Сочинение на английском языке на тему профессия учитель

9 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Пабло Эспиноса Forever

    The profession of a teacher is a very noble one. A teacher is a very important person for every family, where the schoolchildren live.
    I remember my first teacher very well. Her name was Natalia Victorovna. She was a kind woman and paid much attention to us all. She taught us to read and write, told us many interesting things about everything and she instructed us how to work. When we became fifth-formers we had one form-teacher and many other teachers in all school subjects.
    My form-teacher’s name is Anna Ivanovna. She pays much attention to us and wants us to pass our examinations well. Most of the teachers that taught me all these years are kind people and good professionals.
    Some pupils in our form want to enter the Teacher Training University and to become teachers at school. But I myself do not want to be a teacher because this profession is very difficult. The profession of a teacher demands a great erudition and a great patience to children. I believe, that people, who teach children, must have more time for self-education and must be paid well.

    Перевод

    Профессия учителя является очень благородной. Учитель является очень важным человеком для каждой семьи, где живут школьники.
    Я помню свою первую учительницу очень хорошо. Ее звали Наталья Викторовна. Она была доброй женщиной и уделяла много внимания всем нам. Она учила нас читать и писать, рассказывала нам много интересного обо всем, и она приучила нас к работе. Когда мы стали пятиклассниками у нас появился классный руководитель и много других преподавателей по всем школьным предметам.
    Имя моего классного руководителя – Анна Ивановна. Она уделяет большое внимание нам и хочет, чтобы мы сдали экзамены хорошо. Большинство учителей, которые учили меня все эти годы- добрые люди и хорошие специалисты.
    Некоторые ученики нашего класса хотят поступить в государственный педагогический университет и стать учителями в школе. Но я сам не хочу быть учителем, потому что эта профессия очень трудная. Профессия учителя требует большой эрудиции и большого терпения. Я считаю, что люди, которые учат детей, должны иметь больше времени для самообразования и должны получать хорошие деньги.

  2. All professions are good I think. What would we do without doctors, engineers, workers? Our life would be completely different without economists, lawyers and of course without teachers.
    I wanted to try different professions, because all of them look very interesting. But my vocation is to be a teacher. I have decided that I want to be a teacher of maths. I love children and I am good in maths. Of course I have to learn many things yet and I do my best.
    There are few teachers in my family and they are happy with this profession. Sometimes children can make them upset and my relatives can be very busy at school but in general this job makes them happy.
    Actually I would like to be a teacher of mathematics and physics. These two subjects are my favorite ones. If I had a chance I would spend twice more time to study these subjects. At the end of school I have to pass exams and pass final tests to go to university.
    I think for teacher it’s important to love your subject, to have patience and interest to the children, to explain over and over again. I am this kind of person. I am very attentive to details and I know how to manage with children.
    From the other side the salary of a teacher in Russia is not so good. Unfortunately some professions without high education is paid better, than profession of a teacher. It’s not fair, but my choice is so. Maybe one day I will change my mind, but today I feel I am able to help our educational system.
    According me this profession is noble, important and very interesting. It’s not only you gonna be a teacher, but also you have to learn many things from your children. The job has to make you happy and then every day you will wake up and go to work with smile.

    Моя будущая профессия – учитель

    Я считаю, все профессии по-своему хороши. Только подумайте, что бы мы делали без докторов, инженеров и рабочих? Наша жизнь была бы совершенно иной без экономистов, адвокатов и, конечно же, без учителей.
    Мне хотелось попробовать различные профессии, потому что все они кажутся мне достаточно интересными. Но мое призвание – стать учителем. Я решила, что в будущем я хочу стать учителем математики. Я очень люблю деток и отлично разбираюсь в математике. Конечно, мне ещё многому нужно научиться, но я стараюсь, как могу.
    В моей семье есть несколько учителей и все они довольны своей профессией. Порой дети огорчают их и мои родные очень устают на работе, но вообще школа делает их счастливыми. Вот поэтому я бы хотела стать учителем математики и физики. Это два самых моих любимых предмета. Если бы у меня была возможность, я бы проводила вдвое больше времени, чтобы учить эти предметы. В конце школы мне нужно будет сдать экзамены и пройти финальные тесты, чтобы поступить в университет.
    Я думаю для учителя самое важное полюбить свой предмет, иметь достаточно терпения и интерес к детям, чтобы объяснять правила снова и снова. Я как раз такой человек. Я очень внимательная к деталям и знаю, как справиться с детьми.
    С другой стороны, зарплата учителя в России не очень высокая. К сожалению, многие профессии без высшего образования оплачиваются куда лучше, чем профессия учителя. Это не честно, но таков мой выбор. Может, однажды я изменю своё решение, но сегодня я чувствую, что смогу помочь нашей системе образования.
    Как по мне, это очень благородная, важная и интересная профессия. Вы не просто станете учителем своего предмета, но и вам придётся многому научиться у своих детей. Работа должна сделать вас счастливой и тогда каждый день вы будете просыпаться и ходить на работу с улыбкой.

  3. Teachers, along with parents, take part in the process of upbringing. Teachers help resolve conflicts and arguments, they explain the rules of behaviour and a lot more. It is very important for a teacher to find an approach to every student. Professionalism of a teacher also plays a great role.
    One of such examples is my teacher of maths. I understand everything at these lessons. She is very good at explaining new material. After that one of us goes to the blackboard and we do some exercises together. Then she gives us an opportunity to practise it on our own.
    During this time she comes up to every student. If somebody makes a mistake she explains what was wrong. If someone has a difficulty in understanding the material she always offers to stay after classes. Then she can explain it all over again.
    Профессия учителя является одной из древнейших профессий, но даже сегодня она остается одной из самых важных. Учителя не только дают образование своим ученикам, но воспитывают их и помогают им стать частью общества. Не все могут стать учителем, так как быть учителем – значит быть хорошим примером. У учителя должна быть безупречная репутация, он должен быть тем, кем его ученики будут гордиться, кому будут доверять и обращаться за советом.
    Учителя, как и родители, принимают участие в процессе воспитания. Они помогают разрешать конфликты и ссоры, они разъясняют правила поведения и многое другое. Для учителя важно найти подход к каждому ученику. Профессионализм учителя также играет значимую роль.
    Одним из таких примеров является моя учительница математики. На этих уроках я понимаю все. Она очень хорошо объясняет новый материал. После этого один из нас идет к доске, и мы решаем несколько примеров вместе. Далее она дает нам возможность попрактиковаться самостоятельно.
    В это время она подходит к каждому ученику. Если кто-то допускает ошибку, она объясняет, что было сделано неправильно. Если кому-то трудно понять материал, она всегда предлагает остаться после уроков. Тогда она может объяснить все еще раз.

  4. “Who is the secondary school teacher who has had the greatest positive impact on your development?”
    When we happen to dwell upon the individuals, influencing us most we first of all mention our parents. Thus by being an upstanding, decent and simultaneously rather tolerant person my father helped me to become an open minded person, contemporaneously not afraid to express my opinions openly, and being ready to accept viewpoints contrary to my own. Without doubt, our parents have the strongest possible impact on us, but there are always people, whose influence mean much to us as well and contribute greatly to our development. I mean our schoolteachers, who lay themselves out to grant us with all possible knowledge, experience, skills and competencies, that they have at their disposal and arsenal. They contribute greatly to the very development of our personality and invest their own destinies in the destinies and lives of their students. Some of them affect and govern us in a lesser degree; others work upon us deeply and profoundly. I personally should point out that it was lucky that I had the secondary school teacher (history teacher) who happened to carry the strongest positive authority on me.
    Популярные топики:
    Топик по английскому — Лондон
    Топик по английскому языку. Тема «Прием пищи и блюда». TOPIC: MEALS
    Топик по английскому языку. Тема: «Семья».
    Топик по английскому языку. Тема «Город».
    Топик по английскому языку. Тема: Дом Topic Mr. White’s House.
    Тема путешествие. Топик по английскому языку
    By demonstrating enthusiasm and stimulating interest in his subject, being able to impart some sense of emotional involvement to his studies Igor Rogov managed to inculcate in me deep love for Russian history and enlightened the role of my native country on the very international scene. It has developed my patriotic spirit and made me estimate Russian literary and scientific heritage at their true worth.
    My mentor broadened my horizons, concerning world cultures and history as well. By means of school exchange, due to the initiative of master, we visited Berlin, London, Copenhagen, Paris, Helsinki and Stockholm, which granted us with a good chance to communicate with people from various countries, speaking different languages, following alien traditions and customs. Thanks to it I have keen and vivid interest in modern world history, which has enriched my mind and liberalized my mental outlook.
    In Washington (D.C.) together with some other Russian teachers Igor Rogov listened to some interesting lectures, dealing with the content of NIS teachers Exchange, concerning the problem of Educational Reform in America and the Governance of American Secondary Schools, etc. A significant part of the work of my teacher at school at the moment is founded on his European and American experience, accumulated while visiting colleges, Universities, schools and etc., communicating with different students or teachers. He is always ready to share his knowledge and impressions with his pupils. The end product of teaching, as my tutor views it, is to help children differentiate and tell good and right things from bad and wrong ones, to equip students to learn from the past and prepare for the future. Generally speaking, thanks to my history teacher it became evident to me, that the end product of teaching is the creation and further development of individuality.
    By and large I managed to learn a lot of useful information from my history teacher, and I’m genuinely grateful to him for the subject he found it necessary to teach and the very form and way he did it. As I view it, there are two basic categories of teachers: devoted to their profession and ones, who “see teaching as one profession among many”; devoted professionals who can’t wait for the day to begin and the ones who can’t wait for the day to end; teachers who find solutions and those who find excuses for their students’ poor performance. The hero of the following essay should be considered among the first ones. I would better characterize Igor Rogov as a devoted professional, the one for whom the very hard and complicated process of teaching has become more a source of devotion than fulfillment, the one who follows his vocation and views teaching as the greatest profession in the world. Thus, the goal of teaching can not simply be to grind or insert some useful things into the heads of students, but to assure them to apply it properly and honestly in practice, even when no one is looking.
    Кто из учителей средней школы оказал наибольшее положительное влияние на Ваше развитие?
    Когда у нас возникает необходимость рассказывать о тех, кто в наибольшей степени влияет на нас, то мы в первую очередь упоминаем наших родителей. Так, будучи честным, порядочным и одновременно довольно толерантным человеком, мой отец помог мне стать терпимым индивидуумом, одновременно не боящимся выражать свое мнение открыто, и быть готовым принять чужую точку зрения, идущую вразрез с моей собственной. Без сомнения, наши родители оказывают наибольшее возможное влияние на нас, но всегда есть и другие люди, чье мнение также много значит для нас, и может внести существенный вклад в наше развитие. Я имею в виду наших учителей, которые делают все возможное, чтобы предоставить нам все имеющиеся в их расположении знания, опыт, навыки и умения. Они вносят большой вклад в само развитие нашей личности и вкладывают свои судьбы в судьбы и жизни своих учеников. Некоторые из них влияют и управляют нами в меньшей степени, другие работают над нами глубоко и основательно. Лично я должен отметить, что мне повезло, и у меня в средней школе был учитель (учитель истории), которому довелось оказать сильное положительное влияние на меня.
    Демонстрируя энтузиазм и стимулируя интерес к своему предмету, будучи в состоянии придать некоторый смысл аспекту эмоциональной вовлеченности в учебу, Игорь Рогов сумел привить мне глубокую любовь к русской истории и объяснил роль, играемую моей родной страной на международной арене. Это укрепило мой патриотический дух и заставило меня оценить русское литературное и научное наследие по достоинству.
    Мой наставник также расширил мой кругозор, касающийся мировой культуры и истории. С помощью школьного обмена, благодаря инициативе преподавателя, мы посетили Берлин, Лондон, Копенгаген, Париж, Хельсинки и Стокгольм, что гарантировало нам хорошую возможность общения с людьми из разных стран, говорящих на разных языках, соблюдающих чуждые нам традиции и обычаи. Благодаря этому у меня есть пристальный и живой интерес к современной мировой истории, который обогатил мой ум и либерализовал мой кругозор.
    В Вашингтоне (округ Колумбия), вместе с некоторыми другими российскими преподавателями, Игорь Рогов слушал интересные лекции, касающиеся содержания программы обмена учителей НИС, по проблеме реформы образования в Америке, Управления в Американских Средних Школах, и т.д. Значительная часть работы моего учителя в школе на данный момент базируется на его европейском и американском опыте, накопленном во время посещения колледжей, университетов, школ и т.д., общения с многочисленными студентами и преподавателями. Он всегда готов поделиться своими знаниями и впечатлениями со своими учениками. Конечный продукт обучения, как считает мой любимый учитель, заключается в оказании помощи детям в различении и разграничении добра и зла, правильных и неправильных вещей, в вооружении студентов способностью извлекать уроки из прошлого и готовиться к будущему. Вообще говоря, благодаря моему учителю истории для меня стало очевидным, что конечный продукт обучения заключается в формировании и дальнейшем развитии индивидуальности.
    По большому счету, мне удалось узнать много полезного от моего учителя истории, и я искренне благодарен ему за предмет, которому он обучал и саму форму этого обучения. Как я это понимаю, есть две основные категории учителей: преданные своей профессии и те, кто «видят преподавательство лишь как одну профессию среди многих», истинные профессионалы, которые не могут дождаться начала рабочего дня и те, кто не могут дождаться его окончания, учителя, умеющие находить решения и те, кто только находят оправдания плохой работе своих студентов. Герой данной статьи относится к первой категории. Я бы охарактеризовал Игоря Рогова, как преданного профессионала, того, для кого очень трудоемкий, и сложный процесс обучения стал в большей степени источником вдохновения, нежели исполнением, того, кто следует своему призванию и рассматривает преподавание как величайшую профессию в мире. Итак, цель обучения не может заключаться в простом вдалбливании некоторых полезных вещей в головы студентов, она должна также предусматривать привитие навыков по их правильному и честному применению, даже если за вами в это время никто не наблюдает.

  5. Каким должен быть современный педагог? Считаю, что он должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой. Поэтому систематически повышаю свою квалификацию на очных и дистанционных курсах, изучаю методическую литературу.
    В своей педагогической практике применяю методики, основанные на традиционном обучении с элементами инновационных технологий. Чем обоснован мой выбор? Традиция – это опыт, накопленный поколениями, неоднократно опробованный на практике и сам превратившийся в практику. А инновация – это не что иное, как принципиально новые средства, приемы, способы для решения уже существующих или вновь возникающих проблем.
    Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее адекватными поставленным целям и наиболее универсальными, на мой взгляд, являются личностно-ориентированные, развивающие технологии, Интернет – технологии, обучение в сотрудничестве и метод проектов. Именно эти технологии, как мне кажется, самым органическим образом переплетаются и дополняют друг друга. Ведущую роль отвожу проектной технологии. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося. Поэтому, элементы проектной деятельности я включаю в обычный урок. Так или иначе, проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. И, в то же время, эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для сотрудничества в группе, познавательной деятельности. Где взять время на реализацию проекта? Чаще всего в форме проектов провожу уроки обобщения учебного материла по изученной теме. Проекты могут быть как небольшие (в рамках 1-2 уроков) так и масштабные, реализация которых осуществляется постепенно, по ходу изучения материала, а также межпредметные проекты, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования, поиска информации в Интернете.
    Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно, как говорит замечательный педагог Виктор Фёдорович Шаталов, находиться «в состоянии успеха». Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.
    Наверное, нет родителей, которые не мечтали бы о том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого-то способности проявляются раньше, у кого- то позже.
    В связи с этим, ещё одним важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход в обучении . Учебный процесс строю с учётом реальных учебных возможностей, позволяя каждому осваивать универсальные учебные действия оптимальным для него темпом. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться.
    С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную. А также использую чаще работу в парах, реализуя принцип взаимопомощи, когда более сильный ученик курирует более слабого.
    Я считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании.
    Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки; организую музыкальные, танцевальные перемены; стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке; слежу за своевременностью смены видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.
    Я всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер. Только от вас зависит, какая из вас выйдет личность – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, собственный пример. Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям.
    Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.
    Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что у меня есть любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу
    Мои ученики.…Как много их было за 19 лет моего педагогического стажа! Такие разные девочки и мальчики средней и старшей ступени, девушки и юноши – старшеклассники. Ко всем стараюсь относиться доброжелательно, с пониманием их чувств и проблем. И, конечно же, есть любимые ученики – это мои классы, т.е. классы, где я была и есть классный руководитель. Сейчас это мои девятиклассники.. Заметила, что с каждым выпуском привязываюсь к ребятам все сильнее. Их удачи – мои удачи, их проблемы – мои проблемы. Уверена, что подобные чувства испытывают многие из нас! Главная моя задача как воспитателя, а таковым, по сути, является классный руководитель, сплотить ребят, помочь каждому из них стать настоящим Человеком.
    Итак, я – Учитель! И это больше, чем профессия.
    Учитель – это образ жизни!

  6. Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу  Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

    My Future Profession

    Finishing school is the beginning of the independent life for millions of school leavers. Many roads are opened before them: vocational and technical schools, institutes and universities. But it is not an easy thing to choose a profession out of more than 2,000 existing in the world. Some pupils follow the advice of their parents, others can’t decide even after leaving school.
    As for me, I made my choice long ago. I want to become a teacher of the Ukrainian language and literature. My choice of this occupation didn’t come as a sudden flash. During all school years literature was my favourite subject. I’ve read a lot of books by Ukrainian and foreign writers. I understand that reading books helps people in self education and in solving different life problems.
    I would like to teach my pupils to enjoy reading, to encourage them to learn our national language and literature, which is the source of national culture. It is known that teaching is a very specific and difficult job. It shouldn’t be taken easily. The teacher is a person who is learning as well as teaching all his life.
    Most jobs can be done within the usual office hours from 9 a.m. till 5 p.m., but teacher’s work is never done and evenings are usually spent in marking exercise-books and preparing for the next lesson.
    Teachers do not only teach their subjects. They develop their pupils’ intellect, form their views and characters, their attitudes to life and to other people. It’s a great responsibility and the teacher must be a model of competence himself.
    It’s not as easy as it may seem at first. But I think that love for children combined with the knowledge I’ll get at the University would be quite enough to succeed in my work.
    I’m applying to the philological department and I am sure my dream will come true sooner or later.

    Моя будущая профессия

    Окончание школы — это начало самостоятельной жизни для миллионов выпускников. Перед ними открыто много дорог: профучилища и техникумы, институты и университеты. Но нелегко выбрать одну профессию из 2000, существующих в мире. Некоторые ученики следуют советам своих родителей, другие же не могут сделать выбор даже после окончания школы.
    Что касается меня, я сделал(а) свой выбор давно. Я хочу стать учителем украинской литературы и языка. Мой выбор этой профессии не был неожиданностью. Все школьные годы моим любимым предметом была литература. Я читал(а) много книг украинских и зарубежных писателей. Я понимаю, что чтение книг помогает людям в самообразовании и в решении разных жизненных проблем.
    Мне бы хотелось научить детей получать удовольствие от чтения, помочь им выучить родной язык и литературу, который является источником национальной культуры. Известно, что профессия учителя особенная и трудная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Учитель — это человек, который учится сам и учит других всю жизнь.
    Большинство работ выполняется в обычные рабочие часы с 9 утра до 5 вечера, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера обычно заняты проверкой тетрадей и подготовкой к следующему уроку.
    Учителя не только обучают своему предмету. Они развивают способности учеников, формируют их взгляды и характер, их отношение к жизни и к людям. Это большая ответственность, и учитель сам должен быть образцом компетентности.
    Это не так легко, как кажется на первый взгляд. Но я думаю, что любовь к детям, соединенная со знаниями, которые я получу в университете, поможет мне преуспеть в работе.
    Я поступаю на филологический факультет и я уверен(а), что моя мечта рано или поздно осуществится.
    Questions:
    1. What roads are opened before school leavers?
    2. Is it an easy thing to choose a profession out of more than 2,000 existing in the world?
    3. What does reading books help in?
    4. Why is teaching a very specific and difficult job?
    5. What would be enough to succeed in your work?
    Vocabulary:
    independent — независимый
    school leaver — выпускник
    to exist — существовать
    to follow the advice — следовать совету
    to make a choice — делать выбор
    sudden flash — неожиданная вспышка
    source — источник
    office hours — “присутственные часы”

  7. Эссе
    Учителя английского
    языка
    МБОУ СОШ №2 г.Озёры
    Московской области
    Артемовой Екатерины
    Владимировны
    На тему:
    «Благородный
    учительский труд»

    There is no doubt that to be a teacher is very noble, important and
    interesting. Let me introduce myself. My name is Artemova Ekaterina.
    I am from Russian small town Ozery. I have got three children. I had
    been dreaming about this profession since I was ten. How many
    brilliant teachers were on my way. I should say them thanks a lot. I
    love them.
    English is an international language of business and politics,
    literature and the Internet. It helps people from all over the world
    communicate and understand each other. That is why I had done my
    choice and became an English teacher. I have been teaching pupils
    from the second to eleventh grades at the secondary school for
    fifteen years. It is fantastic.
    I have to raise the students’ awareness of how they can learn English
    and what they need to do to learn. I want to stress some of useful
    points: reading, writing, speaking and listening can all help.
    Learning
    a language requires an active approach. Students will need to
    practise a lot and look for opportunities to do it. This summer our
    group has been in Cyprus to improve language skills. They studied at
    Internapa college, met and make a lot of friends from different
    countries, enjoyed their knowledge and achievements. Practice makes
    perfect.
    To sum up I would like to express my gratitude to everyone who
    involved in education and training of young generation. Please don’t
    forget your teachers.

  8. Категории

    Английская литература
    Итальянская литература
    Литературные очерки
    Мировая литература
    Немецкая литература
    Развлечения
    Русская литература
    Русский фольклор
    Собрание сочинений
    Французская литература
    Экзаменационные эссе

    Новости

    Под лупой веков
    Как улучшить зрение сухость и усвоение структурной диеты
    Как учиться эффективно?
    Международный бакалавриат
    Мир будущего. Образование. Технологии
    Обзор спортивной обуви
    Что такое экологическая медицина
    Джордж Мередит, видный романист часть II

    Сочинения по теме

    My future profession (Моя майбутня професія)
    Усна тема по англійській мові з перекладом: My future professionMy future professionThere are a lot of interesting and useful professions.
    My future profession
    When you leave school you understand that the time to choose your future profession, your future life has become. It’s
    Young problems
    When you leave school you understand that the time of your independence life and the beginning of a far more
    Let me introduce myself
    My name is Tatyana . My surname is Petrova . I’m 17 years old. I live in a big city.
    Я действительно люблю изучать английский – I really enjoy learning English
    First of all I’d like to say that each of us has his own most important and memorable events during

    Рейтинг сочинений

    РУЧЕЙ стихотворение
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Профессиональные игры. Часть 2
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. &quotС выдумкой идем по жизни&quot Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Физические свойства ниобия
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Роль частей речи в художественном произведении
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье…», в свое

  9. Профессия определяет практически всю жизнь человека. Тема по английскому языку «Моя будущая профессия» (My future profession) поможет вам рассказать о вашем выборе профессии, о сложностях этого выбора и того, что необходимо сделать, чтобы добиться ваших целей. Данный топик по английскому языку на тему «Моя будущая профессия» с переводом будет полезен всем кто хочет более свободно общаться на эту тему.
    ?—–текст?—–
    ?My future profession
    The choice of a future profession is a problem that worries me now very much because I am 17 years old and this year I have to make a one of the most important choices in my life – the choice of a profession.
    The choice of profession depends on the person`s abilities I think I am adult enough to have my own opinion about what interests me most of all and what I’m good at. The support of my family is what helps me very much; I can always get a good piece of advice from my mother and father.
    There are many interesting and exiting professions in the world. As for me, I always wanted o become an English teacher. I am fond of children and I like foreign languages. Being a teacher means not only teaching other people, but also constantly learning something new and developing your skills.
    And knowing foreign languages gives the opportunity to meet interesting people and to travel more. I enjoy watching movies and reading books in English, but there are other subjects that I have to study to become a teacher. They are psychology, pedagogics, teaching methods, linguistics, history of the language and many others. Next year I am going to college and after my graduation I will be able to work as a teacher. I hope I will never regret my decision to follow this career.
    ?—–перевод?—–
    Моя будущая профессия
    Выбор будущей профессии — это проблема которая волнует меня сейчас потому что мне уже 17 лет и в этом году мне предстоит сделать один из самых важных выборов в жизни — выбор будущей профессии. Выбор будущей профессии зависит от возможностей человека.
    Я считаю себя достаточно взрослым для того чтобы иметь собственное мнение о том, что меня интересует больше всего и что я могу делать лучше всего. Больше всего мне помогает поддержка семьи, я всегда могу получить хороший совет от мамы или папы.
    В мире много интересных и захватывающих профессий. Что касается меня, я всегда хотел стать учителем английского языка. Я люблю детей и иностранные языки. Быть учителем означает не только учить других людей, так же нужно постоянно узнавать что-то новое и развивать свои навыки.
    Знание иностранных языков дает возможность встретить новых интересных людей и больше путешествовать. Я с удовольствием смотрю кино и читаю книги на английском языке, но есть и другие предметы, которые мне нужно изучить, чтобы стать учителем. Это психология, педагогика, методики преподавания, лингвистика, история языка и другие. В следующем году я пойду в институт и после окончания его смогу работать учителем. Надеюсь, что никогда не пожалею о своем решении выбрать эту профессию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *