Сочинение рассуждение на тему жизнелюбие

10 вариантов

  1. Чаще всего человек начинает задумываться над тем, что такое жизнь, когда за его плечами уже много прожитых лет. Все важные события, дорогие люди, мечты, которые сбылись, и те, что никогда уже не осуществятся, – все это составляет бесценный жизненный опыт человека.Я полагаю, что на самом деле очень важно понять, что такое жизнь, когда ты еще очень молод и можешь выбирать, как жить. Мир полон бесконечных возможностей, и трудно найти правильный путь. Все мы слышали, как люди в возрасте часто с сожалением признают, что не сделали того, чего больше всего хотели, а времени исправлять ошибки уже нет…Жизнь человека – величайшая ценность. Именно поэтому так поражают случаи, когда люди сознательно приносят ее в дар другим. Так поступали бойцы-герои во время Великой Отечественной войны. Хочется вспомнить и Пьера и Марию Кюри –  ученых, открывших радиоактивность радия и полония. Они продолжали свои исследования во имя науки, несмотря на то, что понимали их опасность для своего здоровья.Жизнь человека – огромная ответственность перед самим собой. Каждый может выбирать свой путь и не мешать другим делать тоже самое. Каждый может раскрыть свои таланты и добиться успеха, если будет учиться, развиваться, проявлять терпение и лояльность к другим. Жизнь скучна без близких людей, любимых занятий, интересов.Мне кажется, золотое правило «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» – это универсальный ориентир на все случаи жизни. Когда ты можешь поставить себя на место другого человека, то уже не захочешь причинить ему боль. И если все поймут это и будут применять на практике, то жизнь каждого из нас станет лучше.

  2. Вариант 1
    Жизнелюбие — это такое человеческое качество, которое даёт человеку возможность в полной мере наслаждаться сво­ей жизнью, ценить её, замечать её красоту. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других.
    Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повсе­дневности (предл. 31).
    Подобная история произошла и со мной: я впервые хо­лодной зимой увидел картину А. Саврасова «Грачи прилете­ли». До сих пор помню радость, которая охватила меня: си­нее небо на холсте, сияющие в лучах солнца берёзы и стаи грачей напомнили, что зима скоро закончится! Любовь ху­дожника к жизни, его настроение передалось и мне. 84
    Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно.
    Вариант 2
    Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность це­нить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнера­достны.
    В прочитанном мною тексте художник из Дома культу­ры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине (предл. 9) и показал Вите, что красота кроет­ся в повседневности (предл. 11).
    Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен.
    Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант!
    Вариант 3
    Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причи­ну для того, чтобы радоваться простым вещам. Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна.
    Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрас­ное в обыденном (предл. 11).
    Творчество жизнелюбивых людей всегда поднимает на­строение и вызывает восхищение. Я считаю, композитор Исаак Дунаевский тоже обладал талантом жизнелюбия. Его музыка к кинофильму «Дети капитана Гранта» полна опти­мизма.
    Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по- настоящему жизнелюбивых людей!
    Текст для работы
    (1)Это было очень давно, когда я учился в третьем клас­се. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отча­янных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробить­ся только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелё­ный билетик, как золотую олимпийскую медаль.
    (5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, кото­рый медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заво­рожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала за­росшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда паш­ни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
    (Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шеле­стят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь пти­цы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.
    (10)«Ничего себе!» — прошептал я, и глаза увлажнились от восторга.
    (И)Тогда-то я понял, что красота, от которой замирает сердце, текут непонятные слёзы, не скрывается от нас в тридевятом царстве, она здесь, и воздух, которым мы ды­шим, и небо, которое висит над головой, — это красота, ко­торая, будто никому не ведомая пленная царевна, безмолвно томится в темнице повседневности.
    (12) Я мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похва­лил его картину.
    (13) — Нравится? — спросил художник. (14)Я молча кив­нул.
    (15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе уже взяли билет! — крикнул мне Сашка Табухов.
    (17) Я вполглаза смотрел фильм про Аладдина, и сказоч­ные события, которые я видел на экране, показались мне ненастоящими, мультяшными, в сравнении с тем чудом, встречу с которым я только что пережил, прочувствовал.
    (18) — Саня, кончится фильм — посмотри картину в ко­ридоре, что художник нарисовал! — шёпотом взмолился я. (19)Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь ещё свежим взгля­дом посмотрел на картину, чтобы, воспламенившись от чужого удивления, я смог ещё раз пережить тот же самый восторг.
    (20)Но Саня презрительно сморщился:
    — Да какой это художник! (21)С него художник, как с моей бабушки вратарь. (22)Он просто перерисовывает кар­тину. (23)Квадратиками.
    (24) — Какими ещё квадратиками?
    (25) — Да обыкновенными. (26)Разлиновываешь какую- нибудь картину на маленькие квадратики, а потом на такие же квадратики разлиновываешь альбомный лист или где ты там будешь рисовать… (27)У нас Ринатик Жунусов так с но­вогодних открыток картинки перерисовывает! (28)Ещё луч­ше, чем этот твой художник!
    (29)Я обиженно замолчал. (ЗО)Та картина до сих пор ви­сит в нашем Доме культуры. (31)Да, вероятно, тот безымян­ный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, но для меня он самый настоящий гений, потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, что самое прекрасное на земле — это жизнь, на которую смотришь влюблёнными глазами.
    (По В. Тальникову)

  3. Сочинение на ЖИЗНЕЛЮБИЕ

    Ответы:

    Уметь видеть красоту в мелочах, радоваться текущему моменту и его данными благами, а не иллюзорным горизонтам будущих, уметь мечтать и хотеть широко, быть добрым, действительно душевно добрым человеком, быть открытым.
    Жизнелюбие это то самое качество, которые заставляет тебя любить как самые мелкие мелочи, так и людей вокруг, и наверное любить себя по-настоящему.
    Чаще всего человек начинает задумываться над тем, что такое жизнь, когда за его плечами уже много прожитых лет. Все важные события, дорогие люди, мечты, которые сбылись, и те, что никогда уже не осуществятся, – все это составляет бесценный жизненный опыт человека.Я полагаю, что на самом деле очень важно понять, что такое жизнь, когда ты еще очень молод и можешь выбирать, как жить. Мир полон бесконечных возможностей, и трудно найти правильный путь. Все мы слышали, как люди в возрасте часто с сожалением признают, что не сделали того, чего больше всего хотели, а времени исправлять ошибки уже нет…Жизнь человека – величайшая ценность. Именно поэтому так поражают случаи, когда люди сознательно приносят ее в дар другим. Так поступали бойцы-герои во время Великой Отечественной войны. Хочется вспомнить и Пьера и Марию Кюри –  ученых, открывших радиоактивность радия и полония. Они продолжали свои исследования во имя науки, несмотря на то, что понимали их опасность для своего здоровья.Жизнь человека – огромная ответственность перед самим собой. Каждый может выбирать свой путь и не мешать другим делать тоже самое. Каждый может раскрыть свои таланты и добиться успеха, если будет учиться, развиваться, проявлять терпение и лояльность к другим. Жизнь скучна без близких людей, любимых занятий, интересов.Мне кажется, золотое правило «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» – это универсальный ориентир на все случаи жизни. Когда ты можешь поставить себя на место другого человека, то уже не захочешь причинить ему боль. И если все поймут это и будут применять на практике, то жизнь каждого из нас станет лучше.

  4. Текст для работы
    (1)Это было очень давно, когда я учился в третьем клас­се. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отча­янных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробить­ся только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелё­ный билетик, как золотую олимпийскую медаль.
    (5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, кото­рый медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заво­рожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала за­росшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда паш­ни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
    (8)Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шеле­стят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь пти­цы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.
    (10)«Ничего себе!» — прошептал я, и глаза увлажнились от восторга.
    (И)Тогда-то я понял, что красота, от которой замирает сердце, текут непонятные слёзы, не скрывается от нас в тридевятом царстве, она здесь, и воздух, которым мы ды­шим, и небо, которое висит над головой, — это красота, ко­торая, будто никому не ведомая пленная царевна, безмолвно томится в темнице повседневности.
    (12) Я   мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похва­лил его картину.
    (13) — Нравится? — спросил художник. (14)Я молча кив­нул.
    (15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе уже взяли билет! — крикнул мне Сашка Табухов.
    (17) Я   вполглаза смотрел фильм про Аладдина, и сказоч­ные события, которые я видел на экране, показались мне ненастоящими, мультяшными, в сравнении с тем чудом, встречу с которым я только что пережил, прочувствовал.
    (18)  — Саня, кончится фильм — посмотри картину в ко­ридоре, что художник нарисовал! — шёпотом взмолился я. (19)Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь ещё свежим взгля­дом посмотрел на картину, чтобы, воспламенившись от чужого удивления, я смог ещё раз пережить тот же самый восторг.
    (20)Но Саня презрительно сморщился:
    — Да какой это художник! (21)С него художник, как с моей бабушки вратарь. (22)Он просто перерисовывает кар­тину. (23)Квадратиками.
    (24) — Какими ещё квадратиками?
    (25) — Да обыкновенными. (26)Разлиновываешь какую- нибудь картину на маленькие квадратики, а потом на такие же квадратики разлиновываешь альбомный лист или где ты там будешь рисовать… (27)У нас Ринатик Жунусов так с но­вогодних открыток картинки перерисовывает! (28)Ещё луч­ше, чем этот твой художник!

  5. Что может человеку доставить радость? Да что угодно! Голодному – кусок хлеба. Жаждущему – глоток воды. Бесприютному – кров для ночлега. Больному – здоровье. Бедному – богатство. Богатому – роскошь.
    Все в мире относительно, поэтому и чувство радости не всегда бывает долгим. Что такое радость? Это состояние души в определенный момент какого-либо события.
    Например, всем радостно, что закончился учебный год, даже отстающим ученикам. Завтра летние каникулы! Ура! Но завтра и пересдача «хвостов» для второгодников, поэтому их сегодняшняя радость кратковременна.
    Другой пример. Человек купил автомобиль. Он радостно едет по улицам города и ликует. За ним едет велосипедист, который в бесконечной «пробке» вынужден дышать выхлопными газами. Вдруг, бац! На дороге выбоина. Колесо пробито, крыло помято. Автомобиль увозит эвакуатор. Парень на велосипеде жмет на педали, вырывается на, высаженную лесопосадкой, обочину, и он уже не просто рад, а неимоверно счастлив. Он слышит пение птиц, шелест листвы и дышит свежим, опьяняющим воздухом.
    Когда человеку радостно, то он должен делиться этой радостью со всеми. Если радоваться чему-то, что огорчает других, то это уже будет называться другим словом – эгоизм. Народная мудрость гласит: «На чужом несчастье счастья не построишь». Смысл слов этого изречения как будто понятен всем. Так почему же мы тогда так радуемся, когда, например, найдем кошелек с деньгами или документами? Ведь это же для кого-то несчастье. Редко кто вернет кошелек его владельцу за «спасибо». Все хотят пресловутого вознаграждения. И это в придачу к, прихваченным из кошелька, деньгам.
    А что, если попробовать дарить людям радость просто так? Поздороваться с вредным соседом и вдруг понять, что не такой уж он и вредный. Успокоить, надоедливо хныкающего, малыша и понять, что не такой уж он и капризный. Улыбнуться хамоватой продавщице и, услышав вслед приятные слова, понять, что не такая уж она и противная.

  6. Значение слова “жизнелюбие” дано в самом слове Жизнелюбие – любить жизнь, любить, несмотря ни на что, быть счастливым оттого, что ты живешь. Мне кажется, что жизнелюбие и оптимизм – слова близкие по смыслу, слова-синонимы. Жизнелюбивый человек верит в хорошее, но это не говорит о том, что он не замечает плохого в жизни и не умеет сострадать. Просто он способен видеть в жизни не только негатив. Он способен видеть столько прекрасного, что его окружает: хороших людей, красоту природы. Он испытывает радость от встречи с друзьями, от домашнего уюта. С таким человеком легко. Своим жизнелюбием он заражает и других людей. И ты начинаешь видеть жизнь совсем по-другому.
    Моя подруга относится именно к таким людям. Когда она приходит в школу, кажется, даже учителя, глядя на нее, меняются. Ее улыбка меняет настроение людей. А когда моей подруги нет рядом, все кажется серым и тусклым.
    Еще мне хочется сказать о людях-инвалидах. Они тоже разные. Одни опускают руки и ничего не хотят в жизни. А другие, наоборот, всем интересуются, не хотят быть вне мира, который их окружает. Они справляются со своим недугом благодаря именно жизнелюбию.
    К сожалению, как мне кажется, это качество нельзя приобрести, оно изначально либо есть в человеке, либо его нет.

  7. 7
    Текст добавил: Вдохновляющий

    Значение слова “жизнелюбие” дано в самом слове  Жизнелюбие – любить жизнь, любить, несмотря ни на что, быть счастливым оттого, что ты живешь. Мне кажется, что жизнелюбие и оптимизм – слова близкие по смыслу, слова-синонимы. Жизнелюбивый человек верит в хорошее, но это не говорит о том, что он не замечает плохого в жизни и не умеет сострадать. Просто он способен видеть в жизни не только негатив. Он способен видеть столько прекрасного, что его окружает: хороших людей, красоту природы. Он испытывает радость от встречи с друзьями, от домашнего уюта. С таким человеком легко. Своим жизнелюбием он заражает и других людей. И ты начинаешь видеть жизнь совсем по-другому.
    Моя подруга относится именно к таким людям. Когда она приходит в школу, кажется, даже учителя, глядя на нее, меняются. Ее улыбка меняет настроение людей. А когда моей подруги нет рядом, все кажется серым и тусклым.
    Еще мне хочется сказать о людях-инвалидах. Они тоже разные. Одни опускают руки и ничего не хотят в жизни. А другие, наоборот, всем интересуются, не хотят быть вне мира, который их окружает. Они справляются со своим недугом благодаря именно жизнелюбию.
    К сожалению, как мне кажется, это качество нельзя приобрести, оно изначально либо есть в человеке, либо его нет.

  8. Значение слова “жизнелюбие” дано в самом слове  Жизнелюбие – любить жизнь, любить, несмотря ни на что, быть счастливым оттого, что ты живешь. Мне кажется, что жизнелюбие и оптимизм – слова близкие по смыслу, слова-синонимы. Жизнелюбивый человек верит в хорошее, но это не говорит о том, что он не замечает плохого в жизни и не умеет сострадать. Просто он способен видеть в жизни не только негатив. Он способен видеть столько прекрасного, что его окружает: хороших людей, красоту природы. Он испытывает радость от встречи с друзьями, от домашнего уюта. С таким человеком легко. Своим жизнелюбием он заражает и других людей. И ты начинаешь видеть жизнь совсем по-другому.
    Моя подруга относится именно к таким людям. Когда она приходит в школу, кажется, даже учителя, глядя на нее, меняются. Ее улыбка меняет настроение людей. А когда моей подруги нет рядом, все кажется серым и тусклым.
    Еще мне хочется сказать о людях-инвалидах. Они тоже разные. Одни опускают руки и ничего не хотят в жизни. А другие, наоборот, всем интересуются, не хотят быть вне мира, который их окружает. Они справляются со своим недугом благодаря именно жизнелюбию.
    К сожалению, как мне кажется, это качество нельзя приобрести, оно изначально либо есть в человеке, либо его нет.

  9. ОГЭ русский язык 9 класс. Задание 15.3.
    Текст для работы
    (1)Это было очень давно, когда я учился в третьем классе. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробиться только те, кто считал кино самой большой радостью на свете, и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо, эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик, как золотую олимпийскую медаль.
    (5)Я начал было ввинчиваться в голосящую толпу, как вдруг увидел на другом краю фойе сутулого мужчину, который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги. (6)Я выдрался из очереди и, как заворожённый, подошёл к нему. (7)Прямо на полу лежала заросшая ковылём степь, по ней пролегла бурая борозда пашни; с большого, по-моему, коричневого валуна, покрытого зелёной щетиной лишайника, поднимался ястреб.
    (8)Я даже не сразу понял, что стою перед незаконченной картиной. (9)Мне почудилось, будто я услышал, как шелестят о воздух крылья испуганно взметнувшейся ввысь птицы, как рассыпаются сухие комья земли, вынутой плугом, как меж стеблей струится ветер, и, сделай я ещё один шаг, — мои ноги утонут в мягкой, как серый пух, пахоте.
    (10)«Ничего себе!» — прошептал я, и глаза увлажнились от восторга.
    (И)Тогда-то я понял, что красота, от которой замирает сердце, текут непонятные слёзы, не скрывается от нас в тридевятом царстве, она здесь, и воздух, которым мы дышим, и небо, которое висит над головой, — это красота, которая, будто никому не ведомая пленная царевна, безмолвно томится в темнице повседневности.
    (12)Я    мешал художнику окончить работу, но он не гнал меня, наверное, ему хотелось, чтобы хоть кто-нибудь похвалил его картину.
    (13)—    Нравится? — спросил художник. (14)Я молча кивнул.
    (15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе уже взяли билет! — крикнул мне Сашка Табухов.
    (17)Я    вполглаза смотрел фильм про Аладдина, и сказочные события, которые я видел на экране, показались мне ненастоящими, мультяшными, в сравнении с тем чудом, встречу с которым я только что пережил, прочувствовал.
    (18)—    Саня, кончится фильм — посмотри картину в коридоре, что художник нарисовал! — шёпотом взмолился я. (19)Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь ещё свежим взглядом посмотрел на картину, чтобы, воспламенившись от чужого удивления, я смог ещё раз пережить тот же самый восторг.
    (20)Но Саня презрительно сморщился:
    — Да какой это художник! (21)С него художник, как с моей бабушки вратарь. (22)Он просто перерисовывает картину. (23)Квадратиками.
    (24)—    Какими ещё квадратиками?
    (25)—    Да обыкновенными. (26)Разлиновываешь какую-нибудь картину на маленькие квадратики, а потом на такие же квадратики разлиновываешь альбомный лист или где ты там будешь рисовать… (27)У нас Ринатик Жунусов так с новогодних открыток картинки перерисовывает! (28)Ещё лучше, чем этот твой художник!
    (29)Я обиженно замолчал. (ЗО)Та картина до сих пор висит в нашем Доме культуры. (31)Да, вероятно, тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живописцев, но для меня он самый настоящий гений, потому что с бескорыстным простодушием доброго волшебника он показал мне, что самое прекрасное на земле — это жизнь, на которую смотришь влюблёнными глазами.
    (По В. Тальникову)
    15.3. Как Вы понимаете значение слова ЖИЗНЕЛЮБИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое жизнелюбие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *