Мини сочинение на тему что такое

8 вариантов

  1. Распространенное мнение о том, что сочинения пишут только ученики и студенты гуманитарных институтов, неверно. Умение написать грамотно сочинение необходимо каждому человеку. Очень часто при приеме на работу у вас просят не только рекомендации, но и написанные вами объяснения, в которых необходимо указать причину ухода с прошлой работы, рассказать, каких целей вы хотите достичь в новой компании.

    Изложение мыслей в мини-сочинении

    Мини-сочинение – это рассказ на заданную тему, который практически не содержит в себе ваших рассуждений и требует обобщения самого главного, что включает в себя данная тематика. При написании сочинения следует помнить, что должна быть раскрыта тема, нужно придерживаться определенной идеи, которая будет прослеживаться на протяжении всего сочинения.
    При написании мини-сочинения рекомендуется придерживаться мыслей, которые продвигают критики. Мини-сочинение имеет очень маленький объем, и вы не сможете полностью раскрыть тему, излагая свои рассуждения. Делая заключения, разоблачение, показывая произошедший казус, ссылайтесь на книгу или критика. Построенное таким образом сочинение вызывает больше доверия.
    Также, работая над мини-сочинением, уделяйте больше внимания важным событиям, показанным в книге, не стоит упорствовать над характеристиками героев, а лучше вовсе откажитесь от них и оставьте лишь упоминание.
    Для того чтобы сочинению была поставлена хорошая оценка, используйте только литературный язык, покажите степень владения содержанием произведения, исправляйте грамматические ошибки. Наилучший способ научиться писать мини-сочинения – практиковаться в любое свободное время и как можно больше читать.

    При поступлении на работу

    Если у вас попросили описать предыдущее место работы, указать причины увольнения, рассказать, почему вы хотите работать в данной компании, то вам понадобятся навыки при написании такого сочинения.
    В данном случае оно должно состоять примерно из 5-10 предложений. Вы должны сделать упор на грамотность, литературность языка, лаконичность излагаемых мыслей. Ни в коем случае не пишите предложение из более чем 15 слов. Напишите приблизительный план и отталкивайтесь от него при описании своей карьеры.

    Для любого сочинения

    После написания обязательно вычитайте ваш текст на ошибки, желательно это делать спустя 30-60 минут или на следующий день. Такой промежуток времени поможет вам заметить максимальное количество ошибок в тексте.

  2. Воду охладили от 50 градусов в цельсе до 0 градусов . Как изменилась при этом энергия воды?
    Сочинение на любую из тем:
    1 Свобода-это возможность поступать по своему усмотрению
    2 Свобода-вседозволенность
    3 Свобода-выбор
    Создать тексты в объёме 50-60 слов в научном,публицистическом,офицально-деловом,художественном,разговорном стиле на тему:”телефон”
    плииз помогите)) используя физическую карту, определите самые глубокие места и подводные хребты океанов  и морей на побережьях Африки
    что такое чувство меры?
    Put each verb in brackets into either the present simple or the present continious.
    a) What (you look) ………. at? (I wear)……… the wrong clothes?
    b) I (look after)…….. Jack’s dog this weekend. (you want)……… to take it for a walk?
    c) Who (drive) ……… the Mercedes that’s parked outside?
    e) I (still have) ………. a pain in my leg but it (get)…….. better.
    f) Who (Sue dance) …….. with? That’s not her brother, is it?
    g) Harry always (look) …….. untidy! He (wear) …… dirty jeans.
    h) I (write) ……… in reply to your advertisment in the Daily News.
    i) That plant I bought (not grow) ……. very much. And I (water) …… it every day.
    j) Which hotel (you stay) ……. in when you (come) ……….here?
    В каких системах выполняется закон сохранения энергии?
    Может ли реактивный двигатель разгонять ракету за пределами земной атмосферы?
    с помощью этимологического словаря ответьте на вопрос почему копейка так называется
    Синтаксический разбор предложения :
    Прокричит бесшумно пролетающая сова, и со всех сторон отзовутся ей зайцы празднующие весну.
    СРОЧНО
    характеристика стародума

  3. Мини сочинение на тему “что такое быть личностью”

    Ответы:

    Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества?
    Быть личностью — значит сохранять способность ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я». Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью.
    Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным способностям и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность.
    Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь.
    Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, — готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление помочь им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности — это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди.
    В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.
    Никогда не нужно забывать о непреходящих ценностях. А еще очень важно научиться требовательности к себе, преданности делу, следованию долгу, верности дружбе и противостоянию злу, уважению к старшим и служению своей стране. Чтобы стать личностью, каждому необходимо внимательно всматриваться в себя и в жизнь. Очень важно воспитать в себе единство слова и дела, не забывать, что любая ситуация — это своеобразная школа поведения в жизни.

  4. Ни для кого не секрет, что люди могут совершать как хорошие, так и плохие поступки. Но как понять, когда какое-либо действие и впрямь носит добрый характер? Наверное, судить о качестве поступка можно по тому, какое влияние он оказал на другого человека. Ведь если кто-то причиняет своему близкому боль, то такое дело вряд ли можно назвать хорошим. Что и говорить о ежедневной грубости, которая встречается в магазинах или общественных транспортах. К несчастью, многие люди так озадачены своими проблемами, что становятся эгоистичными и неспособными к состраданию. Со временем они всё меньше и меньше волнуются об окружающем их мире и становятся грубыми и злыми.
    Но нельзя забывать, что добро всё ещё живёт в нашем мире. Большое количество примеров добрых и хороших поступков можно найти в старых детских сказках, где герои защищали слабых и помогали старшим. И важно отметить , что хорошие персонажи делали добро не только своим близким друзьям или родственникам, но и совершенно незнакомым людям. К сожалению, из-за повседневной суеты мы забываем, что в этом мире есть много слабых, старых и немощных людей, которые нуждаются в нашей помощи, но стесняются о ней попросить, потому что боятся отказа. А как было бы приятно старушке, если бы ей лишний раз помогли донести тяжёлые сумки до дома или перейти дорогу. Но печально и то, что мы разучились помогать даже своим близким. Нередко мы отказываемся помочь родителям с уборкой, хотя прекрасно понимаем, что они очень сильно устают на работе.
    Хорошим поступком можно считать и умение выслушать и поддержать человека в трудной жизненной ситуации. Как грустно, когда у кого-то случается какая-либо проблема, и никто не может ему помочь. Мы должны быть внимательными к окружающим людям и всеми силами стараться им помочь, ведь в любой момент они могут нас покинуть.

  5. Что такое жизнь? Как правильно ее нужно прожить? Что нужно успеть сделать за то время, которое каждому из нас предначертано свыше?
    Для каждого человека существуют собственные ответы на эти и другие вопросы.
    Вот, к примеру, что собой являет жизнь для некоторых личностей? Для одних, настоящая жизнь – это постоянные путешествия, после которых остаются самые яркие и красочные воспоминания, шикарные яхты, роскошные дома, светские рауты, постоянные тусовки в ночных клубах и просто богатая жизнь, где люди ни в чем себе не отказывают и даже не пытаются понять людей, живущих иначе. Другие же, представляют настоящую жизнь и придерживаются ее абсолютно по иному. Для них – это большая, крепкая и дружная семья, где понимают и уважают друг друга, придерживаются мнения и советов иных членов семьи. Это та жизнь, в которой все здоровы, счастливы и богаты душой. Для них настоящая жизнь – это счастье и благополучие каждого члена семьи. Та жизнь, которой живет большая часть всего населения земли.
    На ответ, как правильно нужно прожить жизнь, тоже существуют свои ответы. Например, одни считают, чем больше ты заработал денег и всеобщего признания, то это уже правильно, а другие в свою очередь протестуют и твердят совершенно обратное.
    Если задуматься над вопросом о том, что же нужно успеть сделать в жизни, то в этом плане у каждого снова имеются свои ответы и взгляды. Одни просто убеждены в том, что за свою жизнь нужно успеть построить карьеру, завоевать всеобщее уважение и любовь, добиться высокого статуса и посвятить всего себя карьере и процветанию. Но это ли настоящая жизнь, которой достоин человек. Конечно же, никто не говорит, что нужно жить, сложа руки и ждать чуда. Но ведь для большинства людей – это единственные цели. А ведь для большинства людей это не является самым главным и самым важным. Да, карьера – это очень хорошо, но для чего это все нужно, если у вас нет семьи? Для кого тогда жить и зарабатывать целые состояния? Жизнь ведь не проходит одним днем, ее нужно прожить достойно.
    Многие люди спиваются и ведут достаточно разгульный образ жизни. А задумываются ли они над тем, для каких целей они вообще пришли в этот мир? Что именно они должны были сделать, и какую миссию совершить? Конечно же, нет. Такие люди не думают о чем-то высоком и искреннем. Но для чего тогда жить вообще?
    Никто не говорить, что жизнь – легкая штука, но ведь ее нужно прожить достойно. Достойно человеку, который пришел в этот мир. Как говориться в одной известной пословице: «Жизнь прожить – не поле перейти». На пути встречается всякое: разочарование, горе, беда, разлука. Но за каждой черной полосой всегда настает белая и тогда у человека появляются счастливые глаза, искренняя улыбка, потому что он счастлив, влюблен, благодарен.
    Жизнь – это книга, которую нужно читать очень внимательно, страницу за страницей, строчку за строкой.
    Жизнь – это шахматная доска, на ней есть черные и белые квадратики. Сделав неправильный шаг, можно оказаться на черном, поступив правильно – оказаться на белом. И так всегда. Это и есть жизнь. Полная невероятностей, случайных событий и больших загадок.

  6. Мини-сочинение
    План написания мини-сочинения
    1. Введение:
    1) проблема или вопрос, затронутые автором;
    2) обоснование актуальности этой проблемы;
    3) описание позиции автора по этой проблеме или вопросу;
    4) выражение собственного мнения по данной проблеме или вопросу.
    2. Основная часть:
    1) теоретическое обоснование;
    2) фактическая аргументация.
    3. Заключение (вывод).
    Алгоритм написания мини-сочинения
    Первый и основной совет – не надо сразу писать мини-сочинение. Для начала набросайте на черновике его схему в соответствии с предложенным алгоритмом. В схеме кратко укажите затронутую автором проблему (вопрос), ее актуальность, позицию автора, свое мнение, набор теоретических положений, фактические аргументы и предварительный вывод. Только после того, как логичная и стройная схема будет готова, пишите на черновике текст мини-сочинения. И после многократной проверки всего написанного переносите свое творение на белую гладь бланка.
    1. Выбор темы. При выборе темы следует внимательно изучить все предлагаемые варианты и поразмышлять над каждым из них. Только сделав это, вы сможете понять, какая из имеющихся цитат вам наиболее близка и понятна.
    2. Выявление проблемы или проблемного вопроса. Каждая цитата содержит в себе какую-либо проблему или круг проблем. Важно помнить, что в одном афоризме может содержаться большое число глубоких (и не очень) смыслов. И еще: если вы неправильно выявите проблему, все мини-сочинение не будет оценено.
    Пример. «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)
    В данном случае в цитате затрагивается проблема характера общественных отношений.
    3. Обоснование актуальности проблемы. Актуальность проблемы – это востребованность ее обсуждения и попыток решения в современном обществе. Здесь очень выгодно смотрятся отсылки к текущим событиям, для чего нужно хотя бы изредка смотреть новости, читать газеты или новостные каналы в твиттере.
    Пример. Проблема характера общественных отношений.
    В принципе, в данном случае можно сделать отсылку к событиям в Сирии или на Украине, как вариант подойдет упоминание о глобальных проблемах человечества. Надо пояснить, что современные глобальные вызовы и угрозы человечеству остро ставят вопрос о конструктивном взаимодействии всех людей как в локальном, так и в планетарном масштабе.
    4. Выяснение позиции автора по затронутой проблеме или вопросу.Этот пункт несложен. Как правило, надо просто коротко пояснить авторское мнение.
    Пример. Проблема характера общественных отношений.
    Случай здесь не сложный. Автор считает, что взаимодействие людей должно носить конструктивный и продуктивный характер. По мнению Сенеки, если члены социума будут помогать друг другу, общество достигнет стабильности и процветания, а не обрушится, как свод камней.
    5. Выражение собственной позиции. Собственная позиция должна быть выражена четко, но обезличено, то есть не надо писать «Я считаю» или «Мне кажется». Лучше избегать личных местоимений. Так текст выглядит более научно и близок к произведениям мыслителей, писавших свои многомудрые эссе. В принципе, возможны три варианта – согласие, несогласие, частичное согласие (несогласие). В последнем случае, как правило, проблема не имеет однозначного решения.
    Пример. В случае с цитатой Сенеки все предельно ясно: мыслитель прав. Тут тяжело не согласиться, если вы конечно, не мизантроп и социопат. Фраза, выражающая вашу позицию, может выглядеть так: «Точка зрения автора видится нам безусловно верной» или «Безусловно, автор прав». Вот и все.
    Кстати, не надо писать фразы наподобие «Сейчас я попытаюсь это доказать» или «Попробуем это доказать». Попробуйте, конечно, но не удивляйтесь низким баллам за мини-сочинение.
    6. Подбор аргументов. Независимо от того, какое мнение вы выразили, его надо будет защищать. То есть необходимо подобрать некоторые аргументы, подтверждающие вашу позицию. При этом вы можете использовать следующие аргументы (указано в порядке убывания качества).
    1) Теорию обществознания. То, что обычно изучаете на уроках и зубрите к очередной контрольной. Сюда входят термины, а также особенности, структура, виды, функции каких-либо социальных явлений.
    2) Исторический материал. Поскольку обществознание тесно связано с историей, данные исторической науки – первый и самый важный аргумент в мини-сочинении.
    3) Факты современной политической, экономической, социальной и духовной жизни. В принципе, это материалы СМИ (новости по телевизору, газеты и журналы, новостные сайты и т.д.) о текущих событиях жизни города, региона, страны, мира.
    4) Литературные произведения. В принципе, знание литературы (особенно русской классики) поможет, если с первыми категориями аргументов совсем беда. Совет простой: надо опираться на произведения школьной программы и искать в них сюжеты, иллюстрирующие вашу позицию по поднимаемой автором проблеме.
    5) Данные других наук. Это может быть география, физика, химия, биология, астрономия и так далее вплоть до какой-нибудь археозоологии, если вы в ней разбираетесь.
    6) Собственный социальный опыт. К аргументам такого порядка надо относиться крайне осторожно, поскольку велик риск подобрать слишком обыденные и вульгарные примеры. Это – в последнюю очередь.
    Количество разных аргументов по критериям проверки – две штуки. Но это не значит, что, написав два аргумента, вы выполните задание. Идеальное мини-сочинение содержит минимум по одному аргументу на каждую из указанных категорий. То есть 6 штук.
    7. Формулирование вывода. Ваши рассуждения могут завести в глухие дебри обществознания, но надо четко помнить: в конце надо подводить итог. Вывод не должен быть формальной отпиской в стиле «Мы доказали, Сенека прав». Вывод – полноценный абзац, содержащий в концентрированном виде итог ваших рассуждений.
    Пример. Предположим, мы привели сотню аргументов.
    Вывод может быть таким. Таким образом, вышеизложенные факты со всей очевидностью доказывают правоту Сенеки. Мы видим, что тесное, конструктивное взаимодействие людей приводит к сплочению общества, и оно становится прочным, как свод камней. И напротив, разрозненность, разобщенность, отсутствие общих интересов ведет к нарушению взаимодействия и распаду общества. В единстве наша сила перед лицом любых угроз и потрясений.
    Небольшая ремарка для умных и обладающих литературным талантом (проконсультируйтесь с учителями литературы на этот счет): в принципе, структура мини-сочинения может быть нарушена. Его можно написать литературным языком и близко к публицистическому жанру. Но это опасный путь, который может привести к темной стороне экзамена – низкому баллу.
    Пример мини-сочинения
    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого»
    Сенека
    В приведенной цитате Сенека затрагивает проблему характера общественных отношений, актуальность которой на современном этапе развития человечества не вызывает сомнений. Действительно, последние события, связанные с гражданской войной в Сирии и политическим кризисом на Украине со всей очевидностью показывают, что за долгие тысячелетия своей истории люди так и не научились разумному взаимодействию.
    Уподобляя социум своду камней, Сенека подчёркивает, что взаимоотношения людей должны носить конструктивный характер, и если члены общества буду помогать друг другу, оно достигнет стабильности и процветания, а не обрушится с треском и грохотом. Такая позиция мыслителя нам кажется верной.
    В широком смысле под обществом понимают обособившуюся от природы, но тесно с ней связанную часть материального мира, включающую в себя способы взаимодействия и формы объединения людей. При этом сущность общества кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях, в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности. И именно от характера данных общественных отношений зависит стабильность, развитие и процветание социума.
    Если общественные отношения испытывают трудности, нарушаются или приобретают деструктивный характер, общество встает на путь деградации и распада.
    Такая ситуация сложилась, например, в России в период Смуты. Кризис общественных отношений наблюдался в всех сферах: экономической (хозяйственная разруха), политической (пресечение династии, самозванство, борьба за власть, польско-шведская интервенция), социальной (народные волнения), духовной (падение авторитета церкви). Российское общество оказалось на грани катастрофы, и если бы не осознание людьми необходимости объединения перед лицом угрозы потери независимости, возможно, не было бы и современной России с ее многонациональным единым народом.
    И наоборот, в случае, если общественные отношения крепки, продуктивны и носят конструктивной характер, общество монолитно, стабильно движется к процветанию и способно справляться с возникающими проблемами.
    Беспрецедентным примером того, как единение социума ведет к положительным результатам, служит победа советского народа в Великой Отечественной войне. Ведь именно единство фронта и тыла; рабочих, солдат и крестьян, женщин и мужчин; детей, взрослых и стариков, русских, украинцев, белорусов, татар, калмыков и других народов обеспечили изгнание и окончательный разгром нацистских захватчиков.
    Таким образом, конструктивный характер общественных отношений, их направленность на обеспечение единства общества позволяют социуму справляться с возникающими вызовами и угрозами. Правота Сенеки подтверждается как историческим развитием человечества, так и современными событиями, ведь только забыв разногласия и сплотившись, мы сможем преодолеть и кризис на Украине, и катастрофу в Сирии, и миграционную проблему в Европе. Человечеству не стоит забывать, что в единстве его сила, единство и взаимопомощь – основа прочности того свода камней, который мы зовем обществом.

  7. Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    Содержательная часть

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    Заключительная часть

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    Как писать школьные сочинения:

    Как написать сочинение рассуждение? – Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.
    Как написать небольшое сочинение в виде эссе? – Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.
    Как написать сочинение по картине художника? – Описание картины подразумевает раскрытие темы сюжета произведения. Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину.
    Как подготовить сообщение на заданную тему? – Сообщение представляет собой краткое изложение непосредственной сути. В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения.
    Как написать сочинение на лингвистическую тему? – Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”.
    Как написать сравнительную характеристику двух героев? – В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристике героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? – Сочинение на ЕГЭ – значительно отличается от привычного школьного сочинения и писать его труднее, основная сложность в работе по русскому языку ЕГЭ — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте, поэтому подход и строение такого сочинения несколько другое, более сложное по форме, но и страшного в этом ничего нет. Смотрите сами)

    Подборка материала для сочинений:

    Поэзия
    Литература
    Искусство
    Сочинения на свободную тему

  8. Настоящее счастье для человека
    – избрать профессию за призванием. Еще, путешествующий философ Украины,
    Григорий Сковорода, в своих произведениях, утверждал идею “сродного труда”,
    потому что только он несет в мир счастье, развитие и красоту. Избрав удачно
    профессию, человек сможет проявить на высшем уровне свои способности, неся
    пользу людям. Только так можно получить настоящее удовольствие от ежедневного
    труда. В наше время мир профессий очень разнообразен и интересен. На помощь
    людям пришел технический прогресс и модернизация производства, инновационные
    технологии. Все это значительно облегчает процесс труда. Только энтузиазм,
    творчество и ответственность человека не заменит ни одна машина. А проявляют
    такие черты именно те, кто избрал профессию за своими способностями и
    интересами.
    Выбор профессии – один из более
    важных в жизни. Нужно учитывать не только советы и желания родителей, а
    собственные чувства. Все мы мечтаем с детства об определенной профессии: врача,
    милиционера, учи­теля, продавца и другого. Надо обязательно прожить хоть день в
    желаемой обиде, найти возможность побыть вместе с человеком избранной
    профессии. Только так можно увидеть реальную картину: профессию вместе с ее
    преимуществами и изъянами. И уже тогда будет легко сделать свой выбор.
    Пусть вам везет в этом
    сложном, но интересном мире профессий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *