Сочинение на тему что для меня значит пушкин сочинение

7 вариантов

  1. С самого детства нам читали произведения Пушкина, а именно его волшебные сказки которые уносили в зачарованный мир, дарили яркие воспоминания и развивали фантазию с воображением. Моя мама часто читала мне такие его творения как: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и о работнике его Балде». А сказку «У Лукоморья дуб зеленый», я помню наизусть до сих пор. У Александра Сергеевича всего семь сказок и каждая из них по-своему интересная, по-своему добрая, и по-своему поучительная. Благодаря этим трем качествам даже современные дети с большим интересом читают эти, любимые мною, сказки.
    А в старших классах я познакомилась с не мение замечательными – стихотворения и романами. Я считаю, казалось что Александр Сергеевич мастер своего дела, ведь он так профессионально описывал все чувства которые испытывали его герои. Его стихи довольно простой, но в них заложен глубокий смысл. Одно из моих любимых является:
    Я вас люблю, — хоть я бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный,
    И в этой глупости несчастной
    У ваших ног я признаюсь!
    Это стихотворение называется “Признание” которое мне до безумства нравится. Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка, глубину и силу слова. Пред его словом не могли устоять никакое преграды, самодержавие боялось его правдивых обличений, прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений. Мировое признание творчества Пушкина пришло позже, созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры, подняли мир духовного развития на новую высоту. Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы, а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
    “Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
    К нему не зарастет народная тропа.”
    У каждого из нас свой Пушкин для меня – это эталон, символ нашей культуры, творчество которого и по сей день находит все новых и новых поклонников не только в нашей стране, но и всем мире. Он «жег сердца людей» словом и произведения никого не оставляли равнодушным. Александр Сергеевич величайший поэт, оставивший нам большое наследство. Пушкин вошел в мою жизнь с детства и думаю, останется до конца. Каждый находит в поэте что-то свое и понятное только ему, что и произошло со мной. Кажется, что знаю его наизусть с детских лет, и все же каждый раз, читая его произведения, нахожу для себя что-то новое, прежде неизведанное.

  2. Наверное, на этой земле не существует ни одного человека, который бы не слышал о великом русском писателе Александре Сергеевиче Пушкине. Каждый из нас, будь то, взрослый или ребенок знаком с его творчеством.
    Еще с детства мне полюбились его сказочные герои. Из каждой его сказки можно вынести урок, который пригодиться в дальнейшей жизни.
    Александр Сергеевич настоящий творческий волшебник, в его сказках добро всегда берет верх над злом.
    Моей любимой сказкой, конечно же является сказка о золотой рыбке. Эта сказка научила меня довольствоваться необходимым, не быть жадным и знать меру в своих желаниях и запросах.
    В своих гениальных произведениях Александр Сергеевич поднимает извечные темы свободы, любви и дружбы, затрагивает насущные проблемы общества. Он восхваляет честность и трудолюбие.
    Пушкин обладал огромным талантом донести до читателя главное, глубоко проникнуть в душу и навсегда остаться в ней. У этого талантливого писателя множество интересных и незабываемых произведений. В каждом своем шедевре он растворялся полностью.
    Особенно приятно читать его стихи, наполненные романтизмом и любовью. Часто, в памяти всплывают великолепные строчки из его стихотворений. Они вдохновляют, наполняют энергией, обладают силой исцеления.
    Если бы не трагическая гибель поэта на дуэли, литература была бы еще больше заполнена его поучительными шедеврами. Пушкин, несмотря на то, что прожил короткую жизнь, покорил тысячи сердец благодарных читателей.
    Читая его произведения моя жизнь наполняется смыслом, мои мысли приобретают правильное направление. Хотелось бы, чтобы этот легендарный человек жил вечно и дарил миру все новые и новые гениальные произведения.
    Пушкин – величайший, талантливый писатель. Он навсегда останется в моей душе и памяти.

    Мой Пушкин сочинение

    С Пушкиным мы все знакомимся ещё в раннем детстве. И это знакомство продолжается всю сознательную жизнь. Пушкин – мой любимый поэт. У него лёгкий слог и стихи легко запоминаются. У моей мамы была большая книга произведений Пушкина. Это был подарок, и она им очень дорожила. Оттуда она мне по вечерам читала стихи.

  3. Донецкая область в современных границах была образована 30-х годах ХХ века. А на территории какого административного образования находилась Горловка в конце XIX века, начале ХХ века (до октябрьской революции)? помогите плиззз
    Считается, что ученик А учится лучше ученика Б, если в большинстве контрольных работ оценка у ученика А выше, чем у ученика Б. В классе провели несколько работ (больше трёх). Может ли по их результатам оказаться, что ученик А учиться лучше чем ученик Б, ученик Б – лучше, чем ученик Ц, а ученик Ц – лучше, чем А?
    хозяйство было 6 тракторов приобрели еще столько же тракторов сколько тракторов стало в хозяйстве
    какое из следующих предложений имеет 2 смысла
    1) Что ты видишь?
    2)Что ты смотришь?
    3)Что ты плачешь?
    4)Что ты сердешься?
    Янус-1,Юнона-6,Юлий-7,Август-8.Назови кто должен стоять 3
    1)Юпитер
    2)Марс
    3)Венера
    4)Сатурн
    5)Земля
    Заранее всем спасибо!
    придумать рассказ со словами мама банан бубнил роман налим
    Вместо звездочки запишите наибольшее двузначное число ,удовлетворяющее делимости : на число 10
    (738+**):10                         Заранее Спасибо !
    История Беларуси 8 класс, параграф 7
    5.Сравните цеховое производство с мануфактурным
    6.Расскажите о развитии торговли в белорусских землях во второй половине 16-первой половине 17 в.
    Число 222….2 (2016 двоек) умножили на 1001. Какова сумма цифр получившегося числа?
    А)2016
    Б) 4032
    В) 8064
    Г) 20162016
    Д) 2222
    решите пример плойс
    3/4поделить на 5/6+2целых 1/2*2/5-1 поделить на 1 1/6
    Вторая часть коки.Что это?

  4. Сочинение на тему:”Что для меня значит творчество А.С Пушкина?”

    Ответы:

    Александр Сергеевич Пушкин – великий национальный поэт. В его личности и творчестве с большой силой проявились такие замечательные черты русского народа, как свободолюбие, многосторонняя одарённость, могучая творческая сила.Одной из отличительных особенностей Пушкина как писателя была необыкновенная разносторонность его творческого дарования. В своём художественном творчестве Пушкин выступает и как лирик, и как драматург, и как прозаик, широко и глубоко освещавший в самых разнообразных осуществленных жанрах внутренний мир человека и жизнь человеческого общества. Этим мне и нравится Пушкин.Много своих творческих сил Пушкин отдал созданию глубоко искренней, реалистической лирики. Лиризм пронизывает и его поэмы, и замечательный роман в стихах «Евгений Онегин». Современники воспитывали Пушкина как отца русской реалистической лирики. Лирика была дорога поэту, как возможность непосредственно высказать свои мысли, раздумья о жизни, передать свои чувства и настроения, участвовать в общественно-политической и литературной жизни России.Творчество Пушкина меня поражает не только богатством глубиной идей и образов, мастерством художественной формы, но и многообразием жанров.Общительный, умевший ценить людей, Пушкин имел много друзей, много писал о дружбе. Дружба для него была той силой, которая соединяет людей в крепком союзе на всю жизнь, вливает бодрость в жизненной борьбе.
    А.С.Пушкин великий русский поэт. Он соченял очень много стихов для детей и взрослых . Романы,рассказы, сказки. Его люди всегда помня и будут

  5. ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МЕНЯ В ПОЭЗИИ ПУШКИНА

    Для меня А. С. Пушкин — идеал. Идеал куль­туры, нравственности, высоких чувств, жизнен­ных принципов, взглядов, позиций. Его поэзия — это сама жизнь со всеми ее сложностями, пережи­ваниями, проблемами и противоречиями. И в то же время — со всеми радостями, с упоением от счастья, любви, красоты, надежды. «О, если б го­лос мой умел сердца тревожить», — восклицал юный поэт. Сегодня его голос, как и десять, и пять­десят, и сто лет назад волнует, тревожит и пробуж­дает наши сердца.
    И долго буду тем любезен я народу,
    Что чувства добрые я лирой пробуждал…
    Эти слова великого поэта оказались пророче­скими. Его творчество действительно пробужда­ет в наших душах самые светлые, самые добрые, самые возвышенные чувства.
    Стихи поэта сопровождают нас всю жизнь, начиная с самого раннего детства. Кто из нас не помнит замечательного вступления к первой гла­ве поэмы «Руслан и Людмила», которое погружа­ет нас в таинственный сказочный мир:
    У лукоморья дуб зеленый;
    Златая цепь на дубе том:
    И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом;
    Идет направо — песнь заводит,
    Налево — сказку говорит.
    А знаменитые сказки Пушкина: «Сказка о зо­лотом петушке», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о рыбаке и рыбке»!.. Волшебные и по­учительные, мудрые и веселые — сколько в них добра, народной мудрости, юмора, лукавства. А каким удивительным по своей красоте поэтичес­ким языком написаны они!
    На всю жизнь привили мне любовь к природе, к грустной, но прекрасной поре года услышанные еще в детстве строки из стихотворения «Осень»:
    Унылая пора! Очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса —
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и в золото одетые леса,
    В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
    И мглой волнистою покрыты небеса,
    И редкий солнца луч, и первые морозы,
    И отдаленные седой зимы угрозы.
    Сколько нежности, теплоты, сколько настоя­щего волшебства, дивного очарования заключе­но в этих строках! Тот, кто способен так писать о природе, не может не любить ее — искренне, всем сердцем, сливаясь с ней и растворяясь в ее гар­монии и красоте. И любой, кто читает эти стро­ки, не может устоять перед силой чувства поэта, не может не полюбить окружающий мир так же преданно, так же нежно и самозабвенно, как лю­бил его Александр Пушкин.
    Природа для поэта составляла все: в ней он находил ответы на многие жизненные вопросы, в ней искал гармонии, которой так не хватало ему в реальной жизни, в ней черпал образы и слова, чтобы выразить свои чувства, с ней сравнивал даже само поэтическое вдохновение, как в сти­хотворении «Разговор книгопродавца с поэтом».
    В гармонии соперник мой
    Был шум лесов, иль вихорь буйный,
    Иль иволги напев живой,
    Иль ночью моря гул глухой,
    Иль шепот речки тихоструйной…
    Автор находит в природе самые большие цен­ности: волю, гармонию и красоту. Именно эти ценности составляли основу нравственных кри­териев самого Пушкина. Идеалы свободы, воли, справедливости поэт всегда ставил превыше все­го. Особенно обострилось его чувство свободы во время ссылки. Воля для поэта — это не только свобода народа от угнетателей, это также свобо­да от «цепей судьбы», от собственных страстей. Так, свободолюбивый герой «Кавказского плен­ника» бежит из тесных городов на волю, ища пол­ного раскрепощения, устав от духоты и замкну­тости городской жизни:
    …Когда б ты знала,
    Когда бы ты воображала Неволю душных городов!
    Там люди в кучах, за оградой,
    Не дышат утренней прохладой,
    Ни вешним запахом лугов,
    Любви стыдятся, мысли гонят,
    Торгуют волею своей,
    Главы под идолами клонят И просят денег да цепей.
    Таким стремлением к абсолютной свободе — и физической и духовной — проникнуты образы практически всех положительных героев лири­ки Пушкина. Эта тяга к освобождению от любых оков, тяга к независимости очень близка моему сердцу.
    Мне глубоко симпатичен лирический герой А. С. Пушкина тем, что всегда это — гордая, само­стоятельная личность, знающая себе цену, имею­щая высокие цели и идеалы, обладающая внут­ренней силой, силой духа, наделенная поэтиче­ской, возвышенной душой. Эта личность не может жить в неволе, точно так же, как не может жить и в одиночестве — потому стремится не просто убе­жать, а найти родственную душу, найти свое сча­стье среди людей.
    Герой Пушкина не может жить без дружбы, без любви — тех чувств и отношений, которые обла­гораживают, возвышают душу человека. Именно из его стихотворений я узнала, какой должна быть настоящая любовь, — я научилась любить искрен­не, открыто, всем сердцем:
    Душе настало пробужденье:
    И вот опять явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    Поэт говорит о любви словами, наполненны­ми силой, искренностью и чистотой. Конечно, любовь изменчива и преходяща, но сердце чело­века пустеет без нее и даже в страдании остается возвышенно-прекрасным. Только Пушкин мог так написать:
    Мне грустно и легко; печаль моя светла;
    Печаль моя полна тобою…
    Герой стихотворений А. С. Пушкина — чело­век высоких нравственных качеств, чистой души, искренних чувств. Любя женщину, он мо­жет желать ей только счастья — поэтому даже при расставании говорит:
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам бог любимой быть другим.
    «Что составляет содержание мелких пьес Пуш­кина? Почти всегда любовь и дружба, как чувства, наиболее обладающие поэтом и бывшие непосред­ственным источником счастья и горя всей его жиз­ни», — писал известный русский критик В. Г. Бе­линский. Любовь делает человека глубже и бла­городнее, помогает ему увидеть истинную красо­ту человека и человеческих чувств, обогащает его внутренний мир, внося отраду и блаженство в его душу. Лирическому герою А.С. Пушкина неведо­мо чувство одиночества, потому что любовь посто­янно живет в его душе:
    И сердце вновь горит и любит — оттого,
    Что не любить оно не может.
    И больше не нужно слов — все понятно, все чувства поэта тотчас же отзываются в сердце каж­дого, кто читает эти строки.
    Поэзия Пушкина близка и дорога мне тем, что она заставляет задуматься о смысле жизни, о том, как нужно жить, чтобы оставить след на Земле, остаться в памяти грядущих поколений. Его сти­хи учат правильному, оптимистическому отно­шению к жизни, что бывает так необходимо в минуты душевных тревог, сомнений и разочаро­ваний. В такие минуты я всегда открываю сбор­ник стихотворений великого поэта, со страниц которого звучат искренние уверенные слова:
    Если жизнь тебя обманет,
    Не печалься, не сердись!
    В день уныния смирись:
    День веселья, верь, настанет.
    Живость, впечатлительность, способность ув­лекаться и увлекать, горячее сердце, всегда жаж­дущее любви и дружбы, способность привязывать­ся к человеку всеми силами души, горячий тем­перамент — вот отличительные черты лирическо­го героя в произведениях Пушкина, то, что помо­гало ему сохранить вкус к жизни, несмотря на ра­зочарования и сложности творческого пути само­го поэта. Этому учимся и мы, читая его произве­дения, направленные на воспитание и восхвале­ние всего прекрасного, что есть в человеке. Лири­ка А. С. Пушкина — прекрасная «школа жизни», потому что в ней «И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».

  6. Краткое сочинение на тему что для меня значит сказки пушкина

    Ответы:

    Для меня А. С. Пушкин — идеал. Идеал куль­туры, нравственности, высоких чувств, жизнен­ных принципов, взглядов, позиций. Его поэзия — это сама жизнь со всеми ее сложностями, пережи­ваниями, проблемами и противоречиями. И в то же время — со всеми радостями, с упоением от счастья, любви, красоты, надежды. «О, если б го­лос мой умел сердца тревожить» , — восклицал юный поэт. Сегодня его голос, как и десять, и пять­десят, и сто лет назад волнует, тревожит и пробуж­дает наши сердца. И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал… Эти слова великого поэта оказались пророче­скими. Его творчество действительно пробужда­ет в наших душах самые светлые, самые добрые, самые возвышенные чувства. Стихи поэта сопровождают нас всю жизнь, начиная с самого раннего детства. Кто из нас не помнит замечательного вступления к первой гла­ве поэмы «Руслан и Людмила» , которое погружа­ет нас в таинственный сказочный мир: У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. А знаменитые сказки Пушкина: «Сказка о зо­лотом петушке» , «Сказка о царе Салтане… » , «Сказка о рыбаке и рыбке»! . Волшебные и по­учительные, мудрые и веселые — сколько в них добра, народной мудрости, юмора, лукавства. А каким удивительным по своей красоте поэтичес­ким языком написаны они! На всю жизнь привили мне любовь к природе, к грустной, но прекрасной поре года услышанные еще в детстве строки из стихотворения «Осень» : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Сколько нежности, теплоты, сколько настоя­щего волшебства, дивного очарования заключе­но в этих строках! Тот, кто способен так писать о природе, не может не любить ее — искренне, всем сердцем, сливаясь с ней и растворяясь в ее гар­монии и красоте. И любой, кто читает эти стро­ки, не может устоять перед силой чувства поэта, не может не полюбить окружающий мир так же преданно, так же нежно и самозабвенно, как лю­бил его Александр Пушкин. Природа для поэта составляла все: в ней он находил ответы на многие жизненные вопросы, в ней искал гармонии, которой так не хватало ему в реальной жизни, в ней черпал образы и слова, чтобы выразить свои чувства, с ней сравнивал даже само поэтическое вдохновение, как в сти­хотворении «Разговор книгопродавца с поэтом» .

  7. ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ПРОВЕРИТЬ ПО ОРФОГРАФИЧЕСКОМУ СЛОВАРЮ.РАСПОЛОЖИТЬ СЛОВА В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ.ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ. к..мпанейский, ид..ал,
    вопл..щение, к..т..строфа, п..ртер, б..гровый, л..б..ральный,м..р..д..ан, ..б..ятельный, к..вычки, к..мп..н..вать, д..т..ктив, отр..жение, п..рсп..ктива, с..м..нар, подл..нный, п..р..ф..рия, н..в..ждение, ф..ст..валь, сув..р..н..тет, в..н..грет, в..яж, ..р..нж..рея, в..тч..на, в..рн..саж, с..п..ги, св..детель, п..н..рама, тр..туар, д..ф..цит, тр..диция, пл..яда, ..д..к..лон, алг..ритм, тр..ф..рет, грим..ровать, д..з..ртир, в..рм..шель, в..ньетка, п..л..садник, д..м..нстрация, экзам..натор, б..рдюр, с..н..торий, с..кр..тарь, б..дон, эксп..р..мент, м..ц..нат, см..тение, инж..нер, р..зерв, обл..ко, пр..зид..ум, ур..ган, д..р..жер, ст..пенд..ат, инт..лл..гент, д..л..гат, ан..кдот, ..б..няние, ст..пендия, б..ск..тбол, ф..л..ал, б..гаж, б..ндероль, б..кал, в..гон, д..сц..плина, к..лл..ктив, р..п..ртуар, инц..дент.
    Какая птица любит белые ягоды паразитического растения, зелёные ” шапки” которой ослабляют деревья?
    что означает выражение “конец Вестфальской системы”?
    . Он открыл побережье Бразилии:
    А. Васко да Гама
    Б. Васко Нуньес Бальбао
    В. Педру Кабраль
    Г. Америго Веспуччи
    CРОЧНО!!! завтра кр!!
    определение слова крестовый поход
    Найти площадь окружности ,вписаной в треугольник ,со стороной 6 см .
    ПОМОГИТЕ ПЖЛ
    1) Какое кругосветное путешествие будет короче: по параллели 30градусов или по параллели 60градусов? Почему?
    дайте синтаксичний розбір таким реченням:1.Сонця так багато що аж небо побіліло від нього.2.Скільки хвиль у бурхливому морі стільки співів у серці моїм.3.Чим вище підіймалися бійці тим заграва перед ними ширшала ,розросталася.4.Голос так дзвенить,плете шовки-узори що серце завмира. Будь-ласка!
    где записаны окончания глаголов 1ого лица множественого числа им ем ишь ешь ат ят ите ете
    Здравствуйте. У меня такая задача.
    Сизов и Романов заключили договор, по которому Сизов на период длительной заграничной поездки передал Романову на сохранение аккордеон, разрешив им пользоваться. По возращению Сизова из поездки Романов заявил, что в результате травмы он повредил руку и не мог пользоваться аккордеоном Сизова в течение всего периода хранения. Поэтому Романов считает, что Сизов обязан выплатить ему вознаграждение за хранение аккордеона. Не придя к согласию, стороны обратились за консультацией. Какое разрешение им надлежит дать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *