Сочинение рассуждение на тему любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку

4 варианта

  1. Истинная любовь к своей стране
    немыслима без любви к своему языку.
    Язык есть исповедь народа,
    В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной…
    П.А.Вяземккий
    Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
    певучим языком.Язык призван объеденять людей.
    Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
    первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
    свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
    том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
    культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
    своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
    его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
    народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
    только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
    решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
    нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
    Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
    этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
    природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
    создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
    принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
    Язык есть исповедь народа,
    В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной…
    Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
    нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
    объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
    его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
    писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
    произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
    Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
    крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
    устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
    жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
    обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
    В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
    личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
    прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
    человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
    – это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
    Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
    трагическую потерю и второго .

  2. Истинная любовь к своей стране
    немыслима без любви к своему языку.
    Язык есть исповедь народа,
    В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной. . .
    П. А. Вяземккий
    Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
    певучим языком. Язык призван объеденять людей.
    Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
    первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
    свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
    том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
    культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
    своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
    его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
    народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
    только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
    решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
    нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
    Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
    этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
    природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
    создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
    принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
    Язык есть исповедь народа,
    В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной. . .
    Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
    нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
    объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
    его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
    писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г. Джавид,Д. Джабарлы и др. Читая их
    произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
    Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
    крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
    устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
    жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
    обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков. . .
    В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
    личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
    прислушаться к тому, как он говорит. .
    –> ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ <--

  3. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… П. А.Вяземккий Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми, историрей, но больше всего я горжусь его красивым певучим языком.
    Язык призван объеденять людей. Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
    Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что его безразличие к языку объясняется all so ch. ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего народа.
    Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике, решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова! Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д.Ушинского о том, что природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове.
    Люди исчезали, но слова, создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу — родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А.Вяземскому принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное: Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной… Коверкать свой родной язык также немыслимо, как отдать свою родину на растерзание врагам.
    Сегодня, когда 20% нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке.
    На этом языке писали и творили такие великие писатели и поэты как: Низами, Физули, Насими, Вагиф, Вургун, Мушвиг, Г. Джавид, Д. Джабарлы и др. Читая их произведения, начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать. Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
    В, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков… В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и личности: «Вернейший способ узнатьчеловека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
    Язык человека — это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает». Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой трагическую потерю и второго.

  4. Истинная любовь к своей стране
    немыслима без любви к своему языку.
    Язык есть исповедь народа,
    В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной…
    П.А.Вяземккий
    Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
    певучим языком.Язык призван объеденять людей.
    Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
    первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
    свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
    том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
    культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
    своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
    его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
    народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
    только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
    решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
    нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
    Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
    этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
    природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
    создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
    принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
    Язык есть исповедь народа,
    В нем слышится его природа,
    Его душа и быт родной…
    Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
    нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
    объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
    его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
    писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
    произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
    Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
    крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
    устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
    жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
    обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
    В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
    личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
    прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
    человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
    – это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
    Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
    трагическую потерю и второго .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *