Моя мама очень любит готовить, у нее получаются вкусные блюда. На завтрак, обед и ужин каждый день она делает что-то новое и интересное. Мама делает все быстро, потому что она любит использовать современную технику. У нас на кухне есть кухонный комбайн, блендер, мультиварка, и мне нравится смотреть, как она все это включает.
Маму научила так вкусно готовить моя бабушка, мамина мама. Они готовили вместе, когда моей маме было только восемь лет. Когда я начала ходить в школу, мама тоже научила меня делать простые блюда. Я умею варить макароны и гречневую кашу, но хочу научиться готовить и другие вещи.
Больше всего мне нравится готовить вместе с мамой. По выходным мы всегда готовим всей семьей, с папой и моей сестрой. Больше всего я люблю лепить с мамой пельмени или манты, мы делаем их очень много, часть съедаем сразу, а остальное замораживаем. Мама разрешает придумывать, как по-новому слепить пельмени, поэтому они все у нас разные. Но самые ровные, красивые и одинаковые получаются только у нее.
Иногда по вечерам мама печет печенье или пирог, а я ей помогаю. Она всегда спрашивает у нас, что именно добавить в тесто. Иногда мы выбираем орехи, иногда изюм или кусочки шоколада. Мой любимый пирог — шарлотка с яблоками.
Ответ оставил Гость
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Отдам 15 баллов
Из ряда веществ выберите формулы одноатомных спиртов и дайте им названия:
CH2OH – CHOH – CH2OH; C5H11OH; C6H5OH; CH2OH – CH2OH; CH3OH.
а смешанные числа 1 2/3,5 4/11,7 13/17,9 45/51,8 9/100, 6 13/1000 запиоите в виде не правильных дробей плиииз решите:))))
помогите с номером 1087 плиииз (((
Сколько квадратных футов в квадратном ярде, если 1 ярд=3 футам?
помогите пожалуйста решить тест
Какие слова не являются словосочетанием?
А) одет безукоризненно
Б) придёт позже
В) идти не могу
Г) кофе переслащён
В каком ряду даны все слова со связью согласование?
А) покрытый мною, кто-то знал, любимый мною
Б) несогласованное определение, образованный юноша, удивлённо пробормотав
В) прошедшее время, одна девочка, взглянуть на присутствующих
Г) двенадцатый месяц, роскошный особняк, ваше мнение
В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание?
А) молча работать, сомневаюсь в этом, изложить вкратце
Б) откуда-то издалека, кофе по-турецки, яйцо вкрутую
В) говорить невпопад, три рубля, любуясь собою
Г) говорить вполголоса, в пустую комнату, сжечь дотла
Укажите неправильную характеристику связи в словосочетании
А) часто встречающийся – глагольное
Б ) совершенно ясный – именное
В) яйцо вкрутую – наречное
Г) (было) очень легко – наречное
В каком ряду во всех словосочетаниях один и тот же тип связи?
А) с радостным восторгом, подогретый на сковороде, взлелеянный любовью
Б) интересный для окружающих, красный от мороза, вялый из-за болезни
В) добрый по натуре, дружеские отношения, выращенный в теплице
Г) похожий на родителей, шестой с краю, сваренный в кастрюле
В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является местоимение?
А) смотреть на себя, наша судьба, полюбить её
Б) каждый из друзей, какого-то ребёнка, известный многим
В )кто-то другой, любой из нас, что-то важное
Г) нечто интересное, сделать по-своему, увидеть что-либо
В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний?
А) критиковать за ошибки, уделяет внимание на детали
Б) обвинять за растрату, отдел кадрами
В) отметить достоинства, скучаю по вам
Г) оплата за проезд, основываться на фактах
У кошки муки котята музыку и Васька, разобрать на имена собственные и нарицательные
Выполните морфологический разбор слов:окованные,плещущее,расцветших.
Помогите пожалуйста,умоляю!!!
Решить задачу на движение с дробями..
Путешественик проехал 720 км за день,что составило (дробь пять девятых )всего пути.Сколько км ему осталось проехать?
Помогите,умоляю Вас!!!!!
мне нужен разбор под цифрой 3
Запишите слова, разделив их на три группы:
1) с мягким знаком – показателем мягкости
2) с мягким знаком, показателем рода имени существительного
3) с разделительным мягким знаком
• Вьюга, вальс, воробьи, коньки, пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льется, глушь, семья, муть, бурьян, вьюнок, вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь, листья, деньки, ночь, капелька, вьюнок, молодежь, варенье, роскошь, пальма, пустошь, капель, осень.
Моя мать отлично готовит. В нее получается делать это быстро и аккуратненько. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Поначалу она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда говядина из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мать готовит к варкое овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она разрезает на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру довольно быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мать опускает варится картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мать обжаривает их в масле. Эти овощи служат так именуемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После такого как, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И лишь только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится скорее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи практически готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть консистенции специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых яств. И в последнюю очередь мама засыпает в супзелень.
Через три минутки после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готовь, возможно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.
Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.
Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Моя мама очень любит готовить, у нее получаются вкусные блюда. На завтрак, обед и ужин каждый день она делает что-то новое и интересное. Мама делает все быстро, потому что она любит использовать современную технику. У нас на кухне есть кухонный комбайн, блендер, мультиварка, и мне нравится смотреть, как она все это включает.
Маму научила так вкусно готовить моя бабушка, мамина мама. Они готовили вместе, когда моей маме было только восемь лет. Когда я начала ходить в школу, мама тоже научила меня делать простые блюда. Я умею варить макароны и гречневую кашу, но хочу научиться готовить и другие вещи.
Больше всего мне нравится готовить вместе с мамой. По выходным мы всегда готовим всей семьей, с папой и моей сестрой. Больше всего я люблю лепить с мамой пельмени или манты, мы делаем их очень много, часть съедаем сразу, а остальное замораживаем. Мама разрешает придумывать, как по-новому слепить пельмени, поэтому они все у нас разные. Но самые ровные, красивые и одинаковые получаются только у нее.
Иногда по вечерам мама печет печенье или пирог, а я ей помогаю. Она всегда спрашивает у нас, что именно добавить в тесто. Иногда мы выбираем орехи, иногда изюм или кусочки шоколада. Мой любимый пирог — шарлотка с яблоками.
Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
Сколько детей
Профессия мамы
Описание маминого характера
Что она любит
Что я помню из своего детства про маму
Как я ей помогаю по хозяйству
Как она проводит со мной время
Что хорошего сделала мама для вашей семьи
Я люблю свою маму
1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов
Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.
Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.
Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!
2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.
Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.
Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».
Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.
Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!
3. Сочинение-описание
Самый дорогой человек для меня – это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.
У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.
Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.
4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса
Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.
Моя мамочка лучше всех!
5. Сочинение за 3, 4 класс
Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.
Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.
У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.
Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
Моя мама очень любит готовить, у нее получаются вкусные блюда. На завтрак, обед и ужин каждый день она делает что-то новое и интересное. Мама делает все быстро, потому что она любит использовать современную технику. У нас на кухне есть кухонный комбайн, блендер, мультиварка, и мне нравится смотреть, как она все это включает.
Маму научила так вкусно готовить моя бабушка, мамина мама. Они готовили вместе, когда моей маме было только восемь лет. Когда я начала ходить в школу, мама тоже научила меня делать простые блюда. Я умею варить макароны и гречневую кашу, но хочу научиться готовить и другие вещи.
Больше всего мне нравится готовить вместе с мамой. По выходным мы всегда готовим всей семьей, с папой и моей сестрой. Больше всего я люблю лепить с мамой пельмени или манты, мы делаем их очень много, часть съедаем сразу, а остальное замораживаем. Мама разрешает придумывать, как по-новому слепить пельмени, поэтому они все у нас разные. Но самые ровные, красивые и одинаковые получаются только у нее.
Иногда по вечерам мама печет печенье или пирог, а я ей помогаю. Она всегда спрашивает у нас, что именно добавить в тесто. Иногда мы выбираем орехи, иногда изюм или кусочки шоколада. Мой любимый пирог — шарлотка с яблоками.
Ответ оставил Гость
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Отдам 15 баллов
Из ряда веществ выберите формулы одноатомных спиртов и дайте им названия:
CH2OH – CHOH – CH2OH; C5H11OH; C6H5OH; CH2OH – CH2OH; CH3OH.
а смешанные числа 1 2/3,5 4/11,7 13/17,9 45/51,8 9/100, 6 13/1000 запиоите в виде не правильных дробей плиииз решите:))))
помогите с номером 1087 плиииз (((
Сколько квадратных футов в квадратном ярде, если 1 ярд=3 футам?
помогите пожалуйста решить тест
Какие слова не являются словосочетанием?
А) одет безукоризненно
Б) придёт позже
В) идти не могу
Г) кофе переслащён
В каком ряду даны все слова со связью согласование?
А) покрытый мною, кто-то знал, любимый мною
Б) несогласованное определение, образованный юноша, удивлённо пробормотав
В) прошедшее время, одна девочка, взглянуть на присутствующих
Г) двенадцатый месяц, роскошный особняк, ваше мнение
В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание?
А) молча работать, сомневаюсь в этом, изложить вкратце
Б) откуда-то издалека, кофе по-турецки, яйцо вкрутую
В) говорить невпопад, три рубля, любуясь собою
Г) говорить вполголоса, в пустую комнату, сжечь дотла
Укажите неправильную характеристику связи в словосочетании
А) часто встречающийся – глагольное
Б ) совершенно ясный – именное
В) яйцо вкрутую – наречное
Г) (было) очень легко – наречное
В каком ряду во всех словосочетаниях один и тот же тип связи?
А) с радостным восторгом, подогретый на сковороде, взлелеянный любовью
Б) интересный для окружающих, красный от мороза, вялый из-за болезни
В) добрый по натуре, дружеские отношения, выращенный в теплице
Г) похожий на родителей, шестой с краю, сваренный в кастрюле
В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является местоимение?
А) смотреть на себя, наша судьба, полюбить её
Б) каждый из друзей, какого-то ребёнка, известный многим
В )кто-то другой, любой из нас, что-то важное
Г) нечто интересное, сделать по-своему, увидеть что-либо
В каком ряду нет ошибок в построении словосочетаний?
А) критиковать за ошибки, уделяет внимание на детали
Б) обвинять за растрату, отдел кадрами
В) отметить достоинства, скучаю по вам
Г) оплата за проезд, основываться на фактах
У кошки муки котята музыку и Васька, разобрать на имена собственные и нарицательные
Выполните морфологический разбор слов:окованные,плещущее,расцветших.
Помогите пожалуйста,умоляю!!!
Решить задачу на движение с дробями..
Путешественик проехал 720 км за день,что составило (дробь пять девятых )всего пути.Сколько км ему осталось проехать?
Помогите,умоляю Вас!!!!!
мне нужен разбор под цифрой 3
Запишите слова, разделив их на три группы:
1) с мягким знаком – показателем мягкости
2) с мягким знаком, показателем рода имени существительного
3) с разделительным мягким знаком
• Вьюга, вальс, воробьи, коньки, пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льется, глушь, семья, муть, бурьян, вьюнок, вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь, листья, деньки, ночь, капелька, вьюнок, молодежь, варенье, роскошь, пальма, пустошь, капель, осень.
Моя мать отлично готовит. В нее получается делать это быстро и аккуратненько. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Поначалу она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда говядина из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мать готовит к варкое овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она разрезает на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру довольно быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мать опускает варится картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мать обжаривает их в масле. Эти овощи служат так именуемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После такого как, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И лишь только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится скорее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи практически готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть консистенции специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых яств. И в последнюю очередь мама засыпает в супзелень.
Через три минутки после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готовь, возможно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Тест 3 философия
Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
Как составить свадебный сценарий
Смешные истории про детей. ч1
Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.
Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.
Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Моя мама очень любит готовить, у нее получаются вкусные блюда. На завтрак, обед и ужин каждый день она делает что-то новое и интересное. Мама делает все быстро, потому что она любит использовать современную технику. У нас на кухне есть кухонный комбайн, блендер, мультиварка, и мне нравится смотреть, как она все это включает.
Маму научила так вкусно готовить моя бабушка, мамина мама. Они готовили вместе, когда моей маме было только восемь лет. Когда я начала ходить в школу, мама тоже научила меня делать простые блюда. Я умею варить макароны и гречневую кашу, но хочу научиться готовить и другие вещи.
Больше всего мне нравится готовить вместе с мамой. По выходным мы всегда готовим всей семьей, с папой и моей сестрой. Больше всего я люблю лепить с мамой пельмени или манты, мы делаем их очень много, часть съедаем сразу, а остальное замораживаем. Мама разрешает придумывать, как по-новому слепить пельмени, поэтому они все у нас разные. Но самые ровные, красивые и одинаковые получаются только у нее.
Иногда по вечерам мама печет печенье или пирог, а я ей помогаю. Она всегда спрашивает у нас, что именно добавить в тесто. Иногда мы выбираем орехи, иногда изюм или кусочки шоколада. Мой любимый пирог — шарлотка с яблоками.
Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
Сколько детей
Профессия мамы
Описание маминого характера
Что она любит
Что я помню из своего детства про маму
Как я ей помогаю по хозяйству
Как она проводит со мной время
Что хорошего сделала мама для вашей семьи
Я люблю свою маму
1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов
Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.
Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.
Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!
2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.
Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.
Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».
Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.
Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!
3. Сочинение-описание
Самый дорогой человек для меня – это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.
У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.
Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.
4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса
Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.
Моя мамочка лучше всех!
5. Сочинение за 3, 4 класс
Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.
Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.
У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов
Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи.
Мама чистит картошку, морковку и лук. Картошку она режет на небольшие ломтики, «соломкой». Мама срезает кожуру очень быстро и очень тоненько. Морковку мама режет маленькими кубиками, а лук еще мельче.
В готовый кипящий бульон мама опускает вариться картошку. На сковородку она наливает подсолнечное масло и разогревает сковородку на другой конфорке. Туда она высыпает морковку и лук. Мама обжаривает их в масле. Эти овощи служат так называемой «зажаркой», то есть заправкой для супа. После того, как они обжарятся как следует, мама добавляет их в суп. И только потом добавляет туда вермишель, потому что она варится быстрее всего.
Затем мама мелко режет на деревянной кухонной дощечке зелень петрушки и укропа. Когда овощи почти готовы, мама солит их и добавляет чуть-чуть смеси специй. Продаются же такие смеси специй, специально для первых блюд. И в последнюю очередь мама засыпает в суп зелень.
Через три минуты после этого мама снимает кастрюлю с огня. Суп готов, можно кушать! Мамин суп всегда очень-очень вкусный!
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник