Сочинение рассуждение на тему вернейший способ узнать человека

4 варианта

  1. (1) Подходя к своему подъезду, молодая
    женщина перехватила зонтик подмышку и стала искать в сумочке ключи, но
    они не хотели находиться. (2) Женщина остановилась, минуту поискала еще,
    а потом подошла к стоящей у подъезда скамейке и поставила сумку с
    решительным намерением произвести ее полную инвентаризацию. (3) Тем
    временем за всем происходившим наблюдали двое. (4) Бабулька, сидящая на
    противоположной скамейке, и маленькая собачка, лежащая под этой же
    скамейкой.
    (6) В это время из-под скамейки вылезла собака. (7) Она
    оказалась еще меньше, чем показалась Марине вначале. (8) Это было щуплое
    существо размером чуть больше кошки с когда-то густой и рыжей, а теперь
    бурой, свалявшейся в комок шерстью и слезящимися карими глазами. (9)
    Женщина достала из сумки оставшийся от обеда кусок «докторской» и
    протянула собаке. (10) Животное недоверчиво посмотрело на Марину, но
    колбаса
    слишком хорошо пахла, чтобы от нее отказаться.
    (11) Бабулька вздохнула и, обращаясь не то к Марине, не то к собаке, сказала:

    (12) Плохо стало без Ивана Матвеевича. (13) Он умер три месяца тому
    назад. (14) Родственников у Матвеевича не было, а Жулька (она указала
    морщинистой рукой на собачку, уже доевшую подаренную колбасу и снова
    сжавшуюся в комок под скамейкой) осталась на улице. (15) Он ее любил
    очень, десять лет назад подобрал у помойки слепым щенком, как младенца
    из бутылочки выкормил. (16) Сколько его помню, Жуля всегда рядом с ним
    была, у него кроме нее никого не было и у Жули кроме него – никого.
    (17)
    Собачка, ставшая невольным свидетелем этого разговора, осталась лежать
    под скамейкой, где ей и предстояло провести еще одну ночь, которая могла
    стать для нее последней. (18) Жулька всю свою жизнь прожила с
    человеком, она не умела заботиться о своем пропитании, не умела находить
    лазейки в теплые подвалы, как другие собаки, у которых никогда не было
    дома, и у нее не было ни единого шанса пережить эту зиму.
    (19) Марина
    спала эту ночь плохо. (20) Ей снились собаки. (21) Много, много собак:
    белых, рыжих, черных. (22) Они лаяли, скулили, как будто хотели что-то
    сказать, и в глазах каждой из них были слезы. (23) Нет, глаза не
    слезились, это были настоящие слезы… (24) И почему человек считает,
    что только он способен по-настоящему плакать, чувствовать, переживать?
    (25)
    Вечером после посещения местного зверинца Марина пошла домой. (26) Но
    не своим привычным маршрутом, а через ветеринарный магазин. (27) В
    магазине Марина приобрела собачий шампунь, расческу, витамины, лекарства
    и другую мелочь, в большом ассортименте предлагаемую для четвероногих
    питомцев, которых у Марины не было. (28) «Теперь будет», – подумала она
    про себя.
    – (29) Ну, не бойся, заходи, – сказала Марина и легонько
    подтолкнула живой комочек шерсти к входной двери. – (30) Теперь ты здесь
    будешь жить, мы обязательно подружимся. (31) У меня никогда раньше не
    было собаки, хотя я о ней всегда мечтала. (32) Я постараюсь быть тебе
    хорошей хозяйкой. (33) Вот колбаса, вот булочка. (34) Ешь. (35) Ты
    любишь сдобные булочки? (36) Я люблю. (37) А к вечеру я сварю тебе
    кашки. (38) Специальный корм для собак мне не понравился. (39) Но, если
    ты захочешь, я тебе его куплю. (40) Марина осторожно дотронулась до
    рыжей, скатавшейся на боках шерсти – собачка вздрогнула.
    – (41) Ничего, Жулька, я понимаю, – произнесла Марина и отошла от собаки, села на пол в другом конце коридора.
    (42)
    Этой ночью Марина спала чутко. (43) Нет, не беспокойно, а именно чутко,
    прислушиваясь к вздохам и сопению в коридоре. (44) Ночь больше не
    казалась гулкой и пустой, дом стал уютнее, на сердце стало теплее, и все
    оттого, что рядом было живое создание, за которое теперь она несла
    ответственность. (45) Жуля спала, удобно распо-
    ложившись на
    подстилке в просторной плетеной корзине. (46) Что ей снилось? (47) Может
    быть, Матвеевич? (48) А может, просто добрые люди, которые накормят,
    почешут за ушком и никогда не ударят носком сапога.

  2. Ни для кого не секрет, что то, как мы общаемся, в какой манере ведем разговор, может многое рассказать о самом авторе. Именно об этом и упоминает известный лингвист Д.С.Лихачев. Он утверждает, что понять моральный облик и характер человека не составит труда, если вслушаться в то, что он говорит.
    Речь – это идеальный способ познать человека и выявить все подводные камни. Она может рассказать о человеке огромное количество информации. Поговорив с человеком, и обратив внимание на его речь, можно узнать о его образованности, воспитании, настроении, желаниях, характере, интересах и образе мышления. Как часто бывает, внешность — обманчива, и чтобы не ошибиться в человеке, стоит провести с ним небольшую беседу, в ходе которой будет установлено соответствие внешнего облика внутреннему или наоборот не соответствие.
    По тому, как человек говорит, как излагает мысли, насколько большой его словарный запас, он повествует о самом себе. Слушать и анализировать рассказ собеседника – это верный способ узнать его моральный облик и характер. Правильная постановка речи, темы для повествования и манера общения могут многое рассказать об их авторе. Ведь образованные и морально развитые люди не употребляют в общении слова – паразиты и сленг. Их речь льется, словно песня и ее хочется слушать.
    Язык, посредством которого протекает любое общение, несомненно, является величественным механизмом выражения мыслей и эмоций. Речь и способ подачи информации непосредственно связано с мышлением человека, и поэтому так красочно может рассказать о его умственной развитости и характере. Каждый человек – это индивидуальность с собственным мировоззрением и моральными устоями. Чтобы понять собеседника, нужно не только разговаривать с ним, но и вслушиваться в его речь. По тому, как проходит беседа, можно сделать уверенные выводы о том, насколько воспитан и умен оппонент.
    Несомненно, лучшим способом познать мир другого человека является общение. Поэтому я полностью соглашусь с мнением Д.С.Лихачева.

  3. 29.09.2019 – За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>
    22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними
    15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение”
    10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>
    07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>
    16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>
    16.09.2017 – Сборник рассказов И.Курамшиной “Сыновний долг”, в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>
    09.05.2017 – Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>
    16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>
    16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>
    25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.
    28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>
    28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.
    22.01.2017Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе всего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел! Количество участников ограничено.
    15.01.2017ВАЖНО!!! На сайте размещены 35 аудиозаписей из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения на реальном экзамене в 2017 году >>
    ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>

  4. ПРОЧИТАЙТЕ.СОСТАВТЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ ПРЕДЛОЛЖЕНИЯ О ТОМ,кто (что) где живёт (находится).1.люди,бе лка,черепахи,чиж,листья,рыба,чучело,собака,чайник,лиса,шишка,ласточка,мыши,… . 2.в дупле,в гнезде,в норе,в воде,в конуре,на дереве,в огороде,на кухне,ёлке,в песке,в домах,… . В КАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ВЫ УПОТРЕБИЛИ ГЛАГОЛ ЖИВЁТ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА? ЗАПИШИ ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ.ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ПРЕДЛОЖНОМ ПАДЕЖЕ. СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ.
    Найдите значение выражения: 1/(5x+8)=1/3
    Помогите пожалусто перевести в косвенную речь, и поставить в нужное время слово в скобке и вста вить его в предложение чтобы получилось предложение в косвенной речи и перевести предложения. 1.The mother to her daughter:”Use less make-up, or you will look silly”(advise) 2.The eldery lady to the boy:”Thank you very much for helping with my luggage.”(thank) 3.The son to the mother:”Yes, unfortunately I have broken your favourite vase.”(confess) 4.The student:”Im very sorry for coming so late.”(apologize) 5.The elder brother to the younger brother:”Look,this is how this rule works.”(explain) 6.The boy to his friend:”Hey, will you come to my birthday party?”(invite) 7.The child:”Lets build a sandcastle together.”(suggest)
    Подготовить публичное выступление на тему Берегите природу!По плану 1.Определить одну экол огическую проблему 2.что б в этом выступление было привидены числительные 3.что нужно сделать?помогите прошу!
    В коробке лежат два черных, два белых и один красный шар. Из коробки наугад вынимают два шара.К акова вероятность,что вытянутые шары окажутся одного цвета?
    помогите составить по 2 предложения с синонимами антонимами и омонимами. только надо не послови цы а обычные предложения . помогите пожалуйста
    сравни рассказ Барбос и Жулька А.И. Куприна с произведением Л.Н. Толст ого Лев и собачка по сле дующим параметрам: тема, герои, событие, главнаямысль, , отношение автора к героям
    ПОМОГИТЕ! 1.-Какие края Руси первыми подверглись монгольскому нашествию. 2.-В какой местно сти произошла битва при Калке? Почему это событие на исторической карте отмечено чёрным цветом? 3.-Какие города Руси оказали сопротивление монгольским войскам? 4.-Подсчитай,сколько веков прошло со времени монгольского нашествия на Русь?
    викладіть ваш погляд на цю проблему: у житті багатьох молодих людей рано чи пізно настає пора, коли вони покидають родинне гніздо і починають самостійно будувати свою нову родину. А є такі, що живуть з батьками до останньго дня. Щоправда,не завжди в злагоді. Який же варіант кращий? надеюсь на вас))
    напишите сочинение 15.2 по огэ 2015 цыбулько 30 вариант ” геракл совершил сои подвиги как храбр ец а этот человек из трусости”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *