Мини сочинение на тему почему нужно беречь природу

8 вариантов

  1. Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна.
    Ральф Эмерсон
    Зачем нужно беречь природу? Я думаю, наверное, каждый когда-нибудь задавался этим вопросом.
    С самого рождения человек прикасается к миру живой и неживой природы.  В детстве  мы больше привязаны к чудесному миру природы: восхищаемся яркими лепестками цветов, с восторгом бегаем по зеленой траве. Я не исключение, с раннего детства люблю отдыхать на природе: ходить в лес, плавать в речке.  В последнее время берега  рек  и леса настолько загрязнились, что  больно смотреть. А все по вине нас, людей.
    Сейчас много говорят об ухудшении экологической обстановки. В школах организуют экологические кружки, отряды.  Мне не безразлично наше будущее, будущее наших поколений, поэтому я записалась в экологический отряд.  На занятиях экологического кружка нам  рассказывают о ситуации в окружающем мире, о там как легко нарушить  равновесие в природе и как сложно его восстановить. К счастью, природа очень разумно устроена, она сама может восстанавливаться, только медленно. Время – единственное чего не хватает природе при неразумном  поведении человека.
    Человечество в погоне за новыми технологиями, их усовершенствованием, прибылью истребило многих животных, некоторые виды которых  потеряны навсегда, или остались единицы. Хищник, преследуя животное, хочет одного – наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Мы дышим как и все живые существа, вдыхая кислород воздуха и выдыхая         углекислый         газ. А ведь содержание кислорода в атмосфере во многом зависит от растений. Именно растения в процессе фотосинтеза обогащают воздух кислородом! Как же долго человечество не задумывалось об этом, уничтожая леса, распахивая степи, осушая болота.
    Нельзя каждого научить за один день заботиться о природе. Для этого нужно время, возможно целые поколения.  Если сейчас  каждый человек будет соблюдать чистоту, хотя бы в своем дворе, в лесу, где гуляет, на месте учебы или работы, насколько изменится все вокруг!
    Надеюсь, что настанет время, когда люди одумаются и перейдут от разрушения земли. Мы не должны забывать, что являемся частью природы. И  наша планета существует не одноразового использования.

  2. Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
    Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого. Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее. Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет. Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны. http://uchim.org/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu – uchim.org В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные. Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

  3. Ответ оставил Гость
    Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

  4. БЕРЕГИТЕ РОДНУЮ ПРИРОДУ!
    Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Сейчас много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
    или
    Мы живем в мире, который окружает нас природой. Дает нам кров и компоненты, необходимые для жизни. В каком-то смысле мы зависим от природы, потому что, если бы не она, на земле не существовало бы жизни. Полностью согласен с тезисом, сформулированной в теме, что природа-это друг человека.
    Первым аргументом моего рассуждения-это вода и пища, которые благодаря ей у есть нас. Как известно, без воды нет жизни. Так же и с едой. Научно доказано, что среднестатистический взрослый
    человек без пищи может прожить несколько недель, а без воды всего несколько дней.
    Фрукты, овощи или мясо, которые мы едим, являются необходимыми для нашего организма. Таким образом, мы должны уважать землю, которая их порождает, потому что она наш друг, без, которого, без сомнения, не было бы жизни.
    По всей вероятности, минеральные ресурсы, которые природа ежедневно нам дарит, предоставляют нам работу и облегчают жизнь. Например спиляют дерево, из которого строят дома или у нас тоже есть бумага, на которой мы пишем. Еще много других полезных ископаемых, помогает нам достойно жить.
    Я уверена, что каждый из нас был когда-то в горах или на берегу моря. Именно в этих местах много санаториев. Больные на щитовидную железу лечат на берегу моря, потому что в морской воде есть йод, который присутствует в этом органе и является необходимым для его функционирования. В горах лечатся люди с проблемами со стороны дыхательных путей или сердечно-сосудистой системы. Однако не только у моря или в горах люди лечатся сокровищами природы. Человек уже давно открыл силу растений и лечился природными средствами.
    Еще одним аргументом в поддержку тезиса является то, что животные являются частью природы. Они не являются для нас не только источником пищи, но также врачами , спасателями, а главное друзьями.
    Вид высоких деревьев, живописных гор или моря позволяет нам расслабиться и успокоиться. Они также являются вдохновением для художников, которые в поисках своего вдохновения, обнаружили их красоту по-новому. Посвященных природе также много произведений великих художников.
    Думаю, что мне удалось доказать, что поставленные выше тезис верен и природа является нашим настоящим другом. Мы обязаны ей всем, что у нас есть, потому что без нее наша жизнь была бы невозможно.

  5. С самых ранних лет мама рассказывает малышу, как падают снежинки, как осенью желтеют и опадают листья, куда течет река. Природа окружает человека с первых дней жизни. И о том, что к ней надо относиться бережно знают все. Только, к сожалению, знания редко применяются на практике.
    Вся красота окружающего мира зависит только от человека. Но постоянное развитие тяжелой промышленности, испытание ядерного оружия, покорение космоса только ухудшают экологию, загрязняя атмосферу.
    Большой проблемой современности остается масштабное загрязнение экологии. А это отрицательно влияет на общее самочувствие и здоровье человека. Поэтому ежегодно проводятся конференции и семинары, симпозиумы в разных странах мира, на которых ученые пытаются решить, как наладить баланс между высокими темпами развития промышленности и сохранением окружающего мира. На первый взгляд может показаться, что такие глобальные проблемы не касаются в отдельности каждого человека. Но беречь природу можно начав с простой экономии. Электричество и вода – вот те ресурсы, которые используются каждый день в каждой семье. Начав экономить их можно внести свой вклад в большое общее дело по сохранению живой природы.
    Сделать Землю чище, следя каждому за собой – очень просто. Примеру одного могут последовать и другие, а значит, родные просторы станут чище и краше. Главное не забывать про элементарные детские правила: не разрушай муравейник, не сжигай сухую растительность, не ломай деревья и не выбрасывай мусор. Родители, бабушки и дедушки, бережно относясь к лесу и речке, к городским скверам и паркам, воспитывают в ребенке чувства долга и ответственности за природу. Ведь выбросить пластиковую бутылку в урну не сложно, и убрать мусор после отдыха на природе тоже легко. А для природы это неоценимый вклад, и вероятность того, что будущие поколения увидят ее красоты.

    Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса

    Каждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Когда мы ещё дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы.
    Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься. В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе.
    Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина.
    Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен.
    В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных.
    Лес чаще всего страдает от рук людей. Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе. Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы.
    В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь. Так как чистая природа. Это не только чистый воздух, но и экологически чистые продукты.
    Природа имеет свойство самостоятельно восстанавливать свои функции и свойства, но на это уходят долгие годы. Поэтому мы должны ей помогать, так как это нужно и нам самим, иначе следующее поведение уже не сможет полюбоваться той природой, на которую не обращаем внимание мы. Давайте следить за порядком вместе.

    Краткое мини сочинение для младших классов (4 класс).

    Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.
    Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу нужно беречь и ухаживать за ней, потому что именно она, даёт энергию и силу. В школе нам говорят, что мы будущее поколение и именно от нас зависит какой будет природа. Поэтому я бережно отношусь к тому, что я люблю, а природу я люблю.
    тема 7 класс, 6 класс, сочинение по русскому языку 5 и 4 класс.

  6. Муниципальное общеобразовательно­е­ учреждение (4)
    еще 21 фото
    Отчет по практике в детском пришкольном летнем лагере «Солнечная поляна» при Муниципальном общеобразовательно­м­ учреждени
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ АСТРАХАНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии Отчёт по практике  Вид практики: ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ТЕМА: «Первоначальное ознакомление с работой вожатого /педагога-психолога  в детском летнем пришкольном  лагере» Выполнила сту…
    больше
    Муниципальное общеобразовательно­е­ учреждение «Коточиговская средняя общеобразовательна­я­ школа»
    ПОЛОЖЕНИЕ О ЛАГЕРЕ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коточиговская средняя общеобразовательная школа» с. Коточиги – 2011. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и организации работы детс…
    больше
    Муниципальное общеобразовательно­е­ бюджетное учреждение “Средняя общеобразовательна­я­ школа № 156 Лесозаводского городског
    1.1 Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организуется на время летних каникул учащихся . 1.2 Пришкольный лагерь (с дневным пребыванием) организуется для организации отдыха, оздоровления и занятости учащихся. 1.3. Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием созд…
    больше
    Муниципальное общеобразовательно­е­ учреждение Гимназия №3 г. Пролетарска Автор: Никонюк Н. А
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 г. Пролетарска Источник: gimn3-prol.narod.ru Автор: Никонюк Н.А Завуч по ВР 2010г. Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Радуга» Тип лагеря: лагерь дневного пребывания. Профиль лагеря: комплексный Модель лаг…
    больше
    4. Физкультминутка. Игра «Правила поведения в природе»
    еще 3 фото
    Александр пыжиков хрущевская «оттепель»
    АЛЕКСАНДР ПЫЖИКОВ ХРУЩЕВСКАЯ «ОТТЕПЕЛЬ» ВВЕДЕНИЕ Период 50-х—первой половины 60-х годов является исключительно важным в отечественной истории, существенно повлиявшим на дальнейшее развитие государства и общества. Смерть И. В. Сталина, критика «культа личности и его посл…
    больше
    1.2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательно­й­ програ
    Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада  общеразвивающего вида   №22 «Аленушка» Цимлянский район Ростовской области 2013г. Содержание Пояснительная записка……………………………………………………..………………………3 1.Обязательная часть …
    больше
    Программа профильной смены «Безопасность.ru» летнего оздоровительного лагеря «Радуга» Возраст: 6-14 лет
    еще 3 фото
    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» с. Айкино
    УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №2» С.АЙКИНО 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» с.Айкино переименовано в соответствии …
    больше
    Календарно-тематич­еское­ планирование (подготовительная группа) по теме: перспективный план комплексно-тематич­еского­ план
    В ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ОТРАЖЕНЫ РАЗДЕЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ  М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ, Т.С. Гербовой, В.В. Комаровой -явления общественной жизни (семья, детский сад, родная страна, наша планета, наша армия, труд взрослых, события, праздники…
    больше
    МОУ Ягуновская средняя общеобразовательна­я­ школа
    Экологическое воспитание обучающихся Комплексная программа для учащихся 9 классов …
    больше
    Образовательная программа дошкольного отделения — Школа Экономики и Права
    ОСНОВНАЯ ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЧОУ «ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» 1. Пояснительная записка Примерная образовательная программа отделения дошкольного образования детей Частного…
    больше
    Рабочая программа на тему: Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей
    Актуальность программы « Праздник каждый день!» Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы родной деревни. Перед воспитателями и работниками летнего пришкольного лагеря стоит непростая задача, каким образом организов…
    больше
    Краски зимнего леса сочинить рассказ
    Краски зимнего леса. Когда я вхожу в зимний лес,весь покрытый снегом,мне хочется стоять и любоваться им очень долго.Снег белоснежный,и поэтому он отражает всё что его окружает.Это прекрасные голубые ели и высокие сосны.Так же снег блестит на солнце и переливается.Как красивы эти лесные зимние кра…
    больше
    Паспорт программы деятельности пришкольного лагеря «Солнышко» мосш №11 2-3 Пояснительная записка 4-6
    ^ «Лето- это маленькая жизнь» Олег Митяев. Организация отдыха, занятости в летний период, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков – одна из приоритетных задач социальной политики нашего города. Не все семьи имеют возможность обеспечить отдых ребенка в лагерях за пределами наш…
    больше
    Бизнес – проект на тему: «Открытие собственного дела ООО «Сельский рай» по оказанию туристических услуг в сельском муниц
    Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский механико – технологический колледж» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса» БИЗНЕС – ПРОЕКТ на тему: «Открытие соб…
    больше
    Программа лагеря дневного пребывания «Солнышко» на базе моу «Школа №14»
    Утверждаю: Директор МОУ «Школа № 14» Н.И.Андреева Программа лагеря дневного пребывания «Солнышко» на базе МОУ «Школа №14» Авторы-составители: О.В.Сарамудова, зам. директора по ВР; О.Н. Кожихова, учитель начальных классов Полысаево, 2011 Муниципально…
    больше
    Программа летнего лагеря дневного пребывания Муниципального образовательного учреждения «Средняя школа №1»
    Программа летнего лагеря дневного пребывания Муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 1» г. Кимры Летний лагерь — одна из эффективных форм отдыха детей школьного возраста. В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную…
    больше
    Программа развития “Школа – Центр здоровья и безопасности”­”­
    Управление образованием администрации Соликамского района Муниципальное общеобразовательное учреждение Тохтуевская средняя общеобразовательная школа. «УТВЕРЖДЕНА» решением НПЭС № _ от «__»   2008г. Председатель НПЭС Л.С. Антонова Секретарь НПЭС Л.А. Корнеева…
    больше
    Конспект итоговой НОД по экологии «В гости к осеннему лесу»
    еще 5 фото
    Обучающий семинар «Деятельность муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования и методических служ
    23 мая 2011 года Федеральный институт развития образования проводит научно-методологический семинар «Моральное развитие личности как проблема современного образования» в рамках темы «Актуальные проблемы развития психологической службы образования России». Цель научно-методологического семинара: обсу…
    больше
    Учебный план школы
    Учебный план на 2014-2015 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. Учебн…
    больше
    Управление образования администрации г. Троицка | Двенадцатого июня 2008 года на ул. Ильина проведены: – Праздник воздуш
    Сочинение размышление «Карьера или карьеризм? Моя будущая профессия психолог»
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская основная общеобразовательная школа» Зырянского района Томской области Областной конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь»! Сочинение – размышление «Ка…
    больше
    Вредить природе нельзя!
    Федосова Н. А. Дошкольное обучение. Подготовка к школе
    ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ! ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫ ВЫБРАЛИ НАШУ ПРОГРАММУ «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ» Состояние проблемы преемственности дошкольного и начального образования Если дошкольное образовательное учреждение дети могут не по…
    больше
    История школы
    еще 7 фото
    Энциклопедия выживания. Один на один с природой
    Книги по выживанию на русском языке SAS. Руководство по выживанию ( Джон “Лофти” Уайзман, 2005 г.) 578 стр. | PDF | 60.1 Mb Джон “Лофти” Уайзман 26 лет прослужил в Специальной авиадесантной службе (SAS) Великобритании, и его книга основана на технике подготовки этого всемирно извест…
    больше
    Что можно сказать про защиту природы и вред который наносит ей человек?
    Человек появился на уникальной планете, где в достатке была чистая вода и чистый воздух — все то, что так необходимо для жизни. Проходили века, и людям казалось, что так будет всегда, что дары природы неиссякаемы. Но в последнее время мы все больше замечаем, что воздух стал совсем не такой, каки…
    больше
    Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №1
    еще 5 фото
    Мудрые изречения о природе
    Мудрые изречения о природе Ближе всех к природе рождающая женщина: она одной стороной даже сама природа, а с другой — сам человек. (Пришвин М. М.) В природе все и без насилия согласно с Дао, и без уговоров проникнуто благом, каждая вещь в спокойной радости, не зная гордыни, обретает гармонию (Х…
    больше
    Актуальные вопросы досрочного назначения трудовой пенсии по старости педагогическим работникам Материал подготовлен глав
    Актуальные вопросы досрочного назначения трудовой пенсии по старости педагогическим работникам Материал подготовлен главным специалистом по правовой работе Саратовской городской организации «Общероссийского Профсоюза образования» Горинович Ольгой Владимировной. Часть 1. Нормативно-правов…
    больше
    Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-мето­дические­ материалы, эколог
    В пособии представлен информационно-методический материал по организации системы экологического воспитания и образования в дошкольных образовательных учреждениях. Основная задача предлагаемого материала состоит в том, чтобы оказать практическую помощь руководителям и педагогическому персоналу дошкол…
    больше
    Раздел 2. Совершенствование структуры образовательного процесса начальной, основной и средней школы
    Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Авдеевской средней общеобразовательной школы Зарайского района Московской области на 2010-2015 годы Содержание Введение. 1. Информационная справка о муниципальном общеобразовательн…
    больше
    Тропические леса
    еще 2 фото
    Лиханов Альберт. Собрание сочинений (Том 4) (Весь текст)
    Альберт Анатольевич ЛИХАНОВ       СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В ЧЕТЫРЕХ ТОМАХ       Том четвертый       В четвертый том вошли роман “Мой генерал” и художественная публицистика “Драматическая педагогика” и “Сын России”.              СОДЕРЖА…
    больше
    Сочинение на тему городской житель редко встречается с землей
    Литература. 8 класс: поурочные планы по учебнику В. Я. Коровиной. Ч. I, II / авт.сост. С. Б. Шадрина.- Изд. 2-е, испр. и доп. – Волгоград: Учитель, 2010. СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………………………3 У р о к 1. Вступительное занятие: искусство чтения (2 часа) …………………………….4 У р о к 2 (прод…
    больше
    Какие чувства и переживания рождаются в душе человека при виде природы? Этот вопрос отражает проблему, рассмотренную в с
    Сочинения ЕГЭ по русскому языку Сочинения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение на проблему «Преданность своему делу». Жизнь человека, его сущность неразрывно связано с трудом. Не каждому дано ощутить его радость. Некоторые люди просто родились созерцателями, а не деятелями, и труд для них &#…
    больше
    Формируемой участниками образовательного процесса
    ББК 74.100 Руководители авторского коллектива  —     доктор психологических наук, профессор, декан  факультета  дошкольной  педагогики  и  психологии  МГЛУ  —      Н.  Е.  Веракса;   доктор педагогических  наук,  профессор,  заслуженный  деятель  науки  РФ,  заведующая  к…
    больше
    Образовательная программа
    Пояснительная записка …
    больше
    Организация жизни и воспитания детей.

    больше
    Программа дошкольного образования
    ББК 74.100 Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии МГЛУ — Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М….
    больше
    Организация жизни и воспитания детей
    Пояснительная записка Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее – Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа р…
    больше
    Программа экологической деятельности «Человек и природа» детской общественной организации «Республика Школьная» Междугор
    Представлено в марте 2005 года Сущность опыта. Суть данного опыта заключается в том, что автор разработала и апробировала программу экологической деятельности «Человек и природа» детской общественной организации «Республика Школьная». По мнению автора, основная зад…
    больше
    Аргументы для сочинения ЕГЭ – большая коллекция
    Русский язык (задание С) Для быстрого поиска по аргументам рекомендуем использовать сочетание клавиш Ctrl+F. Если вас больше устраивают аргументы в форме таблицы, перейдите на страницу аргументы к сочинению ЕГЭ. Проблема отношения к учителю. Нужно быть внимательным к учителям не только, когда учимся…
    больше
    Методическая разработка (русский язык, 11 класс) по теме: ЕГЭ. Сочинение: проблемы, литературные примеры
    Природа и человек ДетствоЧеловек и познание НаукаНравственные качества человека Честь, человеческое достоинство Чинопочитание, чиновничествоЛюбовь к Родине Сохранение исторической памяти, русского языка ВойнаГероизмПатриотизмГлобализация, технический и научный прогресс, их влияние на человека и обще…
    больше
    Банк аргументов к сочинению ЕГЭ
    Банк аргументов к сочинению ЕГЭ Часть 1 (основные проблемы + аргументы) Проблема Аргументы Негативные процессы, связанные с использованием языка / проблема сохранения чистоты языка Л.Н. Толстой «Война и мир». В знаменитом своими вечерами доме Анны Павловны Шерер не услышишь русскую речь. Великосветс…
    больше
    Сочинение: «Что значит быть патриотом»?
    Сочинение:  «Что значит быть патриотом»?Берег твой океан штурмовал, Нас на прочность Урал проверял, Но своим многоцветным полярным сиянием, Всю Россию Ямал освещал.Мы тебя не сдадим никогда, Здесь родные для нас города, Самым главным богатством великой РоссииОставайся,…
    больше
    Банк литературных аргументов для написания сочинения Часть С ЕГЭ
    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ «С» ЕГЭ. В исходных текстах рассматривается множество проблем: – философские (затрагивают самые об­щие особенности развития природы, общества, мышления); – социальные (касаются у…
    больше
    Рабочая программа педагога старший возраст
    I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.             Рабочая программа это нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога и обеспечивает компетентный подход в организации и реализации образовательного процесса с учётом имеющихся условий. Нормативной ос…
    больше
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было коммен
    Подготовка к ЕГЭ Готовимся к ЕГЭУчимся писать сочинениеЧасть 3C1 Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поднятых рассказчиком (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с ег…
    больше
    Курение и алкоголизм сочинение
    Сценки и пьесы по экологии
    Тематическое занятие «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Воспитание активной жизненной позиции у дошкольников через реализацию экологического проекта. Задачи: – Совершенствовать экологическое образование подрастающего поколения. – Воспитывать у детей потре…
    больше
    Сочинение на тему что такое алкоголизм
    Тематическое планирование воспитательно образовательного процесса в ДОУ Опыт работы педагогов МБДОУ №35
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального района Республики Татарстан Е.А. Юзбекова Комплексно- тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ Опыт работы п…
    больше
    Сочинение на тему подросткового алкоголизма
    Сочинение о вреде алкоголизма
    + Ещё

  7. Напишите пожалуйста сочинение -рассуждение на тему Почему нужно беречь природу?

    Ответы:

    Почему люди должны беречь природу? Природа, в первую очередь, – окружающий нас мир. Природа даёт живому существу всё,что необходимо для поддержания жизни; кислород, воду, еду. Без природы мы, люди, не могли бы увидеть прекрасных вещей, мы бы ничего не могли увидеть. Жизнь человечества без природы попросту невозможна.
    Почему все утверждают, что в деревне дышать легче, нежели в большом мегаполисе? Я отвечу. В деревне, посёлке или селе, или даже в маленьком городке воздух чист и свеж, благодаря природе! Там есть леса… Ведь растения – источник кислорода. Именно они дают нам воздух… Чем больше растений, чем меньше выхлопных газов, мусора и отходов, тем чище,свежей воздух.
    Люди издавна сами выращивают себе пищу, добывают воду из источников. Но без природы этого, как и человека, не существовало бы! Не существовало бы ничего. И чем грязней природа, тем слабей она становится. Тем хуже жить на Земле человеку. Если и дальше загрязнять, не беречь нашу единственную, бесценную природу, то жизнь на Земле будет невозможна. Не следует бросать мусор на улице, для этого существуют контейнеры и мусорные баки. Нужно беречь нашу драгоценную природу, иначе случится непоправимое.

  8. Казалось бы, простой вопрос : почему надо беречь природу? А ответ на него нелёгкий. И у каждого свой. Лучше всех на этот вопрос ответил Б. Васильев в своей повести “Не стреляйте в белых лебедей “. Герой книги – лесничий Егор Полушкин беззаветно любит природу и когда его отправляют на конференцию в Москву, он, отбросив написанный для него кем – то доклад, говорит от души, горячась и волнуясь, что Природа – мать, её надо беречь, потому что мать обижать негоже. По – моему, здесь всё сказано. Мы часть природы. её самое лучшее и самое любимое творение.
    Но, к сожалению, немногие понимают ценность того, что нам дано во владение. Зверски истребляют природу люди : уничтожают леса – лёгкие городов, нарушают нормы вылова рыбы, испытывают ядерное оружие, загрязняют недра.
    А ведь природа не только мать наша, она и дом наш. В доме должно быть уютно и чисто, красиво и удобно. А иногда в лесу наткнёшься на место. где гуляла удалая компания. Чего только ни увидишь: битые бутылки, сломанные деревья, разбросанный мусор, вытоптанную траву. Кто должен убирать за этими “людьми”? А ведь они, наверное, ездили отдыхать на природу. Только испоганили её, зато лихо отдохнули …
    В нашей стране, по – моему, мало уделяется внимания охране природы. Есть движение “Зелёных Гринпис “. Эти люди стараются обращать внимание правительств и народов на факты разрушения окружающей среды.
    Я желаю успеха всем, кого заботит судьба нашего дома, нашей планеты – Земля. А значит, судьба человечества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *