Сочинение рассуждение на тему какой я

10 вариантов

  1. Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.
    У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что,  людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.
    В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный.  Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.
    В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке  только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

  2. Каждый человек – это личность, индивидуальность.Я обычный ученик
    такой то школы. Мне столько то. Меня всегда интересовал вопрос личности. Кто мы? Что мы? Какие мы? Я погрузился в раздумье, а какой я человек?Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что,  людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный.  Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке  только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

  3. Я! Я? Я…
    «Кто я?»- спрашиваю я себя. Я считаю себя хорошим человеком. Когда я делаю добро, я чувствую, как за спиной вырастают крылья. Я создан из добра, света, любви, улыбок и солнечного настроения!!! Я парю в воздухе! Я летаю!!!  Я люблю жизнь! Люди, вы слышите меня?!
    Кто я?  Я спускаюсь на землю… Я не ангел, но и не злодей…Я обычный человек. У меня есть свои мечты и стремления,  свои принципы и идеалы, свои достоинства и недостатки.
    Я человек сомневающийся, а это значит, что я не бездарен, как сказал А.П. Чехов «Бездарен не тот, кто сомневается, а тот, кто не сомневается вообще»
    Я человек чувствующий, чувствующий не только собственную боль, но и боль другого , милосердие и сострадание мне не чужды. Но всегда ли мы замечаем тех, кому нужна наша помощь? Нет, я не слеп! Но душевная слепота страшнее!
    Я человек думающий, размышляющий  о смысле жизни … Но главное – быть человеком действующим! Чтобы жизнь не казалась тусклой и неинтересной, сам наполняй её содержанием! Действуй! И пусть все деяния будут направлены на благо человечества!
    Я…Это мой путь…Моя жизнь…Но её нельзя отделить от жизней других, из многих «Я» складывается целый мир. Значит,  я – частичка мира? Я песчинка Вселенной? Но не будет меня, не будет продолжения моего рода, не будет дерева, которое я посажу своими руками, не будет дома, который я построю для своих детей…
    Я… А что думают обо мне другие? Я надёжный друг, заботливый сын, старший брат, прилежный ученик … Разве этого мало? Мало!!! Для того, чтобы совершенствоваться, человеку всегда должно чего-то не хватать, Неудовлетворение собой – движение вперёд. Движение вперёд- познание себя… Но познать до конца себя невозможно!
    Я! Я люблю себя и восхищаюсь собой!!!
    Я? Кто я в этом мире?
    Я… Я пытаюсь в себе разобраться…
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Я ­— море, я — солнечный блик,
    Я — паруса шёлк, я — прибой,
    Я — чаек вдали нескончаемый крик,
    Я — неба клочок голубой.
    Трава и над лугом туман,
    В слезинке и капле дождя,
    И радуги мост, семицветный обман —
    Это — я, это — я, это — я!

  4. Составте к каждой задаче выражение б) Мастер и его ученик должны выкрасить стены квартиры. Производительность мастера k м(в квадрате)\ч, это в 3раза больше, чем производительность его ученика.Сколько квадратных метров стер выкрасит ученик за 2часа?
    3(a-b)(a-c)^2/6 (a-b)(a-c)
    ^ – степень
    / – дробь
    сократите дробь
    Выполните действия
    1)-9,4+6,8=
    2)14,3+(-8,7)=
    3)-2,8+(-7,6)=
    4)3,8-4,4=
    5)-16,7-5,5=
    6)-2,2-(-15,1)=
    Номер8, даю 20 баллов. Спасибо)
    Пожалуйста, назовите соли:
    1. Na2S
    2. Ca(HS)2
    3. Fe2(SO4)3
    4. Cr(SO4)3
    5. NaHCO3
    6. Ca(HCO3)2
    Вовочка закрыл кабинет на кодовый замок, а затем, чтобы всех запутать выполнил следующий алгоритмдействий:
    -1-е колесико прокрутил вверх на 3 единицы;
    -2-е колесико прокрутил вниз на 4 единицы;
    -3-е колесико прокрутил вверх на 1 единицу;
    -4-е колесико прокрутил вниз на 7 единиц.
    После выполнения этих действий кодовый замок стал выглядеть как на рисунке:
    -1 столбик 543;
    -2 столбик 109;
    -3 столбик 678;
    -4 столбик 678.
    запишите код, который открывает этот замок.
    Слова которые определяют настоящее время
    Прочитайте предложение. определите род несклоняемых существительных по роду опо??ного слова.
    Рассуждение по теме “Почему учение это жизнь?”
    СРОЧНО 20 БАЛЛОВ!
    Напиши,Напиши, какие события произошли в 1703 году в 1713 году в 1721 году (вроде бы связаны все эти даты с санкт-петербургом)1713 год обязателен!

  5. Каждый человек – это личность, индивидуальность. Что-то конечно есть общее, но не несет определяющего фактора. Так, однажды, я задумался, досиживая последнюю лекцию по философии.
    Я обычный студент Харьковского политехнического института. Мне двадцать один год. Я очень люблю философствовать. Меня всегда интересовал вопрос личности. Кто мы? Что мы? Какие мы? Я погрузился в раздумье, а какой я человек?
    Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.
    У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что, людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.
    В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный. Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.
    В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

  6. Как правильно написать сочинение-рассуждение?

    Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения.

    Основная идея сочинения-рассуждения

    Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают).Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль

    Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

    Шаг первый
    Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.
    Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.
    Шаг второй
    Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный»

    План сочинения-рассуждения

    Вступление

    Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.
    Пример. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.
    При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья».

    Основная часть: аргументы, содержание аргументов

    Аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. Оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три.
    Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты (или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.). Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль.
    Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему?»
    Пример. Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Почему?
    Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся.Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально.
    Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным.

    Вывод

    Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.
    Пример. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.
    Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей.
    Автор статьи: Шакиров Булат.
    Дата добавления: 10:04:16

  7. Восприятие подрастающим малышом окружающего мира и своего места в нем раскрывает представленное вашему вниманию сочинение на тему «Я человек». Маленький гражданин пытается понять, для чего же он пришел в этот чудесный мир и какими, поистине полезными, качествами должен обладать, чтобы быть полезным не только своим родным, но и обществу. Задаешься вопросом: «Какой я человек»? Сочинение предлагает твоему вниманию размышления на эту тему.
    — # —
    Наверное, каждый из нас когда-либо задумывается: «А какой я человек?». И ответить на этот, казалось бы, простой вопрос бывает очень трудно.
    Я – человек. Таким меня создала природа – с руками, ногами и головой. Я росту вместе с другими детьми. Хожу в детский сад, потом в школу. Размышления о жизни не занимают меня. Мое воображение занято героями любимых книг и кинофильмов. Они все положительные – смелые, гордые, отважные и непобедимые. Мне хочется быть похожим на них.
    Я хватаю игрушечную шпагу, надеваю старый, папин плащ, карнавальные очки и становлюсь бесстрашным Зорро. Или набираю полную ванну воды, опускаю в нее игрушечный парусник, и вот я уже пятнадцатилетний капитан Дик Сенд. Могу взять лук и стрелы, и стать Робин Гудом, чтобы защитить от хулиганов малышей в песочнице. А еще я бываю воином и совершаю героический подвиг (например, спасаю из-под колес маленького велосипедиста заигравшегося котенка).
    Смелость, отвага, человеческая доброта, преданность дружбе, верность Родине – все эти эпитеты характеризуют героев моих любимых книг. А какой я человек? Я сам, простой, домашний ребенок? Задумавшись над этим вопросом, иду к маме. В ответ слышу: «Добрый, милый, замечательный, самый любимый и родной». Хорошо. Иду к школьным друзьям. Они отвечают: «Верный друг, честный, открытый, веселый, интересный». Тоже хорошо. Иду к любимой учительнице. Она смеется и треплет меня по макушке: «Ты усердный ученик, интересный собеседник, достойный маленький гражданин своей страны».
    Я радостно бегу по улицам родного города и улыбаюсь прохожим. Они улыбаются в ответ, и я чувствую себя самым счастливым.
    Теперь я знаю, какой я человек и хочу остаться таким навсегда.
    еще по теме:
    “Я человек” – сочинение. Сочинение о планете Земля. Защитим нашу планету от глобальных катаклизмов
    еще по теме:
    Сочинение о планете Земля. Сочинение на тему “Земля”. О самой удивительной планете во Вселенной

  8. Человек, как слово знакомое каждому. Каждый может вложить в это слово свой смысл. Я расскажу, что оно значит для меня.
    Прежде всего человек это самое развитое существо на нашей планете. Именно человек овладел таким количеством знаний, что теперь способен изменить очень многое на Земле. Мы способны поменять направление рек, получать энергию солнца, ветра и воды.
    Человек постоянно получает новые знания. В его распоряжении появляются новые технологии. Каждые 20 лет технологии так сильно развиваются, что человек оказывается практически в новых условиях. И здесь важно не потерять себя, сохранить то что дали родители в детстве.
    Я как маленький человек, должен получать новые знания, получить профессию, чтобы потом быть полезным обществу, в котором живу. Уважение к старшим, понимание принципов общения с окружающими прививаются с детства.
    Человек должен быть примером для окружающих и дома и на работе. Высокие моральные принципы и уважение к окружающим это то, что отличает хороших людей.
    Я считаю, что важной частью современного человека должен быть спорт. Именно занятия спортом укрепляют дух и тело.
    Живите так, чтобы не стыдно было сказать «Я человек».

    Сочинение на тему Человек

    Человек – это звучит гордо.
    Человека как понятие знает каждый. Каждый это определение может наполнить своим содержанием. Например русский писатель Максим Горький определял человека как противоречивое создание. В первых своих рассказах писатель приходит к выводу, что человек обладая всеми предоставленными ему возможностями может творить великое, принося благодать другим, таким же как он, но может и все уничтожить, обратя многих в мучения.
    Разум, которым наделен человек,  отличает его от всех остальных живущих на нашей планете. Надо сказать, что именно человек самое развитое из всех живых существ на Земле. За всю историю человечества мы овладели огромным количеством информации и теперь можем вмешиваться в природу, обращая её силы в свою пользу, но человек это не просто слово и чтобы по-настоящему себя таким считать стоит не нарушать определённых рамок, которым следовали еще наши предки.

  9. Понятие «быть хорошим человеком» – каждый понимает по-своему. Сколько в мире существует людей – столько и мнений. На хороших и плохих людей делят их поступки, действия, ход и образ жизни.
    В моем понимании «хороший человек» – это человек, который смог воспитать в себе высокие моральные качества, гуманность и искренность. К примеру, в моей жизни хороших людей присутствует на много больше чем плохих. Мои замечательные родители, воспитатели из детского сада, учителя являются для меня достойным примером. На них я ровняюсь с самого детства и ни капельки не жалею об этом. Каждый их них принял активное участие в моем воспитании, повлияли на эрудицию, характер и отношение к другим, окружающим меня, людям. Но этого не достаточно для того что бы все считали меня хорошим человеком и уважали.
    Хороший человек должен быть хорошим для всех, а не только для своей семьи и близких, а остальных презирать. Это друг, – который способен прийти на помощь в любую минуту в любое время суток, искренне радоваться за тебя, а не зловеще завидовать и препятствовать успеху. Родители, которые советуют своим взрослым детям что-либо, а не вмешиваются и навязывают свою точку зрения. Являются примером для детей, а не объектом презрения и позора. Дети, которые с уважением относятся к пожилым родителям и всячески им помогают, а не убегают из дома, по достижению совершеннолетия и теряются в жизни, забывая о маме и папе.
    Понятие «быть человеком» – это значит быть хорошим человеком не зависимо от обстоятельств и ситуаций по отношению окружающим людям, природе, государству и тому подобное. Но случается в жизни, и так что на работе отличный работник или руководитель, а дома невыносимый деспот и тиран; в школе забияка и двоечник, а дома отличный помощник и поддержка матери, но к счастью их мало.
    Измена, вранье и двуличие это первый враг человека, которою я, наверное, никогда не смогу простить. Люди заслуживают доверие годами, а теряют в один миг. К сожалению, на моем жизненном пути встречались такие случаи и оставили неприятный осадок на душе. Но плюс в этой ситуации тоже есть – я исключила из ряда друзей людей, которые не ценят дружбу, не имеют совести и не знают что такое верность.

  10. Составить уравнение общих касательных к кривым y =x^2 и y =-2x^2+4x-4
    морфологический разбор местоимения К кому-то принесли от мастера ларец
    Допоможіть будь ласка, дуже потрібно!!!
    1. Як називається кристалогідрат CuSO4 – 5H2O, що відповідає правилам сучасної міжнародної номенклатури?
    а) мідний купорос
    б) пентагідрат купрум(2) сульфату
    в) декагідрат купрум (2) сульфату
    г) кристалогідрат купрум сульфату
    2. Який метал витісняє Алюміній з розчину алюміній нітрату?
    а) залізо
    б) магній
    в) мідь
    г) срібло
    3. Яка група речовин містить тільки луги
    а) Ba(OH)2, KOH, Zn(OH)2
    б) Fe(OH)3, KOH, Ca(oh)2
    в) NaOH, Mg(OH)2, Cu(OH)2
    г) LiOH, CsOH, NaOH
    4. яка група речовин належить до основних солей ?
    а) ZnOHNO3, KNO3
    б) FeOHCL, Fe(OH)2Cl
    в) Ca(OCl)2, CaOCl
    г) FeCl, FeOHSO4
    5. Яка група речовин взаємодіючи з водою, утворюють кислоти?
    а) SiO2, N2O5
    б)NO, N2O5
    в)N2O5, NO2
    г)CO,CO2
    6. Яка кількість речовин солі, що утворилася під час взаємодії 0.3 моль сульфатної кислоті та 0.2 моль калій гідроксиду?
    а) 0.2 моль калій сульфату
    б) 0.3 моль калій гідрогенсульфату
    в) 0.2 моль калій гідрогенсульфату
    г) 0.3 моль калій сульфату
    частота света 7,5*10^14. какая длина волны соответствуют этой волны воздуха?
    постройте график функции,заданной формулой у=х-2
    Интерес или опасность для окружающих представляет собой человек, который озабочен только своим материальным благополучием? Аргументируйте ответ
    1.От данных сущ. образуйте прил., суффикс выделите, н или нн выделите.
    К…мар, мур…вей, соловей, равнина, старина, целина, станция, экзамен, струна, станция, мышь, листва.
    2. объясните написание слов ( полное объяснение).
    Краше…ый в синий цвет, мочё…ые яблоки, кваше…ая в бочке капуста, побеле…ый потолок, вымоще…ая улица, ране…ый солдат.
    Длина паралепипеда равна 80см егоширина составляет 3,5 и 40%высоты.найди обем паралепипеда
    ПЛИЗ ПОМОГИТЕ история россии 6 клас)(привидите факты с помощью которых можно доказать что московское княжество при Иване Калите стало самым сильным и влиятельным на Руси
    як зробити розбір слова за будовою

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *