Я знаю множество пословиц и поговорок, которые рассказывают о важности труда. Вот, например: «Без труда нет плода», «Хочешь есть калачи – не сиди на печи», «Дело мастера величает» и другие. Но правдивы ли они? Действительно ли так оно есть? Предлагаю вам вместе поразмышлять над этим. Вот взять хотя бы школу. В каждом классе есть дети, которые учатся хорошо и которые учатся плохо. Как вы думаете, почему? Правильно, первые выполняют все домашние задания, все упражнения, которые учительница домой задала. Они работают и поэтому получают хорошие, а часто и отличные, оценки. Я согласен, бывает так, что кому-то просто везет, и он получает какие-то хорошие оценки даром, просто ничего для этого не делая. Что ж, бывает и такое. Но большинство детей готовится к контрольным, чтобы хорошо их написать, готовится к экзаменам, чтобы хорошо их сдать. Не нужно искать каких-то высоких примеров, чтобы доказать это. Я могу рассказать о себе. У меня были уроки, которые я посещал с радостью, а были такие, которые я не очень любил. А английский язык я просто терпеть не мог! Он казался мне самым ужасным предметом из всех, что вообще существуют. Я почти ничего не понимал на уроке, а потому, честно говоря, домашние задания не выполнял. Я получал плохие оценки, но родителям ничего не говорил – боялся, что они накажут меня. Но когда я получил табель, они все равно увидели и решили, что мне нужно заниматься английским индивидуально. Ох, и переживал я тогда, потому что думал, что будет такое же, как и в школе. Но учительница оказалась совсем иной. Она не ставила плохих оценок, а лишь поправляла меня, когда видела ошибки. Кроме этого, она много мне объясняла правил грамматики. Мы учили новые слова. Я стал выполнять домашние задания в школе, стал работать. И в результате я стал получать лучшие оценки, чем раньше. Как заработал, так и горе мое пошло на лад – и не стало его.
А наши родители? Если мы работаем в школе для дальнейшей жизни, то они работают, чтобы мы могли жить сейчас. И их труд гораздо тяжелее нашего. Они рано утром идут работать, а возвращаются только поздно вечером. Например, мой папа. Он работает экспедитором. Весь день он проводит за рулем машины или где-то на предприятиях, где он закупает сырье. Он целый день напряженный, думает, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ему приходится общаться со многими людьми, отвечать на многочисленные телефонные звонки, иногда и вечером ему звонят с работы. Когда он возвращается домой, то сил у него хватает только на то, чтобы поужинать и посмотреть телевизор. Моя мама работает главным бухгалтером, и она постоянно составляет какие-то отчеты, что-то считает. Даже ночью часто сидит. Да, мои родители работают много, и это меня не очень радует, зато мы можем себе позволить летом всей семьей поехать на несколько недель на море в санаторий. Нам не нужно занимать деньги у соседей или знакомых, хотя бывают и трудные времена. У нас дома современная бытовая техника, у меня есть компьютер. Я когда-то сказал им о том, что они работают слишком много, что им надо отдохнуть. И знаете, что мне ответил папа? «Не побегаешь – не пообедаешь!». посмотри мою историю пойдет?
Різниця двох чисел дорівнює 54.Одне з них складає 0,4 другого.Знайдіть ці числа
крепость была построена в 14 году до нашей эры 24 году нашей эры ее захватили враги уничтожили Сколько лет простояла крепость
За какое время велосипед проедет 30 метров начинает движение с ускорением 0,75 м/с
страница газеты содержит 10000 символов. газета состоит из четырех страниц. определите объем информации (в битах) , необходимый для хранения информации в газете.
на внешнем насителе сущ свобод пространство состоящеее из 6 мегабайт. определить сколько газет из предыдущего примера можно положить на это пространство
кто является героями произведения господин из сан-франциско? какова роль этих персонажей в рассказе?
Другой конец сказки русалочка 4 класс
В саду было 180 деревьев из них 3/10 вишни 2/5 груши а остальные яблони. Сколько яблонь в саду
. Какое утверждение является неверным? 1.В предложении чаще встречается подчинение. 2. В сочинительном словосочетании задаётся вопрос от главного слова к зависимому. 3.Согласование — такая связь, при которой зависимое слово изменяется при изменении формы главного слова. 4. В языке выделяются два типа словосочетаний: подчинительные и сочинительные.
Записать (3-5 предложений) правила перехода улицы.
Я знаю множество пословиц и поговорок, которые рассказывают о важности труда. Вот, например: «Без труда нет плода», «Хочешь есть калачи – не сиди на печи», «Дело мастера величает» и другие. Но правдивы ли они? Действительно ли так оно есть? Предлагаю вам вместе поразмышлять над этим. Вот взять хотя бы школу. В каждом классе есть дети, которые учатся хорошо и которые учатся плохо. Как вы думаете, почему? Правильно, первые выполняют все домашние задания, все упражнения, которые учительница домой задала. Они работают и поэтому получают хорошие, а часто и отличные, оценки. Я согласен, бывает так, что кому-то просто везет, и он получает какие-то хорошие оценки даром, просто ничего для этого не делая. Что ж, бывает и такое. Но большинство детей готовится к контрольным, чтобы хорошо их написать, готовится к экзаменам, чтобы хорошо их сдать. Не нужно искать каких-то высоких примеров, чтобы доказать это. Я могу рассказать о себе. У меня были уроки, которые я посещал с радостью, а были такие, которые я не очень любил. А английский язык я просто терпеть не мог! Он казался мне самым ужасным предметом из всех, что вообще существуют. Я почти ничего не понимал на уроке, а потому, честно говоря, домашние задания не выполнял. Я получал плохие оценки, но родителям ничего не говорил – боялся, что они накажут меня. Но когда я получил табель, они все равно увидели и решили, что мне нужно заниматься английским индивидуально. Ох, и переживал я тогда, потому что думал, что будет такое же, как и в школе. Но учительница оказалась совсем иной. Она не ставила плохих оценок, а лишь поправляла меня, когда видела ошибки. Кроме этого, она много мне объясняла правил грамматики. Мы учили новые слова. Я стал выполнять домашние задания в школе, стал работать. И в результате я стал получать лучшие оценки, чем раньше. Как заработал, так и горе мое пошло на лад – и не стало его.
А наши родители? Если мы работаем в школе для дальнейшей жизни, то они работают, чтобы мы могли жить сейчас. И их труд гораздо тяжелее нашего. Они рано утром идут работать, а возвращаются только поздно вечером. Например, мой папа. Он работает экспедитором. Весь день он проводит за рулем машины или где-то на предприятиях, где он закупает сырье. Он целый день напряженный, думает, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ему приходится общаться со многими людьми, отвечать на многочисленные телефонные звонки, иногда и вечером ему звонят с работы. Когда он возвращается домой, то сил у него хватает только на то, чтобы поужинать и посмотреть телевизор. Моя мама работает главным бухгалтером, и она постоянно составляет какие-то отчеты, что-то считает. Даже ночью часто сидит. Да, мои родители работают много, и это меня не очень радует, зато мы можем себе позволить летом всей семьей поехать на несколько недель на море в санаторий. Нам не нужно занимать деньги у соседей или знакомых, хотя бывают и трудные времена. У нас дома современная бытовая техника, у меня есть компьютер. Я когда-то сказал им о том, что они работают слишком много, что им надо отдохнуть. И знаете, что мне ответил папа? «Не побегаешь – не пообедаешь!».
04.05.2011
Корреспондент:
Степные Уважаемая редакция! Уважаемые читатели! В прошлом году в газете было опубликовано конкурсное сочинение (к 65-летию Победы) Алексея Образцова — учащегося Березинского ПУ-114. Работа получила высокую оценку и нас с Алексеем пригласили в г. Москву для награждения. К сожалению, училище не нашло средств, чтобы обеспечить поездку. \
Но конкурсы продолжаются.\
Сегодня я предлагаю очередное сочинение (опубликовано в сокращении), занявшее I место в учрежденческом конкурсе “Без труда — нет доброго плода”.\
Это работа Владимира Крикун — учащегося 1 курса группы ТМ-10.\
Юноша, размышляя о земле, о хлебе, о жизни, готовит себя к будущей профессии. Пожелаем ему удачи!\
В. НОВИКОВА, преподаватель русского языка и литературы
В мире тысячи профессий. Легко ли разобраться в этом многообразии, взвесить свой выбор? Определить в начале пути, однажды, а может быть, и на всю жизнь?
Я для себя давно уже решил, что всю свою жизнь свяжу с землей, стану хлеборобом. Конечно, нас, молодежь, зовут дальние дороги, новые края, сверкающие огни городов. Но это вовсе не значит, что устарела давнишняя пословица: “где родился, там и пригодился”. В родном селе тоже есть, где проявить себя, утвердить себя как личность.
Труженик поля испытывает чувство единения в работе с теми, кто изготовил для него трактор, кому он обязан тем, что жизнь на селе становится интереснее. Меняется психология людей, по-новому смотрят они на извечно трудное дело — выращивание хлеба.
“Хлеб — всему голова” — гласит народная мудрость и исходит она из большого жизненного опыта, из уроков жизни. Хлеб никогда не давался крестьянину легко и продолжает доставаться, хотя и другим, но тоже нелегким путем. Мои деды и прадеды были связаны всю жизнь с землей, хлебом, полем. Ведь поле — словно ладонь Матери-земли. Все люди здесь друг перед другом как на ладони. Все здесь видно: кто ты, какой, каково твое отношение к работе, к урожаю. Особенно в страдные дни.
“Я склоняюсь к древнему полю, вдыхающему пламя безмолвных зарниц. Мне чудится, что я слышу, как шепчутся с землею колосья. И, кажется, я даже слышу, как зреют они. А небо, тревожась и мучаясь, бредит миром и хлебом”,- так писал прекрасный писатель В. Астафьев. Николай Рубцов вспоминает о поле:
Звезда полей! В минуты потрясений
Я вспоминал, как тихо за холмом
Она горит над золотом осенним,
Она горит над зимним серебром
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей…
Я наблюдал за отцом, как готовят они, механизаторы, пашню, как сеют в ней семена. Тепло, забота, нелегкий труд и любовь человека помогают взрасти спелому колосу. Оттого такой вкусный хлеб, и нет ему цены — ни белому, ни черному. Потому что в нем и соленый пот, и надежды хлеборобские, и страда весенняя, и страда уборочная, и святая до слез радость, и тяжелая до ломоты, до изнеможения работа в поле на тракторе, на комбайне.
Земля твоя! Она качала
Твоей судьбы веретено.
И нет конца и нет начала
У вечной песни. Сей зерно!
Хлеб — имя существительное. Лучше, пожалуй, не скажешь. Это такой вид энергии, без которой не полетят самолеты и не поплывут корабли, не смогут строиться города и не закрутятся шестеренки станков. С хлебом мы связываем свои сокровенные мысли о мире, о счастье. А кто ближе всего стоит к хлебу? Человек! Кто роднее ему всех? Человек! Кто бы он ни был по профессии своей, горожанин или селянин, он, прежде всего, сеятель. Сеятель того доброго, вечного, что оставляет людям.
Я уже говорил, что у нас в стране тысячи профессий. Причем каждая как бы разветвляется на десятки специальностей. Заметна ли в этом многообразии профессия механизатора- хлебороба? Думаю, да. Мне эта профессия кажется особой, не сравнимой ни с какой другой. Наблюдая за работой истинных хлеборобов, видишь в конечном ее результате — урожае — сгусток мастерства и опыта.
Говорят: не гляди на небо — там нет хлеба, а к земле ниже — к хлебу ближе… Хлебное поле — не цех завода. Механизаторы работают, как говорится, на семи ветрах. Но зато каким незабываемым бывает первый, весенний выезд тракторов в поле! “И когда пахнет вам в лицо свежим ветром, и небо обрушится потоками синевы, и звонкими каплями упадут из этой синевы песни жаворонков — это значит, наступил праздник души, который всегда испытывают селяне в своем тесном общении с землей”.
Я люблю слушать, как гудят, стрекочут своими моторами трактора. Люблю смотреть, как дискуют, боронуют, расчесывают, разглаживают, распушивают почву, готовя ее к работе на урожай,
И в этом состоит моя будущая профессия. Мой труд — земля. Плод земли -хлеб. Думаю, что поступаю правильно, что смогу принести пользу родному селу, где вырос, где все знакомо до последней травинки. Жду не дождусь, когда сяду проложу свою первую борозду.
Всему начало — плуг и борозда,
Поскольку борозда под вешним небом
Имеет свойство обернуться хлебом.
И если стала близкой нам звезда
Далекая,— скажи: не оттого ли,
Что плуг не заржавел, что в чистом поле
Вновь обернулась хлебом борозда?!
Не забывай об этом никогда.
Всегда нужно помнить, что только “делом славен человек”.
Я знаю множество пословиц и поговорок, которые рассказывают о важности труда. Вот, например: «Без труда нет плода», «Хочешь есть калачи – не сиди на печи», «Дело мастера величает» и другие. Но правдивы ли они? Действительно ли так оно есть? Предлагаю вам вместе поразмышлять над этим. Вот взять хотя бы школу. В каждом классе есть дети, которые учатся хорошо и которые учатся плохо. Как вы думаете, почему? Правильно, первые выполняют все домашние задания, все упражнения, которые учительница домой задала. Они работают и поэтому получают хорошие, а часто и отличные, оценки. Я согласен, бывает так, что кому-то просто везет, и он получает какие-то хорошие оценки даром, просто ничего для этого не делая. Что ж, бывает и такое. Но большинство детей готовится к контрольным, чтобы хорошо их написать, готовится к экзаменам, чтобы хорошо их сдать. Не нужно искать каких-то высоких примеров, чтобы доказать это. Я могу рассказать о себе. У меня были уроки, которые я посещал с радостью, а были такие, которые я не очень любил. А английский язык я просто терпеть не мог! Он казался мне самым ужасным предметом из всех, что вообще существуют. Я почти ничего не понимал на уроке, а потому, честно говоря, домашние задания не выполнял. Я получал плохие оценки, но родителям ничего не говорил – боялся, что они накажут меня. Но когда я получил табель, они все равно увидели и решили, что мне нужно заниматься английским индивидуально. Ох, и переживал я тогда, потому что думал, что будет такое же, как и в школе. Но учительница оказалась совсем иной. Она не ставила плохих оценок, а лишь поправляла меня, когда видела ошибки. Кроме этого, она много мне объясняла правил грамматики. Мы учили новые слова. Я стал выполнять домашние задания в школе, стал работать. И в результате я стал получать лучшие оценки, чем раньше. Как заработал, так и горе мое пошло на лад – и не стало его.
А наши родители? Если мы работаем в школе для дальнейшей жизни, то они работают, чтобы мы могли жить сейчас. И их труд гораздо тяжелее нашего. Они рано утром идут работать, а возвращаются только поздно вечером. Например, мой папа. Он работает экспедитором. Весь день он проводит за рулем машины или где-то на предприятиях, где он закупает сырье. Он целый день напряженный, думает, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ему приходится общаться со многими людьми, отвечать на многочисленные телефонные звонки, иногда и вечером ему звонят с работы. Когда он возвращается домой, то сил у него хватает только на то, чтобы поужинать и посмотреть телевизор. Моя мама работает главным бухгалтером, и она постоянно составляет какие-то отчеты, что-то считает. Даже ночью часто сидит. Да, мои родители работают много, и это меня не очень радует, зато мы можем себе позволить летом всей семьей поехать на несколько недель на море в санаторий. Нам не нужно занимать деньги у соседей или знакомых, хотя бывают и трудные времена. У нас дома современная бытовая техника, у меня есть компьютер. Я когда-то сказал им о том, что они работают слишком много, что им надо отдохнуть. И знаете, что мне ответил папа? «Не побегаешь – не пообедаешь!». посмотри мою историю пойдет?
Різниця двох чисел дорівнює 54.Одне з них складає 0,4 другого.Знайдіть ці числа
крепость была построена в 14 году до нашей эры 24 году нашей эры ее захватили враги уничтожили Сколько лет простояла крепость
вычеслите .а) 124х(-25)
б) -549:(-9)
вычислите наиболее простым способом:
а) -48х25+28х25
б) -138+24-(29-138)
За какое время велосипед проедет 30 метров начинает движение с ускорением 0,75 м/с
страница газеты содержит 10000 символов. газета состоит из четырех страниц. определите объем информации (в битах) , необходимый для хранения информации в газете.
на внешнем насителе сущ свобод пространство состоящеее из 6 мегабайт. определить сколько газет из предыдущего примера можно положить на это пространство
кто является героями произведения господин из сан-франциско? какова роль этих персонажей в рассказе?
Другой конец сказки русалочка 4 класс
В саду было 180 деревьев из них 3/10 вишни 2/5 груши а остальные яблони. Сколько яблонь в саду
. Какое утверждение является неверным? 1.В предложении чаще встречается подчинение. 2. В сочинительном словосочетании задаётся вопрос от главного слова к зависимому. 3.Согласование — такая связь, при которой зависимое слово изменяется при изменении формы главного слова. 4. В языке выделяются два типа словосочетаний: подчинительные и сочинительные.
Записать (3-5 предложений) правила перехода улицы.
Я знаю множество пословиц и поговорок, которые рассказывают о важности труда. Вот, например: «Без труда нет плода», «Хочешь есть калачи – не сиди на печи», «Дело мастера величает» и другие. Но правдивы ли они? Действительно ли так оно есть? Предлагаю вам вместе поразмышлять над этим. Вот взять хотя бы школу. В каждом классе есть дети, которые учатся хорошо и которые учатся плохо. Как вы думаете, почему? Правильно, первые выполняют все домашние задания, все упражнения, которые учительница домой задала. Они работают и поэтому получают хорошие, а часто и отличные, оценки. Я согласен, бывает так, что кому-то просто везет, и он получает какие-то хорошие оценки даром, просто ничего для этого не делая. Что ж, бывает и такое. Но большинство детей готовится к контрольным, чтобы хорошо их написать, готовится к экзаменам, чтобы хорошо их сдать. Не нужно искать каких-то высоких примеров, чтобы доказать это. Я могу рассказать о себе. У меня были уроки, которые я посещал с радостью, а были такие, которые я не очень любил. А английский язык я просто терпеть не мог! Он казался мне самым ужасным предметом из всех, что вообще существуют. Я почти ничего не понимал на уроке, а потому, честно говоря, домашние задания не выполнял. Я получал плохие оценки, но родителям ничего не говорил – боялся, что они накажут меня. Но когда я получил табель, они все равно увидели и решили, что мне нужно заниматься английским индивидуально. Ох, и переживал я тогда, потому что думал, что будет такое же, как и в школе. Но учительница оказалась совсем иной. Она не ставила плохих оценок, а лишь поправляла меня, когда видела ошибки. Кроме этого, она много мне объясняла правил грамматики. Мы учили новые слова. Я стал выполнять домашние задания в школе, стал работать. И в результате я стал получать лучшие оценки, чем раньше. Как заработал, так и горе мое пошло на лад – и не стало его.
А наши родители? Если мы работаем в школе для дальнейшей жизни, то они работают, чтобы мы могли жить сейчас. И их труд гораздо тяжелее нашего. Они рано утром идут работать, а возвращаются только поздно вечером. Например, мой папа. Он работает экспедитором. Весь день он проводит за рулем машины или где-то на предприятиях, где он закупает сырье. Он целый день напряженный, думает, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ему приходится общаться со многими людьми, отвечать на многочисленные телефонные звонки, иногда и вечером ему звонят с работы. Когда он возвращается домой, то сил у него хватает только на то, чтобы поужинать и посмотреть телевизор. Моя мама работает главным бухгалтером, и она постоянно составляет какие-то отчеты, что-то считает. Даже ночью часто сидит. Да, мои родители работают много, и это меня не очень радует, зато мы можем себе позволить летом всей семьей поехать на несколько недель на море в санаторий. Нам не нужно занимать деньги у соседей или знакомых, хотя бывают и трудные времена. У нас дома современная бытовая техника, у меня есть компьютер. Я когда-то сказал им о том, что они работают слишком много, что им надо отдохнуть. И знаете, что мне ответил папа? «Не побегаешь – не пообедаешь!».
04.05.2011
Корреспондент:
Степные
Уважаемая редакция! Уважаемые читатели! В прошлом году в газете было опубликовано конкурсное сочинение (к 65-летию Победы) Алексея Образцова — учащегося Березинского ПУ-114. Работа получила высокую оценку и нас с Алексеем пригласили в г. Москву для награждения. К сожалению, училище не нашло средств, чтобы обеспечить поездку. \
Но конкурсы продолжаются.\
Сегодня я предлагаю очередное сочинение (опубликовано в сокращении), занявшее I место в учрежденческом конкурсе “Без труда — нет доброго плода”.\
Это работа Владимира Крикун — учащегося 1 курса группы ТМ-10.\
Юноша, размышляя о земле, о хлебе, о жизни, готовит себя к будущей профессии. Пожелаем ему удачи!\
В. НОВИКОВА, преподаватель русского языка и литературы
В мире тысячи профессий. Легко ли разобраться в этом многообразии, взвесить свой выбор? Определить в начале пути, однажды, а может быть, и на всю жизнь?
Я для себя давно уже решил, что всю свою жизнь свяжу с землей, стану хлеборобом. Конечно, нас, молодежь, зовут дальние дороги, новые края, сверкающие огни городов. Но это вовсе не значит, что устарела давнишняя пословица: “где родился, там и пригодился”. В родном селе тоже есть, где проявить себя, утвердить себя как личность.
Труженик поля испытывает чувство единения в работе с теми, кто изготовил для него трактор, кому он обязан тем, что жизнь на селе становится интереснее. Меняется психология людей, по-новому смотрят они на извечно трудное дело — выращивание хлеба.
“Хлеб — всему голова” — гласит народная мудрость и исходит она из большого жизненного опыта, из уроков жизни. Хлеб никогда не давался крестьянину легко и продолжает доставаться, хотя и другим, но тоже нелегким путем. Мои деды и прадеды были связаны всю жизнь с землей, хлебом, полем. Ведь поле — словно ладонь Матери-земли. Все люди здесь друг перед другом как на ладони. Все здесь видно: кто ты, какой, каково твое отношение к работе, к урожаю. Особенно в страдные дни.
“Я склоняюсь к древнему полю, вдыхающему пламя безмолвных зарниц. Мне чудится, что я слышу, как шепчутся с землею колосья. И, кажется, я даже слышу, как зреют они. А небо, тревожась и мучаясь, бредит миром и хлебом”,- так писал прекрасный писатель В. Астафьев. Николай Рубцов вспоминает о поле:
Звезда полей! В минуты потрясений
Я вспоминал, как тихо за холмом
Она горит над золотом осенним,
Она горит над зимним серебром
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей…
Я наблюдал за отцом, как готовят они, механизаторы, пашню, как сеют в ней семена. Тепло, забота, нелегкий труд и любовь человека помогают взрасти спелому колосу. Оттого такой вкусный хлеб, и нет ему цены — ни белому, ни черному. Потому что в нем и соленый пот, и надежды хлеборобские, и страда весенняя, и страда уборочная, и святая до слез радость, и тяжелая до ломоты, до изнеможения работа в поле на тракторе, на комбайне.
Земля твоя! Она качала
Твоей судьбы веретено.
И нет конца и нет начала
У вечной песни. Сей зерно!
Хлеб — имя существительное. Лучше, пожалуй, не скажешь. Это такой вид энергии, без которой не полетят самолеты и не поплывут корабли, не смогут строиться города и не закрутятся шестеренки станков. С хлебом мы связываем свои сокровенные мысли о мире, о счастье. А кто ближе всего стоит к хлебу? Человек! Кто роднее ему всех? Человек! Кто бы он ни был по профессии своей, горожанин или селянин, он, прежде всего, сеятель. Сеятель того доброго, вечного, что оставляет людям.
Я уже говорил, что у нас в стране тысячи профессий. Причем каждая как бы разветвляется на десятки специальностей. Заметна ли в этом многообразии профессия механизатора- хлебороба? Думаю, да. Мне эта профессия кажется особой, не сравнимой ни с какой другой. Наблюдая за работой истинных хлеборобов, видишь в конечном ее результате — урожае — сгусток мастерства и опыта.
Говорят: не гляди на небо — там нет хлеба, а к земле ниже — к хлебу ближе… Хлебное поле — не цех завода. Механизаторы работают, как говорится, на семи ветрах. Но зато каким незабываемым бывает первый, весенний выезд тракторов в поле! “И когда пахнет вам в лицо свежим ветром, и небо обрушится потоками синевы, и звонкими каплями упадут из этой синевы песни жаворонков — это значит, наступил праздник души, который всегда испытывают селяне в своем тесном общении с землей”.
Я люблю слушать, как гудят, стрекочут своими моторами трактора. Люблю смотреть, как дискуют, боронуют, расчесывают, разглаживают, распушивают почву, готовя ее к работе на урожай,
И в этом состоит моя будущая профессия. Мой труд — земля. Плод земли -хлеб. Думаю, что поступаю правильно, что смогу принести пользу родному селу, где вырос, где все знакомо до последней травинки. Жду не дождусь, когда сяду проложу свою первую борозду.
Всему начало — плуг и борозда,
Поскольку борозда под вешним небом
Имеет свойство обернуться хлебом.
И если стала близкой нам звезда
Далекая,— скажи: не оттого ли,
Что плуг не заржавел, что в чистом поле
Вновь обернулась хлебом борозда?!
Не забывай об этом никогда.
Всегда нужно помнить, что только “делом славен человек”.