Сочинение рассуждение на тему вина что такое вина

9 вариантов

  1. Опубликовано 29.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    15.3 Как Вы понимаете значение слова ВИНА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами
    определение. Напишите сочинение – рассуждение на тему: «Что такое вина?», взяв в качестве тези-
    са данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, под-
    тверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а
    второй – из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70
    слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст
    без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    (1)Я сидела за письменным столом и с тоской рассматривала семь схем, по которым мне нужно было подобрать примеры из двух источников: из статьи Белинского о Пушкине и из шестой главы «Евгения Онегина». (2)Это такой педагогический метод: сочетание грамматики с литературой. (3)Например, в «Тарасе Бульбе» много деепричастий. (4)Помню, как я сидела над первой главой «Тараса Бульбы» и вылавливала из неё деепричастные обороты, как мух из супа. (5)Примерно на пя-
    том я уже так ненавидела Тараса Бульбу и его сыновей, что этой ненависти мне теперь, наверно, на всю жизнь хватит.
    (6)А вот сейчас я читаю шестую главу «Онегина». (7)Не читаю, где там! (8)Шарю глазами по строчкам, ищу сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным. (9)Три примера я честно отыскала у Белинского. (10)Три – сама сочинила, но так, чтобы можно было подумать, что и они из Белинского. (11)Оставалось последнее. (12)Я бы и его могла придумать, но Ирина Ивановна наверняка потребует пример из «Онегина» как доказательство того, что я внимательно прочитала шестую главу.
    (13)Я читаю, и меня невольно уносит куда-то далеко, в девятнадцатый век, и я вижу снежные сугробы, и старую мельницу, и плотину, и вижу, как Онегин в тоске глядит на убитого Ленского. (14)У меня слёзы подступают к глазам. (15)Я встряхиваюсь. (16)Нет, так можно зачитаться и забыть всё на свете, а завтра Ирина Ивановна скажет: (17)«Где сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным? (18)Нету? (19)Двойка!». (20)И чтобы поскорее отделаться, я пишу:
    (21)«Пробили часы урочные, так что поэт молча уронил пистолет (придаточное следствия), который держал в руках (придаточное определительное)». (22)Я с облегчением захлопнула тетрадь, сунула её в портфель и вышла из комнаты.
    (23)Мама на кухне делала тесто для сырников.
    (24)- Катя, – сказала она. – (25)У меня к тебе большая просьба: отнеси в химчистку мое демисезонное пальто, пожалуйста!
    (26)Я, правда, терпеть не могу сдавать вещи в химчистку, но сегодня пошла охотно: Ленский, придавленный подчинительными союзами, как кирпичами, взывал к моей совести. (27)Мне хотелось хоть чем-нибудь искупить свою вину перед ним. (28)Очереди в химчистке не было, только старичок пытался вставить нитку в иголку, чтобы пришить бирку к байковому одеялу.
    (29)- Дедушка, давайте я вам помогу, – сказала я. (30)Я вдела нитку, взяла у старичка лоскуток с номером и пришила к уголку одеяла. (31)И тут мне подумалось: в конце концов, Ленский – всего лишь литературный герой, плод фантазии Пушкина. (32)Ну, написала я про него корявую фразу -подумаешь! (33)А зато я помогла живому человеку, это важнее.
    (34)Я вышла на улицу и огляделась. (35)О снежинках над фонарями, о влюбленных парочках можно было сочинить сколько угодно самых различных придаточных. (36)И никого бы это не унизило. (37)И я бы не чувствовала себя виноватой… (38)А сейчас, проходя мимо памятника Гоголю, я невольно отвернулась. (39)Неужели он теперь на всю жизнь будет у меня связан с деепричастными оборотами? (40)И вдруг я подумала: а Пушкин как же? (41)А Лермонтов?
    (42)Дома вкусно пахло сырниками. (43)Мама взяла у меня квитанции и с чувством сказала:
    (44)- Большое тебе спасибо! (45)А у меня тоже есть для тебя приятное: билеты на «Горе от ума»!
    (46)- Сейчас, мамочка, – сказала я. (47)- Мне тут надо одно дело закончить. (48)Я вошла в комнату, вытащила из портфеля тетрадь, раскрыла её на сегодняшнем домашнем задании и зачеркнула последнее предложение. (49)А вместо него я написала: «Как мне смотреть в глаза писателям, даже если они всего лишь бронзовые памятники, когда я обижаю их литературных героев, которые ничем передо мной не виноваты?!». (50)Предложение получилось не по схеме и, пожалуй, не совсем ясное для других по смыслу. (51)Ирина Ивановна, возможно, не поймёт. (52)Чего доброго, поставит
    двойку. (53)И пусть ставит. (54)Зато теперь у меня на душе спокойно.
    (По рассказу Анны Владимировны Масс «Придаточное изъяснительное»)

  2. 15.3 Как Вы понимаете значение слова ВИНА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами
    определение. Напишите сочинение – рассуждение на тему: «Что такое вина?», взяв в качестве тези-
    са данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, под-
    тверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а
    второй – из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70
    слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст
    без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    (1)Я сидела за письменным столом и с тоской рассматривала семь схем, по которым мне нужно было подобрать примеры из двух источников: из статьи Белинского о Пушкине и из шестой главы «Евгения Онегина». (2)Это такой педагогический метод: сочетание грамматики с литературой. (3)Например, в «Тарасе Бульбе» много деепричастий. (4)Помню, как я сидела над первой главой «Тараса Бульбы» и вылавливала из неё деепричастные обороты, как мух из супа. (5)Примерно на пя-
    том я уже так ненавидела Тараса Бульбу и его сыновей, что этой ненависти мне теперь, наверно, на всю жизнь хватит.
    (6)А вот сейчас я читаю шестую главу «Онегина». (7)Не читаю, где там! (8)Шарю глазами по строчкам, ищу сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным. (9)Три примера я честно отыскала у Белинского. (10)Три – сама сочинила, но так, чтобы можно было подумать, что и они из Белинского. (11)Оставалось последнее. (12)Я бы и его могла придумать, но Ирина Ивановна наверняка потребует пример из «Онегина» как доказательство того, что я внимательно прочитала шестую главу.
    (13)Я читаю, и меня невольно уносит куда-то далеко, в девятнадцатый век, и я вижу снежные сугробы, и старую мельницу, и плотину, и вижу, как Онегин в тоске глядит на убитого Ленского. (14)У меня слёзы подступают к глазам. (15)Я встряхиваюсь. (16)Нет, так можно зачитаться и забыть всё на свете, а завтра Ирина Ивановна скажет: (17)«Где сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным? (18)Нету? (19)Двойка!». (20)И чтобы поскорее отделаться, я пишу:
    (21)«Пробили часы урочные, так что поэт молча уронил пистолет (придаточное следствия), который держал в руках (придаточное определительное)». (22)Я с облегчением захлопнула тетрадь, сунула её в портфель и вышла из комнаты.
    (23)Мама на кухне делала тесто для сырников.
    (24)- Катя, – сказала она. – (25)У меня к тебе большая просьба: отнеси в химчистку мое демисезонное пальто, пожалуйста!
    (26)Я, правда, терпеть не могу сдавать вещи в химчистку, но сегодня пошла охотно: Ленский, придавленный подчинительными союзами, как кирпичами, взывал к моей совести. (27)Мне хотелось хоть чем-нибудь искупить свою вину перед ним. (28)Очереди в химчистке не было, только старичок пытался вставить нитку в иголку, чтобы пришить бирку к байковому одеялу.
    (29)- Дедушка, давайте я вам помогу, – сказала я. (30)Я вдела нитку, взяла у старичка лоскуток с номером и пришила к уголку одеяла. (31)И тут мне подумалось: в конце концов, Ленский – всего лишь литературный герой, плод фантазии Пушкина. (32)Ну, написала я про него корявую фразу -подумаешь! (33)А зато я помогла живому человеку, это важнее.
    (34)Я вышла на улицу и огляделась. (35)О снежинках над фонарями, о влюбленных парочках можно было сочинить сколько угодно самых различных придаточных. (36)И никого бы это не унизило. (37)И я бы не чувствовала себя виноватой… (38)А сейчас, проходя мимо памятника Гоголю, я невольно отвернулась. (39)Неужели он теперь на всю жизнь будет у меня связан с деепричастными оборотами? (40)И вдруг я подумала: а Пушкин как же? (41)А Лермонтов?
    (42)Дома вкусно пахло сырниками. (43)Мама взяла у меня квитанции и с чувством сказала:
    (44)- Большое тебе спасибо! (45)А у меня тоже есть для тебя приятное: билеты на «Горе от ума»!
    (46)- Сейчас, мамочка, – сказала я. (47)- Мне тут надо одно дело закончить. (48)Я вошла в комнату, вытащила из портфеля тетрадь, раскрыла её на сегодняшнем домашнем задании и зачеркнула последнее предложение. (49)А вместо него я написала: «Как мне смотреть в глаза писателям, даже если они всего лишь бронзовые памятники, когда я обижаю их литературных героев, которые ничем передо мной не виноваты?!». (50)Предложение получилось не по схеме и, пожалуй, не совсем ясное для других по смыслу. (51)Ирина Ивановна, возможно, не поймёт. (52)Чего доброго, поставит
    двойку. (53)И пусть ставит. (54)Зато теперь у меня на душе спокойно.
    (По рассказу Анны Владимировны Масс «Придаточное изъяснительное»)

  3. Чувство вины – сочетание страха, аутоагрессии (наказания человеком самого себя) и защиты от этой внутренней агрессии.
    Откуда берется чувство вины и почему оно появляется у человека в конкретной ситуации – два разных вопроса. Чувство вины – чувство не врожденное, а социально сформированное. Чувство вины формируется родителями или ближайшим окружением ребенка в детстве – иногда осознанно, или сами того не замечая. Нередко дети формируют себе чувство вины сами, откупаясь от претензий взрослых.
    Чувство вины в человеческой жизни
    Чувство вины очень распространено и пронизывает самые разные стороны человеческой жизни. Переживание чувства вины, побуждающее искупить вину, возместить (загладить) нанесенный ущерб и исправить ситуацию – социально принятое поведение и в основном социально полезное чувство. Чувство вины – эффективный способ управления человеком извне. В руках порядочных и заботливых людей формирование чувства вины – это эффективный инструмент воспитания. К сожалению, в других руках формирование чувства вины может оказаться инструментом манипуляций преимущественно негативного плана. Развитая личность может корректировать свое поведение разумным образом, не прибегая к переживаниям чувства вины.

  4. кто хранит в дупле еду
    По какой шкале определяется направление ветра?
    деепричастный оборот.знаки препинания при деепричастном обороте
    Укажите, что относится к понятию «вещество»:
    1) вода
    2) автобус
    3) метр
    4) свет
    2. К звуковым явлениям относится
    1) таяние снега
    2) раскаты грома
    3) рассвет
    4) полёт птицы
    3. Какой из перечисленных приборов вы бы взяли для измерения длины парты?
    1) рулетка
    2) мензурка
    3) термометр
    4) спидометр
    4. Засолка овощей происходит
    1) быстрее в холодном рассоле
    2) быстрее в горячем рассоле
    3) одновременно и в горячем и в холодном рассоле
    5. Путь, пройденный телом при  равномерном прямолинейном  движении, определяется по формуле
    1) S/t
    2) v/t
    3) St
    4) v·t
    6. Для измерения массы тела используют
    1) термометр
    2) весы
    3) секундомер
    4) рулетку
    7. Масса тела объёмом 5 м3 и плотностью 100 кг/м3 равна
    1) 20 кг
    2) 105 кг
    3) 500 кг
    4) 95 кг
    8. Вес тела – это сила,
    1) с которой тело притягивается к Земле
    2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес
    3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию
    4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга
    9. Земля притягивает к себе тело массой 5 кг с силой, приблизительно равной
    1) 5Н
    2) 5 кг
    3) 50 Н
    4) 20 Н
    10. Сила F2 – это
    ?
    1) сила тяжести
    2) сила трения
    3) сила упругости
    4) вес тела
    11. Барометр показывает нормальное атмосферное давление. Чему оно равно?
    1) 1013 гПа
    2) 1000гПа
    3) 760 гПа
    4) 750 мм рт. ст.
    12. Человек в морской воде (плотность 1030 кг/м3) на глубине 3м испытывает приблизительно давление :
    1) 309 Па
    2) 30900 Па
    3) 3060 Па
    4) 309000 Па
    13. Тело тонет, если
    1) сила тяжести равна силе Архимеда
    2) сила тяжести больше силы Архимеда
    3) сила тяжести меньше силы Архимеда
    14. В сосуде с водой находятся два шарика: 1-парафиновый и 2-стеклянный. Укажите расположение шариков в воде. (плотность воды 1000кг/м3, парафина 900кг/м3, стекла 2500кг/м3.)
    ?
    1) А
    2) В
    3) С
    4) D
    15. Давление бруска наибольшее
    ?
    1) в случае 1
    2) в случае 2
    3) в случае 3
    4) во всех случаях одинаково
    16. Работа, совершаемая человеком при подъёме груза весом 6Н на высоту 2 метра, равна
    1) 3 Дж
    2) 8 Дж
    3) 12 Дж
    4) 4 Дж
    17. Единица измерения мощности в СИ – это
    1) килограмм (кг)
    2) ватт (Вт)
    3) паскаль (Па)
    4) джоуль (Дж)
    5) ньютон (Н)
    18. Рычаг находится в равновесии. Сила, действующие на рычаг, равны 3 Н и 5 Н. Плечо, на которое действует большая сила, равно 0,3 м. Меньшее плечо равно
    1) 0,6м
    2) 0,5м
    3) 0,4м
    4) 2м
    19. Пружина заведённых часов, обладает энергией-
    1) потенциальной
    2) кинетической
    3) потенциальной и  кинетической
    20. Скорость движения машины 108 км/ч. В единицах системы СИ составляет
    1) 20м/с
    2) 600м/с
    3) 10м/с
    4) 30м/с
    туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со с кроватью 13 км/ч ,а затем шли лесом ещё 7 километров.Какова длина всего маршрута
    Найдите промежутки возрамтания и убывания функции у=х^3-12х
    Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС,образованных при пересечении прямых МС и DE равна 204 градуса,найдите угол MOD
    кто поместил двуглавого орла на герб россии?
    Перевод текста
    Пожалуйста
    Кто сколько сможет
    Спасибо
    5x-5(2x+1)=5(2-3x) решить уровнение

  5. Чувство вины – сочетание страха, аутоагрессии (наказания человеком самого себя) и защиты от этой внутренней агрессии. Откуда берется чувство вины и почему оно появляется у человека в конкретной ситуации – два разных вопроса. Чувство вины – чувство не врожденное, а социально сформированное. Чувство вины формируется родителями или ближайшим окружением ребенка в детстве – иногда осознанно, или сами того не замечая. Нередко дети формируют себе чувство вины сами, откупаясь от претензий взрослых. Чувство вины в человеческой жизни Чувство вины очень распространено и пронизывает самые разные стороны человеческой жизни. Переживание чувства вины, побуждающее искупить вину, возместить (загладить) нанесенный ущерб и исправить ситуацию – социально принятое поведение и в основном социально полезное чувство. Чувство вины – эффективный способ управления человеком извне. В руках порядочных и заботливых людей формирование чувства вины – это эффективный инструмент воспитания. К сожалению, в других руках формирование чувства вины может оказаться инструментом манипуляций преимущественно негативного плана. Развитая личность может корректировать свое поведение разумным образом, не прибегая к переживаниям чувства вины.

  6. Опубликовано 29.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    >> < <
    15.3 Как Вы понимаете значение слова ВИНА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами
    определение. Напишите сочинение – рассуждение на тему: «Что такое вина?», взяв в качестве тези-
    са данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, под-
    тверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а
    второй – из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70
    слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст
    без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    (1)Я сидела за письменным столом и с тоской рассматривала семь схем, по которым мне нужно было подобрать примеры из двух источников: из статьи Белинского о Пушкине и из шестой главы «Евгения Онегина». (2)Это такой педагогический метод: сочетание грамматики с литературой. (3)Например, в «Тарасе Бульбе» много деепричастий. (4)Помню, как я сидела над первой главой «Тараса Бульбы» и вылавливала из неё деепричастные обороты, как мух из супа. (5)Примерно на пя-
    том я уже так ненавидела Тараса Бульбу и его сыновей, что этой ненависти мне теперь, наверно, на всю жизнь хватит.
    (6)А вот сейчас я читаю шестую главу «Онегина». (7)Не читаю, где там! (8)Шарю глазами по строчкам, ищу сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным. (9)Три примера я честно отыскала у Белинского. (10)Три – сама сочинила, но так, чтобы можно было подумать, что и они из Белинского. (11)Оставалось последнее. (12)Я бы и его могла придумать, но Ирина Ивановна наверняка потребует пример из «Онегина» как доказательство того, что я внимательно прочитала шестую главу.
    (13)Я читаю, и меня невольно уносит куда-то далеко, в девятнадцатый век, и я вижу снежные сугробы, и старую мельницу, и плотину, и вижу, как Онегин в тоске глядит на убитого Ленского. (14)У меня слёзы подступают к глазам. (15)Я встряхиваюсь. (16)Нет, так можно зачитаться и забыть всё на свете, а завтра Ирина Ивановна скажет: (17)«Где сложноподчинённое с придаточными следствия и определительным? (18)Нету? (19)Двойка!». (20)И чтобы поскорее отделаться, я пишу:
    (21)«Пробили часы урочные, так что поэт молча уронил пистолет (придаточное следствия), который держал в руках (придаточное определительное)». (22)Я с облегчением захлопнула тетрадь, сунула её в портфель и вышла из комнаты.
    (23)Мама на кухне делала тесто для сырников.
    (24)- Катя, – сказала она. – (25)У меня к тебе большая просьба: отнеси в химчистку мое демисезонное пальто, пожалуйста!
    (26)Я, правда, терпеть не могу сдавать вещи в химчистку, но сегодня пошла охотно: Ленский, придавленный подчинительными союзами, как кирпичами, взывал к моей совести. (27)Мне хотелось хоть чем-нибудь искупить свою вину перед ним. (28)Очереди в химчистке не было, только старичок пытался вставить нитку в иголку, чтобы пришить бирку к байковому одеялу.
    (29)- Дедушка, давайте я вам помогу, – сказала я. (30)Я вдела нитку, взяла у старичка лоскуток с номером и пришила к уголку одеяла. (31)И тут мне подумалось: в конце концов, Ленский – всего лишь литературный герой, плод фантазии Пушкина. (32)Ну, написала я про него корявую фразу -подумаешь! (33)А зато я помогла живому человеку, это важнее.
    (34)Я вышла на улицу и огляделась. (35)О снежинках над фонарями, о влюбленных парочках можно было сочинить сколько угодно самых различных придаточных. (36)И никого бы это не унизило. (37)И я бы не чувствовала себя виноватой… (38)А сейчас, проходя мимо памятника Гоголю, я невольно отвернулась. (39)Неужели он теперь на всю жизнь будет у меня связан с деепричастными оборотами? (40)И вдруг я подумала: а Пушкин как же? (41)А Лермонтов?
    (42)Дома вкусно пахло сырниками. (43)Мама взяла у меня квитанции и с чувством сказала:
    (44)- Большое тебе спасибо! (45)А у меня тоже есть для тебя приятное: билеты на «Горе от ума»!
    (46)- Сейчас, мамочка, – сказала я. (47)- Мне тут надо одно дело закончить. (48)Я вошла в комнату, вытащила из портфеля тетрадь, раскрыла её на сегодняшнем домашнем задании и зачеркнула последнее предложение. (49)А вместо него я написала: «Как мне смотреть в глаза писателям, даже если они всего лишь бронзовые памятники, когда я обижаю их литературных героев, которые ничем передо мной не виноваты?!». (50)Предложение получилось не по схеме и, пожалуй, не совсем ясное для других по смыслу. (51)Ирина Ивановна, возможно, не поймёт. (52)Чего доброго, поставит
    двойку. (53)И пусть ставит. (54)Зато теперь у меня на душе спокойно.
    (По рассказу Анны Владимировны Масс «Придаточное изъяснительное»)

  7. Чувство вины – сочетание страха, аутоагрессии (наказания человеком самого себя) и защиты от этой внутренней агрессии.
    Откуда берется чувство вины и почему оно появляется у человека в конкретной ситуации – два разных вопроса. Чувство вины – чувство не врожденное, а социально сформированное. Чувство вины формируется родителями или ближайшим окружением ребенка в детстве – иногда осознанно, или сами того не замечая. Нередко дети формируют себе чувство вины сами, откупаясь от претензий взрослых.
    Чувство вины в человеческой жизни
    Чувство вины очень распространено и пронизывает самые разные стороны человеческой жизни. Переживание чувства вины, побуждающее искупить вину, возместить (загладить) нанесенный ущерб и исправить ситуацию – социально принятое поведение и в основном социально полезное чувство. Чувство вины – эффективный способ управления человеком извне. В руках порядочных и заботливых людей формирование чувства вины – это эффективный инструмент воспитания. К сожалению, в других руках формирование чувства вины может оказаться инструментом манипуляций преимущественно негативного плана. Развитая личность может корректировать свое поведение разумным образом, не прибегая к переживаниям чувства вины.

  8. 8
    Текст добавил: илюминатор тв


    кто хранит в дупле еду

    По какой шкале определяется направление ветра?

    деепричастный оборот.знаки препинания при деепричастном обороте

    Укажите, что относится к понятию «вещество»:
    1) вода
    2) автобус
    3) метр
    4) свет
    2. К звуковым явлениям относится
    1) таяние снега
    2) раскаты грома
    3) рассвет
    4) полёт птицы
    3. Какой из перечисленных приборов вы бы взяли для измерения длины парты?
    1) рулетка
    2) мензурка
    3) термометр
    4) спидометр
    4. Засолка овощей происходит
    1) быстрее в холодном рассоле
    2) быстрее в горячем рассоле
    3) одновременно и в горячем и в холодном рассоле
    5. Путь, пройденный телом при  равномерном прямолинейном  движении, определяется по формуле
    1) S/t
    2) v/t
    3) St
    4) v·t
    6. Для измерения массы тела используют
    1) термометр
    2) весы
    3) секундомер
    4) рулетку
    7. Масса тела объёмом 5 м3 и плотностью 100 кг/м3 равна
    1) 20 кг
    2) 105 кг
    3) 500 кг
    4) 95 кг
    8. Вес тела – это сила,
    1) с которой тело притягивается к Земле
    2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес
    3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию
    4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга
    9. Земля притягивает к себе тело массой 5 кг с силой, приблизительно равной
    1) 5Н
    2) 5 кг
    3) 50 Н
    4) 20 Н
    10. Сила F2 – это
    ?
    1) сила тяжести
    2) сила трения
    3) сила упругости
    4) вес тела
    11. Барометр показывает нормальное атмосферное давление. Чему оно равно?
    1) 1013 гПа
    2) 1000гПа
    3) 760 гПа
    4) 750 мм рт. ст.
    12. Человек в морской воде (плотность 1030 кг/м3) на глубине 3м испытывает приблизительно давление :
    1) 309 Па
    2) 30900 Па
    3) 3060 Па
    4) 309000 Па
    13. Тело тонет, если
    1) сила тяжести равна силе Архимеда
    2) сила тяжести больше силы Архимеда
    3) сила тяжести меньше силы Архимеда
    14. В сосуде с водой находятся два шарика: 1-парафиновый и 2-стеклянный. Укажите расположение шариков в воде. (плотность воды 1000кг/м3, парафина 900кг/м3, стекла 2500кг/м3.)
    ?
    1) А
    2) В
    3) С
    4) D
    15. Давление бруска наибольшее
    ?
    1) в случае 1
    2) в случае 2
    3) в случае 3
    4) во всех случаях одинаково
    16. Работа, совершаемая человеком при подъёме груза весом 6Н на высоту 2 метра, равна
    1) 3 Дж
    2) 8 Дж
    3) 12 Дж
    4) 4 Дж
    17. Единица измерения мощности в СИ – это
    1) килограмм (кг)
    2) ватт (Вт)
    3) паскаль (Па)
    4) джоуль (Дж)
    5) ньютон (Н)
    18. Рычаг находится в равновесии. Сила, действующие на рычаг, равны 3 Н и 5 Н. Плечо, на которое действует большая сила, равно 0,3 м. Меньшее плечо равно
    1) 0,6м
    2) 0,5м
    3) 0,4м
    4) 2м
    19. Пружина заведённых часов, обладает энергией-
    1) потенциальной
    2) кинетической
    3) потенциальной и  кинетической
    20. Скорость движения машины 108 км/ч. В единицах системы СИ составляет
    1) 20м/с
    2) 600м/с
    3) 10м/с
    4) 30м/с

    туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со с кроватью 13 км/ч ,а затем шли лесом ещё 7 километров.Какова длина всего маршрута

    Найдите промежутки возрамтания и убывания функции у=х^3-12х

    Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС,образованных при пересечении прямых МС и DE равна 204 градуса,найдите угол MOD

    кто поместил двуглавого орла на герб россии?

    Перевод текста
    Пожалуйста
    Кто сколько сможет
    Спасибо

    5x-5(2x+1)=5(2-3x) решить уровнение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *