Сочинение рассуждение на тему природа 9 класс

12 вариантов

  1. В рассказе А. Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, кото­рый, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так, а сброшенная змеёй кожа позво­ляет сделать открытие, что она сохранила форму тела хо­зяйки.
    Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа.
    Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться.
    Вариант 3
    Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что жи­вёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
    В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, кото­рые таил в себе лес, — ягоды пьяники, ландыши с завязью, даже сброшенную змеёй кожу.
    Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных зага­док — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало от­крытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
    Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
    Вариант 4
    Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океа­ны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая че­ловека, являются неотъемлемыми частями природы.
    С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Приставкина. Исследуя лес в поисках про­павшей книги, они лучше познакомились с жизнью расте­ний и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке, увидели лягушонка в роднике. Природа подарила им разные эмоции: восхище­ние, страх.
    Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправля­ются на встречу с ними. Например, в Калининградской об­ласти многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образова­ния, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов.

  2. Наша планета неповторимо прекрасна. Она изобилует огромным количеством видов всевозможных живых организмов, отличается разнообразием ландшафтов. Как, например, прекрасны горы или океан. Все это еще до конца не изучено. Я уверен, что встретить что-нибудь прекрасное можно в любом уголке Земли.
    Мне всегда была интересна тема природы. Я люблю смотреть научно-познавательные передачи и программы о путешествиях. Поэтому с географией в школе у меня проблем не возникает.
    Часто с родителями мы выезжаем отдыхать на природу. Причем это происходит не всегда летом. Пару лет назад мы сплавлялись осенью на байдарках. Это очень интересно. Ты получаешь адреналин, отвлекаешься от повседневных городских забот и одновременно наслаждаешься природой. А она в это время просто великолепна. Особенно осенью мне нравится любоваться диким виноградом. Он опутывает ветви лесных деревьев и свисает с них бордовыми или алыми лианами. Настоящая красота.
    Мой дедушка живет в деревне, он всегда учил меня бережно относиться к окружающей природе, любить ее и уважать. Он говорит: «Природа без человека проживет, а он без нее нет». И это истинная правда. Дедушка учил меня, что нельзя выбрасывать мусор где попало, особенно батарейки и энергосберегающие лампочки, бесконтрольно вырубать леса и отлавливать рыбу. Потому что все это наносит вред нашей природе.
    В развитых странах к ней относятся очень бережно, там действуют организации, охраняющие и восстанавливающие природные богатства. Я уверен, что в нашей стране тоже есть подобные организации, и задача каждого сознательного гражданина по мере возможности им помогать.

  3. Сочинение рассуждение по тексту.
    (І)Прекрасно помню историю из своего детства, когда мы с Васькой поехали за грибами. (2)Доехав до места, мы пошли ходко по знакомым местам, поёживаясь и засунув руки в карманы. (3)В корзинах у нас лежали свежеиспечённый хлеб с луком, варенные вкрутую яйца, огурцы с собственного огорода, а у меня — книга. (4)Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, особенно я любил фантастику. (5)Эта книга, как сейчас помню, тоже была фантастическая. (6)В общем, там какие-то люди прилетели на Луну и на особых аппаратах продвигались к тому месту, где начиналась неведомая часть планеты, потому что Луна повёрнута к нам одной стороной. (7)Я как раз успел прочитать строки, как они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого и их глазам открылось совершенно необычное зрелище…
    (8)Что открылось их глазам, я так и не узнал и до сих пор не знаю, потому что я потерял в лесу свою книжку. (9)Я заметил потерю в тот момент, когда мы взбирались на жб-лезнодорожное полотно, чтобы идти обратно к станции.
    (10)— Эх, теря-растеря, — сказал Васька, усаживаясь на холодный рельс. (11)— Ты посмотри, может, она под грибами лежит?
    (12)— Нет, Васька, нет её под грибами. (13)Вот как сейчас помню, я положил её под кустик, а потом… (14)Короче, я без книги не уеду.
    (15)Мы до ночи нагибались к каждому кусту и ползали по траве. (16)Мы забрели в заросли ягоды пьяники, которой никогда здесь прежде не встречали. (17)Ягоды были синие, с ноготь мизинца, точно виноград. (18)Потом мы любовались яркой, как пожар, калиной на опушке. (19)В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью. (20)Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землёй, поливать тёплой водой, и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
    (21)Васька,    ползая по земле и раздвигая папоротник, вдруг сказал:
    (22)—    Смотри, змеиная кожа!
    (23)Мы,    не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах.
    (25)—    Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно…
    (26)—    Иди сюда, тут родник! — закричал Васька.
    (27)Это    была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. (28)В тёмной, но видимой глубине словно бы извергались крошечные вулканчики, нося над собой серую пыль.
    (29)По    стенам, как живые, шевелились белые червеобразные корни от светлых поднимающихся струй, и пугливый лягушонок сидел, уцепившись за лист и закрыв от страха глаза…
    (30)Смыкаясь    головами и не дыша, мы тихо смотрели в глубь родника….
    (31)—    Васька, от чего родник? (32)От слова родной?
    (33)— Не знаю. (34)Родился, может быть. (35)Или от того, что здесь его родина. (Зб)Ведь он из нутра земли идёт.
    (37)Вечерело,    и мы пошли к станции.
    (38)—    Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно необычное зрелище… — сказал на память Васька и задумчиво посмотрел на меня. (39)— Как ты думаешь, что им всё-таки открылось?
    (40)— Им открылась страна, которой они никогда прежде не видели… (41)Правда, Васька?
    (42)— Ага, — сказал Васька и оглянулся на лес.
    {По А. Приставкину)
    Вариант 1
    Природа — это всё нерукотворное, что окружает нас. Её красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным.
    Обратимся за доказательствами к тексту А. Приставкина. Васька с другом, отправившиеся в лес, так бы и не узнали, в каком удивительном мире они оказались, если бы не потерянная книга. Её поиски заставляли заглядывать под кусты, а там открывался неизведанный мир. Пьяника, завязь ландыша, змеиная кожа — всё это, словно спрятанные драгоценности теперь открытого ларца, завораживало мальчиков и вызывало удивление (предл. 16, 19, 22, 23).
    Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое (предл. 40, 41).
    Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё.
    Вариант 2
    Природа — это окружающий нас живой мир, удивительный и разный. Её разнообразие никого не оставляет равнодушным, она побуждает к размышлениям, позволяет сделать неожиданные открытия.
    В рассказе А. Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, который, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так (предл. 31-35), а сброшенная змеёй кожа позволяет сделать открытие, что она сохранила форму тела хозяйки (предл. 23).
    Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа.
    Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться.
    Вариант 3
    Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что живёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
    В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники (предл. 16), ландыши с завязью (предл. 19), даже сброшенную змеёй кожу (предл. 22).
    Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных загадок — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел побывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало открытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
    Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
    Вариант 4
    Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океаны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы.
    С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Приставкина. Исследуя лес в поисках пропавшей книги, они лучше познакомились с жизнью растений и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке (предл. 18), увидели лягушонка в роднике (предл. 29). Природа подарила им разные эмоции: восхищение (предл. 18), страх (предл. 23).
    Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправляются на встречу с ними. Например, в Калининградской области многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образования, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов.
    В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь.
    Вариант 5
    Природа — это всё, что не создано человеком. Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа. Красота природы вдохновляет человека, оставляет в его душе неизгладимые впечатления.
    В рассказе А. Приставкина мальчишки настолько поражены новыми лесными открытиями, что называют лес «совершенно необычным зрелищем» (предл. 38). Конечно, рассказчик цитирует книгу, которую он потерял, но мы понимаем, что речь идёт именно об их дне, полном находок за чертой «видимого и невидимого».
    Кроме того, природа — неиссякаемый источник вдохновения для человека. Это подтверждают работы известных художников-пейзажистов И.И. Левитана, И.К. Айвазовского, И.И. Шишкина.
    Человек должен быть признателен природе за то, что она дарит радость открытий и будит в душе самые светлые чувства.

  4. О природе нашего края можно говорить бесконечно. Я считаю, что это одно из главных преимуществ в нашей стране. Приезжая на дачу, я всматриваюсь в каждое деревце и погружаюсь в яркие, неповторимые минуты своего детства. Одно из этих деревьев я высаживал вместе с мамой и папой. А потом с увлечением наблюдал за тем, как оно обретает могущественность, крепко цепляясь своими корнями за плодородную почву.
    Недалеко от нашего домика есть и парк, и лес. Поэтому здесь никогда не бывает скучно. Природа в этих уголках прекрасна и в любое время года чарует своей красотой. В парке есть много дубов, каштанов и кленов, а также ели, которые радуют своей зеленью и летом, и зимой. Если на минутку закрыть глаза, то можно услышать «голоса природы». Они настолько разнообразны, что дух захватывает. Где-то высоко ветер играет листьями, и они шуршат ему в ответ. Птички заводят свои трели, удивляя необычайными, звонкими голосами.
    В лесу тоже красиво, здесь в основном растут сосны и ели, поэтому даже укрытые снежным покрывалом ветви показывают свои зеленые кроны. Помимо деревьев и в парке, и в лесу есть множество красивых кустарников. Тот, кто знаком с нашим лесом, обязательно отправляются в природное путешествие. Могущественные стволы сосен скрывают тонкий, еле заметный ручеек. А вот слышно его хорошо, кажется, что он играет веселые ритмы для местных птиц.
    Наша природа настолько красива, что можно ходить с фотоаппаратом и в день делать по миллиону снимков прекрасной округи. А еще с нашей матушки можно писать картины и украшать ими свой дом или квартиру. Я очень благодарен своей маме и своему папе, что они научили меня видеть и слышать эту красоту. Ведь если бы не они, то я мог бы и не замечать всей прелести природы родного края.
    Отправляйтесь в поход по живописным местам нашего края, и вы сами убедитесь, что я говорю правду.
    Такое сочинение рассуждение подойдет детям, которые любят в деталях описывать красоты округи.

    Как писать, чтобы получить хорошую оценку?

    Не обязательно быть писателем, чтобы получить похвалу от преподавателя. Достаточно просто изложить свои мысли, не упуская важные детали. Также писать такую работу нужно с душой, вкладывая в каждую строку частичку себя. Такое сочинение оценит преподаватель, и учащийся получит хорошую отметку.
    Нет точных стандартов того, каким должно быть сочинение. Ведь каждый человек видит по-разному одно и то же. Поэтому можно смело включать фантазию и излагать в тетради те мысли, которые посещают голову. Написанное искренне и с пониманием дела рассуждение будет замечено, и ученик получит похвалу, а ведь это так важно для мальчиков и девочек, которые ходят в школу.

  5. (8)Что открылось их глазам, я так и не узнал и до сих пор не знаю, потому что я потерял в лесу свою книжку. (9)Я заметил потерю в тот момент, когда мы взбирались на жб- лезнодорожное полотно, чтобы идти обратно к станции.
    (10)— Эх, теря-растеря, — сказал Васька, усаживаясь на холодный рельс. (11)— Ты посмотри, может, она под гриба­ми лежит?
    (12)— Нет, Васька, нет её под грибами. (13)Вот как сей­час помню, я положил её под кустик, а потом… (14)Короче, я без книги не уеду.
    (15)Мы до ночи нагибались к каждому кусту и ползали по траве. (16)Мы забрели в заросли ягоды пьяники, которой никогда здесь прежде не встречали. (17)Ягоды были синие, с ноготь мизинца, точно виноград. (18)Потом мы любова­лись яркой, как пожар, калиной на опушке. (19)В сырова­той низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью. (20)Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землёй, поливать тёплой водой, и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
    (21) Васька,   ползая по земле и раздвигая папоротник, вдруг сказал:
    (22)  — Смотри, змеиная кожа!
    (23) Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, ко­торые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах.
    (25) — Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно…
    (26)  — Иди сюда, тут родник! — закричал Васька.
    (27)  Это была ямка, выложенная по краям тонкими ство­ликами, чтобы не обвалилась земля. (28)В тёмной, но види­мой глубине словно бы извергались крошечные вулканчики, нося над собой серую пыль.
    (29) По стенам, как живые, шевелились белые червеоб­разные корни от светлых поднимающихся струй, и пугли­вый лягушонок сидел, уцепившись за лист и закрыв от страха глаза…
    (30) Смыкаясь головами и не дыша, мы тихо смотрели в глубь родника….
    (31)  — Васька, от чего родник? (32)От слова родной?
    (33)— Не знаю. (34)Родился, может быть. (35)Или от то­го, что здесь его родина. (Зб)Ведь он из нутра земли идёт.
    (37) Вечерело, и мы пошли к станции.
    (38)  — Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно необычное зрелище… — сказал на память Васька и задумчиво посмот­рел на меня. (39)— Как ты думаешь, что им всё-таки от­крылось?
    (40)— Им открылась страна, которой они никогда преж­де не видели… (41)Правда, Васька?
    (42)— Ага, — сказал Васька и оглянулся на лес.
    {По А. Приставкину)
    15.3. Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами опреде­ление. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами оп­ределение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Вариант 1
    Природа — это всё нерукотворное, что окружает нас. Её красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным.
    Обратимся за доказательствами к тексту А. Приставкина. Васька с другом, отправившиеся в лес, так бы и не узнали, в каком удивительном мире они оказались, если бы не поте­рянная книга. Её поиски заставляли заглядывать под кус­ты, а там открывался неизведанный мир. Пьяника, завязь ландыша, змеиная кожа — всё это, словно спрятанные дра­гоценности теперь открытого ларца, завораживало мальчи­ков и вызывало удивление (предл. 16, 19, 22, 23).
    Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое (предл. 40, 41).
    Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё.
    Вариант 2
    Природа — это окружающий нас живой мир, удивитель­ный и разный. Её разнообразие никого не оставляет равно­душным, она побуждает к размышлениям, позволяет сде­лать неожиданные открытия.
    В рассказе А. Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, кото­рый, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так (предл. 31-35), а сброшенная змеёй кожа позво­ляет сделать открытие, что она сохранила форму тела хо­зяйки (предл. 23).
    Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа.
    Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться.
    Вариант 3
    Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что жи­вёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.
    В рассказе А. Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, кото­рые таил в себе лес, — ягоды пьяники (предл. 16), ландыши с завязью (предл. 19), даже сброшенную змеёй кожу (предл. 22).
    Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Одна из непознанных природных зага­док — это Марианская впадина. На её дне ещё не успел по­бывать ни один человек, но специальный батискаф смог принести пробу воды, и результатом экспедиции стало от­крытие ряда ранее неизвестных организмов и бактерий.
    Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе.
    Вариант 4
    Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океа­ны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая че­ловека, являются неотъемлемыми частями природы.
    С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Приставкина. Исследуя лес в поисках про­павшей книги, они лучше познакомились с жизнью расте­ний и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке (предл. 18), увидели лягушонка в роднике (предл. 29). Природа подарила им разные эмоции: восхище­ние (предл. 18), страх (предл. 23).
    Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправля­ются на встречу с ними. Например, в Калининградской об­ласти многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образова­ния, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов.
    В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь.
    Вариант 5
    Природа — это всё, что не создано человеком. Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа. Красота природы вдохновляет человека, оставляет в его ду­ше неизгладимые впечатления.
    В рассказе А. Приставкина мальчишки настолько пора­жены новыми лесными открытиями, что называют лес «со­вершенно необычным зрелищем» (предл. 38). Конечно, рас­сказчик цитирует книгу, которую он потерял, но мы понимаем, что речь идёт именно об их дне, полном находок за чертой «видимого и невидимого».
    Кроме того, природа — неиссякаемый источник вдохно­вения для человека. Это подтверждают работы известных художников-пейзажистов И.И. Левитана, И.К. Айвазовского, И.И. Шишкина.
    Человек должен быть признателен природе за то, что она дарит радость открытий и будит в душе самые светлые чув­ства.

  6. Несмотря на то, что человеку подвластно с помощью разумных подходов решить практически любую задачу, но иногда он сам нуждается в помощи со стороны того, что нас окружает.
    Все то многообразие явлений, предметов вокруг нас, имеет на самом деле также способность воздействовать на человека разными способами, управлять людьми. Если человек изменяется под воздействием природы, то можно говорит об ее удивительной силе. Это то, что человеческому взгляду не доступно. Но, тем не менее, воздействие ее имеет такую мощь, что может значительно повлиять на жизнь человека и в сфере строительства, быта, здоровья, красоты.
    Однако человек должен различать, в каком случае необходимо уметь обороняться от природной стихии, например, тогда, когда имеет разрушительное значение. С другой стороны, польза, исходящая от природных процессов, бесценна, если речь идет об оздоровлении организма.
    Ярким примером в русской литературе может послужить произведение А. И. Куприна «Олеся». Девушке, с раннего детства проводившей время на лоне природы, не понаслышке знакомы способы излечения серьезных недугов с помощью трав и кореньев. И это не волшебство, а умелое применение запасов природы. Кроме того, жизнь лесных жителей наполнена счастливыми мгновениями, положительно влияющими на их душу, так как в каждом проявлении природы они находят те красоты, которые дают им силы и энергию. В любовании окружающим миром заключена чудодейственная сила природы.
    Человек, занимающийся творчеством, живописью, литературой, музыкой, видит в ней источник вдохновения. Это связано с тем, что в природе сосредоточены божественные, неповторимые образы. Они находятся в чем угодно: среди представителей мира животных, растений или среди объектов космоса, земного, водного пространства.
    Влияние природы на человека огромно и в плане преображения его внутреннего мира. Находясь в постоянном контакте с беззащитными младшими братьями – животными – люди учатся у них многому. Защищая их, оберегая, например, животных от гибели, мы тем самым помогаем себе вырасти духовно, проявляя милосердие и сострадание к близким. В подобных ситуациях мы обретаем покой и умиротворение.
    Таким образом, природа и человек тесно взаимосвязаны. При этом зависимость человека от природы настолько велика, что порой он не в силах в одиночку справиться с ней. Поэтому только неравнодушные люди могут, разумно используя ее ресурсы, извлекать пользу для себя. Невероятная сила природы состоит в ее неповторимости и безграничных возможностях.

  7. Сочинение-рассуждение «О природе родного края» должно быть написано грамотно и с настроением. К тому же этот план поможет ребенку не потерять важную информацию в ходе выполнения задания. Мало рассказать на словах.
    Не напрасно сказано, что природа – наша мать. Природа дает всё нужное, что требуется для жизни каждого человека, несмотря на то, что люди не всегда могут оценить ее важные подарки. Что же может быть прекраснее теплого солнышка, огромных гор, синего моря, цветов и деревьев весной? Чего стоят сотни тысяч видов животных, которых мы не видели никогда в жизни! А главное, что человек не просто пользуется тем, что природа дает ему, а и сам является ее неотъемлемой частью.
    Ход мыслей князя меняет величие, вечность и бесконечность природы. Он видел вечное небо Аустерлица, видел бессмысленность, жестокость убийства, поэтому его мечты рухнули разом. Он опустошен. После глубокой депрессии Болконский увидел красоту, прелесть, поэзию лунной ночи. В природе нет ничего мертвого – все обновляется. Видя преображенный старый дуб, Болконский понял смысл жизни, ее цель: «Нет, жизнь не кончена в 31 год, – вдруг окончательно, бесповоротно решил князь Андрей.
    Брауна: «Природа ничего не делает просто так». Следовательно, если нам дана красота, окружающая нас, мы должны ценить и бережно к ней относиться. Надо внимательно относиться к ней: помогать животным и птицам, заботиться о растениях, беречь воду, землю и воздух. Многие люди предпочитают свободное время проводить на природе. Туризм и разростание больших городов способны разрушить среду обитания животных и растений.
    Природа — это всё нерукотворное, что окружает нас. Её красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным. Интерес человека к природе безграничен; сколько тайн и загадок несут в себе леса, моря. Очень многое мы еще не знаем о природе. Но соответствует ли такая позиция истине?

    Сочинение «Природа – наш дом»

    Но есть множество предметов, которые возникли сами по себе, без помощи человека: земля и вода, деревья и животные, солнце и небо. Это природа. Это не значит, что люди могут делать в природе что угодно.
    Мы живем с вами в прекрасной стране где невероятные просторы, где можно найти красивейшие места, что аж захватывает дух. Как же хороша и прекрасна наша родная природа. В парке есть много дубов, каштанов и кленов, а также ели, которые радуют своей зеленью и летом, и зимой. Если на минутку закрыть глаза, то можно услышать «голоса природы». Они настолько разнообразны, что дух захватывает.
    Ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. На Земле уже исчезли многие виды растений и животных.
    Даже поведение насекомого гораздо сложнее, чем любой современный человеческий механизм. Следовательно, давайте учиться мудрости у матушки-природы и жить в гармонии с окружающим миром. Берегите природу!
    Задумываемся дальше — каждому из нас нужны жильё, работа. И снова идём куда — к природе, конечно.

    Сочинение Родная природа рассуждение

    Заключительная часть. В этой части нужно кратко подвести итоги написанного ранее. Можно включить в содержание мысли о том, как сделать природу родного края еще красивее. Созерцание ноябрьского листопада заволакивает воображение и завораживает. Как прекрасно гулять по осеннему лесу, погружаясь по колено в сухие золотистые листья!
    А можно посидеть с друзьями у костра. Природа всегда помогает нам понять самих себя. И в родные края мы хотим вернуться снова и снова. Это место останется в сердце каждого человека навсегда. И следует ли всё вычерпывать до основания, может в одном месте не стоит всё забирать, а пустоту надо чем-нибудь заполнить?
    Они тоже хотят наслаждаться своим существованием, ведь им, как и нам, дарована жизнь. А как трогательно звери заботятся о своих детёнышах! Наблюдая за этим, понимаешь, что и они способны любить и сострадать.
    И в заключении хочется сказать, что природа – это наш дом. И вся наша жизнь зависит от того, в каком состоянии она находится. Мы должны бережно относиться к ней, беречь и умножать природные богатства.
    Забираем её дары — песок, камни. Строим, создаём, а потом плачем: то дом почему-то «поехал», а то и просто «ушёл» под землю, — и снова смерти, страдания, слёзы… А всё почему? Может, снова Природа хочет заставить нас задуматься над тем, как следует использовать её богатства?

    Сочинения на тему «Отношение человека к природе»

    И в такие моменты становится очевидно, какое значение в нашей жизни играет природа, как тесно с ней мы связаны. Природа создает все условия для жизни человека, поэтому так важно жить с ней в гармонии. Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, только эта красота по истине завораживает. А как много мы еще не знаем о природе.

  8. На мой взгляд, человек является частью природы, а точнее остается, однако, только сейчас. В дальнейшем люди смогут практически полностью выйти из природы и в этом есть свой резон и определенное преимущество.
    Ведь, если на данный период люди остаются частью природы, то кем они, по сути, остаются? Животными, совершенно верно, но ведь именно люди стремятся себя всячески отделить от животного мира и сделать себя чем-то большим. Конечно, до сих пор примитивные народности могут иметь тотемные верования, а простые люди даже в чем-то подражать животным и видеть в животных примеры позитивного развития каких-то качеств.
    Тем не менее, все эти верования, по моему мнению, являются атавизмом, также как хвост или шерсть на теле, от которой люди спокойно избавляются в процессе собственного развития. Человеку свойственно именно отделять себя от природы и становиться не просто чем-то отдельным, но и чем-то большим, то есть превосходить существующие условия и положение дел.
    Поэтому у человека есть собственная природа – культура. В дальнейшем люди смогут заменить многие факторы, которые являются сугубо природными и создавать искусственные: свет, пищу, воду. Также не потребуется какого-то природного ландшафта для обитания, какие-то природные нормы отступят и будут смещены идеями сугубо человеческими.
    Даже сейчас люди могут размножаться практически без использования изначальных природных механизмов, а в этом фактически заключается основа природы. Даже сейчас люди обитают в городах, где зачастую вообще практически полностью отсутствуют растения и животные, а на какой-то праздник управляющие городом могут улучшить погоду при помощи специальных распылителей или других технологий.
    Поэтому современный человек мне кажется только переходным этапом к чему-то большему. Не известно чем станет нечто новое и каким в действительности будет человек нового времени, но вполне ясным видится факт его существования вне природы, в совершенно особых условиях, которые созданы самостоятельно и не опираясь на какие-то природные механизмы. Остается только вопрос будет ли существовать природа без человека?

    Сочинение 5

    Природа – очень объёмное и многогранное понятие, включающие в себя нашу планету, её ресурсы и обитателей. И всё это находится в гармонии и равновесии между собой. Точнее, находилось до недавнего времени. Человек является порождением природы, её дитём. Но в то же время, человек приносит огромный вред природе, другим живым обитателям. Ни одно другое живое существо не приносило нашей планете столько вреда и разрушений. И что самое главное, человек губит вместе с природой своё будущее. Ведь именно будущим поколениям придётся жить в мире оставшимся после нас.
    Загрязнение окружающей среды отходами жизнедеятельности негативно влияет на экологию. Численность и разнообразие животных и растений сокращается. Они болеют, мутируют. Места, где ранее жизнь била ключом становятся непригодными для проживания в результате выбросов химических отходов. Случаи, когда предприятие сбрасывает в лес или реку такие отходы вместо утилизации не так уж и редки, и постоянно появляются в СМИ.
    Сбрасываемый бытовой мусор в моря и океаны приводит в медленной и мучительной смерти водных обитателей. Рыбы, застрявшие в пластиковых упаковках, как в рыболовных сетях, стали легендарным символом жесткого обращения и неуважения человека к природе. А ведь пластик разлагается от нескольких десятков до сотен лет! Сколько бедных рыбок за этот промежуток времени успеет погибнуть в его смертоносных объятьях? Как хорошо, что находятся в мире добрые люди, плавающие по загаженным морям и пытающиеся выловить и собрать мусор для дальнейшей его утилизации.
    Разливы нефти в океане способны погубить до нескольких десятков тысяч живых существ, как это было с разливом нефти в Мексиканском заливе.  Всего одна человеческая оплошность способна унести тысячи жизней на свет иной. Нет никого более разрушительного на Земле чем человек.
    В конечном итоге человечество вредит самому себе, уничтожая экосистему. Вредные вещества, выпущенные в биосферу, так или иначе, окажут влияния на самих людей, прямо или косвенно. Выхлопные газы отравляю воздух, которым мы дышим. А сброшенные токсичные отходы через пищевую цепочку могут оказаться на тарелке с обедом.
    Для сохранения своего вида людям необходимо научиться жить в гармонии с природой. Не нанося ей вреда.

  9. 9
    Текст добавил: ((((((((((((kInG $tRеЕt)))))))))

    Сочинение-рассуждению на тему «Природа»
    Не зря говорят, что природа – наша мать. Она дает нам все необходимое для жизни, хоть мы и не всегда можем оценить ее подарки.  Что может быть лучше теплого солнышка, величественных гор, игривого моря, цветущих деревьев весной? Чего стоят сотни тысяч видов животных, которых мы не видели никогда в жизни! А главное, что человек не просто пользуется тем, что природа дает ему, а и сам является ее неотъемлемой частью.
    Мы привыкли жить в мире, который как будто создали сами. Живем в больших домах, оснащенных высокотехнологичной бытовой техникой, можем передвигаться на большие расстояния благодаря транспорту. Также мы можем следить за тем, что происходит в любом уголке мира благодаря Интернету и телевидению. Но ведь в любом случае мы используем знание законов природы и ее энергию для создания этих технологий. И в крайнем случае человек может обойтись без всего этого, как наши предки и некоторые современные первобытные племена.
    Но нельзя жить, если невозможно наслаждаться свежим утренним воздухом, поиграть с ласковым котенком, погреться на летнем солнце, вдохнуть аромат роз, увидеть высоко в небе свет уже несуществующих звезд. Кто-то может не согласиться, но мне кажется, все мы нуждаемся в этих простых радостях. Недаром  люди любят выезжать на природу, потому что общение с ней помогает им отдохнуть, расслабиться и собраться с силами для решения важных проблем в нашем, «человеческом» мире.
    Огорчает, что люди, увлекшись развитием новых технологий, часто наносят вред природе. Наша деятельность вызывает загрязнение окружающей среды, изменения климата, вымирание видов растений и животных. Когда-то это не было очень заметно, а сейчас в больших городах просто нечем дышать. Нужно помнить, что разрушая природу, мы делаем хуже себе. Мне нравится, что во многих странах люди обратили внимание на альтернативные источники энергии и экологические виды транспорта. В этом деле нельзя быть равнодушным – мы должны сберечь богатство и красоту природы, только при этом условии возможно и наше существование в мире.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  10. Человек и природа

    Человек не может существовать отдельно без природы. Земной шар это дом для человека. Здесь у него есть все необходимое для жизни; воздух, вода, еда. Но к сожалению, человек часто забывает об этом, и относится к своей планете словно поразит, он уничтожает окружающую природу, забывая о том, что именно она дает ему жизнь. Зачем пилить сук, на котором сидишь?
    Раньше человек думал, что природные ресурсы неисчерпаемы, и можно брать от природы все, при этом в огромном количестве. Но оказалась все не так. Никто не задумывался, как можно столько много брать, при чем ничего не отдавая взамен? О нет, взамен конечно, природа получала горы мусора, ядовитые выбросы в атмосферу, почву, воду.
    Сейчас человек начинает осознавать свою ошибку. Он понимает, что нужно заботиться о своем доме, ведь многие поколения еще хотят жить на этой земле. Они хотят дышать чистым воздухом, пить чистую воду, и восхищаться окружающим миром.
    Самая главная задача человечества — это забота об окружающем мире. Наш земной шар должен по-прежнему оставаться голубым, он не должен быть серым. Сохранить природу это достаточно сложная задача в наше время, так как люди ведут себя легкомысленно по отношению к ней, но хочется верить, что все измениться в лучшую сторону.

  11. Сочинение-рассуждению на тему «Природа»
    Не зря говорят, что природа – наша мать. Она дает нам все необходимое для жизни. хоть мы и не всегда можем оценить ее подарки. Что может быть лучше теплого солнышка, величественных гор, игривого моря, цветущих деревьев весной. Чего стоят сотни тысяч видов животных, которых мы не видели никогда в жизни! А главное, что человек не просто пользуется тем, что природа дает ему, а и сам является ее неотъемлемой частью.
    Мы привыкли жить в мире, который как будто создали сами. Живем в больших домах, оснащенных высокотехнологичной бытовой техникой, можем передвигаться на большие расстояния благодаря транспорту. Также мы можем следить за тем, что происходит в любом уголке мира благодаря Интернету и телевидению.
    Но ведь в любом случае мы используем знание законов природы и ее энергию для создания этих технологий. И в крайнем случае человек может обойтись без всего этого, как наши предки и некоторые современные первобытные племена.
    Но нельзя жить, если невозможно наслаждаться свежим утренним воздухом, поиграть с ласковым котенком, погреться на летнем солнце, вдохнуть аромат роз, увидеть высоко в небе свет уже несуществующих звезд. Кто-то может не согласиться, но мне кажется, все мы нуждаемся в этих простых радостях. Недаром люди любят выезжать на природу, потому что общение с ней помогает им отдохнуть, расслабиться и собраться с силами для решения важных проблем в нашем, «человеческом» мире.
    Огорчает, что люди, увлекшись развитием новых технологий, часто наносят вред природе. Наша деятельность вызывает загрязнение окружающей среды, изменения климата, вымирание видов растений и животных. Когда-то это не было очень заметно, а сейчас в больших городах просто нечем дышать. Нужно помнить, что разрушая природу, мы делаем хуже себе. Мне нравится, что во многих странах люди обратили внимание на альтернативные источники энергии и экологические виды транспорта. В этом деле нельзя быть равнодушным – мы должны сберечь богатство и красоту природы, только при этом условии возможно и наше существование в мире.

  12. Каждое утро, проснувшись, я подхожу к окну и гляжу сквозь него. Я вижу тополя, соседку, кормящую голубей, людей, спешащих по своим делам, белые клубящиеся облака. Смотря на эту привычную картину, на эти привычные вещи, я постепенно понимаю, что мой дом не ограничен стенами, что все, что я вижу, и даже то, что могу представить – тоже является моим домом.
    И как нельзя достигнуть горизонта, так нет границ у моего мира…
    Я думаю, что природа – неотъемлемая часть нашей жизни. Что такое Родина? Я уверен, что большинство из нас начнет ответ на этот вопрос с описания березок, сугробов и озер. Природа влияет на нашу жизнь и настроение. Она вдохновляет, радует и иногда подает нам знаки. Поэтому, чтобы природа была нашим другом, нужно ее любить и беречь. Ведь людей много, а природа – одна на всех!
    Природа очень сильно влияет на человека: дает ему силы, приоткрывает тайны, отвечает на многие вопросы. Творческие люди черпают вдохновение, глядя на простые, и в то же время, идеальные картины природы. Писатели и поэты практически всегда обращаются к проблеме человека и природы, поскольку чувствуют связь с ней. Природа является неизменной частью почти каждого прозаического творения.
    В двадцатом веке к этой теме обращались Ч.Айтматов, В.Астафьев, В.Распутин. «Прощание с Матерой» – книга о том, что связь человека и природы глубоко психологическая, а, возможно, и нравственная. Образ Родины в повести неизменно связан с образом земли. Матера – это остров и деревенька, которая носит такое же название. И все это должно исчезнуть. Распутин рисует нам картины осознания людьми всего того, что должно произойти. Старожилы не могут свыкнуться с той мыслью, что им придется покинуть свою родину. Разворачивается широкая психологическая картина. Молодое поколение совсем по-иному воспринимает сложившуюся действительность. Внук Дарьи, Андрей, не задумываясь, принимает решение устроиться работать на строительстве плотины, из-за которой и будет затоплен остров. Андрей не задумывается, что Матера – это его корни, он слушком беспечен в этом плане. «Если земля – территория, и только, то отношение к ней соответствующее. Землю – родную землю, Родину, освобождают, территорию захватывают… Кто мы на этой земле – хозяева или временные пришельцы: пришли, побыли, ни прошлого нам не нужно, ни будущего у нас нет», – обращается к своим читателям Распутин. Его произведение – напоминание людям о том, что истоки нравсвтенности русского человека всегда находились в привязанности к земле и, утрачивая эту связь, мы теряем самое святое.
    Творчество Чингиза Айтматова также проникнуто идеей о генетической связи человека и природы. В 80-е годы Айтматов обращается к жанру романа. Им написаны «И дольше века длиться день» и «Плаха». В них писатель предостерегает человека от самоуничтожения. Здесь поставлены самые трудные вопросы, касающиеся не только наркомании, бездуховности, но и проблем экологии.
    Астафьев в «Царь-рыбе» рисует жизнь народа, ее связь с природой и окружающим миром. Писатель считает, что природа – неотъемлемая часть нашей жизни. Прослеживается некоторая закономерность: чем ближе к нашему времени, к нашему поколению, тем чаще писатели обращаются к этой проблеме. И это уже не просто желание показать красоту природы, а своеобразный крик души. Стремление раскрыть людям глаза на правду, на реальность, на действительность.
    Человечество наивно думает, что оно – царь природы… А между тем, в фильме «Война миров», снятом по книге Герберта Уэлса, марсиан победила не сила человеческого оружия или разума, а бактерии. Те самые бактерии, которых мы не замечаем, которые творят свою маленькую жизнь без нашего ведома и совершенно не собираются спрашивать, хотим мы того или иного…
    20 век внес большие изменения. Творения человеческих рук вышли у него из-под контроля. Цивилизация стала развиваться такими сумасшедшими темпами, что человек не на шутку испугался. Теперь ему грозит гибель от своего же детища. Да и природа стала показывать, «кто в доме хозяин», – участились всевозможные природные катаклизмы и бедствия. В связи с этим началось пристальное изучение не только природы как отдельной системы с ее собственными законами, но и появились теории, рассматривающие всю Вселенную как единый организм. Эта гармоничная система не может существовать без слаженного взаимодействия всех ее частей, к которым относится и каждый человек в отдельности, и человеческое общество в целом. Таким образом, для существования Вселенной необходима гармония, как в природном, так и в человеческом мире. А это значит, что люди на всей планете должны жить в мире не только с себе подобными, с растениями и животными, но, прежде всего, со своими мыслями и желаниями.
    Беру!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *