Сочинение рассуждение на тему мой любимый урок литература

11 вариантов

  1. Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.
    Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.
    В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.
    В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

  2. Ни для кого из учеников не секрет, как в принципе и для учителей, что есть любимые предметы и не совсем. У каждого этот предмет совсем разный: кто может вообще любить все предметы, но уж точно все предметы нельзя ненавидеть – у каждого из нас есть любимый предмет, на который приятно ходить. Для некоторых это может быть физкультура, а для остальных математика или какой-то другой. Мой выбор пал на литературу.
    Литература – один из немногих предметов, который может научить человека жить себе в счастье, в радость или даже поможет полностью изменить свои взгляды на жизнь. Ведь, к примеру, биология может помочь вам узнать секреты человеческого тела, любого живого или неживого организма, но от этого ваша жизнь не измениться. Читая произведения литературы, мы не только расширяем свой словарный запас, что кстати, тоже очень важно, но и переживаем истории литературных персонажей.
    Жизненные пути персонажей романов, рассказов и других литературных жанров очень часто схожи с нашими. Мы можем увидеть, какие решения принимают герои в тех или иных ситуациях и делать тоже самое. Прочитав роман, мы понимает, как те или иные поступки привели к случившемуся.
    Литература не только рассказывает нам об литературных персонажа или о писателях, которые написали то или иное произведение, она способна научить человека говорить красноречиво и красиво. Люди, читающие много книг, могут правильно излагать свои мысли собеседникам, могут поддержать любую беседу и выйти из многих конфликтов, подобрав нужные слова, ведь все это они уже проходили, читая книги.
    Многие романы, к примеру, возьмем работы Ремарка – одного из самых читаемых авторов двадцатого века. Его работы позволяют читателю увидеть, как жило общество времен Первой мировой и меж военного периода. Автор наглядно описывает кризис экономики Германии, социальные волнения и настроение жителей той эпохи, не говоря уже о том, что он описывает саму войну. Чтение его работ позволяет осознать, насколько война – это ужасное явление.
    В своих произведениях авторы не только рассказывают историю своего персонажа, но и показывают читателям важнейшие проблема человечества того времена, когда был написан роман или другое произведение.
    Писательство – это уникальный дар, с которым можно родиться, но его можно и заработать, прежде всего, читая много литературы. Прочитав не одну тысячу страниц, можно и самим попытаться написать что-то интересное, если конечно, хватит на то фантазии и мужества.
    Если копнуть в историю, то именно из книг, а также из литературы началась эпоха Просвещения. Книги изменили историю всего мира, благодаря литературе люди стали образованными. Можете представить себе, что когда-то были запрещены книги, того же Ремарка. Люди, не смотря на все запреты, тайно покупали книги и читали их под одеялом ночью, подсвечивая страницы фонариком.
    Однако сейчас, вся литература полностью доступна всем тем, кто только пожелает. Но многие позабыли о книгах и о том, что написано на их страницах. Многим впору лишь листать страницы интернета в поисках забавного видео на смешных котят. Тем самым, многие люди упускают возможность познакомиться с яркими персонажами и удивительными, волшебными мирами. Читая роман, рассказ или что-то другое, любой может стать частью той истории, пройти невероятные приключения с героями произведение, что может полностью изменить жизнь читателя.
    Цените уроки литературы и старайтесь читать как можно больше книг – хуже от этого уж точно не будет. Зато плюсов хоть отбавляй и все они, что очень важно, могут пригодиться вам в жизни.
    Cочинение на тему “Мой любимый предмет – литература” (вариант 2)

  3. 3
    Текст добавил: Наглый романтик

    Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
    Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
    Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
    Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.

  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №10»
    Тема сочинения:
    «Мой любимый урок»
    Работу выполнила:
    Чернакова Юлия Михайловна,
    Учитель: Фролова
    Людмила Леонидовна
    (литература)
    г. Печора
    Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мой любимый школьный предмет — литература.
    Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели читать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я начала знакомство с миром литературы еще в раннем детстве, как и большинство людей. Удивительный мир сказок открыли для меня мои родители. Сказка– это вымышленный мир, фантазия автора ; дети живут миром сказки, дышат волшебством, учатся различать добро и зло. Читать я научилась еще до школы и с тех пор прочла уйму интересных и увлекательных книг.
    Знаете ли вы, сколько существует на свете книг? Их даже больше, чем островов и подводных рифов в океанах. Ни один самый смелый капитан не поведет свой корабль в плавание, если не будет знать обо всех островах, милях и рифах на своем пути. Даже самому опытному капитану необходим лоцман в незнакомом порту.  Так и в огромном море книг нелегко разобраться и высокообразованному человеку. На наших уроках литературы мне всегда кажется, что мы отправляемся в какое-то путешествие, а преподаватель становится нашим лоцманом и помогает расширять наши познания, разбираться в прочитанном, глубже понять писателя, яснее представить себе общественное значение литературы. Но он не может заменить чтения самой художественной литературы.
    А что может книга? Я думаю, что очень многое. Потому что книги способны полностью изменить взгляд человека на жизнь, на мир. Читая книги, люди открывают для себя то, что никогда бы не узнали без них. Они могут раскрыть тому, кто их читает, много тайн, которые хранят в себе до поры до времени.
    Любителям книг действительно очень повезло. Они даже не представляют насколько, потому что, читая книги, человек воспитывает сам себя. Кроме того, такой человек очень богат умом. А ум — это сокровище, которое скрыто в каждом человеке. Но чтобы его открыть, нужно много читать.
    Почему литература – мой любимый школьный предмет? Существует несколько причин.
    Первой, и скорее всего основной, причиной является то, что я – творческий человек. Свое первое стихотворение я продиктовала маме в шесть лет, рифма, конечно, была не идеальной, но я до сих пор помню удивленные глаза родителей. Этот сказочный мир были создан моим детским воображением. С годами пришло понимание, как велик, необъятен и загадочен мир, в котором мы живем. На основе своего опыта и знаний, а также опыта моих друзей и знакомых, я пишу небольшие рассказы и стихи. На уроках литературы, знакомясь с произведениями зарубежных и отечественных поэтов и писателей, раскрываю для себя новые художественные приемы, замечаю, как обычные слова и выражения сверкают новыми красками, помогая созданию ярких образов и в моем творчестве.
    В нашей школе много хороших учителей. Все они внимательно относятся к ученикам и дают хорошие знания. Но лучшим из учителей я считаю Фролову Людмилу Леонидовну – преподавателя русского языка и литературы. Она с первых уроков поразила меня своей тактичностью, умением привлечь интерес ученика к предмету, она так интересно рассказывает, что даже какой-то, казалось бы, сложный материал мы начинаем изучать с интересом. Это учитель, уважающий мнение ученика, она умеет слушать и слышать. Особенно мне нравится её умение сдерживать эмоции, владеть собой, хотя я понимаю, как сложно это в некоторых ситуациях. Она строга, но в меру. Для неё учительство – не просто профессия, а призвание.
    Уроки литературы дают в большей или меньшей степени культуру мышления и систему знаний, а не просто набор сведений. Я поняла, что основным предметом изображения в литературе являются люди конкретной исторической эпохи, их мысли, чувства, взаимоотношения, их жизненные идеалы, – словом, внутренний, духовный мир человека и общественная жизнь людей.
    Мне очень жаль, что мы ничего не знаем о множестве поэтических произведений, созданных на заре человечества. Это было так давно, и к тому же тогда не было письменности, и невозможно было записать даже самые прекрасные рассказы. Но все же до наших времен дошли произведения средневекового творчества: мифы о богах, легенды о героях. С каждым годом на уроках литературы я узнавала, как одна цивилизация сменяла другую, как развивалось человечество и накапливало опыт. Все важнейшие события русской истории я получила и осмыслила в замечательном памятнике средневековой словесности «Слово о полку Игореве»,здесь воспевается патриотизм, воинская доблесть, верность отечеству.
    На уроках литературы я узнала, что Эпоха Возрождения дала мировой культуре таких гениев, как Шекспир, Петрарка, Сервантес, Рабле. В произведениях этих писателей человек открыл себя, окружающий его мир и воспел гармонию, существующую в нем самом. Я думаю, что проблемы, которые поднимали эти авторы в те времена, актуальны и в настоящем.
    Каждый урок – это откровение, это открытие. Удивительный мир фантастики, он совсем не похож на реальную жизнь, где герой переживает множество приключений, преодолевая препятствия.
    Знакомясь с биографией и эпохой, в которой жили писатели, я учусь пониманию их творчества. Учитель литературы помог почувствовать и по достоинству оценить эстетическую ценность классической литературы.
    Настоящим достоянием широкого круга читателей я считаю произведения таких великих художников, как Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Некрасов, Тургенев, Достоевский, Чехов. К вечно живущим я отношу творчество великого гения А.С. Пушкина, который раскрыл лучшие качества русского характера. Поэзия Пушкина это общенародное бессмертное достояние. Своим любимым произведением считаю роман «Евгений Онегин», где поэт отразил все свои чувства, понятия, идеалы.
    Мы только подходим к изучению одного из самых страшных испытаний в истории нашего народа – Великой Отечественной войны в произведениях писателей. Я думаю, что узнаю немало нового о подвигах русских воинах, легко ли сохранять доброту и человечность, когда вокруг царит смерть, оценю силу человеческого характера.
    Я уверена, что и обычная жизнь каждый день, и каждый час проверяет нас на человечность. Окружающий нас мир сложен, но прекрасен. Время все расставит на свои места.
    В процессе изучения любимого предмета я провела две исследовательские работы. Ведь это довольно увлекательно и интересно: открывать для себя новое в какой-то определенной теме, разбирать непонятные аспекты, подбирать индивидуальный материал и уходить с головой в это исследование. Тема моей исследовательской работы «Пейзаж в литературном произведении». Она оказалась очень обширной и многогранной, тем и занимательней была. Оказывается, что через природу передается душевное состояние лирического героя, природа и человек – это единое целое. Я узнала для себя много новой информации, которая пригодилась мне в дальнейшем.
    Но на этом я не остановилась и на следующий год принялась за вторую исследовательскую работу с не менее увлекательной темой «Вечная женственность в русской поэзии». Я рассматривала истоки учения о Мировой Душе Вечной Женственности, и как каждый из поэтов воспевал Вечную Женственность. Тема Мировой Души Вечной Женственности является сквозной в литературе. Подготовить такую большую работу, добиться положительных результатов помог мне мой любимый учитель.
    Оглядываясь назад, хочу сказать, что много нового и интересного появилось в литературе благодаря писателям нашего столетия, которые бережно сохранили национальные традиции.
    Поэтому для меня уроки литературы это неиссякаемый источник познания, понимания, вдохновения, кропотливой работы над своим духовным и внутренним миром.
    Едва лишь человек является на свет, он сразу же начинает интересоваться всем, что его окружает. Чем больше узнает, тем больше возникает вопросов. Процесс познания литературы безграничен.

  5. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

  6. В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.

  7. Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.
    Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.
    В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.
    В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.
    Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.
    Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.

  8. Вариант 1
    Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
    Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
    Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
    Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
    Вариант 2
    В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
    Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

  9. Каждый школьник имеет свои предпочтения и склонности – одним по душе точные науки, другие в восторге от гуманитарных дисциплин, третьим нравится физическая культура. Никто не вправе указывать ученику, на чем же именно акцентировать внимание, ведь будущую профессию он будет выбирать самостоятельно.
    Я являюсь гуманитарием. Из всех школьных предметов мне больше нравится литература. Я получаю несравненное удовольствие от прочтения книг, от обсуждений литературных сюжетов, от написания сочинений, от возможности выражать собственное мнение. Я познакомилась с былинами и сказаниями наших предков, с не тлеющей классикой, с поэзией современности, с романами зарубежья и так далее.
    Каждый урок литературы я жду с нетерпением. Всегда прихожу на занятия подготовленной – прочитываю необходимый материал, анализирую его, выполняю задания, учу стихи. Мое рвение объясняется не тем, что меня кто-то заставляет прилежно учиться, а с тем, что мне это нравится. Важно, когда человек что-то делает по собственной воле, осмысленно, а не по принуждению.
    Литература является моим любимым предметом потому, что она способствует моему внутреннему развитию, реализации творческих способностей, эмоциональному подъему. Когда люди грустят, они совершают разные поступки. Кто-то теряет аппетит, кто-то, наоборот, набирает вес, кто-то слушает музыку, я же предпочитаю перечитывать любимые стихи. Я в восторге от таких поэтов, как Есенин и Ахматова. Их произведения близки мне по духу и мировоззрению. Также мне нравятся писатели Булгаков, Гоголь, Лондон, Рид, Твен, Кунц и некоторые другие американские фантасты.
    Литература открыла для меня иной мир, некую виртуальную реальность, где я могу мысленно переноситься в фантазии или реальные истории других писателей, либо выплескивать эмоции в собственных произведениях. Это, кстати, замечательно снимает стресс.
    Точные науки не для меня, ведь я считаю, что у одного предмета не одно конкретное определение, а десятки вариаций, подтекстов и скрытых смыслов, которые стоит использовать по мере необходимости.

  10. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  11. В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
    Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *