как результат, человек может становиться менее социальными и приспособленным к жизни.
    Чтобы отвечать категориями добра и зла, нужно рассматривать ситуацию индивидуально. Так как, что хорошо для одно, может быть плохо для другого. Если интернет нам помогает – то он является добром, а если мешает, то злом.

  9. Интернет, глобальная сеть, всемирная паутина… Вот именно – сеть и паутина. Интернет опутывает нас, затягивает в свои сети.
    Безусловно, интернет это зло, если его присутствие нарушает наш образ жизни, вырывает из реального общения, затрудняет, а то и сводит на нет встречи с друзьями, родными и близкими. Мы поселяемся в нём. Теряем связь с реальностью. Сеть дает нам свободный доступ к любой информации, которая пресыщает нас, развращает наших детей.
    Но в то же время задумайтесь, что полезного мы получаем из глобальной сети интернет? Как её соседство рядом с нами облегчает нам жизнь?
    Мы передаем, скачиваем необходимую информацию из сети, заказываем товары в интернет магазинах с доставкой на дом, получаем образование, проводим on-line встречи, находим работу, зарабатываем с помощью интернет! Всё это и многое другое возможно, не выходя из дома! Достаточно включить компьютер, подключить его к интернету, и приступить к делу.
    Так что же интернет – зло, или добро?
    На этот вопрос у каждого человека свой ответ. И зависит он непосредственно от нас самих. От того насколько грамотно мы умеем пользоваться данным ресурсом.
    Можно назвать злом автомобиль, если воспользоваться им неправильно. Допустим, сев за руль в алкогольном опьянении, создать аварийную ситуацию. Злом может оказаться лекарство, если принимать его не по назначению, причинить тем самым вред. Всё же, ни от автомобилей, уж тем более от лекарственных препаратов, отказываться никто не собирается. Мы учимся этим пользоваться. Записываемся на курсы вождения, получаем права, соблюдаем правила дорожного движения. Когда болеем, идем к врачу, что бы он прописал нам необходимое лекарство, принимаем его строго по рецепту.
    Интернет ресурс тоже можно и важно научиться правильно использовать!
    Определите, для какой цели он вам нужен и используйте по назначению. Установите ограничение по времени нахождения в сети и систематизируйте свою работу в ней. Старайтесь не проводить в интернете время лишь потому, что нечем заняться. Испробуйте такой способ. Когда возникнет желание просто так побродить в интернет, поставьте рядом с монитором песочные часы, что б вы наблюдали, как течет время. Как с каждой падающей вниз песчинкой его становится все меньше и меньше. Возможно, это отобьет у вас желание убивать драгоценные часы жизни в сети.
    Интернет – это огромный, удобный и доступный источник информации, способный удовлетворить запрос самого искушенного пользователя. Как мы ею воспользуемся, зависит от нас самих, как зависит и то, чем он будет для нас являться – злом или добром.
    Часто автомобилист просто не знает, куда ему девать свои старые бу шины, но, их ведь можно с успехом продать. Ваши Б/У шины могут ещё некоторое время служить другому автолюбителю.
    Об авторе
    Автор статьи: Мария Дегтярёва
    Вид работ: копирайт.
    Стоимость работ: по договорённости.
    Предпочитаемые тематики: любые.
    Для заказа статей можно обращаться по контактным данным:
    e-mail: [email protected]
    ICQ: 448-353-160
    Ссылка на эту страницу:
    (поставьте на своём сайте/блоге, чтобы повысить свою статью в поисковых системах)
    Интернет – это зло, или добро?
    Автор: Мари
    Просмотров: 75637
    Слов: 464
    Рейтинг: 4.70
    Читайте также на нашем сайте:
    Что такое Интернет-портал, какой сайт достоен называться интернет-порталом
    Интернет – это зло, или добро?
    SEO-форум и новостной портал на seoshnik.com
    Нужен ли сайту форум?
    Интернет – хорошо это или плохо?
    Что такое официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *