Сочинение рассуждение на тему личный эгоизм родной отец подлости

6 вариантов

  1. Я, к сожалению, тоже бываю эгоистичной. Мне до сих пор стыдно за деньги, которые я брала долгое время у своей бабушки на мелкие расходы, пока мама не сказала мне, что бабуля экономит на себе, чтобы собрать мне эту сумму. А ведь я даже не подумала о том, что бабушкина пенсия со­всем маленькая.
    У эгоистов, как я поняла даже из своего опыта, все ин­тересы ограничены собственным «я».
    Вариант 3
    Я думаю, эгоизм — это нежелание понимать, что в этом мире существует кто-то ещё, кроме тебя. Себялюбивый че­ловек считает себя умнее, лучше, достойнее других.
    Эгоизм — качество, отличающее Катю Лебедеву из рас­сказа О. Павловой. Все считают её первой красавицей, ей легко даются предметы, но при этом она надменна, груба и нескромна: свою вышивку Катя называет восхитительной, хвастается ею. Согласитесь, такое поведение эгоистично.
    Не лучше ведёт себя и Макс Смирнов: не стесняется пе­редразнивать заикающегося Жукова, ведёт себя вызывающе.
    И только Вовка Жуков своим сочинением преподал урок всем тем, кто ведёт себя эгоистично в их классе.
    Нет красоты в человеке, если он любит только себя и свои достижения.
    Вариант 4
    Эгоизм — это такое поведение человека, когда он думает только о себе и своих достоинствах. Эгоистам нередко свой­ственно самолюбование.
    Обратимся к тексту О. Павловой, чтобы доказать эту мысль. Катя, умеющая хорошо вышивать, приносит свои работы в класс. Стараясь привлечь внимание всех к своим картинам, называет вышивки «прекрасным садом», восхи­щается ими, ищет подтверждения своим восторгам в реак­ции окружающих.
    Её самомнение неприятно, но Катя этого не замечает. Кроме того, она уверена, что о её талантах обязательно рас­скажет влюблённый в неё Вова. Даже не дослушав его сочи­нение, она комментирует читаемое, чтобы лишний раз обра­тить на себя внимание.
    Евгений Онегин из одноимённого романа А. С. Пушкина тоже эгоист, и себялюбие лишило его друга и искренней любви.
    Эгоистичные люди, как правило, вызывают неприязнен­ные чувства.
    Вариант 5
    Эгоизм — это пренебрежительное отношение к другим и демонстрация своих мнимых и реальных достоинств. Эгои­сты любят только себя.
    Докажем эту мысль примерами из текста О. Павловой. В классе, где учится девочка Катя, все давно заметили, что тихоня и троечник Жук влюблён в неё. Однако Катя унижа­ет его, демонстрируя своё пренебрежение. При­творное недовольство звучит и в её словах, когда Катя слу­шает сочинение Вовки, уверенная в том, что оно написано о ней. Материал с сайта //iEssay.ru

  2. Конечно, плохо, когда человек думает лишь о себе, учитыват только свои интересы. Но плохо и когда он совсем о себе забывает! Такие люди, по-моему, встречаются так же часто, как и эгоисты. Может, они друг друга уравновешивают?
    Вот моя мама совсем не эгоистка. Она всем помогает. Поэтому все знают, что всю работу можно свалить на нее, а она еще будет переживать, что все-все ей трудно успеть. Она забвает о себе – нормально поесть, выспаться. А от тех людей, кому она помогла, ей не благодарность, а только придирки!
    В общем, эгоизм – не совсем плохо. Просто культивируют альтруизм, а в наше время это может быть опасно для здоровья доброго человека. А еще он может ждать благодарности! И часто он ее не получает, переживает. Нужно было договариваться!
    Еще интересно, что говорят, мол, если ребенок в семье единственный, то обязательно вырастет эгоистом. У меня есть пример моего друга. У него два брата и сестра. И я заметил, что он приучен думать о себе в первую очередь. Например, он не делится едой. Я, хоть и один в семье, обязательно предложу ему половину шоколадки, а он сам съест и даже не подумает поделиться. А все потому, что у них, кто первый встал, как говорят, того и шоколадка. Есть ощущение в семье постоянной борьбы за все. Кто первый будет играть в компьютер, кто смотрит телевизор или выносит мусор. И приходится думать о себе, иначе станешь Золушкой.
    Да, и он не избалованный – не младший в семье.
    Эгоист думает только о своих интересах, это, правда, некрасиво. Я хочу помогать другим, даже если это не всегда легко. Я думаю о других… я готов поделиться практически всем. Только нельзя забывать, что все должно быть в разумных пределах.
    Так и с жадностью и бережливостью. Первое – плохо, но без второго ты станешь расстратчиком, только всем хуже сделаешь. Опять нужно и важно равновесие соблюдать.

    Вариант 3

    «Эгоист»- многие употребляют это слово в неверном его значении. Часто так говорят о людях, которые живут для себя. Но правильно ли это?
    Эгоист- это тот, кто считает, что ему все обязаны. Он не считается с мнением других. Его угол обзора на мир не выходит за пределы радиуса собственного «Я». Такие люди живут в своем выдуманном мире, считая, что всё вертится исключительно вокруг них. Глаза эгоиста закрыты пеленой веры в мнимые достоинства, за которые общество, по мнению самого эгоиста, должно его награждать. Таким людям все равно на чувства других и на последствия.

  3. Личный эгоизм — родной отец подлости.
    Горький М.
    Эгоизм ненавидит всеобщее, он отрывает человека от человечества, ставит его в исключительное положение; для него все чуждо, кроме своей личности.
    Герцен А.
    Есть три разряда эгоистов: эгоисты, которые сами живут, и жить дают другим; эгоисты, которые сами живут и не дают жить другим; наконец, эгоисты, которые и сами не живут и другим не дают.
    Тургенев И. С.
    Эгоисты капризны и трусливы перед долгом: в них вечное трусливое отвращение связать себя каким-нибудь долгом.
    Достоевский Ф. М.
    Ни один человек, любящий свое горло и свой желудок, не произвел ничего истинно прекрасного.
    Скаррон П.
    Прошедшее для эгоиста — пустота, настоящее — пустыня, будущее — ничтожество.
    Сегюр С.
    Если личное в человеке занимает огромное место, а общественное крошечное, тогда разгром личной жизни — почти катастрофа.
    Островский Н. А.
    Если любить только себя, то с приходом тяжелых жизненных испытаний человек проклинает свою судьбу и переживает страшные муки.
    Дзержинский Ф. Э.
    Где есть любовь, там нет страдания, которое могло бы сломить человека. Настоящее несчастье — это эгоизм.
    Дзержинский Ф. Э.
    Эгоизм ненавистен, и те, которые не подавляют его, а только прикрывают, всегда достойны ненависти.
    Паскаль Б.
    Эгоизм — это первопричина рака души.
    Сухомлинский В. А.
    Самый дурной человек — тот, который больше всего замыкается в себе, направляет все сердечные помыслы на самого себя.
    Руссо Ж.-Ж.
    Самая почетная победа — та, которую одерживают над эгоизмом.
    Буаст П.
    Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других.
    Сенека
    Живет лишь тот, кто не для одного себя живет.
    Менандр
    Искать счастья в эгоизме — ненатурально, и участь эгоиста нимало не завидна: он урод, а быть уродом неудобно и неприятно.
    Чернышевский Н. Г.
    Жить только для себя не значит жить.
    Менандр
    Ни на что не годится тот, кто годится только для самого себя.
    Вольтер
    Кто трудится только для себя, уподобляется скоту, набивающему брюхо. Достойный трудится для человечества.
    Абай Кунанбаев
    Жить только для себя — позор.
    Островский Н. А.
    Думать только о себе, только о своем благе — это значит быть скотиной.
    Сухомлинский В. А.
    Жить только для себя — есть злоупотребление.
    Шекспир В.

  4. Расставь знаки ударения в выделенных словах
    1.math lesson in the office №16
    2. My favorite day of the week is Saturday
    3. How old is he? – 10 yers
    4. I’m 12 years old , and you
    5. His name is Sasha,he studying in class 5.
    6. John and Bills are friends , they are new in 4 class
    7. Is it pen? No it’s pencil
    8. My favorite teacher is Anna Ivanovna, she teach the russian language
    9. What is his name ? Сlass in which he learns? How old is he?
    10. What subjects he learns? What is he favorite subject , Who is his favorite teacher?
    11. Where classes are held in English? как читается?
    Work in pairs ask your classmate to talk about his/her summer holiday. Ask questions to get more information.
    Сочинение рассуждение на тему “Нравственный выбор человека в балладах Жуковского
    Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два авто??уса. скорость одного автобуса 40 км/ ч, а скорость другого 60 км/ ч. какое расстояние будет между ними через 4 часа?
    Портрет, Жилище, Характер Бильбо
    Сочинить сказку о словосочитаниях
    Помогите, очень срочно надо!!! Цели Тридцатилетней войны
    Найди неизвестные делимые х:4=9остаток 2
    Характеристика Митрофанушки из комедии “Недоросль”.Пожалуйста 25 баллов))

  5. Сочинение рассуждение по тексту.
    (1)Тамара Ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. (2)Предполагалось, что это поможет нам лучше узнать друг друга и с хорошим настроением уйти на зимние каникулы. (З)Было решено разбиться на пары по принципу соседства по партам. (4)Без партнёра по заданию остался один Вовка Жуков, в одиночестве занимавший последнюю парту третьего ряда — он плохо успевал, заикался и, наверное, поэтому держался особняком. (5)Ни в нашем классе, ни вне его у Жука, похоже, не было друзей, а нас, честно говоря, не заботило его одиночество: подумаешь, в каждом классе есть такой странный тихоня-троечник.
    (6)— Ну а тебе, Вова, — задумавшись на секунду, пожала плечами учительница, — даже не знаю, что и делать. (7)Расскажешь нам о каком-нибудь человеке, чьим талантом ты восхищаешься.
    (8)— Жук?! (9)Восхищается?! (10)Да он и слова-то такого не знает! — усмехнулся Макс Смирнов, капитан школьной баскетбольной команды. (11)— Он может только на нашу Лебедеву глазеть, не отрываясь, да, Катька?
    (12)Вовка залился краской и почему-то с ужасом посмотрел на Катю: наверное, до этого момента он не понимал, что все в классе давно заметили, что первую красавицу параллели Лебедеву он выбрал предметом своего безмолвного обожания. (13)Он вызывался внеочередным добровольцем на дежурства по классу, когда подходила её очередь, ему же приписывалось авторство подкинутого однажды Кате в пенал двустишия, написанного простым карандашом на обрывке тетрадного листа: «Мне светло и хорошо, что на свете ты живёшь».
    (14)— Ему же светло и хорошо от тебя становится, — не унимался Смирнов, — про тебя и напишет! (15)В стихах!
    (16)—    Да больно нужны мне его стихи, — скривилась Лебедева, — тоже мне, талант нашёлся!
    (17)—    Ну, раз талант, может, про него ты и поведаешь народу?
    (18)—    Только для этого Жуку придётся тебе про себя рассказать, а у него это не очень хорошо получается, п-п-правда, Ж-ж-жук?
    (19)Вовка    сдёрнул со спинки стула портфель и выбежал из класса, оглушительно хлопнув дверью.
    (20)—    Псих, — бросила ему вслед Лебедева.
    (21)Никто    из нас не сомневался — несмотря на издёвки Смирнова, Жук свой рассказ посвятит ей. (22)И дело было не только в Катиной красоте. (23)Она действительно была талантлива: прекрасно пела, рисовала, хорошо училась.
    (24)А    ещё Катя вышивала живописные букеты, которые в рамках дарила учителям и избранным подругам, предварительно подписывая с обратной стороны: Е.Н. Лебедева.
    (25)Она    хвасталась, что дома у неё целая коллекция: «Мой восхитительный сад» — так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ.
    (26)Однажды    она принесла несколько из них в класс, восхищалась: «Кажется, что они живые, правда? (27)Только жаль, что они не пахнут!»
    (28)В    такой рекламе, впрочем, Катина вышивка не нуждалась: её сад был действительно прекрасным.
    (29)Поэтому    в день чаепития Катя справедливо ждала два рассказа, посвящённые себе.
    (30)3а    партами, сдвинутыми в общий стол нашими талантливыми спортивными ребятами, уже собрался весь класс. (31)Вовка опаздывал, и было принято .решение начать без него. (32)Мы выступали по очереди и уплетали выпечку, принесённую нашими талантливыми хозяйственными девочками. (ЗЗ)За хвалебными речами мы не сразу заметили, как в класс вошла Вовкина мать. (34)Она дождалась, пока мы обратим на неё внимание, и сказала учительнице: «Вова слёг с гриппом и не смог прийти. (35)Он просил передать вам сочинение».
    (36)— О! (37)Читайте, читайте! — закричал Смирнов. (38)— Ода Лебедевой, часть вторая!
    (39)Мы повернулись к учительнице, которая стояла у дверей. (40)Повернулись все, кроме Кати. (41)Она выглядела скучающей: класс уже удостоился чести увидеть её новую вышивку, иллюстрировавшую рассказ подруги о таланте красавицы.
    (42)Тамара Ивановна разгладила в руках листок с сочинением:
    «Талант — это дар, который выделяет человека из остальных. (43)У меня нет таланта, и я ничем не выделяюсь. (44)Я иногда думаю, зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? (45)Но я знаю одного человека, у которого, как мне кажется, есть настоящий талант. (46)Благодаря ей, я понял, что в нём главное — не только красота, которой можно любоваться. (47)Каждый день я прихожу в школу и я вижу, как замечателен её талант. (48)И особенно прекрасны её цветы…»
    (49)—    Ну то-о-очно, про меня! — с притворным недовольством протянула Катя.
    (50)«…Цветы,    которые она высадила в горшках на подоконниках. (51)Самым талантливым человеком я считаю нашу школьную уборщицу Веру Павловну. (52)Она самая добрая в нашей школе, а настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы, которые даже не пахнут».
    (53)Гробовую    тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница:
    (54)—    Молодец, Жуков! (55)Какой же ты, оказывается, молодец!
    (По О. Павловой )
    Вариант 1
    Эгоизм — это стремление человека поставить себя выше всех и, если ему это удаётся, то такому человеку кажется, что мир вертится только вокруг него. Это качество относится к отрицательным, ведь за ним стоят нескромность, гордыня, иногда даже бессердечие.
    В рассказе О. Павловой мы можем найти несколько персонажей-эгоистов.
    Макс Смирнов, желая сострить, не стесняется передразнивать заикающегося Жукова (предл. 18). Для Кати Лебедевой привычно самовлюблённо восхищаться своей вышивкой (предл. 26). Несмотря на то что Макс — капитан школьной баскетбольной команды, а Катя красива и талантлива, они не вызывают симпатии у читателя.
    Почему?
    А потому что эгоизм сводит на нет все добродетели человека, делая его неприятным, бездушным.
    Вариант 2
    Я считаю, что эгоизм — одно из самых неприятных качеств в человеке. Это самовлюблённость, жажда внимания и глупость вместе взятые. Эгоист не замечает людей вокруг, наоборот — он ждёт обожания, преклонения.
    Давайте посмотрим, обратившись к предложенному тексту, какими неприятными могут быть проявления эгоизма.
    Катя Лебедева настолько не сомневается в собственном превосходстве, что ни на секунду не допускает мысли о том, что Жуков напишет своё сочинение не о ней. Самовлюблённая девочка принимает его доброе отношение без благодарности, с «притворным недовольством» (предл. 49). Наверняка именно о ней и написал Вовка: «Настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы» (предл. 52).
    Я, к сожалению, тоже бываю эгоистичной. Мне до сих пор стыдно за деньги, которые я брала долгое время у своей бабушки на мелкие расходы, пока мама не сказала мне, что бабуля экономит на себе, чтобы собрать мне эту сумму. А ведь я даже не подумала о том, что бабушкина пенсия совсем маленькая.
    У эгоистов, как я поняла даже из своего опыта, все интересы ограничены собственным «я».
    Вариант 3
    Я думаю, эгоизм — это нежелание понимать, что в этом мире существует кто-то ещё, кроме тебя. Себялюбивый человек считает себя умнее, лучше, достойнее других.
    Эгоизм — качество, отличающее Катю Лебедеву из рассказа О. Павловой. Все считают её первой красавицей, ей легко даются предметы, но при этом она надменна (предл. 16), груба (предл. 20) и нескромна: свою вышивку Катя называет восхитительной, хвастается ею (предл. 25). Согласитесь, такое поведение эгоистично.
    Не лучше ведёт себя и Макс Смирнов: не стесняется передразнивать заикающегося Жукова (предл. 18), ведёт себя вызывающе.
    И только Вовка Жуков своим сочинением преподал урок всем тем, кто ведёт себя эгоистично в их классе (предл. 51, 52).
    Нет красоты в человеке, если он любит только себя и свои достижения.
    Вариант 4
    Эгоизм — это такое поведение человека, когда он думает только о себе и своих достоинствах. Эгоистам нередко свойственно самолюбование.
    Обратимся к тексту О. Павловой, чтобы доказать эту мысль. Катя, умеющая хорошо вышивать, приносит свои работы в класс. Стараясь привлечь внимание всех к своим картинам, называет вышивки «прекрасным садом», восхищается ими, ищет подтверждения своим восторгам в реакции окружающих (предл. 26, 27).
    Её самомнение неприятно, но Катя этого не замечает. Кроме того, она уверена, что о её талантах обязательно расскажет влюблённый в неё Вова. Даже не дослушав его сочинение, она комментирует читаемое, чтобы лишний раз обратить на себя внимание (предл. 49).
    Евгений Онегин из одноимённого романа А.С. Пушкина тоже эгоист, и себялюбие лишило ? его друга и искренней любви.
    Эгоистичные люди, как правило, вызывают неприязненные чувства.
    Вариант 5
    Эгоизм — это пренебрежительное отношение к другим и демонстрация своих мнимых и реальных достоинств. Эгоисты любят только себя.
    Докажем эту мысль примерами из текста О. Павловой. В классе, где учится девочка Катя, все давно заметили, что тихоня и троечник Жук влюблён в неё. Однако Катя унижает его, демонстрируя своё пренебрежение (предл. 16). Притворное недовольство звучит и в её словах, когда Катя слушает сочинение Вовки, уверенная в том, что оно написано о ней (предл. 49).
    Зато свои работы девочка непременно подписывает, восхищается ими, хвастается, что будет организована выставка её «восхитительного сада» (предл. 25, 26). Катя пока не понимает, как несчастна в своём эгоизме: не способная полюбить кого-либо другого, кроме себя, она обречена на одиночество.
    Впрочем, это закономерно: мало кому захочется общаться с человеком, которому интересен только он сам.
    Вариант 6
    Эгоизм — это отвратительное свойство человека считать себя лучше всех остальных. Эгоист, как правило, бездушен и самоуверен, он не считается с чувствами окружающих людей.
    Так, в тексте О. Павловой неприятное впечатление оставляет о себе Катя, хотя она хорошо поёт, рисует, вышивает. Однако её талантом не хочется восхищаться, потому что девочка это постоянно делает сама (предл. 26, 27).
    Решив, что она самая лучшая и ей всё позволено, девочка легко оскорбляет одноклассника (предл. 20). Когда заходит речь о двустишии влюблённого мальчика, Катя презрительно кривится (предл. 16). Эта эгоистка осознаёт лишь собственную исключительность.
    Чтобы всем хорошо жилось в обществе, каждый должен думать не только о себе, но и о других.

  6. 1.math lesson in the office №16
    2. My favorite day of the week is Saturday
    3. How old is he? – 10 yers
    4. I’m 12 years old , and you
    5. His name is Sasha,he studying in class 5.
    6. John and Bills are friends , they are new in 4 class
    7. Is it pen? No it’s pencil
    8. My favorite teacher is Anna Ivanovna, she teach the russian language
    9. What is his name ? Сlass in which he learns? How old is he?
    10. What subjects he learns? What is he favorite subject , Who is his favorite teacher?
    11. Where classes are held in English? как читается?
    Сочинение рассуждение на тему “Нравственный выбор человека в балладах Жуковского
    Помогите, очень срочно надо!!! Цели Тридцатилетней войны
    Характеристика Митрофанушки из комедии “Недоросль”.Пожалуйста 25 баллов))
    Найти в тексте книжную лексику и разговорные слова и выражения.
    (Вот сам текст):
    Удивительное дружелюбие дельфинов к человеку вновь проявилось во время осенних гонок крейсерских яхт на на Черном море.
    Лидер регаты яхта “Арктурус” в темноте потеряла ориентиры.
    – И здесь случилось невероятное, – рассказывает капитан яхты. – Наперерез нам мчались два дельфина, словно отсекая нас от невидимого берега. Они подплыли вплотную к борту, затем повернули в сторону открытого моря, как бы показывая, куда следует идти. Мы успели отойти от песчаной мели в последнюю минуту.
    Выполняя домашнее задание по арифметике, Тимур одновременно смотрел телевизор, и вместо того, чтобы прибавить к числу 17 и поделить результат на 5, он вычел из числа 17 и умножил результат на 5. Как ни странно, полученное число совпало с ответом в задачнике. Каким было первоначальное число?
    Помогите пожалуйста ))подбери проверочное слово к слову упразднять
    Составить вопрос:long/been/you/studying/how/university/have/at.
    Дождь…Он бывает разный .Иногда хлещет как из ведра ,обрушится на землю сплошным потоком ,закачает деревья ,заставит низко прогнуться ветки кустарника ,прибьёт к земле траву . А потом ,пушумев и побуянив ,стремительно двинется дальше. Речевая ситуация этого текста .Помогите пожалуйста)
    прошу помогите с английским вставить в текст слова
    One day you …… be a parent. You ……. have children. They …….think you”re old. They…….listen to you.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *