Написать сочинение на тему что я знаю о тексте 4 класс
2 варианта
2 б и 2 г
Помогите решить, пожалуйста <3
Расставить durfen, sollen или mussten
1) mama, ___ ich ins schwimmbad gehen? Ja, aber musst deine kleine Schwester mitnehmen.
2) mama, ____ ich heute in die schule? Ich habe bauschmerzen? Nein, du____ heute zu hause bleiben.
сколько завершенных электроных слоев содержится в атомах химических элементов с порядковым номером а) 3 б)8
4,2:(2,25-1?*3?) решите по действиям
Маленькое сочинение на тему воскресенская прогулка
за 10 минут Катя прошла 500 метров сколько метров оно прошло за 2 минуты
y=x^+1; y=0, x=0, x =1
Периметр паралерограма равен 98 см найдите его стороны как 4:3
Прослушайте электронное письмо и прочитайте его, перевидите!!!
Помогите очень надо :
hi misha! thenk you for your latter and your photos.They are very interesting. My name is Robin MacWizard, but, please, call me Rob. I'm eleven. I'm from Great Britain. My home town is Tunbridge Wells. It is not very far from London. Here are some pictures of me and my family. Well, my family isn't really big, but it's big for a British family. In England people usually have only one or two children, but my parents have got three of us: my brother, my sister and me. Our dad James is fourty. He is a busy bank manager, so the real head of the family is our mum Betsey. She is one year older then Dad. She's a housewife. Mum is a very kind person. She is the soul of our family. My brother's name is Mark and my sister's name is Rosy. He is thirteen and she is sixteen. So I'm the youngest in the family. My sis and bro are good friends. They are good at sports, languages and music.
Маша засушила несколько листьев. 12 листьев подарила. После чего у нее осталось еще 9 листьев. Сколько листьев засушила Маша
Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью. Предложения в тексте связаны по смыслу и при помощи языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и др.). Тема – то, о чём говориться в тексте, часто отражена в его заголовке. Основная мысль – обычно передаёт отношение автора к пре6дмету речи, его оценку изображаемого. В художественном тексте часто используются предложения со значением оценки. Выражая основную мысль, автор чаще всего движется по ступенькам, переходя от одной части к другой. Часть одной общей темы называют подтемой или микротемой. Вокруг неё группируются предложения, составляющие часть текста, которые называются абзацем. В абзаце выделяют зачин (начало), развитие мысли, конец (концовку). Стилистика – наука, изучающая стили речи и употребление в них языковых средств. Цель художественной речи – образное отражение действительности и эмоциональное воздействие на мысли и чувства читателя. Писатель мыслит образами. Анализируя действительность, он запечатляет жизнь в картинах, в образах людей, типичное раскрывает в индивидуальном и конкретном. Стилистические черты – образность (с помощью слов, рисующих художественный образ картины), эмоциональность и экспрессивность (гиперболы, метафоры, олицетворения).
Соединение типов речи должно быть оправданным и должно определяться замыслом автора и основной мыслью высказывания.
СТИЛИ РЕЧИ. Научный стиль. Р. С. — 1-много, о/о, сообщение + объяснение.
1. Используется в научных трудах, докладах, лекциях, учебниках.
2. Задача речи – сообщить сведения, имеющие познавательный характер.
3. Высказывание обычно бывает:
· Точным
· Доказательным + термины.
· Обобщенным (о группе предметов)
· Отношения автора нет.
4. Научное рассуждение часто встречается в научной литературе, где раскрываются какие-либо понятия, отвечающие на вопрос «Что это такое?» и начинающиеся с научного определения. Деловой (официально) стиль. Р. С. – 1-много, О/о, сообщение + инструкция.
1. Используется обычно в различных деловых бумагах, инструкциях, законодательных документах.
2. Задача речи:
· Сообщить сведения из практической жизни. Которое поможет человеку что-то сделать.
· Дать точные указания, рекомендации.
3. Высказывание обычно бывает :
· Официальным
· Точным
· Бесстрастным (лишенным эмоций)
4. Используются книжные, официальные слова и выражения, существительные, образованные от глаголов и прилагательных с суффиксами ени, ани, ств, ость. Публицистический стиль. Р. С. – 1-много, о/о, воздействие на массы + сообщение информации.
(Публицистика – отрасль литературы, освещающая вопросы политики и общественной жизни.)
1. Используется в общественно-политической сфере жизни: газеты, журналы, радио, ТВ. Это речь агитаторов, пропагандистов, журналистов, тех, кто обращается к народным массам. 2. Задача речи:
· Сообщить информацию
· Воздействовать на массы
· Сформулировать определённое отношение к общественной жизни, гражданскую позицию.
3. Высказывания бывают:
· Злободневными по теме
· Яркими, страстными, призывными
· Удачный заголовок
4. Языковые средства и приёмы построения текста :
· Прямое обращение к читателю
· Фрагменты текста, в котором использован параллельный способ связи предложений
· Экспрессивный повтор и стандартная лексика
· Разные виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
· Оформление важных для раскрытия основной мысли членов предложения как самостоятельных предложений
· Параллелизм в построении этих неполных предложений
· Ряды однородных членов без союзов или с повторяющимся союзом И
· Сочетание книжной и разговорной речи
· Прямые обращения к собеседнику
· Обратный порядок слов (инверсия)
· Риторические вопросы Жанры публицистики. (Жанр – вид литературного произведения)
1. Заметка (в газету)
· Краткое сообщение о каком-нибудь интересном факте или событии общественной жизни
· Цель сообщения – привлечь внимание к жизни общества; автор сознательно находится в тени
2. Репортаж (живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни).
· Задача автора репортажа: рассказать о событии так, чтобы слушатели или читатели увидели это на самом деле
· Сообщение о каком-либо процессе как процессе
· Автор (личность) всегда присутствует, его отношение к событию всегда проявляется (радость, огорчение…)
· Построение репортажа:
1. Зачин (описание состояния места действия, описание состояния окружающей среды – всё завит от авторского решения; должно быть динамичным (односоставные предложения, безглагольные конструкции), может начинаться с прямого обращения к читателю)
2. Центральная часть (тип речи повествования, так как идёт рассказ о событии)
· Обилие глаголов, кратких страдательных причастий
3. концовка (содержит оценку события, краткий вывод, к которому приходит автор и приводит читателя)
· лексика состоит из синтаксических конструкций (вопросительные предложения или их цель, восклицательные, обращения, вводные слова и предложения)
· темой репортажа может стать экскурсия по городу: знакомство с архитектурными памятниками, парками, улицами, историческими местами (тип речи – описание + фрагменты)
3. Статья – «объясняющий» жанр
· задача статьи – привлечь внимание людей к какому-то важному вопросу, проблеме, убедить их в справедливости или ошибочности какой-нибудь мысли.
· Убедительность, доказательность, личная позиция автора.
· Построение: зачин – постановка проблемы, центральная часть – её раскрытие, аргументы, примеры, вывод – заключение, концовка. (Композиции как у репортажа)
· НО: по типу речи – проблемная статья – это рассуждение
· Внутри рассуждения могут быть другие типы речи (повествование, описание).
· Основная мысль (тезис) — аргументы (для связи аргументов с тезисом используются союзы, вводные слова) — вывод (вводные слова)
4. Портретный очерк .
· Тема очерка – общественно-значимый факт (событие – знание суть дела)
· Герой очерка – человек высоких моральных качеств, преобразующий жизнь, отдающий делу знания, опыт, силы.
· Речь идёт не только о работе, а о характере самого героя, интересах и увлечениях, взаимодействиях с другими людьми
· Составные части очерка
1. Описание внешности
2. Рассказ о его деле, профессии, творчестве
3. Отдельные факты биографии
4. Характер, речь
5. Эпизод (несколько), раскрывающий в герое главное. Художественная речь используется, если надо нарисовать словами, изобразить картину, передать читателю свои чувства. Задача речи – воздействие.
Использование конкретных слов, помогающих автору нарисовать картину слов в переносном значении, создающих образ; эмоционально-оценочных слов, в которых раскрывается отношение автора к тому, что он описывает, экспрессивный повтор, местоимения, синонимы. Описание – речь идёт об одновременных признаках. Повествование – последовательность действий. Рассуждение – говорится о причинах свойств или явлений.
2 б и 2 г
Помогите решить, пожалуйста <3
Расставить durfen, sollen или mussten
1) mama, ___ ich ins schwimmbad gehen? Ja, aber musst deine kleine Schwester mitnehmen.
2) mama, ____ ich heute in die schule? Ich habe bauschmerzen? Nein, du____ heute zu hause bleiben.
сколько завершенных электроных слоев содержится в атомах химических элементов с порядковым номером а) 3 б)8
4,2:(2,25-1?*3?) решите по действиям
Маленькое сочинение на тему воскресенская прогулка
за 10 минут Катя прошла 500 метров сколько метров оно прошло за 2 минуты
y=x^+1; y=0, x=0, x =1
Периметр паралерограма равен 98 см найдите его стороны как 4:3
Прослушайте электронное письмо и прочитайте его, перевидите!!!
Помогите очень надо :
hi misha! thenk you for your latter and your photos.They are very interesting. My name is Robin MacWizard, but, please, call me Rob. I'm eleven. I'm from Great Britain. My home town is Tunbridge Wells. It is not very far from London. Here are some pictures of me and my family. Well, my family isn't really big, but it's big for a British family. In England people usually have only one or two children, but my parents have got three of us: my brother, my sister and me. Our dad James is fourty. He is a busy bank manager, so the real head of the family is our mum Betsey. She is one year older then Dad. She's a housewife. Mum is a very kind person. She is the soul of our family. My brother's name is Mark and my sister's name is Rosy. He is thirteen and she is sixteen. So I'm the youngest in the family. My sis and bro are good friends. They are good at sports, languages and music.
Маша засушила несколько листьев. 12 листьев подарила. После чего у нее осталось еще 9 листьев. Сколько листьев засушила Маша
Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью. Предложения в тексте связаны по смыслу и при помощи языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и др.).
Тема – то, о чём говориться в тексте, часто отражена в его заголовке.
Основная мысль – обычно передаёт отношение автора к пре6дмету речи, его оценку изображаемого. В художественном тексте часто используются предложения со значением оценки. Выражая основную мысль, автор чаще всего движется по ступенькам, переходя от одной части к другой. Часть одной общей темы называют подтемой или микротемой. Вокруг неё группируются предложения, составляющие часть текста, которые называются абзацем. В абзаце выделяют зачин (начало), развитие мысли, конец (концовку).
Стилистика – наука, изучающая стили речи и употребление в них языковых средств.
Цель художественной речи – образное отражение действительности и эмоциональное воздействие на мысли и чувства читателя. Писатель мыслит образами. Анализируя действительность, он запечатляет жизнь в картинах, в образах людей, типичное раскрывает в индивидуальном и конкретном.
Стилистические черты – образность (с помощью слов, рисующих художественный образ картины), эмоциональность и экспрессивность (гиперболы, метафоры, олицетворения).
Соединение типов речи должно быть оправданным и должно определяться замыслом автора и основной мыслью высказывания.
СТИЛИ РЕЧИ.
Научный стиль. Р. С. — 1-много, о/о, сообщение + объяснение.
1. Используется в научных трудах, докладах, лекциях, учебниках.
2. Задача речи – сообщить сведения, имеющие познавательный характер.
3. Высказывание обычно бывает:
· Точным
· Доказательным + термины.
· Обобщенным (о группе предметов)
· Отношения автора нет.
4. Научное рассуждение часто встречается в научной литературе, где раскрываются какие-либо понятия, отвечающие на вопрос «Что это такое?» и начинающиеся с научного определения.
Деловой (официально) стиль. Р. С. – 1-много, О/о, сообщение + инструкция.
1. Используется обычно в различных деловых бумагах, инструкциях, законодательных документах.
2. Задача речи:
· Сообщить сведения из практической жизни. Которое поможет человеку что-то сделать.
· Дать точные указания, рекомендации.
3. Высказывание обычно бывает :
· Официальным
· Точным
· Бесстрастным (лишенным эмоций)
4. Используются книжные, официальные слова и выражения, существительные, образованные от глаголов и прилагательных с суффиксами ени, ани, ств, ость.
Публицистический стиль. Р. С. – 1-много, о/о, воздействие на массы + сообщение информации.
(Публицистика – отрасль литературы, освещающая вопросы политики и общественной жизни.)
1. Используется в общественно-политической сфере жизни: газеты, журналы, радио, ТВ. Это речь агитаторов, пропагандистов, журналистов, тех, кто обращается к народным массам.
2. Задача речи:
· Сообщить информацию
· Воздействовать на массы
· Сформулировать определённое отношение к общественной жизни, гражданскую позицию.
3. Высказывания бывают:
· Злободневными по теме
· Яркими, страстными, призывными
· Удачный заголовок
4. Языковые средства и приёмы построения текста :
· Прямое обращение к читателю
· Фрагменты текста, в котором использован параллельный способ связи предложений
· Экспрессивный повтор и стандартная лексика
· Разные виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
· Оформление важных для раскрытия основной мысли членов предложения как самостоятельных предложений
· Параллелизм в построении этих неполных предложений
· Ряды однородных членов без союзов или с повторяющимся союзом И
· Сочетание книжной и разговорной речи
· Прямые обращения к собеседнику
· Обратный порядок слов (инверсия)
· Риторические вопросы
Жанры публицистики. (Жанр – вид литературного произведения)
1. Заметка (в газету)
· Краткое сообщение о каком-нибудь интересном факте или событии общественной жизни
· Цель сообщения – привлечь внимание к жизни общества; автор сознательно находится в тени
2. Репортаж (живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни).
· Задача автора репортажа: рассказать о событии так, чтобы слушатели или читатели увидели это на самом деле
· Сообщение о каком-либо процессе как процессе
· Автор (личность) всегда присутствует, его отношение к событию всегда проявляется (радость, огорчение…)
· Построение репортажа:
1. Зачин (описание состояния места действия, описание состояния окружающей среды – всё завит от авторского решения; должно быть динамичным (односоставные предложения, безглагольные конструкции), может начинаться с прямого обращения к читателю)
2. Центральная часть (тип речи повествования, так как идёт рассказ о событии)
· Обилие глаголов, кратких страдательных причастий
3. концовка (содержит оценку события, краткий вывод, к которому приходит автор и приводит читателя)
· лексика состоит из синтаксических конструкций (вопросительные предложения или их цель, восклицательные, обращения, вводные слова и предложения)
· темой репортажа может стать экскурсия по городу: знакомство с архитектурными памятниками, парками, улицами, историческими местами (тип речи – описание + фрагменты)
3. Статья – «объясняющий» жанр
· задача статьи – привлечь внимание людей к какому-то важному вопросу, проблеме, убедить их в справедливости или ошибочности какой-нибудь мысли.
· Убедительность, доказательность, личная позиция автора.
· Построение: зачин – постановка проблемы, центральная часть – её раскрытие, аргументы, примеры, вывод – заключение, концовка. (Композиции как у репортажа)
· НО: по типу речи – проблемная статья – это рассуждение
· Внутри рассуждения могут быть другие типы речи (повествование, описание).
· Основная мысль (тезис) — аргументы (для связи аргументов с тезисом используются союзы, вводные слова) — вывод (вводные слова)
4. Портретный очерк .
· Тема очерка – общественно-значимый факт (событие – знание суть дела)
· Герой очерка – человек высоких моральных качеств, преобразующий жизнь, отдающий делу знания, опыт, силы.
· Речь идёт не только о работе, а о характере самого героя, интересах и увлечениях, взаимодействиях с другими людьми
· Составные части очерка
1. Описание внешности
2. Рассказ о его деле, профессии, творчестве
3. Отдельные факты биографии
4. Характер, речь
5. Эпизод (несколько), раскрывающий в герое главное.
Художественная речь используется, если надо нарисовать словами, изобразить картину, передать читателю свои чувства.
Задача речи – воздействие.
Использование конкретных слов, помогающих автору нарисовать картину слов в переносном значении, создающих образ; эмоционально-оценочных слов, в которых раскрывается отношение автора к тому, что он описывает, экспрессивный повтор, местоимения, синонимы.
Описание – речь идёт об одновременных признаках.
Повествование – последовательность действий.
Рассуждение – говорится о причинах свойств или явлений.