Сочинение рассуждение на тему подарок своими руками 6 класс

7 вариантов

  1. Мне кажется, что прав дедушка. Подарок, сделанный своими руками, намного ценнее купленного в магазине.
    Часто так случается, что мы до последнего момента не знаем, что подарить на день рождения. И за несколько часов до похода в гости выбираем в магазине что-то, может, даже абсолютно ненужное имениннику. Хорошо, если эта вещь отражает его увлечения. А бывает, мы выбираем то, что хотели бы сами получить в день рождения, и не учитываем интересы друга. Такие подарки долго потом пылятся в шкафах или передариваются другим людям.
    Если гость сделал что-то своими руками, то он уделил этому много времени и готовился к именинам друга заранее. Сначала определил, что интересует именинника больше всего. А затем приложил максимум усилий, чтобы подготовить сюрприз своими руками. Это может быть самодельная открытка с искренними пожеланиями, поделка-сувенир, рамка для любимой вашей общей фотографии. К такой вещи друг будет относиться с особым уважением и аккуратностью.
    Подарок, сделанный своими руками, не только предназначен именно для вашего друга, но он еще и несет в себе тепло сердца дарителя. Ведь тот, кто мастерил подарок, вложил в него частичку своей души. Глядя на вашу поделку, именинник улыбнется и подумает о вас и вашей крепкой дружбе.
    Я очень надеюсь, что дедушке удалось убедить внучку в том, что лучше подарить что-то, сделанное своими руками, чем покупать бездушную вещь в магазине.
    План:
    1. Подарок, сделанный своими руками, самый ценный;
    2. Как выбрать подарок:
    а) ненужный подарок из магазина;
    б) именная поделка по интересам;
    в) сюрприз с частичкой души.
    3. Бездушная вещь – плохой подарок другу.

  2. Какой подарок подарить ?
    Однажды внучка говорить:
    – У Веры в субботу день рождение. Она меня пригласила. Нужно купить подарок но она не знала какой.
    Мама начала давать советы, но вдруг в разговор ввязался дедушка. Он сказал что лучший подарок тот который ты сделала сама. Но маша отрицала и сказала, что ее обзовут жадной. Дедушка начал доказывать: Во первый всегда самый лучший подарок, это подаренный от души, на который потратил много времени и сил, а не купленный по быстренькому в ближайшем ларьке. Во вторых всегда подарок. сделанный своими руками несёт энергетику, чувства, отношение. Такого ни у кого больше не будет, такой не купишь ни за какие деньги. Подарки своими руками дарят обычно близким и дорогим людям, понимающим тебя. Это знак истинных чувств. Это может быть какая нибудь безделица, но сделанная лишь для одного человека и в одном экземпляре. В третьих такой подарок не требует денежных затрат.
    Давайте подытожим, по моему мнению дедушка прав. Вед сделанный подарок своими руками всегда будет напоминать кто его сделал, и как он это от всего сердца подарил его. Согласите вед подарок который вам купили рано или поздно вы о нем забудете.

  3. Однажды внучка с дедушкой поспорили. Дедушка говорил: “В дни рождения нужно дарить только то, что сделано своими руками!” А внучка отвечала, что если она подарит самодельный подарок, то все скажут, что она жадная девочка и плохая подруга.
    Я считаю, что девочка не права.
    Во-первых, подарок, сделанный своими руками, ценнее, чем подарок купленный, потому что человек вкладывает в него кусочек своей души.
    Во-вторых, если сильно потрудиться над таким подарком, то он будет даже красивее купленного подарка.
    В-третьих, по подарку человека нельзя судить. Главное, чтобы гость позаботился об имениннике, о том, чтобы именинник в свой праздник не остался без внимания. А внимание можно выразить и стихотворением собственного сочинения, и песенкой, сочинённой к празднику, и оригинальной шуткой – совсем необязательно дарить именно вещь.
    В-четвертых, я убеждена, что от стоимости подарка отношение к человеку не должно меняться. Ведь внучка считала как: если преподнести недорогой подарок, то окружающие могут подумать, что человек жадный и не уважает именинника… Но так делать нельзя, потому что этот человек может оказаться из небогатой семьи.
    И поэтому я сама стараюсь делать подарки свои руками. К сожалению, это не всегда получается, потому что иногда не хватает времени. И я советую всем дарить самодельные подарки, потому что они сделаны с душой.

  4. Ответ оставил Гость
    Однажды внучка с дедушкой поспорили. Дедушка говорил: “В дни рождения нужно дарить только то, что сделано своими руками!” А внучка отвечала, что если она подарит самодельный подарок, то все скажут, что она жадная девочка и плохая подруга.
    Я считаю, что девочка не права.
    Во-первых, подарок, сделанный своими руками, ценнее, чем подарок купленный, потому что человек вкладывает в него кусочек своей души.
    Во-вторых, если сильно потрудиться над таким подарком, то он будет даже красивее купленного подарка.
    В-третьих, по подарку человека нельзя судить. Главное, чтобы гость позаботился об имениннике, о том, чтобы именинник в свой праздник не остался без внимания. А внимание можно выразить и стихотворением собственного сочинения, и песенкой, сочинённой к празднику, и оригинальной шуткой – совсем необязательно дарить именно вещь.
    В-четвертых, я убеждена, что от стоимости подарка отношение к человеку не должно меняться. Ведь внучка считала как: если преподнести недорогой подарок, то окружающие могут подумать, что человек жадный и не уважает именинника… Но так делать нельзя, потому что этот человек может оказаться из небогатой семьи.
    И поэтому я сама стараюсь делать подарки свои руками. К сожалению, это не всегда получается, потому что иногда не хватает времени. И я советую всем дарить самодельные подарки, потому что они сделаны с душой.

  5. 6 класс. Мой любимый уголок природы

    С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. Но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.Когда я уже выросла, то уже по-другому начала…

    Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова

    План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Данное стихотворение было написано юным семнадцатилетним поэтом в 1832 году. В этот сложный период Лермонтову приходится покинуть Москву и прервать…

    Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи»

    План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» строится на изучении истории создания этого произведения, его композиционных особенностей, а также образных средств, используемых в тексте.Стихотворение состоит из трех четверостиший, написанных дактилем…

    Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс

    Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был отправлен в Петербург в кадетское училище, а позже он служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец не жалел ничего для его содержания, и молодой человек позволял себе вести разгульный образ жизни и мечтал о богатой…

    Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение

    «Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда говорил о работах Васильева последних лет: «Какие рисунки, сепии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…»Русская осень. Глухой лес. Заросли мокрой травы, зеленой,…

    Великий летописец Нестор

    Самыми ранними древнерусскими произведениями были ле­тописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по XVII столетие, создавалось русское летописание. Первую историю Древней Руси — летопись под названием «По­весть временных лет » составил монах Киево-Печерского монастыря Нестор. В заглавии своего великого труда он написал:…

    Верите ли вы в силу амулетов

    Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь. Но не самовнушение ли это? Или стечение обстоятельств? Думаю, что на эти вопросы трудно ответить однозначно. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни. С камнями…

    Все профессии Важны сочинение 6 класс

    Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих…

    Герасимов “После дождя” сочинение 6 класс

    Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На ней стоит красиво вырезанный стол из красного дерева. На нем стоит стеклянная ваза с красными и белыми розами. Рядышком лежит перевернутый стакан. Весь этот вид просто светится чистотой и свежестью, а деревянная терраса…

    Герб города Рязани

    Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах зелёного цвета и серебряных штанах. Он держит в правой руке меч, а в левой — серебряные ножны. Шапка и епанча оторочены чёрными соболями. Герб увенчан шапкой Мономаха.Щитодержатели — серебряный с золотыми гривой и хвостом,…

  6. На уроке развития речи в 6 классе мы с ребятами вспоминали, что такое рассуждение как тип речи, как строится рассуждение. Привели примеры использования рассуждения в устной и письменной речи.
    РАССУЖДЕНИЕ – тип текста (тип речи): словесное изложение, разъяснение, подтверждение или опровержение какой-либо мысли; один из функционально-смысловых типов речи наряду с повествованием и описанием.
    Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть причинно-следственные связи событий или явлений, передать размышления о них автора, оценить их, обосновать, доказать или опровергнуть ту или иную мысль, положение. Особенность рассуждения как типа текста заключается в том, что в нем используется логический принцип построения.
    Как правило, композиция рассуждения строится по модели:
    1. Тезис – утверждение;
    2. доказательство (ряд аргументов, в качестве которых используются факты, умозаключения, ссылки на авторитеты, заведомо истинные положения (аксиомы, законы), описания, примеры, аналогии и т. п.);
    3. вывод.
    Если главная задача автора при рассуждении — обосновать то или иное выдвигаемое положение (тезис), объяснить причины того или иного явления, события, его сущность, то к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: почему? в чем причина данного явления? что из этого следует? каковы следствия данного явления? что оно значит?
    Порядок рассуждения можно представить в следующем виде:
    ТЕЗИС ————АРГУМЕНТЫ И ПРИМЕРЫ————ВЫВОД
    (от тезиса к аргументам,
    от аргументов к выводу).
    Далее мы прочитали текст упражнения № 436.
    Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
    – У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
    Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я;
    – А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
    – Ну, знаешь дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, – сказала внучка.
    Задание к тексту: напишите, кто, по-вашему, прав – дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение. Свое мнение постарайтесь убедительно доказать.
    Ребята долго спорили, кто же в этом споре прав – внучка или дедушка. Вот выдержки из ученических работ.
    СПОР
    Прочитав текст о споре внучки с дедушкой, я пришла к выводу, что прав дедушка.
    Чтобы показать свою дружбу, преданность, надо сделать подарок Вере, не оглядываясь на мнение подруг из класса. Дедушка прав, потому что подарок, сделанный своими руками, неповторим.
    Думаю, приведенные аргументы убеждают в том, что прав дедушка.
    Захарова Саша, 6 А
    По моему мнению, в споре, который описан в тексте, прав дедушка.
    Во-первых, он прав, потому что подарок, сделанный своими руками, неповторим.
    Во-вторых, разве одноклассники скажут, что подруга Веры жадная, если подарок сделан с душой.
    Подарок, сделанный своими руками, лучший.
    Хорькова Алена, 6 А
    Я считаю, что прав дедушка.
    Подарок, сделанный своими руками, будет напоминать Вере о том человеке, который его сделал.
    Подарок может быть со смыслом, полезен: если это шкатулка, в ней можно что-нибудь хранить; если украшение, его можно просто носить; если модель самолета, она пополнит коллекцию, которой гордишься.
    Скоро я иду на день рождения друга, и подарок уже готов.
    Гудков Юра, 6 А
    В споре о подарке для подруги каждый прав по-своему.
    У дедушки большой жизненный опыт, дедушка старше и мудрее внучки. Он понимает, что главное в подарке не цена, за которую он куплен, а внимание. Если, получив подарок, сделанный своими руками, друзья начнут тебя в этом упрекать, значит, это не настоящие друзья.
    Но и внучка права. Сейчас забыли о духовных ценностях таких, как внимание, забота, любовь. Сейчас на первом месте материальные ценности. И внучка это понимает.
    Мне было бы приятнее получить подарок, сделанный своими руками, а не купленный на деньги родителей.
    Степанова Валя, 6 А
    Я думаю, что права внучка, потому что подарок, сделанный своими руками, будет радовать только самых родных людей. Для них это будет трогательно и дорого по-настоящему, не за деньги.
    А подруге или другу приятнее получить купленный подарок. Объясню: что мне было бы приятнее получить от друга – оригами или мяч? Я больше обрадовался бы мячу. Оригами, конечно, радовало бы глаз, но больше бы пылилось и мялось на полке.
    Как мне кажется, в споре о подарке для подруги права внучка.
    Атаков Тигран, 6 А
    Между дедушкой и внучкой возник спор: какой подарок подарить подруге на день рождения. Вера хотела купить подарок, а дедушка предлагал сделать подарок своими руками.
    Я думаю, что права внучка. Если бы я пришел на день рождения друга со своей поделкой, меня бы не поняли мои друзья. Ведь сейчас в магазинах большой выбор подарков на любой вкус.
    Дедушка жил, когда в магазинах ничего не было, и подарок, сделанный своими руками, был в радость.
    Если все ребята купят подарки в магазине, а я приду с поделкой, то и, правда, скажут, что я жадина.
    Костоев Руслан, 6 А
    Прочитав текст, я пришел выводу, что прав дедушка.
    Подарок, сделанный своими руками, будет памятней и дороже, чем подарок, купленный в магазине. Такого подарка не найдешь ни в одном магазине, он неповторим.
    Подарок, о котором говорит дедушка, делается с особой любовью, с учетом особенностей поздравляемого, а возможно, и его пожеланий. На производстве таких условий при изготовлении подарка не бывает.
    Как я думаю, приведенное объяснение убеждает в том, что в споре прав дедушка.
    Хрустиков Андрей, 6 Б
    Дедушка прав, потому что подарок, сделанный своими руками, дороже всех остальных на свете. Такой подарок неповторим, он в единственном экземпляре, сделан с душой.
    Нельзя говорить или думать, что друзья про тебя скажут, будто ты жадный. Подарок, сделанный своими руками, самое лучшее, что можно ждать от друзей или близких, ведь подарок показывает твое отношение к другу.
    Гарнишевский Максим, 6 Б
    Чтобы показать другу свою преданность, конечно, надо сделать подарок своими руками и вложить в него внимание и хорошее настроение. Такой подарок настоящий друг будет помнить долго.
    Также в тексте говорится, что у друзей дедушки «был в детстве неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками». Твои друзья дорожат тобой, и ты, выражая свои чувства, свое внимание и трогательное отношение к другу, даришь подарок, сделанный своими руками
    Жиглов Ваня, 6 Б
    Лучший подарок – сделанный своими руками. Он хранит тепло наших рук и добрую улыбку, адресованную тому, для кого мы этот подарок приготовили. Делая подарок своими руками, мы вкладываем в него свой труд, а это ценится дороже всего.
    Дети не должны покупать подарки, потому что сами еще не зарабатывают деньги. По этой же причине дети не должны оценивать подарки только по их стоимости. Так могут поступать только те, кто сам не умеет что-либо делать своими руками.
    Вавилин Валера, 6 Б
    Нет подарка более ценного и приятного, чем подарок, сделанный своими руками. Именно такой подарок нельзя купить ни в одном магазине. Когда ты делаешь подарок своими руками, ты выражаешь привязанность, внимание к виновнику торжества, вкладываешь всю глубину своих чувств.
    В магазине подарок покупается на деньги твоих родителей, потому что ты еще не зарабатываешь. И на это не требуется много времени, труда, фантазии.
    Подарок, сделанный своими руками, будет принят с настоящим восторгом и большой признательностью.
    Абрамов Кирилл, 6 Б
    Любому человеку будет приятно получить не в магазине купленный подарок, а сделанный своими руками: вышитую салфетку, сделанную тобой шкатулку или нарисованную иллюстрацию. Друг будет счастлив получить такой подарок, потому что такой подарок будет только у него и сделан подарок только для него с любовью и признательностью.
    Как бы скромен ни был подарок, он доставит много радости.
    Букатарь Оксана, 6 Б
    Так неоднозначно отнеслись ребята к спору, предложенному для анализа. Убедительны ли их доводы, судить вам.
    А может, вы тоже включитесь в обсуждение?

  7. Рисунок Юли К.
    Все мы ходим на день рождения к своим друзьям, одноклассникам. Конечно, мы идём с подарком. Что подарить? Этот вопрос неминуемо встаёт перед каждым человеком, очутившимся в данной ситуации. На эту тему мы решили порассуждать на одном из уроков русского языка. Для начала нами был прочитан небольшой диалог, проходивший между дедушкой и внучкой. Внучка сообщала, что одноклассница Вера пригласила её на день рождения. Далее девочка спрашивает совета: что купить однокласснице? Что ей подарить? Тогда дедушка сказал, что, когда он был ребёнком, у них с друзьями был неписаный закон – дарить друг другу подарки, сделанные своими руками. На что внучка ответила, что в этом случае в классе скажут, что она жадная и плохая подруга.
    Задание состояло в том, чтобы написать, кто, по-нашему, прав – дедушка или внучка. Своё мнение нужно было постараться убедительно доказать, сочинение озаглавить.
    Что дарить на день рождения?
    Мне нравится точка зрения деда. Подарок, сделанный своими руками более ценный, чем купленный. Ведь когда ты делаешь подарок сам, то уделяешь ему время, думая при этом о своём друге. Ты думаешь, какой подарок ему понравится, что ему нужно, чем его удивить? Хочется, чтобы он долго пользовался им, иногда вспоминая обо мне.
    Но мне кажется, что если девочка прислушается к совету деда, то дети в её классе действительно могут сказать, что она жадная и плохая подруга. Потому что в наше время далеко не все способны почувствовать ценность подарка, сделанного своими руками. Поэтому, я бы посоветовала девочке купить подарок в магазине, ведь к его выбору тоже можно подойти с должным вниманием, а в дополнение, что-нибудь сделать своими руками, например, поздравительную открытку.
    Мне кажется, так будет лучше всего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *