Сочинение на тему 50 лет школе

7 вариантов

  1. Если вы спросите, где я учусь? Я гордо отвечу: «В самой лучше школе!!! ШКОЛЕ №7!»
    Я ее очень люблю, люблю за то, что здесь происходит много интересного.
    Люблю за то, что здесь мы много общаемся и веселимся. И да! САМОЕ ГЛАВНОЕ: здесь я научилась дружить. У меня есть лучшая подружка . У нас с ней очень близкие отношения, если и ссоримся, то только на день, а затем вместе бежим в самую любимую свою школу, ведь именно в этих стенах наша дружба год от года крепла и стала настоящей, думаю, на всю жизнь.
    Люблю свою школу и за то, что здесь каждый найдет себе занятия по интересам. Хочешь кружок, а хочешь волейбольная секция. Нам некогда скучать!!!
    Люблю сильно, сильно и своих учителей. А вы знаете, какие они у нас классные? Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются всем сердцем и душой дарить нам свои знания и готовят к самостоятельной взрослой жизни!
    А знаете, за что я еще люблю свою школу? У нас ни один урок не пройдет скучно, когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как быстро проходит время.
    Но мы пока еще дети, и нам иногда хочется поиграть и похулиганить, даже больше, чем учиться. Благодаря тому, что школа большая, не приходится сидеть на месте (можно и побегать!!!).

    Учителя это понимают и любят нас такими, какие мы есть! Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем, но помните: мы вас искренно любим. Ведь в трудной ситуации наши учителя всегда помогут.
    Я так люблю свою свою родную, свою дорогую школу, чувствую себя здесь как дома, думаю, что заслуга здесь не только учителей, но и всего педагогического состава: директора, завучей, а также наших любимых техслужащих. В школе всегда чисто, сделан опрятный ремонт.
    А знаете, за что еще можно любить мою школу? Я всегда чувствую себя здесь самой первой, первой во всем : в спорте, в труде, в учебе, потому что наша школа показывает самые лучшие результаты.
    ШКОЛА №7 ВСЕГДА ВПЕРЕДИ!!
    В этом году у нашей школы юбилей – 40 лет. Я желаю любимой школе в дальнейшем еще больше побед в олимпиадах и соревнованиях среди школ, процветания, долгих лет работы, умных, активных и целеустремлённых учеников. Школа, мы тебя любим!
    Яна 8А класс

  2. Абсолютно каждый человек в нашей стране непременно в детстве посещает учебное заведение, именуемое школой – одни получают полное среднее образование, обучаясь одиннадцать лет, в то время как другие, решают уже после девяти лет обучения поступить в более серьезное заведение, где смогут получить для себя полезную специальность.
    Ежегодно в стенах каждого учебного заведения празднуется его День Рождения, для этого зачастую устраивают праздничные концерты, для младших школьников проводят викторины или спортивнее состязания, каждый класс представляет стенгазету, и готовит для школы свое поздравление. Есть даты, к которым относятся по-особенному, в данном случае, речь идет о юбилеи школы, который торжественно отмечают в год знаменательных дат. Эти даты совершенно разные, какие-то учреждения еще относительно новые – им не больше 20-50 лет, но есть в нашей стране и такие, что были построены еще в довоенные годы, возраст некоторых из них даже превышает отметку в сто лет. Несомненное, это невероятно важно, ведь стоит только представить, сколько поколений выпускников получило здесь знания и первый незаменимый жизненный опыт. Например, семьдесят лет назад в одной школе могли учиться чьи-то прабабушка или прадедушка, сегодня учатся будущие выпускники, а уже через пятьдесят лет придут учиться их внуки.
    Юбилей школы значим не просто, как календарная дата, которая отмечается только из-за того, что так традиционно сложилось, он помогает сплотить людей, увлечь учащихся интересными заданиями, поощрить их творческий потенциал.
    Я считаю, что помнить такие даты – не просто важно, а необходимо, ведь именно школа является неиссякаемым источником знаний, где каждого стремятся научить только лучшему. Можно искренне радоваться юбилею школы и принимать активное участие в подготовке и проведении, а можно относится к этому спокойно, не испытывая особых эмоций, так как это зависит, в первую очередь от человека и его отношения к тому месту, где он получает образование. Тем не менее, к школе, в которой учился, нужно относиться с благодарностью, потому что именно здесь многие из нас приобрели настоящих друзей, совершали первые ошибки, учились чем-то новому, что пронесем с собой через всю дальнейшую жизнь после ее окончания.

  3. Школа через 50 лет. Много времени назад школа не была такая развитая как теперь. У людей был не такой менталитет как уже в теперешней школьной обстановки. Сегодня школа и образование стали модернизированными и оснащены новыми интересными и удобными возможностями. Появились инновационными технологии ещё в 20 веке, когда были созданы калькулятор и компьютер. Компьютер был создан примерно 20 лет назад, когда к нему не было такого подхода как сейчас в школах. Уже через 20 лет ни кто и не думал что будут компьютерные классы и что каждый ученик может заниматься за ними. Сегодня в школах всё больше и больше применяют новые технологии. Через 50 лет школа будет такой развитой потому что мы идём в ногу со временем. В мире сейчас всё больше и больше применяют технологии сенсорного наведения на экран, это только начало! Представьте что в через 50 лет что в школах будет всё на сенсорном наведении, например учитель хочет что то написать на доске, теперь ему не нужен мел а ему просто нужна палочка с которой он будет писать. Это вообще будет удобно. И это будет!!! Через 50 лет школа станет такой развитой что ученики и учителя будут только рады проводить уроки в таком комфорте.

  4. Иной раз бывает интересно представить себе, какой может быть наша жизнь через пятьдесят или сто лет, и об этом существует множество фантастических фильмов и повестей. Кто-то из авторов представляет планету в страшном катаклизме, кто-то напротив, видит будущее в светлых и радужных тонах. Но если поразмыслить над тем, какой может быть школа будущего, возникают самые разные идеи и варианты. Вероятнее всего, компьютеризация еще больше проникнет в нашу жизнь, и уже не только обычные жидкокристаллические дисплеи, но и огромные голографические мониторы заменят географические карты, плакаты и другие наглядные пособия, и можно будет по любому запросу вызывать объемные изображения земли, животных или молекул веществ. Возможно, сенсорным дисплеем будет снабжена и каждая парта, чтоб ученик мог записывать и решать задания, а учитель на администраторском компьютере мог видеть весь ход его работы. Таким образом, необходимость в тетрадках может отпасть вовсе, но это не означает, что школьники разучатся писать. Грамотному и красивому письму младшие классы будут обучаться, как и прежде, а в старших будет введено периодическое повторение правил правописания. Скорее всего, в школе будущего ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания, чтобы школьник мог больше работать над предметами, соответствующими выбору его будущей профессии. И даже профориентация будет происходить в самом прогрессивном ключе с подробным тестированием не только уровня подготовки, но и психики ученика, чтобы его соответствие выбранной специальности было оптимальным. Несмотря на высокий уровень технологий и автоматизации, в школе будущего будет уделяться время и особое внимание ручному труду, рисованию и прикладному творчеству. Обязательными останутся и уроки физкультуры, занятия на свежем воздухе, оздоровительные и закаливающие упражнения. Но какими бы ни были времена, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, хорошие знания и стремление к саморазвитию как залог успеха его будущей карьеры.

  5. К 50-летию ЛИТ
    В 2015 году Лицей Информационных Технологий отмечает своё пятидесятилетие.
    Становление и развитие Лицея информационных технологий прошло на базе школы № 101 Кировского района. Школа № 101 была открыта в сентябре 1965 года, основные направления ее деятельности – это всеобуч, политехнизация, углубленное изучение математики, физики. Большой вклад в ее развитие внесли директора: Белкин С.А., Багаутдинов С.Н., Астахова А.А. С1987 по 2004 год директором лицея работала Кушнер Любовь Григорьевна, взят курс на модернизацию содержания образования на основе реализации экспериментальных программ по компьютерному обучению.
    С1992-1993 годов по ноябрь 1996 года школа работала в экспериментальном статусе школы-лицея. Основные направления деятельности связаны с отработкой модели лицейского образования, профильной дифференциацией, углубленным изучением информатики, непрерывной информатизацией образования (1-11 классы), внедрением информационных технологий в учебно-образовательный процесс и начальной профессиональной подготовкой: программист-лаборант, оператор компьютерной графики, секретарь-референт, деловые применения ЭВМ. В это время школа-лицей предоставляла учащимся возможность получения широкого образования на основе использования ИТ в учебном процессе, самостоятельного выбора предметов различных циклов для углубленного изучения, овладения навыками проектно-исследовательской работы, реализации индивидуальных творческих запросов, выбора профиля начальной профессиональной подготовки.
    В 1992 году была разработана комплексно-целевая программа по формированию единого информационного пространства, основные этапы
    которого фактически отражают трудный путь внедрения российской школьной информатики. С1993 года школа-лицей является исследовательской лабораторией кафедры физиологии и валеологии НГПУ.
    У истоков отслеживания здоровья детей в условиях компьютеризации обучения стоял кандидат биологических наук Шахтарин РА.
    На период работы школы в экспериментальном статусе школы-лицея была разработана управленческая модель, направленная на создание качественно новой практики образования, способствующей переходу к осуществлению “Образовательной программы в условиях лицейского образования “. Программа разработана директором Любовью Григорьевной Кушнер. В июне 1996 года по результатам итоговой аттестации учащихся 3,9,11 классов, а также в результате выводов экспертной комиссии, школа № 101 официально получает свидетельство о регистрации как муниципальный лицей информационных технологий.
    Лицей осуществляет общеобразовательную подготовку по всем предметам, углубленную подготовку по информатике и начальную профессиональную подготовку в области применения информационных технологий по специальностям: программист-лаборант, оператор компьютерной графики, секретарь-референт и деловые применения ЭВМ.
    В лицее преподаются следующие специальные дисциплины: информатика, основы программирования, основы компьютерной графики, основы компьютерного моделирования, банки и базы данных, автоматизированное рабочее место, практикум работы в Интернет, информационные системы в экономике.
    В1996 году лицей участвовал во всероссийском конкурсе “Школа года ” и получил диплом “Школа года-96 ” за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания. Директору Кушнер Л. Г. было присвоено звание “Директор года “.
    С1996-1997 учебного года лицей сотрудничает с вузами города. В штат лицея вошли преподаватели-ученые, кандидаты наук, преподающие спецкурсы и осуществляющие руководство исследовательской деятельностью учащихся. В 1998 году лицей получил 2 сертификата доверия поступления в НГТУ и СГГА без экзаменов по оценкам в аттестате.
    В 1997-1998 учебном году лицей награжден дипломом и призом попечителя программы “Молодые информатики Сибири ” фирмы Microsoft.
    26 апреля 1998 года лицею присвоено почетное звание “Школа информатики ” с получением аттестата.
    В 1999-2000 учебном году лицей участвовал во Всероссийском конкурсе “Школа века ” и был награжден дипломом за педагогическое мастерство, успешность обучения и воспитания, многолетний творческий поиск. Лицей единственный из школ Новосибирска вошел в энциклопедию “Лучшие школы России “.
    В 2002 году лицей получил диплом “Школа года-2002 “, а имя директора школы Кушнер Любови Григорьевны занесено в энциклопедию “Лучшие люди России “.
    С 27 января 2004 года директором лицея работает Сергей Павлович Талалаев, руководитель высшей квалификационной категории, Отличник образования РФ. Он выстраивает новую концепцию управления муниципальным образовательным учреждением, информационно – компьютерную среду лицея, воспитательное пространство лицея, что позволяет успешно реализовывать приоритетные направления модернизации: повышение качества образования, обеспечения доступности качественного общего образования, построение индивидуальной
    образовательной траектории, формирование личности востребованной на рынке труда.
    В 2004-2005 учебном году в дистанционной олимпиаде “Эйдос ” по информатике и информационным технологиям команда лицея заняла I место по России. На Сибирской ярмарке учебных заведений Лицею информационных технологий присуждена Большая золотая медаль, две малых и два диплома. Лицей участвует в программе “Microsoft it academy ” и имеет трех сертифицированных специалистов.
    В 2006 году лицей награжден Большой золотой медалью и двумя малыми золотыми медалями ярмарки “УчСиб-2006 “. В областном конкурсе по программированию “Молодые информатики Сибири “лицею присуждено 4 призовых места. В региональной командной олимпиаде среди учащихся 3-7 классов “Школа юных программистов ” Института систем информатики им. Ершова лицей занял 4 призовых места. Призовые места лицей занимает на городских, областных и всероссийских олимпиадах. Стабильно первое место в районе лицей держит по волейболу, футболу и шахматам.
    За 14 лет участия лицея в “УчСибе ” в 2007 году- лучший результат за все годы – 5 золотых медалей.
    В 2007 году Лицей информационных технологий принял участие в Комплексном проекте модернизации Российского образования. Распоряжением губернатора Новосибирской области Виктора Александровича Толоконского дополнительно выделено 700 тысяч рублей на модернизацию материальной базы лицея. Также с 2007 года лицей является участником федерального пилотного проекта “Информатизация системы образования ” по теме: “Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением “.

  6. Сочинение
    МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
    В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В
    огромной и любимой мною школе  много
    кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе
    учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие
    учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия,
    благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем
    классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу
    первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно
    считать и выразительно читать. Татьяна Васильевна стала для нас настоящим
    другом и второй мамой.
    Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. Ведь не каждая школа носит имя нашего
    знаменитого земляка адмирала Арсения Григорьевича Головко!
    В этом году школе исполняется 100 лет –
    это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе
    процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит
    памятный след побед в различных конкурсах.
    С юбилеем, любимая школа!
    Ученица 3 «Б» класса

    Мясищева Ирина

    Сочинение
    МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
    В 2010 году исполняется 100 лет со дня
    основания школы № 4 имени адмирала Арсения Григорьевича Головко. В этой школе
    учусь я,  мои старшие братья и сестра.
    Трудно
    представить какое огромное количество
    выпускников вышло из стен нашей школы за целый век! Как много знаний и
    умений получаем мы здесь! А эти знания дают нам самые лучшие учителя,
    работающие в школе много лет. С первых дней обучения в школе педагоги  учат нас быть добрыми, чуткими и отзывчивыми
    людьми. Для меня школа – это второй дом. Тут мы проводим много времени,
    приобретаем знания, находим верных друзей и мудрых наставников.
    Я
    очень люблю свою родную школу!
    Ученица 3 «Б» класса

    Баграмян Арина

    Сочинение
    О, ШКОЛА, КОЛЫБЕЛЬ МОЯ!
    Мой детский сад находился рядом
    со школой, и где  буду учиться – я знала
    давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.
    Пришло время,  и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна
    показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И
    вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами:
    математикой, русским языком и чтением. Она научила нас складывать из слогов
    слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это
    конечно не  просто, но интересно. А ещё в
    школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы
    участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой.                               Я знаю, что в
    этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по
    70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к
    грамотности. Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по
    25 человек, в кабинетах стало  красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и  стремимся многое узнать, многому научиться. Наша
    школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в
    этой школе.
    Для меня школа – это первая ступенька
    во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию
    поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю,
    что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы.

    Ученица 3 «Б» класса

    Ковалевская Юлия

    Сочинение
    МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
    Утро. За окном поют птички. Светит яркое
    солнце. Пора идти в школу! Школа у нас большая и светлая. Мои любимые предметы
    – физкультура и рисование. А ещё в школе у меня много друзей. Я люблю свою
    школу!
    Ученик 3 «Б» класса
                                                                                                 Гордиенко Максим
    Сочинение
    Школа
    Для каждого из нас школа – это
    второй дом. Здесь есть и вторая мама – наша первая учительница. Именно она
    научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть
    добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
    Школа даёт нам опору, дарит
    тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой
    встречает нас учительница.
    Школа – это главная ступень в нашей жизни.
    Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В
    школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
    Школа – это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие
    слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий –
    интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают
    нас дружнее, сплочённее.
    Мы всегда будем помнить беззаботные школьные
    годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас
    родными людьми.
    В этом году наша школа отмечает
    свой 100-летний юбилей. Я горжусь тем, что учусь в этой  школе – школе со своей историей и традициями.


    Ученик 3 «Б» класса


    Смешко Владислав









  7. определите падение реки обь
    При столкновении двух шаров их скорости изменились на 60 см/с и 20 см/с.Масса более легкого шара 500 г.Какова масса другого шара?
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
    Почему Сервантес стал великим?
    звукобуквенный разбор буян
    можно ли охладить вещество до температуры -300С
    В саду растёт меньше 40 деревьев. Груши составляют дробь 1/18 деревьев, абрикосы – дробь 1/6 всех деревьев, яблони- дробь 3/4 всех деревьев, а остальные деревья – вишни. Сколько вишен растёт в саду?
    Задание 9. Составьте предложения, в которых приведенные ниже имена и географические названия употреблялись бы в косвенных падежах. Приме-ните правила склонений географических названий и фамилий.Великие Луки, Хельсинки, Валаам(остров), Андриано Челентано, Сергей Кара-Мурза, Степан Заяц, Полина Виардо, Анна Даль, Иван Даль, П. Быстрых, Т. Шевченко.
    сочинение на тема:
    Кто же виноват в трогедии Вырина, по произведению Станционный смотритель
    Зимнее лежбище? Как звали любимого зверя Фрекен Бок? Что остается от разбитой чашки? Как называется? Женское украшения, которое надевают на шею. Вместилище для спичек.помогите прошу пожалуста
    составление красворда на тему лесные зоны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *