Юмористический диалог между учителем и учеником на тему анализ сочинения

9 вариантов

  1. -Иван, чтобы исправить двойку нужно ответить на несколько вопросов: назови 5 диких животных?-Медведь, медведица..2 медвежонка и друг медведицы. -Что такое дремучие леса? Отвечай, Иван!-Это такие леса, в которых … хорошо дремать. – Иван, назови, пожалуйста, части цветка.- Лепестки, стебель, горшок.-Иван, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?-Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. -Иван, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?-«Лягушка-путешественница» -Чем отличается море от реки? Пожалуйста, Иван-У реки два берега, а у моря – один. -Иван, какая продолжительность жизни мыши?-Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. -Итак, Иван расскажет нам о крокодиле.-Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.- Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?-Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять! -ответь, для чего людям нужна нервная система?-Чтобы нервничать. -Почему каждую минуту смотришь на часы?-Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. -куда летит птица с соломинкой в клюве?-В коктейль-бар, Марь Иванна. -какие зубы появляются у человека последними?-Вставные, Марь Иванна.-Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»- Потому, что Америку открыли позже!

  2. In Russia we have school holidays in spring , in summer , in autumn and in winter . Our summer holidays are the longest . They usually begin in June and finish in August . School begins in September .
    Russia schoolchildren say that they like their summer holidays very much . Many children spend their holidays in the country . Some boys and girls travel in Russia
    and abroad with their parents . Russia is a very big country , bigger than many countries in the world . There are a lot of interesting places in it .
    Last summer my parents and i travelled to. Nizhni Novgorod . Nizhni Novgorod is an old city on the Volga . My sister Kate , our parents and i went to Nizhni Novgorod by train . To travel by train can be as cIn Russia we have school holidays in spring , in summer , in autumn and in winter . Our summer holidays are the longest . They usually begin in June and finish in August . School begins in September .
    Russia schoolchildren say that they like their summer holidays very much . Many children spend their holidays in the country . Some boys and girls travel in Russia
    and abroad with their parents . Russia is a very big country , bigger than many countries in the world . There are a lot of interesting places in it .
    Last summer my parents and i travelled to. Nizhni Novgorod . Nizhni Novgorod is an old city on the Volga . My sister Kate , our parents and i went to Nizhni Novgorod by train . To travel by train can be as comfortable as to travel by plane or by sea . We liked the city of Nizhni Novgorod , one of the biggest and oldest cities in Russia . We saw the Kremlin with its thirteen towers and went to Pokrovskaya Street to buy some present: for our friends .
    Kate and i enjoyed our holidays . We are going to visit Nizhni Novgorod again next summer and see more of the place
    Выпишите кратко часть текста и озаглавте её Novgorod in Summer , My Summer holidays или Travellingin Russia
    Товарный поезд каждую минуту проезжает на 500 метров меньше,чем скорый,и на путь в 450км тратит времени на 4 часа больше,чем скорый.Найдите скорость товарного поезда
    Как ты понимаешь это “ Вот злонравия достойные плоды!”
    Написать мини сочинение 15-20 предложений
    Первое немое кино в СССР
    Первое кино в СССР
    Первая комедия в СССР
    Первое кино в мире
    Год и название
    Заранее спасибо!
    Дайте полную характеристику глюкозы C6H12О
    Прошуууууууууууууууу, помогитееееее
    Помогите подобрать Как можно больше примеров
    помогите выбрать тему на исследовательскую работу по русскому языку 2-класс
    Помогите, пожалуйста.
    Надо срочно сделать это задание (вместо троеточия поставить take в нужной форме):
    1) It takes me…minutes to get to school
    2) It takes me … minutes to go from my house to the nearest railway station.
    3) It takes me… minutes to get to my best friend’s house
    4) …. takes me …. to do one unit of this book
    Упражнение 4. Нужно ответить на вопросы.Заранее спасибо))

  3. 1. Они были очень смущены таким приемом отца и стояли неподвижно, потупив глаза в землю.
    2.  – Ах ты, сякой-такой сын! Как, батька?.. — сказал Тарас Бульба, отступивши с удивлением несколько шагов назад.
    3. И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, начали насаживать друг другу тумаки и в бока, и в поясницу, и в грудь, то отступая и оглядываясь, то вновь наступая.
    4.Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке.
    5. Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов.
    6.Уже кони, чуя рассвет, все полегли на траву и перестали есть; верхние листья верб начали лепетать, и мало-помалу лепечущая струя спустилась по ним до самого низу.
    7.Все сели, не выключая даже и хлопцев, стоявших почтительно у дверей.
    8. – Стойте, стойте! дайте мне разглядеть вас хорошенько, — продолжал он,поворачивая их, — какие же длинные на вас свитки! экие свитки! таких свиток еще и на свете не было.
    9.У крыльца стояли оседланные кони. Бульба вскочил на своего Черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что Тарас был чрезвычайно тяжел и толст.
    10. Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущен, хотя старался этого не показывать.
    11. Они, проехавши, оглянулись назад; хутор их как будто ушел в землю; только видны были над землей две трубы скромного их домика да вершины дерев, по сучьям которых они лазили, как белки; один только дальний луг еще стлался перед ними, — тот луг, по которому они могли припомнить всю историю своей жизни, от лет, когда катались по росистой траве его, до лет, когда поджидали в нем чернобровую козачку, боязливо перелетавшую через него с помощию своих свежих, быстрых ног.
    12.Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.
    13.Он был изобретательнее своего брата; чаще являлся предводителем довольно опасного предприятия и иногда с помощию изобретательного ума своего умел увертываться от наказания, тогда как брат его Остап, отложивши всякое попечение, скидал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании.
    14.Женщина чаще стала представляться горячим мечтам его; он, слушая философические диспуты, видел ее поминутно, свежую, черноокую, нежную.
    15.Но кучер, опасаясь разделки, ударил по лошадям, они рванули – и Андрий, к счастию успевший отхватить руку, шлепнулся на землю, прямо лицом в грязь.
    16.Он глядел на нее, совсем потерявшись, рассеянно обтирая с лица своего грязь, которою еще более замазывался.
    17. Он хотел было узнать от дворни, которая толпою, в богатом убранстве, стояла за воротами, окружив игравшего молодого бандуриста.
    18. Но дворня подняла смех, увидевши его запачканную рожу, и не удостоила его ответом.
    19.Прекрасная полячка так испугалась, увидевши вдруг перед собою незнакомого человека, что не могла произнесть ни одного слова; но когда приметила, что бурсак стоял, потупив глаза и не смея от робости пошевелить рукою, когда узнала в нем того же самого, который хлопнулся перед ее глазами на улице, смех вновь овладел ею.
    20. Он представлял смешную фигуру, раскрывши рот и глядя неподвижно в ее ослепительные очи.
    21.Вот о чем думал Андрий, повесив голову и потупив глаза в гриву коня своего.
    22.А между тем степь уже давно приняла их всех в свои зеленые объятия, и высокая трава, обступивши, скрыла их, и только козачьи черные шапки одни мелькали между ее колосьями.
    23.- Э, э, э! что же это вы, хлопцы, так притихли? — сказал наконец Бульба, очнувшись от своей задумчивости.
    24. И козаки, принагнувшись к коням, пропали в траве.
    25.Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.


  4. Назовите все числа а, при которых а-19> 100-а

    петушок              солдат          лиса                лиса  курочка              сварил           журавль        заяц  зёрнышко           топор            угощать          петух подавился          каша              тарелка           выгнала    Спишите любую группу слов.Над словами обозначьте,какой частью речи они являются.                 Вспомните содержание любой из этих сказок.Запишите 1-2 предложения, используя данные слова.

    напишите молекулярно е уравнение реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения :К–>КОН–>Х–> Fe2O3

    Решите пож пример
    6/7:3/5*1 2/5

    Составьте словосочетания прил+сущ. используй слова удивительный, изумительный, поразительный, дивный, чудесный.
    составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами, стоящими после него

    Ответьте да или нет:
    1) ясная и окружность могут иметь 2 общие точки.
    2) расстояние от центра круга до любой его точки больше радиуса его круга.

    помогите пожалуйста
    северная америка
    . Назовите крайнюю южную точку материка
    А) Марьято Б) Сент –Чарльз В) Рока Г) Челюскин
    2. Материк омывается океаном
    А)Тихим Б)Южным В) Индийским Г)Мировым
    3.Какое животное , являвшееся в прошлом «королём прерий» Северной Америки, в конце XXIв практически полностью было истреблено?
    А) Бизон Б) Буйвол В) Ягуар Г) Лама
    4.Какой из полуостровов Северной Америки омывается Тихим океаном?
    А) Флорида Б) Аляска В) Юкатан Г) Лабрадор
    5. Скалистые горы расположены на
    А)Юге материка Б) Севере материка В) Востоке материка Г) Западе материка
    6. Высшей точкой гор Аппалачи является
    А) Митчел Б) Мак- Кинли В)Монблан Г) Аконкагуа
    7. В какой океан впадает река Маккензи?
    А) Тихий Б) Атлантический В) Северный Ледовитый Г) Южный
    8.Какой из полуостровов Северной Америки омывается Атлантическим океаном?
    А) Калифорния Б) Аляска В) Юкатан Г) Индокитай
    9. Какой климатический пояс занимает наибольшую площадь на территории Северной Америки?
    А) Тропический Б) Субтропический В) Умеренный Г)Арктический
    10. Самая большая по площади страна Северной Америки
    А) Мексика Б) США В) Канада Г) Панама

    как разложить по разрядам число 13270

    Композитор ,,Царевна лебедь”?

    Скоко лет просуществовала византийская иперия

  5. -иван, чтобы исправить двойку нужно ответить на несколько вопросов: назови 5 диких животных?
    -медведь, медведица..2 медвежонка и друг медведицы.
    -что такое дремучие леса? отвечай, иван!
    -это такие леса, в которых хорошо дремать.
    – иван, назови, , части цветка.
    – лепестки, стебель, горшок.
    -иван, ответь нам, , какую пользу приносят человеку птицы и животные?
    -птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
    -иван, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
    -«лягушка-путешественница»
    -чем отличается море от реки? , иван
    -у реки два берега, а у моря – один.
    -иван, какая продолжительность жизни мыши?
    -ну, марь иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
    -итак, иван расскажет нам о крокодиле.
    -длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
    – подумай, что ты говоришь! разве так бывает?
    -бывает! например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!
    -ответь, для чего людям нужна нервная система?
    -чтобы нервничать.
    -почему каждую минуту смотришь на часы?
    -потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
    -куда летит птица с соломинкой в клюве?
    -в коктейль-бар, марь иванна.
    -какие зубы появляются у человека последними?
    -вставные, марь иванна.
    -сейчас я вам сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. а вопрос такой: «почему европейское время опережает американское? »
    – потому, что америку открыли позже!


  6. Приведите символы изотопов никеля атомы которых содержат 31, 35 нейтронов .
    Помогите пожалуйста!)

    Найдите часть от целого:
    а)2/3 от 15,
    б)5/12 от 36
    в)35/57 от114
    г)3/8 от 120
    д)1/2 от 16

    ответьте на 2 вопрос под заданием. пожалуйста.
    ОСновное задание было распредилить слова по группам.

    поогите с задачями((((((((((((((^______^^^

    Какое у чисел в 7 раз больше его последней цифры?

    Y=\frac{3-2x} {5x+1} [/tex]для заданной функции найдите обратную функцию. Распишите подробно, пожалуйста

    я поставлю в вазу пять роз
    бя пя мя вя

    при каком значении переменной y:
    1) значения выражений 3y-57 и 5y+33 равны;
    2) значения выражений 5y+72 и 2y +12 противоположны;
    3) значение выражения 6y -35 равно утроенеому значению выражения 1/6y +38
    Объясните мне логику или правило по которому нужно это решать
    Заранее спасибо)

    Перевести на укр. 1. Это было очень грубо с его стороны, но никто не сделал ему замечания. 2. Будь осторожен! Это ж огонь! 3. Арбуз вырос большой и зеленющий, но внутри был совсем не спелый.

    в чем состоит магистрально модульныйпринцип построения компьютера?


  7. Look at the picture. Describe the classroom.Use: There is / are … in the classroom. Пожалуйста помогите привести примеры .заранее спасибо
    желательно срочно!

    Помогите составить рассказ на тему: “English is a world language”, очень нужно, срочно!!!

    как вычислять примеры такого типа 5,31*10 в -26 степени делить на 1/2 * 1, 993*10в -26 степени

    сочинение на английском на тему мой любимый мультфильм

    Володя,Петя и Толя собрали вместе 210 кг макулатуры.Сколько килограмм макулатуры собрал каждый,если Петя собрал в 2 раза больше,чем Володя,а Толя – в 2 раза больше,чем Петя.

    Площадь первого поля в 3,6 раза больше площади второго. Какова площадь
    каждого поля, если площадь второго на 292,5 га меньше площади первого?

    Помогите пожалуйста написать сходство и различие ломоносова и державина.

    СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    При взаимодействии смеси хлора и брома общем массой 23,12 г с избытком меди образовались CuCl2 и CuBr2 общей массой 35,8 г. Рассчитать массовую долю брома в исходной смеси

    слизистая оболочка состоит из …. эпителия

    Атом, имеющий распределение электронов по подуровням 1s22s22p63s23p1 это 1) натрий; 2) галлий; 3) алюминий; 4) фосфор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *