Сочинение в публицистическом стиле на тему животные

5 вариантов

  1. помогите написать сочинение на тему :” Зачем нужны живетные в городе ?” в публицистическом стиле .

    Ответы:

    сочинение на тему зачем нужны животные в городе Животные-это самые прекрасные в мире существа.Они доставляют человеку огромную радость.Когда мы заводим какого-нибудь животного,то оно становится для нас членом семьи.Мы кормим ,заботимся и лечим их.Играя с животными мы смеемся ,радуемся и забываем о каких-то проблемах.Животные нужны нам для того,чтобы в трудную минуту можно было прижаться и все рассказать,если нет близких рядом.Они нужны нам ,что бы мы чаще улыбались.
    Представьте жизнь без животных. Ведь благодаря им мы питаемся и производим необходимые пищевые продукты. Из большинства животных мы получаем мясо, молочные продукты, масло.
    Животные позволяют находится в равновесии всей экосистеме планеты
    Я с самого раннего детства обожала различных домашних животных, в частности кошек и собак. Я часто с улыбкой вспоминаю, как я играла с дедушкиным щенком, как я заботился о своем котенке (который сейчас уже вымахал в огромного и солидного кошака) . Мне доставлял очень большое удовольствие процесс взаимодействия с домашними животными, да че уж греха таить, я до сих пор получаю от этого ничем незаменимое наслаждение.
    У меня, думаю как и у многих других людей, которые постоянно взаимодействуют со зверюшками, появился вопрос: Почему же нам так хорошо, если мы являемся попечителями домашних животных? Что же нам доставляет такое удовольствие при общении с ними? И, в конце концов, есть ли от этого какая-та практическая польза?
    Что бы ответить на этот вопрос, необходимо взглянуть на историю приручения диких животных человеком. Т. е. выяснить причины и способы одомашнивания лесных/степных/горных зверей, дабы превратить их в покорных и ласковых зверюшек.
    Первыми животными, которые стали домашними, оказались собаки. Точнее не собаки, как таковые, а волки. Как же так получилось, что плотоядные звери не побоялись присоединится к хомо сапиенс? Есть теория, что стаи волков осознанно селились рядом с человеком, потому что большую часть своего рациона они получали из остатков человеческой пищи. Человеку же такое соседство тоже оказывалось полезным, ибо волки отпугивали других хищников и предупреждали о приближении врагов. Эдакий симбиоз группы людей и стаи волков. Мол, мы вам пищу, вы нам защиту. И эта система работала. Со временем, волки начали изменятся, они стали более игривые, они научились лаять, так же, произошли и большие физиологические изменения. В последние несколько веков, люди стали проводить искусственную селекцию, дабы выводить определенные породы собак, для специфических экономических и социальных потребностей…. Так появились бульдоги, русские борзые, доберманы, немецкие овчарки и так далее по списку. .
    С кошками, надо сказать, приключилась похожая история. Изначально, они селились возле складов и амбаров, ибо эти места были наиболее привлекательны для всевозможных мышей и крыс, на которых они, собственно, и охотились. К слову добавлю, что в те времена (да и сейчас тоже) , мыши, поедая съестные запасы, наносили громадный экономический урон целым государством. Логично было бы предположить, что люди, в те времена, оценив потенциал кошек, как защитников от грызунов-вредителей, стали специально подкармливать их, с целью привлечения большего количество кошек к складам и домам. А дальше, как говорится, пошло-поехало…. Сейчас же по всему миру обитает свыше 100 пород домашних кошек (плюс различные помеси) .
    Кроме экономической роли, домашние животные еще играют очень большую социальную роль (согласен, подобрал плохое прилагательное 🙂 ). Думаю, все слышали поговорку, которая гласит, что собака это лучший друг человека. Судя по всему, так оно и есть. Как я уже упоминал выше, собаки произошли от волков, а волки, в свою очередь, звери групповые, с очень развитой системой взаимоотношений в своей стае. Так вот, эти качества достались и собакам. Собаки вообще животные замечательные. Им нравится проводить время в компании с людьми, они получают удовольствия от игры с детьми (и не только) . Они любят и уважают своего хозяина. Более того, собаки способны чувствовать людские эмоции. Они способны сопереживать человеку. Они могут заботится о человеке, волноваться о нем!!!! Если пес боится воды, то он непременно будет делать все возможное что бы не пустить в эту воду человека (по своему личному опыту знаю, когда дедушкина собака всячески пыталась перекрыть нам дорогу к реке на даче, когда мы шли купаться, ибо сама жутко этой реки боялась. Что интересно, она все-таки преодолевала свой страх, когда видела, что кто-нибудь уплывает очень далеко. Она бросалась в погоню, обгоняла, перекрывала путь и всеми своими действиями пыталась заставить человека плыть назад к берегу).
    Как то так)

  2. Ответ оставил Гость
    Природа – наш дом, и мы должны любить и охранять ее. Без природы жизнь на Земле прекратится, а значит, как и миллионы лет назад на Земле не будет ни одного живого организма. Человечество очень сильно загрязняет природу, много видов растений и животных уже практически исчезло.   Природа прекрасна. Она дарит нам столько радости и любви. А чем платим мы ей взамен?! Загрязнёнными водоёмами, разбросанными повсюду пластиковыми бутылками, пакетами, вырубленными лесами. Мы часто поступаем с природой так небрежно, что вскоре можем получить в ответ пустоту, грязь, отвратительный запах.Нельзя забывать о том, что как мы относимся к окружающей нас природе, так и она будет относиться к нам. Природу часто называют матерью. Она дает человеку всё необходимое для жизни. Пища, одежда, свет, тепло – всё это дары окружающего нас мира. Если мы не будем бережны с ним, то останемся ни с чем. Как в старой русской пословице: «Не руби сук, на котором сидишь». Но, к сожалению, не все задумываются о последствиях своих поступков.
    Поэтому хочется ещё раз сказать: «Любите природу! Охраняйте её!» Мы – одно целое. Погубим окружающий мир – уничтожим себя!

  3. Отношения человека и животного в современном обществе становятся сложнее и сложнее. Человек – венец природы, но она по собственной спесью не замечает, как вокруг нее страдает природа – растения и животные. И если растения не имеют чувств, то животные все понимают и остро чувствуют. Иногда мне даже кажется, что животные понимают не только сказанное, сделанное, а заранее предусматривают каждый движение, дыхание, чувства своего хозяина, которому служат верно, которого любят бескорыстно, безоглядно. А чем человек отвечает на любовь? Толчками, ударами, черной неблагодарностью, клетками. Пожалуй, надо над этим задуматься.
    На такие размышления наталкивают и зоопарки. Лично я в последнее время совсем перестала туда ходить, потому что животные там находятся в невыносимых условиях. Мне обидно видеть, как царь зверей, когда важным шагом измерял свои владения в саванне, неподвижно лежит в клетке, что сжимает его со всех сторон. Такие зоопарки напоминают мне тюрьме, а звери, которые должны радовать нас и украшать нашу жизнь, – бесправных заключенных.
    Человек широким шагом идет планетой, загоняет зверей в самые глухие джунгли, обрекает на вымирание в невыносимых условиях, сама их истребляет. И после этого называется человеком разумным, а животных, добрых, ласковых, называет бессловесными существами. Справедливо ли это?
    Я не согласна с таким отношением к природе и считаю, что человечество должно измениться, чтобы не привести к вымиранию всего живого на планете. Прежде всего, каждый должен искать гармонию с природой: не бессмысленно использовать, а наблюдать и принимать дары от нее. Каждый должен осознать, что животное не вещь, а также живое существо, которое думает, чувствует, страдает, как и человек.
    По моему мнению, человек ответственен не только домашних животных, но и за любую дикую, бездомную, потому что именно человек выдернула животных с их природной среды, навязала им города, приручив к себе. Поэтому человечество ответственное за каждое животное на Земле, за каждое живое существо. Было бы хорошо, если бы оно это осознало!

  4. запишите по  3 слова  в   каторых   надо  запмнить  написание  выделенных  букв
    о       ягода
    а
    е
    2) Complete the sentences by changing the verbs in brackets into appropriate tense forms.
    1 Tara has broken up with Tony. Now she … Frank, (date)
    2 Tara and Frank … for two weeks, (date)
    3 We didn’t go for a walk because it… at the time, (rain)
    4 The playing field was almost under water because it… for days, (rain)
    5 This time next week, Anthony … children how to abseil, (teach)
    6 By the end of his stay in Mexico, Ben … Spanish for a month, (learn)  помогите пожалуста
    Формула гемоглобина С2954 Н4516 N780 O806 S12 Fe4 (в мг)
    В одной капле крови содержится 7ю25х10-3 г гемоглобина .
    Сколько грамм железа можно из нее выделить?
    Пожалуйста, назовите все страны западного полушария и страны, граничащие более, чем с 5 странами. Заранее спасибо. Вы меня очень выручите.
    В чем состоит особенность распределения солнечного света по поверхности земли?
    Мама купила 6 чашек по цене 150р. и чайник за 300р.Через неделю магазин повысил цену 1 чашки на 10%,а цену чайника снизил на 15%.Увеличилась или уменьшилась при этом стоимость маминой покупки и на сколько?                                                                                                                    Запишите мне решение!!!
    Звуковая волна распространяется в воздухе со скоростью [latex]v=[/latex] = 336 м/с . Определите период колебаний источника волны, если длина волны ?= 4.2 см.
    из 69
    итра молока приготовили 3кг масла сколько литров молока нужно для приготовления 4кг масла?
    орфоэпические словари рекомендуют произносить наречие мастерски
    ударение на последнем слове.Однако в речи это форма регулярно
    нарушается,распространенным является неправильным ударением на первом
    слоге.Сравните постановку ударения в наречиях,образованных по данной
    модели:дружески,воровски,шутовски,юношески,товарищески,-и
    объясните,почему стала возможна эта орфоэпическая ошибка и почему
    исконным является ударение на последнем слоге.
    Составьте 2-3 предложения с причастиями подразумеваемый ,слышимый,погружаемый, сверяемый,поддерживаемый, вычисляемый, привозимый, объявляемый,пересылаемый, оберегаемый.

  5. Берегите книгу!
    Дорогие первоклассники! Вы только начали учиться в школе и всем вам выдали новые книги! Посмотрите на них внимательнее. Какие все книжечки гладкие, красивые и яркие! Просто заглядение, а не книги!  Приятно вам держать их в своих руках? А вы знаете, что только от вашего бережного отношения зависит, насколько долго книга вам прослужит.
    Книга –  богатство человека, так как из неё мы черпаем для себя много нового и интересного. В древние времена она стоила очень дорого, потому что писалась от руки. Продав одну книгу, можно было купить стадо коров. Сейчас книги доступны всем. Что может быть лучше увлекательной, хорошо написанной  книги, которая дарит нам многие часы удовольствия? Но, к сожалению, мы не всегда бережно относимся к этому чуду. Некоторые считают, что книгу можно порвать, рисовать на её страницах рожицы, зная, что можно пойти и купить другую. Мы забываем о том, что за книгой стоит колоссальный труд многих людей: писателей, учёных, художников, производителей.
    Так давайте же помнить о тех, кто дает нам возможность получать знания из книг! Давайте будем беречь труд этих людей! Лично я всегда бережно отношусь к своим собеседникам – книгам. Берегите книги!
    Ступин Данил 7-Б класс.
    Помните о том, что книга – это источник знаний!
    Дорогие первоклассники! Знаете ли вы, сколько деревьев рубят, чтобы мы и вы могли получать знания? Сколько тонн древесины уходит на изготовление книжных изделий?
    Только представьте, что из себя представляет процесс изготовления книг.
    Берегите за это природу и уважайте труд людей, которые делают книги.
    В нашей библиотеке учебники переходят из рук в руки. Берегите книги, не разрисовывайте, не рвите и помните о том, что книга – это источник знаний, которые вы получаете.
    Зыкина Ангелина 7-Б класс
    Книгу нужно беречь.
    Существует множество книг: учебники, справочники, фантастика. Книга – это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и многому учимся. Есть древние книги, которые были найдены учёными. Такие книги очень ценные, особенно для учёных. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
    Книга может быть и развлечением. Я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
    С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а потом стирать их, чтобы они не мешали другим ученикам.
    Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
    Книги полезны и необходимы человеку. ДОРОГИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ! БЕРЕГИТЕ КНИГИ, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
    Подоксенов Данил 7-Б кл.
    Берегите книги!
    Дорогие ребята, вы, наверняка, все любите читать книги. И, пожалуйста, не портите их, так как вы даже не представляете, сколько уходит на их изготовление усилий.
    Книги делаются из дерева, и когда вы рвете и рисуете на них, вы также уничтожаете деревья, которых итак осталось очень мало. Если вам не нужна книга, то лучше отдайте ее кому-нибудь другому, а не рвите ее. Представьте, сколько уходит усилий, чтобы изготовить хотя бы одну книгу. Это очень трудоемкая и долгая работа, которую вы можете испортить за одно лишь мгновенье. А также, когда вы берете книги из школьной или городской библиотеки, не портите их, так как такая же вся изорванная, изрисованная книга может попасть и вам в руки.
    Книга – очень важная и нужная вещь, поэтому берегите её!
    Зубарев игорь 7-Б класс
    Книгу нужно беречь.
    Существует множество книг: учебники, справочники, фантастика. Книга – это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и многому учимся. Есть древние книги, которые были найдены учёными. Такие книги очень ценные, особенно для учёных. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу.
    Книга может быть и развлечением. Я очень люблю сказки и фантастические рассказы.
    С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а потом стирать их, чтобы они не мешали другим ученикам.
    Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
    Книги полезны и необходимы человеку. ДОРОГИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ! БЕРЕГИТЕ КНИГИ, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
    Берегите  книги!
    Дорогие  учащиеся вы прекрасно видите, в каком состоянии вы получаете учебники.
    Давайте мы с вами рассмотрим работу библиотекаря в нашей школе. Библиотекарь — профессионал по обработке информации в библиотечной и информационной науках, который выполняет организацию и управление информационными услугами и материалами для всех, кому требуется эта информация. Как правило, библиотекари работают в государственных библиотеках  или средних учебных заведениях, начальных или средних школ. Также библиотекарь следит за состоянием учебников, которые вы сдаете. Если учебник в плохом состоянии, то библиотекарю приходится подклеивать, обёртывать учебники. Плохо обращаясь с книгами,  вы усложняетете работу библиотекаря. А как вы знаете, учебники передаются из поколения в поколение, и если каждый не будет беречь книги, то мы будем учиться по рваным и грязным учебникам.
    Дорогие ребята, убедительная просьба – не портите учебники, ведь может по ним будут учиться ваши дети.
    Дамм Анастасия  7-Б класс
    Берегите книги.
    Дорогие первоклассники, если бы вы знали какая  это кропотливая и сложная работа – издание книги. Для того чтобы написать книгу нужен талант, знание, терпение и трудолюбие. Ведь эта работа не  из  лёгких нужно много материалов. Трудно стать писателем , а хорошим писателем стать ещё труднее. Ведь в одну книгу вложено много труда. Ведь чтоб написать книгу нужно уметь научить читателя или передать основную мысль до читателя. Мы просим вас не портите книги берегите их.
    Болотов Юра 7-Б кла
    Как нужно обращаться с книгами.
    Дорогие ребята!
    Мы собрали вас для того, чтобы поговорить о том, как нужно обращаться с книгами.
    Книга – это лучший друг! Она помогает вам во всем: учиться читать, писать, познавать много нового, учить других чему-то хорошему. Для этого надо беречь книги, не рисовать на них, не выдирать листы. Если увидите, что книга порвана, то ее надо подклеить, придать ей хороший  вид. Ведь,может, ею будут пользоваться еще многие другие читатели и ученики. И тогда книги будут передаваться из поколения в поколение.
    А знаете ли вы, что на изготовление книги уходит 1/6 часть дерева? И над созданием одной книги трудятся огромное количество людей. Работают целые лесоперерабатывающие заводы или фабрики. Поэтому мы просим вас беречь книги, относиться к ним с любовью и думать о том, что эта книга ещё будет использоваться не один год.
    Денисенко Александра 7- Б класс
    В книгу вкладывается очень много труда.
    Дорогие первоклассники, знаете ли вы из чего, делаются книги? Сколько дерева уходит на то что бы сделать одну тоненькую книгу?
    Нужны годы, чтобы росли деревья, за ними нужен уход, благоприятная почва. Некоторые ребята не задумываются об этом и рисуют на страницах и рвут их. А наши школьные книги передаются из года в год другим новоприходящим ученикам.
    В книгу вкладывается очень много труда и средств. Из отпечатанных листов делают что-то в виде тетради.  Потом делается  книжный блок ,а далее идёт соединение всех деталей.
    Так что, ребята, задумайтесь над тем, сколько труда вкладывается в изготовление книг, и начинайте уважать труд тех людей, которые для вас старались, чтобы сделать  книгу!
    Рассадникова  Настя 7- Б класс
    Книга- твой друг, без нее как без рук
    Дорогие первоклассники! Знаете ли вы, как делали книги раньше.
    Сначала их писали на глине, на коре, на шкурах животных. И только много времени спустя люди изобрели бумагу. Писали на бумаге вручную, поэтому переписывание одной книги занимало не один год. Книги в то время считались роскошью.
    В наше время книги печатали быстро и в очень большом количестве. Для изготовления книг, деревья нужно спилить, загрузить, обработать и отправить на фабрику. Там из этого делают бумагу. А уже писатели, ученые, которые много знают, составляют и пишут для нас книги. И мне хочется, чтобы вы любили книги, умели бережно относиться к книге. Не рвать, не мять, не рисовать на них. Пословицы подтверждают, что «Книга- твой друг, без нее как без рук» и «Кто много читает, тот много знает».
    Однажды встретились две книжки
    Разговорились меж собой:
    – Ну, как твои делишки? –
    Одна спросила у другой.
    – Эх, милая, мне стыдно перед классом,
    Хозяин мой обложки вырвал с мясом.
    Да что обложки, оборвал листы!
    Из них он делает кораблики, плоты,
    И голубей…
    Боюсь, листы пойдут на змей,
    Тогда лететь мне в облака!
    А у тебя целы бока?
    -Твои мне незнакомы шутки,
    Не помню я такого дня,
    Чтобы, не вымыв чисто руки,
    Сел ученик читать меня.
    А посмотри-ка на мои листочки
    На них чернильной не увидишь точки.
    Про кляксы я молчу –
    О них и говорить-то неприлично
    Зато и я его учу, не как-нибудь,
    А на отлично.
    Емашёв Данил 7-Б класс
    Обращайтесь с учебниками очень аккуратно.
    Ребята берегите книги, так как они передаются из поколения в поколение!
    Книги содержат  много полезного.  И чтобы они продолжали быть пригодными для учёбы, нужно их подклеить.  Всё, что написано карандашом, нужно стереть. Обращайтесь с учебниками очень аккуратно. Не рвите, не рисуйте ручкой в учебнике. И дома складывайте учебники аккуратно, что странички не мялись. Подумайте о других ребятах, которым будет конечно приятно взять хороший, не изорванный учебник в руки. И они будут так же обращаться с учебниками, как и вы. Ведь вы покажете малышам пример для подражания.
    Лавров Семён 7-Б кл.
    Создаём текст  публицистического стиля.
    Проектная работа учащихся 7-Б класса.
    Руководитель Панфилова Светлана Алексеевна
    2012 год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *