Сочинение рассуждение на тему не место красит человека а человек место

5 вариантов

  1. Будову допоможіть розв’язати!!!!
    Елемент належить до 2 групи. Відносна молекулярна. Маса його вищого оксиду. Дорівнює. 104 визначте. Елемент ?
    Вставить was или were.
    My friend Ron _____ in Kyiv last week. He and his father _____ at some
    museums. They _____ at the art gallery, too. Ron`s father _____ a pilot
    when he _____ younger. He and his son _____ a the Aircraft Park. The weather_____   nine last week and they _____ glad to see so many places of interest.
    В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1  известно, что DD1-3, AB-6 BC-6 . Найдите длину диагонали AC1
    что означает фамилия тлехурай
    1.В каком слове правописание приставки определяется её значением “присоединение”?    1) принёс 2) приходится 3) присматриваться 4) прикован                                                    2. Выпишите грамматическую основу предложения: Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей.                                                                                                                    3. Укажите количество грамматических основ предложении. Ответ запишите цифрой . Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладкий аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
    Решить:
    v25b + v64b – v16b
    по типу v12 – v75 + v48 = 2v3 – 5v3 + 4v3 = v3
    Помогите пожалуйста, очень срочно!!
    2. Банк сплачує своїм вкладникам 12 % річних. Скільки грошей треба покласти в банк, щоб через рік одержати 54 грн. прибутку?
    3. Підприємець взяв у банку кредит розміром 30 000 грн. під 20 % річних. Яку суму йому доведеться повернути через два роки?
    4. Знайдіть міри центральної тенденції вибірки: 2,3,4,5,5,5,7,7,8,8.,9,9,10.
    5. У лотереї розігрувалося 20 телевізорів, 30 магнітофонів і 40 фотоапаратів. Усього було
    випущено 5000 лотерейних білетів. Яка ймовірність: 1) виграти фотоапарат; 2)виграти який- небудь приз; 3)не виграти жодного призу?
    6. Скільки треба змішати молока з масовою часткою жиру 1 % і молока з масовою часткою жиру 3,5 %, щоб отримати 8 л молока з масовою часткою жиру 2,5 %?
    Решите уравнения: а) х- 5, 603=-1,21 б) у-13\51=-9\34
    Вывод о влиянии агроклиматических ресурсов на развитие сельского хозяйства.
    На c грн купили книги. Если бы на ци сами деньги купили на 4 книги меньше, то каждая книга была бы дорожча на 1 грн. Сколько книг купили? Сколько решений имеет задача при каждом значении параметра?

  2. Не место красит человека, а человек – место.
    Каждый человек создаёт своё имя честным трудом. Существует на нашей земле много сельских профессий: профессия агронома, механизатора, тракториста, водителя… Но одна из самых достойных профессий – профессия сельского учителя.
    Вот уже восемь лет я живу в маленьком селе Большой Нимныр, обучаю ребят русскому языку и литературе. Наше село находится в прелестном растительном окружении. Рядом дивный зеленый лес, протекает чудесная река Нимныр, здесь самый чистый воздух. В этом прекрасном месте расположена наша любимая школа №25, которая построена в одна тысяча девятьсот семьдесят девятом году.
    Руководили школой самые ответственные, трудолюбивые, инициативные люди. По рассказам учителей, интересно прошли годы, когда директором работал Иван Никитич Емченко. Тогда село было многолюдным. Жизнь бурно кипела. Все дружно, весело проводили время. Педагоги вели активный образ жизни: ходили в клуб, вместе с родителями, жителями села участвовали в художественной самодеятельности.
    Многие ребята, мечтая о взрослой жизни, ищут для себя какой-то идеал для подражания, выбирают человека, на которого хочется быть похожим. Я думаю, многие хотели бы быть похожими на другого доброго, отзывчивого директора школы – Нину Васильевну Соломко. Нина Васильевна – идеал для подражания.
    Талантливыми учителями гордится наша школа, среди них Ветераны труда, Отличники образования Республики Саха (Якутия), Отличники образования Российской Федерации. Многие за плодотворную работу, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения отмечены Почетной грамотой, Благодарственными письмами Министерства образования Республики Саха (Якутия). Они, честно выполняя свой долг перед нашей Родиной, обучая и воспитывая молодое поколение, завоевали огромное уважение родителей, жителей села. Ими гордятся и коллеги, и выпускники, и родители.
    Школа дает своим ученикам глубокие знания. Немало выпускников окончили школу золотыми и серебряными медалями, завоевывали призовые места в олимпиадах, различных конкурсах.
    Каждый выпускник школы нашел свое место в жизни. Некоторые из них стали учителями, другие – медицинскими работниками… Есть среди выпускников и те, которые получили военную специальность и трудятся на благо великой Родины.
    В настоящее время школой руководит творческий директор Любовь Павловна Пешкова, вокруг которой собрались талантливые, неравнодушные учителя. Коллектив маленький, но очень дружный.
    Мы все: и дети, и учителя, и родители – живем одной семьей, вместе проводим свободное время, участвуем в разных мероприятиях, трудимся на пришкольном участке, живем, поддерживая друг друга. Здесь интересно, весело, уютно.
    В нашей школе обучаются дети из детского дома. Они воспитываются в семье учителя географии Апаковой Глины Петровны, Тришиной Галины Ивановны, Козловой Надежды Иплаевны, Литвиновой Валентины Николаевны. Все воспитанники детского дома рады тому, что учатся именно в нашей школе. Они, побывав здесь один раз, больше не хотят уезжать отсюда. Я их понимаю, ведь у нас по-домашнему уютно. Все дети дружелюбные, легко и быстро находят друг с другом общий язык.
    В школе никому не приходится скучать, ведь каждую неделю проходят интересные мероприятия на разную тематику, а традиционные праздники ребята ждут с нетерпением и с удовольствием к ним готовятся.
    Летом у нас работает летняя площадка, где дети отдыхают с душой, занимаются любимыми делами: рисуют, мастерят, купаются на речке. Каждый из учащихся с удовольствием трудится на пришкольном участке, где своими руками выращивают помидоры, огурцы, морковь, зелень. И все это с помощью трудолюбивых учителей.
    Действительно, учителя – это украшение нашего села.
    Андреева Алена Святославовна

  3. «сестры Евгения и Вера Фигнер весной 1878 года приехали в село Вязьмино Саратовской губернии. Появление сестёр в Вязьмине вызвало немалое удивление в местном обществе. Большинство недоумевало, зачем двум образованным, молодым, красивым женщинам понадобилось хоронить себя в такой глуши… Для крестьян же появление сестёр было и вовсе в диковину. Не привыкшие к вниманию, сочувствию, терпеливому разъяснению, как правильно употреблять лекарства, крестьяне шли к фельдшерице, «как к чудотворной иконе, целыми десятками и сотнями, около фельдшерского земского домика стоял с утра до позднего вечера целый обоз». В первый месяц они приняли 800 человек, а в течение десяти месяцев — пять тысяч. Столько же больных принимал с помощью нескольких фельдшеров врач в городской больнице. Во всех трёх волостях, прикреплённых к Вязьминскому фельдшерскому пункту, не было школ. И сёстры Фигнер в том же фельдшерском пункте взялись бесплатно учить крестьянских детей. Узнав, что ни бумаги, ни письменных принадлежностей покупать не придётся, так как сёстры всё это предоставят, своих ребятишек повели в школу не только вязьминские крестьяне, но и из соседних деревень, находившихся вёрст за двадцать. Нередко вместе с детьми приходили и взрослые, чтобы овладеть арифметикой, необходимой им при всевозможных расчётах. Вскоре Евгения, игравшая главную роль в школе, приобрела среди крестьян звание: «наша золотая учительша»» (по воспоминаниям Веры Фигнер)

  4. Жизненная практика опровергает мудрость фразеологизма. Зрелый читатель не будет спорить с этим. У каждого найдется достаточно примеров, чтобы подтвердить наши слова. Порой человек приходит на работу и хочет что-то изменить, но за каждое незначительное изменение приходится буквально сражаться. Затем силы покидают вновь прибывшего, и он адаптируется к среде: ведет себя так, как все.
    Яркой антитезой смыслу выражения «Не место красит человека, а человек – место» служит пример Майкла Корлеоне из саги «Крестный отец». Если вспомнить, то главный герой не был изначально мафиози. Он даже хотел легализоваться, и в конце третьей части киноэпопеи у него это получилось благодаря покупке компании «Иммобилиаре». Но от «профессора математики», которым хотел стать Майкл, не осталось и следа. В данном случае деятельность, «место» поглотили человека и коренным образом изменили его.

    Какие сочинения можно написать, опираясь на мудрость?

    Выбор тем ограничен только фантазией автора. Потому что при желании в народной мудрости можно разглядеть:
    Конфликт личности и общества.
    Проблему ответственности и безответственности человека.
    Вопрос об ограниченности и неограниченности человеческих возможностей.
    Проблему соотношения русского «авось» и устойчивого выражения.
    Проблему адаптации человека к среде.
    Есть и менее сложные темы, например:
    Справедливость пословицы.
    Актуальность пословицы.
    Жизненность пословицы.
    Пословица и уборка мусора.
    Присказка и наше отношение к природе.
    Примеров таких может быть сколько угодно. Структура сочинения следующая:
    введение (значение);
    проблема (можно выбрать из тем, которые расположены выше);
    заключение (мнение автора).
    Произведение может обрастать дополнительными элементами в зависимости от объема и задач. Да, кстати, еще одна чрезвычайно важная информация. Вопрос о том, кто сказал: “не место красит человека”,- не предполагает ответа, потому что у мудрости нет автора. Ее придумал весь народ. Правда, обычно бывает так: кто-то один сказал, остальным понравилось, а потом имя автора потерялось в неумолимом течении времени, и изречение стало достоянием общественности.

  5. Как же грустно слышать иногда фразу: «Хорошо там, где нас нет». Почему люди ее произносят иногда? Потому, что они считают в первую очередь себя вредными для окружающего мира. Другие же люди, напротив, полагают, что везде все плохо, нужно уехать далеко-далеко за счастьем. Если услышите подобную фразу, лучше в ответ скажите, что не место красит человека, а человек место. Значит эта фраза многое.
    Не каждый человек в состоянии это понять правильно. Кто-то считает, что достаточно покрасить дом в яркие краски и поставить рядом с ним красивую скамейку. Но такой человек ошибается. На самом деле у него очень много обязанностей в жизни. Давайте посмотрим, какие же именно.

    Соблюдайте чистоту

    Нужно понимать, как важно не оставлять мусор ни в лесу, ни на проселочной дороге, ни возле дома. Даже если увидите небольшую кучу мусора там, где не должно ему быть, лучше дойдите до урны или контейнера. Не следует накапливать то, что, к сожалению, уже есть.
    Как соотносится пословица «Не человек красит место» с этой темой? Представьте себе школьника, который, съев по дороге в школу шоколадку, обертку не выкинул на газон или на асфальт. Он отнес его в урну. За такой поступок остается только похвалить его. Ведь он сохранил чистоту и красоту окружающей местности. Чистота очень важна в жизни людей. Разве будет красиво, если весь город или поселок будет сплошным мусорным бачком? Конечно, нет. Приступим к изучению второго понятия нашей фразы.

    Пусть кругом будет красиво!

    Чтобы населенный пункт не выглядел уныло, жители стараются его украсить разными способами:
    ремонтируют дома;
    облагораживают участок;
    сажают цветы;
    асфальтируют дороги;
    развешивают красивые плакаты;
    украшают учреждения и общественные места.
    При взгляде на такое убранство как не поднимется настроение? Конечно же, хочется любоваться красотой. Талантливые художники могут с большой радостью изобразить на заводской ограде красивые картины, например весну, забавных животных, добрые карикатуры. В пасмурную погоду рисунки будут радовать горожан.
    Именно такой вариант может быть включен в сочинение по пословице «Не место красит человека». Как вы, наверное, заметили, место само себя не украшает, а люди стараются. Несомненно, природа без участия человека красива. Но это отдельная тема, которую мы тоже затронем ниже.

    Берегите природу

    Природа сама по себе достаточно красива, но только до тех пор, пока человек не сделает ей плохо. Каким образом? Перечислим:
    оставит мусор;
    вырубит деревья;
    построит промышленные сооружения;
    загрязнит выбросами почву, воду, отравит растения.
    В настоящее время нужно просто везде вешать транспаранты со словами: «Не место красит человека, а человек место». Конечно, в случае с природой обстоит наоборот. Человек не должен ее уничтожать.
    Каждому из нас хочется приехать отдохнуть в выходной день на берег реки, собирать грибы и ягоды. Только давайте в лес не поедем на автомобиле или мотоцикле, а пойдем пешком или возьмем велосипед. По завершении пикника следует обязательно забрать с собой весь мусор. Ни в коем случае не оставляйте то, что может отравить птичек, лесных обитателей.
    Сделайте максимально так, чтобы природа была действительно местом отдыха, осталась целой и невредимой после вашего ухода.

    Добродушие и уважение украсят любого

    Человека украшают поступки. Может быть, вы замечали, как счастливы люди добрые, веселые, уступчивые. Полезно будет включить в эссе на тему «Не место красит человека» очень важный пункт именно о доброте человеческой. Как меняется атмосфера в помещении, доме, где есть добродушный человек! В такое место хочется приходить снова и снова. Поэтому очень важно стать добрым. Пусть такое качество будет искренним, а не поддельным, ради какой-либо выгоды. Бескорыстное чувство доброты высоко ценится, а человек становится счастливым.

    О милосердии

    Давайте попробуем написать сочинение на тему «Не место красит человека», но при этом обязательно включим в него абзац о милосердии. Ведь это неотъемлемая часть нашей с вами темы. Какую роль оно играет?
    Обратите внимание в общественном месте на то, как люди относятся друг к другу. Любой человек придет в умиление, увидев, как все машины останавливаются на пешеходном переходе, а миловидная девушка помогает старушке перейти дорогу.
    Другой пример: парень нашел в ноябрьскую стужу в парке замерзающего котенка. Он бережно прячет его к себе в куртку и несет домой навсегда.
    Именно милосердие красит человека, делает его чутким и отзывчивым, а главное, по-настоящему счастливым.

    Что у вас внутри, то и снаружи

    Душа человеческая – вот что является главным движителем в мире. Практически вся жизнь человека зависит от того, как он относится к себе и окружающему миру. Оказывается, что даже мысленный настрой обустраивает жизнь. Например, человек плохо думает о ком-то, а проснувшись с утра, мысленно произносит: “Опять вставать, поскорее бы вечер, все плохо”, – и так далее. Разумеется, такому человеку не видать счастья. От него все отстраняются. Для него весь мир ужасен. Даже стены в его доме говорят об этом. Нужно человеку уметь украшать себя добродетелями.
    Хорошо, если такой человек захочет понять, что происходит, как измениться. Ему нужно будет в этом помочь. Тогда оба человека станут лучше: и помогающий, и тот, кто стремится измениться. Будет полезным начать со слов «Не место красит человека, а человек место». Краткость, как гласит еще одна мудрость, является сестрой таланта.

    Внешние украшения

    Многие женщины украшают себя макияжем, бижутерией, красивой одеждой. С одной стороны, это хорошо. Но важнее, чтобы душа женщины была красива.
    Еще они любят украшать дом, рабочее место цветами, красивыми вазочками, сувенирами и картинами. Эти мелкие атрибуты помогут улучшить настроение окружающих.

    Каким может быть план эссе или сочинения?

    Каждый учащийся должен сам определиться, о чем будет писать. Структура текста может отличаться. Можно написать очень кратко о каждом из перечисленных факторов, относящихся к теме «Не место красит человека». Сочинение в таком случае может получиться длинным. Постарайтесь написать о какой-то конкретной детали. Например, так:
    Вступление (о смысле пословицы, краткая аннотация будущего сочинения).
    Основная часть (что, по-вашему, означает пословица, каково ее назначение в жизни людей, как она может помочь людям улучшить жизнь).
    Заключение (будем ли применять фразу в своей жизни, например).
    Каждому учащемуся представляется шанс подумать, как улучшить жизнь, применяя мудрые русские пословицы. А ведь они пришли от наших прабабушек и прадедушек, обладавших мудростью. Современному человеку такие фразы помогут улучшить качество жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *