Сочинение 2 класс на тему библиотека

4 варианта

  1. сочинение на тему моя домашняя библиотека 2 класс

    Ответы:

    то случилось, когда мы переезжали. Грузчики сильно трясли коробки с книгами, и поэтому Джон Сильвер, Галилео Галилей, Скелет, Буква «А» и Число ? (пи) выпали из томов, в которых они жили.
    – Как же мы попадем домой – в свои книги? – спросил Скелет, стоя посреди комнаты. – Ведь их в домашней библиотеке около четырехсот.
    – А давайте пойдем к самой старой книге в доме, – предложило Число ?, быстро просчитав все варианты. – Уж она-то нам точно поможет!
    И наши герои отправились в путь.
    Самой старой книгой в доме был «Словарь русского языка» С. И. Ожегова, изданный в 1952 году. Словарь был самым толстым томом в библиотеке и самым мудрым, потому что знал обо всех вещах.
    Увидев гостей, Словарь встряхнулся, раскрылся, пошуршал своими пожелтевшими от старости страницами и сказал:
    – Чем я могу помочь вам, жители книг?
    – Мы выпали из книг, – ответили друзья. – Как нам попасть домой?
    – Вы должны узнать, из какого вида издания каждый из вас, – ответила старая книга. – Есть четыре основных вида издания: художественная литература, научно-популярные книги, учебники и справочники.
    – К художественной литературе относятся стихи и поэмы, рассказы, повести, романы, сказки и мифы, – продолжал Словарь.
    – Вспомнил, я из художественной литературы! – крикнул Джон Сильвер. – Из книги «Остров сокровищ» Р. Стивенсона.
    – В научно-популярную группу относят издания, посвященные разным наукам. В нашей домашней библиотеке есть книги по физике, медицине, экономике, психологии, по воспитанию детей, – рассказывал старый том.
    – Я из научно-популярных книг, – сказал Галилео Галилей.
    – Учебники и самоучители составляют учебные издания.
    – Я из учебника «Окружающий мир», – сказал Скелет. – Значит, этот вид издания мой.
    – В справочные издания входят словари русского и иностранных языков, справочники, энциклопедии, атласы. К этим изданиям отношусь и я, – сказал Словарь.
    – Мы тоже из справочной литературы, – сказали Буква «А» и Число ?.
    – Как здорово! – восхитились друзья. – Теперь каждый из нас быстро найдет свой дом.
    – Ну вот, теперь вы знаете, кто откуда. По вашим ответам я понял, что все вы живете в книгах маленького хозяина, – сказал Словарь.
    – Мудрый Словарь, а как создается наш библиотечный мир? – спросил вечно любопытный Галилей.
    – Вова выбирает книги в магазине вместе со взрослыми, некоторые книги ему подарили, а часть книг в своем детстве читали его родители. Всего у мальчика на полках около 60 книг,- ответил старый том.
    – А я знаю, сколько из них он прочитал, – сказало Число ?, любящее точность. – Тридцать книг – ровно половину.
    – А я знаю, что книги в домашней библиотеке используются часто, – вставила Буква «А». – Ежедневно каждый член семьи хоть раз да читает какую-либо книгу. А Вова каждый день читает не только учебники, но и другую литературу. В нашей библиотеке каждый месяц появляются новые книги, но они на полках не залеживаются. Здесь вы не найдете книг с неразрезанными страницами. Есть в доме и старые потертые тома и томики, но хозяева следят за ними, и если книжка заболела, ее склеят и прошьют.
    – Зато я знаю, какая книга в доме самая популярная, – сказал Джон Сильвер. – Это книга «Кулинарные рецепты». Мне приходилось с ней встречаться, ведь я судовой повар.
    И тут вдруг что-то зазвенело. Я открыл глаза и понял, что вся эта удивительная история мне приснилась. И я написал про этот замечательный сон свой рассказ, ведь все, что было рассказано про мою домашнюю библиотеку, оказалось чистой правдой.
    А я знаю что книги в домашней библиотеке используют часто. Ежедневно каждый член семьи хоть раз да читает какую либо книгу. В нашем доме каждый месяц появляются новые книги. Есть в доме и старые книги, но Моя бабушка следит за ними. Если книжка заболела,её склеят и прошьют. Это удивительная история, что было рассказано про мою домашнюю библиотеку.

  2. В МБОУ «Рослятинская
    литературы. В рамках
    конференция на тему:
    Если нравится, можно
    учитель русскогоьяз.
    СОШ» в феврале проходила неделя русского
    этой недели у школьников состоялась
    «Польза чтения». Вот некоторые работы.
    поместить в вашей газете. С уважением,
    И литературы Гросул В.А.Февраль 2013 год)
    Публичное выступление.
    Уважаемые одноклассники ! Я собрала вас в нашем классе,чтобы
    обсудить сложную проблему. Наш класс недружный .Давайте
    поговорим об этом сообща.
    Мы не должны выбирать,кто хороший,кто плохой,а общаться со
    всеми ребятами в классе. Мы должны уважать мнения и интересы
    наших одноклассников. Всегда спешить на помощь и помогать
    бескорыстно. Мы не должны ссориться по пустякам,нужно уметь
    выслушать мнения других людей. Когда нам будет плохо,мы можем
    рассчитывать на помощь одноклассников. У каждого из нас есть
    недостатки,но каждый хорош сам по себе. В трудной ситуации
    приятно рассчитывать на помощь друзей. Дружный класс вызывает
    уважение у остальных ребят в школе. На такой класс хочется
    равняться и брать с них пример. Мы должны понимать , что,когда
    мы вместе,нам под силу решать любые задачи.
    Дружба,которая зародилась в школе,должна быть пронесена через
    долгие годы.(Подготовила Киселева Наталья, 7 класс)
    Сочинение – рассуждение: «Какие книги мы читаем и почему?»
    В жизни нельзя жить без книг, литературы , чтения. В
    современном мире есть и другие источники информации.
    Но именно книги позволяют нам окунуться в необычайный мир,
    полный знаний , приключений. Библиотека- это хранилище многих
    полезных, интересных книг. Если вам нужна какая-то книга, то
    вам поможет её найти библиотекарь.
    В этом учебном году пятиклассники выбирают разные книжки.
    Кроме того, что задают по программе в школе, мы любим читать о
    животных, о природе, о растениях, романы для девочек,
    интересные журналы. Чаще всего в библиотеку ходят следующие
    учащиеся пятого класса: Шумилова Ксения, Алексеева Анастасия,
    Киселёва Карина,
    Черепанова Ульяна. Редко посещают библиотеку: Шумилов Никита,
    Беляева Наталья, Казунин Никита, Шумилов Евгений, Косоногова
    Александра, Попов Роман, Гасратов Иван, Девятилов Сергей. Все
    остальные : Плюснина Светлана, Грачёва Анастасия, Стеблева
    Светлана, Андреева Анастасия, Черепанова Анастасия, Григорьева
    Екатерина, Андреева Татьяна, Комарова Яна- посещали библиотеку
    от одного до трёх раз, взяли от трёх до десяти книг. Если
    нужно найти дополнительный материал к кому-либо уроку, нам в
    этом всегда помогут энциклопедии, которые можно найти в
    читальном зале.
    Мы читаем именно эти книги, потому что они увлекательные ,
    познавательные, интересные .Хотелось бы , чтобы учащиеся школы
    чаще ходили в библиотеку.(Подготовила Алексеева Анастасия ,5
    класс)
    Сочинение -рассуждение на тему: «Нецензурная лексика».
    В7 классе был проведён опрос на тему :«Нецензурная лексика».
    Результаты опроса использованы в сочинении. Всего было пять
    вопросов.
    Первый вопрос: «знаете ли вы, что такое нецензурная
    лексика?». По результатам опроса 80% обучающихся класса знают,
    что такое нецензурная лексика. В принципе , смысл этой фразы
    понятен, но всё же обратимся к словарю. В словаре есть только
    слово «цензура». Цензура – это учрежденья для просмотра,
    одобрения и запрещения к печати рукописей. Вроде, к нашей теме
    не имеет отношения, но об этом в следующем вопросе.
    Второй вопрос: «Почему она называется нецензурной?» Были
    разные варианты ответа:
    1.
    Потому что ни к чему хорошему не приведет.
    2.
    Потому что это плохие слова(2 раза)
    3.
    Потому что нельзя говорить в общественном месте( 2 раза)
    4.
    Потому что запрещённые слова.
    5.
    Не знаю (4 раза)
    Всё это правильно. Запрещённые, плохие слова. Напоминаю,
    цензура – это учрежденье для просмотра, одобрения и запрещения
    к печати рукописей. Слова, которые относятся к нецензурным,
    запрещены в печати, а так же в произношении.
    Третий вопрос: « Где вы чаще слышите нецензурную лексику:
    дома, на улице, в школе?» Результаты показали, что чаще слышат
    нецензурную лексику:
    60% в школе 30% на улице 10% везде.
    Четвёртый вопрос: «Нужна ли нецензурная лексика?».
    Результаты таковы:
    70% учащихся класса считают, что не нужна 30% сомневаются.
    Один из учащихся сказал, что в русском языке есть много других
    хороших слов. Я согласна с ним.
    « Почему она появилась?» У большинства (80%) этот вопрос
    вызвал затруднение, но некоторые всё же ответили:
    1.
    Она появилась, чтобы одному человеку что-то высказать
    другому.
    2.
    Она появилась, потому что у некоторых людей нервы на
    исходе, и они не знают, что уже сказать, вот и начинают
    употреблять нецензурную лексику.
    По-моему , она появилась для того, что бы наша речь была
    красивее. Для этого и составили список нецензурных слов и
    выражений.
    Пятый вопрос: «Как избавиться от нецензурной лексики?»3десь
    вариантов было побольше:
    1.50% не знают, как от неё избавиться.
    2.Другие 50% предложили свои варианты:
    1 .Не произносить эти слова и не обращать на них внимание.
    2.
    Постараться не думать о плохом или сдерживаться.
    3. С детства прививать культуру речи. Объяснять, что так
    выражаться не нужно, в русском языке много хороших слов.
    4. Штрафами- вряд ли, а вот ТЮРЬМОЙ годиков на 6-10, может,
    подумают потом, как материться.
    Все варианты, на мой взгляд, подходят.
    Следите за своей речью, старайтесь не употреблять
    нецензурную речь, хотя бы в общественных местах.
    (Подготовила Шумилова Дарья ,7 класс,2013 год.)
    Сочинение на тему
    Почему мы читаем мало?
    «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» – это сказал
    один известный человек.
    На самом деле в России читают книги 22% россиян, от случая к
    случаю 42% .очень редко или никогда – 35%.Число читающих книги
    граждан за 13 лет снизилось с 80% до 65%,а 79% россиян хотя бы
    иногда читают газеты и 64% – журналы.
    Более трети россиян не читают книги.
    Интерес к литературе заметно падает. Совсем недавно мы ещё
    считались самой читающей страной, а сегодня Россия занимает
    лишь 34-е место в мировом рейтинге. Значение книги в жизни
    человека явно меняется. Меняются авторы, меняются способы
    получения информации, её носители и доступность.
    За три месяца житель России прочитывает в среднем 4 книги , в
    тс время как в 1992 году этот показатель составлял 5 книг.
    Время чтению чаще посвящают жители Москвы и Санкт-Петербурга и
    люди предпенсионного возраста.
    А у нас в классе 65% учащихся посещают библиотеку, но за
    январь её посетили всего 15%. (Комарова Яна, Алексеева Настя,
    Стеблев; Света).
    Я думаю, что мало читают не только в нашем классе, но и вообще
    дети стали мало интересоваться книгами. Это происходит из-за
    того, что у детей стало больше других развлечений.
    Я считаю, что, не смотря на разные развлечения, книга должна
    занимать достойное место в жизни каждого человека, ведь из кн
    можно узнать много нового и интересного!
    Читайте книги!(Подготовила Стеблева Светлана, 5 класс)

  3. Сочинение на тему «Моя библиотека»
    У каждого грамотного человека есть своя библиотека. Сюда входят книги, принадлежащие ему. У кого-то библиотека большая и серьезная, у кого-то книг мало. Например, обширная библиотека у моего дедушки. У него на полках стоит много специальной технической литературы.
    Обычно я пользуюсь книгами своих родителей. Среди них много художественной литературы, классики, которая нужна в школе. Но у меня тоже есть своя собственная библиотека, правда, небольшая. Она стоит в отдельном шкафчике. Она состоит из тех книг, которые мне дарят на праздники.
    Большинство этих книжек — исторические романы, романы — «фэнтэзи», а еще исторические энциклопедии с картинками. Я люблю читать о приключениях людей в далекие исторические эпохи, а еще о реально существовавших персонажах истории. Мои друзья и родственники все знают о моем увлечении и стараются дарить мне книги именно такого плана.
    Правда, в мою коллекцию «затесалось» еще несколько книг по учебе, пара детективов и «ужасов» Стивена Кинга. А еще два шикарных толстых тома Достоевского. Его мне подарила бабушка. Эти два тома я пока все не прочитал. А вот остальные книги в моей библиотеке — прочитанные.
    По тому, какая у человека библиотека, можно судить о его личности. Если это сплошь «бандитские» триллеры, плохие «ужастики» и эротические романчики, значит, и интересы у человека соответствующие. А вот маленькая библиотека еще не означает, что человек не читает книг. Ведь некоторые читают электронные книги, а другие берут книги в библиотеке, чтобы не заставлять ими весь дом и не тратить на них лишних денег.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  4. Я считаю, что книги должны быть в каждом доме. То, как много книг в семье и какие книги там читают, говорит о каждой семье лучше всяких слов.
    Что же такое «домашняя библиотека»? Все мы были в публичной библиотеке, где работает большое количество людей. Книги там классифицированы, они собраны в каталоги, учтены. Поэтому библиотекарь легко и быстро может найти любую интересующую нас книгу, может узнать, есть ли в их библиотеке то или иное произведение. Значит, библиотека — это такое собрание книг, в котором ведется их учет, классификация, уход за ними.
    Если в доме есть книги, это еще не значит, что у тебя есть домашняя библиотека. Разрозненные книжки, которые валяются в папиной комнате, у тебя под кроватью, лежат на полке в ванной — это просто разрозненные книжки. А вот если они будут находиться в одном месте, будут расставлены по алфавиту, будут аккуратно переплетены, то это собрание книг уже может называться домашней библиотекой.
    В моем доме есть такая библиотека, но она совсем небольшая. Это в основном отдельные книги классиков русской литературы 19 века, немного книг зарубежных авторов. Кроме того, есть книги, которые читает моя мама: любовные романы, книги по психологии, детективы.
    Все книги находятся в моей комнате. Время от времени я переставляю их по жанрам или по авторам, в алфавитном порядке. Также я стараюсь следить, чтобы все книги находились в хорошем состоянии: были заклеены, если это нужно, имели переплет и так далее.
    Мне кажется, очень уютно ненастным осенним или зимним вечером завернуться в пушистый плед, заварить себе чашечку вкусного чая и усесться на кровать читать. Перед этим — долго выбирать книгу, исследовать все полки, хотя и знаешь их уже наизусть.
    Что бы почитать? Может быть, «Двух капитанов» В. Каверина или «Приключения Шерлока Холмса» К. Дойля? А может быть, впасть в детство и засесть за «Волшебника Изумрудного города» Волкова? Но больше всего я люблю «Корабли Санди» Мухиной-Петринской. Сколько раз уже перечитывала эту книгу, а все не могу оторваться. От нее веет большой теплотой, искренность, добротой. Читаешь, и на душе становится уютно и спокойно от встречи с любимыми героями.
    Новыми книгами наша библиотека пополняется не так часто, как мне хотелось бы. Но появление каждой новой книги — для меня огромная радость. Мне нравится, как пахнут свежеотпечатанные страницы, как шуршат только что разрезанные листы бумаги, как на пальцах остаются следы типографской краски.
    Кроме книг, в моей библиотеке есть и периодические издания — журналы. Мне очень нравятся такие толстые журналы, как «Биография» и «Караван историй». В них всегда очень интересные материалы об известных людях, прославившихся в самых разных областях жизни, а, кроме того, множество интересных фотографий.
    Я рассказала о своей реальной домашней библиотеке. Но есть и библиотека моей мечты. Ее я бы хотела иметь в своем доме, когда вырасту. Мне бы хотелось, чтобы у меня было очень много книг. Поэтому для них нужно выделить отдельную комнату, которая будет называться библиотека или кабинет. В ней будет очень много книжных стеллажей и полок, а, кроме того, уютное кресло, столик, компьютер, может быть, камин.
    Мне хочется, чтобы у меня было много собраний сочинений совершенно разных писателей. Я считаю, что только собрание сочинений может отразить все своеобразие творчества писателя. Кроме того, мне очень интересно читать не только сами тексты, но и их черновики.
    Также мне очень интересна переписка того или иного писателя с его современниками. Читая эти письма, составляешь потрет не только одного писателя, но и окружающих его людей, потрет эпохи.
    Конечно, я хочу собрать всю русскую классику 19 века. Но мне также хочется иметь у себя дома хорошую библиотеку детских книг, чтобы я читала их уже своим детям. Кроме того, я очень люблю детективы и хочу собрать большую библиотеку классики детектива: А. Кристи, Р. Статута, К. Дойля, Д. Чейза и других. Хочется мне иметь и хорошую фантастическую и приключенческую литературу: братьев Стругацких. Р. Бредбери, С. Кинга. С. Лукьяненко и так далее.
    Особое место в своей домашней библиотеке я отведу журналам. Мне хочется выписывать много совершенно разных изданий. Это могут быть научно-популярные журналы («Наука и жизнь», «Здоровье»), художественные («Нева»), художественно-публицистические («Иностранная литература») и так далее.
    Мне кажется, что в мою библиотеку будет вливаться и фильмотека, так как я очень люблю кино. Возможно, в моем кабинете будет домашний кинотеатр. По вечерам мы будем здесь собираться всей семьей, к нам будут приходить друзья. Уютно устроившись на диване или на полу, мы будем смотреть интересные фильмы, пить кофе, рассуждать и спорить о волнующих нас проблемах.
    По-моему, это и есть счастье. И в моей картине счастливой жизни важное место занимает моя домашняя библиотека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *