Сочинение рассуждение на тему жизнь замечательных людей

15 вариантов

  1. Трудно представить себе двух более различных по научному стилю исследователей, чем Ньютон и Гук. Романтически настроенному, легкому на открытия и изменение направления мысли Гуку противостоял несколько медлительный, но пронзительно-зоркий и основательный Ньютон Будущему неизбежному конфликту Ньютона и Гука способствовало и их различное положение: изолированно живущий в научной пустыне Кембриджа, ничем, кроме науки, не озабоченный Ньютон, имеющий возможность погрузиться в самые глубокие слои научного исследования, способный сосредоточиться на любом факте и явлении, покуда они не становились для него кристально ясны, пока он не мог объяснить их с помощью выдвигаемых им основных гипотез, пока он не мог подтвердить свои прогнозы с помощью специально поставленных экспериментов. Все, что он делал, он делал основательно, точно, раз и навсегда В написанном Гуком продолжении «Новой Атлантиды» Бэкона есть строки о его научном идеале. Он хотел бы сделать как можно больше новых научных открытий с целью их немедленного практического применения.
    У Ньютона же практические применения открытий всегда были укутаны легкой дымкой перспективы. Даже занятия Гука принципом тяготения имели четкую практическую направленность: с его помощью он хотел решить проблему определения точной долготы на море. Ньютон же, решая загадку тяготения, больше думал о Системе Мира. Ньютон – упорный труженик – никогда не отвлекался от темы, пока не исчерпывал ее до конца. Если он и думал в это время о чем-то другом, он считал это для себя отдохновением, дивертисментом. 4.2. Научные работы Ньютона и Гете не нужно долго сравнивать, чтобы понять: один – профессионал, другой – дилетант. Гете, больше вдохновенный мечтатель, философ, чем физик, много вольно выдумывал, домысливал, фантазировал, не проверяя свою мысль экспериментом Гете больше играл в науку, украшал себя ею. Ньютон жил наукой, считал себя ее слугой. Его научное мировоззрение было глубоко материалистическим, он знал, что настоящее понимание природы складывается не из пустых рассуждений, а из трудного процесса познавания, из опыта Теория, отражающая действительность, – это комплекс законов, вытекающих из опыта и проверенных опытом. Ньютон победил по праву. Века подтвердили справедливость его научного кредо. Его законченные работы – это слепок с законов природы. А рассуждения Гете о происхождении цветов лишь живопись импрессиониста, видящего природу в дымке субъективных представлений, такой, какой ему хочется ее видеть: поэтичной и несколько растрепанной.
    С 1689 года Гемфри Ньютон стал основным помощником и переписчиком трудов великого сородича. Именно он оставил после себя воспоминания, рисующие Ньютона в 1685-1689 годах, то есть во время создания «Начал» и непосредственно после их выхода По его словам, Ньютон в те годы был весьма скромным, любезным и спокойным человеком. Он никогда не смеялся и никогда не раздражался. Все его существование заполнялось работой. Она была его единственным увлечением. Работая, он забывал обо всем – о друзьях, о сне. Он в те годы спал не более четырех-пяти часов в сутки, причем засыпал иной раз лишь в пять-шесть утра. Не только «Начала» были тогда предметом его увлеченных занятий. Нет, отнюдь! Скорее наоборот. «Начала» он создавал как бы из-под палки, по необходимости, под давлением Галлея, подвигаемый маячившим на горизонте очередным спором и приоритете. Впрочем, не будь Гука, не будь его ревности и нападок, не будь его прозрений и намеков, Ньютон, возможно, никогда не собрался бы написать эту книгу. Именно желание доказать всему миру подлинное авторство великих законов мира двигало им наряду с понуканиями Галлея….
    Главное же внимание свое, заботы свои и труд свой обращал он на алхимические занятия Ньютон был человеком своего времени. Одной из главных его целей, скажем это открыто, было превращение металлов, и золото оставалось постоянным героем его непрерывных поисков. Точно так же, как эликсир жизни – универсальное лекарство и гарантия бессмертия. Точно так же, как и великая тайна строения матери… Он жил тогда в одиночестве. У него не было ни учеников, ни друзей. Нельзя сказать, что живое общение с людьми ему заменяли книги, – он редко пользовался своей обширной библиотекой. Размышляя, он погружался в себя; натыкаясь на мебель, ходил по комнате. Даже к смерти он был тогда безразличен и не боялся ее – однажды он заболел и тяжко страдал, но ни разу страх смерти не испортил настроения ни ему, ни тем, кто посетил его во время болезни, – он оставался абсолютно безразличен к тому, умрет он или останется жив. Он не знал иного отдыха кроме перемены занятий.
    Никогда не ездил верхом, не пользовался своим законным правом на игру в шары на кембриджских зеленых лужайках, не играл в кегли и не занимался каким-либо видом спорта или гимнастикой. Всякий час, оторванный от занятий, считал потерянным. Жизнь Ньютона после издания «Начал» резко изменилась. Если до этого бывали случаи, когда он месяцами не разговаривал с людьми, не выходил из комнаты, посвящая время лишь размышлениям, когда он забывал, казалось, обо всем и вся, о суетном и мирском, о сне и еде, когда он переходил для отдыха от математики к химии, от астрономии к физике, от физики к богословию, когда вся жизнь его была наполнена решением великих загадок, которые доверены были ему господом, и решения навеяны им, и силы для решения – от него, то теперь Ньютон был на виду – он попал в центр научной жизни.
    Он стал известен, более того, в каком-то смысле – знаменит. Вместе с этим он стал и открыт, уязвим для критики, лишился защитных створок своей раковины.
    Он изменился, но и мир изменился, хотя лишь мудрецы, такие, как Вольтер, смогли вникнуть в суть медленно происходящих и внешне неявных событий. Главная черта Ньютона, которая упорно всплывает в воспоминаниях и документах его кембриджских лет жизни, – это рассеянность. Однажды, пригласив гостей и усадив их за стол, он пошел в чулан за бутылкой вина. Там его осенила некая мысль, и он к столу не вернулся. Гости не раз уходили, не попрощавшись, не желая тревожить его, близоруко уткнувшегося в бумаги. Он не знал иного времяпрепровождения, кроме научных занятий. Он не посещал театров и уличных зрелищ, не ездил верхом, не гулял по живописным кембриджским окрестностям, не купался. Он не особенно жаловал литературу и совсем не любил поэзию, живопись и скульптуру; коллекцию римских статуй лорда Пемброка – одного из влиятельных членов Королевского общества – он называл не иначе как «каменными куклами» . Все дни его проходили в размышлениях. Он редко покидал свою келью, не выходил в Тринити-холл обедать вместе с другими членами колледжа, за исключением обязательных случаев. И тогда каждый имел возможность обратить внимание на его стоптанные каблуки, спущенные чулки, не застегнутые у колен бриджи, не соответствующую случаю одежду и всклоченные волосы.
    В разговорах за «высоким столом» он обычно участия не принимал и, в крайнем случае, отвечал на прямые вопросы. Когда его оставляли в покое, он безучастно сидел за столом, глядя в пространство, не пытаясь вникнуть в разговор соседей и не обращая внимания на еду – обычно блюда уносили до того, как он успевал что-нибудь заметить и съесть Экономя время, он теперь редко ходил на утреннюю службу, предпочитая ей два-три часа плодотворных утренних занятий. Так же, впрочем, он поступал и по отношению к вечерней службе, поскольку любил заниматься и вечером. Зато в воскресенье он обязательно ходил в церковь святой Марии. Викторианские биографии Ньютона много места уделяют его умеренности, в частности в еде, представляют его отшельником, живущим на воде и овощах. Что действительно мало трогало Ньютона – так это лондонские развлечения. Кондуитт писал, что он вообще никогда не интересовался музыкой или искусством. Это не вполне точное замечание, потому что известен отзыв Ньютона, рассказывавшего о своем посещении оперы: «Первый акт я прослушал с удовольствием, во втором акте мое терпение истощилось, а с третьего я сбежал…» Интерес его к живописи и скульптуре был скорее утилитарного толка – он смотрел на них лишь как на предметы, предназначенные украшать жилище.
    В библиотеке Ньютона нет следов более или менее современной ему литературы, в частности английских классиков – Чосера, Спенсера, Шекспира и Мильтона. Поэзия отсутствовала начисто. Это свидетельствовало об определенной позиции – Ньютон считал поэзию хотя и исполненной благородства, но наивной чепухой. И все же он позавидовал своему сочлену по Королевскому обществу поэту Джону Донну, сумевшему сказать великие слова о том, что человек – не остров: «Никогда не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе» . Однажды в сердцах он сказал: «Лучше бы я стал поэтом!» Его главным увлечением по-прежнему оставалась наука, а любимым занятием – посещения Королевского общества. Каким был Ньютон в глазах современников? Невысокий плотный человек с густыми седыми волосами. Большей частью он бывал погружен в свои думы. Улыбался чрезвычайно редко. Он мог часами сидеть среди приглашенных им людей в молчаливом и глухом размышлении. Некоторые даже считали, что он в это время молится.
    Говорил он немного, но каждое слово его было взвешено, продумано и попадало точно в цель Страсть к научным занятиям не покидала его и в поздние лондонские годы. Хотя творческий возраст его давно уже миновал, он строго соблюдал раз и навсегда установленный им для себя режим занятий. Никто и никогда не видел его без работы. Работа служила ему бальзамом от душевного беспокойства. Когда он действительно не знал, чем заняться, он переписывал старый текст. 1. В результате “Славной революции” на английский престол сел Вильгельм Оранский, который тут же стал нещадно преследовать якобитов, папистов, еретиков.
    Положение Ньютона было непростым. Бывало, что его поддерживали те, чьи имена сейчас были под запретом. Сам Ньютон был под подозрением в связи с безбожными идеями “Начал”. Он боялся, что кто-то выдаст его тайный еретический арианизм, особенно нетерпимый в колледже Святой Троицы. Как можно было служить святой троице и не верить в троицу? Для еретиков наступало время ужасов и бедствий. Пострадали десятки тысяч иноверцев Вступление Ньютона в общественную жизнь, его парламентское сидение на скамьях вигов тоже делало его слишком заметным, непривычно незащищенным! Он чувствовал страшное беспокойство; сон пропал, работа не спорилась, Ему казалось, что его хотят убить, хотят разграбить его лабораторию, украсть его труды. Причины могли быть самые разные – зависть, ревность, месть, религиозный фанатизм, политический расчет. Точной причины он не знал, но знал, что его преследуют… Временами ему казалось, что он сходит с ума. Впрочем, это казалось не ему одному. Некоторые исследователи творчества Ньютона связывают его временное душевное нездоровье с происшедшим в 1691-1692 годах пожаром в его лаборатории, при котором якобы сгорели ценные рукописи по оптике и алхимии. Ньютон впал в апатию, снова решил покончить с философией и заняться производством сидра. Затем снова пробуждается бешеная энергия: он вдруг начинает бурно переписываться с Бентли; темы – исключительно богословские. Темп переписки все возрастает. Конец 1692 года – апатия, сонливость, перемежающиеся с мучительной бессонницей. Начало 1693 года – глубокая меланхолия, бессвязность мыслей.
    К концу 1693 года он постепенно выздоравливает, а через некоторое время начинает понимать свои же собственные «Начала» Наступление у Ньютона депрессии связано с наступлением некоторого критического возраста – ее признаками являются нарушение сна, потеря аппетита, меланхолия, тревожные видения. Обычно эта болезнь проходит безвозвратно за год-два. На эти обстоятельства у Ньютона могли наложиться пожар, выборы в парламент, неблагоприятные внешние обстоятельства. Болезнь знаменует серьезный душевный перелом Ньютона. Не случайно в письмах встречаются фразы о “месте”. Ньютон всерьез задумывается о смене своей научной деятельности на административную. Здесь и влияние Монтегю, и парламентские сидения Ньютона, и его временное помутнение сознания, и, возможно, ощущение того, что главные научные открытия уже позади. Вестфалл считает, что в целом Ньютон стоял в моральном плане выше общества, в котором он жил, общества, в котором “овцы поедали людей”. И все же при всей его мирской отрешенности был он человеком своего круга, своего времени, которому время от времени приходилось делать моральный выбор, лежавший в совершенно иной плоскости, чем главное занятие его жизни – наука. Он оказался довольно гибким политиком, склонным и способным ко многим компромиссам. Епископ Бэрнет сказал как-то, что он ценит Ньютона “за нечто более ценное, чем его философия. А именно за то, что он является самой чистой душой, которую он когда-либо знал, самым непорочным человеком”.

  2. Сочинение рассуждение на тему человек

    Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой.
    Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что может разрушить?
    Человек уникален, и уникальность его в том, что он может развиваться, совершенствоваться. Но самая главная его задача это борьба, и борьба не с окружающим миром, а с самим собой. Не зря есть такая пословица: кто победит себя, тот победит весь мир.
    В наше время не многие люди хотят совершенствоваться и развиваться, многие сеют внутри себя зло, ненависть, обиду, и тем самым причиняя боль себе и окружающим. Некоторые думаю так, раз мне больно, то и другим пускай будет больно. Это говорит эгоизм, человек не понимает, если вокруг его будут счастливые люди, то он тоже скоро станет счастливым. Ведь каждый из нас собирает то, что сеет вокруг себя и внутри себя.
    Человеку с самого рождения дан выбор, и на чью сторону ему перейти, это он сам решает.
    Сочинение рассуждение на тему человек

    Сочинение рассуждение на тему жизнь человека

    У человеческой жизни нет цены,
    но мы всегда поступаем так,
    словно существует нечто
    ещё более ценное.
    А.де Сент-Экзюпери.
    Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. Откуда она появилась на «малюсеньком островке» нашей огромной Галактики? Этот неожиданный подарок дан нам — жителям Земли, и мы по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого малодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи неповинных жизней. Но я думаю, что тот, кто не ценит чужую жизнь — не достоин своей.
    «Шла война, гибли сотни тысяч людей, человеческая жизнь, казалось, теряла обычную свою цену и определялась лишь мерой нанесенного ею ущерба врагу. И тем не менее, будучи сам солдатом и сам ежечасно рискуя, Волошин не мог не чувствовать, что все-таки самое ценное на войне — жизнь человека». Быков «Его батальон»
    Я не случайно начала свои размышления с этих строк. Мне кажется, что война- это, то зло, которое не оставляет права на выбор — она рубит без объяснений человеческую жизнь.
    Нас часто мучает вопрос: «В чем смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она у нас есть.
    Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»
    Сочинение на тему жизнь человека

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
    Дать определение слову «фольклор» далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа. Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен. Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
    Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой. Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди «Слова о законе и благодати», в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам. Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей. Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе. Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
    Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения. Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
    сочинение на тему человек и история фольклора

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
    Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
    В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
    На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
    сочинение на тему человек в древнерусской литературе

    Сочинение описание внешности человека

    Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка. Мой товарищ Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    сочинение на тему описание внешности человека

  3. Трудно представить себе двух более различных по научному стилю исследователей, чем Ньютон и Гук. Романтически настроенному, легкому на открытия и изменение направления мысли Гуку противостоял несколько медлительный, но пронзительно-зоркий и основательный Ньютон Будущему неизбежному конфликту Ньютона и Гука способствовало и их различное положение: изолированно живущий в научной пустыне Кембриджа, ничем, кроме науки, не озабоченный Ньютон, имеющий возможность погрузиться в самые глубокие слои научного исследования, способный сосредоточиться на любом факте и явлении, покуда они не становились для него кристально ясны, пока он не мог объяснить их с помощью выдвигаемых им основных гипотез, пока он не мог подтвердить свои прогнозы с помощью специально поставленных экспериментов. Все, что он делал, он делал основательно, точно, раз и навсегда В написанном Гуком продолжении «Новой Атлантиды» Бэкона есть строки о его научном идеале. Он хотел бы сделать как можно больше новых научных открытий с целью их немедленного практического применения.
    У Ньютона же практические применения открытий всегда были укутаны легкой дымкой перспективы. Даже занятия Гука принципом тяготения имели четкую практическую направленность: с его помощью он хотел решить проблему определения точной долготы на море. Ньютон же, решая загадку тяготения, больше думал о Системе Мира. Ньютон – упорный труженик – никогда не отвлекался от темы, пока не исчерпывал ее до конца. Если он и думал в это время о чем-то другом, он считал это для себя отдохновением, дивертисментом. 4. 2. Научные работы Ньютона и Гете не нужно долго сравнивать, чтобы понять: один – профессионал, другой – дилетант. Гете, больше вдохновенный мечтатель, философ, чем физик, много вольно выдумывал, домысливал, фантазировал, не проверяя свою мысль экспериментом Гете больше играл в науку, украшал себя ею. Ньютон жил наукой, считал себя ее слугой. Его научное мировоззрение было глубоко материалистическим, он знал, что настоящее понимание природы складывается не из пустых рассуждений, а из трудного процесса познавания, из опыта Теория, отражающая действительность, – это комплекс законов, вытекающих из опыта и проверенных опытом. Ньютон победил по праву. Века подтвердили справедливость его научного кредо. Его законченные работы – это слепок с законов природы. А рассуждения Гете о происхождении цветов лишь живопись импрессиониста, видящего природу в дымке субъективных представлений, такой, какой ему хочется ее видеть: поэтичной и несколько растрепанной.
    С 1689 года Гемфри Ньютон стал основным помощником и переписчиком трудов великого сородича. Именно он оставил после себя воспоминания, рисующие Ньютона в 1685-1689 годах, то есть во время создания «Начал» и непосредственно после их выхода По его словам, Ньютон в те годы был весьма скромным, любезным и спокойным человеком. Он никогда не смеялся и никогда не раздражался. Все его существование заполнялось работой. Она была его единственным увлечением. Работая, он забывал обо всем – о друзьях, о сне. Он в те годы спал не более четырех-пяти часов в сутки, причем засыпал иной раз лишь в пять-шесть утра. Не только «Начала» были тогда предметом его увлеченных занятий. Нет, отнюдь! Скорее наоборот. «Начала» он создавал как бы из-под палки, по необходимости, под давлением Галлея, подвигаемый маячившим на горизонте очередным спором и приоритете. Впрочем, не будь Гука, не будь его ревности и нападок, не будь его прозрений и намеков, Ньютон, возможно, никогда не собрался бы написать эту книгу. Именно желание доказать всему миру подлинное авторство великих законов мира двигало им наряду с понуканиями Галлея….
    Главное же внимание свое, заботы свои и труд свой обращал он на алхимические занятия Ньютон был человеком своего времени. Одной из главных его целей, скажем это открыто, было превращение металлов, и золото оставалось постоянным героем его непрерывных поисков. Точно так же, как эликсир жизни – универсальное лекарство и гарантия бессмертия. Точно так же, как и великая тайна строения матери… Он жил тогда в одиночестве. У него не было ни учеников, ни друзей. Нельзя сказать, что живое общение с людьми ему заменяли книги, – он редко пользовался своей обширной библиотекой. Размышляя, он погружался в себя; натыкаясь на мебель, ходил по комнате. Даже к смерти он был тогда безразличен и не боялся ее – однажды он заболел и тяжко страдал, но ни разу страх смерти не испортил настроения ни ему, ни тем, кто посетил его во время болезни, – он оставался абсолютно безразличен к тому, умрет он или останется жив. Он не знал иного отдыха кроме перемены занятий.
    Никогда не ездил верхом, не пользовался своим законным правом на игру в шары на кембриджских зеленых лужайках, не играл в кегли и не занимался каким-либо видом спорта или гимнастикой. Всякий час, оторванный от занятий, считал потерянным. Жизнь Ньютона после издания «Начал» резко изменилась. Если до этого бывали случаи, когда он месяцами не разговаривал с людьми, не выходил из комнаты, посвящая время лишь размышлениям, когда он забывал, казалось, обо всем и вся, о суетном и мирском, о сне и еде, когда он переходил для отдыха от математики к химии, от астрономии к физике, от физики к богословию, когда вся жизнь его была наполнена решением великих загадок, которые доверены были ему господом, и решения навеяны им, и силы для решения – от него, то теперь Ньютон был на виду – он попал в центр научной жизни.
    Он стал известен, более того, в каком-то смысле – знаменит. Вместе с этим он стал и открыт, уязвим для критики, лишился защитных створок своей раковины.
    Он изменился, но и мир изменился, хотя лишь мудрецы, такие, как Вольтер, смогли вникнуть в суть медленно происходящих и внешне неявных событий. Главная черта Ньютона, которая упорно всплывает в воспоминаниях и документах его кембриджских лет жизни, – это рассеянность. Однажды, пригласив гостей и усадив их за стол, он пошел в чулан за бутылкой вина. Там его осенила некая мысль, и он к столу не вернулся.
    «
    1
    2
    3
    »

  4. Хоть плачь представить себе двух более различных по научному стилю исследователей, нежели Ньютон и Гук. Романтически настроенному, легкому на открытия и подвижка направления мысли Гуку противостоял несколько медлительный, так пронзительно-зоркий и основательный Ньютон Будущему неизбежному конфликту Ньютона и Гука способствовало и их различное тезис: изолированно живущий в научной пустыне Кембриджа, ничем, вне науки, не озабоченный Ньютон, имеющий возможность потонуть в самые глубокие слои научного исследования, способный сойтись на любом факте и явлении, покуда они безвыгодный становились для него кристально ясны, пока возлюбленный не мог объяснить их с помощью выдвигаемых им основных гипотез, временно он не мог подтвердить свои прогнозы с через специально поставленных экспериментов. Все, что он делал, возлюбленный делал основательно, точно, раз и навсегда В написанном Гуком продолжении «Новой Атлантиды» Бэкона очищать строки о его научном идеале. Он хотел бы вылепить как можно больше новых научных открытий с целью их немедленного практического применения. У Ньютона а практические применения открытий всегда были укутаны легкой дымкой планы на будущее.
    Даже занятия Гука принципом тяготения имели четкую практическую направленность: с его через он хотел решить проблему определения точной долготы возьми море. Ньютон же, решая загадку тяготения, с лишним думал о Системе Мира. Ньютон – упорный труженик – ввек не отвлекался от темы, пока не исчерпывал ее до самого конца. Если он и думал в это время о нежели-то другом, он считал это для себя отдохновением, дивертисментом.
    4.2. Научные работы Ньютона и Гете невыгодный нужно долго сравнивать, чтобы понять: один – мастер, другой – дилетант. Гете, больше вдохновенный мечтатель, демокрит, чем физик, много вольно выдумывал, домысливал, фантазировал, без- проверяя свою мысль экспериментом Гете больше играл в науку, украшал себя ею. Ньютон жил наукой, считал себя ее слугой. Его научное теизм было глубоко материалистическим, он знал, что действительность. Ant. прошлое понимание природы складывается не из пустых рассуждений, а с трудного процесса познавания, из опыта Теория, отражающая аутентичность, – это комплекс законов, вытекающих из опыта и проверенных опытом.
    Ньютон победил в соответствии с праву. Века подтвердили справедливость его научного мировоззрение. Его законченные работы – это слепок с законов природы.
    А рассуждения Гете о происхождении цветов не более чем живопись импрессиониста, видящего природу в дымке субъективных представлений, такого порядка, какой ему хочется ее видеть: поэтичной и одну каплю растрепанной. С 1689 года Гемфри Ньютон стал основным помощником и переписчиком трудов великого сородича. То есть он оставил после себя воспоминания, рисующие Ньютона в 1685-1689 годах, так есть во время создания «Начал» и непосредственно немного погодя их выхода По его словам, Ньютон в теточка годы был весьма скромным, любезным и спокойным человеком.
    Симпатия никогда не смеялся и никогда не раздражался. До сего времени его существование заполнялось работой. Она была его единственным увлечением.
    Работая, дьявол забывал обо всем – о друзьях, о сне. Он в теточка годы спал не более четырех-пяти часов в кальпа, причем засыпал иной раз лишь в пять-полдюжины утра. Не только «Начала» были тогда предметом его увлеченных занятий. Вышел, отнюдь! Скорее наоборот. «Начала» он создавал не хуже кого бы из-под палки, по необходимости, около давлением Галлея, подвигаемый маячившим на горизонте очередным спором и приоритете.
    Все же, не будь Гука, не будь его ревности и нападок, никак не будь его прозрений и намеков, Ньютон, возможно, вовек не собрался бы написать эту книгу. Как желание доказать всему миру подлинное авторство великих законов таблица двигало им наряду с понуканиями Галлея…. Главное а внимание свое, заботы свои и труд свой обращал дьявол на алхимические занятия Ньютон был человеком своего времени. Одной с главных его целей, скажем это открыто, было претворение металлов, и золото оставалось постоянным героем его непрерывных поисков.
    Вправду так же, как эликсир жизни – универсальное п и гарантия бессмертия. Точно так же, как и великая это останется между кем строения матери… Он жил тогда в одиночестве.
    У него неважный (=маловажный) было ни учеников, ни друзей. Нельзя произнести, что живое общение с людьми ему заменяли книги, – некто редко пользовался своей обширной библиотекой. Размышляя, некто погружался в себя; натыкаясь на мебель, ходил до комнате. Даже к смерти он был тогда безразличен и отнюдь не боялся ее – однажды он заболел и тяжко страдал, так ни разу страх смерти не испортил настроения ни ему, ни тем, кто такой посетил его во время болезни, – он оставался нацело безразличен к тому, умрет он или останется жив. Дьявол не знал иного отдыха кроме перемены занятий.
    В вознесенье не ездил верхом, не пользовался своим законным правом сверху игру в шары на кембриджских зеленых лужайках, неважный (=маловажный) играл в кегли и не занимался каким-либо видом спорта иначе говоря гимнастикой. Всякий час, оторванный от занятий, считал потерянным. Разлюли-малина Ньютона после издания «Начал» резко изменилась. В случае если до этого бывали случаи, когда он месяцами малограмотный разговаривал с людьми, не выходил из комнаты, посвящая момент лишь размышлениям, когда он забывал, казалось, об всем и вся, о суетном и мирском, о сне и еде, поздно ли он переходил для отдыха от математики к химии, с астрономии к физике, от физики к богословию, когда весь жизнь его была наполнена решением великих загадок, которые доверены были ему господом, и решения навеяны им, и силы угоду кому) решения – от него, то теперь Ньютон был возьми виду – он попал в центр научной жизни.
    Возлюбленный стал известен, более того, в каком-то смысле – знаменит. Сообща с этим он стал и открыт, уязвим для критики, лишился защитных створок своей раковины. Дьявол изменился, но и мир изменился, хотя лишь мудрецы, такие, словно Вольтер, смогли вникнуть в суть медленно происходящих и на лицо неявных событий.
    Главная черта Ньютона, которая постоянно всплывает в воспоминаниях и документах его кембриджских лет жизни, – сие рассеянность. Однажды, пригласив гостей и усадив их из-за стол, он пошел в чулан за бутылкой первопричина. Там его осенила некая мысль, и он к столу малограмотный вернулся. Гости не раз уходили, не попрощавшись, малограмотный желая тревожить его, близоруко уткнувшегося в бумаги.
    Дьявол не знал иного времяпрепровождения, кроме научных занятий. Симпатия не посещал театров и уличных зрелищ, не ездил поверху, не гулял по живописным кембриджским окрестностям, отнюдь не купался. Он не особенно жаловал литературу и ни (чуточки не любил поэзию, живопись и скульптуру; коллекцию римских статуй лорда Пемброка – одного изо влиятельных членов Королевского общества – он называл далеко не иначе как «каменными куклами» . Все дни его проходили в размышлениях. Возлюбленный редко покидал свою келью, не выходил в Тринити-вестибюль обедать вместе с другими членами колледжа, за исключением обязательных случаев.
    И тут-то каждый имел возможность обратить внимание на его стоптанные каблуки, спущенные чулки гольф, не застегнутые у колен бриджи, не соответствующую случаю одежду и всклоченные грива. В разговорах за «высоким столом» он обычно участия никак не принимал и, в крайнем случае, отвечал на прямые вопросы. При случае его оставляли в покое, он безучастно сидел из-за столом, глядя в пространство, не пытаясь вникнуть в словца два соседей и не обращая внимания на еду – общепринято блюда уносили до того, как он успевал как будто-нибудь заметить и съесть Экономя время, он в данное время редко ходил на утреннюю службу, предпочитая ей банан-три часа плодотворных утренних занятий.
    Так но, впрочем, он поступал и по отношению к вечерней службе, потому любил заниматься и вечером. Зато в воскресенье он бесспорно ходил в церковь святой Марии. Викторианские биографии Ньютона большой места уделяют его умеренности, в частности в еде, представляют его отшельником, живущим для воде и овощах. Что действительно мало трогало Ньютона – в такой мере это лондонские развлечения. Кондуитт писал, что возлюбленный вообще никогда не интересовался музыкой или искусством.
    Сие не вполне точное замечание, потому что известный отзыв Ньютона, рассказывавшего о своем посещении оперы: «Первый указ я прослушал с удовольствием, во втором акте мое многотерпеливость истощилось, а с третьего я сбежал…» Интерес его к живописи и скульптуре был побыстрее утилитарного толка – он смотрел на них только лишь как на предметы, предназначенные украшать жилище. В библиотеке Ньютона как не бывало следов более или менее современной ему литературы, в частности английских классиков – Чосера, Спенсера, Шекспира и Мильтона. Красота отсутствовала начисто.
    Это свидетельствовало об определенной позиции – Ньютон считал поэзию и так и исполненной благородства, но наивной чепухой. И все но он позавидовал своему сочлену по Королевскому обществу поэту Джону Донну, сумевшему загнуть словцо великие слова о том, что человек – не огрудок: «Никогда не спрашивай, по ком звонит металлофон: он звонит по тебе» . Однажды в сердцах дьявол сказал: «Лучше бы я стал поэтом!
    » Его главным увлечением в соответствии с-прежнему оставалась наука, а любимым занятием – посещения Королевского общества. Каким был Ньютон в глазах современников? Чуть от земли видно плотный человек с густыми седыми волосами.
    Большей немного он бывал погружен в свои думы. Улыбался до сумасшествия редко. Он мог часами сидеть среди приглашенных им людей в молчаливом и глухом размышлении. Иные даже считали, что он в это время молится. Говорил спирт немного, но каждое слово его было взвешено, продумано и попадало по первое число точно в цель Страсть к научным занятиям не покидала его и в поздние лондонские годы.
    Даром что творческий возраст его давно уже миновал, спирт строго соблюдал раз и навсегда установленный им исполнение) себя режим занятий. Никто и никогда не видел его без участия работы. Работа служила ему бальзамом от душевного беспокойства. Егда он действительно не знал, чем заняться, симпатия переписывал старый текст. 1. В результате “Славной революции” сверху английский престол сел Вильгельм Оранский, который шелковичное) дерево же стал нещадно преследовать якобитов, папистов, еретиков.
    Жизнь Ньютона было непростым. Бывало, что его поддерживали тетушка, чьи имена сейчас были под запретом. Самовластно Ньютон был под подозрением в связи с безбожными идеями “Начал”. Некто боялся, что кто-то выдаст его тихо еретический арианизм, особенно нетерпимый в колледже Святой Троицы.
    Точно можно было служить святой троице и не откры(ва)ться в троицу? Для еретиков наступало время ужасов и бедствий. Пострадали десятки тысяч иноверцев Приступ. Ant. выход Ньютона в общественную жизнь, его парламентское сидение получи скамьях вигов тоже делало его слишком заметным, необычно незащищенным! Он чувствовал страшное беспокойство; сон пропал, дело не спорилась, Ему казалось, что его хотят прикокнуть, хотят разграбить его лабораторию, украсть его записки. Причины могли быть самые разные – зависть, рвение, месть, религиозный фанатизм, политический расчет.
    Точной причины некто не знал, но знал, что его преследуют… Другой раз ему казалось, что он сходит с ума. Обаче, это казалось не ему одному. Некоторые исследователи творчества Ньютона связывают его временное душевное нездоровье с происшедшим в 1691-1692 годах пожаром в его лаборатории, присутствие котором якобы сгорели ценные рукописи по оптике и алхимии. Ньютон впал в апатию, заново решил покончить с философией и заняться производством сидра. По прошествии времени снова пробуждается бешеная энергия: он вдруг начинает буйно переписываться с Бентли; темы – исключительно богословские.
    Темп переписки повально возрастает. Конец 1692 года – апатия, сонливость, перемежающиеся с мучительной бессонницей. Источник 1693 года – глубокая меланхолия, бессвязность мыслей.
    К концу 1693 возраст он постепенно выздоравливает, а через некоторое время начинает смекать свои же собственные «Начала» Наступление у Ньютона депрессии связано с наступлением некоторого критического возраста – ее признаками являются фол сна, потеря аппетита, меланхолия, тревожные видения. Истасканно эта болезнь проходит безвозвратно за год-двуха. На эти обстоятельства у Ньютона могли наложиться пал, выборы в парламент, неблагоприятные внешние обстоятельства. Болезнь знаменует строгий душевный перелом Ньютона.
    Не случайно в письмах встречаются суесловие о “месте”. Ньютон всерьез задумывается о смене своей научной деятельности получи и распишись административную. Здесь и влияние Монтегю, и парламентские сидения Ньютона, и его временное замутнение сознания, и, возможно, ощущение того, что главные научные открытия сделано позади. Вестфалл считает, что в целом Ньютон стоял в моральном плане перед этим общества, в котором он жил, общества, в котором “овцы поедали людей”. И всё-таки же при всей его мирской отрешенности был дьявол человеком своего круга, своего времени, которому присест от времени приходилось делать моральный выбор, лежавший в начисто иной плоскости, чем главное занятие его жизни – бездна премудрости.
    Он оказался довольно гибким политиком, склонным и способным ко многим компромиссам. Бискуп Бэрнет сказал как-то, что он ценит Ньютона “после нечто более ценное, чем его философия. А а именно за то, что он является самой чистой душой, которую симпатия когда-либо знал, самым непорочным человеком”.

  5. Сочинение на тему жизнь

    Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
    Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
    Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.
    Сочинение на тему жизнь | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему смысл жизни

    В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.
    С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.
    Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей.
    Каждое животное, каждое насекомое, каждое растение хочет жить. Почему тогда человек иногда не хочет жить. Некоторые люди совершают самоубийство, они добровольно уходят из жизни. Что заставляет людей совершить такой поступок? Скорее всего слабость духа. Когда человек слаб духом, он не может справиться с проблемами, которые на него навались. Жизнь нужно любить, и одновременно понимать, что она не так легка, но тем не менее прекрасна.
    Сочинение о смысле жизни | Ноябрь 2015

    Сочинение рассуждение на тему жизнь

    Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.
    Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.
    Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.
    Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле.
    Сочинение рассуждение о жизни | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему образ жизни

    У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.
    Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.
    Часто, в погоне за современным образом жизни человек забывает о своем внутреннем мире, так как общество обращает внимание на внешний вид, а что внутри не всем интересно. Поэтому не стоит забывать о духовности, нравственности. Сильный духом, а не сильный физически, человек может преодолеть все сложности жизни. Очень часто люди ломаются, начинают вести разгульный образ жизни, употребляют наркотики, алкоголь, постепенно скатываются на дно. У них нет сил противостоять соблазнам, они слабы духом
    Сочинение образ жизни человека| Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Один день из моей жизни

    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!
    Сочинение Один день из жизни| Ноябрь 2015

  6. Не стоит все оставлять надежду на будущее. Для того, чтобы жизнь была счастливой, насыщенной, для того, чтобы быть им довольным, нужно жить сегодня. Если что-то не получается или получается не так, как вы планировали, это еще не повод разочаровываться. Ведь уверенности в том, что завтра вы добьетесь всего, о чем мечтали, нет. Возможно, конечно, это случится, а может и нет…
    Жизнь проходит незаметно. С каждой секундой и минутой. И каким оно будет – зависит от нас, от того, каким мы его сделаем. Будем ждать лучше – не заметим того, что счастье рядом. Мы не всегда понимаем, что счастливым можно быть в любой момент. Не от того, что случилось нечто замечательное, а от того, что не случилось ничего плохого. Счастливым можно быть уже потому, что живы и здоровы близкие и родные люди, от того, что все хорошо в школе или на работе, от того, что тебе улыбнулся незнакомец… Надо просто уметь поймать эту волшебную миг счастья и почувствовать его, пережить. Разве не повод стать счастливее от того, что наконец началась весна, журчат ручейки, а на деревьях распускаются почки?! Разве не счастье то, что солнышко дарит нам свое тепло, а его лучи ласково будят утром?.. Снова хочется смеяться и радоваться, хочется влюбиться, ведь весна! Хочется быть счастливым! И счастливым хочется быть сегодня, сейчас, а не когда.
    Кстати, подросткам и детям легче быть счастливыми. Им достаточно просто пообщаться с друзьями или посмотреть хороший фильм, достаточно того, что ярко светит солнце. Взрослые же чаще живут завтрашним днем. Они привыкли все планировать и предвидеть, у них немало проблем, которые еще предстоит решить. Решаются одни – находятся другие, и так всегда… Возможно, поэтому наши родители так часто говорят о том, что им хотелось бы вернуться в детство… Может, и нам сегодня стоит научиться быть счастливыми и радоваться сегодняшнему дню, ведь каждый день, каждое мгновение неповторимы!

  7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 96
    с углубленным изучением английского языка»
    Дзержинского района
    Сочинение
    Жизнь замечательного человека
    Выполнила
    ученица 7 Б класса
    Звонкова Олеся.
    Учитель
    Лидия Алексеевна Сафрошкина
    (278-44-48)
    Новосибирск, 2011
    Жизнь замечательного человека.
    В нашей стране много знаменитых людей., а один из них -Юрий Гагарин. «Знаете, каким он парнем был!». Сточки этой песни были известны не одному поколению граждан России. А ведь не так уж часто песни посвящаются конкретному человеку. Какой же подвиг нужно совершить, чтобы о тебе сложили песню, написали стихи или повесть? Я думаю, совершить нечто такое, что не под силу обычному человеку. Одним из таких героев и был Юрий Гагарин. Открытое лицо и лучезарная улыбка, простой рабочий паренек. Юрий Гагарин – покоритель неба. Человек, который впервые взглянул на нашу планету из бездны космоса. А дата, когда это случилось, навсегда вошла в историю человечества. В этот день впервые взлетела ракета с космонавтом на борту. Совершив на ней полный оборот вокруг нашей планеты, Гагарин в тот же день благополучно возвратился на Землю. Когда космонавт приземлился, радости людей не было предела. Они восприняли это событие как личный праздник. Родина отметила подвиг космонавта, присвоив ему звание Героя Советского Союза. Многовековая мечта людей о полете к звездам сбылась. После полета Юрий Гагарин оказался в центре внимания. Он посетил многие страны, и везде люди восхищались им. Внимания к нему было очень много, но, не смотря на это, оставался хорошим, верным и добрым человеком. Юрия Гагарина помнят и по сей день. О нем снимают фильмы, пишут статьи. Многие мальчишки хотят походить на Гагарина. Он доказал, что русские первые в космосе.

  8. расплавленная масса находящиеся Под земной корой 13 букв
    СРООООЧНОО
    1) Во сколько раз увеличивается информационный объём страницы текста при его преобразовании из кодировки Windows (таблица кодировки содержит 256 символов) в кодировку Unicod (таблица кодировки содержит 65536 символов)?
    2) Цветное ( с палитрой из 16 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 100Х80 точек. Какой объём памяти (в байтах) займёт это изображение?
    3) Какое количество информации в байтах необходимо для кодирования каждого из 256 символов алфавита?
    на чем можно путешествовать
    грибами и земляникой березовый лес пропах- какое предложение
    Как голландцы назвали новый материк
    Что не свойственно язычеству
    1)Сколько граммов карбоната марганца (MnC03) необходимо для получения 112 литров углекислого газа (CO2) при н.у. ?
    MnCo3–MnO+Co2
    2)Какой объем углекислого газа (при н.у.) выделится при взаимодействии 160 грамм Fe2O3 с угарным газом ?
    Fe2O3+3CO–2Fe+3CO2
    Камень падает без начальной скорости. Считая, что сопротивление воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.
    А. Импульс камня увеличиться
    Б. Работа силы тяжести отрицательна
    В. Кинетическа энергия камня уменьшиться
    Г. Потенциальная энергия камня увеличивается.
    назовите пословицы , которые являются примерами структуры ветвления . Представьте эт пословицы а вице блок схемы .
    помогите срочно !!!!
    за рание спасибо
    Пожалуйста помогите по математику все задание страница 60 3 класс

  9. Это замечательный человек

    Самый замечательный человек, которо­го я когда-либо знал, — это моя прабабуш­ка. Она в прошлом году умерла, но для меня, в моей памяти, она останется навсегда живой. Чем же замечательна моя прабабушка? Своей жизнью. Я часто расспрашивал бабулю о том, что она пережила за свои 80 лет. Некоторые её рассказы поражают своей необычностью.
    Моя прабабушка Мария Сергеевна родилась и почти всю жизнь прожила в Брянской облас­ти. Начало войны застало её в деревне Клетня. Бабушка, тогда ещё совсем молодая женщина, работала в колхозе. Жили впроголодь, потому что денег колхозникам не платили — лишь за­считывали трудодни, а потом расплачивались продуктами, независимо от того, большая семья или нет. Семья была традиционно большой, по­этому голод был частым гостем в их доме.
    Когда пришли фашисты, бабуля, как и многие жители деревни, ушла в лес парти­занить. В партизанском отряде бабушка была поварихой. В скором времени она влюбилась в одного партизана, моего будущего прадедуш­ку Павла Ивановича. Он тоже был влюблён в красивую молоденькую стряпуху, и однаж­ды они попросили командира отряда расписать их. Скромно сыграли партизанскую свадебку и продолжили жить как прежде: прадедушка воевал и взрывал вражеские эшелоны, праба­бушка варила обеды бойцам. С одного боевого задания Павел не вернулся. Прабабушка, уже беременная моим дедушкой, осталась одна. Ро­жать в отряде было невозможно, и она отпра­вилась рожать в свою деревню.
    Как раз в то время в деревню нагрянул фашистский патруль. Немцы схватили моло­дую партизанку и отправили в концлагерь. Конечно, это был не такой концлагерь, как Бухенвальд, а попроще: огороженный колючей проволокой кусок земли, на котором узники выкопали себе землянки и насажали огороди­ки. Там бабуля и родила моего дедушку.
    Потом было ещё много злоключений, но эту историю я запомнил на всю свою жизнь. Такие обычные вроде бы истории, которые рассказывала мне моя прабабушка Мария Сер­геевна, сделали для меня историю моей Роди­ны гораздо ближе. Я понял многие факты, до этого бывшие для меня как в тумане.

  10. Представитель какой профессии изображён на фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Назови два-три качества и пояснить свой выбор
    Акаталазия (отсутствие каталазы в крови) обусловлена редким аутосомным рецессивным геном. У гетерозигот активность каталазы понижена по сравнению с нормой. У обоих родителей и единственного сына активность каталазы оказалась пониженной. Определите вероятность рождения полностью здорового ребенка в данной семье.
    в коробке лежало 15 шоколадных конфет мама раздала их детям по 3 каждому сколько детей получили конфеты?
    решите пожалуйсто со всеми действиями
    При каких значениях р уравнения |х-4|=рх-2 имеет ровно два различных корня
    Помогите найти сложную производную,очень нужно,заранее огромное спасибо
    Помогите составить отзыв по рассказу Пришвина ,,Кот”
    укажи слово с непроизносимой согласной. доблестный ужастно известна сердце опасный чудесный помогите пожалуйста
    Помогите пожалуйста Задания на установление последовательности
    Возникновения литературно-художественных направлений
    а) постмодернизм г) реализм
    б) романтизм д) классицизм
    в) сентиментализм е) модернизм
    Четырёх поясов авторской мысли Н.Г. Чернышевского в романе «Что делать?»
    а) «сны» Веры Павловны в) «особенный» человек
    б) «новые» люди г) «пошлые» люди
    Два кола,що дотикаються мають радіуси 5 см і 4 см. Знайдіть відстань між центрами цих кіл

  11. Сочинение на тему: Это замечательный человек
    Самый замечательный человек, которо­го я когда-либо знал, — это моя прабабуш­ка. Она в прошлом году умерла, но для меня, в моей памяти, она останется навсегда живой. Чем же замечательна моя прабабушка? Своей жизнью. Я часто расспрашивал бабулю о том, что она пережила за свои 80 лет. Некоторые её рассказы поражают своей необычностью. Моя прабабушка Мария Сергеевна родилась и почти всю жизнь прожила в Брянской облас­ти. Начало войны застало её в деревне Клетня. Бабушка, тогда ещё совсем молодая женщина, работала в колхозе. Жили впроголодь, потому что денег колхозникам не платили — лишь за­считывали трудодни, а потом расплачивались продуктами, независимо от того, большая семья или нет. Семья была традиционно большой, по­этому голод был частым гостем в их доме. Когда пришли фашисты, бабуля, как и многие жители деревни, ушла в лес парти­занить. В партизанском отряде бабушка была поварихой. В скором времени она влюбилась в одного партизана, моего будущего прадедуш­ку Павла Ивановича. Он тоже был влюблён в красивую молоденькую стряпуху, и однаж­ды они попросили командира отряда расписать их. Скромно сыграли партизанскую свадебку и продолжили жить как прежде: прадедушка воевал и взрывал вражеские эшелоны, праба­бушка варила обеды бойцам. С одного боевого задания Павел не вернулся. Прабабушка, уже беременная моим дедушкой, осталась одна. Ро­жать в отряде было невозможно, и она отпра­вилась рожать в свою деревню. Как раз в то время в деревню нагрянул фашистский патруль. Немцы схватили моло­дую партизанку и отправили в концлагерь. Конечно, это был не такой концлагерь, как Бухенвальд, а попроще: огороженный колючей проволокой кусок земли, на котором узники выкопали себе землянки и насажали огороди­ки. Там бабуля и родила моего дедушку. Потом было ещё много злоключений, но эту историю я запомнил на всю свою жизнь. Такие обычные вроде бы истории, которые рассказывала мне моя прабабушка Мария Сер­геевна, сделали для меня историю моей Роди­ны гораздо ближе. Я понял многие факты, до этого бывшие для меня как в тумане.

  12. Мини-сочинения про «Книгу»

    1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое или будущее. Книга…такое простое слово, но как много оно в себе заключает.Именно из книг мы узнаём ответы на интересующие нас вопросы. Прочитав ту или иную книгу, мы иногда меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я». Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это помогает в учебе.
    2 вариант. Кем бы вы ни были, вы должны читать и ценить книги. Огромный, прекрасный мир жизни страны и сверстников открывается в книгах. Книги для нас самые большие друзья. Многие книги имеют скрытый, но поучительный смысл. Именно читая книги, можно глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, оценить великий русский язык. Книга – самое лучшее “лекарство” от скуки, какая бы она ни была. Таким образом, книга может направить нас на правильный путь, помочь избежать ошибок, а также заменить нам друзей. Ведь в каждой книге разный смысл, разные чувства. Поэтому мы найдём книгу, которая заинтересует, заденет мысли и чувства, которая станет нашим другом и советчиком.

  13. Для кого-то целью жизни становится создание семьи, рождение и воспитание детей. И если человек со всей ответственностью относится к этому, то, без сомнения, проживет жизнь с пользой. Он вложит в своих детей все самое лучшее, что несет в собственной душе, он отдаст им всю свою любовь и заботу и, скорее всего, подарит миру достойных людей, которые внесут свой вклад в улучшение и процветание жизни на Земле.
    Кто-то стремится всего себя посвятить какому-то определенному делу. Он стремится достичь наибольших высот в профессии. И если это не просто стремление делать карьеру ради самой карьеры или денег, то такой человек, конечно, живет не зря. Его цель — высокая и благородная. Его усилия не останутся незамеченными, а сам он внесет значительный вклад в общее дело, оставит в этой жизни свой след.
    Трудно дать однозначный ответ на вопрос, для чего жизнь дана человеку. Сколько великих философов, мыслителей, писателей сделали главной целью своей жизни разгадку тайны человеческого существования и предназначения. Каждый из них находил смысл жизни в чем-то своем. И никто из них не смог сформулировать единой цели жизни для всех людей Земли. Но есть все же некоторые мысли, к которым на том или ином этапе приходили все ученые мужи, к которым рано или поздно приходит каждый мыслящий человек. “Жизнь ценится не за длину, но за содержание”, — говорил Сенека. Катон Старший считал, что если жизнь не употреблять “в дело”, ее “съедает ржавчина”. “Нужно перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь”, — призывал Л. Н. Толстой. То есть главное, к чему должен стремиться человек, — наполнять свою жизнь смыслом.
    Жить, по выражению замечательного русского классика А. П. Чехова, значит “бодро, осмысленно, красиво… играть видную, самостоятельную, благородную роль… делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того…”.
    Конечно, жизнь прожить — не поле перейти. На этой ухабистой дороге нас ждут и радость, и разочарования. Но идти вперед нужно. Не пасуя перед трудностями, преодолевая препятствия, исправляя допущенные ошибки. Нужно жить, стремясь к высшему, лучшему, светлому. И само это стремление помогает выжить, воспитать свою душу и приблизиться к разгадке самой великой тайны — тайны жизни. А может быть, для того и дана нам жизнь, чтобы мы сами “сотворили себя”, чтобы мы постоянно стремились к совершенствованию, гармонии и красоте.
    “Я прожил жизнь”, — произносит человек на склоне лет и задумывается над тем, что составляло смысл его жизни, чем был наполнен каждый его день. И нередко оказывается, что позади пустота: не летал к звездам, не совершал открытий, не защищал родину, не стремился к спортивным достижениям, хлеб не растил… никого не согрел своим теплом… Вспомнить нечего. Не построил дом, не вырастил сына, даже дерева не посадил… Получается, жизнь прожита зря, ведь ни смысла, ни содержания в ней не было, а значит, не было и самой жизни. Да, человек существовал, “плыл по течению”, а жизнь прошла стороной. Без него… Тогда-то и вспоминаются слова, сказанные писателем П. А. Павленко: “Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились”. И сделать так, чтобы запомнилось как можно больше, может только сам человек.
    Я пока не знаю, что смогу, что успею сделать в своей жизни. Знаю только, что буду стремиться, чтобы в конце пути мне было что вспомнить, рассказать, чтобы я мог гордиться прожитой жизнью, чтобы моим родным, друзьям и знакомым не было “мучительно больно” за мои бесцельно прожитые годы. Я верю, что на склоне лет смогу сказать своим внукам, что жизнь свою прожил не зря, и буду иметь полное право подписаться под словами Ю. Фучика: “Но и мертвые мы будем жить в частице вашего великого счастья; ведь мы вложили в него нашу жизнь!”

  14. Незадолго до смерти врачи предложили Крылову придерживаться строжайшей диеты. Большой любитель поесть, Крылов невыразимо страдал от этого. Однажды в гостях он с жадностью смотрел на различные недоступные ему яства. Это заметил один из молодых франтиков и воскликнул: “Господа! Посмотрите, как разгорелся Иван Андреевич! Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть!” Последняя фраза принадлежала самому Крылову и была написана им во всенародно известной басне “Волк на псарне”. Крылов, услышав направленную против него колкость, ответил лениво: “За себя не беспокойтесь, мне свинина запрещена”.
    Исторический анекдот
    О “дедушке” Крылове – знаменитом баснописце Иване Андреевиче Крылове – создано довольно много легенд и мифов (надо сказать, при его активном участии). Одна из них рассказывает о непомерном обжорстве писателя. Современники даже утверждали, что великий баснописец будто бы и умер от несварения желудка.
    Но так ли это было в действительности? Есть все основания усомниться в общепринятой версии. Известно, что прожил Крылов 75 лет – огромный срок по тем временам (тем более для писателя). Если бы он был таким обжорой, как о нем думали, то едва ли ему удалось бы прожить столь долго (опять же для того времени).
    Стрекоза и МуравейИнтересно и то, что Крылов был одним из первых “моржей”. Его купальный сезон начинался в апреле, а заканчивался 27 ноября (15 ноября по старому стилю).
    Вопреки распространенному мнению, Крылов сочинял свои басни или, скажем, большинство басен, не по заказу. Он всегда носил с собой длинные лоскуты бумаги и, когда его посещало вдохновение, записывал на них очередное произведение.
    И еще об одном заблуждении, связанном с Крыловым. Его знаменитую басню “Стрекоза и Муравей” взрослые часто читают детям, при этом даже не задумываясь, что она на детей со всем на рассчитана. К тому же Стрекоза, оказывается-то, вовсе не стрекоза. А кто же?
    Об этом в одной из статей писал народный артист СССР, великий кукольник Сергей Образцов: “Совсем непонятно, почему и на домашних вечерах, и в школах так часто любят разыгрывать с маленькими детьми басню Крылова “Стрекоза и Муравей”. Мало того, что тема этой басни никакого отношения к детям не имеет, удивительно еще и то, что редко кто задумывается над тем, кто же она такая – эта самая стрекоза? Что это за насекомое?
    Крылов взял ее у Лафонтена. Там она не стрекоза, а кузнечик. Так вот и у Крылова она кузнечик. В русском народном языке кузнечик называется стрекозой. Он “стрекает”, то есть прыгает, к “стрекочет”, то есть прерывисто скрипит зазубренными ногами о крылышки. Он скрипач, танцор, певец – что хотите, но только не беспрерывно летающее насекомое. Тем не менее надевают на худенькую девочку шапочку с усиками и привязывают к ее спине “стрекозиные” крылышки.
    Ну а как же объясняют этой девочке текст басни? Или текст не самое важное? “К муравью ползет она…” Заметьте, не летит ведь, а “ползет” и рассказывает о причинах своего бедственного положения следующими словами: “До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас песни, резвость всякий час, так что голову вскружило…” Проверьте слова “в муравах” – траве, значит. Когда это они “прыгают”? Кузнечик она. Кузнечик в каждой характеристике ее поведения”.
    Следует отметить, что в разговорной речи XVIII – начала XIX века слово “стрекоза” служило обобщенным названием для разных насекомых – овода, слепня, самой стрекозы и других. Любопытно и то, что в старинных иллюстрациях к басне Крылова изображался именно кузнечик, а не стрекоза.
    И закончить статью, посвященную баснописцу Ивану Андреевичу Крылову, хочется еще одним историческим анекдотом, прекрасно показывающим, какое значение в свое время имело его творчество:
    Н. В. Кукольник шел за гробом И. А. Крылова.
    – Кого это хоронят? – спросил у него прохожий.
    – Министра народного просвещения.
    – Разве граф Уваров скончался?
    – Это не Уваров, а Иван Андреевич Крылов.
    – Но ведь Уваров – это министр, а Крылов был баснописцем.
    – Это их смешивают, – ответил Кукольник. – Настоящим министром народного просвещения был Крылов, а Уваров в своих отчетах писал басни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *