Сочинение рассуждение на тему рыцарь

5 вариантов

  1. Не раз мы встречали людей – которые пытались поверить в чудеса, сказки и в удивительные вещи которые по рассказам имели большую популярность в древности. Такие вещи частично остались и сегодня, однако несут они этот самый смысл что и прежде, и что они означают сейчас? Ответы на эти вопросы мы можем найти в литературе начала рыцарской эпохи и по сегодняшний день.
    Рыцарь. Для кого-то это человек который готов совершить великий подвиг ради дамы или определенных моральных ценностей , а для кого-то это человек который живет при деньгах и не отказывает себе ни в чем . Однако находятся и те люди, которые умеют противопоставлять и то и другое. То есть они считают – рыцарь это тот который несмотря на свое положение помогает другим. В ХХ веке мир был на грани. Люди пытались найти того рыцаря, который должен спасти всех от неизбежных войн и трагедий.
    Сейчас у нас не осталось тех чувств друг к другу, которые имели бы зажечь огонь вечного добра и помочь человечеству найти правильный путь по решению важных вопросов и проблем. Мы живем только настоящим и не задумываемся о будущем и о наших потомках не говоря уже об окружающих. Так что я может сказать то, что сегодня слово “рыцарь” уже не несет того смысла который был прежде, ведь мир так же как и наши взгляды на жизнь меняется со временем так, что не оставляет ничего старого и важного.

  2. Очень часто мы слышим выражение(особенно это касается мальчиков): “Рыцари так себя не ведут”, “Нужно поступать, как настоящий рыцарь”.
    Что первое мы воображаем, когда представляем рыцаря ? Это крепкий мужчина, в железных доспехах, на коне и с копьём. Так можно ли быть рыцарем в наши дни ?
    Во-первых рыцаря характеризует не только его одеяние, но и его характер, его качества. Рыцари должны были быть смелыми, отважными, обладать великодушием и благородством, быть верными и храбрыми. Выходит, что и в наши дни можно быть отважными и храбрыми рыцарями.
    А можно быть и лучше, чем были рыцари в древние времена. Почему ? Попробуем разобраться.
    Рыцари в те далёкие времена не занимались земледелием, мы в наше время вполне можем помогать старшим на даче, огороде.
    Рыцари не занимались уборкой дома, мы же помогаем нашим родителям, бабушкам и дедушкам по дому, мы убираемся в своей комнате, складываем игрушки и школьные принадлежности по местам.
    Рыцари не занимались чисткой доспехов. Мы же всегда содержим свою одежду и обувь в чистоте и порядке. Развешиваем одежду на вешалки и чистим перед выходом из дома свою обувь.
    Рыцари не занимались пением. Мы же в своё время увлекаемся музыкой, пением и это никак не влияет на современные качества рыцаря.
    Делаем вывод: Не все те рыцари, что на коне. Рыцарем можно быть только если обладаешь качествами рыцаря (смелость, храбрость, честность).
    Соблюдать правила рыцарства должен каждый. Нужно защищаться за младших, не обижать слабых, старых людей. Не грубить старшим и во всём им помогать. Быть честным и никогда не обманывать, уметь держать своё слово.
    Этими качествами обладают многие мальчики в наше время, поэтому можно смело утверждать, что и в наше время существуют рыцари.

  3. Образец 3 (автор — Александр)
    Смысл предложения № 52 из текста В. Крапивина я понимаю так: настоящим рыцарем, по мнению рассказчика, является Толик. Ведь рыцарь – это самоотверженный, благородный человек.

    Толик вёл себя самоотверженно. Эта самоотверженность хоть и проявилась в игре, а не в условиях настоящего боя, тем не менее так всегда должен поступать настоящий рыцарь: стоять до последнего, не сдаваться. Он мог упасть в овраг, заросший крапивой, но никогда бы не струсил, не убежал. «Толик стоял уже на кромке, и было видно, как он тяжело дышит от усталости», — говорится в предложении 26. Рассказчик уверен (предложение 35): «Он не сдастся».


    Настоящий рыцарь всегда благороден по отношению к людям. Толик мог зазнаться перед рассказчиком, когда тот подошёл к нему с предложением играть в следующий раз вместе. Предложения 56 и 57 показывают благородство героя.


    Таким образом, Толик обладает самоотверженностью и благородством, то есть качествами настоящего рыцаря. Это и вызывает восхищение рассказчика. Эти черты героя проявились в игре, но, я уверен, что Толик и в жизни всегда останется рыцарем.

  4. 4
    Текст добавил: Пабло Эспиноса Forever

    Автор поднимает в этом рассказе проблему благородства и подлости.
    Эта нравственная проблема несомненно актуальна. Ведь вопросы чести и бесчестия, благородства и подлости всегда волновали умы
    Автор подчеркивает скромность главного героя Васи. Он объясняет его нерешительностьи робость тем, что герой имеет неказистую внешность. Однако за некрасивой внешностью скрывается благородная душа. автор восхищен поступком Васи: это почти подвиг, ведь он рискует жизнью, спасая малыша. Не случайно и название рассказа: “Рыцарь Вася”Автор хочет сказать, что мальчик поступил как рыцарь. Васе Яковлев противопоставляет другого мальчика, Диму, который беззастенчиво присвоил себе заслуги другого человека, совершив большую подлость
    Позиция автора четко не выражена, но из текста понятно, что автор восхищён подвигом Васи и возмущён поступком Димы. Он хочет сказать, что и за неказистой внешностью может скрываться благородное сердце рыцаря.
    я полностью согласна с авторской позицией. На таких людях, как Вася держится мир. В подтверждение своей мысли хочу привести в качестве примера образ Дон-Кихота из романа Сервантеса. Дон Кихот тоже имел смешную внешность. но в его груди билось смелое, благородное сердце рыцаря. И пусть эти люди наподобие Васи и Дон Кихота смешны, иногда нелепы, но они нужны миру
    Пройдет время, но люди всегда будут помнить благородных, мужественных, смелых людей,

  5. Подберите близкие по смыслу к слову “СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ”
    Найдите область определения функции y=8+x/x-7; у=корень 2+3 ^3 дробь x^3 +3; у=корень 6x ^2-x-5
    Две швеи работали одинаковое время. первая сшила за это время 12 наволочек ,по 3 нав??лочки в час.сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея ,если каждый час она шила по 2 пододеяльника ?
    Помогите написать решение на листочке пожалуйста..Заранее спасибо!..
    Рассчитайте среднюю массу атома хлора.
    Помогите!!!у каких деревьев и кустарников произошло изменение окраски по сравнению с летней и начался листопад.
    3. Вставь вспомогательный глагол haben в нужной форме.
    Der Junge … seine Haustiere gefuttert.
    Der Opa … im Garten Apfel gepfluckt.
    . … du in den Ferien im Fluss gebadet?
    Wir … Ball gespielt.
    . … ihr im Herbst Pilze gesammelt?
    Mein Vater … gestern lange gearbeitet.
    Wie … ihr Ostern gefeiert?
    Es … geregnet.
    Was … du deinem Freund geschenkt?
    Die Kinder … einen Schneemann gebaut.
    … du schon gefruhstuckt?
    Das Madchen … ein Kleid aus dem Schrank geholt.
    … ihr die Schultaschen gepackt?
    Wohin … Sie das Buch gelegt?
    Die Mause … getanzt.
    Kater Murr … die Mause gezahlt.
    Жрецы племени из саков чем занимались
    По фото решить английский (=
    Write the sentences using the following: at the desk, at the lesson, in the timetable, at half past …, after classes. Даю 12 баллов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *