Сочинение рассуждение на тему искусство и война

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Всё будет bym-bym-bym

    Сочинение на тему искусство и война
    Совместимы ли война и культура – вот вопрос, над которым размышляет автор.
    Эта социальная проблема относится к категории вечных. С древних времен существует крылатое поэтическое выражение: «Когда гремят пушки, музы молчат».
    В. Быков, известный белорусский писатель, участник Великой Отечественной войны, сам прочувствовал, что «культура и ее вековые традиции не совместимы». Автор приводит яркий пример того, что даже культурные, интеллигентные люди в годы войны могли пострадать, погибнуть за то, что являлись носителями христианских, гуманистических идеалов. Потрясает история старого белорусского учителя, заступившегося за односельчан- евреев и погибшего вместе с ними.
    У меня двойственное отношение к позиции автора.
    Да, война и искусство «разговаривают на разных языках». Из исторических и литературных источников знаю, что в годы Великой Отечественной войны фашисты уничтожали не только вековую российскую культуру, но и свою собственную. Меня потряс факт того, что эти «нелюди» устроили конюшню в комнате, где Л.Н.Толстой создавал свой роман « Война и мир».
    А не согласна я с В. Быковым потому, что знаю: культура в годы священной войны не молчала. Фронтовые бригады артистов, торжественное празднование литературных юбилеев, а премьера седьмой симфонии Шестаковича в осажденном Ленинграде! И эти традиции советской культуры живы и сейчас. Вспомним горящий Цхинвал. Разве мог великий маэстро В. Гергиев пройти мимо чужой беды? В грохоте разрывов, в сожженном городе, среди руин он исполнял «Реквием» Моцарта. Нежные звуки «Лакримоза» успокаивали души слушателей, звали к миру. Вот он, пример, когда «гремят пушки», а музы не молчат!

  2. Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: вариант 1 Искусство на войне

    Во все времена искусство оказывало огромное влияние на человека. Особенно остро это ощущалось на войне. Вот и автор текста, Виктор Некрасов, поднимает проблему влияния на человека произведений искусства.
    Следует отметить, что оно актуальна во все времена. Виктор Некрасов считает, что произведения живописи на военную тематику могут быть страшно пленительными. Их можно рассматривать бесконечно. Он приходит к выводу, что ничего более страшного и величественного в картинах, изображающих войну быть не может.
    Позиция автора понятно мне. Находясь в Сталинграде, Виктор Некрасов понимает, что та картина из детства меркнет по сравнению с реальными картинами войны. В финале текста звучат пронзительные строки о том, что невозможно передать тех ощущений, которые автор испытывает в горящем Сталинграде.
    Трудно не согласиться с позицией Некрасова. Я считаю, что на войне обостряются все чувства и ощущения. Позицию автора могу подтвердить рядом примеров.
    Побывав в Третьяковской галерее, я обратил внимание на картину художника В. Верещагина «Апофеоз войны». В ней художник показал свое видение войны, ее страшный финал.
    А вот еще один пример из литературы. В самом начале войны были написаны стихи, которые вдохновляли бойцов, помогали им претерпевать трудности войны. Одно из таких стихотворений — «Жди меня» Константина Симонова. Оно давало надежду и веру.
    Итак, произведения живописи во все времена оказывали влияние на человека. Но во время войны эти ощущения менялись, так как суровая реальность накладывала свой отпечаток.
    «Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: вариант 1 Искусство на войне сборник Цыбулько русский язык 2015-2016 скачать ответы готовые» / Январь 2015 источник

  3. Не со­всем по­нят­но, по ка­ко­му пред­ме­ту Вы на­пи­са­ли ра­бо­ту: это ито­го­вое со­чи­не­ние или от­вет на за­да­ние ЕГЭ по рус­ско­му язы­ку? Струк­ту­ра Ва­ше­го от­ве­та со­от­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям ЕГЭ по рус­ско­му язы­ку, по­это­му очень за­труд­ни­тель­но оце­ни­вать Ва­шу ра­бо­ту как ито­го­вое со­чи­не­ние по ли­те­ра­ту­ре. У этих ви­дов ра­бот раз­ные тре­бо­ва­ния и раз­ная струк­ту­ра от­ве­та. Я, как экс­перт по ли­те­ра­ту­ре, вы­ска­зы­ваю свое мне­ние о со­от­вет­ствии Ва­шей ра­бо­ты тре­бо­ва­ни­ям ито­го­во­го со­чи­не­ния.
    1. В со­чи­не­нии при­сут­ству­ют рас­суж­де­ния на пред­ло­жен­ную те­му, вы­бран путь её рас­кры­тия, да­ны раз­мыш­ле­ния над пред­ло­жен­ной про­бле­мой.
    2. Для ар­гу­мен­та­ции при­вле­ка­ет­ся не ме­нее од­но­го про­из­ве­де­ния оте­че­ствен­ной или ми­ро­вой ли­те­ра­ту­ры, при ана­ли­зе ли­те­ра­тур­но­го ма­те­ри­а­ла по­ка­зан по­верх­ност­ный уро­вень осмыс­ле­ния ли­те­ра­тур­но­го ма­те­ри­а­ла: ана­лиз те­ма­ти­ки и про­бле­ма­ти­ки ана­ли­зи­ру­е­мых тек­стов.
    3. Вы­ска­зан­ные мыс­ли ло­гич­но ар­гу­мен­ти­ру­ют­ся, вы­дер­жа­но со­от­но­ше­ние меж­ду те­зи­сом и до­ка­за­тель­ства­ми.
    4. Ка­че­ство ре­чи сред­нее. Мыс­ли вы­ра­жа­ют­ся не со­всем точ­но, до­пу­ще­ны ре­че­вые ошиб­ки, за­труд­ня­ю­щие чте­ние , но при этом смысл со­чи­не­ния по­ня­тен, по­это­му балл по дан­но­му кри­те­рию не сни­жен.
    5. В со­чи­не­нии до­пу­ще­ны 2 ор­фо­гра­фи­че­ские, 4 пунк­ту­а­ци­он­ные, 2 грам­ма­ти­че­ские, 5 ре­че­вых оши­бок. В со­во­куп­но­сти это ме­нее чем 5 оши­бок на 100 слов, по­это­му по дан­но­му кри­те­рию ста­вит­ся “за­чет”.

  4. 15. 3. Как вы понимаете выражения музы и война? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему “как влияет искусство на человека в военное время? ”
    МЕРТВЫЙ ГОРОД
    (1) Последний раз я был в Севастополе зимой 1921 года.
    (2) Мы пришли из Одессы на единственном уцелевшем после белых пароходе «Димитрий». (3) Пять дней «Димитрий» штормовал между Одессой и Тарханкутом. (4) Дул ледяной норд-ост.
    (5) Разорённый Врангелем, замученный Крым простирался вокруг — бесплодный и тощий. (6) Стёкла в окнах обледенелых домов слезились, как опухшие от голода глаза.
    (7) Туманы, изморозь, острые ветры налетали с северной стороны.
    (8) Весь день я искал себе пристанища в мёртвом городе. (9) Только к вечеру я нашёл его на Садовой улице, в школе для детей водников. (10) Мне разрешили ночевать в пустом, холодном классе. (11) В семь часов утра я должен был уходить и не возвращаться, пока в школе не кончались занятия.
    (12) Дом, где находилась школа, принадлежал адмиральше Коланс. (13) Эта решительная высокая и хромая старуха, ходившая с кочергой вместо палки, спаслась от выселения тем, что отдала под школу свой особняк. (14) Сама она жила с сыном — бывшим мичманом — во флигеле во дворе.
    (15) Ко мне адмиральша благоволила, потому что считала меня моряком, скрывающим своё звание.
    (16) Потом ко мне в комнату поселили начальника порта Денисова, бывшего матроса с крейсера «Алмаз». (17) Он приносил под шинелью куски ломкого известкового хлеба и угощал меня. (18) Хлеб мы резали громадным сапожным ножом.
    (19) Денисов был в бою под Чонгаром и брал у Врангеля Севастополь.
    (20) Однажды вечером он привёл в школу высокого юношу в пенсне, накормил его хлебом и заставил играть на окоченевшем рояле.
    (21) Пылала коптилка. (22) Юноша долго сидел, подложив руки под себя, чтобы согреть их, потом подошёл к роялю. (23) В дикую ледяную ночь ворвалась, как стая трепещущих птиц, мелодия Чайковского.
    (24) Адмиральша пришла и слушала, стоя в дверях с кочергой, прямая и грозная, как богиня возмездия.
    (25) Когда юноша ушёл, Денисов, укладываясь спать на составленных партах, рассказал историю знакомства с этим пианистом. (26) Отряд Денисова первым вошёл в Севастополь. (27) На Морской улице из окна трёхэтажного дома в бойцов денисовского отряда было сделано несколько выстрелов из винтовки.
    (28) Бойцы ворвались в квартиру. (29) Они никого там не нашли, кроме хилого юноши в пенсне. (30) Он сидел за роялем и собирал ноты. (31) Его сочли за переодетого офицера и схватили.
    (32) – Ты стрелял, собака?
    (33) Юноша отрицательно покачал головой.
    (34) – Покажи руки! — крикнул Денисов.
    (35) На руках не было никаких следов от затвора.
    (36) – Я музыкант, — сказал юноша. (37) – Я музыкант из кино.
    (38) – Раз музыкант, так пусть сыграет, — злобно засмеялись бойцы. (39) – Играй, а если не сумеешь, отправим в расход! (40) Юноша заиграл.
    (41) – Сердце у меня зашлось, — рассказывал Денисов. (42) – Видать, человек за жизнь свою старался. (43) Одним словом, сели мы кто куда, закурили и слушали. (44) Такая печаль взяла за сердце — прямо руками, будто мать нас провожает, плачет, и идём мы добывать своей кровью новое счастье.
    (45) Васька Тихонов говорит: (46) «Нет никакой возможности, чтобы этот человек стрелял. (47) Айда искать, ребята!» (48) Перерыли весь дом и на чердаке нашли какого-то фрукта, — он в нас стрелял. (49) С тех пор я, как попаду в Севастополь, всегда музыканта найду и то денег ему дам, то хлеба. (50) Очень я этого человека оберегаю.

  5. До сегодняшнего дня я парад ко дню победы только по телевизору смотрел. Я знаю, что в этот день произошла великая победа красной армии и советского народа над фашистами Германии.
    Я знаю своего прадедушку только по рассказам моей мамы. Он был участник двух войн — Финской и Великой Отечественной. Когда моя мама была маленькая, он садил её на свои колени и рассказывал про то, как он воевал. Она ещё тогда мало что понимала
    Русский солдат – это уникальная личность не только русской истории, но и всего мира. Русские показали свою стойкость и храбрость. Русских бояться, и уважают во всем мире.
    Даже на генетическом уровне понимают
    Война – это тяжелое испытание для любого человека. Во время войны приходится испытывать изнуряющие физические и психологические нагрузки. Человек не знает, что его ждет впереди и только в самой тяжелый момент понимает, как он был счастлив ранее
    Когда приходит война не имеет значение кто ты. Ты можешь быть женщиной, мужчиной ребенком. Война не щадит никого, поэтому в ней принимают участие все свои населения, а также люди всех возрастов. Женщина на войне играет не менее важную роль, чем мужчина
    При произношении одних лишь слов «Великая Отечественная война» мне сразу представляется бой и сражения за свою родину, прошло много лет, но та боль всё еще в душе и сердцах людей, которые потеряли родных в те времена
    Самая тяжелая за всю историю война, которая была в этом мире это Великая Отечественная. Она ни один год испытывала силы и волю нашего народа, но наши предки прошли это испытание с честью.
    Каждый человек проживающий в России должен знать свою историю, что бы не повторять прошлых ошибок и знать устройство общества. Война, сколько всего вложено в смысл этого слова. Горе, печаль, потери, сплоченность
    Все люди, проживающие на земле, знают о войнах. О них всегда говорят, вспоминают и конечно боятся повторения этих страшных событий в наше время. Родители и учителя в школе, постоянно напоминают и рассказывают обо всех ужасах военного времени
    Кутузов всегда говорил о российских воинах Бородинской битвы, как о храбрых, мужественных и верных защитниках своей страны, своей семьи. Я могу сказать, что именно такие главные качества солдат и являются основной победоносной силой нашей армии.
    Девятый день последнего месяца весны — значительный и важный праздник не только для Российского народа, но и многих людей нашей планеты.

    Сочинение о войне

    Безусловно, война — это самое страшное, беспощадное и суровое слово в мире. Она приносит людям только самое плохое: страдания, горе, слезы, голод. Война никогда не принесет даже победителю счастье. Она очень жестока.
    Мне тяжело представить, сколько в людях должно быть ненависти, чтобы они пошли убивать себе подобных.
    В войне проявляется не только жестокость людей, но их глупость. Человека называют разумным. Но, по-моему, он не достоин такого названия, если берет в руки оружие. Конечно же, любую войну можно предотвратить, и эта задача лежит на политиках. Их главная обязанность состоит в том, чтобы любой конфликт уладить мирным путем. Но, к сожалению, эти люди не всегда справляются с такой обязанностью. В наше время проблема возникновения войны очень актуальна.
    Примером ошибки политиков и жестокости людей может послужить война в Ираке. Правительство США поступило безрассудно, что привело к гибели и иракцев, и американцев. Весь мир следил за этими событиями с замиранием сердца, все видели горе и страдания мирного населения. Война нарушила их привычный образ жизни, сделала невозможным их благополучие. Война закончилась, но она навеки осталась черным пятном в сознании многих тысяч людей. Мирные люди в Ираке не видят улучшений в их жизни. Военные действия только разрушили дома, а на смену старой власти пришли такие же новые правители.
    Мне бы хотелось пожелать правительствам всех стран, чтобы они, используя любые средства, не допускали бы возникновения новой войны, чтобы последующим поколениям не было бы стыдно за наши безрассудные поступки.
    Итак, я за то, чтобы в нашей жизни музыка звучала вечно и чтобы в судьбах людей никогда не раздавались звуки развивающихся снарядов.

  6. “Война и мир” -энциклопедия русской жизни
    Задуманное произведение Толстой представлял себе как напоминание о том, что народ — огромная нравственная сила, которая подчиняет себе все здоровые силы общества. Писатель погружается в материал истории, чтобы найти в нем объяснение многим явлениям своей современности. И когда взгляд Толстого останавливается на эпохе 1812 года, “мысль народная” захватывает все существо его. Понадобилось “пять лет непрестанного и исключительного труда при наилучших условиях жизни”, что бы сказать то, “что никто никогда не скажет”. Писание “Войны и мира” вылилось в рождение еще неизвестного до того в литературе жанра — романа-эпопеи. По широте охвата жизни, по глубине и силе раскрытия человеческих характеров мировая литература не знает ничего равного.
    В “Войне и мире” Толстой старался писать историю народа. Подлинным героем его произведения является русский народ, те Карпы и Власы, которые не везли в Москву продавать французам сено за большие деньги, а жгли его. Народный характер войны сказался не только в духовном единении народа и прогрессивных слоев русского общества, но и в стихийном росте партизанского движения, развернувшегося на захваченной врагом территории. Не считаясь с правилами военного искусства, партизаны наносили сокрушительные удары по французам. Увлекательно и интересно, с большим тактом и мастерством рисует Толстой партизанские рейды в тылу врага под командованием Дениса Давыдова, рассказывает о дьячке, ставшем во главе отряда, о старостихе Василисе, истребившей сотни французов. “Дубина народной войны, — пишет Толстой, — поднялась со всею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупою простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие”.
    Судьбы народные переплетаются в романе с жизненными судьбами отдельных героев. Это придает всей картине характер всеобщности, эстетического многообразия, скрепленного единством авторской мысли. Жизнь русского общества в один из интереснейших периодов его истории предстала в изображении Толстого во всей ее полноте благодаря тому, что в романе своем он рисовал людей различных общественных групп и сословий с позиций народных представлений о жизни. Писатель беспощаден ко всякого рода лжи, лицемерию, обману, общественному и семейному. И он клеймит это, когда создает типы чуждого ему круга людей — высших сановников, представителей царского двора, чиновников, штабных офицеров, использующих войну в корыстных целях. И наоборот, он полон высокого воодушевления и оптимизма при изображении героев и героинь, близких его сердцу, — они “путеводители” мысли и чувства художника, воплощение его эстетических и нравственных правил. Такими предстают в романе Андрей и Пьер, Наташа Ростова и Мария Болконская, Кутузов и Багратион.
    В “Войне и мире” Толстой стремился рассказать не только правду о душе человека, но и правду истории. И потому все противоречия “личной мысли” писателя ни в какой мере не умаляют художественных достоинств романа, не снижают уровня повествования. Этим романом-эпопеей Толстой вошел в мировую литературу как автор величайшего из когда-либо написанных произведений.

  7. По К.Г. Паустовскому. «Скрипучие половицы»
    Настоящее искусство подобно могучей силе, способной
    пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о
    серьёзных жизненных вопросах.
    Настоящее искусство,
    уроки жизни,
    открытие
    Искусство – это творческое отображение
    действительности в художественных образах.
    Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства,
    открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.
    Другой герой текста – Лёнька – тоже оказался
    человеком, неравнодушным к искусству. Он не только был восхищён тонкой
    работой художника, но и, осознавая всю ценность этих произведений для будущих
    поколений, помог спасти гравюры от уничтожения.
    По В.А. Осеевой
    «Динка
    прощается с детством»
    Искусство – это творческое отображение
    действительности в художественных образах.
    Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его
    духовному обогащению.
    ·
    Произведения настоящего
    искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями,
    которые должны передаваться другим поколениям.
    О
    воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе “Корзина
    с еловыми шишками” и К.Паустовский.
    Когда Дагни услышала музыку
    великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий,
    красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей
    ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта
    музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность
    человеческой жизни.
    По тексту В.П.Астафьева про Лину и Планетарий
    О музыке.
    Искусство – это творческое отображение
    действительности в художественных образах.
    Настоящее искусство,
    уроки жизни,
    открытие
    Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что
    оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир
    того, кто к нему прикоснулся.
    Главного героя произведения А. П. Чехова «Скрипка
    Ротшильда» – Якова Матвеевича – найденная им мелодия, изумительная по
    красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения
    гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал
    бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от
    того, что обижал окружающих.

  8. Что я знаю о войне.
    Проходят годы, вот уже и XXI век наступил. Но, хотя мы все дальше от того дня, величие его нельзя уменьшить. Великую победу одержал наш народ в Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Страна наша напоминала тяжелораненого истерзанного человека: фашисты сожгли и разрушили сотни городов, десятки тысяч населенных пунктов, уничтожили миллионы людей. На фронтах шли тяжелые бои, а в тылу «ковали» победу женщины и дети. Они работали трактористами, шоферами, рабочими на заводах по 12 – 14 часов в сутки.
    Трудно найти в нашей стране семью, которой не коснулась война. Нелегко нам досталась эта победа. Война оставила неизгладимый след в сердцах нашего народа. Многие погибли на фронте, умерли. Наш народ выступил как единый стальной щит против фашистов и разбил их.
    Всем известна блокада Ленинграда. Немецкие войска окружили Ленинград со всех сторон. В день на человека давали по глотку воды и меньше куска хлеба. Людей вывозили из Ленинграда, но это было очень опасно, потому что везли в грузовиках по замерзшей реке. Некоторые грузовики проваливались под лед, и от этого много людей погибало. Побывав в блокадном Ленинграде, ветераны не выбросят даже маленького сухаря. Эту войну запомнили все. В каждом городе стоят памятники и обелиски той кровавой войне, той победе!
    В годы войны свыше 11 тысяч воинов стали Героями Советского Союза. Это звание было высшим знаком мужества. Главный лозунг тех дней был: «Все для фронта, все для победы! » Поэтому об этом должны знать самые маленькие граждане нашей страны. Думать о мире, бороться за мир мы должны ежедневно, ежечасно. Память о героях вечно будет жить в наших сердцах, они подарили нам счастливую и мирную жизнь.

  9. Категория: Лучшие сочинения
    Во все времена искусство оказывало огромное влияние на человека. Особенно остро это ощущалось на войне. Вот и автор текста, Виктор Некрасов, поднимает проблему влияния на человека произведений искусства.
    Следует отметить, что оно актуальна во все времена. Виктор Некрасов считает, что произведения живописи на военную тематику могут быть страшно пленительными. Их можно рассматривать бесконечно. Он приходит к выводу, что ничего более страшного и величественного в картинах, изображающих войну быть не может.
    Позиция автора понятно мне. Находясь в Сталинграде, Виктор Некрасов понимает, что та картина из детства меркнет по сравнению с реальными картинами войны. В финале текста звучат пронзительные строки о том, что невозможно передать тех ощущений, которые автор испытывает в горящем Сталинграде.
    Трудно не согласиться с позицией Некрасова. Я считаю, что на войне обостряются все чувства и ощущения. Позицию автора могу подтвердить рядом примеров.
    Побывав в Третьяковской галерее, я обратил внимание на картину художника В. Верещагина «Апофеоз войны». В ней художник показал свое видение войны, ее страшный финал.
    А вот еще один пример из литературы. В самом начале войны были написаны стихи, которые вдохновляли бойцов, помогали им претерпевать трудности войны. Одно из таких стихотворений — «Жди меня» Константина Симонова. Оно давало надежду и веру.
    Итак, произведения живописи во все времена оказывали влияние на человека. Но во время войны эти ощущения менялись, так как суровая реальность накладывала свой отпечаток.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  10. Искусство это то, что человек создает для показания своего внутреннего и окружающего мира. К искусству можно отнести многое, кино, театр, архитектуру и другое.
    Есть люди, которые не обращают внимания на искусство и живут своей реальной жизнью. Таких людей многие не принимают в серьез, так как они ни в чем не видят красоты, и обречены на существование в своем сером мире. Они не замечают истиной красоты природы, блики воды, ранний рассвет и другое. Они считают это неважным и предпочитают больше внимания уделять своей работе. А другие люди не могут представить себе свою жизнь бес искусство, так как искусство для них главная составляющая жизни. Эти люди частенько теряют дар речи, если в их руках оказывается экземпляр, многовековой давности. Так же они восхищаются, когда приходит в музей и картинную галерею.
    Есть еще третья часть людей. Это творцы, которые воспроизводят на свет, то что мы считает произведением искусство. Такого человека можно назвать умным или даже гением. К таким людям относятся Бетховен, Бах, Рублев и многие другие творческие личности. Они написали картины и сочиняли разные симфонии и сонаты. К этому классу людей можно отнести великого русского писателя Александра Пушкина. Этот человек стал воплощением русской классической литературы. Можно еще долго перечислять великих людей, но мы рассмотрели лишь нескольких из самых разных видов искусство. История искусство начинается чуть ли не с каменного века, ведь именно тогда зародилось искусство. На протяженнее многих тысяч лет искусство не куда не пропадало, а принимала разные облики и воплощение. Можно считать, что кино это довольно новое направление в искусстве. Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века. Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад.
    Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину. В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах. Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству. Замечать ему красоту природы или не замечать. Ходить в музеи или не ходить…

    4 вариант

    Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество. На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго.
    Мнение о том, что «искусство – это подражание (представление)», не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния. Искусство как представление о внешнем существовании (по общему признанию «сквозь темперамент») было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей.
    История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов. Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства. Некоторые из дотошных произведений искусства – маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов.
    Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого.
    Суть искусства заключается в том, чтобы показать идеи и идеи, которые имеют отношение к обществу. Искусство предназначено, чтобы оживить жизнь и вещи, хотя современное искусство показывает больше, если негативность жизни. Галереи, парки и музеи смотрят на публику со смыслом и с признательностью за искусство. Искусство все еще эффективно, так как рукописный материал был замечен в стенах Древнего Египта. Современное искусство стимулирует мысли и способствует большему воображению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *