Сочинение-заметка в газету.
Давайте беречь красоту!
У нас в центре села есть парк «Покровский». Он совсем ещё молодой, но очень красивый и ухоженный. В нём много самых разных молоденьких деревьев и кустарников. Чтобы помочь нашему парку, мы летом всю растительность в нём поливаем. Ведь парк находится прямо рядом с нашей школой, и нам очень приятно в Лагере труда и отдыха заниматься такой полезной и приятной работой. Правда, работу простой не назовёшь. Вот последнее лето выдалось засушливым, и нам пришлось много потрудиться, чтобы сохранить нашего зелёного друга.
Зато он теперь так хорош! Осень… Под ногами шуршат опавшие листья, краснеют гроздья рябины, листья клёна машут своими весёлыми жёлто-оранжевыми листочками.
Но иногда идёшь по парку, и под ногами вдруг зашуршат не листья, а бумажки, обёртки, пластиковые бутылки…
Что за люди! Ведь совсем рядом с красивыми скамейками, выкрашенными цветными красками, стоят урны для мусора, буквально в двух- трёх метрах! Неужели так трудно выбросить мусор в урну?
Люди, остановитесь! Ведь если вы будете так дальше продолжать, то что же будет? Раскройте пошире глаза и посмотрите вокруг: разве вам приятно жить в мусоре?
Я – против этого! И хочу попросить людей, чтобы больше так не делали и другим не позволяли. А ещё лучше – поднять бумажку, если она валяется, и кинуть в урну.
Я верю, что вы со мной согласны!
Сделаем наш парк самым красивым и чистым!
Давайте беречь красоту!
Бакулин Даниил, 7 класс
Для кого я учусь?
(заметка в газету)
Странный вопрос, не правда ли? Для себя, конечно. Но давайте поразмышляем, только ли для себя? И вообще, почему мы учимся?
Например, в нашем 7-А классе одни учатся потому, что им интересно учиться. Таких немного — процентов десять. Другие — чтобы не ругали родители (их около половины), третьи — по инерции, потому что все учатся, четвертые — чтобы потом поступить в институт, и т. д.
Причин много, но слишком небольшой процент тех, кто учится потому, что им интересен сам процесс учения. Например, решает такой ученик математическую задачу. Пытается решить несколькими способами, ищет самый логичный вариант.
А что делает тот, кто учится потому, что просто надо учиться?
Заглянул в ответ, что-то там подставил под него, получилось… Значит, хорошо: лишь бы побыстрее и “математичка” двойку не поставила. То есть первому интересно думать, а второму — бездельничать.
Если посмотреть на все в масштабах государства, то получится, что у нас только десять процентов мыслящих людей — таких, которые учатся потому, что им интересно, и работают потому, что работа им интересна. Представляете, что было бы, если бы все вдруг захотели учиться с интересом? Выгодно ли это было бы государству? Выгодно ли получить мыслящих людей?
Так для кого мы учимся?
Для кого учусь я? Наверное, не только для себя, если учусь потому, что мне интересно учиться.
Сочинение-заметка в газету.
Давайте беречь красоту!
У нас в центре села есть парк «Покровский». Он совсем ещё молодой, но очень красивый и ухоженный. В нём много самых разных молоденьких деревьев и кустарников. Чтобы помочь нашему парку, мы летом всю растительность в нём поливаем. Ведь парк находится прямо рядом с нашей школой, и нам очень приятно в Лагере труда и отдыха заниматься такой полезной и приятной работой. Правда, работу простой не назовёшь. Вот последнее лето выдалось засушливым, и нам пришлось много потрудиться, чтобы сохранить нашего зелёного друга.
Зато он теперь так хорош! Осень… Под ногами шуршат опавшие листья, краснеют гроздья рябины, листья клёна машут своими весёлыми жёлто-оранжевыми листочками.
Но иногда идёшь по парку, и под ногами вдруг зашуршат не листья, а бумажки, обёртки, пластиковые бутылки…
Что за люди! Ведь совсем рядом с красивыми скамейками, выкрашенными цветными красками, стоят урны для мусора, буквально в двух- трёх метрах! Неужели так трудно выбросить мусор в урну?
Люди, остановитесь! Ведь если вы будете так дальше продолжать, то что же будет? Раскройте пошире глаза и посмотрите вокруг: разве вам приятно жить в мусоре?
Я – против этого! И хочу попросить людей, чтобы больше так не делали и другим не позволяли. А ещё лучше – поднять бумажку, если она валяется, и кинуть в урну.
Я верю, что вы со мной согласны!
Сделаем наш парк самым красивым и чистым!
Давайте беречь красоту!
Бакулин Даниил, 7 класс
Для кого я учусь?
(заметка в газету)
Странный вопрос, не правда ли? Для себя, конечно. Но давайте поразмышляем, только ли для себя? И вообще, почему мы учимся?
Например, в нашем 7-А классе одни учатся потому, что им интересно учиться. Таких немного — процентов десять. Другие — чтобы не ругали родители (их около половины), третьи — по инерции, потому что все учатся, четвертые — чтобы потом поступить в институт, и т. д.
Причин много, но слишком небольшой процент тех, кто учится потому, что им интересен сам процесс учения. Например, решает такой ученик математическую задачу. Пытается решить несколькими способами, ищет самый логичный вариант.
А что делает тот, кто учится потому, что просто надо учиться?
Заглянул в ответ, что-то там подставил под него, получилось… Значит, хорошо: лишь бы побыстрее и “математичка” двойку не поставила. То есть первому интересно думать, а второму — бездельничать.
Если посмотреть на все в масштабах государства, то получится, что у нас только десять процентов мыслящих людей — таких, которые учатся потому, что им интересно, и работают потому, что работа им интересна. Представляете, что было бы, если бы все вдруг захотели учиться с интересом? Выгодно ли это было бы государству? Выгодно ли получить мыслящих людей?
Так для кого мы учимся?
Для кого учусь я? Наверное, не только для себя, если учусь потому, что мне интересно учиться.