Сочинение рассуждение на тему истинная любовь к своей стране немыслима
6 вариантов
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
мая
23 2014
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… П. А.Вяземккий Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым Певучим языком. Язык призван объеденять людей. Язык отражает состояние нравственности в обществе.
Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на Первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь Свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о Том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его Культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к Своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,дикарь.
Он вредоносен по самой своей сути, потому что Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего Народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он Только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике, Решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные Нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова! Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно Этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д.Ушинского о том, что Природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове.
Люди исчезали, но слова, Создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А.Вяземскому Принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное: Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20% Нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага.
Этому Объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять Его-равносильно смерти.
Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие Писатели и поэты как:Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г.Джавид, Д.Джабарлы и др. Читая их Произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать. Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на Крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда Устремляет свой полет эта крылатая мудрость.
Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания Жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и Обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков… В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и Личности: \”Вернейший способ узнатьчеловека его умственное развитие, его моральный облик, его характер – Прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного Человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
Язык человека это его мировоззрение copyright
Предыдущие Сочинения: Мотивы преступления Родиона Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Следующие Сочинения: Особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина
Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку . Литературные сочинения! Лучшие Темы сочинений:
Прославление Родины в поэтическом творчестве Максима Рыльского и Владимира Сосюры
Очерк «Алмазный язык»
В чем красота и богатство украинского языка?
Русский язык в современном мире. Ответ на билет № 1
О творчестве Д. Павлычко
Сначала было Слово
Культура речи Новые сочинения:
“Слово о погибели русской земли”
Салон шоколада
Скандинавский эпос
Дружба все победит
Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
День семьи
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
П. А. Вяземккий
Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком. Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г. Джавид,Д. Джабарлы и др. Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков. . .
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит. .
«
1
2
»
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… П. А.Вяземккий Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым певучим языком.
Язык призван объеденять людей. Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что его безразличие к языку объясняется all so ch. ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего народа.
Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике, решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова! Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д.Ушинского о том, что природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове.
Люди исчезали, но слова, создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу — родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А.Вяземскому принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное: Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам.
Сегодня, когда 20% нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке.
На этом языке писали и творили такие великие писатели и поэты как: Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г. Джавид, Д. Джабарлы и др. Читая их произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать. Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
В, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков… В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и личности: «Вернейший способ узнатьчеловека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
Язык человека — это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает». Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой трагическую потерю и второго.
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
мая
23 2014
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… П. А.Вяземккий Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым Певучим языком. Язык призван объеденять людей. Язык отражает состояние нравственности в обществе.
Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на Первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь Свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о Том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его Культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к Своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,дикарь.
Он вредоносен по самой своей сути, потому что Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего Народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он Только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике, Решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные Нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова! Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно Этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д.Ушинского о том, что Природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове.
Люди исчезали, но слова, Создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А.Вяземскому Принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное: Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20% Нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага.
Этому Объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять Его-равносильно смерти.
Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие Писатели и поэты как:Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г.Джавид, Д.Джабарлы и др. Читая их Произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать. Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на Крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда Устремляет свой полет эта крылатая мудрость.
Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания Жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и Обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков… В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и Личности: \”Вернейший способ узнатьчеловека его умственное развитие, его моральный облик, его характер – Прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного Человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
Язык человека это его мировоззрение copyright
Предыдущие Сочинения: Мотивы преступления Родиона Раскольникова в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Следующие Сочинения: Особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина
Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку . Литературные сочинения!
Лучшие Темы сочинений:
Прославление Родины в поэтическом творчестве Максима Рыльского и Владимира Сосюры
Очерк «Алмазный язык»
В чем красота и богатство украинского языка?
Русский язык в современном мире. Ответ на билет № 1
О творчестве Д. Павлычко
Сначала было Слово
Культура речи
Новые сочинения:
“Слово о погибели русской земли”
Салон шоколада
Скандинавский эпос
Дружба все победит
Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
День семьи
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
П. А. Вяземккий
Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком. Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г. Джавид,Д. Джабарлы и др. Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков. . .
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит. .
«
1
2
»
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… П. А.Вяземккий Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым певучим языком.
Язык призван объеденять людей. Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что его безразличие к языку объясняется all so ch. ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего народа.
Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике, решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова! Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д.Ушинского о том, что природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове.
Люди исчезали, но слова, создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу — родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А.Вяземскому принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное: Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам.
Сегодня, когда 20% нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке.
На этом языке писали и творили такие великие писатели и поэты как: Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г. Джавид, Д. Джабарлы и др. Читая их произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать. Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
В, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков… В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и личности: «Вернейший способ узнатьчеловека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
Язык человека — это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает». Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой трагическую потерю и второго.