Сочинение репортаж на тему школа

11 вариантов

  1. Я хочу рассказать вам про нашу школу. С виду она ничем не примечательна, таких школ тысячи в нашей стране. Но для меня она самая лучшая. Другой такой нет.
    Переступите порог нашей школы и вы попадете в особый мир. Здесь царит деловитая суета на переменах и тишина в коридорах во время уроков. Из вестибюля мы попадаем в широкий коридор первого этажа. Приглядитесь внимательно к оформлению на стенах. Правильно. Вы в царстве начальных классов. Здесь висят их рисунки, а в конце коридора в небольшом фойе стоят их поделки. Малыши любят демонстрировать свои работы, поэтому для них отвели специально уголок.
    Пройдем чуть дальше. Здесь лестница на второй этаж. Это запасной выход, мы им почти не пользуемся. Поэтому возвращаемся к парадной лестнице и поднимемся на второй этаж. Вдоль лестницы висят панно. Это тоже работы учащихся школы. Картины выполнены в необычной технике: каждая картина нарисована мелко нарезанными шерстяными нитями, посаженными на тонкий слой клея.
    На втором этаже царство старшеклассников. Вот они неторопливо идут по коридору. Их походка важна. Ведь они подают пример младшим, которые так и норовят проскочить мимо них. Но разве уважающий себя старшеклассник позволит малышне крутиться под ногами?! Хотя некоторым доставляет удовольствие возиться с младшими. Вон у окна стоят Маша и Света. Вокруг них всегда толпа пятиклассников. Они просто ходят за девочками по пятам, потому что те учат пятиклашек многому интересному, помогают с выполнением заданий.
    А вот здесь кабинет директора. Возле него все стараются пройти тише. Директор никогда не повышает голоса, но ему все подчиняются беспрекословно. А рядом учительская. Загляните сюда, и вы увидите наших учителей, которые обсуждают наши удачи и промахи. Кто-то жалуется на плохое поведение Коли, а кто-то хвалится, как хорошо у него прошел сегодня урок в 6-м классе.
    Вот такая она – наша школа. Обычная и особенная одновременно, потому что она наша. И нам предстоит учиться в ней еще три года.

  2. В дневниках:
    .
    моя мама: *переживает, что в поездке я буду голодать* я: *набираю за время поездки 2 кг*
    Привет всем
    Здесь общаются анимешники))) Давайте обсуждать аниме и мангу И просто разговаривать
    О дневнике…

    [Сочинение – репортаж]

    Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:35:04
    Итак, нам в школе задали написать сочинение-репортаж на свободную тему)
    Я выбрала Большую перемену ;DDD
    Смотрим и оцениваем)
    Мне это сдавать завтра x)))


    Итак, мы ведём репортаж из школы.
    Ещё секунда и… Да, это звонок. Звонок на Большую перемену. Двери многочисленных классов неравномерно раскрываются, и ученики гурьбой высыпаются в коридоры. Тишина в школе мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом и гвалтом сотни голосов. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь спрошу» юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» – постоянные вопросы слышатся с лестницы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» – рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки.
    В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат?» способны заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.
    А вот с той стороны коридора слышится чей-то отчаянный вопль. Это был зов о помощи со стороны несчастного дежурного, не сумевшего задержать стремящуюся вниз толпу учеников. Со стороны это вполне бы походило на соревнование по бегу и паркуру, но нет, оказывается, дети всего лишь собрались перекусить в столовой.
    А что такое, собственно говоря, школьная столовая? Это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и захватить по пути упаковку с соком или что-нибудь не менее съедобное.
    Дежурные в столовой выглядят самоуверенно. Их задача – впустить в столовую как можно большее количество учеников при как можно меньшем количестве потерь. Вход контролируется очень строго. А когда к дежурным в столовую устремляются коллеги с других постов, можете не сомневаться – из столовой вы не выйдете, только если не будете настолько же настойчивы, насколько плотно компания дежурящего класса заслоняет выход.
    Но выходить оттуда никто особо и не торопится, напротив, в столовой все проводят остаток Большой перемены. Основной поток учеников уменьшается за минуту до звонка. Самые же устойчивые личности ждут, когда прозвенит сам звонок, лишь тогда вскакивают со своих мест и вприпрыжку мчатся к кабинету. Однако перед самой дверью рвение ученика забежать в класс странным образом исчезает, и, немного помявшись, опоздавший скромно стучится в класс…
    Большая перемена кончилась.

    Категории: [Я], [Просто], [interesting], О.о, [сочинение]
    Прoкoммeнтировaть
    Обратите внимание на:Школьная жизнь – война и мир.Учебны… 25 ноября 2009 г. Milo X МылоСоревнование по сексу.Коментатор ко… 26 октября 2008 г. Аццкая ПиченькаДежурный разговор 23 июня 2010 г. чОкнутый писАка
    м о л ч а н и е. 29 ноября 2009 г. 19:41:16 [ постоянная ссылка ]
    вай *-*
    Прoкoммeнтировaть
    Yuuko l экзорцист 29 ноября 2009 г. 19:42:09 [ постоянная ссылка ]
    ] –>

  3. 3
    Текст добавил: Не верь Монике

    План
    1. Ура! Свобода!
    2. Радостное известие
    3. Сражение в 7 “Б”.
    4. До следующей перемены!
    Звенит звонок. Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 “Б” классе и наблюдает за развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные. Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
    Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: “Она не пришла!” Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками. Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается … Бросок, но попадания не последовало. Гриша парирует меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у ребят уже другая тряпка. Бросок! Сквозь гвалт сражения слышится истерический вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все труды Евграфовой.
    Бой продолжается. В ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок. Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
    В класс, гудящий, как улей, входит Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя столы и стулья.
    Опять звенит звонок. Входит учительница. Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!

  4. Перемена (сочинениерепортаж)
    План
    1. Ура! Свобода!
    2. Радостное известие
    3. Сражение в 7 «Б».
    4. До следующей
    перемены!
    Звенит звонок.
    Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 «Б» классе и наблюдает за
    развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих
    мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные.
    Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.
    Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно
    размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: «Она не пришла!!!»
    Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками.
    Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается… Бросок,
    но попадания не последовало. Гриша парирует
    меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у
    ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический
    вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена
    нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все
    труды Евграфовой.
    Бой продолжается. В
    ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок.
    Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.
    В класс, гудящий, как улей, входит
    Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе
    наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не
    заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя
    столы и стулья.
    Опять звенит звонок. Входит учительница.
    Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!

  5. Школа, пожалуй, одно из немногих мест, где мы проводим большую часть дня. Здесь ученики получают знания, открывают для себя новые горизонты в изучении окружающего мира. Но уроки отнюдь не всё, что прельщает школьников.
    Большая перемена всегда вызывает восторг у детей. Почему, спросите вы? Во-первых, можно отдохнуть и немного расслабится после напряженной умственной работы, восполнить свои силы. Мне хотелось бы подробнее рассказать о том, как проводят свободное от уроков время учащиеся нашей школы.
    Безусловно, всё зависит от возраста и эмоционального состояния школьников. Разницу нетрудно заметить. Первоклассники обычно не сидят на месте, они бегают, прыгают, суетятся, напоминая шумный, беспорядочный рой. Ребята постарше ведут себя гораздо спокойнее, некоторых из них можно увидеть с книгой в руках. Многие смотрят новости в интернете, сразу же после звонка погружаются с головой в виртуальный мир. Особое внимание хотелось бы обратить на учащихся 9-11 классов. Ученики данного возраста в большинстве случаев общаются с друзьями и одноклассниками. Раздаётся весёлый, звонкий смех, который не умолкает на протяжении двадцати свободных минут. Некоторые школьники посещают в это время буфет, подкрепляются пирожками и конфетами. Но вот опять звонок на урок. Надо сказать, что время пролетело незаметно. Все нехотя расходятся по своим кабинетам, вновь открывая учебники и тетради.
    Именно таким образом проходит большая перемена в моей родной школе. Если понаблюдать за окружающими людьми, можно заметить некоторые особенности каждого из них. В заключение хочу сказать, что перемена вносит разнообразие в школьную жизнь.

  6. Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахиваются первые двери. Вторые… Третьи…
    Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 “А” кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подкошенные, школьники, и Борька останавливается. Но что делается сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки… Нет, только что я увидел и ноги!
    Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Александровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объясняя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Африка будет на следующем уроке.
    Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 “В” пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Алена Самохина из 5 “Б” опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?
    Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И… закрывается первая дверь, вторая, третья… На 45 минут.
    Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.

  7. План1. Ура! Свобода!2. Радостное известие3. Сражение в 7 «Б».4. До следующей перемены!Звенит звонок. Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 «Б» классе и наблюдает за развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные. Тихая на уроках школа, на переменах превращается в растревоженный улей.Вдруг отворяется дверь, и в класс врывается Ваня, победно размахивая руками. Он торжественно и громогласно заявляет: «Она не пришла!!!» Она – это учительница по английскому. Класс оглашается радостными криками. Воспользовавшись суматохой, Ваня берет мокрую тряпку, замахивается… Бросок, но попадания не последовало. Гриша парирует меткий удар. Опять бросок – на этот раз попал, по носу Филиппа. Но вот тряпка вруках Гриши, он прячет ее. Но у ребят уже другая тряпка. Бросок!! Сквозь гвалт сражения слышится истерический вопль Евграфовой, которая только что лихорадочно записывала имена нарушителей порядка. Пробираюсь к месту происшествия. Оказывается, мокрая тряпка, мазнув по листу бумаги, свела на нет все труды Евграфовой.Бой продолжается. В ход идут половые тряпки и щетки. Ребров отражает нападение нескольких девчонок. Он уже прижат к шкафу и отмахивается палкой. Девчонки наступают, они дерутся руками, ногами и зубами.В класс, гудящий, как улей, входит Самойлов, который дежурил у двери. Вид у него грустный и подавленный. В классе наступает напряженная тишина. Как всегда, прогнозы Вани оказываются неверными: учительница не заболела. Буря мгновенно стихает. Ребята ставят на места сдвинутые во время боя столы и стулья.Опять звенит звонок. Входит учительница. Все встают. Начинается урок. До следующей перемены!

  8. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство —  это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.
    Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
    Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.
    На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.
    Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».
    Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.

  9. Сочинение на тему: Репортаж из детской спортивной школы Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тре­нируются девочки-гимнастки. Их много, и все в тренировочных костюмах с собранными волоса­ми. Через секунду я различаю три группы девочек. Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме, белых гольфах. Я подхо­жу к ней, представляюсь, прошу рассказать о себе. Девочка представляется Машей Соловьевой. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с че­тырехлетнего возраста она занимается художе­ственной гимнастикой. В спортивную школу ее привела мама. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики, и свое будущее девочка связывает со спортом. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следу­ющему, которое состоится через месяц. Ее люби­мый снаряд — бревно. Она говорит, что этот сна­ряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес — важно преодолеть себя, открыть в себе новые во­зможности. Я спрашиваю о том, чем любит зани­маться Маша, кроме гимнастики. Девочка отвеча­ет, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать книги, осо­бенно русскую классику, играть со своей собакой Джеком, иногда играет в компьютерные игры. Маша говорит, что любимые предметы в школе — литература и история. Я желаю ей успехов в пред­стоящем соревновании, прощаюсь. Мое внимание привлекает девочка, стоящая за спиной Маши Соловьевой. Она охотно отвечает на мои вопросы. Ее зовут Карина Королева, ей двенад­цать лет, она недавно переехала в наш город. В сво­ем родном городе она также ходила в спортивную школу, а этой школе она недавно, уже успела со всеми познакомиться, подружиться, даже завести себе настоящую подругу. Ей понравилась друже­любная атмосфера новой спортивной школы, она с удовольствием приходит сюда. Она еще не знает, будет ли ее жизнь связана со спортом, поскольку ее всерьез увлекают математические дисциплины в школе, и она также посещает математический кружок. Карина тем не менее собирается участво­вать в предстоящих соревнования, рассчитывает занять призовое место. Для этого она сейчас уси­ленно тренируется. Ее любимое упражнение — уп­ражнение с мячом. Карина рассказывает о том, как она любит проводить свободное время: девочка гуляет со своими младшими сестрами, помогает дома маме, играет в шахматы с папой. Она гово­рит, что любит серьезную классическую музыку и часто с родителями ходит в консерваторию. Я так­же желаю успеха Карине и перехожу к светловоло­сой гимнастке в черном тренировочном костюме. Это десятилетняя Настя Михайлова. Она без коле­баний отвечает, что собирается стать в будущем тренером, а до этого намерена участвовать в ра­зличных соревнованиях, и что когда-нибудь, воз­можно, войдет в состав в сборной страны по гимна­стике. Она говорит, что вначале ее родители привели в балетную школу, но совсем скоро она пе­решла сюда, в спортивную школу, чему очень ра­да. Сейчас все ее внимание сосредоточено на подго­товке к соревнованиям, где она надеется занять первое место. Настя рассчитывает на свои силы, хотя совсем недавно получила травму колена. Она говорит, что у нее нет любимого снаряда, ей нравя­тся все, тяжеловато даются упражнения на брусь­ях. Но она упорно работает над собой. Все ее свобод­ное время занимает чтение книг. Я благодарю ее, перехожу к сидящей на скамье группе гимнасток, знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Все девочки как одна отвечают, что рассчитывают только на победу в соревнованиях, что много и дол­го тренируются для этого. На мой вопрос: не пор­тит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу? — девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. В обычные дни они все закадычные подруги, мно­гие из них одноклассницы. Я желаю им всем уда­чи, говорю, что буду болеть за них. Я выхожу из гимнастического зала с твердой уверенностью: спорт облагораживает человека, вос­питывает характер, развивает физически. Наде­юсь, что в следующий раз увижу вас, мои читате­ли, в спортивной школе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *